Новый внедорожник Audi а6 allroad

 

Технические характеристики Audi A6 (С7) allroad quattro и обзор с фото



На российский рынок «третий по счёту» универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro вышел в апреле 2012 года и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте, предлагая владельцам не только высокий уровень комфорта, но и отличную проходимость на уровне кроссоверов. В этом году (сентябрь 2014 года) универсал Audi A6 allroad quattro прошел плановое обновление, став более привлекательным внешне и более мощным в техническом плане.

Внешность Ауди А6 Олроуд Кватро «в кузове С7» построена на базе Audi A6 Avant, но при этом внедорожный универсал получил характерный пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев), защиту бамперов, иную решетку радиатора и слегка подправленный передний бампер. Все это великолепие аккуратно преобразилось в рамках нынешнего рестайлинга, сделав экстерьер еще более брутальным и привлекательным. Длина универсала Audi A6 allroad quattro равна 4940 мм, ширина – 1898 мм, а высота – 1452 мм. Колесная база составляет 2905 мм, что на 7 мм меньше, чем у Audi A6 Avant. Снаряженная масса A6 allroad quattro – 1855 кг.

5-местный салон A6 allroad quattro обеспечивает комфорт на уровне легкового автомобиля бизнес-класса, за что многие и ценят универсал, выгодно отличающийся в этом плане от кроссоверов.

Оформление салона A6 allroad quattro практически ничем не отличается от седанов Audi A6 и универсала A6 Avant, но список базового оснащения при этом заметно шире. Багажник вмещает 565 литров в базе и 1680 литров при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. До рестайлинга универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro комплектовался двумя вариантами силовой установки: дизельная V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающая 245 л.с., либо бензиновая V6 с компрессором и непосредственным впрыском, способная выдать 310 л.с. мощности.

После рестайлинга моторов также осталось два. Дизель перекочевал на обновленный универсал без изменений, а вот мощность бензинового мотора возросла до 333 л.с. (аналогично седану Audi A6).

Оба мотора, как и до рестайлинга, агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.

Audi A6 allroad quattro уже в базе получает полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом (дорожный просвет варьируется в диапазоне 135 – 185 мм), а также систему постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. Все колеса универсала снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, стояночный тормоз Audi A6 allroad quattro имеет электропривод. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. В базе Audi A6 allroad quattro комплектуется системами ABS, EBD, BAS, ESP, ASR и системой помощи при старте в гору.

Комплектация и цены. Audi A6 allroad quattro имеет схожий с универсалом A6 Avant список базового оснащения, но при этом дополнительно получает 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, кожаный салон, более дорогое оформление деталей интерьера, теплозащитное тонирование стекол и другие «фишки». Стоимость дорестайлинговых автомобилей стартует с отметки 2 630 000 рублей. После рестайлинга стоимость Audi A6 allroad Quattro составит 2 645 000 рублей за версию с 245-сильным дизелем и 2 775 000 рублей за модификацию с 333-сильным бензиновым мотором. Обновленные универсалы появятся у дилеров в конце октября 2014 года.

Вседорожник Audi A6 allroad quattro
Обзор полноприводного универсала Audi A6 allroad quattro (в кузове C7) с фотографиями. Характеристики Ауди А6 Олроуд Кватро (С7) и стоимость в России.

Источник: auto.ironhorse.ru

 

к содержанию ↑

Ауди А6 Олроуд Audi A6 Allroad



1 поколение (C5), 1999

В 1999 году компания Audi представила полноприводный универсал Allroad, созданный на основе модели бизнес-класса A6. Он отличался «внедорожным» пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом, который мог изменяться в диапазоне от 142 до 208 мм благодаря пневмоподвеске, входившей в стандартное оснащение.

Для Audi Allroad предлагались моторы V6: бензиновый 2,7-литровый с двойным турбонаддувом (250 л. с.) и турбодизельный объемом 2,5 литра и мощностью 180 сил. В 2003 году на универсал начали устанавливать восьмицилиндровый 300-сильный «атмосферник» объемом 4,2 литра, а с 2004 года — еще и турбодизель 2.5 TDI меньшей мощности (163 л. с.) Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат», причем для машин с механической коробкой можно было заказать раздаточную коробку с понижающей передачей.

Универсал Audi Allroad первого поколения, 1999–2005

к содержанию ↑

2 поколение (C6), 2006

Второй Audi A6 Allroad, теперь получивший в названии упоминание о «родстве» с моделью A6, дебютировал в 2006 году, двумя годами позже обычного «а-шестого». Как и прежде, у машины был постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента и пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 125 до 185 мм. А вот возможность получить понижающую передачу в трансмиссии исчезла из списка опций.

Универсал оснащался бензиновыми шестицилиндровыми моторами 3.2 FSI (255 л. с.) и 4.2 FSI мощностью 350 л. с. Турбодизельные V-образные «шестерки» имели объем 2,7 и 3,0 литра (180 и 233 л. с. соответственно). Автомобиль комплектовался шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической.

В 2008 году Audi A6 Allroad был модернизирован. Дизайн машины практически не изменился, зато были новшества под капотом. Турбодизели 2.7 TDI и 3.0 TDI стали мощнее — 190 и 240 сил соответственно, а также в гамме появилась версия с бензиновым шестицилиндровым турбомотором 3.0 TFSI, развивающим 290 л. с. «Атмосферник» объемом 4,2 литра остался прежним, а 3,2-литровый исчез из модельного ряда.

Универсал Audi A6 Allroad второго поколения, 2006–2011

Интерьер универсала Audi A6 Allroad второго поколения, 2006–2011

Ауди А6 Олроуд Audi A6 Allroad
Все об автомобиле Audi A6 Allroad: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

Источник: wroom.ru

 

к содержанию ↑

Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками



Audi A6 allroad впервые был выпущен в 1999 году и с тех пор существенных изменений не произошло, кроме использования пластиковых обвесов и бамперов с металлическими частями. Даже в самой древней версии Ауди Allroad уже использовался постоянный полный привод с пневмоподвеской, благодаря которой можно было отрегулировать клиренс в пределах 142 – 208 мм. В первом поколении можно было из Ауди А6 сделать внедорожник благодаря демультипликатору. Спустя 6 лет, в 2005 году на смену первому поколению пришло 2-е поколение универсала Ауди А6.

Перед выпуском этой серии разработчики провели исследования, благодаря которым выяснили, что внедорожные качества для этого автомобиля не используются в полной мере, поэтому во 2-м поколении Audi A6 Allroad дорожный просвет был уменьшен до 185 мм, но полный привод и пневмоподвеску оставили. Что касается силовых агрегатов, то они стали более современные и мощные. Прошло еще 5 лет и стало очевидно, что Allroad-версия требует чего-то нового, поэтому 2-е поколение перестали выпускать, и в 2012 году началось производство новой внедорожной версии Ауди А6. 3-е поколение было оснащено современными моторами и обладало великолепной оснасткой. Но серьезной популярности эти автомобили не заполучили. Достаточно редко можно встретить внедорожную версию А6, но те, кто владеют такой машиной – довольны ею, о чем пишут в своих отзывах.

Несмотря на то, что Audi A6 Allroad достаточно дорогой, он привлекает своих покупателей тем, что у этого автомобиля есть уникальность, мягкая подвеска и практичность в использовании. Внедорожная версия Ауди А6 позволяет чувствовать себя уверенно как на городских дорогах, так и на легком бездорожье, благодаря высокому клиренсу можно преодолевать достаточно сложные участки, конечно настоящее бездорожье этот автомобиль не одолеет, но езда по грязи и по снегу для Ауди А6 оллроад – это обычное дело. Кроме того, благодаря вместительному багажнику, данный автомобиль можно использовать в полной мере, занимаясь перевозками грузов и поездок на дачу или для путешествий всей семьей. Универсал – это машина очень практичная.

к содержанию ↑

Внешний вид

Новый Audi A6 allroad quattro выглядит просто уникально, не обладает различными стильными штучками, дизайн экстерьера простой, но зато у этого автомобиля огромный потенциал, динамичность и резвый характер.

Во внешнем дизайне даже есть доля спортивных ноток, на арках и порогах используются пластиковые накладки, а решетка радиатора делает автомобиль более строгим и мужественным. Тем более, размеры этого автомобиля немаленькие – длина 5 метров, ширина – 1,9 м., а высота – 1,5 м. Клиренс благодаря пневмоподвеске можно отрегулировать в пределах 140 – 185 мм.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера

Салон нельзя назвать мрачным, наоборот, он достаточно стильный, внутри используется много деталей из черного цвета, качественная отделка из стоящих материалов. В целом, в салоне просторно, а качество материалов ничем не уступает конкурентам из БМВ и Мерседес. Кресла удобные, отделаны кожей, когда в них сидишь, то не чувствуется усталость даже на очень длительных дистанциях. Пассажирам тоже уделено особое внимание, места для ног достаточно, их можно даже вытянуть при желании, на задних сиденьях также комфортно, можно даже закрыть шторки и наслаждаться ездой.

Но приятнее всего находиться за рулем, который можно настроить под себя, для этого есть немало различных настроек.

Приборная панель красивая и отлично читаемая, есть 2-х зонный климат-контроль. В базовой комплектации стоит система мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но в качестве дополнительной опции можно поставить 8-ми дюймовый дисплей с 20-гиговым жестким диском. Ко всем кнопкам и функциям можно очень быстро привыкнуть, хотя на первый взгляд кажется, что очень много всего.

Универсал также хорош еще и тем, что у него багажный отсек очень вместительный, в случае с Ауди А6 – его объем равен 656 литров, а если сложить задние сиденья, то полезный объем багажника будет составлять 1680 литров. Дверь в багажнике с электроприводом, что тоже очень удобно. А под полом можно спрятать инструменты и другие мелочи.

к содержанию ↑

Безопасность

В Audi Allroad A6 чувствуешь себя в полной безопасности потому, что над ней инженеры очень серьезно поработали, активная и пассивная безопасность делают этот автомобиль более чем безопасным в случае столкновений. В машине установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные занавески, а для того, чтобы столкновения не произошло есть система, которая предотвращает столкновения и, конечно же, самое главное – надежная тормозная система. Также, для детских сидений есть крепления Isofix, система, поддерживающая определенную полосу движения, динамическая стабилизация.

Краш-тест EuroNCAP дает максимальную оценку за пассивную безопасность. Тесты активной безопасности тоже показывают достойные результаты. Данный автомобиль находится в списке самых безопасных автомобилей, если за рулем все делать правильно, то не пострадают ни пассажиры, ни пешеходы, ни другие участники движения.

Подвеска и ходовые качества автомобиля

Неровная дорога с бугорками и мелкими ямками для этой машины не покажутся проблемой, в салоне по-прежнему будет комфортно и мягко благодаря пневмоподвеске, которая просто создана для езды по таким дорогам. А вот серьезные ямы могут вызвать шум не некоторое подергивание, но в целом, езда за рулем внедорожного А6 по-прежнему будет комфортной. Благодаря постоянному полному приводу машина легко преодолевает скользкую или заснеженную дорогу, это как раз то, что нужно для большинства покупателей.

На ровной дороге машина едет очень уверенно, легко и четко, дорожный шум не слышится благодаря отличной шумоизоляции, подвеска хоть и мягкая, но это не мешает автомобилю уверенно входить в повороты на большой скорости, для предотвращения кренов используется специально созданная для этого система.

к содержанию ↑

Комплектации и цены

Универсал Ауди А6 может быть укомплектован либо дизельным, либо бензиновым 3-х литровым мотором. Машина с дизельным мотором развивает скорость в 236 км/час, динамика разгона тоже достойная – 6,6 секунд до 100 км/ч. Мощность этого дизельного двигателя – 245 л. с. достигается при 4 000 об./мин. Расход дизеля в смешанном цикле равен 6,3 литра на 100 км. пути.

Если говорить про бензиновый вариант, то здесь дела обстоят еще лучше, мощность такого мотора равна 310 л. с., и достигается она при 5 500 об./мин. Бензиновый аналог способен ездить на скорости в 250 км/ч, первую сотню машина набирает за 5,9 секунд, что очень хорошо, как для универсала. Расход бензина в смешанном режиме езды достигает отметки в 9 литров. По городу оба варианта расходуют около 12 литров на сто километров пробега. Так что, технические характеристики Audi A6 allroad действительно на высоте, полностью соответствуют немецкому автомобилю.

Коробка передач в обоих случаях – 7-ми ступенчатый S-tronic, четко переключающий скорости. В городе и на маленьких скоростях данная коробка переключает передачи плавно, но есть и спорт-режим, в котором коробка доводит мотор до 5000 оборотов, а затем быстро и четко переключается на повышенную передачу.

Динамика разгона действительно великолепна, моторы (дизельные и бензиновые) позволяют очень быстро набирать скорость, остается только наблюдать, как стрелка спидометра стремительно поднимается, а твое тело тонет в кресле, а глаза пассажиров поднимаются на лоб.

Что касается цен на Audi A6 allroad, то именно они дают понять, почему данный автомобиль редко можно встретить на дорогах несмотря на то, что он универсальный, практичный и еще у него масса достоинств. Но цена на Ауди А6 оллроад достаточно велика, поэтому многие любители поездить по бездорожью больше склоняются к автомобилям с ценой пониже.

Базовая дизельная комплектация обойдется в 2650000 рублей, а цена бензиновой версии составляет 2740000 рублей. А если на Audi A6 allroad установить некоторые дополнительные опции, то цена этого автомобиля вырастит до 3 миллионов рублей. А за эти деньги уже можно купить не самого простого Audi Q7 с 3-х литровым мотором и мощностью в 272 л. с. А внедорожник Q7 куда более привлекательный для езды по бездорожью и путешествий всей семьей на дачу.

Но несмотря на все это Audi A6 allroad quattro – это роскошный, мощный и стремительный автомобиль в кузове универсал, который славится своей практичностью и отлично подходит для загородных поездок всей семьей, на длительные расстояния на нем тоже здорово ездить.

Внешне автомобиль выглядит очень симпатично, в салоне тоже все сделано красиво. Среди недостатков может быть только цена, но, как говорится, если дорого, значит качественно. Ауди – это серьезный немецкий бренд, поэтому цена не может быть маленькой, но заплатив около 3-х миллионов рублей можно долго и с радостью ездить на машине без каких-либо проблем, использовать машину всегда и везде, потому что она должна отрабатывать свои деньги и не ломаться.

Audi A6 allroad quattro
Audi A6 Allroad quattro обладает внедорожными качествами, может быстро ездить, вместительный. Audi A6 Allroad несмотря на свою высокую цену полностью себя оправдывает.

Источник: avto-all.com

 

к содержанию ↑

Ауди А6 олроуд кватро



Такое ощущение, что Ауди законсервировала модель Audi A6 Allroad на уровне 2011 года, когда вышло только второе поколение модели. На самом деле, с присущей компании скромностью и достоинством, все что можно было поменять — поменяли. Все это под капотом, под кузовными панелями, но нам удалось добраться до истины. Какой он, новый полноприводный Ауди, узнаем прямо сейчас.

к содержанию ↑

Новый Audi A6 Allroad или старый?

Проще всего дилерам Ауди в России. Не нужно ничего объяснять и уговаривать клиента. Комплектация одна — Ауди А6 Олроуд Кватро, и кошка не ходи. Цена — 3 600 000 рублей. Хочешь бери, хочешь, ищи с пробегом, но особого желания у публики продавать этот автомобиль нет. Поэтому едва ли не единственный вариант получения супер-универсала с полным приводом и недюжинной мощностью — покупка у дилера.

Audi A6 Allroad был когда-то суровее и внедорожнее. Это тот, который появился на рынке в 1999 году. Отличная была машина. Рецепт ее создания остался фирменным — берем кузов от универсала, вешаем пластиковый обвес, устанавливаем породистую систему привода Quattro, трехлитровый мощный двигатель — готово. Новый автомобиль изначально оборудовался пневматической подвеской, которая могла изменять клиренс от 143 до 209 мм. Кроме того, среди прочего оборудования на борту Ауди установлен демультипликатор. Ну чем не внедорожник!

к содержанию ↑

Внедорожная эволюция Ауди А6

Исходя из того, что в зависимости от исполнения вес машины составлял от 1800 до 1900 кг, слабеньким двигателем дело не ограничивалось. На первой поколение установили турбодизель на 2,5 л и 180 сил с крутящим моментом 370 Нм, а для поклонников бензиновых моторов предлагался V-6 битурбо на 250 сил или огромный атмосферный V-8 мощностью 300 лошадей и с моментом 400 Нм. Коробки предлагались всего две — пятиступенчатую механику или восьмидиапазонный автомат.

Второе поколение Audi A6 Allroad отличалось от первой версии. В большей степени в этом можно винить полноценный кроссовер Q7, который вышел в 2005 году, да и публика делала свой выбор чаще в пользу последнего, поэтому некоторые технические характеристики и комплектации пришлось пересмотреть. Публика наотрез отказывалась использовать весь потенциал Audi A6 Allroad и ее с какой-то стороны можно было понять. Зачем переплачивать за откровенный универсал А6, слегка поднятый над землей и с полноценным полным приводом, если вот он, кроссовер за те же деньги, а по технике почти такой же, как и обвешенный пластиком Авант А6…

Поэтому норов вседорожного Оллроуда Кватро пришлось несколько попридержать в плане технического оснащения. Из пневмоподвески убрали один из режимов, оставив только четыре, в итоге максимальный клиренс делал машину ближе к земле на 185 мм, но линейку моторов развили в сторону увеличения мощности и крутящего момента. Турбодизеля получили мощность от 200 до 320 сил, а топовый бензиновый V-8 показывал своих 350 лошадей. Выпуск автомобилей Audi A6 Allroad второго поколения закончился в 2011 году.

Третье поколение Audi A6 Allroad Кваттро не было обделено ни роскошью салона, ни великолепным дизайном. Как и следовало ожидать, автомобиль не стал самой популярной моделью в России. Все-таки люди предпочитают отдавать такие немаленькие деньги за откровенный кроссовер Q5 или Q7. Нашим же джип вынь да полож. А Audi A6 Allroad — просто универсал. На нем же не написано, что у него в любом исполнении топовые двигатели, самые продвинутые системы привода и интеллектуальные подвески.

к содержанию ↑

Audi A6 Allroad 2016 — технические характеристики

Но как минимум одна причина, чтобы купить Аллроад все же осталась — интерьер. Этот приятный на ощупь корабельный тик, изысканная строгость дизайна интерьера, полированный алюминий и ручки, которые все время, даже без причины, хочется трогать и клацать, поворачивать, двигать, переключать. Фото салона А6 Олроад мы принципиально уделили чуть больше внимания, чем обычно.

А под капотом — просто оркестр. V-образные восьмерки, три варианта дизельного мотора и один бензиновый. Он-то и стал единственным доступным на нашем рынке. Компрессор с механическим приводом! 310 сил! 450 Нм крутящего момента! За шесть секунд стрелка спидометра уже на отметке 100, а ощутимое снижение динамики наблюдается только после 230 км/ч. И это простой универсал?

к содержанию ↑

Непростой универсал

В новой редакции Audi A6 Allroad получил семиступенчатый робот S-Tronic. К его работе придраться просто невозможно. Экономия топлива достигается за счет высокого крутящего момента и возможности ехать на высокой скорости по трассе практически на холостых оборотах. Полный привод — самый настоящий. С блокировкой межосевого дифференциала, а при необходимости можно включить и блокировку заднего моста. В результате мы получили:

Словом, если будет стоять задача найти почти спортивный универсал с удивительным, бесшумным, комфортабельным салоном и массой возможностей по настройке подвески, при условии, что завалялось около трех с половиной миллионов, Audi A6 Allroad Quattro подарит удовольствия ровно на три миллиона больше заявленного. Гарантия из Ингольштадта. Удачных всем дорог!

Ауди А6 олроуд кватро
Такое ощущение, что Ауди законсервировала модель Audi A6 Allroad на уровне 2011 года, когда вышло только второе поколение модели. На самом деле, с присущей компании скромностью и достоинством, все что можно было поменять — поменяли. Все это под капотом, под кузовными панелями, но нам удалось добраться до истины. Какой

Источник: avtoshef.com

 

к содержанию ↑

Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro



В России нынешняя модель Audi A6 allroad продаётся с апреля 2012 года. На выбор — версия с 245-сильным турбодизелем V6 3.0 TDI или машины с 310-сильным компрессорным V6 3.0 TFSI. Пневмоподвеска и «робот» S tronic — начальное оснащение. Цены — 2 536 000 и 2 638 000 рублей соответственно. А в Европе дополнительно доступны ещё две модификации с дизелем V6 3.0 TDI — с 204 и 313 силами.

Меня всегда тянуло спросить владельцев редких автомобилей, почему они сделали такой выбор. Универсал Audi A6 allroad, конечно, не стремится в Красную книгу, но и на улицах его встречаешь нечасто. За последние три года у нас купили 814 машин. С озвученным вопросом я обратился к владельцам Олроудов второго и третьего поколений. Если кратко изложить услышанное, то получится, что allroad купили за его уникальность, за сочетание практичного кузова и убаюкивающей пневмоподвески. Многие попросту не видят смысла в большом кроссовере или внедорожнике, а способностей Олроуда хватает на достижение разных целей. А один владелец так и вовсе жёстко послал меня с расспросами, мол, нечего рекламировать allroad, их и так на дорогах всё больше. И теперь я понимаю этих людей и готов подписаться под каждым их словом.

Длинная база (2905 мм) и немалые свесы (передний — 920 мм, задний — 1115 мм) не способствуют лучшей проходимости, но на дачу по занесённой снегом дорожке allroad проедет легко.

Обычный универсал Audi A6 Avant хорош по-своему — он лёгок на вид, стремителен. Но удивительно, как же легко псевдовнедорожная бижутерия изменила саму суть внешности. Пластиковые накладки на колёсных арках и порогах, секции на бамперах из нержавеющей стали спереди и сзади, имитирующие защиту (но они даже под днище не заходят), рыцарский щит решётки радиатора — от образа Аванта не осталось и следа! Смотришь на грозный, в нужной пропорции раздобревший allroad и мысленно дорисовываешь картину 105-миллиметровой танковой пушкой или, на худой конец, 30-миллиметровой 2А42, торчащей из крыши. И цвет тут ох как в тему!

Клиренс меняется в четырёх режимах пневмоподвески — dynamic, auto (тот же дорожный просвет и в ипостасях comfort и efficiency), allroad и lift (по-нашему — «подъём»). От стандартного положения (140 мм) кузов может приподниматься над землёй на 45 мм и опускаться на 15 мм. По нашим замерам, чтобы получить максимальный клиренс из низшего положения, требуется 120 с. А чтобы подвеска перешла из режима lift в режим dynamic, нужно 40 с.

Но в салоне — сплошь легковые ощущения. Сесть можно так, что кресло будет стоять практически на полу. Выдвинуть руль на себя (колоссальные диапазоны регулировки позволяют), вытянуть ноги — словно ты очутился в спортивном купе. И даже если задрать кузов в максимально высокое положение, геометрия посадки не даст обмануть чувства. Людям, которым не по душе внедорожники из-за особенностей посадки, allroad может показаться изящной альтернативой — едешь на автомобиле с кроссоверным дорожным просветом, но не создаётся впечатление, что ты управляешь маленьким грузовиком.

Несколько сочных штрихов — и образ принимает мощную, воинственную форму. Легкосплавные колёса — базовые, с шинами Continental ContiIceContact размерностью 235/55 R18. Есть ещё 19- и 20-дюймовые катки — за 63 726 и 121 836 рублей соответственно.

И не сказать, что Audi A6 allroad сильно уступает тому же кроссоверу Q7 в плане внутреннего пространства. Да, «кью-седьмой» заметно длиннее (5086 против 4940 мм), что сказывается на разнице в объёме багажного отделения — оно у Олроуда составляет 565–1680 л, тогда как у пятидверки Q7 этот показатель равен 775–2035 л. Зато, например, на заднем ряду ширина салона на уровне локтей у Олроуда равна 1491 мм против 1475 мм у «кью-седьмого». К тому же у Олроуда от подушки переднего кресла до потолка вмещается 1046 мм (у Q7 — 1003), а сзади аналогичный показатель достигает 985 мм (у «кью-седьмого» — 990). Если же забыть о цифрах, то можно констатировать, что в Audi A6 allroad тесно быть не должно — ни ногам, ни плечам, ни голове.

Мрачноватый чёрный цвет, конечно, жизнерадостным не назовёшь, но архитектура добротного интерьера лаконичная и воздушная. Если же убрать центральный монитор в недра панели (сервопривод активируется отдельной кнопкой), то и вовсе покажется, что едешь в каком-нибудь олдскульном спорткаре, не современном бизнес-универсале.

«Трёхмерная» приборная панель безупречна — информативна и очень красива. По умолчанию — мультимедийный комплекс MMI с центральным дисплеем старого образца. Но за доплату 193 830 рублей положена система c более крупным экраном (диагональ — 8 дюймов вместо 6,5) с качественной графикой, навигацией и жёстким диском на 20 Гб. Двухзонный климат-контроль с эргономичным блоком управления — базовое оборудование.

Вокруг селектора «робота» бурлит жизнь — аж 23 кнопки! Но этим добром удобно пользоваться — уже через пару дней общения с автомобилем ориентируешься практически на ощупь. К тому же усилие на каждой кнопке выверено, холодящие руку шайбы-кругляши сделаны с вниманием к мелочам и не люфтят при использовании. Об уровне автомобиля говорит отделка бокса-подлокотника и перчаточного ящика тканью, напоминающей бархат. К слову, в бардачке, несмотря на наличие CD-чейнджера, умещается небольшая мужская сумка под документы.

В наших широтах универсал allroad нового поколения днём с огнём не сыщешь, а те, что попадаются на глаза, чаще всего турбодизельные. Сами понимаем, такой вариант актуальнее для покупателей. Доступнее при покупке, дешевле в эксплуатации, но при этом дизель V6 3.0 не только экономичнее бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI, но и заметно тяговитее её (580 Н•м против 440). Но в пресс-парке таких машин нет вовсе — только 310-сильные версии. Такой Олроуд нам и достался — с компрессорным мотором, преселективной роботизированной коробкой передач S tronic и не самой богатой комплектацией.

Стандартные кресла с кожаной обивкой приемлемы и на короткие поездки, и на дальняк, но им не хватает боковой поддержки при активной езде. Под подушками — боксы для мелочовки. На заднем диване просторно и светло, есть подлокотник с подстаканниками, свой двухзонный климат-контроль и шторки на окнах. Но безоговорочно комфортно сзади будет только двоим — среднему из трёх пассажиров будет мешать высоченный центральный тоннель. И ещё — задний ряд не двигается в продольном направлении, как у кроссовера Q7.

Простенькое внутреннее зеркало без автозатемнения и четырёхзонный климат-контроль — особенности немецкого автомобиля, который можно собрать «под себя».

Механические регулировки кресел, салонное зеркало без функции автозатемнения, мультимедийный комплекс с базовым дисплеем (тот, который с «зернистой» графикой) и отсутствием USB-разъёма. Но очарование Олроуда кроется не в этих мелочах. Эпицентр удовольствия, Мекка наслаждения — пневмоподвеска. Как же мягко едет allroad, как равнодушен он к дорожным невзгодам, как заботливо он относится к своим пассажирам. Это, если хотите, представительский универсал Audi A8 — уровень комфортабельности подвески близок к тому, что дарит одноимённый седан. Тот же Q7 со своими неподрессоренными массами ощущается на дороге менее нежным, даже если он тоже оснащён пневмоподвеской.

Придраться решительно не к чему. Объём большого багажника с хорошей отделкой и правильной геометрией равен 565 л (при сложенных сиденьях — 1680 л), под полом присутствует докатка, инструменты, домкрат и отсеки под разные мелочи. Сетка и штанга, делящая пространство, входят в список стандартного оснащения. Погрузочная высота и так небольшая, но для удобства загрузки кузов можно опустить поближе к земле. Вдобавок дверь багажника укомплектована электроприводом, а шторка — направляющими, с помощью которых она самостоятельно «накрывает» содержимое трюма после закрытия двери.

Почти любое асфальтовое полотно без крупных неровностей allroad превращает в гладильную доску. В Олроуде для пассажиров не существует такого понятия, как микропрофиль, — бугорки и шероховатости подвеска разглаживает так, как нож размазывает кусок масла по хлебу. Даже в наиболее жёстком режиме dynamic подвеска глуха и слепа к мелким неровностям. Ямы и колдобины побольше выделяются на слух, но толчки и удары не проходят ни на пол, ни на подушки кресел. Трамвайные пути можно проходить ходом — кузов лишь качнётся влево-вправо. Всемогущая подвеска? Есть прокольчик — когда большие колёса проваливаются в дыру в асфальте с острыми краями, стойка плотно и с неприятным металлическим лязгом отрабатывает на отбой.

В режиме подвески auto на скорости свыше 120 км/ч кузов самостоятельно опускается на 15 мм. А если разогнаться до 80 км/ч в режиме allroad, подвеска также автоматически опустится к земле до стандартного положения. В наиболее высоком положении кузов может находиться на скоростях до 35 км/ч.

На скоростной прямой allroad безмятежен и непоколебим. Это же настроение передаётся и водителю, которому не досаждает ни шум из колёсных арок (несмотря на шипованные шины), ни голос воздуха, беснующегося за стёклами.

Мягкая подвеска — неважная управляемость? Отнюдь! Стоит побыстрее зайти в вираж, как allroad вмиг становится собранным, крены оказываются заметно меньше, чем ты ожидаешь. И общий язык с автомобилем находится быстро — это не классический кроссовер с высоким центром тяжести, где водитель чаще всего пребывает в информационной изоляции. В Олроуде хорошо чувствуется предел его возможностей, ясно ощущаются переходные процессы в движении, нарастание или провал усилия на руле происходят тогда, когда нужно. Постоянный полный привод на укатанной снежной дороге позволяет получать удовольствие от понимания самого процесса. Давишь на газ украдкой — универсал поедет сначала нейтрально, а потом начнёт расширять траекторию. Если же подкинуть поленьев в топку порезче, то после скоротечного сноса allroad начнёт скользить задней осью. И занос можно держать сколько угодно — алгоритмы работы трансмиссии quattro понятны.

На шоссе порой удавалось сохранять расход топлива в рамках 8 л на 100 км. Мощный мотор позволяет ехать 100–110 км/ч с оборотами коленвала в районе 1200 об/мин. В условиях города (средняя скорость — 28 км/ч) борткомпьютер показывал 13,6 л/100 км. Владельцам нефтяных скважин посвящается другая цифра — свыше 20 л на 100 км. Столько allroad кушает, когда водитель видит в себе восьмикратного чемпиона марафона в Ле-Мане Тома Кристенсена.

А в сочетании с пневмоподвеской полноприводная система расширяет возможности водителя. Не предавайтесь сладким иллюзиям — с такой короткоходной подвеской, красивыми бамперами и трансмиссией без понижающего ряда allroad не тянет на серьёзного проходимца. И всё же замечу, что подготовлен универсал ровно настолько, насколько это нужно подавляющему числу покупателей. Мы имели счастье поездить на Олроуде по заваленной снегом Москве и по нечищенным дворам Москвы и Подмосковья. Были ситуации, когда застревали так, что двигаться можно было в режиме максимальной высоты lift (+45 мм, итого — около 180 мм), а выбирались из снежно-ледяного плена минут по 40. Ничего, выползали своими силами и даже без запаха подпалённых сцеплений. Нужно ли потенциальным владельцам большее?

В скольжении allroad дружелюбен, понятен и лоялен к водителю, которому прощается грубоватая работа рулём и газом. Система стабилизации позволяет делать почти всё, но в критической ситуации (большой угол заноса) деликатно вступает в работу.

Вот шестицилиндровый мотор 3.0 TFSI, который превращает массивный универсал (1930 кг) в ракету, кажется точно излишним. Стрелка секундомера побежала, прошло 5,9 с — а вы уже безмятежно рассекаете по шоссе со скоростью 100 км/ч. Модели Opel Insignia OPC Sports Tourer с 325-сильным мотором нужно больше шести секунд. И характер у V-образного агрегата Audi взрывной, буйный — в ответ на удар по педали газа седоки в салоне получают мощный толчок в спину. Только и успевай следить за спидометром, по которому стрелка бежит, словно ошпаренная. И к «роботу» нет претензий. Он интеллигентен на малых скоростях и в дорожных заторах, плавно меняет передачи при спокойной езде, а в режиме S молниеносен и резок. Семидиапазонный S tronic прыгает по своим ступеням, как аргали по горам, — быстро, без суеты. Решительно невозможно ездить только в режиме efficiency, когда мотор почти перестаёт отзываться на подачу топлива.

Наиболее богато укомплектованный 310-сильный allroad обойдётся покупателю больше чем в 4,6 млн рублей (включая цвет Audi exclusive за 168 240 рублей).

Да, allroad уже не тот. Машина первого поколения полностью оправдывала своё название — с клиренсом 208 мм, демультипликатором, короткими свесами. И слово Allroad тогда писали с большой буквы, не с маленькой, как нынче. Но даже сейчас я недоумеваю — почему Олроудов на наших дорогах так мало? За 2012 год приобрели всего 299 машин. Ведь это самый универсальный универсал! Комфортабельный, просторный, мощный, полноприводный, едет не по-кроссоверному легко и воздушно, а под брюхом — честные 180 мм дорожного просвета. Но Audi Q7 всё равно почти в 10 раз популярнее (2760 штук за 2012-й), будучи дороже. Может, всё оттого, что Q7 банально крупнее и им легче сгонять простых смертных с левой полосы шоссе? Шутка, конечно, но.

Audi – › Растворяемся в – комфорте универсала Audi A6 allroad quattro
Тест-драйв audi a6 allroad. Меня всегда тянуло спросить владельцев редких автомобилей, почему они сделали такой выбор. Универсал Audi A6 allroad, конечно, не стремится в Красную книгу, но и на улицах его встречаешь нечасто. За последние три года у нас купили 814 машин. С озвученным вопросом я обратился к владельцам Олроудов второго и третьего поколений. Если кратко изложить услышанное, то получится, что allroad купили за его уникальность, за сочетание практичного кузова и убаюкивающей пневмоподвески. Многие попросту не видят смысла в большом кроссовере или внедорожнике, а способностей Олроуда хватает на достижение разных целей. А один владелец так и вовсе жёстко послал меня с расспросами, мол, нечего рекламировать allroad, их и так на дорогах всё больше. И теперь я понимаю этих людей и готов подписаться под каждым их словом.

Источник: www.drive.ru

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *