Когда выходит jetta 7

 

Volkswagen Jetta 7 2019 – новый седан Джетта 7 поколения



В Детройте состоялась официальная премьера немецкого седана Volkswagen Jetta 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Фольксваген Джетта 7-го поколения, который в начале 2019 года появиться и на российском рынке, а собирать новую модель будут в Мексике на заводе Volkswagen.

Так что первые седаны Volkswagen Jetta 7 поступят в продажу именно на мексиканском рынке в первом квартале 2018 года, затем новый седан Volkswagen Jetta 7, построенный на современной модульной платформе MQB поступит на рынок США по цене от 18545 долларов. Получается, что новая модель дешевле предшественника на 100$.

Хочу сразу пояснить, что новый седан Volkswagen Jetta 7-го поколения не является автомобилем созданным на базе хэтчбека Volkswagen Golf 7 с трехобъемным кузовом, это полностью самостоятельная модель, даже не смотря на общую модульную платформу.

Также стоит отметить, что новая Jetta была создана исходя из предпочтений американских автолюбителей, а не европейских. Сделали так потому, что в Америке за 2017 год было продано более 116000 экземпляров седана прошлого поколения, тогда как в Европе было продано всего 7000 автомобилей. Поэтому на автосалоне в Детройте представители Volkswagen сразу заявили, что не планируют продавать новый седан Jetta 7 на европейском рынке, исключением станет только Россия и некоторые страны СНГ.

У нового седана оригинальная и стильная внешность с агрессивной передней частью кузова с широкой решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами в окружении скобообразных дневных ходовых огней, компактной крышкой багажника с выштамповкой спойлера и габаритными фонарями со светодиодной начинкой и отменной графикой, а дополнительные окошки в задних стойках смотрятся на столько здорово, что складывается впечатление, словно это седан бизнес-класса.

Габаритные размеры кузова Volkswagen Jetta 2018-2019 года в длину составляют 4702 мм (+43 мм по сравнению с предшественником) с размерами колесной базы 2686 мм (+35 мм), в ширину 1799 мм (+21 мм) и в высоту 1459 мм (+6 мм). Передний свес уменьшился на 10 мм, а задний наоборот подрос на 18 мм.

Также у нового седана Фольксваген Джетта нового поколения по сравнению с предшественником улучшились на 10% аэродинамические характеристики с показателем 0,27 Сх.

Салон новинки пятиместный с комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой, уютным задним диваном, современной передней панелью с цифровой многофункциональной панелью приборов Digital Cockpit и центральной консолью, на которой расположен 8-дюймовый дисплей продвинутой мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink).

В наличии также двухзонный климат-контроль Climatronic, аудиосистема BeatsAudio, фоновая светодиодная подсветка салона с 10-тью цветами на выбор, кожаный салон, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок и панорамная крыша, правда все это великолепие доступно только для самых насыщенных комплектаций.

В базе у седана все намного проще, аналоговая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, кондиционер или климат-контроль, передние кресла с механическими регулировками, 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы и тканевая отделка кресел.

Поскольку седан построен на модульной платформе Volkswagen Modular Transverse Matrix сокращенно MQB, то это дает возможность обеспечить модель нового поколения внушительным набором систем безопасности: Lane Departure Warning, High Beam Control, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, Rear Traffic Alert, Blind Spot Monitor, Autonomous Emergency Braking и Forward Collision Warning.

Уже в базе седан оснащен камерой светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями, что является большой редкостью для базовых комплектаций.

Вместительность багажного отделения составляет 510 литров, что на 11 литров меньше по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019 года.

В моторном отсеке седана со старта продаж предусмотрен только один четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.4 TSI (150 л.с. 250 Нм), который может работать, как в паре с 6 МКПП, так и с 8 АКПП.

Возможно к концу года станет доступен и более мощный бензиновый мотор 2.0 TSI мощностью 174 лошадиные силы, которым будет оснащаться «заряженная» версия Volkswagen Jetta GT.

Подвеска у новой Джетты спереди независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка, привод передний, тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электроприводом.

Когда выходит jetta 7
Обзор нового седана Volkswagen Jetta 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации седана Фольксваген Джетта 7 поколения, построенного на современной модульной платформе MQB. Цена новинки в США составит от 18545 долларов. В России новый седан появится в начале 2019 года.

Источник: avtoaziya.ru

 

к содержанию ↑

Volkswagen › Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка



Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.

В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).

По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).

Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.

На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.

«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».

В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена. Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации. «В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.

История Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.

К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.

Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.

В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.). Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).

В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль). Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки. Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.

Volkswagen – › Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до – российского рынка
Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

Источник: www.drive.ru

 

к содержанию ↑

В Детройте дебютировал новый Volkswagen Jetta 2018



На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера нового Volkswagen Jetta A7 седьмого поколения для североамериканского рынка, который наконец-то перебрался на модульную платформу и примерил фирменный стиль производителя.

В этом обзоре мы рассмотрим цены, технические характеристики и фото Фольксваген Джетта 2018-2019 года в новом кузове А7. Ключевыми рынками сбыта для модели являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.

Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает таковую на старшем Пассате, а задние фонари стали шире и сильнее заходят на крышку багажника.

В задних стойках новой Джетты МК7 впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно, но о них чуть ниже.

По сравнению с машиной прежней генерации, новинка получила также иные бамперы, колесные диски оригинального дизайна, более рельефные боковины и капот, небольшой задний спойлер и имитацию модных патрубков выпускной системы.

В салоне Volkswagen Jetta 2018 (см фото) стало просторнее, а качестве материалов отделки было улучшено. Архитектура передней панели в целом напоминает рестайлинговый Гольф 7, но все же несколько отличается от него в деталях. Обращают на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы и 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, но такая положена лишь за доплату.

Технические характеристики

В основу новой модели легла модульная “тележка” MQB, использование которой позволило немного снизить массу седана при увеличении его размеров. Длина четырехдверки составляет 4 702 мм (+ 43), величина колесной базы равна 2 686 (+ 35), ширина – 1 799 (+ 21), высота – 1 459 (+ 6).

Помимо появления окошек в задних стойках на эффект сильно возросшей длины авто играет также уменьшение переднего свеса на 10 миллиметров и увеличение заднего – на 18. При этом объем багажника не изменился – заявлены те же 510 литров, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%).

По части техники новый Фольксваген Джетта А7 пока не предоставляет особого разнообразия. Под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 “лошадей” (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач. В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат – и никаких роботов DSG.

Динамические характеристики пока не уточняются, зато велика вероятность, что в перспективе появится версия с более мощным 2,0-литровым движком. Производство машин наладят на предприятии в Мексике, а продажи за океаном начнутся во втором квартале 2018 года.

Комплектации и цены

Купить новый Фольксваген Джетта в США можно в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, плюс доступен пакет R-Line, цена модели в Мексике варьируется от 17 600 до 22 600 долларов. Старт продаж в России едва ли стоит ждать раньше 2019-го, поэтому сведений о том, сколько будет стоить седан у нас пока нет.

Среди электронных помощников в оснащение вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, а также функции слежения за “слепыми” зонами и дорожной разметкой. За доплату предлагаются камера заднего вида, панорамная крыша, 400-ваттная аудиосистема Beats, контурная подсветка салона, электропривод и вентиляция передних кресел и пр.

В Детройте дебютировал новый Volkswagen Jetta 2018
На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера нового Volkswagen Jetta A7 седьмого поколения для североамериканского рынка, который наконец-то перебрался на

Источник: www.allcarz.ru

 

к содержанию ↑

Volkswagen Jetta 2019 года



Автомобиль Jetta, производимый компанией Volkswagen Group с 1979 года – это классический пятиместный седан, получивший большую популярность во многих странах за надежность, отличные ходовые качества, элегантный дизайн, а также неприхотливость в обслуживании и высокую износостойкость.

За почти 30-тилетнюю историю модели были выпущены 6 поколений Фольксваген Джетта, а в январе 2018 года на первом автосалоне, состоявшемся в Детройте, компания официально представила новую модель 7-го поколения, которую можно будет приобрести в России с начала 2019 года.

к содержанию ↑

История модели

Изначально седан был сконструирован на базе автомобиля VW Golf и предназначался специально для американского рынка. Первый Jetta имел две модификации – 4-хдверную и 2-хдверную.

С течением времени автомобиль преображался, следуя моде и получая более функциональное оснащение. На европейском рынке автомобили были известны также под названиями:

  • Vento (3 поколение);
  • Bora (седан 4-го поколения);
  • Bora Variant (универсал 4-го поколения).

На данный момент в автосалонах широко представлена линейка автомобилей 6-го поколения, выпускаемых с 2010 года. Каким же будет новый VW Jetta, который поступит в Мексике, Америке и Китае поступит в продажу еще до начала 2019 года, и какой будет цена новинки на российском рынке?

к содержанию ↑

Экстерьер Джетта 7-го поколения

Седьмое поколение популярного седана Volkswagen Jetta, старт продаж котрого в Мексике ожидается еще до 2019 года, получит абсолютно новый кузов А7 и современную модульную платформу MQB, за счет чего размеры автомобиля несколько увеличатся, а масса наоборот станет меньше.

Благодаря конструктивным изменениям новая Jetta модели 2019 года будет иметь такие габариты:

Внешне новый автомобиль стал массивнее и приобрел некоторую агрессивность. На фото отчетливо видны такие существенные перемены в экстерьере, как:

  • новая форма переднего бампера с интегрированными модулями противотуманнок;
  • обновленная оптика, которая уже в базовой версии автомобиля будет светодиодной;
  • стильная выштамповка капота и дверей;
  • дополнительные треугольные окна в области задних стоек;
  • улучшенная обтекаемость кузова;
  • большие колесные диски;
  • измененный стиль заднего бампера, получившего в новой версии стильную рельефность;
  • новый дизайн задних фонарей, состоящих из двух модулей, один из которых расположен на кузове авто, а второй – на крышке багажника;
  • модные плоские патрубки для выхлопной системы;
  • мини-спойлер на крышке багажника.

Новая форма кузова позволила на 10% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а несколько добавленных сантиметров – повысить комфорт водителя и пассажиров.

Цветовая гамма Джетта в 2018-2019 году будет не менее разнообразной, чем палитра оттенков, доступных для автомобилей 6-го поколения. Гости автосалона в Детройте могли оценить экстерьер четырех роскошных новинок в лаконичном белом, элегантном серебристом, глубоком синем и насыщенном огненном оттенках.

к содержанию ↑

Интерьер новинки

Интерьер седана 7-го поколения покоряет с первого взгляда оригинальным решением геометрии панели и высоким качеством материалов. Именно развернутый к водителю монитор мультимедийной системы стал изюминкой новинки, хотя авто порадует владельца и рядом других приятных дополнений.

Конечно, исполнение салона будет во многом зависеть от модификации Джетта. Так, для самой недорогой комплектации производитель приготовил:

  • стильную приборную панель с аналоговыми приборами и монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • кресла с ручной регулировкой и тканевой обивкой;
  • дисплей 6,5;
  • климат-контроль;
  • стильный кожаный руль с набором функциональных кнопок.

В «заряженной» версии помимо стандартных элементов предлагают:

  • цифровую приборную панель Digital Cockpit;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа и работы с навигационной системой;
  • кожаную обивку кресел;
  • стильную подсветку салона с выбором 10 различных оттенков.

Объем багажника составляет 510 литров, что более чем достаточно с учетом возможности быстрой трансформации салона.

к содержанию ↑

Технические характеристики модели

Для всей линейки седанов 7-го поколения предлагается мощный и надежный 4-хцилиндровый турбированный двигатель 1.4 TSI, обладающий мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм. Агрегатироваться спортивное сердце нового Jetta будет 6-тиступенчатой механикой или современной 8-миступенчатой АКПП.

Для версии GT, выпуск которой ожидается в 2019 году, обещают более мощный бензиновый агрегат 2.0 TSI на 174 л.с.

Как и любой современный автомобиль, Джетта получит целый комплект электронных помощников, обеспечивающих комфорт и безопасность, а именно:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • слежение за «слепыми зонами»;
  • распознавание дорожной разметки;
  • камеры заднего вида;
  • системы предотвращения столкновений и функцией автоматического торможения в опасных ситуациях.

Желающие получить авто в максимальной комплектации получат возможность опционально заказать такие дополнения, как:

  • панорамная крыша;
  • роскошная контурная подсветка в салоне;
  • вентилируемые кресла первого ряда с электроприводом;
  • современная акустика Beats мощностью 400Вт.
к содержанию ↑

Цена и начало продаж

Хотя официально дата выхода нового VW Jetta 7-го поколения припадает на середину 2018 года, в Европе и России этот автомобиль появится не ранее начала 2019. Но говорить об этом пока рано. Представители Volkswagen Group заявили, что о поставках новинки в Европу пока речь не идет, ведь из 116 000 автомобилей 6-го поколения, проданных в 2017 году на европейский рынок приходится лишь 7 000 реализованных через автосалоны экземпляров.

Седан планируют выпускать в пяти комплектациях:

Ориентировочно цена базовой комплектации нового Джетта будет стартовать с отметки в 800 000 рублей, тогда как топовая версия может обойтись владельцу 1 250 000 руб. или дороже.

Volkswagen Jetta 2019 года
Самые актуальные новинки North American International Auto Show, состоявшегося в Детройте – новый седан Volkswagen Jetta 7-го поколения, который может появится в российских автосалонах уже в начале 2019 года

Источник: 2019-god.com

 

к содержанию ↑

Новый Volkswagen Jetta: жди в России через год



Седан подрос, возмужал и научился новым трюкам.

В нынешнем поколении Jetta распрощалась с прозвищем «Golf с рюкзаком», а в новом пойдет на более радикальный шаг — покинет Европу. Переросла? В каком-то смысле: с 1979 года, когда вышло первое поколение, седан стал длиннее на полметра. В Старом свете популярнее хетчбэки Golf и универсалы Golf Variant, а Jetta востребована в Америке, Китае и в России — к нам новый седан приедет обязательно.

Что еще за «Golf с рюкзаком»? Первые пять поколений Jetta не просто имела с «Гольфом» общую базу — даже многие кузовные панели были взаимозаменяемы. Существенные различия начинались только позади передних дверей. В Европе Jetta называлась по-разному — Vento, Bora и опять Jetta, но чаще всего седан, наращённый на хетчбэк-бестселлер, получался высоким и порой неуклюжим, пока шестое (нынешнее) поколение «Джетты» не попрощалось с гольфозависимостью.

С выходом нового, седьмого, закончилась и синхронность поколений — новый седан не связан с седьмым «Гольфом», а скорее предваряет будущий восьмой. Так что интерьер новой «Джетты» — своего рода спойлер. Или тизер. Или приквел. В общем, ансамбль из двух огромных экранов (приборный щиток и дисплей медиасистемы), расположенных на одном уровне, очевидно, станет общим решением для нескольких моделей Volkswagen.

Уточнять, что Jetta стоит на платформе «Гольфа» теперь и вовсе бессмысленно, поскольку масштабируемая модульная архитектура MQB отныне лежит в основе большинства моделей Volkswagen — от компкатного хетчбэка Polo до семиместного гиганта Teramont. В каждом поколении седан подрастал — вот и теперь он стал длиннее почти на 5 см и сравнялся с популярнейшим «Пассатом» поколения B5, который выпускали до 2005 года.

Да и в солидности тому «Пассату» Jetta не уступит. Жесткие ребра делают ее строже, визуально устойчивее. Если присмотреться, каждая линия на капоте увязана с вертикалями решетки радиатора, а модные скобы дневных огней продолжаются в ее горизонталях. Везде орднунг — легкомысленных машин главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишоф делать не привык.

Хотя в целом дизайн седана по-фольксвагеновски сдержанный, на нем есть, что рассмотреть. Штамповка кузовных панелей невероятно сложная — до пяти операций пресса на одну деталь. Глубокий рельеф, грани малого радиуса перегиба — когда присмотришься, начинаешь удивляться, как это вообще можно сделать из листовой стали. При этом все кузовные панели стыкуются идеально. Штамповое оборудование для таких сложных поверхностей могут позволить себе только лидирующие корпорации, и группа Volkswagen использует их возможности на полную мощность, даже нарочито. Клаус Бишоф говорит, это что-то вроде защиты от подделок, как микропечать и водяные знаки на купюрах.

Колесная база увеличилась на 3,5 см. И пусть это всего лишь ширина спичечного коробка, компоновщики рады каждому дюйму, вложенному в пространство салона. И Jetta действительно просторна, особенно на заднем сиденье, да и третье боковое окошко появилось не просто так. Багажник при этом не уменьшился — те же 510 л.

Даже в базовой комплектации Jetta предлагает немало приятного с полезным: и светодиодные фары, и систему автономного экстренного торможения перед препятствием, и мониторинг слепых зон. Повезет все это 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. И, судя по крутящему моменту в 250 Нм, повезет с большим энтузиазмом. На рынок США Jetta выйдет в ближайшие месяцы, а в России появится в следующем году, и поставляться будет с того же завода в Мексике. Позже, вероятно, наладят и российскую сборку.

Новый Volkswagen Jetta: жди в России через год
Новый Volkswagen Jetta: жди в России через год Седан подрос, возмужал и научился новым трюкам. В нынешнем поколении Jetta распрощалась с прозвищем «Golf с рюкзаком», а в новом пойдет на более

Источник: www.maximonline.ru

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *