Новая модель hyundai 2019

 

Новый Hyundai Tucson 2019. Микроскоп в помощь



Обновить популярную модель так, чтобы никто не заметил? В 2018 на этот хитрый шаг пошли и корейские дизайнеры, представив американской публике обновлённый Hyundai Tucson 2019 модельного года. При этом производитель отчитался о десятках визуальных улучшений и дополнений. Будем искать?

Внешний вид

Сравнили? Если было лень, то вот краткий список внешних новшеств, которые сопровождают новый Туссан:

  • обновлённая головная оптика
  • чуть пересмотренная решетка радиатора
  • обновлённый передний бампер с иначе интегрированными противотуманными фарами

Сзади — такие же лёгкие штрихи в формировании фонарей, чуть исправлен задний бампер, изменен патрубок выхлопной системы (но не для всех версий — только начиная от американской модификации SEL). Конечно, с рестайлингом изменился рисунок колёсных дисков 17-й и 19-й размерности, а также доступны новые 18-е диски.

А вот в интерьере нового Туссана 2019 изменения, как говорится, на лицо: по новой для промышленности тенденции мультимедийный дисплей выводится из центральной консоли ради установки поверх неё, а остальное оформляется своеобразными «ярусами»: пара воздуховодов, блок климата с полезными в «хозяйстве» кнопками, плавно переходящими в уже центральный тоннель. Зато полностью цифровой приборной панели как не было, так и не появилось.

К более мелким и не столь явно заметным изменениям стоит отнести:

  • иначе оформленные боковые воздуховоды
  • чуть пересмотренное салонное зеркало
  • минимальные правки формирования кресел.

Зато в новом модельном году Hyundai Tucson стал богаче оснащен: в «базу» входят системы безопасности (их список будет чуть ниже), кнопка электронного стояночного тормоза, ассистент дальнего света (автоматическое переключение на ближний), датчики дождя, площадка для беспроводной зарядки смартфонов и USB-порт для зарядки смартфонов на заднем ряду кресел. Ну и безопасность:

  • система предотвращения фронтального столкновения
  • ассистент движения в пределах полосы
  • система кругового обзора
  • интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения
  • система слежения за усталостью водителя.

Также в базе (что куда более приятно) установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы Display Audio (конечно, в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto, системой Blue Link® Connected Car с трехгодичным бесплатным доступам к сервисам Blue Link), а также антенна «акулий плавник» на крыше. Приятно, учитывая базовое оснащение некоторых ближайших конкурентов.

Силовые агрегаты

Вслед за скромным экстерьером и приятным интерьером получила свои новшества и моторная гамма обновлённого Hyundai Tucson 2019. В которой следующие пункты:

  • атмосферная четверка 2.0 (164 л.с. 205 Нм) + 6АКП в модификациях Value и SE
  • атмосферная четверка 2.4 (181 л.с. 237 Нм) + 6АКП в модификациях SEL, Sport и Limited

А от турбированного мотора 1,6 (175 лс.) в паре с роботом с двумя сцеплениями решено отказаться. Привод кроссовера организован традиционно: базовый передний, подключаемый посредством муфты задний.

Продажи рестайлинговых «Туксонов» начнутся в США этой осенью. У нас они должны появиться в августе.

Обновлённый кроссовер Hyundai Tucson 2019: обзор, фото, характеристики
Обновить популярную модель так, чтобы никто не заметил? В 2018 на этот хитрый шаг пошли и корейские дизайнеры, представив американской публике

Источник: krossovery.info

 

к содержанию ↑

Новая модель hyundai 2019



В ходе планового рестайлинга модель получила новый дизайн кузова с видоизмененными светоблоками и бамперами, основательно переработанный салон, расширенный набор оборудования, подкорректированную линейку силовых агрегатов и новую 8-ступенчатую коробку-автомат.

В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 000 евро. На российском рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе, при этом минимальная стоимость кроссовера останется на прежнем уровне (1 359 000 рублей) либо незначительно подрастет (примерно на 20-30 тыс. рублей). Позже всех заказы на новый Туссан начнут принимать дилеры в Соединенных Штатах, где сбыт рестайлинговых машин начнется не раньше осени 2018 года. Тем удивительнее, что именно здесь, в Нью-Йорке, руководство компании Hyundai решило провести презентацию обновленной модели.

Дебютировавший три года назад Tucson нынешнего поколения вихрем ворвался на мировой рынок, сходу заняв лидирующие позиции в своем классе во многих странах. Самый большой успех пришел в Европе, где в 2016 году удалось реализовать около 147 тыс. машин, а в 2017-м – 152 тысячи. Среди всех моделей Hyundai лучше Туссана в прошлом году продавался только седан Elantra, разошедшийся по всему миру тиражом почти 668 тыс. экземпляров (показатель Tucson – 645 тысяч единиц).

По ту сторону Атлантики корейский паркетник пусть и не стал бестселлером, но по итогам 2017 года вошел в топ-10 самых популярных кроссоверов сегмента Compact SUV, приглянувшись 114.7 тыс. покупателей. Если же обратиться к российскому рынку, то у нас текущий Хендай Туссан пользуется весьма большим спросом. В минувшем году в его пользу сделали свой выбор чуть более 12 тыс. отечественных автолюбителей. Именно поэтому мы обращаем столь пристальное внимание на рестайлинг-версию автомобиля, а конкретно на фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики новинки.

От добра добра не ищут – видимо такой логикой руководствовались дизайнеры Hyundai, ответственные за прорисовку внешних панелей кузова автомобиля. Дореформенный облик явно понравился аудитории, а, значит, кардинально что-то в нем менять не было смысла. В итоге все правки свелись к легкой корректировке оформления решетки радиатора, появлению более стильных и современных фар головного света с дерзкими росчерками ходовых огней, небольшой модернизации бампера.

В кормовой части пересмотру подверглись фонари и площадка под номерной знак на крышке багажника. Также чуть изменилась конфигурация заднего бампера, а штрихи противотуманок переместились повыше. В профиле кроссовера нововведений минимум – рельеф боковин и форма бокового остекления прежние, единственное, за что цепляется взгляд, это иной рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Если снаружи Hyundai Tucson преобразился не столь сильно, то в салоне произошла полная перестройка. Передняя панель приобрела совершенно иную архитектуру в стилистике последних редакций i30 и Santa Fe. Главная ее «фишка» – стоящий на вершине консоли дисплей мультимедийной системы. В числе других новшеств пересмотренная панель управления климатической установкой, модернизированный центральный тоннель с площадкой для беспроводной зарядки телефонов, улучшенные сиденья, USB-порт для пассажиров заднего ряда. При всем обилии доработок многие детали интерьера остались без изменений – из дореформенной машины в новую перебрались рулевое колесо, приборная панель, рычаг КПП, карты дверей.

В зависимости от комплектации в список оборудования нового Хендай Туссан могут входить медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 3D-навигация), передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, панорамная крыша, акустика Krell, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя. На смену стандартной тканевой обивке салона в топовых версиях приходит кожаная отделка.

Набор электронных помощников новой модели включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, слежение за «мертвыми» зонами, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года
Моторная гамма пережившего рестайлинг Хендай Туксон для европейского и американского рынков серьезно отличается. Заокеанская версия кроссовера лишилась турбомотора 1.6 T-GDI и теперь доступна только с парой атмосферных «четверок» GDI – 2.0-литровой (166 л.с., 205 Нм) и 2.4-литровой (184 л.с., 237 Нм). Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно предлагается передний привод, но за доплату можно оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой WIA Magna Powertrain, подключающей при необходимости задний мост.

В Европе линейка двигателей нового Туссана куда более широкая, и кроме бензиновых в нее входят дизельные агрегаты. Полный список модификаций таков:
• Турбодизель 1.6 CRDi 115 л.с. + 6МКПП + передний привод;
• Турбодизель 1.6 CRDi 133 л.с. + 6МКПП или «робот» 7DCT + передний или полный привод;
• Турбодизель 2.0 CRDi 186 л.с. + 8АКПП;
• Бензиновый мотор 1.6 GDI 132 л.с. + 6МКПП;
• Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 177 л.с. + 6МКПП или 7DCT.
Как мы видим, в гамме силовых агрегатов для Европы произошли подвижки – двигатель 1.7 CRDi, доступный в вариантах мощности 116 и 141 л.с., уступил свое место 1.6-литровому агрегату CRDi, а 2.0-литровый турбодизель остался только в более мощной версии 186 л.с.

С какими моторами новый Tucson будет продаваться в России, пока точно неизвестно. Возможно, двигатели останутся прежними, но некоторые из них получат в пару новый 8-ступенчатый «автомат».

Кроссовер Hyundai Tucson 3 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Обзор нового кроссовера Хендай Туссан 2018-2019 года – фото, комплектации и цена кроссовера, начало продаж в России, технические характеристики Hyundai Tucson. В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 000 евро.

Источник: natachku.ru

 

к содержанию ↑

Новый Hyundai i40 2019 – плановое обновление модели



Автомобильный производитель Hyundai официально представил обновленную версию своей модели i40. Изменения нельзя назвать глобальными, но специалисты концерна потрудились над устранением имеющихся недостатков и освежением внешнего вида. Предыдущая версия машины не была популярной на российском рынке. Сможет ли «Ай 40» стать востребованным после рестайлинга?

На рынке первое поколение модели появилось в 2014 году. Корейцы разработали две версии кузова – седан и универсал. Дизайн автомобилей был выполнен в фирменном стиле и не сильно отличался от других бюджетных представителей линейки.

к содержанию ↑

Обновленный экстерьер

В результате рестайлинга были произведены небольшие доработки внешности. Среди наиболее заметных изменений стоит выделить другую радиаторную решетку и появление новых 18-дюймовых литых колесных дисков.

Теперь в передней части находится решетка радиатора шестиугольной формы, которая состоит из крупных отверстий. Массивная конструкция хорошо сочетается с узкими головными фонарями. Гармонично выглядит компактный бампер, дополненный противотуманными фарами и воздухозаборниками.

Сбоку отличить обновленную версию будет намного сложнее. Здесь могут выделяться только 18-дюймовые колесные диски, выполненные в фирменном дизайне. Но доступны эти элементы стайлинга только в качестве опции. Крыша получила немного иной контур, линия стекол по-прежнему сужается ближе к крышке багажника.

В задней части мы видим современные фары (светодиодные в дорогих комплектациях). Массивный багажник сочетается с бампером и создает представительный дизайн. Внизу расположились патрубки выхлопной системы.

Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

  • Длина – 4750 (универсал – 4820);
  • Ширина – 1815;
  • Высота – 1470;
  • База колес – 2770.

Как мы видим, серьезных обновлений во внешности Hyundai i40 2018—2019 модельного года ожидать не стоит. Но модель по-прежнему остается современной и стильной, а широкий выбор цветов окраски кузова позволяет найти каждому подходящий вариант.

Не стоит ожидать больших изменений и в салоне машины. В центральной части располагается аналоговая приборная панель. Между тахометром и спидометром находится экран бортового компьютера на 7 дюймов. Центральная консоль сохранила свой «гибкий» дизайн, на ней находится встроенный сенсорный экран мультимедийной системы.

Чуть ниже расположен блок управления климатической системой, после чего консоль перетекает в селектор коробки передач. Между передними сидениями имеются отсеки для хранения мелочи и небольшой подлокотник.

На фоне интерьера выделяется интересный мультируль, на котором расположилось несколько блоков управления системами автомобиля. В отделке внутреннего убранства корейцы применяют качественные материалы. Базовая комплектация обита тканью, а за дополнительную плату можно заказать натуральную кожу и вставки из алюминия. Внешне передние кресла имеют достаточно удобную конструкцию с несколькими поддержками. Второй ряд сидений представляет собой диван, где без проблем смогут разместиться три человека.

Стоит отметить, что в плане оснащения Хёндэ Ай40 2018 года стал ощутимо богаче своего предшественника.

Теперь на автомобиль устанавливают следующие опции:

  • Улучшенная система безопасности;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль полосы;
  • Передние кресла с вентиляцией и подогревом;
  • Подогрев задних сидений;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Ассистент при парковке;
  • Модернизированная «мультимедийка»;
  • Камера заднего вида и другое.

Автомобиль хорошо подходит для городских условий и просторен внутри. Сами корейцы утверждают, что рассчитывают на самую широкую аудиторию потребителей.

к содержанию ↑

Технические данные

В результате обновления, Хёндай Ай40 2019 года стал не только свежее внешне, но и лучше технически. На европейском рынке компания планирует представить сразу 3 двигателя на выбор.

Базовым мотором станет 1,6-литровый агрегат, выдающий 135 лошадиных сил. В паре с ним может работать шестиступенчатая МКПП или «автомат». За дополнительную плату на заводе установят 2,0-литровый двигатель на 166 «лошадей».

Откровением для многих стало появление турбированного дизельного силового агрегата на 1,7 литра. Он будет иметь версии на 117 и 141 лошадиную силу. Однако, до российского рынка этот мотор может не дойти.

В области платформы никаких изменений нет – спереди по-прежнему устанавливают классические стойки МакФерсона, а сзади многорычажную систему.

к содержанию ↑

Стоимость и перспективы

В результате модернизации стоимость модели немного увеличится. Уже известно, что на корейском рынке она будет продаваться по цене от 1 516 000 рублей (в пересчете с местной валюты).

Но компания планирует продавать здесь только премиальные комплектации «Ай 40». Стоимость машины в Европе неизвестна, но открыть продажи планируют уже в октябре 2018 года.

Перспективы седана в России довольно туманны. Он продавался в странах СНГ в течение нескольких лет, но был выведен из-за низкого спроса. Не исключено, что рестайлинговый i40 мы можем вовсе не увидеть у дилеров.

Hyundai i40 2018-2019 фото, цена и характеристики новой модели универсал и седан от Хендай
Обзорная статья нового поколения Hyundai i40. Ключевые отличие от моделей прошлой итерации, сравнение комплектаций и технических характеристик. Отзывы первых владельцев. Стоимость автомобиля на рынке.

Источник: autovogdenie.ru

 

к содержанию ↑

Новые модели Хендай 2018 года



Корейская автомобилестроительная компания Хендай решила порадовать своих поклонников новыми моделями, большая часть которых появится и в России. Сегодня мы поговорим о новинках Хендай 2018 года, а в частности об их ценах и дате появления на отечественном рынке.

к содержанию ↑

Хендай Кона

О предстоящем выходе Кона 2018 заговорили весной этого года. Как сообщили представители компании, официальная презентация автомобиля состоится в начале августа 2017 года. Новинка будет позиционировать себя, как молодёжная модель, с большими претензиями на спортивность и представительность.

Внешне Кона 2018 немного отличается от других кроссоверов компании. Во-первых, экстерьер автомобиля выполнен в необычном прогрессивном стиле с элементами концептуальности. Во-вторых, компоновка передней части – это настоящая горючая смесь прогрессивности и технологичности.

Внутри модели также всё выполнено на высшем уровне: идеальная компоновка приборной панели, мягкие функциональные сидения и высокое качество отделочных работ. К тому же, салон Кона 2018 может предоставить водителю и пассажирам много свободного пространства.

В качестве двигателей разработчики предложили три бензиновых мотора с объёмом 1.0 л и два по 1.4 л, а также «трио» дизельных двигателей на 1.6 л, отличающихся между собой по мощности.

В ближайшее время поставок в Россию не планируется. Предположительная минимальная цена, которая установиться на российском рынке – 18 500 евро.

к содержанию ↑

Хендай Крета

В скором времени ожидается появление еще одной новинки Hyundai 2018 – паркетника Крета. Как сообщили представители компании, новинка точно не разочарует автолюбителей, ведь разработчики внимательно изучили все недочёты предшественника и устранили их в обновлённой версии паркетника.

Что касается экстерьера, то сразу видно, что Крета относится к дружней семье кроссоверов Хендай и по стилю оформления сильно напоминает Санта Фе и Туссан. Главная причина заключается в том, что в оформлении внешности данных автомобилей использовалась одна интересная концепция, именуемая «жидкой скульптурой».

Интерьер новинки мало чем отличается от своего предшественника, и может предложить стильное, а также ненавязчивое оформление. В салоне достаточно свободного места водителю и пассажиров. Да и качество отделки неплохое.

Линейка силовых установок включает в себя два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 2.0 л, сотрудничающих с 6 АКПП и 6 МКПП.

Дата выхода автомобиля в России – весна 2018 года. Начальная стоимость – 800 тысяч рублей.

к содержанию ↑

Хендай Санта Фе

Конечно же, все помнят старичка Санта Фе, который должен в следующем году пережить очередное обновление. Автолюбителям уже интересно, сумели ли разработчики улучшить и без того превосходную систему безопасности, которая уже не раз признавалась лучшей в сегменте.

Что касается экстерьера, несмотря на то, что дизайн автомобиля стал свежее и прогрессивнее, он не потерял основных черт модельного ряда. Разработчики уверены, что их ставка на агрессивную и динамичную внешность придётся по душе поклонникам.

Дизайнеры компании не подтвердили скептических предположений критиков, и оформили салон новинки в очень ярком и инновационном стиле. В целом, можно отметить, что компоновка интерьера Санта Фе 2018 поднялась на совершенно новый уровень. А подтверждение этого читабельная и информативная приборная панель, эргономичные сидения и фантастическая отделка.

Линейка моторов включает в себя 2.2-литровый дизель и 2.4-литровый бензиновый агрегат, которые работают в дуете с шестиступенчатой «механикой» и аналогичным автоматом.

Старт продаж на отечественном рынке намечен на осень текущего года. Минимальная стоимость – 1 700 тысяч рублей.

к содержанию ↑

Хендай Солярис

Наверное, каждый отечественный автолюбитель хоть раз слышал о Хендай Солярис. И это неудивительно, ведь маркетологи компании проделали большую работу и сделали автомобиль популярным среди всех возрастных групп и категорий. Недавно состоялась презентация обновлённой версии Солярис 2018.

По сравнению с предшественником, автомобиль внешне стал более солидным и представительным. Одним словом – Солярис 2018 заметно повзрослел.

Что касается салона, то дизайнеры его оформили в лаконичном, но от того не менее ярком стиле. Каждая часть интерьера скомпонована превосходно и в чём-то повторяет стиль оформления экстерьера. Для отделки использовались недорогие, но высококачественные материалы, из которых разработчики сделали «конфетку».

Роль силовых агрегатов выполняют два бензомотора с объёмом 1.4 и 1.6 л, обладающие высокой экономичностью – в среднем 6 литров на сотню.

Дебют на российском рынке запланирован на зиму этого года. Начальная стоимость Солярис 2018 – 600 тысяч рублей.

к содержанию ↑

Хендай Соната

Легендарный автомобиль бизнес-класса Хендай Соната в следующем году должен пережить модернизацию и предстать перед автолюбителями в виде 4-дверного седана.

Из фото новинки видно, что разработчики по прежнему сделали основную ставку на солидность и представительность, но также добавили немного спортивности, скорее всего для того, чтобы привлечь внимание и младших возрастных групп.

Внутреннее убранство новинки не сильно изменилось по сравнению с предшественником, но салон Соната 2018 должен стать более вместительным и эргономичным. Автолюбителей должен порадовать широкий набор базового оснащения.

В качестве моторов было предложено два двухлитровых бензиновых агрегата и один 2.4-литровых. Они могут сотрудничать с 6 МКПП и 8 АКПП.

Старт продаж автомобиля в России запланирован на начало следующего года. Предположительная начальная стоимость – 1 500 тысяч рублей.

к содержанию ↑

Хендай Туссан

Один из самых популярных кроссоверов в России Хендай Туссан в скором времени должен пережить обновление.

По недавно появившимся в сети фото новинки заметно, что экстерьер Туссан 2018 стал более агрессивным и динамичным. К тому же, появилась та солидность, которой недоставало предшественникам. Эксперты уверенны, что новый кроссовер опять вернёт себе лидерские позиции в отечественных рейтингах продаж.

Салон нового Туссан, даже по сравнению с предшественником, выглядит просто грандиозным. Заметно, что разработчики уделили этому аспекту особое внимание, ведь прекрасно всё – от уровня эргономичности до компоновки центральной консоли.

Линейка моторов состоит из двух двухлитровых дизелей. Скорее всего, будут и бензиновые агрегаты, но информация про них пока отсутствует.

Старт продаж на российском рынке запланирован на весну 2018 года. Достоверной информации о цене пока нет.

Хендай 2018: новинки корейского автомобилестроительного гиганта
Новые модели Хендай 2018 модельного года: кроссоверы, седаны, хэтчбеки.

Источник: www.hundaj.ru

 

к содержанию ↑

Hyundai Santa Fe 2018-2019 года: четвертое поколение модели



Далеко не все модели автомобилей доживают аж до 4-го поколения. Но некоторым это удается. Один из таких счастливчиков – конкурент Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe. Среднеразмерный кроссовер, который в этом году празднует совершеннолетие (премьера его первого поколения состоялась еще в 2000 году), на Женевском автосалоне-2018 будет представлен уже в 4-ой генерации. Какой же она получилась? Попытаемся разобраться.

к содержанию ↑

Габариты и изменения в конструкции кузова нового Хендай Санта Фе

Колесная база Хендай Санта Фе 2018-2019 года выросла на 65 мм и достигла 2765 мм. Почти на столько же увеличилась и общая длина автомобиля – теперь она составляет 4770 мм вместо прежних 4700 мм. Корейский кроссовер стал шире на 10 мм (1890 мм). Его высота по-прежнему 1680 мм. В компании Hyundai заявляют, что водительский обзор благодаря увеличению размеров заднего окна повысился на 41%. Стал больше и багажник – теперь у 5-местной версии авто его вместимость составляет 625 л, а у 7-местной – 130 л.

Интересно, что в конструкции кузова была в целых 2,5 раза увеличена доля высокопрочных сталей, полученных методом горячей штамповки. По заверениям производителя, жесткость на кручение у новинки выше на 15,4%, чем у Хендай Санта Фе прошлого поколения. Это должно повысить пассивную безопасность модели, а также комфорт ее эксплуатации за счет снижения вибрации и шума.

В салоне благодаря увеличению колесной базы кроссовера стало просторнее. Во втором ряду пространство для ног увеличивается на 38 мм, а пространство над головой – на 18 мм. Реализована новая функция складывания одним касанием для легкого доступа к сиденьям третьего ряда в 7-местной версии.

Сравнение размеров Hyundai Santa Fe 3 и 4 поколений

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и экстерьера

Новый Хендай Санта Фе четвертого поколения полностью сменил имидж и стал похож на собрата Kona. Отличительными чертами внешнего оформления новинки, судя по первым фото, стали:

  • широкая радиаторная решетка;
  • двухуровневые фары с тонкой светодиодной линией ходовых огней;
  • колесные арки внушительных размеров;
  • завышенная подоконная линия;
  • наружные зеркала заднего вида на ножках;
  • неподвижные треугольники в углах стекол передних дверей в стиле MPV.

Интересно, что коэффициент аэродинамики у автомобиля при всех изменениях кузова остался практически прежним – 0,337 (у Hyundai Santa Fe прошлой генерации он был 0,34).

Интерьер обновленного SUV также претерпел некоторые изменения. Материалы отделки традиционные – кожа, матовый и глянцевый пластик (именно в таком варианте салон автомобиля представлен на официальных промо-фотографиях). Кресла, по словам журналистов, которым уже удалось посидеть в Санта Фе, слишком мягкие и не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но для длительных поездок подходят. Сенсорный дисплей цифровой информационно-развлекательной системы стал проекционным, поэтому водитель может пользоваться им, не отрываясь от дороги. Вся нужная информация (скорость, уровень топлива, карта навигации и т. д.) выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла на площади 8 дюймов. Причем система подстраивает яркость проецируемой информации под уровень окружающего освещения. Любители классики могут остановиться и на стандартной приборной доске с кнопками.

В салоне есть много удобных «фишек», включая беспроводную зарядку для телефона. Кстати, смартфоны и планшеты легко «дружатся» с бортовым компьютером машины за счет поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

к содержанию ↑

Двигатели и ходовые качества

В линейку моторов нового Санта Фе 2018-2019 года компания Хендай включила бензиновый турбированный двигатель 2.0 T-GDi мощностью 235 л.с. и две дизельных установки: R2.0 мощностью 186 л.с. и R2.2 мощностью 202 л.с.

Вне зависимости от мотора SUV оснащается новой 8-ступенчатой АКПП с Kia Sorento Prime, других вариантов КПП нет. Автомобиль может быть переднеприводным и полноприводным. Причем система 4х4 новая – HTRAC. Но к трансмиссии Genesis, которая используется на седанах и носит то же название, она никакого отношения не имеет. Вместо электрогидравлической муфты подключения задней оси у полноприводного Санта Фе теперь используется полностью электрическая. Запрограммированных режимов езды у 4х4 четыре: Comfort (35% мощности на заднюю ось), Eco (100% мощности на переднюю ось), Sport (50% мощности на заднюю ось) и «умный» Smart. Рулевое управление автомобиля характеризуется улучшенной отдачей.

Подробные технические характеристики и ходовые качества нового Hyundai Santa Fe станут известны после его презентации в Женеве в начале марта.

к содержанию ↑

Оснащение кроссовера

Отличительной чертой нового поколения корейского кроссовера стало разнообразие систем помощи водителю, обеспечения комфорта и безопасности. Вот только самые основные из них:

  • система удержания в полосе движения;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • LED-фары с функцией DRL;
  • система автоторможения;
  • камеры с обзором 360 градусов;
  • система напоминания о сидящих на заднем ряду пассажирах;
  • система блокировки дверей;
  • 630-ваттная аудиосистема Infinity на 12 динамиков с 11-канальным усилителем с технологией Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound;
  • сенсорный экран мультимедийной системы диаметром 7 дюймов и т. д.

Почти всеми функциями можно управлять со смартфона.

к содержанию ↑

Цены и комплектации Хендай Санта Фе 2018

Пока что новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года доступен к заказу только в Южной Корее. Его стоимость в родной стране варьируется от 24 700 до 34 000 долларов США. О российских ценах и комплектациях новинки говорить пока рано – автомобиль «доедет» до нас не раньше лета 2018 года. Нынешнее поколение кроссовера в феврале 2018 года продается в России по цене от 1 856 000 рублей, но нужно учитывать, что это прайс со скидками – корейский производитель распродает произведенные машины уходящей с рынка генерации.

Хендай Санта Фе 2018-2019, цены, комплектации, характеристики, фото новой модели
Новый Хендай Санта Фе 2018 (4 поколение): обзор кроссовера, тест-драйв, фото и видео, цены и комплектации новой модели Hyundai Santa Fe.

Источник: skoda-kodiaq.ru

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *