Субару форестер 5 поколения

 

Subaru Forester пятого поколения



Forester теперь совсем другой. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), общую с «Импрезой» и XV. Для пассажиров — жирный плюс. Колесная база выросла на 30 мм, а улучшенная компоновка обеспечила больше простора буквально по всем измерениям: в ногах, коленях, плечах, по высоте… Задние двери распахиваются шире, проемы оптимизированы, увеличен проем багажника, поэтому грузить и садиться в Forester стало проще.

И важно, что японский кроссовер по примеру многих конкурентов не вышел «пузотеркой». Заявленный дорожный просвет — авторитетные 22 см. Привод — только полный. Внедорожная электроника также осталась на месте. Остается надеется, ходовая часть сохранила раллийную энергоемкость, и тогда Forester снова смело можно будет рекомендовать для разбитых дорог.

Для Америки заявлен только один силовой агрегат. Это модернизированный 4-цилиндровый атмосферный оппозит объемом 2,5 л, который раскачали до 182 л.с., в паре с вариатором Lineatronic. Субаровцы обещают сокращенный расход топлива (7,1 л/100 км), а также новый уровень акустического комфорта. Дескать, заглушены не только звуки ветра или мотора, но, прежде всего, дорожный шум, за который покупатели критиковали прежний «Форестер».

Есть прогресс в плане технологий и оснащения. Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto умеет раздавать Wi-Fi, стали удобнее кресла. Комплекс активной безопасности EyeSight включен в базовое оснащение: Forester способен автоматически тормозить перед препятствием, поддерживать полосу движения, а за доплату — предупреждать о помехах в слепых зонах и при движении задним ходом. Новый ассистент DriverFocus распознает лица водителей и мониторит состояние человека по мимике. Устал пилот или сильно отвлекается от дороги — электроника попросит отдохнуть.

Цены на новый Forester пока не объявлены даже в Америке. Зато известно, что кроссовер предложат в четырех версиях: Premium, Limited, Touring и особенной Sport. Не спешите с выводами, под «спортом» в Subaru понимают активный отдых. Поэтому такая модификация получит подрулевые лепестки вариатора, светодиодную подсветку грузового отсека (чтобы в темноте паковать инвентарь было сподручнее) и особое оформление: оригинальные 18-дюймовые диски, спойлер, оранжевые акценты на кузовных элементах и в салоне.

ISEGAI › Блог › Subaru Forester пятого поколения
Блог пользователя ISEGAI на DRIVE2. Forester теперь совсем другой. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), общую с «Импрезой» и XV. Для пассажиров — жирный плюс. Колесная база выросла на 30 мм, а улучшенная компоновка обеспечила больше простора буквально по всем измерениям: в ногах, коленях, плечах, п…

Источник: www.drive2.ru

 

к содержанию ↑

Subaru Forester 2018: теперь кроссовер на новой платформе



Данный кроссовер в предыдущем своем поколении пользовался стабильным спросом на рынке, однако ему не хватало более драйверских задаток, что несколько разочаровывало поклонников марки. Однако японская компания решила провести работу над ошибками и презентовала новую генерацию модели, которая получила иное шасси — поможет ли то Форестеру стать лучше?

Официальный дебют New Subaru Forester состоялся в рамках автосалона в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Пятое поколение кроссовера сохранило фамильные сходства со своим предшественником с точки зрения дизайна, при этом стало более технологичным по части технической составляющей. Но обо всем — по порядку.

Итак, экстерьер новинки преобразился по эволюционному принципу. Сразу угадывается знакомый профиль, форма оптики освещения и радиаторная решетка. Однако нужно отметить, что кузов автомобиля является полностью новым и существенно увеличился в своих размерах. Кроме того, фары получили светодиодные секции головного света, что положительно сказалось на их эффективности освещения в ночное время суток.

Комплектации Форестера 2018—2019 состоят из следующих опций, функций:

  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17 либо 18 дюймов.
  • LED-оптика головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Датчики дождя, света.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK с цветным сенсорным дисплеем (6,5 либо 8 дюймов), управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, подогревом.
  • Систему бесключевого пуска двигателя, доступа внутрь салона.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Кожаная обивка салона.
  • Система радарного круиз-контроля.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Система слежения и распознавания дорожной разметки, знаков.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Обогрев заднего дивана.

Отдельно стоит упомянуть про версию Sport. В таком исполнении автомобиль выделяется черным окрасом колесных дисков, глянцевым покрытием радиаторной решетки, оранжевыми вставками снаружи и внутри, рейлингами на крыше, эффектной прострочкой органов управления в салоне.

На североамериканский рынок новое поколение японского кроссовера выйдет осенью текущего года.

По предварительной информации, минимальная цена Subaru Forester 2018—2019 модельного года составит около 28 тысяч 500 долларов.

В России появления новинки стоит ожидать к концу года с минимальным ценником в 1 миллион 800 тысяч рублей.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Новейший Форестер основан на платформе SGP. Размер колесной базы составляет 2 метра 670 миллиметров — эти цифры больше в сравнении с «тележкой» прошлого поколения, кроме того разросшаяся база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также объем багажного отсека.

Подвеска обеих осей полностью независимая и имеет стандартную схему: спереди установлен McPherson, сзади — «многорычажка».

Subaru Forester 2018: теперь кроссовер на новой платформе
Обзорная статья Subaru Forester 2018-2019 модельного года, сравнение комплектаций и технических характеристик, отзывы первых владельцев, стоимость автомобиля на рынке.

Источник: autovogdenie.ru

 

к содержанию ↑

Subaru Forester 2019 — новая генерация кроссовера



На мировой автомобильной выставке, прошедшей в конце марта в Нью-Йорке 2018, среди новинок был также представлен обновленный Subaru Forester пятого поколения 2018-2019 года.

В числе новшеств свежая версия японца может похвастаться переездом на новую платформу, которая позволила увеличить размеры автомобиля, просторность его салона и вместительность багажного отделения. Также кроссовер обзавелся более современным дизайном кузова и передовой электроникой внутри салона. Согласно некоторым источникам информации, появление на российском рынке обновленного Субару Форестер можно будет ожидать уже к концу этого года. Потому в 2019-ом его продажи должны уже будут идти полным ходом.

к содержанию ↑

Внешние изменения кроссовера Форестер

Внешний вид нового Субару Форестер, по сравнению с его предшествующей версией, получил более осовремененный дизайн, сохранив прежние известные пропорции и сдержанные линии. Экстерьер Subaru Forester пятого поколения современный, но не чопорный – он стал более презентабельным и стильным, создатели совершили своеобразный эволюционный рывок в этом направлении, ведь теперь автомобиль выглядит более интересно, чем его предшественники.

Спереди новой модели нас ждет средних размеров фальшрадиаторная решетка с крупным значком компании «Subaru» чуть выше центра. Массивная «нижняя губа» переднего бампера не только защищает днище и кузов от повреждений, но и имеет две широких прорези, которые служат своеобразной решеткой радиатора.

По обеим бокам этой «губы» расположены противотуманные фары, которые помещены в специально отведенные для них стильные секции. Выше расположены огни головного света с очень интересным расположением светодиодов – дальний свет выполнен вполне себе стандартно (в виде круглой лампы внутри фары), но вот ближний свет заимел вид скобы, которая расположена почти по всему периметру передней фары, что смотрится очень стильно.

Задняя часть Subaru Forester 2019 года выполнена со строгими пропорциями и четкими геометрическими линиями. Так, дверца багажного отделения имеет прямоугольную форму, как и вся корма. Массивность задней часть кроссовера говорит о большой вместительности багажника. Габаритные огни заимели необычную форму, похожую на перевернутые клешни краба (сверху маленькие элементы, снизу – большие). Стекло задней двери тоже довольно крупное, даже значок компании под ним – и тот больших размеров – под стать японскому автомобилю. Выхлопная труба имеет круглую форму и размещена в правой части заднего бампера, отделанного пластиковой защитой. Здесь создатели не стали изобретать велосипед и пошли по уже протоптанной дорожке.

Сбоку 5-е поколение Субару Форестер буквально заявляет о своей вместительности – его кузов говорит о просторном салоне и большом багажнике. Колесные арки кроссовера имеют прямоугольную форму с очень сильно закругленными краями. Над передними и задними арками дизайнеры поместили скругленные выпуклости в кузове, а нижняя часть боковых дверей получила стильное крупное ребро, нависающее над двухъярусной пластиковой защитой. Высокие подоконники устремляются еще выше по мере приближения к корме автомобиля. Также свежий внешний вид подчеркнут новые расцветки кузова.

к содержанию ↑

Салон новой версии Subaru Forester

Оказавшись внутри кроссовера нового Форестер, можно всецело ощутить его комфортабельность и удобство. Места в салоне стало явно больше – это было достигнуто за счет увеличения колесной базы автомобиля. Во-первых, места водителя и переднего пассажира получили больший «разгон» по регулировки положения сидений. Во-вторых, даже при таком раскладе задние пассажиры тоже не будут обделены, потому как и их ряд был смещен немного назад, что позволяет им насладиться простором салона.

Передняя панель Subaru Forester получила передовое оснащение. На верхней части центральной консоли размещены два дисплея. Первый – что поменьше, показывает некоторую информацию о работе систем автомобиля (в том числе – и двигателей). Ниже расположился 6,5- или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, по бокам которого помещены стильные удлиненные вертикальные дефлекторы воздуха. Также, исходя из комплектации, предлагается автомобиль с климатической установкой или двухзонным климат-контролем. Из удобств также присутствуют: подогрев всех сидений, кнопочный запуск двигателя, электронный стояночный тормоз, оптика на светодиодах, панорамная крыша с встроенным люком, обогрев руля, отделка сидений – ткань или кожа.

После переезда Subaru Forester на новую платформу его габаритные размеры так же изменились:

— величина колесной базы: 2672 мм;

Колесные диски имеют 17- или 18-дюймовые вариации.

Точной информации об оснащении каждой из комплектаций еще нет, но известно, что их будет пять: Base, Premium, Limited, Touring, а также Sport. Различаться они будут преимущественно оснащением салона, и материалами отделки, которые, стоит заметить, довольно высокого качества.

к содержанию ↑

Технические характеристики Subaru Forester 2019

Subaru Forester пятого поколения будет комплектоваться единственным вариантом силового агрегата – 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра и мощностью 186 лошадиных сил. Он будет идти вкупе с вариативной трансмиссией.

Цена Субару Форестер 2019

Предположительная стартовая цена на обновленный японский кроссовер составит 1.325.000–1.355.000 рублей. Более точные цифры мы узнаем ближе к старту продаж автомобиля.

Фото Subaru Forester 2018-2019:

Subaru Forester 2019 – новая генерация кроссовера
Новый Субару Форестер 2018-2019 фото, видео. Комплектации и цена новинки Subaru Forester 5 поколения, технические характеристики, отзывы.

Источник: autowestnik.ru

 

к содержанию ↑

Subaru Forester 2019 – новое 5 поколение Субару Форестер



Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

  • Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester – это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера – Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

 

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

 

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.

Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия. Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

 

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.

Subaru Forester 2019 – новое 5 поколение Субару Форестер
Обзор Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации в России, Субару Форестер 5 поколения.

Источник: povozcar.ru

 

к содержанию ↑

Subaru Forester 5 поколения: вместительный и эффективный



За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Друзья, наконец мы с вами дождались второй самой главной премьеры Нью-Йоркского автосалона 2018 — на спецмероприятии в «Большом яблоке» был официально рассекречен кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года. Это пятое поколение японского бестселлера, в котором создатели решили сделать упор не на броской внешности или экстравагантном салоне, а на том, что действительно ценится у любителей класса SUV — вместительности и расходе топлива.

Никаких рискованных манипуляций с дизайном экстерьера японские разработчики решили не производить. Такая сдержанность даже может кого-то и разочаровать! Фактически, новое 5 поколение смотрится как старый кузов с сомнительным рестайлингом. Да, тут есть свежие черты, новая оптика, новый дизайн 17- и 18-дюймовых колесных дисков, но как у Subaru получилось так точно и без изменений перенести дух Forester на совершенно иную, действительно продвинутую и современную платформу SGP — это загадка.

Впрочем, если отойти от дизайна, то кузов стал крупнее, колесная база подросла на 30 мм, что увеличило место для ног в заднем ряду на 36 мм. Сам производитель заявляет о том, что пространства для пассажиров в принципе стало больше и по всем измерениям. Объем багажника 2 155 литров при сложенных спинках сидений второго ряда — плюс 54 литра к показателю четвертого поколения. Сам же процесс погрузки-выгрузки даже крупной поклажи станет проще, ведь дверь багажника стала шире на 135 мм, а спинки складываются почти в ровный пол. Задние двери открываются на больший угол.

Традиционно, все версии нового Субару Форестер 2019 оснащаются системой симметричного полного привода. Дорожный просвет у кроссовера 221 мм и этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя даже на серьезно-пересеченной местности. Также, переход на новую «тележку» снизил уровень вибрации и поступающих в салон шумов. Последнее для компании особенно важно, поскольку «шумка» у прошлого «Лесника» отставала от конкурентов.

Под капотом Форестер в новом кузове пристроился модернизированный 2.5-литровый силовой агрегат. Оппозитная «четверка» выдает 182 лошадиные силы мощности и 239 ньютон-метров крутящего момента. Это на 12 л.с. и 3 Нм больше, чем у предшественника. Компания заявляет, что отлично потрудилась над снижением расхода топлива, однако сколько конкретно теперь потребляет агрегат — пока не известно. Мотор агрегатируется исключительно с вариатором CVT, никаких упоминаний о «ручке» или турбомоторе нет.

Курс на экономию пространства, эргономику и эффективность в полную силу продолжается и в салоне. С центрального тоннеля исчез механический «ручник», уступив место электронному, уже в «базе» автоматический климат-контроль, более удобные передние сиденья с карманами и разделителями позади. Опционально доступен подогрев задних сидений и точка доступа 4G Wi-Fi. Появилось и больше стандартных систем безопасности, включая активный комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем, автоматическим контраварийным торможением и мониторингом рядности движения.

Subaru Forester 5 поколения: вместительный и эффективный
Друзья, наконец мы с вами дождались второй самой главной премьеры Нью-Йоркского автосалона 2018 – на спецмероприятии в “Большом яблоке” был официально

Источник: allroader.ru

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *