Volvo s90 купе

 

Шведы представили флагманский седан Volvo S90 2018



Volvo S90 (2017-2018) – флагманский седан от шведского автопроизводителя, пришедший на замену модели S80. Презентация нового Вольво S90 прошла в начале декабря 2015-го, а его мировая премьера состоялась в январе на автосалоне в Детройте 2016. Европейцы впервые смогли познакомиться с новинкой в марте на автошоу в Женеве.

Внешне автомобиль выполнен в новом фирменном стиле, который первым задал кроссовер XC90 второго поколения. Здесь гладкие боковины, головная оптика с Т-образными диодными секциями (такие прозвали “молот Тора”), вертикально-ориентированная решетка радиатора, задние фонари оригинальной формы и покатая крыша.

Комплектации и цены Volvo S90 2018

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод

Оформление салона Volvo S90 во многом повторяет интерьер упомянутого выше вседорожника. Здесь аналогичный руль и электронный щиток приборов, на центральной консоли ключевое место занимает огромный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а в отделке используются вставки из дерева.

Отличными на Вольво S90 являются воздуховоды системы вентиляции на передней панели, иначе выполненные дверные карты с другими секциями динамиков аудиосистемы и кое-какие мелочи. Но выглядит все намного современнее и премиальнее, по сравнению с предшественником.

Технические характеристики

В основу новой модели Volvo S90 2017 легла модульная платформа SPA, на которой построен и XC90 II генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, но точные данные по габаритным размерам и весу седана пока не приводятся.

В линейку силовых агрегатов для модели вошли 2,0-литровые бензиновые и дизельные “турбочетверки” семейства Drive-E. Бензиновый движок пока только один – его мощность составляет 320 л.с., а дизели представлены в вариантах отдачи на 190 (400 Нм) и 225 (470 Нм) сил.

Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 8-диапазонным автоматом. Кроме того, для всех версий седана Вольво S90, кроме 190-сильного, полагается система подключаемого полного привода. По умолчанию она передает тягу на колеса передней оси, но при необходимости до половины момента может быть переброшено назад.

Также для новинки сразу доступна 400-сильная гибридная модификация T8 Twin Engine с топовым бензиновым двигателем (320 л.с.) и электромотором (87 л.с. и 240 Нм), отвечающим за вращение колес задней оси. Динамические характеристики модели станут известны позже.

Сколько стоит

Прием заказов на Вольво S90 в России стартовал 6 июня 2016 года, но первые машины добрались до дилеров в конце осени. Цена базовой версии седана с 249-сильным движком, передним приводом и 8-диапазонным автоматом составляет 2 706 000 рублей. Более мощные модификации T5 (с дизелем мощностью 235 сил) и T6 (бензиновый агрегат с отдачей в 320 л.с.) идут с полным приводом и стоят от 3 164 000 и 3 651 000 руб. соответственно. Позже появятся более простые варианты T4 и D4.

Что до оснащения, то шведы нашпиговали машину самыми передовыми системами безопасности, включая совершенно новую функцию по обнаружению крупных животных (лосей, лошадей). Работает она и днем, и ночью, а в случае возникновения опасности столкновения электроника автоматически активирует тормоза.

Также здесь есть система помощи при проезде перекрестков, камеры кругового обзора, функция автоматической парковки, слежение за “слепыми” зонами, предупреждение непроизвольного съезда с дороги на обочину и система полуавтоматического вождения, работающая на базе адаптивного круиз-контроля на скорости до 130 км/ч.

Кроме того, шведы презентовали большой универсал Volvo V90 на базе рассматриваемого седана, но к нам его поставлять не планируют. Зато до российского рынка спустя время добрался вседорожный V90 Cross Country.

Шведы представили флагманский седан Volvo S90 2018
Volvo S90 (2017-2018) – флагманский седан от шведского автопроизводителя, пришедший на замену модели S80. Презентация нового Вольво S90 прошла в начале декабря

Источник: www.allcarz.ru

 

к содержанию ↑

Новый Volvo S90



Новая эра дизайна и инноваций

Представляем

Триумф технологий

Volvo S90 — обладатель Гран-при «За рулем» в номинации «Средний и бизнес-класс».

Инновационный подход к безопасному и комфортному вождению — вот что делает Volvo S90 победителем одной из самых престижных автомобильных премий России.

На пике инноваций

Новый Volvo S90 — воплощение элегантности и уверенности. Сочетая изысканные, натуральные материалы с инновационными, интуитивными технологиями, он представляет собой новое поколение автомобилей Volvo.

Система помощи при парковке поможет идеально припарковать Ваш Volvo S90. Найдя подходящее для парковки место, он берет управление на себя, чтобы разместить на нем автомобиль.

Камера кругового обзора упрощает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве, выводя на центральный экран вид окружающей автомобиль местности.

Pilot Assist автоматически поддерживает установленную скорость и/или дистанцию до идущего впереди транспорта и тактично подруливает, удерживая автомобиль в своей полосе.

Volvo S90 распознает пешеходов, велосипедистов и даже больших животных. Система предупредит вас о сближении с животным, а если вы не вмешаетесь — затормозит. Даже в темноте.

Вам больше не нужно думать о переключении с дальнего света на ближний — функция активных фар дальнего света (Active high beam) автоматически реагирует на встречные машины.

Система City Safety распознает потенциальную опасную ситуацию при приближении к идущим впереди машинам и при необходимости замедляет или полностью останавливает автомобиль.

Встроенные USB разъемы и линейный вход, плюс встроенная точка доступа и Bluetooth. Оставайтесь на связи со всем миром во время умиротворяющего путешествия за рулем Volvo S90.

Навигационная система с интуитивно понятным интерфейсом деликатно направляет вас, не отвлекая от дороги. Найти верный путь стало легче, чем когда-либо прежде.

Аудиосистема Volvo S90 использует ряд уникальных решений для создания безупречного звука — например встроенный вентилируемый сабвуфер и высокочастотный динамик.

Стандартные разъемы на 12 вольт предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров. Просто подключите ноутбук или любую другую технику для работы или развлечений.

Наша технология Head-up выводит всю важную информацию в поле вашего зрения на уровне глаз, что позволяет вам не отвлекаться от дороги.

Легко подключаясь к медиасистеме автомобиля, Apple CarPlay позволяет вам наслаждаться всем, что вы так любите в своем iPhone, внутри Вашего Volvo S90.

к содержанию ↑

Гармония роскоши и технологий

Откройте для себя спокойное уединение, интуитивные технологии и выдающуюся динамику. Автомобиль, в котором потрясающий дизайн гармонично сочетается с передовыми инновациями.

Наши сиденья обеспечивают больше пространства, наделяя вас ощущением простора, которое вы испытываете попадая в шведский дом.

От мягкого старта в полной тишине до максимального ускорения — в любом режиме Вам обеспечено истинное удовольствие от вождения.

Благодаря системе CleanZone воздух внутри Вашего S90 всегда будет чистым и свежим, обеспечивая атмосферу истинного спокойствия.

Томас Ингенлат, Главный вице-президент по дизайну

«Скандинавская роскошь — в красоте простоты. Качество и непревзойденные материалы – то, что необходимо для достижения такой роскоши»

О наличии автомобилей и условиях приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo.

Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой.

к содержанию ↑

Инновации Volvo

Все, что мы создаем, призвано служить людям, поэтому цель любой инновации — сделать вашу жизнь легче и приятнее. Мы особенно гордимся нашими достижениями в сфере экологии, коммуникаций и безопасности. Эти направления нашей технической мысли мы назвали Drive-E, Sensus и Intellisafe.

Новый Volvo S90
Volvo S90 новый седан бизнес класса — воплощение элегантности и уверенности. Записывайтесь на тест-драйв нового Вольво S90, оцените новое поколение автомобилей Volvo.

Источник: www.volvocars.com

 

к содержанию ↑

Рестайлинговый Volvo S90 2019 модельного года в кузове купе



Когда компания Volvo продемонстрировала свой великолепный прототип купе в 2013 году, то очень немногие верили в то, что шведский автопроизводитель превратит его в серийный автомобиль без существенных изменений.

К счастью большая часть концептуального дизайна появилась на седане S90, который пришел на смену модели S80 как новый флагман Volvo. Главными его конкурентами стали BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.

Спортивный, стильный автомобиль с высококачественным интерьером и мощными, производительными двигателями перевел Volvo в новую эпоху, где бренд может на равных соперничать со своими европейскими конкурентами.

Но как насчет купе? Будет ли Volvo предлагать производственную модель, подобную концептуальному автомобилю? Оказывается, будет. Двухдверная версией S90 в кузове купе, предположительно, появится в 2019 году.

к содержанию ↑

Планы компании Volvo

На презентации S90 в Гётеборге, Швеция, старший вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат рассказал пятилетнюю стратегию развития компании, где, в том числе, был запланирован выпуск двухдверного купе.

Тем не менее, S90 Coupe не появится, пока Volvo не выведет на рынок новый ассортимент моделей S60, V60, XC60, XC40 и новый полностью электрический автомобиль. Также стало известно, что практически одновременно седан S90 получит свою первую рестайлинговую версию.

Еще слишком рано говорить о ценах, но учитывая, что нынешняя модель S90 с двигателем T5 в Америке стоит 46 950 долларов США, за купе придется заплатить не менее 50 000 долларов.

С другой стороны, автомобиль не должен быть дороже, чем текущее поколение Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017 модельного года, цена которого начинается от 54 200 долларов. В Европе, где S90 также предлагается с дизельными силовыми агрегатами, цены установлены на уровне 43 000 долларов США, купе может стоить примерно 47 520 долларов.

к содержанию ↑

Внешний вид и конфигурация

Предстоящий купе S90 сохранит много особенностей стиля, которые в настоящее время можно наблюдать на нынешней модели. Передняя часть будет похожа на седан.

С большой долей вероятности можно сказать, что колесная база также практически не изменится (возможно, станет на несколько сантиметров меньше). Крышу, естественно, построят с нуля.

Также стоит отметить больший угол наклона лобового стекла, значительно более длинные входные двери (для удобного использования задних сидений) и боковые окна, а также наклонную линию крыши, спускающуюся к корме.

Если производственная модель купе S90 останется верной прототипу, что, скорее всего, произойдет, то она будет пользоваться не меньшей популярностью, чем Mercedes E-Class Coupe и BMW 6 Series, а также купе S-класса.

Что касается задней части, то и здесь предположительно сохранятся некоторые элементы дизайна от седана. Бампер и C-образные задние фонари останутся неизменными, но общий внешний вид поменяется из-за немного более мускулистых задних крыльев и слегка видоизмененной крышки багажника.

В целом, S90 Coupe должен быть более спортивным и более стильным вариантом седана.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение Volvo S90

Интерьер также будет похож на седан S90. Это означает, что у нового купе появится стильная приборная панель с большими деревянными вставками и прямыми вентиляционными отверстиями по бокам от большого сенсорного экрана современной информационно-развлекательной системы. Плюс общее высококачественное оформление.

Возможно, Volvo сделает некоторые изменения в салоне, чтобы купе могло предложить свой собственный дизайн, но каких-либо действительно существенных перемен не предполагается.

Хотя место водителя и зона переднего пассажира будут очень похожи на седан, задняя часть получит значительные изменения. Отсутствие задних входных дверей позволяет установить новые боковые панели, а пространство для ног и плеч уменьшится из-за наклонной линии крыши и более массивных стоек.

Тем не менее, места для ног пассажирам второго ряда должно быть вполне достаточно для комфортной поездки. Хотя не так как у седана.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Поскольку S90 Coupe разработают на той же модульной платформе, что S90 и V90, то он вероятнее всего будет использовать те же самые варианты трансмиссии. В состав линейки силовых агрегатов входят два бензиновых двигателя, два дизельных мотора и гибридная установка. Все они будут объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами.

Также предусмотрена установка газового силового агрегата T5 с турбонаддувом мощностью 254 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента, а также турбированного газового двигателя T6 мощностью 316 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Среди дизельных вариантов клиенты могут выбрать мотор D4, выдающий 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, а также двигатель D5 мощностью 225 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента.

Наконец, гибридная заднеприводная силовая установка T8 сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрический мотор мощностью 60 кВт (80 лошадиных сил). Общая мощность составляет 410 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Чисто электрическая дальность хода будет примерно 40 километров.

Скорее всего, эти цифры останутся неизменными и для купе. Однако к моменту появления двухдверной версии производитель может внести изменения. Если купе запустят после того, как седан S90 получит обновление, то возможны некоторые улучшения во всем диапазоне. Главным образом это относится к производительности.

Доступные варианты передачи должны включать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и механику с шестью скоростями. Однако к 2019 году Volvo, скорее всего, представит новую модель своей механической коробки передач.

Для Европы будут доступны все варианты силовых агрегатов. В США автомобиль попадет только в бензиновом и гибридном исполнении.

Рестайлинговый Volvo S90 2019 модельного года в кузове купе
Концепт купе Volvo S90. Фото и технические характеристики модели 2019 года. Дизайн интерьера и экстерьера. Комплектации, оснащение и цена авто в новом кузове.

Источник: 2019god.net

 

к содержанию ↑

Volvo S90 2016-2017 – новый флагман у шведов



Флагманом шведской компании всегда был S80, но сейчас производитель решил выпустить не новое поколение, а абсолютно полноценную замену модели под названием Volvo S90 2016-2017. Модель была представлена в 2015-м году, а мировая премьера состоялась в следующем году на известной Детройтской выставке. Также для отдельной публики проходила выставка еще в Женеве.

Конкурировать автомобилю придется с действительно сильными соперниками, которые полюбились публике очень сильно. Единственное, что очень сильно отличает его от конкурентов – высокая безопасность о которой так сильно заботится шведский производитель Вольво.

к содержанию ↑

Внешний вид

Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему. От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.

Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture. Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием. Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.

Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.

Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.

Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.

Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.

Каким он получился по размерам:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2941 мм;
  • клиренс – 152 мм.
к содержанию ↑

Внутреннее убранство

В салоне автомобиля господствует кожа, приятные на ощупь материалы с высоким качеством сборки. Сам его дизайн выглядит просто шикарно, современно и дорого. В принципе интерьер более чем соответствует своей цене и классу. Стиль интерьера Volvo S90 2016 выполнен в общем стиле бренда, только все сделано значительно дороже.

Используется хорошая кожа, цвет которой можно выбрать:

Также доступна перфорированная кожа, расцветки предлагаются такие же. Внутри почему-то сразу тянет посмотреть на поток, ведь там установлена огромная панорамная крыша, стоящая 60 000 рублей, цена вполне приемлемая.

Первое на что обращаешь внимание – центральная консоль, так как ее козырь это 9,3 дюймовый сенсорный дисплей Sensus мультимедиа. Можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть возможность раздать сеть Wi-Fi. Можно сказать, что он разделен на две части, так как нижняя часть отвевает за раздельный климат-контроль, она постоянно активна, а верхнюю часть можно выключить. Ниже расположен маленький блок управления музыкой, а по бокам находятся красивые вертикальные дефлекторы воздуха.

А где все остальное, что обычно присутствует на центральной консоли? Все перенесено на дисплей, то есть он служит не только для развлечения, оттуда можно управлять самыми важными функциями.

Водительское место оснащено стильным рулевым колесом, которое уже знакомо владельцам автомобилей данного бренда. Действительно красивый и стильный руль с клавишами. Приборная панель соответствует современным требованиям, то есть она представляет собой дисплей, на котором имитируются аналоговые датчики и разная подробная информация об автомобиле.

Справа от водителя находится разделяющая тоннель Volvo S90 2017, выполненная из кожи и приятного на ощупь дерева. На ней установлен небольшой кожаный селектор коробки передач, выглядящий достаточно изящно. Рядом расположилась шайба управления поведением автомобиля. Есть также открывающаяся ниша с подстаканниками и прикуривателем. Тоннель продолжается дальше и доходит до задних пассажиров, им предоставлены сенсорные органы управления климатом для заднего ряда.

Посадочные места просто шикарные, пассажиры и водитель будут находиться в высочайшем комфорте. Установлены отличные кожаные сиденья с электрорегулировками, функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Сзади тоже существуют регулировки, но не в каждой комплектации. Как вы понимаете свободного места в автомобилях подобного класса более чем достаточно, места много. Также задним пассажирам доступен откидной подлокотник с лючком для лыж, несколькими боксами и выдвижными подстаканниками.

Перевозить что-либо в багажнике тоже вполне удобно, объем в 500 литров позволяет с этим справиться. Под полом находится докатка со всем необходимым инструментом. Весь интерьер выглядит просто сногсшибательно, это осуществлено за счет использования качественных красивых материалов в виде кожи, дерева и алюминия, а также благодаря задумке дизайнера.

к содержанию ↑

Технические характеристики S90

Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный. Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.

  1. Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
  2. Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
  3. Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
  4. Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2016-2017 на постоянной основе.
к содержанию ↑

Подвеска с коробкой

Ходовая автомобиля позаимствована у флагманского кроссовера, то есть она уже известна многим и по надежности получила много положительных отзывов. Спереди это независимая двухрычажная система, а сзади многорычажка с поперечно-композитной рессорой. Безусловно за дополнительные деньги опционально можно установить пневматическую систему повышающую уровень комфорта как минимум в 2 раза.

Настройки подвески отличные, нет спортивных ощущений так как автомобиль создан не для этого. Это не спортивный седан, не стоит ждать от него жесткого рулевого управления. Также из-за этого нет возможности отключить ESP (система динамической стабилизации), этого просто не нужно, вы же не для дрифта купили представительский класс. Переключение режимов в основном меняет жесткость руля и реакцию на педаль газа.

В качестве пары для моторов используется тоже вполне известная 8-ступенчатая автоматическая коробка. Привод есть задний и адаптивный полный, передающий на переднюю ось крутящий момент благодаря многодисковой муфте от компании Haldex.

к содержанию ↑

Безопасность

Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.

Самая интересное это Pillot Assist – функция практически полностью автоматического управления Volvo S90 2016, от водителя практически ничего не требуется. Сам производитель требует, чтобы хотя бы одна рука лежала на руле во время работы данной системы, чтобы в случае возможного ДТП водитель мог самостоятельно исправить ситуацию. Такое правило освобождает производителя от ответственности в случае ДТП.

Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.

Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.

В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.

По непонятным причинам машина еще не поступила на российский рынок, но известны будущие названия комплектаций, что говорит о возможности скорого старта продаж.

Минимальная стоимость авто за комплектацию Momentum с базовым бензиновым мотором равна 38 000 долларам. За версию Inscription необходимо заплатить 43 000$, ну а за Volvo S90 R-Design – 44 600$. Безусловно стоимость автомобиля также зависит от выбора силового агрегата и дополнительных опций. Самая дорогая версия стоит 55 000$.

Что можно установить опционально:

  • массаж в передние кресла;
  • шикарную аудиосистему Bowers & Wilkins;
  • улучшенную навигацию;
  • систему автоматической парковки;
  • электропривод крышки багажника;
  • пневматическую систему и многое другое.

Новый представительский седан получился крутым, конечно комфортным, красивым и мощным. В нем применены все современные технологии для обеспечения покупателя самым лучшим среди конкурентов. В чем-то он лучше конкурентов, в чем-то хуже. В Россию автомобиль Вольво С90 2016-2017 пока не приехал и связанно это скорее с менталитетом наших покупателей, за такие деньги наши покупатели предпочтут немцев, так что продажи у нас могут быть плохими.

Разбирающиеся люди знают что данный бренд сейчас принадлежит китайской компании Geely, но не у кого язык не повернется назвать такой авто китайским. Джили просто инвестировал свои средства для получения большей прибыли, вряд ли он испортит бренд своими технологиями, скорее всего наоборот улучшит свои авто с помощью технологий Вольво.

А как вам новый флагман бренда? Пишите свое мнение в комментариях ниже!

Volvo S90 2016-2017 – новый флагман у шведов
Характеристики Volvo S90 2016-2017, цена, описание, фото модели Вольво S90 характеристики, максимальная скорость, обзор Volvo S90 2016-2017

Источник: autoiwc.ru

 

к содержанию ↑

Обзор нового Volvo S90 2017-2018



Новый флагманский седан шведского бренда Volvo S90 представили в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Российские дилеры начали принимать заказы на «четырехдверку» в начале лета.

В дизайне нового седана Вольво S90 сразу узнаются элементы оформления кроссовера XC90, на котором дебютировала новая фирменная стилистика бренда. Модель обладает такой внешностью, что одного взгляда на нее достаточно, чтобы узнать принадлежность к Volvo и премиальному классу.

Передняя часть новой модели Вольво С90 2017-2018 характеризуется стильной радиаторной решеткой с хромированным обрамлением и пересекающей по диагонали линией, а также крупным логотипом производителя по центру и вертикальными прорезями.

По бокам от нее установлена головная оптика в фирменном стиле, ключевым элементом которого являются светодиодные ДХО «молот Тора». Фары смотрятся агрессивно за счет «прищуренного» рисунка, а под ними в бампер интегрированы воздухозаборники, разделенные горизонтальным ребром посередине. Ниже по краям «выглядывают» противотуманные фары и еще одна решетка.

Боковая часть нового Volvo S90 2017 выглядит стильно, спортивно и вызывает ассоциации со среднеразмерными седанами немецкого трио. Бросаются в глаза колеса крупного размера, хромированная окантовка боковых окон, сочетающаяся с декоративной накладкой в нижней части дверей, слегка опущенный капот, покатая линия крыши, придающая профилю динамичности вкупе с акульим плавником антенны, сужающейся линией остекления и «вздернутой» кромкой крышки багажника.

Дизайн задней части S90 не все восприняли благосклонно. Хотя он выглядит спортивно и обладает собственным стилем, создаваемым в первую очередь за счет C-образных задних фонарей, частично расположенных на багажнике с ломаной линией контура. Бампер в нижней части получил два четырехугольных выхлопных наконечника — по одному с каждой стороны, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.

В салоне Вольво S90 2017 продолжается скандинавская тема, начало которой было положено во флагманском внедорожнике XC90. В оформлении интерьера применяются дерево, кожа, металл, карбон и качественный пластик. Все это позволяет кабине машины выглядеть светло и просторно.

К услугам водителя эргономичное кожаное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне хвата. За ним установлен большой экран цифровой панели приборов со множеством вариантов отображения, в том числе традиционной схемой — по бокам спидометр и тахометр, а между ними информационный экран.

Центральная консоль Volvo S90 2018 года начинается с двух огромных вертикальных дефлекторов воздуховодов, между которыми расположился портретоориентированный сенсорный экран современной информационно-развлекательной системы, с помощью которой осуществляется управление множеством функций автомобиля.

Под ней небольшая область функциональных и управляющих кнопок в виде одинарной полоски. Ниже — зона с рычагом селектора трансмиссии и стильными контроллерами запуска двигателя, переключения режимов движения и парой кнопок.

Передние кресла в новом Вольво S90 отличаются высоким уровнем комфорта, наличием вентиляции и массажных функций, как и полагается премиальному седану. Сзади также удобно и просторно, но если спереди будут сидеть люди крупной комплекции, отодвинув сиденья, то ногам задних пассажиров может быть тесновато. Задний диван рассчитан на комфортное размещение двух человек.

Характеристики

Volvo S90 — это флагманский седан шведского бренда в четырехдверном кузове, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 963 мм, ширина – 1 879 мм, высота – 1 443 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 800 кг, а объем багажного отделения 500 литров.

Четырехдверка получила переднюю независимую пружинную двухрычажную подвеску и заднюю независимую рессорную многорычажную или независимую пневматическую многорычажку. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет – 152 миллиметра.

Российская версия седана S90 предлагается со следующими моторами:

  • 2,0-литровый турбодизель D5 с отдачей 235 л.с. и 480 Нм крутящего момента
  • 2,0-литровый бензиновый турбомотор T5 с отдачей 249 л.с и 350 Нм
  • 2,0-литровый бензиновый турбомотор T6 с отдачей 320 л.с и 400 Нм

Все двигатели сочетаются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Новый седан Volvo S90 продается в России в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design. Цена Вольво S90 2018 в новом кузове варьируется от 2 760 000 до 4 222 000 рублей.

AWD — полный привод

Павел Карин из издания Драйв.ру провел тест-драйв новой модели Volvo S90 и поделился впечатлениями:

Передачи «автомат» повышает споро, вниз переключается быстро — управлять тягой удобно. В режиме Dynamic коробка выбирает на передачу ниже, при смене ступеней иной раз ощущаются толчки — предельных возможностей хватает.

Дизельный вариант D5 — другое дело! Этот мотор даже если раскрутишь, высокого верещания не услышишь. К тому же крутить его и не надо: на средних оборотах он разгоняет седан лишь чуть медленнее, чем бензиновая «четверка» Т6.

Изюминка дизеля в системе PowerPulse, которая «закапывает» турбояму, подкручивая турбину сжатым воздухом. Тот электронасосом нагнетается в специальный резервуар и при нажатии на газ сквозь электронноуправляемый клапан устремляется в выпускной коллектор.

Замедляется Вольво S90 в новом кузове в любых ситуациях уверенно, правда, разницы между настройками тормозного привода Normal и Dynamic, как и в случае с кроссовером Икс Си 90, я не почувствовал.

Без электроподруливаний седан живо ныряет в повороты, даже раскачиваясь на неровностях, держит траекторию, а баранка «тяжелеет» и с ростом скорости, и с увеличением крутизны виража. Однако водитель слияния с автомобилем не ощущает.

Комфорт? На ровной дороге его в достатке. Но на волнах покрытия подвеска «дышит» даже в режиме Dynamic, повторяет профиль и замечает много неровностей. Выбираю Comfort. Асфальт будто выравнивается, но намеки на вторичные колебания сменяются самими колебаниями. В поворотах машина раскачивается не только вверх-вниз, но и с боку на бок. На крупных стыках — удары».

Обзор нового Volvo S90 2017-2018
Обзор нового Вольво S90 2017-2018 в России. Характеристики, видео, цена и фото на Volvo S90 в новом кузове.

Источник: roadres.com

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *