Конкурсы за столом

Содержание:

Конкурсы за столом



О том, как превратить день рождения в веселое необычное действо при помощи игр для всей компании. Все игры связаны так или иначе с пожеланиями имениннику и могут заменить традиционный обмен тостами. Подготовка к играм минимальная, а в результате все будут вспоминать этот день!

Доброго вам друзья!

Мы провели еще несколько очень необычных и ярких дней рождения и воодушевление – как раз то, чем мне хочется поделиться с вами! Пробовать новые сценарии и игры – это очень интересно. И если вы ищите идеи игр и развлечений для празднования дня рождения – вы зашли точно по адресу! Делюсь самым-самым!

к содержанию ↑

Игры за столом для компании. Лучшие настольные сидячие игры.

Доброго дня, друзья!

Что по-настоящему объединяет взрослых людей, так это совместные игры))
В этой статье хочу рассказать о наших играх-фаворитах, в которые мы играем последнее время.

Источники указаны в статье

Кто я? (Угадай персонажа)

Каждому из участников выдается несколько листочков бумаги. На каждом из них нужно написать (не показывая никому) имя любого персонажа (знаменитости, героя книги, фильма, мультипликационного героя и т.д)
Все листочки дабы не было видно написанного, нужно свернуть несколько раз.

Далее листочки аккуратно складываются в вазу или шляпу и тщательно перемешиваются.

Суть игры в том, что каждый участник будет вытягивать листочек с персонажем, которым он станет на один тур игры. Остальные будут угадывать))

Раньше мы вытягивали листочки для всех и клеили на лоб . Но это не очень удобно, да и не всем нравится, поэтому процесс был немного упрощен.

Вот как мы играем: Первый доброволец закрывает глаза, тянет листочек с именем персонажа и не открывая глаз, передает его соседу. Сосед читает написанное и передает листочек дальше, так чтобы все участники прочитали написанное.

Листочек откладывается, доброволец открывает глаза.

Повторюсь, что суть игры: каждый из игроков должен угадать имя своего персонажа (которое он естественно не видит ).

Как угадывать? В классическом варианте игры тот, имя которого мы должны отгадать, задает вопросы.

На практике это быстро наскучило и мы стали играть иначе.

Угадываемый вопрошает: “Кто я?”

И участники по очереди или в произвольном порядке, рассказывают о Персонаже (Ты – это. )
Самая мякотка – это говорить пространно, красиво и непонятно, активно используя шаблон неопределенности.

Что делает Угадываемый?

Во-первых, он НАСЛАЖДАЕТСЯ! Почему? Потому что истории о персонаже настолько интересны, что даже когда угадываешь, говоришь не сразу, хочется послушать всех))

Во-вторых, он может задавать уточняющие вопросы.

На новый 2015 год я получила 1000%-е удовольствие от этой игры (мы играли с вечера до 3-4 утра)

Выяснив в процессе дискуссии, что человек – тоже животное, установилась традиция начинать каждый раунд с фразы: “Ты – животное!”
Как правило далее следовало уточнение: “Ты архетипическое животное”))

Вот и пойми, кого загадали: Бабу-Ягу или Ктулху?))

Забавно было наблюдать удивление на лице Сереге, которому сказали: “Ты даже не животное!” (Персонажем был Капитошка)

А какое удовольствие я получила, когда мне выпал “Кот Шредингера” – вообще словами не описать. Со всех сторон посыпались взаимоисключающие утверждения моем персонаже и угадать-таки кота был настоящй кайф.

Короче говоря, любите интеллектуальные игры, любите включить воображение – эта игра для вас!

Очень веселая игра! Рекомендую.

к содержанию ↑

Если бы этот человек…

Интересно проводить в компании, где все друг друга хорошо знают. Один из участников становится ведущим, он выходит из комнаты, остальные загадывают кого-то из присутствующих. Вернувшийся ведущий может задает всей группе вопросы такого плана: «Если бы этот человек был деревом (птицей, погодой, пейзажем, фруктом и т.д.), то каким?»

Ведущий: Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.) Показывают это сидящему рядом с помощью мимики и жестов. Как только сидящий угадал, он может загадать свой подарок следующему, сидящему за ним игроку. Объяснять можно только с помощью мимики и жеста. Тот, кому подарили, может поддержать действие. Например, пантомимой показать, как разворачивает подарок, повертеть его и так далее. И конечно, сказать «Спасибо!»

Ведущий спокойно и четко произносит вслух один слог: “Ха”. Далее по кругу следующий гость громко и внятно произносит два следующих слога: “Ха-ха”. Третий участник поддерживает двух предыдущих и продолжает: “Ха-ха-ха”. И так далее!

к содержанию ↑

Странный тост

Задача гостей – по кругу – произнести тост, пожелать счастья, радости имениннику (или всем присутствующим). Но все слова заменить на «Па-ра-пам, па-ра-пам… и т.д.»

Приходится использовать только мимику, жесты, интонацию!

Что делать, если?

Ведущий выбирает шуточный вопрос, который начинается с фразы: «Что делать, если. ?».

Например: «Что делать, если я хочу спать?»

Игроки по кругу предлагают нестандартные варианты.

Применение

Ведущий произвольно выбирает какой-либо предмет, например стол. Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно использовать. Повторяться нельзя! Поскольку стандартные варианты (“за ним можно сидеть”, “делать уроки”, “обедать” и пр.) быстро заканчиваются, участникам приходится проявлять творческую активность. Применение предмета не обязательно должно быть хорошим, правильном с точки зрения здравого смысла, главное, чтобы оно теоретически было возможно.
Игру можно усложнить, в этом случае ведущий задаёт не один, а два предмета и участники должны придумывать варианты, как их можно использовать вместе.

к содержанию ↑

Грузинский хор

Ведущий делит гостей за столом приблизительно на 5 групп. (даже по 1-2 человека в группе).
Ведущий:
Сейчас мы будем слушать грузинский хор! Для этого каждая группа будет ритмично петь (проговаривать) свои слова. Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только 1-я фраза прозвучала один-два раза, в хор вступает 2-я партия (по команде ведущего). Затем присоединяются друг за другом 3-я и 4-я партии. 5-я партия проговаривается с самыми большими паузами между фразами.


Конкурсы за столом



к содержанию ↑

“Переводчики”

1. Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).
2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)
3. Правда ли, что “заяц” по-японски – “тица”? (нет)
4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)
5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни “Барселона” Рыбников? (да)
6. Правда ли, что фристайл – фигурное катание на лыжах? (да)
7. Правда ли, что “гавайка” – национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)
8. Правда ли, что хищная касатка близкая “родственница” акул? (нет)

к содержанию ↑

“Чепуха в рисунках”

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок. Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

Играющие загадывают песню и берут по слову из начальной строчки. Водящий задает каждому любой вопрос. Ответ должен содержать слово в той же форме, в какой оно стоит в песне. Например, если загадана строчка «Если б не было зимы в городах и селах», то на вопрос «Пойдем гулять?» первый участник игры может ответить, к примеру, так: «Если будет тепло». Когда каждый ответит на вопросы, водящий должен сложить из слов песенную строчку.

к содержанию ↑

“Изучаем азбуку”

Ведущий говорит: “Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?” С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

“Дорисовать рисунок”

В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих – дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.

к содержанию ↑

“Алкогольное домино”

Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную. (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем “готов”, тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.

к содержанию ↑

“Электрический ток”

В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот “первый” сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку – и так по цепочке. По сигналу “Стоп” игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет – ведущий остается прежним!

к содержанию ↑

“Держи мелодию”

В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное – удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно – только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова “прячут” рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

к содержанию ↑

“При новом знакомстве я скажу. “

Из газет вырезать заголовки, положить в кулечек. Брать по очереди, но перед этим сказать: «При новом знакомстве я скажу. » и читать текст.

“Передай другому”

Для игры потребуется апельсин. Гости за столом должны под подбородком друг другу (рядом сидящему) передать апельсин, (без помощи рук и зубов), на скорость с обоих концов стола. очень весело.

“Что в моей тарелке”

Принимают участие все присутствующие за столом. Ведущий называет любую букву алфавита, кроме “ъ”, “ь”, “ы”, “й”. Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, картошка, соль, вилка, заливное). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.

“Шуточное избавление от недостатков”

Чтоб веселья добавить людям,
Избавляться от жадности будем.
Подняли правую руку и . резко отпустили её. к стопочке.
Взяли стопку правой рукой и опрокинули её вовнутрь.
Чтобы счастья прибавилось людям,
Избавляться от зависти будем.
Посмотрели на наряд соседа слева, (смотрят)
Посмотрели на наряд соседа справа, (смотрят)
И громко крикнули : «А мой наряд, лучше».
Чтоб любовь улыбнулась людям,
Избавляться от робости будем.
Сделали все «губки бантиком», вытянули их вперёд
И поцеловали соседа справа.
А теперь соседа слева.
Подняли левую руку,
А правую руку положили на левую подмышку.
Опустили левую руку, правую не убираем. Это у нас градусники. Меряем все температуру.
А теперь достали правую руку, вытянули её вперёд,
Показали мне вашу температуру!
О, да у вас температура нормальная: 40 градусов – у мужчин, 9-12 градусов – у женщин.
Какое вино пьёте, такая у вас и температура!
Доброго Вам праздника, мы стали ближе и понятнее друг другу.

к содержанию ↑

“Люблю – не люблю”

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: “У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо”. После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Не одна минута бурного смеха Вам обеспечена.

“Песня жизни”

Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня – ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая – воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья – напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая – через год после свадьбы.
5. Пятая – о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая – наутро после золотой свадьбы

к содержанию ↑

“Найди свою половинку “

Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.
***
А я еду , а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, / на первый взгляд как будто не видна.

Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.

Из предложенных фамилий, переставляя в них буквы местами, нужно составить название профессии.
Нальпеистов (альпенист), Тарихтерко (архитектор), Ратеверин (ветеринар), Реженин (инженер), Цпеев (певец), Цепрадов (продавец), Алербина (балерина), Кожухдин (художник), Тапиельс (писатель)

к содержанию ↑

“Переставь буквы”

Участникам выдаются карточки с набором слов, карандаши. Напротив написанного в карточке слова, следует переставив буквы в нем, написать новое слово. Примеры пар слов: Автор – товар Ангар – нагар Газон – загон Канат – накат Капор – порка Колун – кулон, клоун Шпала – лапша Ласка – скала Навес – весна, севан Палка – лапка Круча – ручка Камыш – мышка Забор – образ Ракета – карета

к содержанию ↑

“Антибуриме”

Для игры готовятся 50 карточек. На половине из них пишут романтические и сексуальные слова (страсть, губы, розы, наслаждение и т.д.), на остальных – самые прозаические и бытовые (стирка, моторное масло, гвоздь и др.). Карточки укладывают текстом вниз в две стопки, в одной – обычные слова, в другой – романтические. Игроки вытаскивают по одной карточке из разных стопок и пишут стихотворение о любви, используя слова из обеих карточек. Получившиеся творения обязательно автор должен прочитать вслух.

к содержанию ↑

“Назови слово”

Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» – «снег», «Г» – «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» – «село», «Г», «А» – «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» – «слух», «Г», «А», «Н» – «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М–Ж–М–Ж–М–Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Все выходят из комнаты, но 1 человек остается. Он берет записки с подсказками( небольшая бумажка подсказка где находится приз)и кладет их внутрь воздушного шарика, затем надувает эти шарики, завязывает. все входят в комнату. Организатор говорит” подсказки в чем-то круглом. Находят шарики, лопают, по запискам ищут приз. Призов на 1 меньше, чем бумажек. Кто не успел, тот опоздал.

Для этого конкурса вам потребуются элементы костюмов, характерные для того или иного популярного эстрадного исполнителя, а также записи его песен. Участник . конкурса подходит к большой коробке, в которой сложены костюмы, засовывает туда руку (подглядывать нельзя) и достает определенный предмет туалета. Ведущий (если, конечно, гости сами не догадались, какому именно исполнителю принадлежит тот или иной предмет) объясняет, на кого будет делаться пародия. Затем включается фонограмма, и участник, без подготовки, сразу, должен войти в роль и исполнить песню. Побеждает тот, чье исполнение будет признано наиболее искусным.
Вот примерный набор необходимых атрибутов: черная шляпа (М. Боярский), очки (А. Укупник, И. Корнелюк. ), шаль (Бабкина, Кадышева. ), кепка (Г. Сукачев), рыжий парик (А. Пугачева) и так далее.

к содержанию ↑

“Лучшая танцевальная пара”

Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее – выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.

Задача игроков каждой команды – как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры).

Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: “Любви”, а другая – “Счастья”. Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки. И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее – тот победил.

Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.

Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток.
Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы – став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках – не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

к содержанию ↑

“Завяжи бантик”

Участники разбиваются на пары (мужчины и женщины). ведущий просит присесть на стул дам, после чего просит кавалеров за определенное время с завязанными глазами завязать как можно больше бантов на голове девушек. После чего роли меняются, и теперь уже кавалеры присаживаются на стул, а партнерши по команде тамады начинают с завязанными глазами завязывать банты.

В “тесной” компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них – нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы – 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к “Спиртомеру” между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

к содержанию ↑

“Попробуй, проколи”

Для участия в этом свадебном конкурсе приглашается любое количество гостей. К ноге участников привязывают шарик. Под музыку необходимо проколоть шарик противника и при этом спасти свой. Выигрывает тот, у кого останется последний шарик.

“Сиамские близнецы”

В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.

“Конкурс ударников”

В конкурсе участвуют пары. Девушке на пояс спереди привязывают лёгкую сковородку, а парню- половник. Пару ставят лицом друг к другу на близкое расстояние. Их задача- за одну минуту как можно больше раз ударить половником по сковороде. Побеждает пара, которая больше «набьёт».

“Шаловливые ручки”

Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин – прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

“Полоса препятствий”

Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников – дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.

к содержанию ↑

“Куда вложить деньги?”

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): “Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились. Начали!” Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: “Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады.” (Женщинам завязывают глаза, меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.

“Передай другому”

Участники становятся по кругу, желательно мальчик- девочка, нужно передавать друг другу банан зажатый между ног, получается весело.

На даму прицепляются прищепки, мужчина должен их снять с завязанными глазами, потом можно поменяться.

к содержанию ↑

“Опустить яйцо”

Количество участников: несколько пар
Дополнительно: яйца или мячики
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.
Задача – аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

“Быстрые губки”

Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.

Женщины садятся на стул и между ног зажимают ведро.
Напротив, стоят мужчины, между ног у них зажаты по бутылки с водой.
Без помощи рук мужчины должны пронести и не разлить воду и влить в ведро женщине. У кого больше будет воды, и уложиться по времени тому приз.

Задача играющего – с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним. Чтобы это было сделать как можно сложней, можно меняться одеждой.

к содержанию ↑

“Обручалочка”

Выбираются пары. К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки, так чтобы кольцо не доходило 10-15 см до пола.
Да и “пальчик” тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет “пальчиком”, на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.
Перед ними стоит задача “обручиться”, то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на “палец”.

к содержанию ↑

“Золотая лихорадка”

Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим – 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, “раскулачивают” самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?

Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот – своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень “интересные”. А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.

Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально – 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» – крестика, обведенного рамкой, и «штаба» – окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

Игра за столом. Две команды получают по пачке скрепок, соломинки для коктейля, 10 листов бумаги, скотч. Их задача – за отведенное время построить устойчивую башню. Главное условие: половину времени, необходимого для постройки, команды могут разговаривать (т. е. обсуждать варианты), а половину – должны соблюдать молчание (при строительстве).

Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий – еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое – лучистое – золотое – ослепляющее – зимнее. Конфета маленькая – сладкая – шоколадная – липкая и т. д.

к содержанию ↑

“Придите в Кострому”

Один человек ведет игру, приглашая людей прийти в три различных города следующим образом: «Придите в Киев!» – выкрикивает ведущий и в то же самое время быстро хлопает по столу указательным пальцем вначале левой, а затем правой руки, «Придите в Краснодар!» – опускает обе руки на стол ладонями вниз, «Придите в Кострому!» – переворачивает руки на столе ладонями вверх. Необходимо делать это очень быстро. Все повторяют движения за ведущим, который пытается запутать участников (фраза не соответствует движению рук). Если игрок совершает ошибку, он выбывает из игры.

Используя только три фигурки – квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов – вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.

к содержанию ↑

“Богатый урожай”

Для игры готовят инвентарь: к конфетам в фантиках прикрепляют разогнутые канцелярские скрепки – крючки. Двум игрокам на шею надевается веревочное кольцо (толщина веревки не должна быть больше размера крючка), а конфеты разбрасывают на полу – на «поле». Игроки встают на четвереньки, при этом кольцо немного не достает до пола, и начинают собирать конфеты, не помогая себе руками, то есть стараясь зацепить крючок своей веревкой. «Собранный» урожай необходимо отнести в свою тарелку и без помощи рук снять, чтобы отправиться за следующей порцией. Игрок сам принимает решение: будет ли он складывать каждую подцепленную конфету в тарелку или соберет 2-3 прежде чем отнесет их на хранение, так как время игры ограничено. Конфету, которая сорвалась с веревки, руками поднимать нельзя. Побеждает игрок, который собрал больше конфет.

Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то – тузы, двойки, тройки, четверки, если пять – от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков – собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

к содержанию ↑

“Узкая дорожка”

Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар – мужчина и женщина – которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.

к содержанию ↑

“Остров сокровищ”

Нарисуйте карту воображаемого острова со множеством деталей, расчертите ее на мелкие клетки, обозначьте их буквами по вертикали и цифрами по горизонтали. Карту прикрепите на входе в комнату, загадав, в какой клетке находится «сокровище» – приз, который вы вручите отгадавшему. Гости в начале праздника получают по флажку на булавке со своим именем и размещают его в любой клетке. Тот, чей флажок оказался ближе всего к «сокровищу», получает его, а тот, кто больше всех промахнулся, отдает фант.

Для иры необходимы два кубика, количество игроков не ограничено. В первом раунде игрок стремится, выкидывая кубики по очереди, выбросить два очка. Тот, кто первым сделает это, записывает себе два очка. Во втором раунде необходимо выбросить три очка, в третьем – четыре и т. д. до двенадцати. Тот, кто набрал наибольшую сумму, считается победителем.


к содержанию ↑

Игры за столом для веселой компании



Игры на смекалку для взрослых

Эта группа игр носит творческий, интеллектуальный характер. Для участия в них игрокам необходимы не только сила и ловкость, но также знания и смекалка. Конечно, для праздника не подойдут игры, требующие тяжелого умственного труда, ведь в конце концов все собрались, чтобы отдохнуть. Поэтому мы приводим простые в своей основе игры, главное в них — не растеряться и проявить свои творческие способности.

«Дорисуй картинку»

Для игры вам понадобятся альбомный лист и карандаш. Игроки делятся на команды. Командам нужно изобразить животное (животное определяет ведущий и сообщает его первому игроку), но не коллективно, а по очереди. Первый участник команды рисует голову, затем закрывает то место, которое нарисовал, оставив лишь небольшой кусочек изображенного фрагмента. Следующий участник продолжает рисовать животное, руководствуясь только своими догадками о том, кто же это. И так продолжается до тех пор, пока каждый член команды не приложит свою руку к этому шедевру. Побеждает команда, которая наиболее похоже изобразила животное, загаданное ведущим.

«Читаем наоборот»

В игре могут принимать участие от 3 до 8 человек. Им предлагают отрывок из стихотворения, и они должны громко и с выражением прочитать его наоборот. У кого это получится лучше всех, тот и победил.

«Смысловые аналогии»

Эта игра рассчитана на участников сообразительных и с хорошей памятью. Игрокам нужно вспомнить пословицу или рассказать шутку, по смыслу близкую той, которую предложил ведущий. Например: «Беда одна не ходит», а взамен можно сказать: «Где тонко, там и рвется» и т. д. Победителем считается участник, давший больше других ответов.

«Собери правильно!»

Смысл этой игры заключается в следующем. Командам дают листочки, на которых записаны слова из известных 10 пословиц. Им необходимо все эти пословицы собрать. Игра идет на время. Выигрывает команда, собравшая больше правильных пословиц.

«Открытка»

В этой игре необходимо написать открытку друзьям, но сделать это нужно по определенным правилам. Если участник начал подписывать открытку со слова (например, «Привет!»), то следующее слово нужно написать на букву «Р», затем на «И» и так далее, опираясь на буквы сначала первого слова, затем второго и т, д. Кто быстрее всех и без ошибок подпишет открытку, тот и победил.

«Рифмы»

Эта игра проводится с ведущим. Он называет слова, а участникам необходимо придумать к ним рифмы. Засчитываются только слова в единственном числе именительного падежа, например «спорт» — «торт», «гараж» — «багаж» и т. д. Кто неправильно отвечает три раза, выбывает из игры.

«Слова»

Каждый из участников получает листок, на котором начерчена таблица размером 8×8 клеток. Ведущий на свое усмотрение по очереди называет буквы Игра чем-то напоминает лото, только вместо цифр здесь используются буквы. Каждый участник пытается заполнить свою таблицу таким образом, чтобы и по горизонтали, и по вертикали в ней можно было прочитать слова. Побеждает участник, который заполнил квадрат полностью.

«Найди свою одежду»

Ведущий выстраивает в ряд шесть участников лицом к зрителям, а из гостей приглашает еще одного игрока, раздающего вещи. Передним ставится сундук с костюмами сказочных героев: Деда Мороза, Снегурочки, Буратино, Красной Шапочки, Лешего и Хоттабыча. Он поочередно достает вещи и спрашивает:

— От какого костюма?

Сзади стоящие игроки поочередно отвечают:

Кто правильно оденется, тот и выиграл.

«Больше сообразительности!»

Игра рассчитана на двух игроков. Для нее вам понадобятся куриные яйца и небольшое полотенце. Игроки по очереди должны класть яйца в полотенце, но так, чтобы яйца не соприкасались друг с другом. Победителем считается участник, которому удалось положить последнее яйцо, не соприкасающееся с другими. На первый взгляд, игра кажется простой, но вы глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы быть победителем, необходимо выработать определенную стратегию.

«Феноменальная память»

В игре принимают участие от 2 до 6 игроков. Им дается время, чтобы запомнить как можно большее количество предметов, находящихся на столе. Затем эти предметы накрывают салфеткой. Игроки на бумаге записывают предметы, которые они запомнили. Участник, который запомнил больше всего предметов, и будет победителем в этой игре.

«Собери картинку»

Для игры заранее готовят разрезанные на части картинки. Эти части помещают в конверты и раздают участникам. Задача участников состоит в том, чтобы раньше остальных собрать картинку.

«Поэт»

В этой игре проявляются поэтические способности участников. Перед игроками развешивают слова, из которых необходимо составить стихотворение. Кто первый напишет стихотворение, тот и будет победителем.

«Опиши!»

В игре принимают участие две команды с равным количеством игроков. На столе перед командами ставят мешочек с самыми разнообразными предметами. К столу по очереди выходят игроки то одной, то другой команды. Они берут любой предмет в мешочке, но не вынимают его, а пытаются описать его другим игрокам. При этом предмет можно сравнивать с чем-нибудь. Задача команды-соперницы — угадать название предмета. Выигрывает команда, которая даст больше всего правильных ответов.

«Пара»

Эта игра рассчитана на знание всем известных семейных пар. В игре принимают участие 2 и более игроков. Они должны угадать семейные (или любовные) пары, например Ромео и Джульетта, Наполеон и Жозефина, Киркоров и Пугачева и другие пары. Можно использовать пары спортсменов, певцов и т. д. В этой игре присутствует переход хода в том случае, если кто- то из участников не может дать никакого ответа. Кто больше даст правильных ответов, тот и будет победителем.

«Переделай на новый лад»

Игрокам предлагают вспомнить разные сказки, а затем каждой команде надо переделать на новый лад конкретную сказку. Сказка может даже поменять жанр и предстать в форме романа, детектива, комедии и т. д. При помощи зрительских оваций устанавливается победитель.

«Маленькое театральное представление»

Игроки распределяются на две или несколько команд. В задачу каждой команды, входит постановка русской народной сказки. Сказку команда выбирает сама.

Она должна сыграть ее перед своими соперниками. Импровизация только приветствуется! Соперники же должны угадать название сказки.

«Сочинитель»

Это в какой-то степени тест мужской половины гостей на способность к стихосложению. Каждому мужчине, участвующему в игре, предлагают набор слов, из которых он составляет стихотворение. Слова должны быть связаны по смыслу.

«Расскажи сам о себе»

В игре принимают участие все желающие. Каждому игроку дают чистый лист бумаги и просят разделить его на четыре части. Затем в первой части листа нужно поставить одну из предложенных букв (П, Р, Л, С), а в следующей части поставить одну из понравившихся цифр (1, 2, 3, 4). В третьей части нужно написать любую пословицу. А в четвертой части пишется любимое животное. После того как все написано, ведущий дает объяснения: значения букв — постель, работа, семья, любовь, цифры означают, на каком месте стоит то, что они написали в первой части. Написанные пословицы означают девиз того, что написано в первой части. Название животного также непосредственно связано с первой частью, а именно: кем себя представляет участник.

«Общение с помощью жестов»

Эта игра рассчитана на двух участников — мужчину и женщину. Они встают лицом друг к другу. Ведущий за спиной мужчины разворачивает плакат, на котором крупными буквами написана небольшая фраза. Женщина, в свою очередь, должна показать эту фразу так, чтобы мужчина смог отгадать ее.

«Диалоги»

В игре принимают участие пары. Им предлагают разыграть диалоги по ролям, например между людьми разных профессий, но содержание диалога они придумывают сами. Также можно предложить разыграть диалог между прокурором (который указывает на вину подозреваемой) и женщиной легкого поведения (которая ведет попытки соблазнения), и многие другие диалоги.

«Запомни!»

В игре принимают участие все гости. Один участник берет любую вещь, заходит в комнату и несколько секунд держит ее перед гостями, а затем быстро убирает. Задача гостей — запомнить вещь в мельчайших деталях. Показывавший вещь участник задает гостям вопросы о ней. Кто даст больше правильных ответов, тот и будет победителем.

«Невероятно, но факт!»

Участники игры делятся на две команды. Команды должны придумать вымышленную историю и еще доказать, что эта история произошла на самом деле. Доказательство осуществляется путем предоставления ответов на вопросы соперников.

«Сочиним историю!»

Правила игры заключаются в следующем: игрок пишет на листе бумаги по два предложения и загибает лист так, чтобы на виду осталось только последнее слово. Следующий игрок поступает точно так же. Сочинение истории заканчивается на последнем участнике. Затем все дружно читают получившийся опус.

«Загадки»

Участники делятся на две команды. По очереди команды загадывают друг другу загадки. На обдумывание ответов дается время. Побеждает та команда, которая больше всех даст правильных и веселых ответов.

«Вспомним алфавит!»

Участники садятся в круг и по очереди говорят слова с поздравлениями, но в алфавитном порядке. Например, начнем с первой буквы алфавита А: «Аист приносит вам свои поздравления с рождением малыша!» И так далее. Кто из участников не сможет придумать поздравление, выбывает из игры.


к содержанию ↑

Конкурсы за столом в день рождения



Большая компания может собраться по любому поводу. Это может быть какое-либо событие вроде Дня рождения или новоселья. В любом случае, чтобы мероприятие прошло успешно, организатору, а такой всегда присутствует, нужно хорошо подготовиться.

к содержанию ↑

Организация конкурсов и викторин на день рождения

Чтобы праздник удался, стоит уделить внимание не только вопросам касательно меню, сервировки стола и музыкального сопровождения.

Всё это, безусловно, важно, но также для достижения максимально приятного эффекта, стоит позаботиться о конкурсах и играх. И ничего, что компания состоит из взрослых людей – они тоже не прочь повеселиться и подурачиться.

Сложности могут возникнуть в том, что не вся компания будет состоять из хорошо знакомых людей, вполне вероятно присутствие тех, кого Вы видели лишь пару раз или не знаете вовсе. В этом случае важно, чтобы общение одинаково легко давалось всем участникам, и никто не чувствовал себя “не в своей тарелке”.

Тут игры и конкурсы на день рождения за столом очень пригодятся, так как они помогают разрядить обстановку. Также в компании могут быть люди разных полов и возрастов. Это тоже нужно учитывать и стремиться к тому, чтобы в программе присутствовали развлечения, интересные всем категориям лиц.

К примеру, люди более старшего возраста оценят викторины, а молодёжь – смешные розыгрыши. Вот некоторые варианты конкурсов, которые понравятся Вашим друзьям и близким и превратят банальное застолье в действительно незабываемый праздник.

к содержанию ↑

Веселые конкурсы для большой компании взрослых

Застольный смешной конкурс “Кто, о чём думает”

Для этого конкурса нужно хорошо подготовиться. Выберите песни, в которых есть смешные строки, и они могут сойти за чьи-то мысли.

Главное, что бы в них не было ничего обидного, и сделайте нарезку из этих строк. Например, подойдут такие строки как: “Хочу я замуж, замуж хочу”, “Натуральный блондин, на всю страну такой один”. Найдите шляпу, чем она смешнее, тем лучше.

Во время застолья выбранный ведущий объявляет, что у него есть читающая мысли шляпа. После чего одевает её по очереди на головы всем гостям. Как только шляпа касается головы человека, помощник включает музыкальную подборку с нужной строчкой. Здесь главное, чтобы слова песни подходили именно к этому гостю.

Конкурс с перчаткой и водой “Славный удой”

Запаситесь медицинскими перчатками в расчёте по одной штуке на гостя. В каждом из пальчиков (на самом конце) тонкой иглой сделайте малюсенькую дырочку. Теперь осталось удобно закрепить перчатки на стуле и налить в них воду.

Гарантирован смех и радость для всех, главное — побороть смущение. А если участники уже успели отведать немного алкоголя, то смотреть на их старания – одно удовольствие.

Забавный конкурс с фотографиями “А ты сможешь угадать?”

Нужно найти в Интернете или в журнале фотографии знаменитостей. Ведущий (лучше, если это будете Вы) выбирает любого гостя и просит его отвернуться. Далее он объясняет правила: “Я сейчас покажу гостям фото с изображением животного, твоя задача – задавать качественные вопросы и отгадать, кто на фото”. Гости могут отвечать только “да” или “нет”.

Теперь ведущий демонстрирует фотокарточку звезды, а игрок, веря, что на фотографии животное, задаёт нелепые вопросы: “Есть ли у животного хвост?”, “Ест ли он траву?” и т.д. Веселье зал (и игрок после окончания конкурса, когда поймёт, в чём дело) получит в полной мере.

Конкурс для тех, кто любит движение

Гости делятся на одинаковые по количеству людей команды. Чем больше команда, тем лучше. Каждая команда выбирает себе цвет, и участники привязывают к ноге шарик соответствующего цвета. Привязывать нужно ниткой таким образом, чтобы шарик лежал на полу (как далеко от ноги не важно).

Ведущий даёт сигнал, после чего каждая команда старается лопнуть шарик соперника. Тот, чей шарик не выдержал, выходит из игры. Выигрывает та команда, чей игрок сохранит свой шарик до конца состязания. Для усложнения, каждая команда может выбрать несколько цветов, но тогда нужно точно запомнить свою команду, чтобы в пылу битвы не лопнуть шарик у своих.

Весёлый конкурс для любителей вкусных напитков

Требуется подготовить десять одноразовых стаканов и напитки. Перед гостями в каждый стакан наливаются разные напитки. Могут наливаться как обычные, так и сдобренные солью, перцем или другими специями (чтобы вкус испортился, но вреда здоровью не принесло).

Стаканы ставятся плотной кучкой. Желающим выдают шарик для настольного тенниса, и каждый кидает его в стакан. В какой из стаканов залетит шарик, то и должен выпить игрок.

Эти веселые конкурсы за столом на день рождения позволят сделать ваш праздник еще интереснее!

к содержанию ↑

Смешные игры для гостей на день рождения

Конкурс с завязанными глазами “Выполни желание”

Каждый из присутствующих складывает в мешок по одному любому предмету. Выбирается ведущий, которому завязывают глаза.

Его задача – вытаскивать по одной вещи из мешка и говорить, что должен сделать её обладатель. Здесь всё зависит только от фантазии ведущего. Он может предложить спеть, прокукарекать и много чего ещё.

Конкурс для любителей искусства “Современные сказочники”

Каждый участник мероприятия обладает навыками определённой профессии. Но, чем больше человек работает в определённой сфере, тем больше в его словарном запасе появляется соответствующей терминологии. Её можно запросто использовать не только для дела, но и для забавы. Каждому игроку следует раздать бумагу и ручку.

Задание заключается в том, что игрок выбирает для себя любую сказку и старается написать её аналог, но только профессиональным языком, например, превратить сказку в протокол полиции или медицинское заключение. После истечения заданного времени все сказки зачитываются и общим голосованием выбирается победитель. Им становится тот, чья сказка наиболее смешная.

Интересный конкурс для гостей “Угадай, что на картине”

Необходимо найти какое-либо интересное изображение и подготовить непрозрачный лист, значительно большего размера. В листе делается дырочка диаметром не более трёх сантиметров. Изображение и закрывающий его лист устанавливаются на удобном для всех участников месте. Ведущий должен передвигать лист с дырочкой по загадочному изображению, чтобы участники видели маленькие кусочки нарисованного.

Развлекательная игра “Пишем весёлый рассказ”

Участники садятся в круг. Каждому предоставляется ручка и бумага. Ведущий задаёт свой первый вопрос: “Кто?” Участники пишут на листке персонажа, которого выбрали для своего рассказа, после чего сгибают листок так, чтобы слово оказалось скрыто, и передают его тому, кто справа.

Ведущий задаёт следующий вопрос. Например: “Куда идёт?” Снова каждый отвечает (отвечать нужно развёрнутым предложением, а не несколькими словами), загибает лист и передаёт. И так далее пока у ведущего не кончатся вопросы.

В вопросах нет никаких ограничений, но они должны задаваться в таком порядке, чтобы ответы в совокупности превращались в связную историю. В итоге, когда рассказ написан, всё творчество зачитывается вслух.

к содержанию ↑

Зажигательные конкурсы для проведения на взрослых вечеринках

Веселая игра с заводными танцами и платком

Для этой игры нужно всего ничего: небольшой платок и хорошая музыка. Музыка должна быть весёлой, чтобы гости с удовольствием выделывали невообразимые пируэты.

Нужно стать в большой круг, и выбрать первого игрока. Для интереса можно это сделать с помощью жребия.

Тот, кому выпало танцевать, располагается в центр круга, на шею ему завязывается платок, и все начинают танцевать. Центральный танцор после некоторого количества движений должен отдать свой платок любому другому человеку. Для этого, не прекращая танца, он снимает его с себя и завязывает узлом на шее выбранного гостя, после чего целует его.

Танцы продолжаются, пока ведущий не выключит музыку. Когда всё затихло, тот, кто в этот момент в кругу, должен прокричать что-нибудь весёлое, например, прокукарекать.

Смешной конкурс на одевание друга и быстроту

Выбираются участники, которые произвольно поделятся на пары. По количеству пар нужно заранее собрать пакеты с разнообразной одеждой. Количество и трудность одевания всех наборов должна быть максимально похожей. Всем играющим глаза завязывают. Внутри пары происходит выбор, кто будет одевать, а кого будут надевать.

По сигналу первый начинает доставать из мешка одежду и старается одеть её на второго участника. Времени даётся всего минута. Победа за теми, кто оденет больше одежды и сделает это правильнее. Можно и не ограничивать время, тогда выигрывают те, которые быстрее наденут все вещи из мешка. Особенно забавно, когда паре из двух мужчин приходится одевать исключительно женские вещи.

Попади в мишень в конкурсе “Смелые охотники”

Формируется две-три команды по три человека. Они будут охотниками. Один из участников исполнит роль кабана. Каждый охотник получает плотно свёрнутые бумажки – они будут своеобразными патронами. Охотники стремятся попасть в кабана, но не просто в кабана, а в специальную мишень.

В начале игры эта мишень закрепляется на одежде кабана, примерно на пояснице. По сигналу кабан старается быстро бегать и изворачиваться, а охотники всеми силами целятся в мишень. Пространство для охоты заранее ограничивается, а время чётко определяется. Заниматься таким развлечением нужно пока все ещё трезвые. Также охотникам нельзя держать кабана силой.

Шуточная игра для жадин с воздушными шариками

Заранее купите и надуйте достаточное количество разноцветных шариков. Перед игрой раскидайте их по полу. Выбираются участники и, как только будет дана отмашка и включено весёлое музыкальное сопровождение, каждый начинает стараться поймать и удержать максимальное количество шариков.

к содержанию ↑

Прикольные игры и соревнования для компании нетрезвых гостей

Конкурс с хлебобулочным изделием «Угадай стихотворение»

Выбранный участник кладёт в рот настолько большую часть хлебобулочного изделия, чтобы разговаривать было очень и очень трудно.

После этого ему выдают лист со стихом (главное, чтобы этот стих никто не знал).

Задача – прочитать написанное с выражением.

Второй игрок внимательно слушает и записывает понятое, после чего читает это. Получившийся текст сравнивается с тем, что было в задании на самом деле. Можно использовать не только стихи, но и прозу.

Смешной конкурс со стульями и веревкой “Препятствие”

Выбираются две пары (обязательно парень и девушка). На свободное место ставятся два стула, между которыми натягивается плотная верёвка. Каждый парень должен взять девушку на руки и перешагнуть через верёвку. Касаться верёвки ни в коем случае нельзя.

Задание выполняется по очереди. После взятия первой высоты, верёвка поднимается выше и всё повторяется до тех пор, пока кто-то не сможет справиться с высотой.

Парный конкурс на точность “Сигареты и картошка”

Выбираются два участника. К поясу каждого привязывается верёвка, на хвостике которой висит большая картошка. Также нужно запастись двумя пачками сигарет, уже опустошёнными.

Освободи соперника от прищепок на одежде и выиграй

На обширное свободное место в помещении вызываются пары. На участвующих прикрепляются по 14-20 прищепок (конечно, на одежду). После чего глаза игроков завязываются и они должны, пока играет задорная музыка, найти и снять максимальное число прищепочек с соперников.

к содержанию ↑

Конкурсы для взрослых не требующие специальной подготовки

Командный конкурс на быстроту с ложками и кастрюлей

Следует выбрать десять участников, после чего разделить их на две команды. Для каждой готовится ёмкость с водой.

Важно, чтобы ёмкость и количество воды в них было одинаковым у каждой команды. Всем участникам выдаются ложки.

Задача – быстрее соперников выпить воду из кастрюли, используя только лишь ложки.

Конкурс с ластами и биноклем “Водолазные бега”

Отбираются участники, которые надевают ласты и, смотря в бинокль, но только с обратной стороны, должны дойти до финиша.

Игра на память и внимательность “Придумай ассоциации”

Желающие усаживаются или стоят в ряд, так чтобы отслеживалось начало и конец. Первый игрок придумывает несколько совсем не связанных слов. Следующий за ним должен их связать и рассказать историю с ними, которая вполне могла бы быть в реальности. После чего говорит новое слово. Третий добавляет текст с этим словом в озвученную ситуацию.

Пример: первые два слова “телефон” и “берёза”. Ситуация с ними следующая: “Жена устала, что муж всё время разговаривает по телефону, и он стал жить с ним на берёзе”. Новое слово может быть “диван”, и тогда в ситуацию можно добавить: “Спать в гнезде было не так хорошо, как на диване”. И так продолжается, пока есть фантазия.

Для сложности ведущий может в любой момент попросить кого-то из игроков повторить всё сказанное ранее. Тот, кто не сумеет – выбывает.

Конкурс для группы людей “Как найти применение”

Выбирается от пяти до десяти человек. Перед ними располагают любой предмет. Их задача в порядке очереди озвучивать применение этому предмету. Причём варианты должны быть возможно применимыми. Тот, кто ничего не изобретёт – выбывает. Побеждает тот, кто продержится до конца.

Хорошей идеей будет дополнить конкурсы призами. Не нужно ничего дорогостоящего. Прекрасно подойдут небольшие безделушки, например брелки или статуэтки. Если мероприятие по случаю Нового года, то призы можно выбрать с тематикой символа года или же ёлочные украшения. Также в любой праздник можно использовать в качестве призов шоколадные батончики, конфеты, не хрупкие фрукты.

Смешные конкурсы за столом на день рождения за столом превратят ваши именины в незабываемое торжество. Причем любой конкурс можно усложнить или привнести в него больше творческих элементов. И, главное, проводить их можно не только в праздники. Дарите хорошее настроение себе и близким в любое время. Ведь для этого нужно лишь немного фантазии.


к содержанию ↑

Домашняя вечеринка. Готовим конкурсы за столом на день рождения



Помните ли вы свои дни рождения в детстве? Каковы каждый раз были ощущения? Первые подарки, много внимания и радости от родственников, различные вкусности и поздравления. А главное – никаких забот! Для многих этот праздник тогда был самой счастливой порой, также ключевым фактором радости была веселая компания друзей и нередко интересные конкурсы. Этот вид развлечений всегда обладает особой «магией» на праздниках. Он позволяет сделать вечер веселым и запоминающимся, оживленно провести время, а также познакомить и сблизить неизвестных друг другу гостей. Тем более что конкурсы за столом на день рождения могут быть интересными и своевременными в любом возрасте и компании.

Ведь конкурсов таких очень-очень много. Вы можете выбрать тот или иной для вашего круга, учитывая интересы и предпочтения каждого.

Если вы до сих пор сомневаетесь в том, хорошая ли это затея, учтите ее четко определенные плюсы:

  • Возможность познакомить ближе неизвестных или малознакомых друг другу родственников или друзей.
  • Непринужденная обстановка, которая помогает каждому из друзей расслабиться.
  • Весело проведенное время, которое избавит вас от разговоров на тему политики и сплетен.
  • Отсутствие беспокойства по поводу того, чем занять гостей.
  • Смешные и забавные ситуации, которые вы запомните не на один год, и еще много других преимуществ.

Состязания можно условно разделить на разные категории в зависимости от возраста гостей, их интересов и предпочтений, количества пар, подвижности, разговорчивости и чувства юмора ваших знакомых, а также подразумеваемого количества алкоголя. Самые популярные – смешные и прикольные, но некоторым по душе более психологические и логические игры. Первые помогут «расшевелить» компанию и создать веселую атмосферу для каждого гостя, особенно они полезны для большого количества народа. Второй вариант подходит для близких людей и позволяет узнать друг друга еще лучше. Он также хорош для небольших компаний.

Рассмотрим разные варианты игр и соревнований, которые могут прийтись по душе.

Участникам понадобятся обычные листы – небольшие карточки или листочки из тетради, которые можно приклеить к спине. Форма записи и передачи бумаги остается за вами. Вы можете заранее подготовить записи с локациями на бумажках, после чего одну из них тянет главный игрок. Второй вариант этой игры: совместным решением написать название локации на листке перед его передачей.

Избранный игрок получает листок с локацией (либо он приклеивается ему к спине). На нем написано любое место для отгадывания. Например, цирк, кладбище, магазин, кабинет психолога или даже Нарния. Другие участники должны задавать непрямые вопросы игроку так, чтобы через них он отгадал ответ. Побеждает тот, кому из всех испытуемых удалось угадать локацию как можно быстрее и проворнее.

Можно разделиться на несколько команд либо играть вместе на одном форматном листе в небольшой компании.

Все пишут ответ на вопрос «почему?», написанный сверху листа, загибает его и передает следующему участнику. В конце зачитываются ответы. Еще один, более веселый, но более творческий подход к этому конкурсу требует немного больше времени и фантазии.

Каждый пишет абзац истории в любом жанре, главное – чтобы хотя бы кто-то из героев ее был из присутствующих на празднике. Это может быть детектив, романтическая история, фантастика или даже сказка! Игрок придумывает историю по своему усмотрению. Главное – написать несколько строчек или больше. После этого он загибает верхний край истории так, чтобы видимым предыдущему игроку было только последнее предложение. При этом тот не знает, что происходило ранее, но продолжает историю на свое усмотрение, ориентируясь на последнюю строчку.

В конце этой игры, по усмотрению игроков или когда лист бумаги окончился, история зачитывается вслух виновником торжества. Результаты получаются самые веселые и неожиданные.

к содержанию ↑

«Как повезет»

Алкогольные игры – это целый развлекательный жанр, требующий немножко алкоголя и побольше фантазии. Чем шире ассортимент горячительного – тем веселее и заковыристей можно устроить конкурсы. Один из самых простых называется «Как повезет». В небольшие стопки наливают два вида напитков, похожих визуально. Например, водку и воду. Обычно для этого используют три-четыре стопки, две из которых заполнены водкой. Каждый из участников выпивает стопку по своему выбору, при этом не зная, что в ней находится.

Еще одна вариация – в стопки наливают разный алкоголь и напитки. Например, в одной из них водка, в другой – вино, в третьей – сок, в четвертой – медовуха или пиво. Стопки перемешиваются так, что игрок не видит, что где находится, но примерно знает, каким образом они будут расставлены.

При этом человек может закрыть глаза либо, что делает игру еще веселее, ему завязываются глаза и вручается стопка, которую он должен выпить. Глаза не развязываются до тех пор, пока он или она этого не сделает.

Еще одна идея игры на везение: потребуется кубик или колода карт, если кубиков нет. Каждому значению кубика или карты присваивается некое соответствие.

К примеру: 1 – глоток пива, 2 – три полных глотка пива, 3 – опорожнить рюмку водки и присесть, 4 – пропустить ход, 5 – выпить 50 мл вина и сказать тост имениннику, 6 – исполнить желание того, кто пил предыдущим.

Условия выпадения кубика или вытаскивания карты можно менять и придумывать самим. Это зависит от того, насколько вы желаете напоить гостей и как быстро это произойдет, какой алкоголь у вас в распоряжении и хотите ли вы добавлять к игре подвижные или логические задания.

Игру можно модифицировать. К примеру, значения кубиков будут указывать на задания, которые исполняют мужчины в честь присутствующих на празднике дам. Женщины могут выбрать конкретные задания на каждое значение кубика либо выбирать условие по мере его исполнения, при этом значение выброшенного кубика или карты будет указывать на сложность и определенные требования к заданию.

«Детектив» – психологическая игра, для которой потребуется больше трех участников, и чем больше – тем лучше. В нее могут играть как и малознакомые люди, так и хорошие друзья. На общем листе бумаге утверждается перечень вопросов. Можно использовать готовые общие вопросы или придумать их самим для еще большей интересности.

  • «В какой стране вы бы хотели жить?»
  • «Какое блюдо для вас самое вкусное и желанное?»
  • «Какое из необычных хобби вы бы хотели освоить?»
  • «Если бы вы стали персонажем книги, то какой?»
  • «В каком из общеизвестных фильмов и их вселенных вы бы хотели жить?»
  • «В какое животное хотели бы уметь превращаться?»
  • «Если бы вы производили алкоголь, то какой именно?»
  • «Какой любимый школьный предмет у вас был в детстве?»

Вопросы могут быть более конкретными, как последний, для малознакомых компаний, и более сложными – для угадывания для тех, кто уже хорошо знает друг друга.

Анкеты с вопросами могут быть подготовленными и распечатанными заранее либо каждый из участников пишет на листе бумаги ответ на придуманные другими участниками вопросы по мере их появления. В конце зачитываются ответы, например именинником, и игроки должны угадать, кому какой из них принадлежит. За каждый угаданный ответ можно начислять по очку, поэтому побеждает тот, у кого больше всего «раскрытых» людей.

Есть общий перечень вопросов, на который каждый игрок, до которого доходит очередь, должен ответить правду, кроме одного и только одного ответа. Его и должны разоблачить другие участники игры.

Подходит для больших смшанных компаний, где примерно поровну участников среди мужчин и женщин. Каждый из них садится так, чтобы образовалась последовательность: женщина – мужчина – женщина – мужчина. Первый участник прикасается к какой-то части тела, например к мочке уха, или хватается за нос. Другие по кругу должны сделать то же самое и при этом не засмеяться. Когда круг доходит до конца, хватают уже за другую часть тела. Проигрывает тот, кто первым засмеется. Несмотря на простые правила игры, совладать с эмоциями в такие моменты довольно трудно.

к содержанию ↑

«Награда от принца»

Вместо принца может быть король или королева – в зависимости от пожелания виновника торжества. Именинник либо его верный друг задают перечень общих вопросов о главном действующем лице вечернки – например, его любимый цвет, блюдо, в каком году родился, какая его любимая марка машины или шоколада. На этот официальный перечень вопросов отвечают участники, каждый из которых должен показать, что хорошо знает своего короля или принца. В конце ответы сравниваются, и побеждает в конкурсе тот, у кого больше всего правильных ответов. Награда должна быть и вправду царская!

к содержанию ↑

«Музыкальный приз!»

Обычно проводится в конце торжества. Участники садятся в круг, и небольшой приз в обертке передается быстро по кругу под музыку. Кто-то контролирует музыку, например именинник, и резко выключает ее, не глядя на участников. Тот, на ком остановилась музыка и у кого в руках был приз, забирает его с собой домой.

Прекрасно подходит для большого количества людей, среди которых поровну женщин и мужчин. Мужчина выбирает любую из присутствующих девушек, например симпатичную ему или именинницу. После этого либо он, либо другие гости называют часть тела, по которой он будет ее угадывать. Испытуемому завязывают глаза, а девушки садятся в ряд так, чтобы это не было известно игроку. После этого он ощупывает часть тела каждой, например нос, коленку, руки или часть волос, пытаясь угадать среди них ту, которую он загадывал.

Смотрите также:

​Украсить именинный стол можно не только праздничными блюдами или тортом, но и оригинальными тематическими канапе — вкусной закуской, которая никого не оставит равнодушным.

Когда грядет самая жуткая ночь в году и приближается Хэллоуин, надо подумать о том, какое мероприятие устроить по этому случаю. Позаботиться необходимо обо всем, включая пригласительные.

Пригласительные открытки на выпускной вечер – важный элемент праздника. Можно приобрести уже готовые изделия или же сделать их самостоятельно.


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *