- Новейшая карта развития метро на 2027 год
- Путеводитель по Подмосковью
- Москва и москвичи – цифры и факты
- Новости связи
- Путеводители и карты
- Карта метро Москвы 2018
- Новые станции в 2018 году
- Планы на будущее
- Схема метро 2018 года
- Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2018?
- Схема метро в Москве: история и развитие
- Развитие Московского метрополитена
- По каким принципам строится метро?
- Карта метро Москвы в 2018
- Как будет выглядеть метрополитен в 2020 году?
- Развитие метро Москвы до 2030 года
- Препятствия на пути расширения метрополитена
- avderin
- Блог Валерия Авдерина – “Всё, что мне интересно”
- Строящиеся станции метро. Схема второй кольцевой линии.
Новейшая карта развития метро на 2027 год
Планы развития сети Московского метрополитена
2012
Калининская линия: ввод участка «Новогиреево» — «Новокосино» (3,5 км)
Замоскворецкая линия: ввод участка «Красногвардейская» — «Братеево» (3 км), станции «Технопарк»
Арбатско-Покровская линия: ввод участка «Митино» — «Пятницкая» (2 км)
Таганско-Краснопресненская линия: ввод участка «Выхино» — «Жулебино» (5,1 км)
Люблинско-Дмитровская линия: расширение электродепо «Печатники»
2013
Бутовская линия: ввод участка «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» (5 км)
Солнцевская линия: ввод участка «Деловой центр» — «Парк Победы» (2,4 км)
Арбатско-Покровская линия: ввод электродепо «Митино»
2014
Люблинско-Дмитровская линия: ввод участков «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» (5,1 км), «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» (5,5 км), ввод электродепо «Лихоборы»
Солнцевская линия: ввод участка «Парк Победы» — «Раменки» (5,2 км)
Сокольническая линия: ввод участка «Юго-Западная» — «Тропарёво» (2,1 км)
2015
Калининско-Солнцевская линия: ввод участков «Третьяковская» — «Деловой центр». С вводом данного участка из Солнцевской и Калининской линий образуется новая диаметральная линия «Калининско-Солнцевская» (возможно).[4]
До 2015 года мы планируем заменить по всем линиям 981 вагон на современный подвижной состав.[3]
2016—2020
Ходынская линия: ввод участков «Деловой центр» — «Нижняя Масловка», «Нижняя Масловка» — «Нижегородская», «Нижегородская» — «Каширская»
Кожуховская линия: ввод участка «Косино-Ухтомская» — «Нижегородская»
Кольцевая линия: открытие станций «Суворовская» и «Российская»
Таганско-Краснопресненская линия: открытие станции «Спартак»
Перспективная программа развития
Большое (второе) кольцо — самый известный проект, который задуман был ещё в плане развития метрополитена в 1960-х годах. Под него было построено несколько заделов, включая всю Каховскую линию, станцию «Братиславская» с пустым пространством под будущий переход, задел в виде усиленной конструкции на станции «Октябрьское поле», а также участок «Улица Подбельского» — «Черкизовская».
Новейшая карта развития метро на 2027 год – Новая Москва
Новейшая карта развития метро на 2027 год Планы развития сети Московского метрополитена 2012 Калининская линия: ввод участка «Новогиреево» — «Новокосино» (3,5 км) Замоскворецкая линия: ввод
Источник: mynmsk.ru
Путеводитель по Подмосковью
Москва и москвичи – цифры и факты
Новости связи
Путеводители и карты
Карта Москвы. Маршруты пассажирского транспорта, 2018
Обновленная и уточненная карта Москвы с маршрутами пассажирского транспорта
Подробнее ISBN 978-5-87812-143-9 Тираж: 3000 экз.
Большая схема метро 2018\2021
ПЕРСПЕКТИВНАЯ СХЕМА МОСКОВСКОГО МЕТРО
Новая схема московского метрополитена, 2017 с МКЦ
Формат Новой схемы московского метро – 215х155 мм Выход в свет – октябрь 2016
Схема с припрессованной пленкой для длительного использования.
Подробнее ISBN 978-5-87812-123-1 Тираж: 10000 экз.
Атлас Москвы с МКЦ и маршрутами пассажирского транспорта, 2018
Атлас Москвы с МКЦ и обновленными маршрутами пассажирского транспорта, 2018
Подробнее ISBN 978-5-87812-141-5 Тираж: 3000 экз.
Автомобильная карта Москвы, 2018
«Автомобильная карта Москвы», 2018 г.
Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными магистралями федеральных дорог, новая схема метро.
На карте показаны: Московское Центральное Кольцо (МЦК), строящиеся станции метро, театры, музеи, храмы, гостиницы, торговые центры, автозаправки. . Нанесены достопримечательности Москвы.
Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы.
Новые территории Москвы.
Подробнее ISBN 978-5-87812-142-2 Тираж: 3000 экз.
Атлас «Москва для Вас! С каждым домом». Путеводитель 2016/17 г.
Атлас “Москва для Вас!” С каждым домом. 2016/17
Новые границы Москвы. Путеводитель.
Масштаб 1:10.000 (центр), 1:23.000.
Выпуск – 28-й.
Подробнее ISBN 978-5-87812-134-7 Тираж: 7000 экз.
Настенная схема метро 2015-2018 г. Путеводитель.
Готовится новый выпуск 2018-2020. Планируемая дата выхода – декабрь 2017.
Новая настенная схема метро на русском языке с проектируемыми станциями до 2018 года
Помимо настенной схемы, не менее полезна обратная сторона: подробная карта центра Москвы в масштабе 1:20000 с маршрутами пассажирского транспорта, достопримечательностями, органами местной и государственной власти. Справочная информация. Схемы маршрутов наземного пассажирского транспорта между линиями метрополитена и схема пригородного железнодорожного сообщения Москвы.
В путеводителе указаны наиболее популярные, известные музеи Москвы. Как до них доехать. Адреса и телефоны. Ну и конечно, где отдохнуть в Москве с детьми. Адреса и телефоны наиболее интересных, увлекательных мест семейного отдыха в столице.
Тираж 3.000 экз. | Бумага мелованая, глянцевая | Сфальцованна в 3 сгиба | Размер издания – 45х60 см
Подробнее ISBN 978-5-87812-129-3 Тираж: 3000 экз.
Карманный атлас «Москва. Маршруты пассажирского транспорта», 2018 г.
Карманное издание на скрепке, 96 цветных полос, мягкая глянцевая обложка, указатель улиц с маршрутами пассажирского транспорта, схема метро. Путеводитель.
Издание подготовлено ООО РИА “Алло, столица!” и ЗАО “Карта”. На картах атласа указаны: достопримечательности столицы, театры, музеи, больницы, храмы, монастыри, гостиницы.
Подробнее ISBN 978-5-87812-141-5 Тираж: 3000 экз.
Перспективная схема метро и МКЖД до 2020 года – Статьи – РИА Алло, столица! Информационный портал
Москва – весь город в твоих руках, Статьи, Перспективная схема метро и МКЖД до 2020 года.
Источник: www.allo495.ru
Карта метро Москвы 2018
Как развивалось Московское метро
Метрополитен целесообразен только в особо крупных городах с населением более 1 млн. человек. Это наиболее дорогой вид транспорта. Первая линия метро длиной 11 км была открыта в 1935 г. в г. Москва. Сейчас длина Московского метрополитена более 250 км. Метрополитен представляет собой внеуличный рельсовый электрический транспорт, который питается постоянным напряжением.
Питание током поездов метрополитена осуществляется через контактный рельс, проложенный вдоль пути с левой стороны по движению поезда и закрытый деревянным коробом.
Линии метрополитена бывают подземными, глубокого (более 12 м) или мелкого (от 6 до 12 м) заложения от поверхности земли или улице, надземными (на эстакадах) или наземными по типу нормальной железнодорожной колеи (1520 мм) с расположением станций значительно реже, чем на наземном транспорте (от 1 до 2 км).
Депо любого метрополитена располагаются на поверхности земли, поэтому для связи с ними устраивают выездные тоннели.
Стоимость строительства метрополитена значительно дороже самого дорогого наземного транспорта – трамвая. Поэтому сооружение его оправдывается только при очень крупных пассажиропотоках. Наиболее целесообразными линиями метрополитена следует считать наземные линии на периферии и линии мелкой закладки в центральных районах городов.
Описывая первые станции Москвы, которые появились в середине 30-х годов, историки и ученые говорят, что за великолепием своего убранства станции, щедро украшенные мрамором, свезенным со всей России, статуями и настенными росписями, были похожи на музеи. Такое внимание к интерьеру станций объясняется типичной для 30-х годов позицией, что метро – это не транспорт, а объект гордости.
Согласно наблюдениям, вопреки более роскошному убранству станций сталинского периода, в отличие от построенных в 1960-1970-х, репрезентация метро в фильмах 1930-х годов акцентировала внимание на функциональности, организованности, доступности этого вида транспорта.
Примером выступает фильм «Новая Москва» Александра Медведкина 1938 года. В 60-х годах главной темой в фильмах, которые показывают метрополитен, становится процесс строительства метро, а не перевозки пассажиров. Например, в фильме «Добровольцы» Юрия Егорова 1958 года, в котором рассказывается о комсомольцах 30-х годов, которые строили первую линию московского метрополитена, – строительство метро – основа жизни героев, которые встретились на метрострое: здесь не просто идет строительство новой транспортной системы, здесь навсегда складываются отношения и формируются характеры. В 80-90-е годы, фильмы, действие которых происходит в 30-х, возвращаются к символической роли «подземных дворцов», которые становятся местом встречи героев в ситуации, когда на поверхности города нет кафе и ресторанов.
Московское метро, которое начинают строить в послевоенный период, а первые станции сдают в эксплуатацию в начале 1960-х, убедительно воплощает образ подземных дворцов, несмотря на замечания об упрощении требований к интерьеру станций в хрущевско-брежневскую эпоху. Симптоматичным в данном случае является замещения пространства подземных дворцов рекламными плакатами.
Пассажиры, привыкшие к диалогическому характеру пространства, воспринимают информацию, размещенную на стенах, подобно тому, как ранее воспринимали знакомые им надписи и скульптуры. Однако, в отличие от советских украшений, которые занимали свое место навечно и были столь же полновластными хозяевами станции, как и железные колеи, свойством современных глянцевых наклеек на стенах станций метро является их изменчивость.
Надписи, выбранные для оформления интерьера станций в советских 60-х или 70-х годах, не имели целью проинформировать перехожего, а скорее указать ему на вечные ценности, которые символически заняли место и на земле, и под землею.
к содержанию ↑Новые станции в 2018 году
В 2018 году карта столицы будет представлять такие станции, как:
- «Мичуринский».
2. «Боровское».
3. «Говорово».
4. «Солнцево».
5. «Рассказовка».
6. «Озерная».
7. «Новопеределкино».
Планы на будущее
Финансы на новое строительство для развития Московского метро были выделены на основании Государственной программы Москвы «Развитие транспортной системы» в период на 2012- 2016 года, а также до 2020 года. В рамках данной программы были выделены денежные средства на возведение новых линий метрополитена в период на 2012-2020 года. Размер составил 1,308 триллиона рублей, и дополнительно из городского бюджета — 1, 263 триллиона рублей, из средств инвесторов — 45 миллиардов рублей.
По программе финансирование из федерального бюджета не было предусмотрено. Денежные средства распределяются по объектам строительства станций и линий метро с помощью «Адресной инвестиционной программы» Москвы на 2016-2019 года.
До того, как данная программа была принята, имелись альтернативные проекты развития линий. Самые известные из них — это большое кольцо московского метро и хордовые линии московского метро. В том числе, в генеральном плане развития Москвы указывалось, что общая протяженность линий к 2025 году составит 650 километров, а также и осуществление «скоростной системы метро из хордовых линий».
к содержанию ↑Схема метро 2018 года
В текущем году схема метро Москвы уже расширится и станет «крупным владельцем» 230 новых станций, которые отличаются своей комфортабельностью. Создание и оформление их будет под ответственностью русских дизайнеров и градостроителей. Для них поставлена цель — создание красивых, комфортных и модернизированных станций в объект культурного наследия.
Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2018?
В будущем запланировано продолжить Калининско-Солнцевскую ветку до самого аэропорта Внуково. Усовершенствование метро Москвы облегчит жизнь более 600 000 жителям региона и повысит экологию по причине сокращения потока машин.
Карта метро Москвы 2018: схема метро, развитие, новые станции
Как будет развиваться метро Москвы в 2018 году? Узнайте все про новые станции, план развития, схему из нашей статьи.
Источник: unikassa.ru
Схема метро в Москве: история и развитие
Метро — наиболее удобное и выгодное транспортное средство. Согласно статистике, его посещает 69% москвичей в возрасте от 16 лет. Пассажиропоток каждой ветки исчисляется сотнями тысяч, а на некоторых станциях доходит и до миллиона. Что нужно знать о Московском метрополитене, как он развивался и какие изменения ему только предстоит пройти?
Развитие Московского метрополитена
Московское метро является исторически первым и крупнейшим метро на постсоветском пространстве. Оно находится на 6 месте в мировом рейтинге интенсивности использования общественного транспорта и ежедневно обслуживает около 9 миллионов человек. Но с чего же все началось?
История метрополитена уходит корнями в 1875 год. Именно в этот период создали первые проекты и планировки, но они так и не были реализованы. Минимум 5 проектов, в том числе и с привлечением заграничных инвестиций, были закрыты из-за нехватки материальных средств, проблем с дорожным полотном или политической ситуацией в стране. Дело сдвинулось с мертвой точки лишь в 1931 году при советской власти. Количество рабочего населения постепенно росло, а транспортная обстановка в городе была максимально натянута. Чтобы снизить нагрузку на трамваи, было решено заняться строительством метрополитена.
В 1933 году технический проект утвердили, а уже 15 мая 1935 года была открыта первая линия. Она шла от станции «Сокольники» до «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Пусковой комплекс состоял из 13 станций, 12 составов и всего 11 километров трассы.
Интересно. Первым пассажиром метро стал Петр Николаевич Латышев — герой труда, работавший на заводе «Красный пролетарий». Именно он купил билет №1 серии «А».
В марте 1954 года была построена Кольцевая линия. Она связала основные железнодорожные вокзалы столицы и 12 станций метро. Всего в этот период было запущено 49 станций, а к 61 году они были оснащены турникетами для входа пассажиров. С 1950 до 90-х годов строительство метрополитена приобрело небывалый размах. Ветки связывали жилые районы с центром города, доставляли пассажиров не только на работу или учебу, но в музеи, кино, на стадионы и концертные залы. Метро стало важной частью общественной жизни, а его управление было передано специальному министерству.
Современная система метрополитена состоит из 14 линий и 215 станций, общей протяженностью 364,9 км. в двухпутном исчислении.
Вот несколько интересных фактов о наиболее востребованном виде общественного транспорта:
- Первые билеты на метро были действительны в течение 35 минут.
- 16 октября 1941 года в день паники и массового бегства из Москвы метро не было открыто. Это был единственный день в истории, когда система метрополитена не работала.
- Станции во время движения поездов к центру столицы объявляют мужским голосом, во время движения от центра голос сменяется женским. На Кольцевой ветке при движении по часовой стрелке можно услышать мужской голос, а при движении против — женский.
- Глубина некоторых станций настолько велика, что атмосферное давление на платформе и входе в метро может отличаться на 6 мм. ртутного столба.
- До 70-х годов на платформах стояли обычные мусорные урны. Позже их убрали из соображений безопасности.
- В облицовке некоторых станций можно рассмотреть древние окаменелости вроде морских ежей, лилий и моллюсков.
- В метро было три крупных потопа — в 1984, 2001 и 2003 годах. Это происходило из-за прорыва воды из пруда в тоннели.
- Современное метро пахнет металлоломом. Запах появляется из-за образования стружки во время торможения поезда. Раньше специфический запах вагонов был вызван креозотом. Это специальное вещество для защиты деревянных конструкций от гниения.
По каким принципам строится метро?
Первым делом выбирают место расположения новой станции или ветки. Приоритетными являются отдаленные районы Москвы, поскольку столице необходима качественная транспортная развязка на всех уровнях. Предварительно учитывается численность населения района, количество жилья, которое уже построено или будет построено в будущем, промышленные предприятия, офисные центры и бизнес-кластеры. Чем выше показатели по каждому из этих пунктов, тем выше вероятность открытия новой станции. Чаще всего их строят в точке наиболее плотного движения автомобилей, чтобы разгрузить трафик.
Как только расположение будущей станции определено, начинается сбор информации для разработки плана, обоснования проектов, рабочей документации и прочего. Специалисты оценивают геологические, экологические и геофизические факторы, которые могут повлиять на ход строительства. Если все показатели в норме, начинается этап проектирования.
На этапе проектирования определяют глубину заложения, особенности конструкций и способ передвижения в подземных тоннелях. Проект охватывает мельчайшие детали будущей постройки, чтобы грамотно интегрировать ее в уже устоявшуюся структуру города. Метрополитен не должен повредить архитектурные памятники, парки, скверы, фундаменты жилых помещений. Как только все нюансы оговорены, бюджет составлен, а рабочие наняты, приступают к строительству.
Глубина залегания станции, а значит и основной участок для строительства, зависит от объектов, расположенных на поверхности. Например, под уличными магистралями метро можно «спрятать» на глубину менее 20 метров. Это наиболее экономичный и выгодный для бюджета вариант, который применяют на большей части новых станций. Если же на поверхности располагаются жилые дома или важные исторические объекты — глубину придется значительно увеличить.
Следующий важный этап — установка эскалаторов и системы коммуникации. Их монтируют параллельно с прокладкой тоннеля. Завершающая стадия строительства — внутреннее оформление. Для каждой станции метрополитена разработано особое архитектурное и дизайнерское решение. 44 станции признаны объектом культурного наследия, а более 40 — памятниками архитектуры.
к содержанию ↑Карта метро Москвы в 2018
Витиеватая карта московского метро была составлена студией Артемия Лебедева. Проект разрабатывался с 2006 по 2010 год. В новой схеме были учтены и советы дизайнеров, и пожелания пассажиров, что помогло сделать карту максимально удобной и гармоничной. Лебедевская схема используется до сегодняшнего дня. Она существует в несколько вариантах и форматах — в печатном и электронном виде, с указанием рек, автомобильных дорог, координатной сетки и без них. Также пассажирам доступна вариация карты со всеми станциями, которые строятся сейчас или запланированы на десятки лет вперед.
Важно: карта регулярно обновляется в соответствии с открытием новых станций. Советуем предварительно изучить схему метрополитена, чтобы легко ориентироваться в двух сотнях уникальных конструкций.
Предлагаем сравнить карту современного метро со схемой 1968 года:
к содержанию ↑Как будет выглядеть метрополитен в 2020 году?
Перспектива расширения метро к 2020 году включает постройку 78 станций и 160 километров линий. 93% всего населения получат пешую доступность к метро, что значительно сократит время на дорогу и поднимет ценность жилых помещений. Третья пересадочная линия соединит новые участки «Каширская»-«Текстильщики» и «Сокольники»-«Марьина Роща», работы на которых будут закончены к 2019 году. В целом, программа развития должна немного разгрузить метро, сделав его максимально комфортным для пассажиров.
к содержанию ↑Развитие метро Москвы до 2030 года
В государственных программах уже появились планы на строительство метро к 2025 году. Следует отметить, что масштабы проектов становятся все больше, но насколько реально их воплощение? К 2025 году планируется построить более 650 километров нового полотна. В эксплуатацию введут 6 новых станций и 1 ветку, которая пройдет от «Шелепихи» до Международного финансового центра в Красногорске. Калининско-Солнцевскую линию хотят провести к аэропорту, а Коммунаровскую и вовсе вывести за пределы столицы и протянуть в область.
Проект все еще находится в разработке, но уже поражает амбициозностью и бюджетными затратами. Говорить о перспективах развития к 2030 году пока что рано. Все будущие планы и схемы напрямую зависят от реализации программы 2020 года и ее результатов. Планы по открытию и продлению веток будут меняться еще много раз, поэтому остается только ждать.
к содержанию ↑Препятствия на пути расширения метрополитена
Этапы расширения Московского метрополитена закреплены в государственной программе «Развития транспортной системы». Программа охватывает период с 2012 по 2020 год. На ее финансирование выделен 1,308 трлн руб. (1,263 трлн руб. — резерв городского бюджета, 45 млрд руб. — средства инвесторов).
Несмотря на четко прописанные даты, перспективы строительства, количество станций, которые необходимо открыть к 2020 году, сроки сдачи объектов регулярно срываются. Из-за этого растут траты на строительство, что приводит к большой экономической яме и значительно затягивает процесс.
Давайте сравним планы, указанные в государственной программе, с действительностью. К 2020 году в Москве должно быть открыто 78 новых станций и построено более 160 километров полотна. К сожалению, реальные темпы строительства серьезно уступают заявленным. С 2011 по 2017 год было построено всего 25 станций и около 50 километров линий. К концу 2017 года в столице должны были сдать 19 новых станций. Вместо этого в эксплуатацию запустили всего 4.
Сокращение трат на проектирование и строительство также потерпело неудачу. Вместо выделенных 465,6 млрд руб. пришлось потратить 900 млрд руб. С каждым годом сумма увеличивается и уже к 2018 перевалила за 1,38 трлн руб., что на 25% выше первоначальной суммы.
Как развивается метрополитен в Москве, Лучшие истории со всего мира
Схема метро в Москве: история и развитие. Pure – портал хорошего настроения.
Источник: pure-t.ru
avderin
Блог Валерия Авдерина – “Всё, что мне интересно”
Строящиеся станции метро. Схема второй кольцевой линии.
Ожидаемый бум строительства Московского метрополитена уже в
ближайшее время может порадовать любителей шопинга открытием
рядом с удаленными от метро, но уже полюбившимися торговыми
центрами новых станций.
ДАЧА ” уже в 2014 году станут ближе к метро. Рядом строится и
планируется к открытию станция “Котельники”.
Рядом с ТК “РУМЯНЦЕВО МЕБЕЛЬ Park” в 2014 году открываются
станции “Румянцево” и “Тропарево”.
В 2-х минутах ходьбы от ТРК “МЕГАПОЛИС” в 2015 году появится
станция “Технопарк” (между Коломенской и Автозаводской).
В течение ближайших 5 лет в связи с появлением новых станций метро в центре Москвы и за пределами МКАД могут
образоваться новые, так называемые места с высокой проходимостью, перспективные для строительства объектов
На Ленинградском проспекте между действующими станциями метро “Динамо” и “Аэропорт” в 2016 году планируется
открытие станции “Ходынское поле”, которая войдет в “Третий пересадочный контур” (вторую кольцевую линию
метро). В двух минутах от выхода из будущей станции 28 ноября 2014 г. планируется открытие крупнейшего торгового
центра “АВИА ПАРК” площадью 230 000 кв.м.
На Мичуринском проспекте в районе станций метро “Проспект Вернадского” и “Университет” в 2016 году планируется
открытие станции “Раменки” и в 1 минуте ходьбы уже строится торговый центр “ТИАРА” (открытие в IV квартале 2014
На участке Дмитровского шоссе, в настоящий момент удаленного от метро, строится станция “Верхние Лихоборы”
(2016 г.) и планируется открытие рядом торгового центра “МЕТРОМОЛЛ” .
Ниже вы можете ознакомиться с планами строительства и графиком открытия новых станций метро до 2020 года.
Планы строительства Московского метро до 2020 года.
Этапы строительства второй кольцевой линии.
Главное же, что предстоит сделать на втором этапе развития подземки, — построить новую кольцевую линию —
Третий пересадочный контур. Его протяжённость составит 42 км, этапы строительства уже известны.
- В2016-м откроют первые два участка — от новой ст. «Нижняя Масловка» через «Деловой Центр»,
- «Хорошёвскую» и до «Кунцевской».
- В2017-м линия продлится на восток — от той же «Нижней Масловки» до «Авиамоторной», всего
- участок будет включать пять станций.
- В2018-м введут отрезок от «Аминьевского шоссе» до «Каховской».
- В2019-м ветку продлят от «Каширской» до «Текстильщиков» и от «Сокольников» до « Марьиной Рощи » .
К 2020-му году загруженность столичного метро должна снизиться почти вдвое (К 2020 году столичное
метро увеличится на 70 станций):
“— Мы считаем, что именно этот дополнительный контур позволит нам разгрузить сущест
вующие линии, — резюмирует М. Хуснуллин. — Пассажирам необязательно будет добираться
до центра города, чтобы перейти на другую ветку.
Помимо прочего, именно через новое кольцо подземку планируют соединить с Московской
кольцевой железной дорогой. Главными пересадочными узлами станут станции «Хорошёвская»
и «Нижегородская улица». При этом подземные и наземные поезда будут ходить
по согласованному графику.
— Выстраивая Третий пересадочный контур, мы имеем возможность «нанизывать» на него
М. Хуснуллин. — Как только у нас пойдёт освоение новой территории, вся инфраструктура уже
В конечном итоге за счёт создания новых подземных маршрутов загруженность столичного
метро должна снизиться почти вдвое. Если сейчас, в часы пик, в вагоны набивается до 8 человек
на 1 кв. м, то к 2020-му метрополитен выйдет на нормативную загрузку — около 4,5 человека
После строительства второй кольцевой линии:
- вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до
- «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 10 минут!
- сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 минут, а будет всего 3 минуты;
- на поездку от «Сокольников» до «Электрозаводской» вместо 22 минут потребуется только 3 минуты;
- маршрут от «Каширской» до «Текстильщиков» занимает 30 минут, а будет – 2 минуты;
- время в пути от «Рижской» до «Авиамоторной» пока составляет 20 минут, а с открытием ТПК
- сократится ровно вдвое!
График открытий
станций московского метро 2014-2019г.
С 2012 года в столице реализуется программа развития метрополитена согласно постановлению правительства
московского метрополитена в 2012 – 2020 г.г. » (в ходе работ в документ могут быть внесены изменения). В рамках
программы в 2012 году уже были открыты станции «Новокосино», «Пятницкое шоссе» и «Алма-Атинская», а до 2020
года будет построено еще более 155 км новых линий и 75 станций.
Бутовская линия:
Таганско-Краснопресненская линия:
Сокольническая линия:
Люблинско-Дмитровская линия:
Замоскворецкая линия:
Калининско-Солнцевская линия
Третий пересадочный контур:
Люблинско-Дмитровская линия:
Кожуховская линия:
Калининско-Солнцевская линия
Третий пересадочный контур:
«Аминьевское шоссе»
«Давыдково»
«Калужская»
«Проспект Вернадского»
«Каширская»
Замоскворецкая линия:
Калининско-Солнцевская линия:
Люблинско-Дмитровская линия:
Планы строительства Московского метро до 2020 года
Строящиеся станции метро. Схема второй кольцевой линии. 18.02.2014 г. Ожидаемый бум строительства Московского метрополитена уже в ближайшее время может порадовать любителей шопинга открытием рядом с удаленными от метро, но уже полюбившимися торговыми центрами новых станций. Так популярные ТРК…
Источник: avderin.livejournal.com