План метро спб на 2025 год карта

Содержание:

 

Развитие метро Петербурга. Перспективы 2018-2028 года



Официальный план развития метро в СПб по настоящему впечатляет, но не будем забывать о проектах, которые всё ещё не завершены.
Печально известная станция «Театральная», которая по задумке в чертежах 2008 года должна была запуститься в 2012. В 2015 у этой задачи успел смениться подрядчик (были модифицированы условия тендера), но на момент начала 2017 года станции нет.

Долгожданная станция «Шушары», которой не дождались к началу 2017 года, обещана в 2018.

В сети можно найти немало противоречащих друг другу «карт будущего». На некоторых заявлена даже полноценная кольцевая линия, разветвления и новые выходы на Ленобласть. Базовый план, на который можно ориентироваться, изложен в большой государственной программе, проектирование расписано до 2020 года, плюс существуют стратегии на примерный план до 2028 и 2048 годов.

к содержанию ↑

Новые станции

В бюджете под строительство до 2020 уже заложено более 145 млрд, а до 2048 – около триллиона. Планировщики прорабатывают самые разные направления.

Южные станции фиолетовой ветки: Дунайская, Проспект славы и Шушары ожидаются в 2018. Непосредственно за ними в том же году предстоит запустить ещё и электродепо «Южное».

В продолжение зелёной ветки на северо-западном направлении появится целая плеяда станций, прежде, всего в 2018 году – Новокрестовская и Беговая. Тоннель пойдёт под водой, Беговая будет располагаться в районе улицы Савушкина, близ Старой деревни.

В продолжение жёлтой ветки в 2018 году также стоит ожидать запуск Театральной, а также ещё одной станции на Васильевском острове – Большой проспект.

Красносельско-калининская линия

Проектируемая коричневая ветка обзаведётся, как заявлено в программе, плеядой станций к 2020 году. Она существенно упростит доступ к центру с юго-западной стороны.

Таким образом, должны открыться второй Обводный канал, Боровая – название по наименованию улицы, Заставская – переход на Московские ворота, Броневая – название от железнодорожной станции, Путиловская – переход на Кировский завод и Юго-Западная – относительно близко к Стрельне.

В запуск такого количества станций одним годом верится с трудом. У такого плана находится немало скептиков.

к содержанию ↑

Последние изменения

За 2016 год проекты метро в СПб перекраивали несколько раз, что связано с финансированием и меняющейся обстановкой относительно прочих городских объектов. К концу года в перспективных планах карта не досчиталась около 10 станций, зато появились идеи на новые. Сейчас ясны некоторые факты.

Ближайший десяток лет мы скорее всего не увидим ничего нового в стороне Девяткино и Парнаса.

До 2025 общая численность станций должна достигнуть 109.

Мы не увидим до 2028 года новых станций, обеспечивающих непосредственный доступ до трёх принципиальных стратегических объектов. Это Парголово, Стрельна и Пулково. Лет 7 назад станция Стрельна, например, была почти на всех проектировочных схемах.

к содержанию ↑

Дальнейшие перспективы

К 2028 году планируется продолжение коричневой ветки до станции Ручьи.

В период с 2028 по 2048 год должно завершиться строительство кольцевой.

Схема развития Петербургского метро до 2028 года

Развитие метро Петербурга: перспективная схема до 2028 года, новые станции
Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге строительство метро идёт ощутимо медленнее, чем в столице, планы по проектированию новых станций появляются и обновляются регулярно. За последние годы перспективную схему несколько раз перекраивали, в то время как текущие актуальные метрострои периода 2010-2017 годов оказывались заторможенными на годы и годы.

Источник: piterbu.ru

 

По некоторым данным, сегодня ежедневно петербургское метро перевозит более 3,2 миллиона человек, что составляет более 40% от общего числа пассажирских перевозок в городе. Этого уже слишком много, а если вспомнить, что примерно 3 миллиона жителей окраин не имеют сегодня доступ к метро и пользуются наземным транспортом, становится понятно, почему чиновники так обеспокоены нынешним состоянием метро.

к содержанию ↑

Планы по развитию метро в Санкт-Петербурге

Справедливости ради, нужно признать, что метро сегодня не дотягивается не только до окраин – неохваченными остаются многие культурные места города, такие как Мариинский театр и Смольный собор, куда в «пробки» вообще проще дойти пешком. Однако больше всего страдают, конечно, окраины. Так, крайняя станция юго-западной части города – «Проспект Ветеранов» – является самой загруженной, поскольку ежедневно туда съезжаются жители не только Красносельского района, но и ближайших пригородов. А их в той стороне немало, и станет только больше.

Поэтому, в соответствии с планом развития метро Петербурга до 2025 года, планируется значительно удлинить существующие линии и достроить-таки кольцо (Фрунзенский радиус), который находится в подвешенном состоянии с 80-х годов XX века. И пусть кольцевая ветка появится только к 2025 году, главное – появится. Постепенно будет расти «красная» ветка, к 2025 году дойдя даже до аэропорта Пулково-1, появятся новые станции у стадиона «Зенита», на Комендантском аэродроме, у «Лахта центра» и в Парголово, недалеко от петербургского зоопарка и в Осиновой роще. Внутри города также будет идти работа:

  • • до 2012 года у «Спасской» появится собственный выход;
  • • до 2013 года будет достроена ветка «Волковская»-«Дунайский поспект»;
  • • до 2014 года будет достроен второй вестибюль станции «Спортивная»;
  • • до 2015 года на 5-й линии появятся 3 новые станции, на 4-й линии – 2 новые станции (одна из них будет находиться под Мариинским театром);
  • • в 2020 году начнется сооружение 6-й линии метрополитена.
к содержанию ↑

Как будет выглядеть схема метро СПб в будущем?

Согласно утвержденному 28.06.2011 плану развития метро до 2025 года, в перспективе схема метрополитена примет следующий вид (кликните по изображению для просмотра):

Также вы можете ознакомиться с красивой схемой метро-2025 от журнала “Инфографика” (кликните на изображение для просмотра в полном размере):

Финансовый аспект

К сожалению, есть у проекта и проблемы – разумеется, финансовые. Техники и рабочих вполне достаточно, чтобы воплотить в жизнь самые смелые проекты, однако финансирование расширения метрополитена будет идти из федерального бюджета, а он на 2012 год уже спланирован, и для метро в нем места нет. Поэтому выделять деньги начнут только с 2013 года, да и то непонятно пока, в каком объеме: то ли полностью, то ли только половину. Кстати, полностью – это 30 миллиардов рублей ежегодно.

Чтобы следовать хоть какому-то графику, в петербургском комитете по транспорту решились на интересный шаг – разработали сразу два плана развития метрополитена до 2025 года, оптимистичный и пессимистичный. Согласно первому, если каждый год комитет будет получать 30 миллиардов рублей на строительство метро, то к 2025 году петербургская подземка получит 106 станций (сегодня их 64), если вдвое меньше – то 85 станций. Правда, не совсем понятно, что будет, если центр вообще откажется финансировать эти планы. У городского бюджета денег немного – в 2011 году на строительство метро смогли выделить только 8,6 миллиарда рублей.

Планы по развитию метро Санкт-Петербурга – описание новых объектов, схема метро СПб в будущем (до 2025 года)
Согласно утвержденному 28.06.2011 плану развития метро до 2025 года, в перспективе схема метрополитена примет следующий вид (кликните для просмотра)

Источник: www.transportspb.com

 

к содержанию ↑

Планы петербургского метрополитена сокращаются



Редакция портала «Подземный эксперт»

Предварительные планы по развитию петербургского метрополитена огласил Сергей Харлашкин, председатель КРТИ, на конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Концепция развития еще не утверждена, но КРТИ рассчитывает получить все согласования до конца года. Новую схему сократили на 13 станций, которые ранее предполагалось построить. Так с севера исчезла часть ветки до «Осиновой рощи» с четырьмя станциями, ветка от Политехнической до «Проспекта Культуры» с промежуточной станцией «Сосновка».

Изменения коснулись и юго-западых районов. Так вместо 11 новых станций в планах осталось 6. Кировско-Выборгскую линию продлят, как и предполагалось, двумя станциями, однако от Ульянки она будет загибаться не на восток к Пулково, а на северо-запад, к пересечению проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. Смотрите новые станции метро СПб на интерактивной карте

к содержанию ↑

Схема развития транспортной системы Санкт-Петербурга до 2028 года и на перспективу до 2043 года

Схема развития метрополитена Санкт-Петербурга (2016 год)

Недосчитается город и линий метрополитена от Екатерингофки вдоль Финского залива и далее в направлении Стрельны вдоль Петергофского шоссе. В итоге самой западной точкой станет «Сосновая Поляна». Есть в новой схеме метро и некоторые приобретения.

На схеме появился перегон от «Площади Александра Невского» до «Елизаровской» со строительством новой станции в районе пересечения улиц Седова и Фаянсовой. Кроме того, Правобережно-Лахтинская линия в сторону Кудрово будет продлена не одной станцией, как планировалось, а двумя.

к содержанию ↑

Планы с 2008 по 2020 гг.

В 2008 году город официально утвердил концепцию развития метрополитена. Согласно планам, Фрунзенский радиус должны были полностью запустить к 2012 г., а к 2015 г. построить первую очередь Красносельско-Калининской линии. Всего с 2008 по2020 гг. планировалось построить 70 км новых линий, пять электродепо, 41 новую станцию.

Результат: по факту в срок была введена только первая очередь Фрунзенского радиуса, от станции «Садовая» до станции «Волковская», без станции «Обводный канал» и собственного выхода в город «Звенигородской». Следующие участки открывались с опозданием.

Схема развития метро Санкт-Петербурга (2008 год)

к содержанию ↑

Планы с 2011 по 2015 гг. с перспективой до 2025 года

В июне 2011 года была утверждена новая концепция развития метрополитена на 2011-2015 год с перспективой до 2025 года. К 2015 году планировали открыть Фрунзенский радиус и продлить Лахтинско-Правобережную линию до станции «Большой проспект» с промежуточной станцией «Театральная». Срок сдачи первой очереди Красносельско-Калининской линии передвинулся на 2016-2020 гг. В те же сроки планировали сдать и прололжение Невско-Василеостровской линии. Строительство Кольцевой линии обозначалось после 2025 г.

За указанный период открыли только «Бухарестскую» и «Международную» в декабре 2012 года – их строили 24 года. В 2013 открыли вестибюль станции «Спасская», а в 2015 году – второй вестибюль станции «Спортивная».

В 2013 начались работы на стройплощадках Красносельско-Калининской линии, а так же стартовали работы на Фрунзенском радиусе от «Южной» к «Международной». В том же году Правительством были перераспределены приоритеты на строительство новых станций: в связи с проведением ЧМ по футболу 2018. Первостепенным стало строительство станции «Новокрестовская» и «Беговой» по Невско-Василеостровской линии. Сегодня в Петербурге работы ведутся строительные работы на четырех участках по строительству 9 новых станций.

По словам Вадима Александрова, генерального директора ОАО «Метрострой», готовность Фрунзенского радиуса очень высока, и есть все основания для сдачи этого участка к декабрю 2017 года (по контракту – декабрь 2018-го), если из бюджета города будет выделено 4 млрд рублей на год раньше. Продолжение Невско-Василеостровской линии до станции «Беговая» с промежуточной станцией «Новокрестовская» планируют сдать весной 2018 года.

Также ведутся работы по строительству Лахтинско-Правобережной линии – станции метро «Театральная» и «Горный институт», сдача которых по контракту должна состояться в ноябре 2019 года и работы по Красносельско-Калининской линии.

Выберите интересующую статью:

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с политикой конфиденциальности
и согласен на обработку персональных данных. Подробнее

Присоединяйся к нам в соцсетях

© 2012–2018 Интернет-портал «Подземный эксперт».
Свидетельство Роскомнадзора РФ ЭЛ № ФС 77-64658 от 22 января 2016 года.

Отправить статью на почту

Статья отправлена на указанный email.

Если вы не видите статью,
проверьте папку spam.

к содержанию ↑

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

1.4. Политика устанавливает:

  • цели обработки персональных данных;
  • основания обработки персональных данных;
  • категории субъектов персональных данных;
  • сроки обработки и хранения персональных данных;
  • передачу персональных данных третьим лицам;
  • сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
  • права субъектов персональных данных.

1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.

к содержанию ↑

2. Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

к содержанию ↑

3. Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора – https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

к содержанию ↑

4. Основания обработки персональных данных

4.1. Правовым основанием обработки персональных данных является:

4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных

основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;

4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются

субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;

4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.

к содержанию ↑

5. Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

к содержанию ↑

6. Сроки обработки и хранения персональных данных

6.1. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или
согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных
обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

к содержанию ↑

7. Передача персональных данных третьим лицам

7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:

7.1.1. государственным органам;

7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.

7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:

7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

к содержанию ↑

8. Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.
к содержанию ↑

9. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

к содержанию ↑

10. Права субъектов персональных данных

10.1 Субъект персональных данных имеет право:

10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.

к содержанию ↑

11. Заключительные положения

11.1. Используя сайт Оператора (просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации) и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.

Планы петербургского метрополитена сокращаются – новости строительства и развития подземных сооружений
Планы петербургского метрополитена сокращаются – статьи о строительстве метро, поземных переходов, автомобильных развязок.

Источник: undergroundexpert.info

 

к содержанию ↑

Официальная схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года



Вашему вниманию – сильно отстающая, но вполне реалистичная и главное, официальная, схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года.

Исходя из тенденций, реальность которых утвержденна Смольным летом 2013, однозначно в срок (и даже не к 2020, а к 2018 году) будет построена часть станций Приморского направления – на Васильевском острове и на улице Савушкина. При этом 1 очередь юго-западной линия до Красносельского района, пусть и уходит на второй план, но, согласно обещаниям чиновников, будет завершена к тому же 2020 году.

Нещадно отстает от оптимистичного плана Фрунзенский радиус и принадлежащая к той же фиолетовой ветке “Театральная” – все они вместо ранее заявленного периода до 2016 года на 2018 и 2020-2022 соответственно.

Более подробно о плане строительства петербургского метро по годам читайте по ссылке, а доступная схема схема отлично подойдет для любителей помечтать на пару десятилетий вперед (увеличение – по клику):

Обновление (от 24.03.2017):

КРТИ опубликовал обновленную версию схемы развития петербургского метрополитена до 2048. Предполагается, что в неё могут быть внесены не только временные, но и структурные корректировки, в том числе по результатам общественных слушаний. Новая схема представлена ниже (увеличение – по клику):

Обновление (от 21.02.2018):

Очередная перекроенная схема с отодвинутыми датами и новыми послевыборными реалиями:

актуально в рубрике “Справка”:

  • 01.01.2015 Календарь на 2015 год с праздниками и выходными: распечатать на А4
  • 18.06.2013 Как ходит ретро-трамвай по Петербургу: маршрут и расписание экскурсий
  • 10.06.2013 Где можно купаться в Петербурге и области летом 2018: окончательный список

Покупайте жилье с уже имеющейся, удобной для вас, транспортной инфраструктурой. А вы селитесь туда где подешевле и хотите чтобы правительство сделало все для того чтобы вам тут же стало хорошо и комфортно. А если не хватает средств на то чтобы комфортно поселиться, совет только один. Работать. Работать. Работать.

Что вы все стонете? Когда построят туда, когда от туда. Вам никто не обязан что то строить. Если вы где там живёте, и нет дорог до города. Это ваша проблема. Бьёте машины? Вы ездите на машинах и чего то, жалуетесь? Многим людям жрать нечего, лечиться не что, жить негде. А вы жалуетесь, что метро долго строят? И не там его строят? Народ, вы все зажрались. Может вам больше пахать надо? Не бухать водку, а работать? Запомните метро строят не там где надо, а так где это перспективно, дешевле, и есть возможность его строить. Ибо грунт подземный и воды, не позволяют строить туннели там где хочется.

Тогда никто не обязан налоги платить. Никто ничего не должен?? Да.
Вот об обязанностях простых граждан правительство не забывает.

В одном вы правы,у нас в стране никто никому ничем не обязан, обязаны только стадионы строить и миллиардами воровать оттуда,хотя им можно, они же не водку бухают,а работают в поте лица на благо нашей страны и города.

Судя по темпам строительства МЕТРО в ПИТЕРЕ. НЕ НУЖНО!…можно ходить пешком или ездить на маршрутках! Главное это стадионы. Там больше урвать можно!

Ну,да, метро только в Москве нужно… как там строят и как у нас. Может со сменой Питерской власти что- то изменится и новая власть повернется наконец- то лицом к народу. Живем на пр.Героев, утром в час пик 30- 40 минут до метро добираемся, пробки жуткие, народу с каждым месяцем все больше и больше в районе, идет активное строительство и еще через годик вообще все встанет в нипробиваемую пробку, а строительство метро на Героев к отложили в долгий ящий, хотя застройщик уверял, что к в длижайшем будущем (до 2022) построят. ВСЕ ВРУТ.

Сколько ж терпения у вас столько точек и запятых ставить 0_о

Какое метро.
Вам же сказали, что с областной судьбой. Радуйтесь, что на реставрацию памятников выделяют и иногда форумы проводят.

Вы все про юг, а что на севере твориться: пробки на Выборгском шоссе, якобы китайцы будут построить скоростной трамвай до Сертолово от метро Просвещения — полный бред.Там по полям от м.Парнас кинуть пару-тройку станций и проблема с Выборгским шоссе: Парголово-Осиновая Роща, Сертолово, Новое Сертолово-Черная Речка.Вот куда надо деньги китайцев пустить — на строительство метро,а не на скоростной трамвай, строительство которого создаст такие проблемы на дорогах, что нынешнее положение покажется раем. Такое впечатление, что лозунг «Всё для народа» не расшифровывает кто подразумевается под словом «народ».

Мы думали, что метро Пискаревка или Бестужевская построят к моменту, когда сын пойдет в институт и ему будет удобно ездить. Шли годы….. Уже и в институт пошел, а метро все нет. Очень печально, что в нашей стороне вообще метро нет, а живет приличное количество людей. Постоянные пробки на Пискаревском проспекте через виадук. Э…х может внукам повезет..

Когда я родителями переехал в Ульянку в 1971 году, власти обещали продлить красную ветку до ж/д станции Лигово в 1990 году. Сейчас идет уже 28й! год обещаниям. Мы как и все всю жизнь платим налоги, чем мы хуже? В Советское время поездка из Ульянки и Сосновой Поляны к метро Проспект Ветеранов было настоящим кошмаром. С тех пор построили целые районы: Юго-Запад, и сейчас продолжает застраиваться 20-25этажными домами до залива,; Балтийская Жемчужина, строится новый район Новосергиево с продлением проспекта Ветеранов до Стрельны. Станция метро Проспект Ветеранов, которая построена в 1977 году (40 лет назад!) является самой загруженной в городе по пассажиропотоку. А метро строят или к новым районам на север, или к стадиону, где вообще нет жилой застройки.

новые станции метро никогда не сделают. Власти города все врут и воруют

Вы правы. Врут и воруют!….

а ничего так, что за 6 лет уже 5 станций открыли?? или если станция открыта не там, где вам хочется, то не считается?

А Ржевка, видимо не увидит метро никогда….

Да не будет в этом веке метро. Только стадионы.

Задолбали уже прожектами… Бугры-Мурино хоть бы одного из вышесидящих поселть сюда и посмотреть как они будут ежедневно пропихиваться через угольное ушко на пр.Культуры. Сколько машин уже разбито!Транспорт — только коммерческий,из социальных ОДИН . автобус № 99. Только в Буграх уже около 15000 жителей,в Мурино думаю больше. Раньше власть ссылалась на строительство станции метро в Буграх в 2017-20120,теперь говорят о горизонте 2025 г.(Дрозденко). В указанном плане о станции в Буграх вообще нет речи. Вы хоть пешеходный переход сделайте (элементарный тротуар с ограждением и освещением)до пр.Культуры — ведь расстояние 1 км с небольшим хвостиком. Уже одно это разгрузило бы автобусы…

Хорошо? что проведут в Cтрельну. НО ЗАЧЕМ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧКИ? Да и когда это будет?

Губернатор у нас никудышный,увлекся строительством дополнительных входов в метро и выходов,вместо того чтобы развивать транспортную инфраструктуру.В Красносельском районе нет ни одной станции метро.Один единственный проспект Жукова ведущий к центру, весь в сплошной пробке.Нет ни одного подземного (надземного) перехода,через каждые 100 метров светофоры.В Москве, на магистралях ведущих на периферию у каждой остановки подземные переходы и никаких светофоров. Ленинский- Жукова вполне можно было построить развязку как в Автово, аналогично и в пересечении с Казакова.Место для планируемой станции Казаковская выбрано бездумно, где там можно разместить остановки наземного транспорта если на долгие годы эта станция будет конечной? Уже сейчас в районе будущей станции строится бизнес центр, напротив О Кей, мозгов нет напрочь. Народ со всего района и прилегающей части области,а это более 500 тыс. рванут туда где и сейчас проехать проблематично.

А в губернаторы в России только таких и назначают, тьфу, конечно, «выбирают».

Когда-когда. После социалистической революции — вот когда. Кроме Питера есть масса крупных городов в стране, где метро должны были построить еще в конце 80-х годов, но до сих пор не пущен ни один поезд и не открыта ни одна станция. Все заморозилось. Москва настояла, чтобы деньги на метро выделялось не из федерального бюджета, а из городского. После этого никаких перспектив на метро в глубинке не осталось, так как Москва выкачивает эти деньги в свой карман, которые собственно сама не зарабатывает. То есть капитализм с олигархией разгромили и парализовали транспортную инфраструктуру страны. Вот и весь сказ.

Действительно не понятно, кто занимается проектами и чьи интересы при этом соблюдаются! Уж точно не жителей Санкт-Петербурга!Я за голосование жителей! Бред какой-то! Стадион построен, но надо еще млрд!, он введен, но надо еще 2,5 млрд! Вест мир смеется, а петербуржцы умываются слезами и потом! После Москвы наш метрополитен как мертвому припарка, даже дураку не понятно зачем чтобы попасть с Ветеранов на Звездную надо ехать в центр, на Техноложку!

Друзья, наверно буду немного груб… и все же выражу свое личное мнение по поводу строительства метро в СПб!
1. Позор,что с 2012-2017 год ни одной станции метро не открылось, в той же Москве открылось за этот период около 40 новых станций,а в этом году в 2017 году рекорд, 15 новых станций и несколько отремонтированных старых откроют,а у нас как обычно, как со стадионом))) смеркалось… Позор!
2. где то читал,что в СПб только 5% населения имеет метро в шаговой доступности в радиусе 15 мин ходьбы… а это ужасный показатель,в нормальных мегаполисах обычно это минимум 50% населения…
3.О метро в Пулково,согласен,как экономист могу сказать,что это метро бы принесло огромные деньги городу,метрополитену и облегчило бы жизнь как горожанам так и туристам…Но не верю,что там появится метро, это космос! В Кудрово где деревня-город мучаются каждый день,стоят в пробке, а ведь надо то по прямой разрыть туннель и выход построить,никаких танцев с бубнами, и там даже не строят и пока нет планов в ближайшее время..
3. Городу срочно необходимы станции метро в Кудрово, новая ветка от Петергофа через юг города в сторону Бестужевской в Калининский район, так же нужны станции новые на Ваське и Крестовском,приморском районе,по сути городу уже сейчас необходимо иметь еще около 20 станций чтобы хотя бы разгрузить пригороды и ближайшие спальные районы..но увы… мы не Москва.. там построили новый район и через 2-3 года подвели метро..а у нас как обычно.. смеркалось.

Зачем вам метро на юго-запад? Там новые рельсы для трамваев положили , до Стрельны можно будет от Ветеранов минут за 30-40 доехать. Он же «скоростной»! На самом деле не понимаю для кого сейчас строят станции-Новокрестовскую, Беговую, Южную и Дунайский проспект? Первые три никому особо не нужны, а четвёртая чуть ли не в шаговой доступности от Обухово и Купчино.Тех, кто составляет подобные планы необходимо заставить поселиться на юго-западе или в районе Ржевки и добираться до работы с помощью метро.

Ты был на юго-западе или так во сне видел? От Обухова до Купчино пешком ну ну.

А ты «ну ну» сам то был на юго-западе? Проспект Ветеранов так вообще самая загруженная станция России, туда утром, мало того петергофские, еще горелово и прочие красные села лезут вместе с самим населенным до краев ПВ, только проскочить в метро 15 минут времени уходит шажками по 3 сантиметра, сколько можно издеваться над народом? Ну ладно совковая власть только о евреях заботилась, но сейчас то зачем издеваться над великим городом? А от Обухова до Купчино на автобусе 8-10 минут.

На самом деле не понимаю для кого сейчас строят станции-Новокрестовскую, Беговую, Южную и Дунайский проспект? Первые три никому особо не нужны

——————————
Беговая нам нужна. Мы живем на Савушкина.

Кто живёт в конце ул Савушкина, тот имеет очень большие проблемы при доезде к станции метро. Иногда получается больше часа пути из-за пробок на дорогах. Поэтому станция метро «Беговая» очень нужна. Впрочем нужна и следующая проектируемая «Туристкая». Там построили достаточно большой микрорайон и до метро ехать то же далеко. Другое дело в том, что при открытии этих станций поезд на Васильевский остров уже будет приходить с наполненными вагонами. Тогда на станции «Василеостровская» будет совсем не сесть в один выделенный для неё вагон.

По поводу кольцевой. Считаю что вопрос не проработан, кольцо лезет в центр, что не совсем правильно. Лучше увеличить радиус и не заставлять людей ездить без надобности в центр. Мне чтобы с Ветеранов попасть на московскую сейчас нужно ехать через Техноложку, а по новой схеме д Нарвской. Лучше бы сделали кольцевую линию проходящую через станции Казаковская, Ленинский проспект, Московская, Пр. Славы и т.д.

совершенно верно! но длина перегона слишком большая в таком разе. Надо спальные районы «Ласточкой» поверху закольцевать

Так ведь не кольцо а яйцо получится,некрасиво, никакой эстетики..))

Покупайте тачки и катайтесь…

Гы, метро! Денег нет, а вы — метро! Потерпите. Лет эдак 500.

Крыма нет, но вы терпите, фейки то есть!

Мдя, хорошую кашу сварили.

Ребята, вы чего тут? С дуба упали? С головой не в порядке? Метро в Пулково!? Да на этом даже московский бизнес пасется. Тут кто-то пишет — метро до Пулково пзволит заработать. Бред! Вы даже не представляете, какие бабки зарабатываются именно на отсутствии метро в Пулково. Откройте же глаза! И часть от этого, как всегда, чиновникам отстегивается. Ну неужели они заинтересованиы туда метро тянуть! Есть даже расценки сколько надо в месяц платить за право пастись таксистам, виноват, всякому сброду на первую линию проезжать и стоять там часами в ожидании «правильного клиента. В этом «участвует», конечно, полиция, т.е. следит за тем, чтобы нищеброды туда не подъезжали.
Ну и потом, вы тут пишете — старики, дети, инвалиды… Да вы что, совсем уже мозгов не осталось!? Вам же сказали: — Денег нет, но вы терпите. Там же для своих бездонных карманов мало, старикам пенсии обрезают, а вы — МЕТРО! И стращают нас войной, чтоб дурел народ честной. Им метро ведь ни к чему! Да я со смеху помру, что они де всё о людях думают и день, и ночь. -Деньги наши, руки прочь! И народ смеялся б, только, если б не было так горько…

И вся толпа с чемоданами ринется в метро. И на Пр. Ветеранов будет никому уже не сесть. Не говоря уже про Л. Проспект и Автово. Люди, что вы проектируете? Надо строить Большую окружную линию из Юго-Запада к Пр. Ветеранов, Московской, Ломоносовской и далее с загибом к Ольгино. Эта ветка сразу свяжет многие р-ны города и позволит многим добираться до цели поездки по периферии, не загружая зря центр. А то сейчас из Автово до Звездной надо через Техноложку ехать! БРЕД.
И все подъездные маршруты делать к ЭТОЙ БОЛЬШОЙ ОКРУЖНОЙ ЛИНИИ. Так , чтобы подходящие потоки сразу дробились, т. е. не в пересадочную станцию их втыкать, а между пересадочными станциями.

Когда проведут метро в деревню Новосаратовка. Запарился ждать! Каждый день потный на маршрутке катаюсь неужели не надоело над жителями деревни издеваться.

В деревню. ))) Ну ты дал храпу,)) Здесь в городе-то не везде метро есть, а ты про деревню заговорил уже!!)))

Даёшь метро в деревню . Петухам и свиням.

Зато в Москве сдали 18 станций за 2015 год…И материалы есть и люди работают. Но это же МОСКВА, а Вы подождёте.

А сколько станций метро можно было бы построить на те деньги, которые уже потратили на строительство стадиона на Крестовском острове? Путин заботиться о своих земляках и правильно решает что для нас важнее.

Причем здесь Путин и строительство метро, и причем тут земляки Путина и Москва…

Путин забыл, что он из СПб. Все в Москву…

Очень жаль, что большой наш город не соответствует «большому». Дома строятся — хорошо, а как к ним добраться? Эх вы, правительство!

Просто надо Полтавченко на месяц хотя бы привязать к маршруткам,трамваям и метрополитену,тогда быстро прорубит новое «окно в Европу» и в Пулково сразу зароют и в Красное село забурятся и пр.Ветеранов будет не конечная,а промежуточная станция или пересадочная!

Официальная схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года, «Петербург Cегодня»
Вашему вниманию – сильно отстающая, но вполне реалистичная и главное, официальная, схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года.

Источник: sptoday.ru

 

к содержанию ↑

Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге



На данной схеме отображена перспектива развития линий и открытия новых станций Санкт-Петербургского метрополитена (нажмите, чтобы увеличить).

Декабрь 2017 г. – ввод в эксплуатацию электродепо «Южное».

Декабрь 2018 г. — ввод в эксплуатацию участка Линии №5 с 3 станциями: «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары». Данный срок установлен госконтрактом, однако объемы выполненных работ позволяют ввести с эксплуатацию данный участок одновременно с электродепо. Окончательный срок пока не установлен в виду отсутствия решения по финансированию объекта.

Март 2018 г. (перенесено на 27 мая) — ввод в эксплуатацию участка Линии №3 с 2 станциями: «Новокрестовская» и «Беговая».

Декабрь 2019 г.– ввод в эксплуатацию станции «Горный институт» на Линии №4.

2020 г.– ввод в эксплуатацию станции «Театральная» на Линии №4. Станция будет сдана в конструкциях без выхода на поверхность.

Декабрь 2022 г.– ввод в эксплуатацию первой очереди Линии №6 (Красносельско-Калининская) с 2 станциями: «Юго-Западная» и «Путиловская».

В ближайшее десятилетие жители Северной столицы получат возможность воспользоваться новыми станциями метро. Об этом заявили городские власти. Официальный запуск первых нескольких станций запланирован на 2019 год. Всего же за 10 лет их будет открыто 45, большинство их которых предназначено для связи центра и окраин. В планах также открытие станций, дающих возможность добраться до близлежащих городков и поселков, расположенных в Ленинградской области.

к содержанию ↑

Планы по строительству станций на ближайшие два года

В 2015 году ожидался запуск 5-ти станций, относящихся к Фрунзенскому радиусу, чтобы продлить его до Шушар. Это станции:

  • «Проспект славы», «Южная», «Дунайская». Для них проекты разработаны были уже довольно давно, главная задача теперь – построить их;
  • «Театральная», на начало 2015 года находящаяся в стадии проектирования;
  • «Большой проспект». Несмотря на то, что ее строительство и было намечено на прошлый год, реализовать планы не удалось, ведь проект даже не начал создаваться к началу 2015 года.

Впрочем, возведение всех названных выше станций было свернуто еще к лету 2014 года. Дело в том, что генеральные подрядчики не сумели найти средств на покупку нужного оборудования. Профинансировать проект должны были городские власти, которые решили направить эти деньги на другие цели. Тем не менее, приостановление строительства вовсе не означает, что от реализации проекта придется отказаться. Просто встал вопрос о перенесении основных мероприятий на более поздний срок, а это уже внушает оптимизм.

к содержанию ↑

Строительство станций в области: сроки отодвигаются на несколько лет

К 2020 году центр Санкт-Петербурга планируется связать с рядом городов и поселков области. Раньше добраться туда можно было исключительно по автодорогам. Строительство новых станций метро даст возможность людям добираться в Питер куда быстрее, чем раньше. Сейчас существует только одна станция за пределами города – «Девяткино», в планах на ближайшие годы строительство еще нескольких:

1. «Кудрово» — станция в активно застраивающемся населенном пункте, на территории которого появляется множество жилых комплексов. Новостройки вызывают неподдельный интерес у покупателей, поэтому постройка метрополитена здесь – прекрасный способ развить инфраструктуру поселка;

2. «Янино» — станция в относительно новом поселке, который также, как и Кудрово, является невероятно популярным у застройщиков и тех, кто желает вложить деньги в покупку недвижимости. Железная дорога должна проходить через Ржевку, начало маршрута отсчитывается с Площади Восстания, с которой можно быстро и легко посетить любой городской район.

К тому же, следует упомянуть и о станциях на Крестовском острове и в Конной Лахте. Первая даст доступ горожанам к стадиону, вторая – к зданию Газпрома.

Что касается маршрутов, соединяющих центр с отдаленными районами, стоит упомянуть о планах на продление Невско-Василеостровской линии до самого Юнтоловского зоопарка. Также она соединится с «Комендантским проспектом», из-за чего люди смогут существенно расширить возможности для путешествия по городу.

к содержанию ↑

Станции метро у стадиона «Зенит-Арена» и у парка 300-летия Петербурга

Невско-Василеостровская линия к 27 мая 2018 года обзаведется двумя новыми станциями. Ими станут «Беговая» на улице Савушкина и «Новокрестовская». В настоящий момент ведется завершение строительства. Финансирование происходит в рамках программы улучшения городских коммуникаций к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Именно поэтому есть возможность утверждать, что эти проекты будут реализованы.

«Новокрестовская» расположится на намыве, его подготовка ведется весьма быстрыми темпами.

Перспективы строительства новых станций в Приморском районе невероятно воодушевляют всех его жителей. Большинство из них ежедневно отправляются на работу в центральные районы города и испытывают видимые затруднения при пересечении мостов, на которых постоянно стоят в пробках автомобили.

Станция метро «Туристская» будет построена либо по адресу ул. Туристская 34, либо на пересечении с ул. Оптиков, около дома 28 по Туристской. На данный момент (26.02.2017) точное место, где будет располагаться метро «Туристская» не утверждено. Строительная площадка, которая перекрыла улицу Туристская — это стартовый котлован для погружения проходного щита и выгрузки грунта, вестибюль метро вряд ли будет расположен здесь.

к содержанию ↑

Подземка на юго-западе Северной столицы

О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций.

К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской». Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству.

На юго-западе города активно возводятся новые комплексы жилых домов, и именно их строительство дает возможность и повод для возведения новых станций метрополитена. Большое количество проживающих здесь людей с автомобилями приводит к постоянным заторам на дорогах. Проблему с транспортом призваны решить две новые станции, представляющие собой настоящее спасение для жителей района.

Вообще, перспективы развития Санкт-Петербургского метрополитена очень и очень радужные. Подтверждением тому служит реализация практически всех планов по строительству на 2013-2014 годы. На данный момент происходит проектирование и строительство большинства запланированных объектов. Вполне возможно, что амбициозные планы городских властей по поводу открытия 45 станций за 10 лет вполне могут реализоваться.

Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге
Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге

Источник: www.novostroyki-spb.ru

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *