Сценарий 8 марта средняя группа

 

Сценарий 8 марта средняя группа

№ 677 Сценарий праздника 8 марта для средней группы



Праздник 8 марта в средней группе

Автор: воспитатель первой категории МАДОУ «Детский сад №49 «Светлячок»

Кирюшина Ольга Анатольевна

Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта

Задачи:

воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
образовательные:
1. Закрепить певческие умения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Развивать умение импровизировать в оркестре.
Оборудование: шары – сердечками, атрибуты к играм, детские музыкальные инструменты, подарки мамам

Ход праздника:

Вед. Последний снег весну встречает,

Ложится ласково в ладоши,

Сегодня всех мы приглашаем

На праздник искренний, хороший,

Наполнен он улыбкой, теплотой,

Веселый, нежный самый,

С цветами, радостью и добротой.

Для Вас он, бабушки и мамы!

Дети исполняют танец – поздравление с шарами-сердечками под песню «Мама золотая»

1 реб. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

2 реб. Праздничное утро

В дверь стучится к нам.

День восьмого марта –

Вместе: Праздник наших мам!

(Песня: «Кап, кап, кап, встречайте праздник 8 марта»)

3 реб. Солнце пригревает,

От улыбки маминой

4 реб. Дорогие наши мамы,

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые! (Дети посылают мамам воздушный поцелуй)

(Песня о маме «Зореньки краше и солнца милей»)

Дети садятся на стульчики.

Вед. Как много в нашем зале

Родных, любимых мам!

Сейчас мы прочитаем

Стихи в подарок Вам!

Стихи.

Правда, мама, я большой-

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки отмываю.

Ине плакал я с утра,

Может, в школу мне пора?

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную,

Очень я люблю ее,

Мама – солнышко мое!

Солнце днём нас только греет,
Мама же – без выходных
И заботится, лелеет,
И голубит чад своих.
Месяц светит только ночью,
Мама – любит круглый год

Любит нежно, крепко очень.
И любить не устаёт!

Я своей сестренке Ане

Говорил про женский день,

Все сестренка понимает,
Слушать ей меня не лень.
Соска выпала – не плачет
И с меня не сводит глаз.

Про 8 марта, значит
Ане нравится рассказ

Подарю я ей конфету,
Мяч и книжку про слона.

Хоть сестренке года нету
Все же женщина она.

5 реб – девочка Посмотрите на меня,

Я почти уже звезда:

Мы станцуем так для вас,

Удивитесь все сейчас!

Девочки исполняют танец «Ладошки»

Вед. Кто вас больше всех ласкает,

Кто вас любит, наряжает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, куклы, погремушки?

Так кого все наши дети

Любят больше всех на свете?

Все дети : Маму

Вед.: У нас есть море поцелуев (обруч с «губками»). Посмотрим, кто больше подарит поцелуйчиков своей маме

Игра «Море поцелуев»

(5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.)

Вед. Нет ничего прекраснее на свете,
Чем польку Штрауса когда играют дети!
У нас есть бубны, маракасы, ложки,

И колокольчики, и детские ладошки
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки,
Играем с вдохновением!

(Оркестр «Полька»)

Вед. Девчонки и мальчишки –

Подлизы и притворы,

Дети инсценируют стихотворение «Врунишки» М. Карима

1 мальчик: Я видел, как на солнце
Сидели, свесив лапки
Три маленьких утёнка
И ели шоколадки.
2 мальчик: Подумаешь, вот чудо!
Я видел на луне,
Как муравьи верблюда
Катали на спине.
девочка: А я на небе видела
Три маленьких сосиски,
Из камешков повидло
Они варили в миске.
3 мальчик: А я.. . На тучке беленькой
Я видел, плыли мыши,
Крича, что вы – бедельники
И страшные врунишки!

Вместе: Нет! Мы не врунишки!

Вед. Без танца веселого праздник не ярок,

Для вас танец «Часики» от деток в подарок.

(Танец «Часики»)

6 реб. Много есть друзей вокруг, но замечу я –

Что мой самый лучший друг – бабушка моя!

7 реб. Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка вкусный компот,

Варежки теплые может связать,

Сказочку на ночь нам рассказать!

8 реб. Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни!

Мы тебе песенку тихо споем

Дружно мы с бабушкой нашей живем!

Песня «Будь здорова бабушка» )

Вед: Мы наших милых бабушек

Поздравим с Женским днем.

Чтоб стало всем им весело,

Стихи для них прочтем.

Я бабушке сегодня подарю цветы,
Открытку, на которой веселые коты.
И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –
Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.
Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

Ладушки, ладушки- Праздник и для бабушки! Внуки бабушку любили,

Торт огромный подарили.

Внуков бабушка любила,

Торт на части разделила.

Потянулись к торту руки,

И подарок съели внуки!

Ты кого рисуешь Миша?

Бабушку, – ответил внук.

Почему же милый Миша

На рисунке десять рук?

Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем,

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем!

Вед. Ниточки-верёвочки,
Узелки-моточки!
Очень любит ребятня
Разные клубочки.

Бабушки клубочки волшебные смотали,

А мышки – шалунишки всех их разбросали.

И если здесь никто не прочь,

Надо бабушкам помочь!

Игра «Разноцветные клубочки»

(4 корзинки, клубки 4-х цветов, 4 ребенка; необходимо клубочки собрать в корзиночки по цветам)

(Слышится рокот мотора)

Вед: Ой, что это за звуки, вы слышите, ребята? Что случилось?

(«Влетает» Карлсон и бегает по залу)

Кар: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 30 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Падает)

Вед: С мягкой посадкой вас!

Кар: Благодарю вас, мадам

(Встаёт, потирает свое ушибленное место)

Кар. Привет, девчонки и мальчишки,

Озорники и шалунишки!

Вед. Здравствуй! Но, по-моему, ты что-то напутал – дети у нас совсем не озорники. Давай, поздоровайся с нами как следует!

Кар. Здравствуйте, детки славные,

Веселые и забавные,

Детки отличные и очень симпатичные!

Вед. Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Кар. Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!

(Песня «Смешной человек»)

Кар. Да, перед вами – самый большой озорник и очень веселый человек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к ребятам. А вы, что здесь делаете? Нарядились все, гостей пригласили. Неужели какой – то праздник?

Вед. Да, милый Карлсон, сегодня первый весенний праздник – День 8 марта – праздник мам, бабушек и всех женщин на свете! Садись, и внимательно послушай. Дети тебе сами все о нем расскажут!

9 реб. Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам! .

10 реб. Утром мама мне сказала:

«Платье новое надень! »

Я сейчас же догадалась –

Нынче праздник – Женский день!

11 реб. Подойду я к маме прямо

И скажу такой секрет:

У меня роднее мамы

Никого на свете нет!

Кар. Я все понял – мамин праздник!

Букет весенних мартовских цветов

От всей души сегодня вам вручаю,

Пусть дарят вам побольше добрых слов,

А я играть вас приглашаю!

Игра «Собери праздничный букетик»

(мальчики получают по одному лепестку определенного цвета, на коврике в разных местах лежат серединки цветка и один лепесток; мальчики встают врассыпную, танцуют под музыку, по окончании ее должны собрать цветы определенного цвета)

Карлсон: Что-то я проголодался, не могу я больше ждать…

Вед. Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, держи твое любимое варенье!

Кар. О, как здорово! Как же я люблю сладкое! Полетели ко мне на крышу чай пить!

Вед. Нет, Карлсон, так не пойдет! Смотри, сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся!

Кар. Ну тогда прошу всех встать,

Будем вместе танцевать,

Дружный танец вас зовет,

Нужно встать нам в хоровод!

Танец вместе с мамами и бабушками «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь»

Кар. Как же весело у вас,

Очень жалко улетать!

От меня всем милым мамам

Поздравленье и привет,

Для поднятья настроенья

Вас от души я поздравляю

И к милой бабушке своей я улетаю!

До свидания, ребята!

До свидания, мамы и бабушки!

Вед: Спасибо, Карлсон, за поздравление и угощение. До свидания!

(Карлсон машет рукой и улетает)

Вед. Мы долго ждали этот день

Весенний, звонкий, яркий.

А сейчас пришла пора

Мамам вручить подарки!

Обнимите мам своих,

Поцелуйте крепко их!

Дети дарят открытки, сделанные своими руками

12 реб. С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе мы хотим пожелать
Радовать вас и во всём помогать.

(Звучит музыка, дети приглашают мам в группу пить чай)

677 Сценарий праздника 8 марта для средней группы – сайт для педагогов ДОУ
Конкурсы, олимпиады и публикации для педагогов ДОУ! Свидетельства и Дипломы в течение суток!

Источник: 2016.vospitately.ru

 

Сайт для воспитателей детских садов

к содержанию ↑

Публикация материалов

Музыкальный руководитель



Сценарий 8 марта в средней группе.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе

«Музыкальное кафе».

ВЕД .Здраствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы и бабушки. Сегодня у вас необычный праздник.

Мы пригласили вас в наше «Музыкальное кафе». Вы сможете здесь отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступления артистов.

Итак, садитесьпоудобнее, мы начинаем.

Дети забегают под музыку, встают по кругу лицом к зрителям.

ТАНЕЦ «Праздник бабушек и мам».

(4 детей остаются на монтаж)

ДЕТИ:1.8 марта-день торжественный

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

2.Почему 8 марта

Солнце ярко светит?

Потому что наша мама

Лучше всех на свете!

3.Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее-

Не найдёшь теплее рук

И нежнее маминых.

4.Не найдёшь светлее глаз,

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

ПЕСНЯ «МАМОЧКА МОЯ».

После песни дети садятся на места.

ВЕД. В нашем кафе очень вкусно готовят, потому, что у нас есть замечательные повара, познакомьтесь.

СЦЕНКА «ПОВАРЯТА».

Под муз выбегают повар и поварята. У поварят ложки, у повара-половник.

ПОВАРЯТА.с командой поварят!

И все нам говорят,что

Вкусно мы жарим,

Вкусно мы печём!

Ребятам раздаём. Вот!

Танец «Поварят»

ПОД муз.появляется ФЕДОРА.

ФЕДОРА. Здраствуйте, друзья, как вкусно пахнет в вашем кафе.

ВЕД.Здраствуйте. Вы, ребята, не узнали?

Кто у нас сейчас тут в зале?

От кого же убежали

Все тарелки, ложки.

И кастрюли, и стаканы,

Это кто, скажите хором!

ДЕТИ:Это тётушка Федора!

ФЕДОРА.Правильно вы угадали,

И меня вы все узнали.

Я кафе ваше нашла.

И на праздник к вам пришла,

Здесь немного посижу, побуду

Может, я найду свою посуду?

ВЕД. Нет,посуда от лентяйки к нам в кафе не прибегала.

Ведь ребята у нас мамины помощники и всегда маме помогают

И посуду убираем, даже если вдруг что-то не получилось,

Обязательно за собой уберём. Вот послушай, Федора.

Выходят мальчик и девочка.

МАЛЬЧИК.Мама в дом войдёт и ахнет…

ДЕВОЧКА.Чем у нас в квартире пахнет?

МАЛЬЧИК.-Много чем,-мы скажем маме,

Три-одеждой в рыбьем жире.

Пахнет стиркой и уборкой.

И в уборке знаем толк мы.

ФЕДОРА. Вот сейчас проверю я,

Как вы трудитесь, друзья!

Мы немного поиграем,

Мам мы наших позабавим!

Проводится игра «Накрой на стол»

ФЕДОРА.Ну,хорошо,мамам вы помогаете, а бабушкам?

ВЕД.Конечно, расскажите, ребята.

ПЕСНЯ «БАБУШКА».

ФЕДОРА. Ну, ребята, хороши,

Рассмешили от души!

А что же мамы всё сидят,

И уныло так глядят?

Знаю-знаю я ответ-

Инструментов у них нет!

Вот вам погремушки расписные,

Все красивые такие!

Надо мамам их раздать.

ВЕД. И тогда начнём играть!

ВЕД. Да, ребята выходите,

Инструменты все берите!

ОРКЕСТР С МАМАМИ

ФЕДОРА. Ну, какие музыканты!

Прямо все кругом таланты!

ВЕД. Видишь, Федора,какие у нас не только ребята, но и их мамы.

Мамы у нас всё умеют правда, ребята?

ФЕДОРА. А сейчас мы проверим, всё ли умеют ваши мамы.

ИГРА С МАМАМИ «Наряди маму».

«Пришей пуговицу» ( Рубаха из картона с отверстиями для пуговиц, большие пуговицы из картона, или пенопласта, шнурки)

ВЕД. А сегодня мы приготовили для наших мам сюрприз. А какой вы догадайтесь сами!

Скажите мне, что обычно иностранцы покупают в России на память?

(Ответ родителей. Если не назовут матрешку загадать загадку)

Она на вид одна, большая,
Но в ней сестра сидит вторая,
А третью – во второй найдёшь.
Их друг за дружкой разбирая,
До самой маленькой дойдёшь.
Внутри их всех – малютка, крошка.
Всё вместе – сувенир .. (Матрешка)

Вед: Правильно, Матрешку! Для вас дорогие мамочки мы дарим этот музыкальный сувенир!

К нам прибыли гости прямо из аэропорта…

Встречайте! Группа «Русский сувенир».

Танец « Русские матрешечки».

ФЕДОРА. Да, видно любят ребята своих мам.

ВЕД. Конечно, вот послушай, что они о маме говорят.

Поёт моя мама всегда за работой,
А я ей всегда помогаю с охотой!
Мечтаю на маму похожим я стать.
Я гладить учусь и варить, стирать,
И пыль вытираю, и пол подметаю…

Мечтаю. Мечтаю. Мечтаю, Мечтаю…
Мечтаю, как мама, всё делать уметь,
И, может, как мама, я выучусь петь.

ПЕСНЯ «Семечки».

ДЕТИ: Девочки и мальчики,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Дети (хором). Спасибо.

ФЕДОРА.Многое у вас я поняла,

Но снова в сказку мне пора.

Маму слушать и во всём ей помогать!

Вед. Наш праздничный вечер подошел к концу. Мы ещё раз поздравляем с праздником всех мам и бабушек.А двери кафе «Ромашка» закрываются.

Сценарий 8 марта в средней группе
  Сценарий праздника 8 марта в средней группе   «Музыкальное кафе». ВЕД .Здраствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы и бабушки. Сегодня у вас необычный праздник. Мы пригласили вас в наше «Музыкальное кафе». Вы сможете здесь отдохнуть, послуш

Источник: blog.dohcolonoc.ru

 

Сценарий к 8 Марта (средняя группа)

А Т Р И Б У Т Ы

1. Треугольники, бубны и барабаны
2. 2 кастрюли, овощи для игры
3. Самолёты и кассету с музыкой
4. Куклы Петя, Коля и Катя
5. Цветы для танца.

Дети входят в зал под музыку и останавливаются в свободной форме

ВЕД.: В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает –
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам –
ДЕТИ: Это праздник наших мам!
СТИХИ: Разные мамы бывают на свете
Дети разные мамы и разные дети.
Мамы не только у нас, у ребят,
Мамы бывают у птиц, у зверят,
И у птенцов, и у гиппопотама,
И у кита есть любимая мама.
Каждый ответит, спросите у всех,
Мама моя лучше всех!

Разные мамы живут на планете.
Но мам своих любят
Все дети на свете.

Дети исполняют песню «МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ»
(муз. Сорокина)

Сразу после песни (можно подойти поцеловать свою маму) танец

«ЗДРАВСТВУЙ ГОВОРИ»
(муз. С.Каратаевой)

Расселись по местам.

ВЕД.: Кто вас, детки крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Кто заботится о вас, не смыкая ночью глаз?
ДЕТИ: Мама дорогая
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?
ДЕТИ: Мама золотая
Если, дети вы ленивы,
Не послушны, шаловливы,
Что бывает иногда – кто же слёзы льёт тогда?
ДЕТИ: Всё она, родная.
Ведущая читает стихотворение вместе с детьми.
Стихотворение: Слушай нашу песенку
Мамочка любимая,
Будь всегда весёлая,
Будь всегда счастливая.

Дети исполняют песню «МАМОЧКА, МИЛАЯ МАМА МОЯ»
(муз. Тиличеевой)

ВЕД.: Хочу спросить, ребята, а кто дома помогает мамочке родной. А давайте поиграем в игру «Мамины помощники»: из предложенных овощей и фруктов приготовить суп в кастрюле.
ВЕД.: Мы вырастаем не только мамиными помощниками, но и мамиными защитниками, вот послушайте сами нашу песню

Дети исполняют песню «БУДЕМ СОЛДАТАМИ»
(муз. Левкодимова)

СТИХИ: на военную тему дети

Над полями, над лугами
Начиная свой полёт,
Поднимается кругами
Синекрылый самолёт.
Но летит, перегоняя
Облака и поезда,
Нашим лётчикам отважным
Шлём мы пламенный привет

Слава нашей Армии!
Слава русским воинам!
Слава нашей Родине,
Любимой и родной!

Танец «ЛЁТЧИКИ» (грамзапись)

ВЕД.: Всем можно мамочку обнять
И её поцеловать.
И чтоб мама не грустила,
Вместе с нею поиграть.

Проводится музыкальная игра «НАЙДИ МАМУ» (муз. р.н.)

(Дети и мамы становятся в пары по кругу так, чтобы образовалось 2 круга – внутри дети, снаружи мамы, у детей в руках платочек. Под р.н.м. дети пляшут весёлый перепляс, затем бегут по кругу и останавливаются возле своей мамы, мамы в это время хлопают в ладоши. Дети отдают своей маме платочек и хлопают в ладоши, а мамы пляшут с платочком. В конце музыки дети закрывают глаза, мамы бегут по кругу и меняют свои места и приседают, закрыв платочком лицо. Дети ищут маму, находят, обнимают и целуют)

СТИХ (реб.)Нам очень весело с утра,
Собирайтесь, детвора,
Выступление оркестра
Нам давно начать пора!
ОРКЕСТР – бубны и барабаны.
(после оркестра мамы-артисты выходят в раздевалку за куклами)

ВЕД.: Ребята, а вы знаете. Я сегодня шла утром в детский сад, и встретила очень странных ребят – два мальчика и девочку. Зовут их Коля, Петя, а девочку зовут Катя. Так вот, Катя так громко кричала, плакала, капризничала, а Коля и Петя никак не могли её успокоить. Да вот я слышу они и сами идут сюда.

(входят артисты с куклами и Катя уже кричит)

Сценка «КАПРИЗКА»
(роли с куклами исполняют мамы детей)

КАПРИЗКА
Действующие лица: Катя (Капризка), Петя и Коля
КАТЯ: (капризничает, хнычет, закрывает лицо)
Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать –
Целый день я буду ныть, никого не слушать

Коля и Петя в стороне смотрят на Катю

КОЛЯ: Что случилось с нашей Катей? Она всё время хнычет,
капризничает?
ПЕТЯ: Подойдём к ней, может ей помощь нужна?
(подходят)
КОЛЯ: Катя, пойдём погуляем
КАТЯ: Не хочууу.
ПЕТЯ: Катя, пойдём поиграем
КАТЯ: Не будуууу.
КОЛЯ: Смотри, какая хорошая погода!
КАТЯ: А я хочу плохую, пусть будет дождь и холодно!
ПЕТЯ: Тогда ты промокнешь и заболеешь
КАТЯ: Хочу промокнуть, хочу заболеть!
КОЛЯ: Может быть ты хочешь кушать?
Я принесу тебе пирожного
КАТЯ: Не хочууу…
ПЕТЯ: Может быть ты хочешь мороженого?
КАТЯ: Ничего я не хочу – ни мороженого, ни пироженого,
ни конфет, ни котлет! Ни-че-го! А-а-а-а….
КОЛЯ: Может быть тебе холодно?
КАТЯ: Мне не холодно и не жарко.
ПЕТЯ: А почему же ты так кричишь?!
КАТЯ: Почему я всё кричу – вам какое дело?
Ничего я не хочу – всё мне надоело.
А-а-а….. У-у-у……
КОЛЯ: (обращается к детям)
Ребята, что же случилось с Катей?
ПЕТЯ: Как вы думаете? Помогите!
(общаются с детьми)
Потом ходят вокруг Кати, многозначительно говорят «Ага», «Ого»,
«Понятно» и т.д.
КАТЯ: Что «Ага», что «Ого», что вам «Понятно»?!
КОЛЯ: Хорошо, скажем тебе по секрету.
Ты проглотила КАПРИЗКУ!
ПЕТЯ: Он влетел тебе в рот, когда ты кричала и капризничала.
КАТЯ: Я проглотила КАПРИЗКУ?! (удивляется и пугается)
Что же теперь будет?
КОЛЯ: Теперь КАПРИЗКА сидит у тебя в животе, и ты поэтому
капризничаешь, кричишь и сердишься.
КАТЯ сокрушается, качает головой, ойкает
ПЕТЯ: Но мы тебе поможем. Ребята, поможем Кате?
КОЛЯ: Надо громко потопать.
ПЕТЯ: И громко похлопать, капризка вылетит и
Катя выздоровеет.
(дети топают, хлопают)
КАТЯ: Ой, кажется вылетел, ой точно вылетел.
КОЛЯ и ПЕТЯ: Вон, вон улетел в окно, до свиданья, Капризка…
КАТЯ: А куда же теперь Капризка полетел?
КОЛЯ: Искать деток, которые стоят с открытыми ртами
ПЕТЯ: Кричат, плачут и капризничают и не слушаются маму
КАТЯ: Я больше не буду плакать и кричать, не хочу проглотить
Капризку, и вам, ребята, не советую так капризничать.
ПЕТЯ: Ребята, вы всё поняли?
КОЛЯ: Нельзя кричать, плакать и капризничать. Не будете?
Петя и КОЛЯ: До свиданья, ребята!

ВЕД.: А теперь родную маму поздравляем мы стихами.
Стихи детей: Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник — праздник наших мам!

***
Я маме помогаю – я булочки пеку,
Но булочки с изюмом испечь я не могу.
А знаете в чём дело? Весь изюм я съела!

ВЕД.: Мамы тихо посидите
И на деток поглядите,
Сейчас танцуют дочки
И милые сыночки,
А для вас у нас цветы –
Небывалой красоты.

Танец с цветами, муз. Чайковского

ВЕД.: Маму с праздником мы поздравляем
И хором мамочке мы пожелаем:

Все дети хором: Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть восьмое марта
Длится целый год!

Автор: Парийская Ирина Всеволодовна,
музыкальный руководитель 1 категории,
ГБДОУ №55, г. Санкт-Петербург, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Сценарий к 8 Марта (средняя группа) – Планета Детства
А Т Р И Б У Т Ы 1. Треугольники, бубны и барабаны 2. 2 кастрюли, овощи для игры 3. Самолёты и кассету с музыкой 4. Куклы Петя, Коля и Катя 5. Цветы для танца. Дети входят в зал под музыку и останавливаются в свободной форме ВЕД.: В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает – Цифра

Источник: planetadetstva.net

 

Сценарий 8 марта для средней группы

    li” data-url=”/api/sort/PersonaCategory/list_order” id=”folders”>

  • Анкета для родителей (1)
  • Сценарии (29)
  • Презентации (4)
  • Конспекты занятий (26)
  • Консультации для родителей (14)
к содержанию ↑

Сценарий 8 марта для средней группы

«НАШИ МАМЫ, САМЫЕ КРАСИВЫЕ!»

Сценарий 8 марта для средней группы детского сада

Под музыку дети входят в зал. Танец с шарами
1.Ребенок
– Яркий день, весенний день, радостно звенит капель!
Весело весну встречаем, мамин праздник начинаем!
2.Ребёнок – Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют.
О самой чудесной на свете – о маме своей говорю.
3.Ребёнок – Дорогие наши мамы заявляем без прикрас:
Этот праздник самый, самый замечательный для нас.
4.Ребёнок – Мы мам наших добрых улыбки в огромный букет соберём.
Для вас, дорогие, любимые, мы песни сегодня поём
5.Ребёнок – Мамы и бабушки милые наши, мы нарядились для вас.
Всё, что готовили – песни и пляски – всё вам покажем сейчас!

(Можно все вместе) Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем

Исполняется песня «Поздравляем маму»

  1. ребенок: Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.

Настал весенний праздник у наших милых мам.

  1. ребенок: Так люблю я маму – слов не нахожу,

Нежно поцелую, в кресло усажу.

  1. ребенок: Пусть не знает мама горя и забот,

Пусть 8 Марта длится целый год.

Слышится плачь. Входит девочка и плачет.

Ведущая: Здравствуй милая девочка, как тебя зовут?

Девочка: Женя.

Ведущая: Ты что плачешь?

Женя: Меня мама послала в магазин за баранками. Купила я семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика. Взяла я связку баранок и пошла домой. Шла я по сторонам зевала, вывески читала, ворон считала. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: (плачет)

Ведущая: Женя, а ты оставайся с ребятами повеселиться на нашем празднике весны и празднике дорогих наших мам и бабушек. А мы тебе вернём твои баранки.

Женя: А, что умеют делать ваши дети? Наверное ничего!

Ведущая: Дети наши умеют всё, послушай как они стихи читают.

Ребёнок: Снежок на солнце тает,

Большой сегодня праздник

ребенок. Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна.

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

(Под музыку входит Весна с корзиной цветов.)

Весна: Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна.

Весна: Всем женщинам мира

Я шлю свой привет

Цветов в ней букет.

А вот этот цветок всех ярче горит, так как он волшебный. Лепестков в нём ровно семь, чудес здесь хватит всем. Я дарю тебе Женя цветик-семицветик. Он поможет тебе осуществить все твои желания. (Передаёт цветок, прощается, уходит.)

Женя: Ну, что, сейчас я проверю, что вы умеете делать (первый лепесток)

— Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли — быть по-моему вели.

Ведущий: наши дети никогда не забывают про своих бабушек, они очень любят их, послушай Женя, какие они стихи для них приготовили.

  1. Ребенок:Если бабушка сказала,
    То не трогай, то – не смей.
    Надо слушать, потому что,
    Дом наш держится на ней.
    10.Ребенок: Посвящает воспитанью,
    Папа свой свободный день.
    В этот день, на всякий случай,
    Прячет бабушка ремень.
    11. Ребенок: Ходит в садик на собранья,
    Варит бабушка бульон.
    Ей за это каждый месяц,
    Носит деньги почтальон.

Женя: Следующий лепесток сорвём – голубой (второй)

— Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по моему вели.

Женя: Громче музыка играй,

Ребят на оркестр приглашай.

Оркестр на ложках для бабушек

Ведущая: Так, не подводит нас цветик-семицветик.

Женя:— Лети, лети лепесток (третий)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели.

Женя: Дружно бабушкам надо встать, предлагаю поиграть.

«Любимые внучата»

Ведущая: А вот сейчас мы проверим как же ваши детки танцевать умеют.

Женя:— Лети, лети лепесток (четвёртый)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели.

ТАНЕЦ _______________________________

Ведущая: – Мамочки любимые тихонько посидите.
Отдохните от забот Сказку посмотрите.
Эту сказку вам в подарок дарят дети от души.
Они уже почти артисты хоть ещё и малыши.

Сказка «Цыпа – желтый маленький цыпленок».


Ведущая
– Был у курочки одной ребенок,
Цыпа – желтый маленький цыпленок.
Курочка – Мама Цыпу очень баловала (гладит по головке)
За него игрушки убирала,
одевала и кормила с ложки, называла: «Маленький мой крошка!»
Ведущая – Но однажды перед Курочкой Хохлаткой
наш цыпленок сильно топнул лапкой
Цыпа – Не хочу быть маленьким я мама, хочу вырасти большим как папа
Ведущая – наш цыпленок быстро побежал, и Лягушку на тропинке увидал.
Цыпа – Позвольте вам задать вопрос один:
Как быстро-быстро вырасти большим?
Лягушка – Может быть ты на пенечек встанешь,
сразу на полметра выше станешь.
Цыпа забирается на пенек.
Ведущая – Цыпа на пенечек взгромоздился,
лягушка посмотрела и удивилась…
Лягушка – Нет не изменилось ничего, цыпленок на пенечке вот и все.
Ведущая – Наш цыпленок грустно так примолк,
вдруг видит перед ним большой грибок.
Цыпа
– Позвольте вам задать вопрос один,
Как можно быстро вырасти большим?
Гриб – мне дождик помогает подрасти, может в лейке принести воды?
(приносит лейку, поливает.)
Гриб – Полью на крылышко, на хвостик, расти у Цыпы клювик-носик.
Ведущая – Цыпленок бедный весь промок, разочарован был грибок.
Гриб – Не изменилось ничего, цыпленок мокрый, вот и все.
Ведущая – Гриб от цыпленка быстро скрылся,
а на дорожке Поросенок появился.
Появляется Поросенок с ведром:
Цыпа
– Позвольте вам задать вопрос: Как сделать, чтобы я подрос?
Поросенок – Я расту, когда питаюсь. Кушать много я стараюсь.
Вот поешь-ка из ведра, может, сбудется мечта.
Ведущая – Цыпленок с этим согласился, глотал старательно, давился,
(Цыпа задрав голов, пьет из ведра)
Ведущая – Он съел почти ведро, но вот у Цыпы вырос лишь живот.
(цыпленок выпячивает живот)
Ведущая – А поросенок почесался и честно малышу признался.
Поросенок – Нет, не изменилось ничего,
ты толстый маленький цыпленок только и всего.
Ведущая – Цыпленок вырасти надежду потерял, но к счастью, бабочку он увидал.
Цыпа – Позвольте вам задать один вопрос:
Что нужно сделать, чтобы я подрос?
Бабочка – Чтоб вырасти большим как папа, дела большие делать надо
Попробуй за собой убрать игрушки, машинки, мячики и погремушки.
Сам кушай, на прогулку одевайся, ну в общем взрослым быть старайся.
Цыпа – Спасибо, Бабочка, я побегу, наверно это сделать я смогу.
Ведущая – И вот когда в курятник курочка вошла
от удивленья крылья развела.
Курочка – Кто в комнате порядок наводил?
Цыпа – Я! (делает шаг вперед, поднимая крылышко вверх)
Курочка – А кто посуду грязную помыл?
Цыпа – Я! (делает шаг вперед, поднимая крылышко вверх)
Курочка – Сынок, совсем большим ты стал!
Цыпа – Ура!
Ведущая – Вот так, ребята, чтоб большими стать…
ВсеНам надо мамам помогать!
ТАНЕЦ.

Женя (срывает красный лепесток) (пятый)

Ну, этот лепесток самый яркий, самый весёлый.

Пусть он подарит нам интересную игру.

Ведущий: Приглашаю мам с нами поиграть.

Игра-забава «Жмурки» с мамами

(Средства: -платок, -колокольчик)
Маме завязывают глаза, дети разбегаются по залу. У ребёнка, чья мама участвует в игре, в руках колокольчик. Задача мамы – поймать своего ребёнка.

(или) Игра «Перенеси конфеты в ложке»

Две команды по 5-6 человек (мамы и дети). Возле каждой команды на стульчике стоит миска с драже или маленькими конфетами и ложка.
На противоположной стороне стоят стулья с пустыми ведерками. Под музыку дети и мамы кладут в ложку конфеты и несут к ведерку. Игра продолжается, пока в миске не закончатся конфеты.)

Женя: — Лети, лети лепесток (лепесток) (шестой)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

быть по моему вели.

Женя: Споем для мамы песенку!

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнётся!

Исполняется песня « ПЕСЕНКА КАПЕЛЬ»

Женя: — Лети, лети лепесток (седьмой)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

быть по моему вели.

Ведущая: Вот какой веселый праздник,

Чтоб заполнился он вам,

Давайте мы сейчас, ребятки,

Пригласим на танец мам.

Танец с мамами

Ведущая: Ну, вот и подошел к концу наш праздник для мам и бабушек. Женя, а мы все твои желания мы исполнили?

Женя: Да, ребята вы большие молодцы. Умеете петь, играть и танцевать. Мне очень понравилось на вашем празднике, было очень весело. А мне пора возвращаться домой к своей мамочке.

Ведущая: А баранки? Чтобы мама не ругала!

Женя: Спасибо большое! До, свидания ребята!

Дети: До, свидания!

Ведущий: Без сна ночей прошло немало, забот, тревог не перечесть.

Земной поклон вам всем родные мамы,

За то, что вы на свете есть!

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.

Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!

Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.

Счастья вам дорогие! Всего доброго вам!

На память об этом дне примите подарки, которые дети приготовили сами. (Звучит музыка, дети дарят подарки).

Звучит музыка, дети приглашают мам в группу пить чай.

Сценарий 8 марта для средней группы
Сценарий 8 марта для средней группы li” data-url=”/api/sort/PersonaCategory/list_order” id=”folders”> Анкета для родителей (1) Сценарии (29) Презентации (4) Конспекты

Источник: dgicunova-ds3satka.educhel.ru

 

Сценарий утренника в средней группе «8 марта»

к содержанию ↑

Сценарий праздничного утренника в средней группе детского сада, тема «8 марта»



Автор: Сахарова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель детского сада №1 г. Феодосия.

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Дети! Скоро мамин праздник! Не забыли вы о нём?

Не забыли! Мы поздравим маму нашу с женским днём.

А подарок буде маме?

1. Мы очень долго совещались, что своим мамам подарить.
2. Ведь в нашем 21-веке так трудно чем-то удивить.
3. Мы подарки наши спрятали то секрет для наших мам, необычные и яркие удалось придумать нам.
4. Их открыть поможет сказочник, должен он сюда придти.
5. Чтобы мамам нашим, бабушкам те подарки здесь найти.

Всем известно только в сказках
Есть чудесная страна
Там волшебной чудо краской
Разрисованы дома
Хорошо бы сказки жили
С нами вечно чтоб дружили
Всех девчонок и мальчишек
Лишь хорошему учили.

Слышу! Слышу! Я пришёл
Сказку новую привёл
В сказке этой будет чудо
Вам понравится она –
Скоро сказка говорится
Про гороховый стручок
Нужно вместе потрудиться
Впрочем это пустячок…
Жил-да был петушок
Горделивый петушок
А что с ним приключилось
Пусть ваша песенка подскажет.
(песня «Горошина»)

Горох нашли ребята
Вскопали быстро грядки
Из лейки поливали
И урожай ждали.

(Песня «Посадили мы горох», в конце песни выносят бутафорский стручок).

Поработали на славу
Урожай у нас не плох.
В завитушках кучерявых
Подтянулся наш горохю
Не один стручок, а многою
Но волшебный паучок
Наказал не рвать их строго
Только взять лишь тот стручок,
Где горошин ровно.
Вот и он, смотрите все!
В нём каждая горошина
Найти поможет нам
Подарки, как положено,
Для бабушек и мам.

(Сказочник предлагает любой маме достать горошину из стручка).

1. Мы долго обсуждали,
Что маме подарить,
Как в 8-Марта, её удивить?

2. Купить духи, помаду,
Коробочку конфет.

3. Красивую открытку,
подснежников букет?

4. А может лучше брошку
Иль шарфик отыскать?

5. Нелёгкая задача –
Подарок выбирать.

6. Мы спорили решали,
А время быстро шло,
На календарь взглянули –
8-е уж число.

7. Мы мамочку обняли
И песню спели с ней
Счастливые мгновения
Подарков всех важней!
(песня о маме)

1. У каждого, у каждого
Есть бабушка своя
Вся дети любят бабушек
Они наши друзья.

2. Я для бабушки любимой
В этот день на всё готов
Выпью чай с её малиной
Съем десяток пирогов.

3. И посуду сам помою
Уложу бабулю спать
Очень просто быть героем
Надо слабым помогать.

4. Для родной своей бабули
Я всегда на всё готов!
(танец)

В стручке созрела третья горошина.
(подарок третий, выходит мальчик)

Ребята! Я на прогулке вчера
Одну девчонку встретил – во!
Глазки-вишенки
Щёчки-персик
Фигура-груша
Что это? Любовь?

1. Март месяц- радостный и ясный господа! Наши девочки прекрасны!
2. Кто нарядом красив, кто собою
Все добры своей нежной душой
В каждой девочке солнца кусочек
Вместе с весною, мы любим вас очень!

Что ж мальчики вы стоите
Во все стороны вы глядите
Лучше к девочкам идите
И на польку пригласите.
(танец « полька»)

Пока ребята танцевали польку созрела и четвёртая горошина. Вот она: она подскажет следующий подарок. Для мам и бабушек. Вот и музыканты встали в ряд их инструменты на солнце горят.

Замерли гости – всем интересно
Что нам сыграет детский оркестр.
(оркестр)

А теперь ваш черёд загадывать желания.

Когда я маленькой была
Из соски манную я ела.
Как быстро время пролетело!
Нельзя ли в детство заглянуть,
хотя б на несколько минут?

Конечно, сегодня всё возможно!
Мы немножко подрастём- тоже будем мамами
Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами,
А пока мы подрастаем
В дочки- матери играем!
(танец с колясками)

А в этой горошине загадка:
Если мама на работе
Папа знает, как всегда
Кто о вас возьмёт заботу?

В детский сад пойдём тогда!

Лучше сада нашего
В мире не найдёшь
Если к нам придёшь
Научат на занятиях
И танцевать и петь,
Читать, считать и рисовать
Всё будете уметь.
А как нас учат в спектаклях играть
Об этом хотим сейчас вам рассказать.

Я – Мурка – хвост пушистый
Умею бегать быстро
Люблю дремать на крыше
Меня боятся мыши.
А у моих котяток мяконькие лапки
Мяконькие лапки, а в лапках цап-царапки
Острые зубки
Пышные усищи
Длинные хвостище
Умеют тихо красться
Внезапно нападать
К ним в лапы попадёшь, тебе не сдобровать.
А ну- котятки, с папой и мамой кошкой
Потанцуйте-ка немножко.
(танец кошек)

Если хмурится погода
Очень грустно нам с утра
Значить выручить нас может
Разноцветная игра
(песня – инсценировка)
Вед. Посмотрите! Посмотрите!
Разноцветным стал весь мир!

Как красивы наши мамы
В этот праздник лучший самый
Снова в гости приходите
И ещё сто лет живите.

Ну, а рыцари-мальчишки
Клятву верную дают,
Что мужскую половину
Никогда не подведут!

В 1930 году в американский прокат вышел фильм “Песня мошенника” (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Сценарий утренника в средней группе «8 марта»
Сценарий праздничного утренника в средней группе детского сада, тема «8 марта» Автор: Сахарова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель детского сада №1 г. Феодосия.

Источник: vospitatel.com.ua

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *