День именинника в 6 классе сценарий конкурсы

Сценарий в школу



Сценарий в школу для детей и взрослых

Сценарий ко дню именинника в 6 классе

Действующие лица — Ведущий и ребята.

Оборудование: шарфы -2 штуки, карточки красного, желтого и зеленого цвета, мячики мягкие («семена») и коробки-2 штуки, 2 листа бумаги для рисования и 2 карандаша, 3 стула, 2 картона, набор парикмахера — расчёски, резинки, заколки.

Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить нам пора!

Итак, наши именинники:……

-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? … (Да)
С юмором у вас в порядке? … (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? … (Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

1. Игра « Кто не ошибётся?” (для этой игры понадобятся 6 участников )

Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.

Слушаем внимательно задание:

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Зелёный – бег на месте.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки.

2 . Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:


к содержанию ↑

Сценарий мероприятия “День именинника”.
материал (6 класс) по теме



Предлагаю “осенний” сценарий Дня именинника. Целью этого праздника является не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Праздник “День именинника” представляет собой творческое соревнование.

к содержанию ↑

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «День Именинника».

Цель этого праздника – не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Праздник “День именинника” представляет собой творческое соревнование.

Ведущий: Здравствуйте, очень приятно всех вас видеть. И сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших мальчиков, которые родились тогда, когда по словам А. С. Пушкина

« Унылая пора! Очей очарованье!»

Вы узнали, о каком времени года писал поэт?

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

А вы знаете, что происходит осенью? Осенью день становится короче, погода уже не такая жаркая, как летом, природа как бы засыпает, все деревья одеты в золотой наряд. Многие птицы улетают в теплые края, некоторые животные засыпают. Еще это время сбора урожая. И начало учебного года.

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стал,

Мы плясали, как друзья, –

Дождь из листиков и я.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные – Рябине,

Фартук розовый – Осине,

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Я – осень. И пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились осенью. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник.

Осень открывает книгу и начинает читать.

Вдруг сегодня на рассвете

Распахнул оконце ветер,

Над просторами земли

Не они ли уронили,

Подарили нам с тобой

В день рожденья, в день чудесный

Тот конвертик расписной

Всё по правилам: наш адрес,

Номер корпуса стоит.

Что ж в конвертике лежит?

(Ведущий открывает конверт и достаёт поздравительную открытку)

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

Очень добрым, очень светлым,

Золотым осенним днём

С днём рожденья поздравляем

Не болеть и не грустить

И всегда примерным быть!

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка играй!

Для друзей своих весёлых

Испечём мы каравай!

(Дети исполняют песню-танец «Каравай»)

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся. Разбиваемся на 3 команды (команда именинников и две еще)

Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте же вспомним их.

Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. А вот отгадать кроссворд – дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

6. Кто из героев Р.Киплинга говорил:”Мы с тобой одной крови, ты и я”?

1. Назовите фамилию кота.

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Как звали друга Винни-Пуха?

4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?

3. Ведущий: Нашим командам я загадаю загадки.

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит. (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом. (подушка)

3. Летом на болоте

Хвост пушистый – краса!

5. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб.(пила)

6. Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет. (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается. (гриб)

8. Поднялись ворота – всему миру красота. (радуга)

9. Весной зеленела,

Красные кораллы. (Рябина)

10. Меня частенько просят, ждут,

А только покажусь,

Так прятаться начнут. (Дождь)

11. В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу. (Дневник)

12. Я – фигура непростая,

Точка подо мной большая.

Коль спросить что соберешься,

Без меня не обойдешься. (Знак вопроса)

13. Есть в трудной книжке

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

14. Коль ему работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Ластик)

15. Рыжий Егорка

И воды не всколыхнул. (Осенний лист)

16. Кто всю ночь по крыше бьёт

И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)

18. Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно . (Листопад)

19.Не снег, не лед,

А серебром деревья уберет. (Иней)

4. Ведущий:– Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды, и их ждет следующий конкурс.

Ведущий – Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру.

Вам хочу вопрос задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны, то в ответ молчите.

1.Я сейчас спрошу у всех:

Кто здесь любит песни, смех?

2. Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

3. Кто привык у нас к порядку,

Утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы,

5. И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос?

5. Конкурс «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

6. Конкурс «Самый стройный» (Пронести на голове книгу»

7. А сейчас следующий конкурс . Каждая команда получит слова, из которых нужно составить известную пословицу. Какая команда быстрее и правильнее составит пословицу – та и победит в этом конкурсе.

Осень раздает одной команде карточки со словами: осень, весна, цветами, красна, а, пирогами, другой – осенью, что припасешь, к весне береги.

8. А теперь вам придется немного потрудиться, кое-что написать. Сейчас капитан выберет одного игрока, который будет писать то, что вы ему подскажете. Все готовы? Итак, задание: чья команда напишет больше названий школьных наук за время звучания песни, та и победила.

Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.

9 . Как вы знаете, осень – это время сбора урожая. Так давайте и мы соберем урожай. Сейчас капитаны команд выберут по одному человеку для участия в следующем конкурсе. Задача каждого участника – без помощи рук откусить яблоко, висящее на нитке. Кто первый откусит – тот и победил.

10 . А сейчас новое задание . Поскольку у нас равное количество ребят в командах, я прошу вас выстроиться параллельно в две линии. Задача такова: нужно без помощи рук передать от первого участника последнему яблоко, зажав его подбородком. Чья команда справится быстрее, та и победила.

11 . Нарисуй картину с завязанными глазами.

12 . Конкурс «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »

Ведущий:– Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас мы подведем итоги.


к содержанию ↑

Сценарий Дня именинников в 6 классе



от проекта «Инфоурок»

Отдых и оздоровление в экологически чистом
регионе Беларуси для детей 8-17 лет

(всего 59 800 33 300 руб. за 14 дней, 11-24 августа)

День именинников в 6 классе

Мы собрались сегодня в нашем классе.

Чтоб именинников поздравить с Днем рожденья.

Чтоб вместе поиграть и посмеяться,

А также вкусного отведать угощенья.

Дорогие именинники, ваши одноклассники приготовили для вас сюрприз – сказку «Колобок».

Сказка – сказка прибаутка!

Рассказать её не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька журчала.

Чтоб в серёдке весь народ

От неё разинул рот.

Чтоб никто – ни стар, ни мал –

Под конец не задремал!

Дед, бабка, Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, ведущий.

Жили – были бабка с дедом,

Дружно жили бок о бок,

Как-то раз на день рожденья

Просит дед испечь пирог.

Бабка испеки пирог!

Нету денег на пирог.

Испеку я колобок,

Чтоб поменьше мне расходу

Замешу муку и воду.

Ладно, бабка , я согласен

Будет колобок прекрасен,

Ты готовь его с душой,

И при этом песни пой.

Бабка: (катает по столу шарик и напевает)

Будет твой румяный бок.

Как поест тебя старик

Станет сильный словно бык.

Крышу он тогда починит

И вскопает огород,

Будет нам в семью доход.

(Бабка слепила колобок, положила его на окно и ушла.)

Колобок: (сдувает шарик со стола)

Ребята, всем привет!

Я деда старого обед,

К дню рожденья как пирог,

А зовусь – я Колобок,

У меня горячий бок,

Пока дед не появился

Я подальше покатился.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему заяц.

Бежит, дрожит, по сторонам оглядывается.

И куда бежишь, косой?

Я бегу от злого волка

Прятаться под старой ёлкой.

(нюхает и трогает Колобка)

Как зовут тебя, дружок?

Ой, какой горячий бок!

Хлебный дух стоит кругом…

Я – зовуся Колобком

Меня можно только слушать,

Но не вздумай меня кушать,

Не тебе меня пекли,

Куда шёл, туда иди.

В лес, зачем ты, глупый мчишься,

Что съедят то, не боишься?

От врагов я средство знаю

Всех на праздник приглашаю,

День рождения у деда,

Приходи и ты к обеду.

НУ, тогда я ухожу

Всех в лесу предупрежу.

Катится Колобок дальше, а навстречу ему серый волк.

Это что за чудеса,

Ни пирог, ни колбаса?

Нету рук и нету ног…

Очень вкусно, ты друг пахнешь

Съем, тебя, пожалуй, я.

В гости приходи, дружище,

Знаешь домик бабки с дедом?

Приходи туда к обеду.

Ну, пока я попылил.

Катится колобок дальше, а навстречу ему Медведь.

Это что еще за мячик

По моей поляне скачет?

Эй, румяный, кто такой?

(Колобок сторонясь, хочет пройти мимо)

Враз хочу тебя я слопать,

Потом дальше буду топать.

Сам-то, кто ты косолапый?

Я – Медведь, гроза зверей!

Ладно, Миша, не рычи,

Лучше в гости приходи,

К дедушке на день рожденья

Приглашаю я гостей

Приходи и ты скорей.

Ладно, раз такое дело,

То приду, иди не смелый.

Катится колобок дальше, а навстречу ему Лиса.

Очень хитрые глаза.

Ой, румяный колобок

Ух, какой душистый бок!

Ты иди ко мне , дружок,

Я помну тебя чуток.

Ой, хитра же ты плутовка,

Ну, и я не лыком шит,

К деду моему придёшь

Вот тогда бочёк помнёшь.

Хорошо, приду, дружок,

Не прощаюсь, Колобок!

Странно, где же Колобок,

Чем же деда угощать?

Чем же силы умножать?

Что, готово угощенье?

На моё, на день рожденья?

( Вбегает к деду с бабкой)

Эй, хозяева, привет!

Гости к вам сейчас придут

И подарки принесут.

Дед, гляди -ко чудеса!

Колобок открыл глаза.

Стряпала я колобок

Получился нам сынок.

(Слышна барабанная дробь, шум, появляется отряд поздравляльщиков, впереди Заяц)

Кто шагает дружно в ряд?

Раз, два, три, четыре, пять

Будем дружно поздравлять.

( По очереди поздравляют именинников и дарят им подарки)

Вы примите именинники,

Вместо колобка пирог,

Что бы он ваш день рожденья

Вместе с нами справить мог.

(Дарит торт или пирог)

Ведущий : Ребята встаём все в круг и споём для наших именинников традиционный «Каравай» (Игра «Каравай»)

Ведущий: Пусть наш пирог на столе постоит, нас подождет, нашим смехом и хорошим настроением напитается, от этого он ещё вкуснее станет. А мы с вами поиграем, аппетит нагуляем. Предлагаю всем поиграть в игру «Мы одна семья»

Игра « Мы одна семья»

Ребята, встаньте в круг. (Если детей много, можно поставить их в два круга. Внутренний круг лицом к внешнему кругу. Игру можно проводить сидя. ) Повторяйте за мной все движения и строчку стихотворения. ( Дети повторяют каждую строчку стихотворения)

Я, ты, он, она – (показывает на себя и окружающих)

Все мы – дружная семья. (разводит руки в стороны)

Здравствуй, друг, который справа. (здороваются за руки)

Здравствуй, друг, который слева. (здороваются за руки)

Я, ты, он, она –(показывает на себя и окружающих)

Вместе мы одна семья, (разводит руки в стороны)

Вместе нам скучать нельзя. ( поднимает руки вверх)

Ты погладь плечо соседа,

Того, который стоит (сидит) слева. (гладит плечо соседа)

А теперь своё плечо

Поцелуй ты горячо.(целует своё плечо)

Обними соседа справа (обнимает соседа справа)

А теперь – соседа слева. (обнимает соседа слева)

Ущипни соседа справа, ( щиплет соседа справа)

А теперь – соседа слева. ( щиплет соседа слева)

Поцелуй соседа справа,(целует соседа справа)

А теперь соседа – слева. (целует соседа слева)

Вместе мы одна семья, (разводит руки в стороны)

Я, ты, он, она –(показывает на себя и окружающих)

Вместе нам скучать нельзя! ( хлопают в ладоши)

Ведущий: Молодцы! А сейчас к нам пришёл «волшебник» и его помощник, который умеет читать мысли (ясновидящий). Предоставим им слово.

Главные участники игры – «волшебник» и его помощник, который умеет читать мысли (ясновидящий). Фокус с чтением мыслей прост: предмет, который отгадает «волшебник», будет назван, предположим, за предметом белого цвета. Вот пример этой игры.

«Ясновидящему» завязывают глаза или он отворачивается, в то время как «волшебник» молча показывает другим предмет, например: мячик.

Убрав мячик, «волшебник» спрашивает «ясновидящего»:

-Думаю ли я про стол? Нет.

-Думаю ли я про карандаш? Нет.

-Думаю ли я про яблоко? Нет.

-Думаю ли я про конфету? Нет.

-Думаю ли я про сахар? Нет.

-Думаю ли я про мячик? Да.

Помощник говорит «Да», потому что слово мячик следует за белым предметом – сахаром.

Ведущий: Поблагодарим «волшебника» и его помощника за представление. Что-то мы засиделись, пришло время поиграть в подвижные игры.

Игра «Укротитель диких зверей»

Поставьте в комнате стулья на один меньше, чем участников. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идёт по кругу и называет подряд всех животных. Тот чьё животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встаёт и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

Участники игры берутся за руки и встают в круг. Ведущему завязывают глаза и он встаёт в середину круга. Ведущий хлопает в ладоши, и участники игры начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает ещё раз – круг замирает. Теперь ведущий подходит к игроку напротив себя и пытается угадать, кто это. Если ему это не удаётся с первой попытки, то тот, кого угадывают должен помяукать или погавкать, изображая животное. Если это не поможет отгадать игрока, ведущий может дотронуться до играющего. Тот, кого угадали становится ведущим.

Играющим раздаются различные предметы, необходимо попасть этими предметами в шляпу, стоя на определённом расстоянии от мишени.

Участники игры встают в круг. Нужно перекидывать детский надувной шарик друг другу, но при этом нельзя сдвигаться с места, отрывать ступни от пола. Тот, кто сдвинулся с места или кто последним коснулся мяча, когда его уже никто не поймал, получит штрафное очко. Получивший 3 штрафных очка выходит из игры – он садится и наблюдает за игрой других. Выигрывают те, кто остаются последними на игровом поле. Если играющих много можно ввести в игру два шарика.

Ведущий: Вы хорошо играли, весело, задорно. А теперь посидим, отдохнём, а пока отдыхаем , проверим свою наблюдательность. Поиграем в игру « Кого нет и как одет» Выберем водящего.

Игра « Кого нет и как одет»

Водящему завязывают глаза. Один из учащихся выходит из класса. Задача водящего – когда снимут повязку, угадать, кого нет в комнате, и описать подробно, во что он был одет.

Ведущий: Наш праздник не может обойтись без весёлых вопросов. Сейчас мы проверим свою сообразительность.

1.Растение, знающее практически каждого.

2.“Любимая еда” обуви у незадачливого ее владельца.

3.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

4.Что общего между студентами и ящерицами?

Умение вовремя отбрасывать “хвосты”

5.Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?

6.Какое колесо не крутится при правом развороте?

7.Когда человек бывает в комнате без головы?

Когда высовывает ее из форточки на улицу.

8.Какой рукой лучше всего размешивать чай?

Чай лучше размешивать ложкой

9.У мальчика Пети мама работает в школе поваром, а папа – на мясокомбинате.
Вопрос: какой вес у мальчика Пети?

10.Чем их больше, тем вес меньше. Что это?

11.Какая птица яиц не несет, но сама с них вылупливается?

12.Что не войдет в самую большую кастрюлю?

13.Что идет из города в город, но при этом не движется?

Ведущий: Праздник всегда сопровождается волшебством и различными превращениями. Предлагаю всем поиграть в игру «Превращение»

Класс делится на группы. Каждая группа тянет жребий. На листочке написано, что должна изобразить группа при помощи движений и звуков. Можно пользоваться реквизитом и шумовым сопровождением. Например:

1.Вокзал – значит – чемодан, поезд, пассажиров.

2. Лес – Деревья, зверей, лесорубов.

3.Базар – торговцы, покупатели, товар.

4. Цирк – клоуны, фокусники, акробаты и т.д.

5. Театр – танцоры, певцы, суфлеры и т.д.

Остальные учащиеся смотрят выступление группы и отгадывают, что изображают участники превращения.

Игра «Художник на конвейере»

Ведущий: В конце нашей игровой программы я предлагаю всем нарисовать портреты наших именинников. Встаньте в круг. Игра называется «Художник на конвейере. Вы знаете, что работающие на конвейере выполняют только одну операцию и передают свою работу другому специалисту. Вы будите рисовать только одну деталь портрета, какую захотите. Например: глаз, бровь, рот, нос, косичку и так далее. Нарисовав деталь портрета, передавайте шарик и маркер (фломастер) дальше.

Обговаривается, на каком шарике, чей портрет будем рисовать. Шарики равномерно распределяются по кругу, в зависимости от количества именинников. Именинники также участвуют в игре. Когда шарики снова возвращаются к первому художнику, игра заканчивается. Шарики с портретами дарят именинникам.

Ведущий: Вы хорошо поиграли, аппетит нагуляли, поэтому именинники приглашают всех за стол на чаепитие.


к содержанию ↑

Сценарий на День рождения



Сценарий «День осенних именинников» в 6 классе

Зал украшен шарами, стенгазетами.

При входе в зал, на стене висят 8 нарисованных корзин. Возле корзин лежат разноцветные листья из бумаги. Каждый входящий пишет пожелание любому из именинников на листочке и приклеивает его к корзине. За каждое пожелание дети получают лотерейный билет.

День рождение – это славно!

Это чудно и забавно!

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты.)

Сегодня у вас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника ,наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие .

1. Толя любит что-то строить,

И немного пошалить

Очень мало говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

2.Грозное имя, владение царя
Раньше Русь была Игоря земля.
Мудрый царь, грозный властитель,
Доблестный воин, и повелитель!
Ты именем царя с рожденья награжден,
Так буть так же честен, мудр и умён,
Тебе мы, Игорь, счастья пожелаем –
Добьешься успеха, непременно мы знаем!

3.Не ребенок – загляденье!

Прими Катюша поздравленья!

Как принцесса, будь красивой,

И веселой, и счастливой.

4.Дарья наша очень умна,

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

5. Есть у нас Иринка,

Дружит с танцем, дружит с песней —

Нет девчонки интересней!

6.Анжелике и Веронике желаем верных мы друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

7. Приятной во всех отношениях Лилиане
Желаем не знать раздраженья и лени,
А быть все такой же – улыбчивой, милой,
С душою, наполненной доброю силой

Именинникам вручаются памятные медали

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Вопросы для именинников . (за правильную отгадку – конфета)

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Творческое поздравление. Клип на песню.

Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Сказка «Колобок».
Выбираются 7 участников.
Дед: Что-то есть хочу!
Бабка: А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц: Какой ты кругленький!
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь:Отойди, мелюзга!
Лиса: Я так плохо слышу!

Текст сказки: Жили-были дед ( что-то есть хочу!) и бабка ( а муки-то нет!).
Как то сидел на печи, а потом говорит дед ( что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка ( а муки то нет ). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу ). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка ( а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я ) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я ) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем ). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь ( отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга ) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я). И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась еще ближе к к олобку (а вот и я ). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу ) и бабка (а муки-то нет ) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку ( а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.

Конкурс «Мухи и котлеты».

Много шариков на полу. Разделите шары и всех гостей линией (прочертите мелом) на две равные части. Назначьте шары какого-то цвета «вредными мухами», от которых вам нужно избавиться. По команде члены команд начинают перекидывать «мух» через линию. Побеждает та команда, на чьей половине останется меньше всего вредных насекомых.

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

Конкурс «Люди — к людям»
После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Двум участникам дают по стакану лимонада и столовые ложки. Сажают на стулья, завязывают глаза и предлагают по команде поить друг друга водой из ложек. Выигрывает тот кто первый опустошит стакан.

Важно спортом заниматься.
Будем здесь. Тренироваться
Предлагаeм «Кто быстрее
Шар возьмёт». Начнём скорее!

Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек) Шариков ложится на один меньше чем участников.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

Конкурс « Скульпторы». Или опять Чучело огородное….

Пусть кто-то готовит для детей кусочки скотча, а уж они сами соберут из шариков разного калибра и формы фигуру человечка. Нос – маленький шарик, а глаза путь лучше будут бумажные. Для волос приготовьте лохматые парички.

Продумайте, где вы потом сможете привязать эти фигурки из шаров.

Конкурс для именинников «Лабиринт».

Мы забыли наших именинников, а они, нверное, заскучали. Это задание для них. ( Раздаются лабиринты, нарисованные на бумаге. Кто быстрее найдёт выход.)

Осенью так дышится легко,
Пищит в лесу комарик.
Вздохнем и конкурс проведем
«Наш реактивный шарик».
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Точнее прилетит.

Поставьте детей в круг. В центре круга – коробка с призом. Каждому ребенку даете в руки надутый, но незавязанный воздушный шарик (каждому свой цвет). По команде «Ищи!» дети отпускают шары, направляя в центр круга к подарку. Траекторию полета, как вы знаете, угадать невозможно- шарики вырываются и выписывают странные фигуры в воздухе. Побеждает тот, чей шарик приземлится ближе к подарку.

«В беспроигрышную лотерею
Приглашаем поиграть –
Ни на что не обижаться,
Все подарки принимать!»

1.Автомат для окраски стен. (Кисточка.)

2.Безразмерный сосуд для жидкости. (Шарик.)

3.Заколка неавтоматическая. (Прищепка.)

4.Измерительный прибор невысочайшей точности. (Линейка.)

5.Парик из ненатуральных волос. (Мочалка.)

6.Ксерокс. (Копировальная бумага.)

7.Личная яхта. (Бумажный кораблик.)

8.Моющиеся обои. (Наклейки.)

9.Музыкальный центр. (Свисток.)

10.Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка.)

11.Препарат для удаления пятен и грязи. (Мыло.)

12.Прикол канцелярский. (Скрепка.)

13.Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт.)

14.Средство для накопления рублей. (Копейка.)

15.Японский фотоаппарат. (Зеркало.)

16.Швейная машинка. (Иголка с ниткой.)

17 Пусть твоё сердечко
Горит, как эта свечка .
18 Если часто мыться,
Мочалка пригодиться!
19 Пусть зубки твои будут лучистые,
Ароматные, крепкие, чистые!

(детская зубная паста)
20 В хозяйстве блокнотик всегда пригодится,
Но только подарком не нужно гордиться!
21 Ими можно писать, рисовать.
Подходи поскорей свой сюрприз получать!

(набор цветных ручек)
22. Пусть сверкают рисунки
И улыбаются глазки.
Для твоих пейзажей
Мы дарим эти краски.
23. Зеркальце, конечно, подарок неплохой.
Но только оставайся всегда сама собой!
24. Если расчёску тебе подарить,
Лохматой тебе уже не побыть

25. Слаще всех на свете я!
А зовут меня, друзья?
(Чупа-Чупс)

26. Эта плитка не простая –
Шоколадная, большая.
(Шоколадка)

27. В этом доме каждый брат,
Разукрасить всё Вам рад!
(Цветные карандаши)

28. Проще он простого,
И рисует снова.
(Простой карандаш)

29. Вот тебе, дружок, блокнот –
Будешь жить с ним без хлопот!

30. Все следы я в миг стираю,
Исправлять всё разрешаю!
(Ластик)

31. Эта штучка не простая –
Точит остро, не кромсая.
(Точилка)

32. Ручку в ручку ты возьми,
Напиши и обведи!

33. Она стройнее всех в пенале.
Её Вы сразу все узнали!
(Линейка)

« Рисуночное письмо» По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Славно мы повеселились,

А теперь пришла пора,

Попить всем чаю, детвора!

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы Приглашаем вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются корзины с пожеланиями.


к содержанию ↑

Внеклассное мероприятие в 6-м классе “Вечер именинников”



  1. Развитие логически связной речи.
  2. Формирование навыков поведения в гостях, во время игр.
  3. Воспитание коллективизма, ответственности каждого за всех и всех за каждого.

Оборудование: рисунки к пословицам на чертежной бумаге А4.

За две недели до праздника между детьми проводится жеребьевка, которая определяет кто кого поздравляет. Определяется стоимость подарка. Вместе с подарком ученики должны подготовить художественный номер для именинника по его заявке. Заявки печатаются на А4 для всеобщего обозрения. Каждый ученик готовит подарок и художественный номер.
В день проведения мероприятия дети с помощью родителей готовят сладкое блюдо для чаепития. Приглашают гостей на праздник.

  1. Оргмомент (2-3 мин.)
  2. Чаепитие. Игры и поздравления за столом.
  3. Дискотека. Игры.

Ведущий. Добрый вечер уважаемые гости и учащиеся. Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести вечер именинников.
У всех у нас день рождения только раз в году. У кого-то этот день знойным летом, у кого-то суровой и снежной зимой, у кого-то веселой и яркой весной, у кого-то унылой и дождливой осенью. Бывает так, что друзья нас забывают поздравить, а иногда мы и сами забываем поздравить друзей. Получается не очень красиво. И вот, чтобы исправить нашу с вами оплошность, чтобы сделать самим себе приятно, сегодня, мы с вами проводим вечер именинника. Каждый из вас сегодня получит подарок ко дню рождения и услышит в свой адрес слова поздравлений.
Хотелось бы, чтобы вы все приняли активное участие в играх, конкурсах и соревнованиях, а не сидели бы унылые и пассивные. Только тогда праздник пройдет весело и надолго вам запомнится.

Чаепитие. Игры и поздравления за столом.

Класс делится на 2 команды.
Ведущий. Выберите себе капитана, название команды и девиз.
Команды по очереди представляют себя. Выбирается члены жюри из приглашенных. Члены жюри получают листы для оценивания выступлений команд
Ведущий. Приглашаю всех за праздничный стол. (стол накрывается до началамероприятия. Учащиеся с заранее приготовленными подарками, садятся за стол.)
Ведущий. (Команды садятся друг против друга.) Первая игра « В гостях у бабушки». Объясняю условия игры. С каждой команды выбираются по одному игроку для участия в этой игре. Один из вас играет роль бабушки, другой – роль внука. Ситуация: бабушка сидит за столом и пьет чай. Внук приходит к бабушке. Задача игроков: продолжить инсценировку. Затем поменяться ролями и снова инсценировать ту же сцену.
(жюри оценивает поведение каждого игрока в каждой роли, суммирует баллы.)

Ведущий. По одному ученику из каждой команды вызываются для поздравлений и вручению подарков. По очереди слушаем поздравительную речь и выступление по заявке именинника каждого.
(жюри снова оценивает как поздравление, так и художественный номер каждого ученика и добавляет эти баллы команде.)
Ведущий. Новая игра « Угадай число». Мне нужны для проведения игры по одному участнику из каждой команды. Объясняю условия игры. Каждый участник по очереди на ушко мне будет говорить круглые числа от 10 до 50. Я утверждаю, что зрители это число отгадают. И тот, кто догадается, как это происходит, тот и побеждает.
(Оба участника выходят из комнаты. Ведущий объясняет зрителям условия игры. Пока участник шепчет число на ушко ведущему, ведущий показывает тайком пальцами руки, какое число было сказано: 1 палец – 10, 2 пальца – 20 и т. д.). Участники по отдельности приглашаются для игр.

Ведущий. Еще два ученика приглашаются для поздравлений с днем рождения. Они поздравляют, вручают подарки, исполняют художественный номер – заявку именинника. А наши члены жюри оценивают их выступления по 5-ти бальной системе, заносят результаты в протокол.
Ведущий. Конкурс «Вопросы – шутки». Я задаю шуточные вопросы, чья команда дает верный ответ, та и получает 1 балл.

  1. На какой вопрос нельзя ответить да? (ответ: ты спишь?)
  2. Что можно увидеть ярко и отчетливо с закрытыми глазами? (ответ: сон.)
  3. Кто говорит на всех языках мира? (ответ: эхо).
  4. На какое дерево садится ворона после дождя? (ответ: мокрое).

Ведущий. Приглашаю еще двоих для поздравлений. Жюри оценивает выступление каждого.
Ведущий. Игра на внимательность. Приглашаются по одному ученику из команд. Встаньте против друг друга, внимательно посмотрите на противника. (в течении 30 секунд). А теперь встаньте спиной друг к другу и отвечайте на мои вопросы.
1. Какого цвета глаза, волосы? 2. Во что одет? и так далее…
Ведущий. Снова даем слово для поздравлений. По одному из каждой команды поздравляют, исполняют художественный номер и вручают подарок.
Пока жюри подводит итоги соревнований команд, мы с вами вместе споем песню « Пусть бегут неуклюже…».
Жюри подводит итоги. Поздравляют команду победителя. Готовим и пьем чай.

В классе звучит музыка. Дети танцуют. Когда все ученика класса соберутся, тогда можно продолжить соревнования, конкурсы и игры.
Ведущий. Уважаемые именинники, продолжим наше соревнование. Объявляется игра между командами.
Игра на быстроту реакции и аккуратность.
Ведущий. Команды встаньте в две шеренги по одному напротив друг другу. Вытяните левые руки тыльной стороной ладони вверх. На тыльную сторону ладони последних членов команд кладу по одной монете. Надо, не помогая другой рукой, переложить монету на тыльную сторону ладони соседа и так до тех пор пока монета не окажется на ладони первого игрока. Если монета падает, то, уронивший ее, поднимает и снова кладет на ладонь. Игра продолжается. Побеждает та команда, которая первой закончит игру.
Ведущий. Игра «Узнай пословицу по рисунку». Сейчас я буду показывать рисунки, на которых изображены содержание пословицы. Задача команд: отгадать, что за пословица изображена на рисунке. Та команда, которая первой отгадает пословицу и получает очко. За игру команды получают столько баллов, сколь пословиц отгадают.

  1. Любишь кататься, люби и саночки возить.
  2. Шило в мешке не утаишь.
  3. Что написано пером, того не вырубишь топором.
  4. За двумя зайцами погонишься, ни одного поймаешь.
  5. Собака лает, ветер носит.
  6. Из-за деревьев леса не видать.
  7. И волки сыты, и овцы целы.
  8. Не плюй в колодец, пригодиться воды напиться.
  9. Цыплят по осени считают.
  10. Семеро одного не ждут.
  11. Идет, как корове седло.
  12. Готовь сани летом, а телегу зимой.

Ведущий. Проведем еще одну игру: «Узнай и надень свою обувь». У всех участников первой команды завязываются глаза, снятая обувь складывается в одну кучу. Участники должны найти свою обувь с завязанными глазами, надеть и встать в строй. Затем, эту же процедуру проделывает вторая команда. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Ведущий. Заключительная игра: «Театр – пантомима». Команды выбирают сказку, продумывают к ней инсценировку без слов и выступают. Команда противника должна отгадать какую сказку инсценируют.
(Команды выступают с инсценировками.)
Ведущий. Для подведения итогов соревнований слово предоставляем председателю.
Жюри подводит итоги. Команда – победитель получает сладкий приз.
Ведущий. А сейчас – ДИСКОТЕКА.


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *