День учителя сценарий праздника для учителей веселый

День учителя. Сценарий праздника для учителей веселый



Сценарий праздничного мероприятия ко Дню учителя в школе

В представлении участвуют ученики разных классов. Каждый класс заранее получает задание инсценировать песню к этому дню. Праздник открывает группа детей из третьих классов, которые играют сказочных героев. Среди них Буратино, Пьеро, Мальвина, Дуремар, Айболит, Карабас-Барабас и другие. Они поют и танцуют на сцене под музыку песни «Скажите, как меня зовут» из кинофильма «Приключения Буратино». Представление идет без ведущего, поэтому все участники самостоятельно выходят на сцену и покидают ее, четко соблюдая очередность.

Буратино.

Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал:

Учителя тому виной,

Ведь это праздник их большой:

Все хором.

Буратино.

Герои сказок тут как тут,

Они концерт для вас дадут:

Мальвина, Артемон и я,

А это все мои друзья!

Все хором.

Буратино.

И Дуремар и Карабас

Пришли сюда поздравить вас.

Учителя почетен труд,

И дуремары его чтут,

И даже вредный Карабас

С почтением глядит на вас.

Все хором.

Уходят со сцены. На сцену выходят ученики 2-го класса, наряженные Чебурашками и медвежатами. Они поют хором свои куплеты на мелодию песни «Пусть бегут неуклюже. » из мультфильма «Крокодил Гена и его друзья».

Пусть бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает,

Если в класс приглашает

Лучший друг наш, веселый звонок.

Мы за лето повзрослели

И устали отдыхать.

Подросли и загорели,

Сразу не узнать!

Наши книжки, тетрадки

В идеальном порядке.

Сколько можно уже отдыхать!

Дома скучно ужасно,

Ну а в школе прекрасно:

Снова будем читать и считать.

Мы за лето повзрослели

И устали отдыхать.

Подросли и загорели,

Сразу не узнать!

Ребята раскланиваются и покидают сцену. Их сменяют учащиеся 5-го класса, одетые в костюмы бременских музыкантов. Они дарят учителям свое поздравление на мотив песни из мультфильма «По следам бременских музыкантов»:

Мы к вам приехали на час.

Привет! Бонжур! Хэлло-о-о!

Мы очень рады видеть вас!

Нам страшно повезло!

Ну-ка все вместе

Хлопайте в ладоши вы.

Сегодня день учителей.

Пусть всем им станет веселей,

Пусть отдохнут они сейчас,

Покинув ненадолго класс.

Мы за лето повзрослели

И устали отдыхать.

Подросли и загорели,

Сразу не узнать!

Вас поздравляем от души.

Сегодня так вы хороши!

Улыбки озаряют всех,

Повсюду радость, шутки, смех.

Мы за лето повзрослели

И устали отдыхать.

Подросли и загорели,

Сразу не узнать!

Другая группа пятиклассников, переодетых разбойниками, исполняет танец под фонограмму песни «Говорят, мы буки-бяки. » из мультфильма «Бременские музыканты». Главное действующее лицо — атаманша, остальные — разбойники.

Говорят, мы все лентяи,

Как выносит нас земля!

Только вы без нас едва ли

Говорят, мы бестолковы,

На уроках будто спим.

Чепуха все это, что вы,

Мы до ночи все зубрим.

Верьте нам, учителя!

Говорят, мы озорные,

Неохота нам взрослеть.

Но и вы такими были,

А ведь все смогли успеть!

Мы пойдем в учителя!

Делая прощальные жесты, ребята уходят со сцены. Их сменяют ученики 6-го класса, одетые папуасами, которые исполняют танец под фонограмму на мелодию песни «Чунга-чанга» из мультфильма «Катерок».

Чунга-чанга! В школу мы идем.

Чунга-чанга! Весело живем.

Чунга-чанга! Как приходим в класс,

Чунга-чанга, не узнаешь нас!

Мы кричим и мы смеемся,

Мы портфелями деремся,

Мы портфелями деремся, чунга-чанга.

Наше счастье — постоянно

На уроке есть бананы,

На уроке жуй бананы, чунга-чанга!

Чунга-чанга, пишем мы диктант,

Чунга-чанга, каждый страшно рад.

Чунга-чанга, если есть друзья,

Двойку просто получить нельзя!

Мы кричим и мы смеемся,

Мы из трубочек плюемся,

Мы бумажками плюемся, чунга-чанга.

Наше счастье — постоянно

На уроке есть бананы,

На уроке жуй бананы, чунга-чанга!

Чунга-чанга, на контрольной мы,

Чунга-чанга, так увлечены.

Чунга-чанга, все спешат опять

У отличников скорей списать.

Мы кричим и мы смеемся,

И по школе так несемся,

Гром стоит, когда столкнемся, чунга-чанга.

Наше счастье — постоянно

На уроке есть бананы,

На уроке жуй бананы, чунга-чанга!

Ребята, пританцовывая, покидают сцену. Выходит девочка из 6-7-го класса, в чепце, больших очках и зеленом платьице, изображает черепаху Тортиллу. С нею вместе выступают молодые черепашки, ученики 1-3-х классов в нарядных платьях. Девочка поет на мотив романса Тортиллы из фильма «Приключения Буратино». Малыши танцуют за ее спиной.

Затянуло бурой тиной

Гладь старинного пруда,

Эх, была, как Буратино,

Я когда-то молода.

В школу я тогда ходила

И училась славно в ней,

И любила, ах, любила

Я своих учителей.

На уроках не дремала

И учила все подряд,

Все задачки понимала

Триста лет тому назад!

И с тех пор мне школа снится,

Снятся все учителя.

Иногда совсем не спится —

Так грущу о школе я.

Эх, друзья, коль помоложе

Я б на сотню лет была,

То, пожалуй, в школу тоже

Я б детей учить пошла.

Время нынче непростое:

Дети любят пошалить.

Я б их стала под водою

Ученики 7-го класса исполняют свое поздравление на мотив песни «По секрету всему свету».

Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья.

По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу!

Вот, вот, вот идет учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой.

По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу!

Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед,—

Сегодня нам везенья нет!

Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу?

Вот, вот, вот идет урок второй.

Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил.

Тише, тише, я под партой

При опросе посижу!

Фи-фи-физика у нас идет.

Но, но должен срочно выйти я —

Не то пропала жизнь моя!

Чтоб не вызвали к доске, я

В туалете посижу.

Хи-хи-химию я знать хочу

И, и добросовестно учу.

Но, но страшно взрывов я боюсь

И опыт делать не берусь.

Вам же будет только хуже,

Если опыт покажу.

Спорт, спорт, спорт — любимый мой предмет.

Тут, тут, тут мне равных просто нет.

Но, но формы в сумке нет опять,

Придется маму отругать!

За рассеянность я маму

Нас, нас, нас к директору ведут,

Но, но через несколько минут,

Нам, нам, нам, конечно, все простят

И лишь немного пожурят.

По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу!

Вы, вы, вы, мои учителя,

Не, не, не сердитесь на меня.

Я, я хоть, бывает, и шалю,

Но всех вас искренне люблю!

По секрету всему свету

Я об этом расскажу!

На сцену выходят восьмиклассники и исполняют свое поздравление на мотив песни «Мы вам честно сказать хотим. »

Мы вам честно сказать должны:

Нам, конечно, учителя нужны!

Чему нас только не учили они

И в будни да и выходные дни!

А как без них прожить?

А ты скажи, скажи,

Без них-то мы куда?

Да просто никуда!

Без школы пропадешь,

И будь ты сам хорош,

Но далеко без педагогов не уйдешь.

Мы вам честно хотим сказать,

Что пятерки мы любим получать!

Хотя и двойки появляются подчас

И огорчают наш веселый класс!

А как без них прожить?

А ты скажи, скажи,

Без двоек мы куда?

Да просто никуда!

Без двоек скучно нам,

И скучно учителям,

Зато и ставят они двойки тут и там!

Мы хотим вам вопрос задать:

Разве вы не устали нас ругать?

Хотим мы в мире и согласии жить.

Нельзя ли меньше нас за двойки пилить?

А как без них прожить?

А ты скажи, скажи,

Без них-то мы куда?

Да просто никуда!

Без школы пропадешь,

И будь ты сам хорош,

Но далеко без педагогов не уйдешь.

Раскланиваются, уходят со сцены. Появляются девятиклассники, одетые мушкетерами. Они исполняют свой номер под музыку песни мушкетеров «Пора-пора-порадуемся на своем веку. » из кинофильма «Три мушкетера».

Настал сентябрь, и опять бедняги

Учить готовы наш шальной народ,

С утра до вечера они, трудяги,

Все в школе: дел у них невпроворот.

Пора-пора-порадуемся на своем веку

Учителю и школе, но будем начеку.

Пока-пока-покачивая перьями на шляпах

Шепнем учителям: мерси боку!

Опять с журналами по школе мчатся,

Опять с тетрадками везде снуют.

И никаких вопросов не боятся,

И на любой вопрос ответ дадут.

Пора-пора-порадуемся на своем веку

Учителю и школе, но будем начеку.

Пока-пока-покачивая перьями на шляпах

Шепнем учителям: мерси боку!

Опять контрольные проводят рьяно,

Конспекты пишут по ночам для нас.

И по утрам приходят в школу рано,

Чтоб разуму-уму учить свой класс.

Пора-пора-порадуемся на своем веку

Учителю и школе, но будем начеку.

Пока-пока-покачивая перьями на шляпах

Шепнем учителям: мерси боку!

Мы вам желаем от души удачи,

Успехов, счастья, радости, тепла!

Навряд ли в жизни есть важней задача,

Чем та, что в школу всех вас привела.

Пора-пора-порадуемся на своем веку

Учителю и школе, но будем начеку.

Пока-пока-покачивая перьями на шляпах

Шепнем учителям: мерси боку!

Уходят со сцены, размахивая шляпами и посылая в зал воздушные поцелуи. Появляются десятиклассники, которые исполняют свой номер на мотив песни В. Высоцкого «Если друг оказался вдруг. » из кинофильма «Вертикаль».

Говорят, педагог — не Бог!

Человек не святой — простой.

Даже сразу не разберешь,

Плох он или хорош.

Ты к нему на урок приди,

Не болтай, не вертись, сиди,

И душевный храня покой,

Там поймешь, кто такой.

Если юмора он лишен,

Иль обидчив излишне он,

Если даже по пустякам

Придирается к нам,

Значит, рядом — не друг, не враг,

Не учитель, а просто так,

Он от школы, увы, далек.

Это — не педагог!

Если был он и добр и строг,

И шутить и работать мог,

И его самый «трудный» класс

Слушать мог целый час,

Значит, ты у него учись,

Не болтай, не крутись,— трудись,

Потому что такой педагог

Нужен школе как Бог!

Уходят со сцены.

Поздравление от 11-го класса исполняется под музыку песни «Шпаги звон. » из кинофильма «Достояние республики». 10 девочек и 10 мальчиков сидят в классе с банками колы, фанты, слушают плейеры, наносят макияж, шепчутся. Учителей, которых играют школьники, во время припева на носилках уносят со сцены санитары в белых халатах.

Нам звонок, как звон бокала,

С детства всем ласкает слух,

Школа многим показала,

Школа многим показала,

Что такое прах и пух!

Кто на новенького? 2 раза

Подходите, ближе, ближе!

Проводите свой урок!

Только что-то я не вижу,

Только что-то я не вижу

Радость вашу, педагог!

Кто на новенького? 2 раза

Разрешите по вопросу

Вам задать, какой пустяк?!

Только б помешать опросу,

Только б помешать опросу.

Эх, учитель, ты — простак!

Кто на новенького? 2 раза

Извините, мне не видно!

И не слышно вас, пардон!

Мне действительно обидно,

Мне действительно обидно,

Он сказал мне: «Выйди вон!»

Кто на новенького? 2 раза

«Это мы не проходили»,—

Говорю тихонько я.

«Это нам не говорили,

Это нам не объяснили,

Значит, спрашивать нельзя!»

Кто на новенького? 3 раза

«Это нам не задавали!» —

Все без устали твердят.

Но учитель не из стали,

Но учитель не из стали,

Нервы у него шалят.

Кто на новенького? 2 раза

Последний из оставшихся на сцене учителей поет.

На уроках, я не скрою,

Трудно мне, как на войне,

И, быть может, скоро кто-то,

И, быть может, скоро кто-то

Пропоет и обо мне:

Кто на новенького? 2 раза

После представления все учителя приглашаются на сцену, и участники концерта вручают им цветы.


к содержанию ↑

Сценарий “День Учителя”
материал по теме



Сценарий весёлого праздника. День учителя проходит в виде работы телеканала Учительский. Я постаралась предусмотреть как можно больше моментов: и поздравление молодых учителей,и поздравление учителей,у которых юбилейный год работы в нашей школе. Максимальное количество шуток.Фотографиии картинки в презентацияхуменьшены для облегчения закачивания.

к содержанию ↑

Предварительный просмотр:

День Учителя 2012

Звучат позывные, звук школьного звонка

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу школьный телеканал «Учительский».

И это событие более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. В прямом эфире для вас работают ведущие – Суховерхая Инна и Чистофор Николай

1 День Учителя повсюду
Отмечает вся страна,
Этот день, он самый лучший,
Добрый день календаря.

2 Тебе, наш любимый учитель,
Глубокую силу любви
На этот торжественный праздник
Ученики принесли.

3 В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим – бывает подчас.

4 Спасибо, спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что любите нас.

Ведущий 1: Настало время программы «Утренняя почта» .

Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И к нам пришло письмо от администрации школы №34, которая хочет поздравить педколлектив с праздником. Слово предоставляется директору нашей замечательной школы И.В.Чумак

Или заместителю директора Татьяне Александровне

К нам пришло еще одно письмо : «Уважаемая передача! Наступил День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день поздравить всех учителей от Родителей.»

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется родителям.

День учителя – праздник особенный ,

И его отмечают повсюду.

Мы с годами становимся взрослыми,

Но учителя все не забудем.

Мой учитель! С тетрадкой и книжкою

У доски он стоял или нет.

Молодой он, безусый мальчишка был,

А сегодня в морщинах и сед.

Сколько их пенсионного возраста

Вспоминают те дни золотые,

Когда шли по аллее в училище,

Когда были совсем молодые.

Энергичное сердце кипело,

Не страшны неудачи и беды.

Смело брались за новое дело,

А сегодня – бабули и деды.

С Днём учителя вас поздравляют

Ваши дети и мы, ученицы.

Пусть в глазах ваших радость сияет

И без слёз будут ваши ресницы.

Пусть для вас солнце ярко сверкает,

Ваши души теплом согревая,

И цветок полевой улыбается,

Своей нежной головкой кивая.

Пусть для вас песни звонкие льются

По весне, когда птицы слетаются.

Это значит, что вы не стареете,

Это значит, что жизнь продолжается.

Ведущий 1: А мы продолжаем. Для вас внеочередной выпуск передачи «Пока все дома».

В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

-За мудрость и знание,
-За беспокойное терпение,
– За обаяние и красоту,
– За потрясающий оптимизм,
– За принципиальность и требовательность
– За достоинство, за веру.

Вместе : Огромное вам спасибо!

Ведущий 2: Особо мы хотели бы отметить тех учителей, у которых 2012 г. это юбилейный год работы в нашей школе. Это:

Гракович Людмила Васильевна-35лет,

Хусаинова Галина Николаевна-25лет,

Елизарова Анна Николаевна-20лет,

Островская Людмила Николаевна-15лет,

Попова Марина Евгеньевна-15 лет,

Ороева Елена Александровна-15лет,

Гапончик Марина Александровна-10 лет.

И от имени всего коллектива благодарим за труд во Благо Отечества.

Ведущий 1 : Для вас гости с Кавказа (Слайд )

1 Бамбарбия киргуду.

2 . Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

1 Маркавара кузе.

2 . Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1. Мымсыным каратам.

2 Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Ведущий 2: А наш телеканал Уч TV продолжает свою работу . И для вас в эфире программа «Это мой ребёнок».

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Не за морями и лесами,
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.

Метёт ли снег, шумит ли осень,
Срывая жёлтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.

Мы с ними заново открыли
И звёздный мир, и край земли.
Они мечтой нас окрылили,
Сердца отвагою зажгли.
Мы строим в тундре город-солнце,
Меняем вечный путь реки.
Конечно, это их питомцы,
Конечно, их ученики.

Мы понимаем, видим сами,
Как дорог им любой наш класс,
Как трудно им бывает с нами
И как ещё трудней без нас.

Метёт ли снег, шумит ли осень,
Срывая жёлтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.

Ведущий 1: В этот профессиональный праздник нельзя не отметить в этом учебном году факт пополнения педагогического коллектива новыми кадрами. Это: Ирина Геннадиевна, Владимир Петрович, Роза Ервандовна.

Особенно мы хотели бы отметить наших самых молодых специалистов: это Игорь Алексеевич, Сергей Георгиевич, Даная Викторовна, Анна Валерьевна, Алёна Юрьевна.

Для вас на нашем телеканале выходит в эфир передача «Лучшая десятка MTV » . В нашей передаче вам предлагается принять участие в викторин. Викторина

Праздничная викторина для учителей

 Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?
а) Директор, б) Завуч,
в) Педагог, г) Декан.

 Как расшифровывается название школьной должности – завуч?
а) Заводила учащихся, б) Заведующий учебниками,
в) Заведующий учебной частью, г) Заведомо умный человек.

 Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?
а) Полотёр, б) Учитель,
в) Посудомойка, г) Сторож.
(Шкраб – сокращение от «школьный работник».)

 Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».
а) Наряды, б) Уроки,
в) Ошибки, г) Улыбки .

 Как называют педагогов по общественным дисциплинам?
а) Гурманы, б) Гуманисты,
в) Гуманитарии, в) Гуманоиды .

 Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?
а) Заносчиво, б) Доходчиво,
в) Усидчиво, г) Бегло.

 В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?
а) Как украшение класса, б) Как школьное пугало,
в) Как учебное пособие, г) В качестве вешалки.

Вот такие к нам пришли работать замечательные учителя. Мы вас поздравляем с Профессиональным праздником и награждаем вас медалями За Отвагу.

А для вас выступают весёлые девчонки из 6Б класса.

1 С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

2 Если что – то загремело,

Не пугайтесь сильно вы,

То немного порезвиться

Что – то захотели мы.

3 Ах Людмила Николавна
Очень любит тишину.
Почему же шум не любит,
Ну никак я не пойму!

Нам учитель рассказал

Все про звездные миры

И теперь девчонки наши

Светятся до сей поры.

5 . К октябрю, к октябрю

Я цветы вам всем дарю.

Раз букет. Два букет –

Есть подарки – клумбы нет!

Математик – молодец
Любит геометрию
У неё двое детей
Просто для симметрии.

Без английского, мы знаем,
Не сложить успеха слог.
Счастья искренне желаем,
Вам, любимый педа г ог!

Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим

С каждым днем и все сильней.

Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие
Думы бескорыстные о нас?

«Неуды» резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, «ура!»

Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках…

Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты…
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем-то из родителей у нас.

И потом лишь с возрастом, попозже,
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Танец Чистофор Николай и Захарова Анастасия

Ведущий 1 : Сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Музыкальная заставка метеопрогноза

О погоде вам сегодня расскажет ведущая Блинова Яна

Сегодня, 4 октября, в школе №34 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов ,

ожидается фронт хорошего настроения .

Прогноз погоды поздравляет всех учителей с праздником – Днем Учителя !

В хороший и светлый день октября

В зале собрались учителя.

Это их праздник, это их час!

И мы от души поздравляем всех вас!

Учимся в школе ценить мы добро,

Как победить грубость и зло.

А как нелегко Вам бывает порой,

Это не знаем, друг, мы с тобой.

Сколько терпения, ласки и сил

В нас с тобой учитель вложил.

Слова признания мы говорим

И от души благодарим!

Мы дарим вам песню о хорошем настроении учителей.

на мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь».

Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость –
Встреча с детворой,
А после уроков
С хорошим настроеньем,
С книжками под мышкою
Спешите вы домой.

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Если кто-то в классе
Вдруг разбил окошко,
Вы не унывайте:
Это все пройдет.
Просто пригласите
В класс его родителя –
Он вам сразу много-много
Стекол принесет.

Если класс ваш дружно
Не учил уроки,
И поступок этот
В сердце вам проник,
Ярость вы уймите
И детей простите –
Много есть детей хороших,
Вспомните про них!

Все участники по очереди:

-Строгим и ласковым,
-Мудрым и чутким,

-Тем, у кого седина на висках,

-Тем, кто недавно из стен институтских,

-Тем, кто считается в средних годах.

-Тем, кто поведал нам тайны открытий,
-Учит в труде добиваться побед,

-Всем, кому гордое имя – учитель,
-Низкий поклон и горячий привет!

-Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
-Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

-Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
-И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

-Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
-Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!


к содержанию ↑

День Учителя 2017 / Веселый сценарий праздника для учителей



День учителя уже совсем скоро, его будут праздновать 5 октября 2017 года. Чтобы праздничные вечер удался, представляем вашему вниманию веселый сценарий праздника для учителей, которые можно организовать в школе с привлечением младших и старших классов.

к содержанию ↑

Готовый сценарий ко Дню учителя в школе

Что ни говори, а День учителя в школьной жизни занимает особое почетное место. Во многом благодаря именно учителям мы вырастаем и формируемся в многогранную личность. Поэтому они достойны слов благодарности в этот день. Так давайте же устроим им праздник!

День учителя — это праздник наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник — в картинах, скульптор — в созданных им скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников — учителей. Мы посвящаем этот вечер тем, кто поведал нам столько тайн и открыл столько нового! Тем, кто учит нас добиваться всего трудом! Этот вечер — для наших дорогих учителей! Говорят, устами младенца глаголет истина. Значит, истину о наших учителях и поведают нам «младенцы».

Ведущий удаляется, на сцену выходят трое «младенцев» – старшеклассников.

Истина первая! Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. Поздравляем главного учителя нашей школы!

Звучат аплодисменты директору, ему дарят букет цветов.

Истина вторая! Нельзя забывать учителей. Ведь они тревожатся за нас не меньше родителей и помнят о нас всю жизнь. Спросите любого учителя. Он может назвать по именам всех своих учеников с самого первого класса и до последнего. Вы думаете, они отучили нас и забыли? Нет! На самом деле им не хватает встреч с нами.

Знаете, из чего слагается счастье учителя? Истина третья! Учительское счастье слагается из побед учеников. Таким образом, жизнь учителей прямо связана с нами, учениками, наши успехами на жизненном поприще. Знаете, как учителя радуются, узнав, что какой-нибудь их бывший ученик с мужеством и честью выдержал очередной жизненный экзамен! Ведь цель жизни любого настоящего учителя — сделать счастливыми и успешными десятки других людей. Это и есть их собственной жизненной победой.

Не стареют наши учителя, несмотря на свой возраст, они продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

Кажется, у них есть невидимые крылья. А иначе откуда им взять столько сил, энергии, чтобы воспитать столько поколений школьников!

Третий «младенец».

Действительно, какой огромный труд: пропустить через свое сердце судьбу каждого ребенка, который сидел у них в классе за партой! Бороться за эту судьбу, забыв об отдыхе и сне.

Учитель чем-то похож на солдата на войне. Как и солдат, учитель мобилизует все свои силы на борьбу с ленью, глупостью, бездарностью, заставляя учеников трудиться, поглощать и усваивать знания, раскрывая в каждом ученике какой-нибудь талант.

Учитель — настоящий герой! Если и проводить параллели с войной, то он похож на героя войны, но только не на генерала, командующего армиями, а на простого солдата, эдакого Василия Теркина, не требующего за свой подвиг награды.

Да уж. Какая тут награда, если зарплата маленькая. А сколько слез проливается учителями! И ведь не останавливаются, продолжают свой тяжелый путь! Мы пришли поклониться вам, дорогие наши учителя, потому что многие ваши поступки достойны богов!

Все трое кланяются учителям со сцены.

Уходят. Появляется Ведущий.

Да, богом можно назвать каждого из сидящих в этом зале учителей. Но среди них хотелось бы особо выделить ветеранов педагогического труда.

Школьники поздравляют самых старых учителей, которые проработали в школе дольше остальных.

Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — учителя уже там, уходишь из школы — они еще там. Поразительное терпение! А какое умение требуется, чтобы держать внимание целого класса! Целого класса, представляете!

На сцену выбегает сразу десяток школьников. Они кричат, пытаются толкать друг друга, стукнуть учебником, попасть в Ведущего скомканной бумажкой. В общем, ведут себя как во время перемены.

Ведущий (пытается утихомирить ребят).

Тихо! Тихо! Вы же не на базаре! Замолчите! Сядьте за парты и достаньте учебники! Иванов, перестань! Сидоров, прекрати! Положите все дневники мне на стол! Родителей в школу! (Оборачивается к зрителям.) Как же это тяжело — угомонить разбушевавшихся школьников! Как это у вас получается?! Скажите, как?! (Снова поворачивается к расшалившимся школьникам Кричит изо всех сил.) Тихо!!

Школьники, присмирев, выстраиваются на сцене в ряд.


Ведущий.

Все успокоились? Вы зачем сюда пришли? Учиться? Тогда ответьте мне, кто на вечный детский вопрос «А почему?» учил нас самостоятельно искать ответ?

Так. А кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить е нас за урок тот опыт, что складывался годами?

Прекрасно, Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Великолепно! Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

И снова учитель. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно, роль идет о перегрузках)? Кому?

Вот! То-то же! А вы тут расшумелись, раскричались! А они, между прочим, вон сидят, в зале, и ждут от вас слов благодарности, а не шалостей и глупостей!

Все стоящие на сцене виновато вздыхают и начинают приводить себя в порядок.

Извините. Они ведь еще дети.

Ничего мы не дети! Где он здесь детей нашел? Где тут дети? Пусть покажет!

Сценка на день учителя

Вперед выходит один из ребят. Назовем его Первым.

Дорогие учителя! Вы не смотрите на то, что мы сегодня не по форме одеты. Сегодня же праздник. Мы хотели васазвеселить, поднять вам настроение. А вот этот (показывает на Ведущего) выставил нас какими-то нарушителями порядка без совести и чести. Ничего подобного! Есть у нас совесть и честь, ведь быть совестными и честными учите нас вы. А разве у профессионалов может что-нибудь получиться плохо?

Звучит веселая, задорная музыка. Все, кто находятся на сцене, исполняют танец, а когда музыка заканчивается, замирают в эффектной позе.

С Днем учителя! Ура.

Ведущий покидает сцену. На первый план выходит Первый школьник.

Ну вот сами посудите. Если бы вы нас каждый день видели вот такими веселыми. А хотя почему бы вам и не видеть нас такими каждый день? Может быть, тогда у всех, и у учеников, и у учителей, было бы всегда хорошее настроение. Даже если кто-то получает неудовлетворительную оценку.

А я считаю, что школьники должны доверять учителю. как моряки своему капитану.

Хм. Удачное сравнение. Развивай мысль.

Ну вот смотрите. Всю жизнь философы и поэты часто уподобляются океану. Если есть океан, должны быть и корабли.

Первый.

Логично. Развивай мысль дальше.

Так вот. На самом деле, кораблей много. И школа — один из них. У каждого корабля должен быть свой капитан.

Значит, и у школы тоже.

И капитаны наших кораблей — это учителя. Это их руки надежно держат штурвалы наших судеб. А мы целиком и полностью доверяемся им, нашим капитанам. Они ведут нас в поход, который будет длиться десятилетиями. Пока еще мы неопытны, и задача капитанов подсказать нам правильный курс, чтобы мы не сбились с правильного пути.

Верно излагаешь. Дальше.

Вот как в море капитан ведет корабль, чтобы моряков не сбил с курса ни шквальный ветер, ни шторм, ни течение.

А если все-таки кого-то из моряков потянуло, так сказать, на дно?

Как это — потянуло!

Может быть и такое. В таком случае, если кто-то встал на неверный курс и тянет весь корабль в другую сторону или ко дну, капитан должен первым поспешить к этому матросу на помощь.

Да, действительно, сложная и ответственная работа у учителей. Кстати, а куда мы плывем?

Как куда? В гавань, которую можно назвать Большой Человеческой жизнью.

Как все верно! Ведь и правда, учителя — что капитаны. А что самое главное в характере капитана?

Я думаю, смелость, чтобы не давать ни себе, ни кому-нибудь из учеников никакой слабинки, никакой ленцы.

А я считаю, честность. Плох тот учитель, который идет на компромиссы с совестью и уж тем более лжет на уроках.

Я думаю, что учитель должен обладать умением никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Умным! Учитель обязательно должен быть умным. Ведь он несет нам знания. Ведь он служит для нас примером. Я считаю, что не бывает глупых учителей. Седьмой.

А мне кажется, учитель еще должен быть справедливым. Настоящий педагог никогда не пойдет на поводу у эмоций. Никогда не накажет зря. Он последователен и принципиален.

Ого, сколькими качествами должен обладать настоящий капитан, то есть я хотел сказать — учитель!

А ведь можно выбрать лучшего капитана.

Ты знаешь, мне кажется, капитан либо хороший, либо плохой. Среди учителей нет лучших и худших. Это нечестно делить учителей на любимых и нелюбимых.

А Как проверить, настоящий перед тобой капитан или нет?

Легко. На сцену для проверки на профпригодность поднимается один из капитанов нашей школы. (называет имя одного из учителей).

Учитель поднимается на сцену. Перед ним ставят небольшой столик и высыпают на него кучу мелких денег.

Первый.

Итак, вам как нашему капитану придется доказать, что вы не только внимательный, но и ответственный педагог. Вы должны не только ответить на наши каверзные вопросы, которые мы будем вам задавать, но и посчитать, сколько денег на столике.

Третий.

А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием.

А кто думает, что нет? Итак, начинаем.

В то время как учитель считает мелочь на столике, ребята, стоящие на сцене, по очереди задают ему вопросы:

— Ваше полное имя?

— Когда вы родились?

— Какая у вас учебная нагрузка?

— Сколько у вас собственных детей? —• Сколько человек в вашем классе?

— Как зовут директора нашей гимназии? -— Сколько у вас уроков в пятницу?

— Назовите полное имя мужа вашей жены.

— Сколько лет вашему последнему ребенку?

— Какое сегодня число?

— Чем вы сейчас занимаетесь?

— Сколько денег на столике перед вами?

Учитель должен назвать сумму.

Первый.

Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

Второй.

Итак. (называет имя учителя, который участвовал в конкурсе) доказал, что вполне готов носить гордое имя капитана корабля.

Но ведь у нас еще множество других капитанов.

Четвертый.

А давайте-ка их тоже немного потерзаем.

Ну да, сегодня ведь День учителя, пусть они и будут настоящими «звездами» этого вечера!

Конечно, что это мы за них тут, на сцене, отдуваемся! Седьмой.

Так-с, кого мы следующим вызовем, чтобы проверить его «капитанистость»?

Эк ты завернул, братец, — «капитанистость».

Я предлагаю . (называет имя учительницы, сидящей в зале) пригласить на сцену.

Точно. Она на сто процентов подходит под определение «капитан»!

А может быть, и проверять ее не стоит?

Стоит-стоит! Пожалуйте на сцену!

Учительница выходит на сцену.

Представьте себе школьный день. Шесть или лучше семь уроков. На первом у кого-нибудь из учеников заболел живот, на втором кто-то упал и разбил коленку, на третьем оказывается, что полкласса забыли учебники, на четвертом Ваня дернул Машу за платье и порвал, на пятом вам придется заменять у девочек урок труда, а у вас ни ножниц, ни клея, ничего, на шестом уроке Сидоров и Петров проголодались, а бутерброды им сегодня родители дать с собой забыли, на седьмом уроке происходит еще какое-нибудь ЧП. Как вы будете справляться со всем этим?

Второй.

Поставим вопрос конкретнее. Что должно лежать в маленькой, можно даже сказать, миниатюрной, сумочке педагога, когда он утром спешит на работу? Перечислите, пожалуйста, все предметы, которые могут вам пригодиться в течение дня с учетом и названных ситуаций тоже.

Учительница перечисляет предметы, ребята ей помогают, называя гипотетические ситуации, в которые может попасть учитель. Например: «А допустим, у вас на уроке сломалась указка. », «А вдруг Сидоров бегал-бегал и у него оторвалась подошва на ботинке. » Учительница должна рассказать, как она выкрутится из всех этих ситуаций.

Вот уж действительно, когда становишься учителем, приходится всех жалеть, всех понимать, всех подклеивать, всех обшивать, всех лечить и так далее.

Четвертый.

Из чего мы делаем вывод: учитель — это не только источник знаний, но и школьная служба понимания.

Если бы учитель был только источником знаний, его с успехом мог бы заменить учебник. Мы бы просто сидели в классе и читали учебники. А так.

А так с нами рядом всегда находятся люди, у которых, как говорится, сердце не камень. Они и понять могут, и помочь в трудной ситуации.

А самое главное — каким прозорливым нужно быть учителю, чтобы предугадать все возможные ситуации, в которые он может попасть в течение дня.

Это очень сложно. Сложнее, чем выиграть в шахматы у Гарри Каспарова.

Но . (называет учительницу) доказала, что с подобной трудностью она справится. Спасибо, занимайте ваше место в зале. Вы настоящий капитан!

Что-то мне грустно стало.

Девятый.

Я никогда не задумывался, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы. Они же все время здесь, с нами. Я даже не предполагал.

Первый.

А давайте спросим у самих капитанов, что они делают дома, какие у них дома заботы и обязанности.

У меня, например, есть две обязанности — мести пол и выносить мусор.

Неплохо. Я думаю, у наших капитанов все сложнее.

Мы приглашаем на сцену . (называет имя учительницы).

Учительница поднимается на сцену. Ей предлагают стул. Она садится.

Первый.

Сейчас мы предлагаем вам представить, что вы пришли домой из школы. У вас было семь уроков.

Семь уроков и продленка!

Да. А еще вы принесли с собой две пачки тетрадей с сочинениями.

Итак, вы дома! Вы сидите уставшая на стуле. А в это время ваши домочадцы.

Все ребята отходят на левый край сцены. Стул, где сидит учительница, находится посредине сцены, но ближе к правому краю. Рядом с учительницей стоит Первый школьник и руководит сценкой.

Вы готовы? Итак, вы сидите на стуле, только-только пришли из школы. Вы устали и хотите отдохнуть, прилечь. Но у вас нет сил встать со стула. И вдруг из соседней комнаты появляется. ваш муж!

К учительнице подходит один из ребят, который играет мужа. Первый представляет его.

Первый.

Это ваш муж. Прошу любить и жаловать.

Что-то я чертовски проголодался. Наконец-то моя жена дома и сейчас сварит мне обед! Ура.

Пауза. Учительница что-то должна на это ответить. Например: «Ну во-первых, здравствуй. » или «Я еще не успела сварить обед. Подожди, пожалуйста. »

В этой игре нужно много импровизировать, так как запланировать можно только изначальное поведение «мужа», но уж никак не ответы учительницы. На роль «мужа» нужно пригласить ученика, обладающего хорошими актерскими и импровизационными способностями, умеющего поддержать разговор и выкрутиться из каверзной ситуации, так как изначально неизвестно, что будет отвечать учительница. Ее ответы могут оказаться довольно неожиданными. Сценка заранее не планируется. Вся интрига в том, что учительница не ожидает вопросов, которые ей задает «муж» и вынуждена как-то выкручиваться из ситуации. Далее «муж» может спросить, принесла ли она зарплату, почему она задержалась на работе, знает ли она, что холодильник пуст, и т. п. После «мужа» учительницу атакуют «дети» —• мальчик и девочка. Первый школьник представляет учительнице их.

А это ваши дети. Полюбуйтесь, во что они превратились в ваше отсутствие.

Мальчик.

Мам, я тут стекло разбил, а папа сказал, чтобы я к тебе обратился. Короче, что делать? А еще я с Мишкой подрался и порвал себе штаны. Мам, а когда мы мопед купим? Уже у всех во дворе есть мопеды, а у меня нету. Мам, мы тут с ребятами на выходные на рыбалку собираемся за город. Можно я поеду? Слушай, мам, даже не знаю, как тебе сказать. Короче, у меня уже две двойки по математике. Что делать?

Девочка (жует жвачку).

Мам, а ты меня в субботу на дискотеку отпустишь? А почему ты не спрашиваешь, помыла ли я посуду, пропылесосила ли ковры, вытерла ли пыль, заправила ли кровати, вынесла ли мусор? Нет, я всего этого не сделала.

Потому что много уроков задали, я не успела. Уроки я уже сделала, так что сейчас иду гулять. А приберу завтра. Можно? Мам, дай немного денег.

На место «детей» становится «соседка».

Первый.

А вот и ваша соседка пожаловала. Сейчас опять деньги занимать будет.

Ой, здравствуй, соседка, не одолжишь немного до получки? Слушай, а ты знаешь, что теперь за свет, за газ, за воду надо платить вдвое больше? Да-да, вчера цены повысили! А скоро еще примут закон, что нужно платить за воздух. Вот если хочешь чистым воздухом дышать — плати налог. Да, так скоро будет! Кстати, твой сынок со мной не здоровается. Ты разве его не воспитываешь?

Соседка уходит. На ее место выходит «старик» с трясущимися руками.

Первый.

О-о-о! Да это же дядька Петька из соседнего подъезда. Он у вас еще все время мелочь просит, а вы, добрая душа, ему все время ее и даете.

Послушай, . (называет имя учительницы), душа горит. Дай на опохмелку. (Принимается разными способами клянчить деньги.) Ну хочешь, я станцую? Хочешь, на голову встану? А я ведь могу и из окна выпрыгнуть, если на опохмелку не дашь!

Понятно, что учительница должна с честью выйти из всех ситуаций, и ученики объявляют, что она выдержала капитанский экзамен. Учительницу провожают на ее место в зале. Ребята снова становятся вдоль сцены.

И несмотря на этот каждодневный «ужастик», наши учителя каждое утро появляются в классах с лучезарными улыбками. Как вы думаете, как им это удается?

Второй

Я думаю, в педагоге, если встретить его вне школы, так сразу и не разберешься — какой он человек. Чтобы это понять, следует прийти к нему на урок. Вот там и станет все ясно.

Это верно. Даже если не поднимают зарплату, даже если в учебниках пишут какой-нибудь очередной бред, даже если в жизни преследуют неудачи, настоящий учитель никогда не изменит своему сердцу и своей профессии.

Ну, тогда наши учителя точно настоящие!

На сцену выходит Ведущий.

Ведущий.

Никто в этом и не сомневался. А уж если эту истину высказали наши «младенцы», то сомнения в том нет никакого. Как вы думаете, если бы не было учителей, были бы на свете поэты, мыслители, Шекспиры и Коперники? И Америка была бы открыта?

Если бы не было учителей, взмывали бы в небо Икары? Смогли бы вырастать крылья у нас для подвигов и открытий без солнечной улыбки и доброго сердца учителя?

Второй.

Нет! Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом. Какой-то учитель очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме бывают радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Восьмой.

Интересно, а сами учителя ощущают романтизм своей профессии? Или для них педагогический труд превратился в ежедневную рутину? В работу, которой занимаешься просто потому, что учиться на кого-то еще уже поздно.

Да ты что! Не говори так! Во-первых, человеку никогда не поздно учиться и стремиться к новому и лучшему, А во-вторых, с чего ты взял, что жизнь наших учителей — это рутина? Разве мы сами не доставляем им радость, когда прекрасно подготавливаем урок, хорошо отвечаем или пишем талантливые сочинения? Знаешь, как они радуются, когда слышат от нас правильные ответы! Это ведь говорит о том, что их знания не пролетели впустую мимо наших голов.

Десятый.

А давайте их самих спросим, как это — ощущать себя учителем. Давайте пригласим их сюда, на сцену, пусть немного расскажут о своих ощущениях.

А кого мы пригласим?

А вот хотя бы . (называет имена двух учителей).

Названные учителя выходят на сцену. На самом деле выбор не случайный, а заранее спланированный, только никто из зрителей об этом, конечно, не знает. Выйдя на сцену, учителя читают стихи о своей школьной и учительской Жизни.

Первый учитель.

Звенит звонок. Начало дня.

И ты не спрашивай меня,

Зачем так громко он звенит.

Смотри, толпа учеников,

Галдя, по лестницам летит,

Несется с хохотом и смехом.

Я знаю, что звонок звенит,

Чтоб ученик стал Человеком!

Я — образцовый педагог,

Учителям служу примером.

Новинки все узнать я смог

Те, что открыла наша эра.

Я всем вниманье уделяю,

Учу прогульщиков, лентяев.

Далее учителя произносят свое ответное слово, немного рассказывают о сложностях профессии. Ведущий задает им некоторые вопросы, например: «Каким вы видите идеального ученика?», «Какой будет школа через пятьдесят лет?», «Хотели бы вы стать директором школы?» и т. д. Ведущий благодарит учителей за теплые слова в адрес учеников, и ребята провожают учителей на их места в зале.

Как это ни грустно, однако наш вечер, посвященный Дню учителя, подошел к концу. Дорогие наши учителя, не думайте, пожалуйста, что это были все теплые слова, которые мы хотели бы вам сказать. Не думайте, что мы благодарим вас за труд только раз в году и только потому, что так принято. Отнюдь! Мы благодарны вам всегда, ведь вы делаете для нас самое лучшее, что может сделать один человек для другого — вы нас воспитываете и любите. Поэтому на самом деле мы всегда благодарны вам, и нас очень часто переполняют теплые чувства к вам, только мы зачастую, как умные собаки, не можем высказать свои эмоции. Будьте уверены, мы вас никогда не забудем. А знаете почему? Скажем вам по секрету. Потому что.

Все школьники вместе.

Звучит медленная музыка или вальс. Ребята сходят со сцены в зал и приглашают учителей на танец. Когда музыка подходит к концу, остальные школьники, сидящие в зале, запускают в воздух шары. Взрываются хлопушки, летят конфетти, учителям несут цветы и подарки.


к содержанию ↑

Весёлый сценарий “День учителя”



Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные программы. И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Итак, на нашем экране выпуск телепрограмме «Я сама». И я ее ведущая, _______________________________. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека.

Она замечательный директор.
Так много школе отдала своей!
Все очень уважают её за это.
От первоклашек до учителей.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену.

Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учителей?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащихся ?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вы – директор не простая,
Вы – директор школьная!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойной
Школе нашей дорогой,
Чтобы была нам не чужой!
В классах – чистота, уют,
Знания, где всем дают!
Педагогов персонал,
Заслужил что всех похвал!
Поздравляем Вас сегодня,
И желаем Вам здоровья!
Достижений Вам огромных,
И решений много добрых!
Много радости, тепла,
Пусть исполнится мечта!

Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.

Вот такого директора вырастили учащиеся Алгайской начальной школы.

Специально для канала «Учительский». С вами была _________________. До встречи.

2.ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
(если в педколлектив влились молодые специалисты.)
Ведущий.
Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс.
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
– Клянемся сеять разумное.
– Клянемся!
– Делать все, думая.
– Клянемся!
– Честь школы беречь.
– Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
– Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
– Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
– Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
– Будете ли вы вызывать родителей в школу?
– Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
– Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
– Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
– Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
– Нет, ни в коем случае!
– Даже в мыслях такого никогда не было!
– Может быть. Я над этим еще подумаю.
– Не дождетесь!
– Ишь чего захотели!
– Да! Я об этом давно мечтаю.
– Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
– А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!


1-й ведущий. Да, наши учителя — самоотверженный народ.

Слова для поздравления предоставляется Завучу

3.Сценка С.В. Попури

Стихотворение читают _____________________________


к содержанию ↑

День учителя 2019 — веселый сценарий



5 октября в России принято отмечать День учителя, сценарий праздника для учителей, веселый и насыщенный разными прикольными номерами, поднимет настроение педагогам. В Украине день попадает на первое воскресенье октября.

к содержанию ↑

Каковы же традиции праздника

В каждом учебном заведении они свои, им с удовольствием следуют все – и первоклассники, и директор. В школе устраивается самоуправление – уроки проводят ученики, а учителям полагается отдыхать от ежедневности. Они получают благодарности от учеников, их родителей, а также от чиновников. А для юных хозяек это возможность приготовить вкусное и необычное блюдо.

Чтобы провести особенно весело этот замечательны осенний день, стоит воспользоваться следующими советами по поводу проведения программы школьных мероприятий.

  1. Спортивное соревнование между учениками и педагогами – футбол, шахматный турнир.
  2. Подготовка тематического сценария. Например, школа 60-х годов. Стоит подобрать соответствующие наряды, провести урок по дисциплинам, что преподавались в часы СССР, например, урок каллиграфии.
  3. На переменах проводите фотосессии – колоритные и красочные фотографии станут достоянием школьного архива. Учителя будут не прочь поразвлекаться с подготовленными аксессуарами реквизитами – коронами, усами и губами.
  4. Используйте веселые бейджи: «Испугался скелета в шкафу? Он идет за тобой», «Королева химии», «Голову дома не забыл». Приколы поднимут настроение своей оригинальностью.
  5. Школьный или классный блог в социальных сетях наполните элементами праздника. Добавьте фильм об учителях, смешной анекдот или благодарность за их ежедневный труд.
  6. Разошлите поздравительные открытки учителям – по электронной почте или каждому в класс. А лучше будет за неделю до праздника в коридоре повесить почтовый ящик, чтобы все желающие смогли писать и бросать туда письма учителям. А утром в пятницу перед уроками каждому педагогу раздайте письменное благодарение.
  7. Разместите на школьных стенах стенгазеты с фотографиями учителей и стихами-поздравлениями.
  8. Украсьте холлы школы цветами и гирляндами из листьев.
  9. Сделайте музыкальные перемены. Включайте песни, переделанные специально под каждого педагога.

Частично сценки можно позаимствовать отсюда.

к содержанию ↑

Сценарий праздника

Одним из заключительных этапов проведения Дня учителя в школе станет концерт, отрепетированный и проведенный учениками или с помощью родителей. На мероприятие стоит пригласить тех педагогов, которые ушли на заслуженный отдых, но и их продолжают любить и помнить. Праздничный сценарий можно сочинить таким образом, чтобы он содержал поздравления в стихах и прозе, веселые и прикольные театрализованные сценки, смешные песенные номера, танцевальные представления. Дату праздника можно посмотреть здесь.

Если по завершении торжества будет накрыт сладкий стол с угощениями, то это станет прекрасным завершением дня. Это широко популярно в начальной школе.

Сценка «Вводная»

В зале стоят букеты из живых цветов, опавших листьев и веток рябины. Расставлены они на подоконниках, на сцене. Все вокруг солнечное и красочное. Стоит стойкий запах осени.

На сцене появляются русские бабки.

  1. Добрый день, дамы и господа!
  2. Мне доверили…
  1. Провести День…
  2. Тихо, не перебивай мои слова! Мне доверили…
  1. Провести сегодняшний…
  2. Да ты гляди на нее! Мне доверили (взгляд на свою напарницу) провести (опять взгляд)…
  1. Сегодняшний праздник.
  2. Ты же мне мешаешь, что ты суешься?
  1. Потому что ты не можешь правильно объявлять и вести концерт. Как бы ты представила певицу, если б она сейчас вышла?
  2. Как, как, певицу правильно объявлять так: сейчас на эту сцену выйдет женщина, она вам споет…
  1. Ой, не смешите меня. А если сейчас будут участвовать танцоры. Ты спляшешь?
  2. Танцоров будешь оглашать ты.
  1. Я буду представлять всех, потому что ты делаешь это не так, как нужно! Ведущим на концерте должен быть человек с изюминкой, смекалистый и веселый.
  2. Ты так сказала, как будто собираешься руководить судном в шторм. Тоже мне капитан.
  1. Я не капитан, я женщина.
  2. Не смеши, ты – старая рухлядь. С тебя пыль и песок так и сыпется.
  1. А ты как старая кляча – тощая и длинная.
  1. Да что мы разошлись? На нас же люди смотрят.
  2. Объявляем праздничный концерт в честь Дня учителя открытым.

Ведущий 1. Школа – самый удивительный уголок на земле. Тут уместны радости и слезы, здесь одновременно находятся и детство, и молодость, мечты воплощаются в реальность. Здесь встречаются и расстаются.

Ведущий 2. Да, это остров счастья и детской беззаботности, куда нет входного билета для взрослых.

  1. Лишь учителя имеют сюда билет на вход на постоянной основе. Школа стала их родным приютом, а ученики – детьми.
  2. Они имеют огромное доброе сердце, с года в год отдавая его частичку каждому ребенку.
  1. Поздравляем вас, наши дорогие педагоги, с вашим профессиональным днем. А что нужно делать на праздники?
  2. Дарить презенты. Сегодня мы порадуем наших педагогов маленькими, но милыми подарочками.
  1. Поздравление подготовили самые младшие ученики.

Первоклассники исполняют песню.

  1. Сегодня примите, наши уважаемые учителя, от…
  1. Послушных и не очень.
  2. Примерных и не очень.
  1. От мальчиков и девочек.
  2. Подарок от любящих вас учеников 2 класса.

Вед. 1. А сейчас наши педагоги станут на миг учениками и будут отвечать на блиц-форму.

Вед. 2. Мы называем выборочно буквы алфавита, а вы называйте те качества на эту букву, которым учит школа. Например, В – внимательность, выдержка. Х – храбрость.

На экране изображены буквы, слайды с картинками меняются тогда, когда прозвучит ответ. Тихая музыка звучит как фон.

Вед. 1. Среди учителей есть поверье, что все предсказания, услышанные в этот день, воплощаются в жизнь.

Вед. 2. Наши выпускники, 11 класс, решили провести лотерею-гадание. Проверим?

  1. Предлагаем каждому преподавателю вытащить свой билетик и получить предсказание судьбы.

11 класс предварительно подготовил билетики и предсказания для каждого педагога. Они ходят между учителями и предлагают вытащить из мешочка вещь вслепую. Чтобы ускорить процесс, можно сделать несколько мешочков. На заднем фоне – музыка.

Расшифровка фантов

5 копеек – вас ждет небольшое прибавление к зарплате.

Розочка – в этом году вы станете еще краше и ярче.

Конфетка – вас ждет в ближайшее время сладкая жизнь.

Карта мира – будет командировка или путешествие.

Лавровый лист – получите вознаграждение за творческую работу.

Пустышка – возможно пополнение в семье.

Корона – провозглашаем королевой (или королем) сегодняшнего дня.

Колечко – побываете на свадьбе.

Вилка – сегодня домой придут гости.

Лопата – ищите клад, вы его обязательно найдете.

Макароны – осторожно, вам дадут ложные обещания.

Продолжение праздника

Вед.1. Давайте введем традицию на День учителя в 2019 году. Какого числа праздник, такие и оценки нужно ставить ученикам в этот день.

Вед.2. Прекрасная идея. Не зря дата попадает на 5 октября.

  1. А какие наши педагоги дома? Ты их можешь представить?
  2. Я – нет, а 7 класс – да. Он подготовил выступление: «В учительницы дома».

Голос из-за кадра: «Перед вами семья. Мама проработала в школе 20 лет».

Участники представления занимают места за столом.

Мама. Итак, приступим к обеду.

(Отец и бабушка едят).

Мама. Проверим присутствующих.

(Все положили ложки).

Мама. А – Андрей. Где Андрей?

Мама. Б – бабушка.

Бабушка. На месте.

Мама. Вижу, что сегодня здесь. Почему пропустили 2 обеда?

Мама. А документ есть?

Бабушка. На столе, возле лекарства.

Мама. О, пришел Андрей. Где ты был?

Андрей. С друзьями вутбол играл.

Мама. Мне надоели эти неуважительные и несерьезные отговорки. Давай дневник, напишу замечание, пусть родители прочтут.

Отец. (Просмотрел запись и к сыну) Почему меня позоришь так часто? (Передает дневник матери).

Мама. Ой, Андрей! Ты наказан, сегодня мультфильмов не будет.

Андрей. Ну, мааам!

Мама. Не мамкай. Кушай. У меня новый вопрос. Кто сегодня отвечает за мусор. Кто вынесет?

(Отец вздыхает, бабушка теребит рукав, Андрей наклоняется низко над едой).

Мама. О, да тут лес рук.

Мама. Уже и звонок.

Вед. 1. Тебе любопытно, какой станет школа в скором будущем?

Вед. 2. Вот придет будущее, тогда и повидаем.

  1. А, чтобы хоть как-то успокоить воображение, приглашаем на сцену девятый класс.

Первый класс

Сцена оформлена как в школьном классе. Голос за кадром: «2025 год, №… школа».

Учитель. Добрый день. Все передали флэшки с домашним заданием. Сегодня, надеюсь, без вирусов, да, Александров? Включайте свои Bluetooth и получите проверенные сочинения. Иванов всю работу скачал с интернета – я проверила на уникальность.

Иванов. Я сам придумал и написал.

Учитель. А у Петрова работа на 700 килобайт. Где необходимый объем? Ты в 9 классе. Требование по плану – мегабайт и не меньше. (Петров судорожно вздыхает).

Петров. Не вышло дописать. У меня Word Office дал сбой.

Учитель. Ты его еще не обновил? Какая у тебя версия?

Петров. Нет, Программа 2023 года выпуска.

Александров. Хочешь, я тебе новую сброшу?

Петров. Окей, договорились.

Учитель. Тишина в классе. Оценки по сочинению я загружу в электронный журнал по окончанию урока. Скажите вашим родителям, чтобы они загрузили сайт школы и оставили свои электронные подписи на веб-портале в том, что ознакомились со всеми «неудами».

Иванов. О, моя мама не сможет, у нас перебои с сетью, 4 дня не работает интернет.

Учитель. Иванов, я вчера с твоей мамой по скайпу разговаривала. Так что не надо хитрить. Класс, включайте свои гаджеты и вводите сегодняшнее число. (Петров достает тихонько книжку и под партой начинает ее читать.)

Александров. Оксана Ивановна, я забыл планшет сегодня дома.

Учитель. Александров, тогда доставай смартфон, пиши в нем, а дома все перепишешь на компьютер. Петров, убери лишние вещи в сумку. (Петров зачитался и не слышит.) Спрячь книжку, я попросила. Вы же знаете, что бумажные носители в школу приносить запрещено.

Александров (тихо Петрову). Ты еще принеси тетрадь с ручкой, тогда прям к директору пойдешь.

Учитель. Иванов, бери пульт-карандаш и записывай на интерактивной доске предложение. «Телепортация переносит нас каждый раз в магазин, но дедушка предпочитает пользоваться гипермототурбоциклом». Какое слово здесь устаревшее?

Учитель. Петров получает 0 баллов. Устаревшее слово «гипермототурбоцикл».

Петров. Странно, почему не дедушка, он ведь тоже старенький.

Ученики. Оксана Ивановна! Поздравляем с Днем учителя и презентуем вам эти чудесные электронные цветы, мы их по интернету всем классом собирали.

Ученики. Тогда в честь праздника не ставьте «двойки» в журнал, пожалуйста, а то нас опять накажут дома.

Учитель. Так и быть, все свободны.

Все расходятся, а учительница тихонько садится, оглядываясь по сторонам, чтобы никто не увидел, достает книжку и листает ее.

Вед. 1. Учитель – он как свет, который освещает жизнь. Он имеет большое огненное сердце, что просвещает детей.

Вед. 2. Нелегкая задача – научать уму-разуму, но педагог не боится затруднений, не спасует перед ними…

Слова ведущих прерывают двое людей в белых халатах.

Сценка «Санэпидемстанция»

С.1. В санэпидемстанцию звонили?

С.2. Нет? Мы получили вызов, что в школе №… эпидемия кори. Надо сделать прививки.

С.1. Коллега, посмотрите на них, это не корь, это настоящий синдром Пифагора-Билля-Менделеева.

С.2. Точно, это состояние возникает в организме учителей, ослабленном мероприятиями, уроками, контрольными, педсоветами в учительской, проверками. Симптомы видны: вымученная улыбка, дрожь в руках, растерянность во взгляде.

С.1. Что будем делать? Какие примем меры?

С.1. Шприцов не хватит. Что мы можем сделать, так это очистить уставшие головы от разных мыслей.

С.2. Закройте глаза. Представьте, что вы находитесь на необитаемом острове, где нет ни контрольных, ни школьников. Нет тетрадей и контрольных. Поднимите руки вверх, медленно положите их на голову, почешите ее. Потом опустите и тряхните руками к полу. Все, что прилипло к рукам, все мысли вы сбросили лично на пол. Все здоровы и исцелены.

С.1. Будьте счастливы. Хороших и послушных вам детей. И много каникул и отпусков.

Вед. 1. За 5 дней до праздника мы организовали голосование среди учеников старшей школы по следующим номинациям: «Прикольный учитель», «Королева учительской», «Современность и мода», «Ласковое сердце», «Свет в конце тоннеля», «Герой нашего времени», «Коня на скаку остановит», «Умный ум», «Красота и наука».

Вед.2. Сегодня мы подсчитали голоса и спешим вам объявить итоги. Под барабанную дробь выходят учителя на сцену.

  1. В номинации «Прикольный учитель» выиграл…, который имеет … голосов.

В номинации «Королева учительской» побеждает … за нее проголосовали … учеников.

Далее все номинации объявляют в таком же формате.

Вед.1. Сегодня для учителей самый светлый праздник. Примите приветствия от всех школьников.

Вед.2. Хотим поблагодарить за неисчерпаемый труд, нелегкую работу, терпение и мудрость.

Сочинить на День учителя сценарий праздника для учителей, веселый и забавный, совсем не сложно. Главное, чтобы подготовка шла от сердца, поздравления были искренними и с любовью. Не забудьте выбрать интересное платье на праздник!

Смотрите пример увлекательной сценки на День учителя


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *