Новогоднее путешествие сценарий для детей

Содержание:

Сценарий “Новогоднее сказочное путешествие”



Сценарий новогоднего праздника

«Новогоднее сказочное путешествие»

ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление.

– привлечь детей к участию в празднике,

– воспитывать желание делать добро,

– развивать коммуникативные качества в ребенке,

– создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности,

– развивать артистические способности детей.

Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали,

Веселится наш народ.

Все. Мы встречаем Новый год.

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Что ты делаешь, Зима?

– Что ты делаешь, Зима?

Сыплю снежным серебром,

Украшаю все кругом.

Постараюсь, чтоб с утра

Не скучала детвора,

Чтобы елка разожглась,

Чтобы тройка понеслась!

У Зимы не счесть забот:

Скоро праздник — Новый год!

После стихов дети исполняют песню «Как бы не было зимы…»

/ Начало песни «Черная стрелка», в зал забегают 5 девочек. «Минутки» (выбегая к елке)./

Пустите нас, пустите в зал,

А то поднимем мы скандал.

Какие там билеты?

У нас билетов нету.

Мы – новогодние минутки,

Мы любим смех и любим шутки.

Минуты люди берегут,

Весь год составлен из минут.

Старый год кончается,

Хороший, добрый год,

Не будем мы печалиться,

Ведь новый к нам придет!

Его мы встретим пением на сотню голосов,

И ждем мы с нетерпением веселый бой часов.

День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей!

/Танец минуток «Черная стрелка»/.

Уважаемые минутки, не стоит устраивать скандал, мы очень рады, что вы пришли! Наши ребята и даже взрослые огромные ценители времени –мы бережём каждую минутку! И для вас и наших гостей приготовили самую Новогоднюю песню. Вот послушайте.

Звучит песня «Пять минут»

(Все уходят со сцены)

Нас ждут веселье, хороводы,

И запах ёлки новогодней,

И где-то прячется здесь сказка,

Мы с нею встретимся сегодня!

(раздаётся звук упавшего предмета)

Ой, что это? Кажется, что-то упало. Да это зеркало! (поднимает, разглядывает).

Какое странное зеркало. Наверное, оно волшебное. Сейчас проверим.

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи –

Где же Дед Мороз сейчас, не забыл ли он про нас?

Там в лесу метель была, все дороги замела.

С Дедом Морозом случилась беда.

Не придёт он на праздник сюда.

Нечистая сила его в своё царство заманила,

Сон-травою дедушку опоила.

И спит он глубоким сном и не знает он даже о том,

Что ёлка не вспыхнет огнями, пока его нет с нами.

Ребята, что нам делать? (высказывания детей)

Давайте позовём Снегурочку, может, она нам поможет?

/Дети зовут Снегурочку. В зал под музыку входит Снегурочка/.

Как красиво в вашем зале,

Славный праздник будет тут,

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Только что же Дед Мороз

К нам на праздник не идет?

С Дедом Морозом случилась беда,

Нечистая сила его заманила,

Сон-травою дедушку опоила.

Снегурочка: (берет волшебный колокольчик под елкой)

Колокольчик волшебный наш,

Позвони тревогу сей же час,

Из сказки чудесной друзей

Позови на подмогу скорей. (Звонит в колокольчик)

/Под музыку из к/ф «Приключения Маши и Вити» входит Баба Яга современная/

Скоро зимние каникулы – время путешествий.

По этому случаю я, Баба Яга, открываю свое туристическое агентство.

Самые смелые могут воспользоваться его услугами.

/обращается к зрителям/

Ой, да что же вы сидите, словно репки во земле?

Заходите, заходите, полетим на помеле!

Открываю турбюро, несите злато, серебро.

Дорогие мамы и папы! Посмотрите проспекты-рекламы.

Вы еще не бывали в Панаме? Приезжайте, как раз там цунами.

Все в Испанию, в жаркий Мадрид! Кто приедет, тот сразу сгорит.

Как прекрасно питание в Греции: Уксус, перец и прочие специи.

На экскурсии «Крыши Парижа» от восторга сдвигается крыша.

Отдыхая в Турецкой Анталии, не забудьте откинуть сандалии.

/У Бабы Яги звонит телефон/

Нам нужно попасть в сказку, мы ищем Деда Мороза.

Заказ принят. По всем сказкам вас отправляю, но найдете ли вы там Деда Мороза, не знаю. (Баба Яга смеется и уходит)

Колокольчик волшебный, звени!

В первую сказку нас принеси! (звонит в колокольчик)

Ведущий: /Обращается к месяцу, который висит над ёлкой/

Месяц, Месяц, наш дружок, позолоченный рожок,

Ходишь ты под небесами, над полями и лесами,

Не видал ли с высоты Дедушку Мороза ты?

В небе я давно гуляю, много вижу, много знаю,

В звездном круге я сижу, с высоты я вдаль гляжу,

Вижу, к вам спешит старик, через поле, напрямик.

Бородою он зарос, видно это – Дед Мороз.

/Входит бедно одетый старик/.

Дедушка, ты не Дед Мороз?

Нет, я тут море ищу, мне нужно с Золотой рыбкой поговорить.

Как говорится: «Федот, да не тот».

Слышу я шум прибоя

А вон лебеди белые. Пойду поближе посмотрю авось и рыбку встречу!

/Дети исполняют «Танец Лебедей»/После танца на ширме появляется рыбка

Чего тебе надо, старче?

Не гневайся, золотая рыбка.

Еще пуще старуха бранится,

Не даёт мне, старику, покоя.

Твоего ей царства не надо,

Хочет она к новому году телевизор цветной «Панасоник».

Не печалься, старик, ступай себе с Богом. Будет твоей старухе телевизор.

Постой, дедушка, не встречал ли ты в своей сказке Деда Мороза?

Да нет, в моей сказке Деда Мороза не было. Спасибо, рыбка, пора мне домой, к своей старухе. (Уходит)

Колокольчик волшебный, звени!

В другую сказку нас неси!

/Из-за ёлки выходит Белоснежка, наряжает ёлку/

Я игрушки мастерила, ёлку к празднику рядила.

Есть и бусы, и шары, и цветные фонари.

Братья-гномы на охоте, день-деньской они в работе.

Слышу, гномики идут, громко песенку поют.

/выходят гномы друг за другом, встают перед ёлкой/

/Детки исполняют «Танец Гномов»/

Гномики, вы, наверное, устали.

Идите, отдохните, а я пойду наводить порядок в доме.

/Гномики уходят на места, Белоснежка уносит степы

Белоснежка, погоди! Ты от нас не уходи,

А ответь нам на вопрос: не видела, где Дед Мороз?

В нашей сказке Деда нет!

До свиданья, мне пора, ждут меня ещё дела! (уходит)

Вот беда, и в этой сказке мы Мороза не нашли!

Колокольчик наш волшебный,

В другую сказку нас веди!

/Под музыку заходит Карабас/ Музыка из Буратино

Здравствуй, дедушка Мороз. Ты подарки нам принес?

Ну, какой же это дед? И подарков, видишь, нет!

Но ведь он же с бородой.…

И мешок принес с собой.

Дедушка Мороз добряк, улыбается вот так! (Показывает).

Борода совсем седая, а над нею красный нос.

Шуба красная такая.… Нет, не это Дед Мороз!

Я безобразный, такой ужасный,

Я кровожадный и очень жадный.

Знаком я каждому из вас:

Я – Карабас! Я – Барабас!

В театре кукол дрессирую,

Повиноваться мне должны.

А если нет, в чулан их брошу –

И без воды, и без еды.

/Карабас Барабас достает плетку хлопает ей и заставляет кукол вести представление/

– На сцену, все на сцену! Смотрите сколько гостей, всем работать!

А, я, пойду, отдохну немного! (засыпает на стуле, Музыка «Спокойной ночи»)

В это время дети показывают сказку «Теремок», затем на цыпочках проходят на свои места.

(Карабас Барабас просыпается)

– Ох, а как же это я все проспал? Где мои куклы, подавайте их сюда!

Ну что ж, попробуй отыскать.

/Дети играют с Карабасом в игру «Жмурки»/

/Карабас ищет кукол, по окончании падает без сил/

Двинуть не могу ногой!

Что же делать, как тут быть?

Кукол как перехитрить?

/Уползает за ёлку/

Колокольчик волшебный, звени!

Дедушку Мороза скорее приведи!

А чтобы он услышал нас,

Споём мы весело сейчас!

/Дети исполняют песню про медведя/

(слышится издалека) Ау-ау! Иду!

Слышите, ребята, крики? Это Дед Мороз идет.

Здравствуйте, мои друзья! Очень рад всех видеть я!

Спасибо, ваши песни и танцы помогли мне избавиться от колдовских чар!

С давних пор уж так ведётся – ни одна ёлка без меня не обойдётся.

С новым годом поздравляю, счастья и добра желаю!

Борода моя седа и в снегу ресницы.

Если я пришёл сюда – будем веселиться.

Мешок с собой я прихватил, в него подарки положил.

Но подарки подождут, положу-ка их вот тут!

Глаза с хитринкой у него, смеется, улыбается.

И раздавать ребятам всем подарки собирается.

И шуба есть и красный нос.…Здравствуй Дедушка Мороз!

Здравствуй, внученька моя!

Ох, и весело у Вас, хочется пуститься в пляс!

Вы на месте не сидите и плясать мне помогите.

/Младшие дети исполняют «Танец куклы»/

Здесь так жарко, душно, тесно,

С вами мне не интересно!

Кукол вы мне не отдали

И спектакль мой сорвали.

На вас я сильно обижаюсь

И, уходя, я не прощаюсь.

/Карабас уходит и забирает мешок Деда Мороза/

Раз не хочешь добрым быть,

Можешь сразу уходить.

Злым на празднике не место,

Нам с тобой не интересно.

А веселиться мы можем и сами.

Правильно, внучка! Мы сами с усами.

Дед Мороз, а у нас еще огоньки на ёлке не зажглись!

Зажгись, звезда волшебная,

Детей порадуй всех.

Пусть зазвучит на празднике

Весёлый звонкий смех.

Ёлочка-красавица, зажигай огни,

Глазками цветными на ребят взгляни!

/Огни на ёлке зажигаются/

Дети исполняют песню «Новый Год»

Загадаем Вам, ребятки,

С внучкой мы сейчас загадки.

Щиплет уши, щиплет нос,

Ох, устал я, не могу, здесь присяду, отдохну.

Оттоптал себе я пятки, внучка, загадай загадки.

1. Вся нарядная в игрушках,

Вся в гирляндах и хлопушках,

Не колючая нисколько,

Ну, конечно, это…(Ёлка)

5 . Кружит, кружит надо мной

Белых листьев целый рой

Эти легкие пушинки называются … (Снежинки)

3. Дед Мороз мешок большой

Носит за своей спиной.

Ёлочка сверкает ярко.

Дед Мороз несёт …(Подарки)

4. Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает . (Снеговик)

2. Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят . (Санки)

Какие вы молодцы, все загадки отгадали, а теперь посмотрим на сколько вы быстры и ловки, поиграем ка в снежки.

Игра с Дедом Морозом в снежки

После игры ДЕД Мороз слушает стихи

Дед Мороз: Ух, устал вот бы мне ваши стихи послушать снежные да Морозные

/Дети читают стихи/

/Слышится бой курантов/

Бьют часы на Спасской башне,

Провожают день вчерашний.

В путь дорогу мне пора.

До свиданья, детвора!

А зачем же, Дед Мороз, ты мешок сюда принёс?

Подарки ты хотел дарить, а сам собрался уходить?

Правда, где же мой мешок? Подавай его, дружок!

/Снегурочка с Дедом Морозом развязывают мешок, достают всякую всячину/.

Борода, листок с помаркой, (обращается к Деду Морозу)

Ты куда девал подарки?

Карабас здесь побывал, как вернуть его сюда?

Это горе – не беда.

Я пошлю за ним вдогонку

Ветры, стужу и мороз,

Чтоб мешок сюда под ёлку

Он обратно нам принёс.

Знаю, холода боится,

Быстро он сюда примчится.

Сценка «Два маленьких котенка»

/Завывает метель, появляется замерзший Карабас/

Эх, мамочка, как ломит спинку.

Замерзаю, превращаюсь в льдинку.

/Карабас раздает детям и ведущему конфеты-пустышки/.

Карабас нас обманул, лед в бумажку завернул.

Что ты делаешь, злодей, не обманывай детей!

Доставай подарки живо, раздадим их поскорей!

Я подарки вам отдам, если вы споёте нам!

/Песня на «Берегу большой реки»/

/Карабас приносит подарки и отдает их Деду Морозу/

Всех, кто нас слышит,

Мы с Новым годом поздравляем,

Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу.

Каникул радостных, весёлых,

Но, чур, не забывать про школу.

По дому маме помогать,

Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом.

Хорошо вы спели все, очень я доволен вами!

А теперь, мои друзья, раздаю подарки я!

У праздника есть начало, у праздника есть и конец,

Кто с нами играл и смеялся весь вечер, тот был молодец.

До свидания, взрослые и дети,

Теперь нам в лес идти пора.

А через год у ёлки нашей

Меня встречайте, детвора.

/Дед Мороз со Снегурочкой уходят под музыку/


к содержанию ↑

Сценарий сказочного новогоднего приключения для детей



Новогоднее путешествие в разные страны

Дети под музыку входят в зал, выстраиваются в шахматном порядке, лицом к зрителям, исполняют новогоднюю песню (по выбору).

1-й ребенок: Снова смех звенит счастливый,

Наша елка высока,

Разукрашена на диво.

Достает до потолка,

Разве не красавица?

Все дети: Всем нам елка нравится!

2-й ребенок: Зажгись огнями, ёлочка.

Фонариками яркими Нам лица озари.

Игрушки золотистые Твои нам очень нравятся,

Все дети: Свети, сияй, гори!

Ёлека зажигается. Песня-хоровод (по выбору), затем дети рассаживаются по стульчикам в зале.

Звучит музыка, выходит Снеговик.

Снеговик: Ух, как долго к вам летел,

Думал, пропаду совсем!

Туда, откуда родом я,

Вам не добраться никогда!

Самолет летает редко!

На оленях ездят детки!

Из далекой я Сибири!

Чудный край у нас в России.

Детвора меня слепила Да еще мне поручила К вам на утренник попасть И подарочки раздать.

Открывает белый рюкзачок, достает «снежки». Бросает снежки в детей и родителей.

Снеговик: Ну что, поиграем с вами, ребята? (Дети отвечают)

Музыкальная игра со «снежками»:

У Снеговика звонит телефон, он берет трубку. Снеговик: Да. Дедушка Мороз, он самый! Так точно. Дедушка Мороз! (Делает удивленно-рассерженное лицо): Как пропал!? Куда пропал!? Да, я все понял! Обязательно найду и доставлю вовремя! Всего хорошего, Дедушка Мороз! (Обращается к детям): Ребята, мне только что позвонил Дедушка Мороз и сказал, что мешок с

подарками украли! Представляете? Как же он теперь придет к ребятам без

подарков? Надо немедленно отправляться на его поиски! Ну… вы тут не скучайте! А я быстро! (Уходит.)

Ведущая: Ой, а что теперь делать, ребята?

Под музыку выходит Баба Яга (завитая, накрашенная, в лисьем полушубке, «леопардовых»

сапогах и красной юбке) с меш ком подарков, довольная, напевает песенку,

Яга (поет): Ведь мальчиков и девочек

Я очень… очень… очень люблю.

(Замечает детей): Ой… какие все хорошенькие, чистенькие, упитанненькие. Как раз как я люблю! Ну что, признали старушку? (Дети отвечают.) Точно! Она самая! Самая обаятельная и привлекательная Бабусенька-Ягусенька! Что празднуем?

Ведущая: Ну как же? Мы встречаем Новый год! Посмотри, какие у нас ребята сегодня красивые! Они долго готовились, песни учили, танцы. Стихи читать Деду Морозу будут. Только вот он задерживается, потому что у него ктото мешок с подарками утащил. А у тебя случайно не его мешок?

Яга: Ну, может, и его… а может, и не его… не ваше дело! Скучно мне было, решила я пошалить… Я вообще, знаете ли, пошалить люблю… А вы что? Поете, значит, танцуете?

Я вот, например, тоже певица хоть куда! Я. между прочим, международный конкурс выиграла по классическому пению (тянет одну ноту, изображает оперное пение). Меня сам Басков готовил!

Ведущая: Ну. не знаю, Баба Яга, как-то верится с трудом. Ты — и певица…

Яга: А я вам сейчас покажу! Только я бабуля современная, мне группа поддержки нужна. А ну-ка. родители, выходите, разбирайте инструменты, помогайте бабушке!

Выходят родители и вместе с Ягой танцуют под фонограмму песни «Синий иней».

Музыкальная игра Бабы Яги с родителями.

Яга (красуется): Ну, как я вам? Талант?

Ведущая: Знаешь, Баба Яга, тебе все-таки еще поучиться у наших ребяток надо, правда, уважаемые родители?

Яга: Что?! Не так?! Ну что ж, сами напросились! А я вам праздновать не разрешу,

Елку вашу потушу И подарки заберу!

Вот уж я повеселюсь!

Ох, над вами посмеюсь!

Я пущу мешок по свету!

Пусть летит себе с приветом!

Ну а вы, коль захотите,

Вернуть мешок попробуйте!

Но внимательными будьте,

Про меня вы не забудьте,

Буду пакостить, вредить.

Чтобы скуку утолить.

Берет мешок с подарками, уходит, пританцовывая, на полпути возвращается, дует

па елку елка гаснет. Яга уходит.

Ведущая: Ну вот, ребята, теперь у нас не только подарков не будет, но еще и елочка наша потухла!

Звучит музыка, вбегает Снеговик.

Снеговик: Ой. ребята, я знаю, что произошло! Вот Баба Яга, ну, проказница! Я сейчас видел ее в небе, унесла она мешок. Но мы сможем его вернуть, если разгадаем все ее загадки!

Она мне сверху первую подсказку сбросила. Попробуем разгадать?

Морозу брат родной по крови.

Стакой же белой бородой Живет в Лапландии далекой И на оленях ездит он.

И вместо «Елочки» привычной Про «Джингл-беллс» поет отлично!

Ребята, кто это может быть? (Дети отвечают.) точно, Санта-Клаус!

В последний раз Дед Мороз с ним виделся в самой Америке! Значит, нам надо срочно отправляться в Америку!

Приготовиться к полету на самолете! Готовы? (Дети отвечают.) Тогда взлетаем!

Выключается свет, фонограмма звука мотора, дети на стульчиках имитируют полет самолета

Включается свет, звучит фоцограмма Jingle Bells.

Снеговик: Ну, наконецто прибыли! (Звучит (фонограмма «Черепашки-ниндзя».) Ой, ребята, к нам кто то приближается! Нам надо притаиться!

Выключается свет, дети-« Черепашки» прячутся

за елкой. Включается свет, музыка, на сцене появляются по одному Черепашки секьюрити

С наушникамим икрофонами в ухе осматривают зал.

1-я Черепашка: Как у тебя, Раф?

2-я: Все чисто, Донни, можно заходить!

3-я: Как у тебя, Лео?

4-я: У меня все о’кей, Микки! Санта, Санта, всё чисто, можете входить!

Звучит фонограмма Jingle Bells», входит Санта-Клаус.

Санта: Здравствуйте, ребята! Я — Санта-Клаус!

Я очень рад, мои друзья,

Что навестили вы меня!

И Дед Морозу от меня Привет сердечный на века!

Пусть брат меня не забывает И иногда хоть навещает!

Снеговик: Здравствуй, дорогой Санта-Клаус! У нас тут беда приключилась! Баба Яга унесла наш мешок с подарками, и теперь не видать нам Нового года! Ты случайно не видел Яги у вас в Америке?

Санта: Мои олени донесли,

Что не столкнулись чуть они На небе с НЛО метлой,

С мешком и ступой золотой.

Снеговик: Да-да! Это она, Яга!

Санта: Я вижу, помощь здесь нужна!

Помочь мы рады вам всегда!

Америка — супергероями полна.

Ведь справедливость нам важна!

Эй, супермен Бэтмен, Черепашки, вставайте И свой танец начинайте!

А вы, ребята, не сидите И нас в танце поддержите!

Если танец общий – дети поддерживают, либо танцуют одни «Супергерои».

Затем все занимают места в зале. Выходит Санта с загадкой и Снеговик.

Санта: Вот что олени принесли,

Яга гам обронила по пути.

(Отдает записку Снеговику.)

Снеговик: Спасибо тебе, Санта-Клаус, за помощь! И вам. Супергерои, спасибо! Ребята, это же следующая подсказка! Слушайте внимательно!

В черненькой оправке глазки,

На мир смотрят без опаски.

Он медведь, а не енот,

В лесах бамбуковых живет!

Кто же этот зверь?

Дети: Панда!

Снеговик: Значит, летим в Китай?!

Свет гаснет, фонограмма звука мотора. Панда» и «Китаянка» прячутся за ёлкой.

Зажигается свет, звучит фонограмма китайской музыки.

Снеговик: Слышите, ребята, какая музыка. Похоже, мы в Китае!

Из-за елки появляются Панда и Китаянка, приветствуют всех традиционным китайским

способом — сложив ладони у груди и сказав по-китайски «Ни-хао!» («здравствуйте!»)

Панда: Вас приветствуем, друзья,

В нашей Поднебесной!

Как попали вы сюда?

Нам очень интересно!

Снеговик: Дорогой друг Панда, у нас приключилась беда! Мы собирались отмечать Новый год, а вредина Баба Яга унесла мешок с подарками, и теперь наши ребятки останутся без подарков в такой важный для всех праздник!

Панда: Новый год? Знаю такой праздник! У нас тоже есть свой. Китайский новый год! Все вокруг веселятся, поют китайские песни, танцуют! А вот, сами посмотрите — наши краса вицы вам сейчас станцуют.

Девочки-китаянки» танцуют, затем скрываются за елкой, а потом занимают свои

Снеговик: Очень красивый танец! И все-таки. Панда, не видел ли ты тут вредину Бабу Ягу с нашими подарками, ну или хотя бы какое нибудь послание от нее?

Панда: Красавицы мне донесли,

Что сверток на пути нашли.

Я заглянул — а там письмо.

Вот посмотрите, здесь оно!

Снеговик: Спасибо тебе, Мишка Панда! Мы тебя никогда не забудем! (Отправляет Панду)

Ребята, это, наверное, очередная подсказка. Читаем? (Дети отвечают.)

Самый теплый материк Живописен и велик.

Тут живут среди саванн Много львов и обезьян.

Ребята, как вы думаете, что это за место такое? (Дети отвечают.) Ну, тогда летим в Африку!

Свет гаснет, фонограмма звука мотора.

В темноте 2 аборигена убегают за елку.

Зажигается свет, звучит фонограмма африканской музыки.

Снеговик: Ребята, мы прибыли в Африку! Ура! Ой. а кто это гам у нас идет?

Выходят аборигены», приветствуют всех.

Снеговик: Здравствуйте, уважаемые жители Африки!

1-й абориген: Приветствуем мы вас, друзья,

В нашей жаркой Африке!

2-й: Здесь жирафы и слоны,

Крокодилы есть и львы!

1-й: Но хотим предупредить:

Здесь одним нельзя ходить!

Джунгли — гуще леса нет!

В нем заблудишься в момент!

Снеговик: Как же здорово у вас!

Лето — эго просто класс!

Солнце, море, пальмы тут!

Круглый год цветы цветут!

2-й абориген: Развеселый наш народ И танцует, и поет.

Ритмы задает тамтам — Африканский барабан!

Дети аборигены исполняют танец «Чунга-Чанга».

Снеговик: А у нас сейчас мороз,

Щиплет уши, щиплет нос!

Валенки б сейчас надеть.

На санях с горы лететь!

Аборигены (вместе): А что есть валенки?!

Снеговик: А мы вам сейчас покажем, что такое русские валенки!

Снеговик: Ой, я тут от вашей жары совсем забылся! Мы же за подарками едем! Вы случайно не видели тут старушку в золоченой ступе, с метлой и большим мешком? Бабой Ягой зовут.

1-й аборигегс Бабушку мы не встречали,

Только в небе увидали Очень странный самолет,

В нем всего один пилот.

2-й: Золотистый весь он был

И одним крылом рулил.

Ну а после мы нашли Записку эту, посмотри!

Снеговик: Ой, да это же еще одна подсказка от бабы Яги! А этот странный золотистый самолет — это ее ступа, а одно крыло — это метла! Точно, это она была! Вот разбойница! Так, и что же тут написано? (Читает):

Где мороз и холодина —

В океане ходит льдина.

Кто на ней там вдалеке —

С белым брюшком, в пиджаке,

Он на льдине не один,

(Дети отвечают: «пингвин».)

Ой, как далеко увезла наш мешок Баба Яга! Ребята, а где живут пингвины? (Дети отвечают.) Правильно, на Южном полюсе, в Антарктиде. Я знаю эти места! Ну что, полетели? (Дети отвечают)

Гаснет свет, «полетели Южный Полюс»,

в это время «пингвины» прячутся за елкой.

Свет зажигается, звучит фонограмма песни

Снеговик: Ну наконец-то! Я совсем как дома! Везде снега, льды, вьюга! Как здорово! Эй! Есть гут кто нибудь.

Фонограмма метели, появляются Пингвины.

1-й Пингвин: Mы пингвины озорные,

Рады поиграть всегда!

Хорошо здесь, много рыбы.

Очень вкусная еда!

2-й: Чтоб на рыбалку сил хватало,

Чтобы поиграть не лень —

Нельзя кушать что попало,

Так нас научил Тюлень!

3-й: Надо спортом заниматься.

Надо чаще улыбаться

И не ссориться стараться!

Снеговик: Здравствуйте, здравствуйте, мои хорошие! Как я рад вас видеть! Вижу, что вы все ребята крепкие и здоровые!

-й Пингвин: Мы пингвины-крепыши,

И со спортом мы дружны!

Чтоб на Полюсе нам жить,

Надо сильными нам быть!

Снеговик: А наши ребята тоже сильные, крепкие и спорт любят! А еще они очень любят играть!

Поиграйте с нами, пингвинята, пожалуйста!

1-й Пингвин: Верю, верю, что здоровы,

Верю, верю, что крепки.

Но сначала покажите Свою силушку и вы!

Игра «Перетяни канат»

Дети и Пингвины играют в 2 захода, к середине 2-го захода вбегает Баба Яга и начинает помогать то одной, то другой команде, никак не может определить, куда бы ей пристроиться.

Объявляется конец игры. Баба Яга радуется вместе со всеми.

Яга: Ой, спасибо, Пингвинята, повеселилась от души! И вы ребята, молодцы, показали этим птицам! О-го-го!

Снеговик: Ах вот ты где, злодейка! Веселишься тут, а у нас по твоей милости Новый год может не наступить! Отдавай немедленно наш мешок с подарками! Мы отвезем его Дедушке Морозу!

Яга (делает виноватый вид): Ой, ой… раскричался тут.. Ну подумаешь, ну скучно мне стало! Ну, захотела бабушка вас разыграть… (Детям): Ну, весело же было, ребята? Ну правда ведь? Ну? Да отдам я ваш мешок, тем более, что я уже все самое вкусное все равно съела. Вот он, держите!

Снеговик (берет мешок): Ох. Наконец то! Теперь можно отправляться обратно! Только самолет летит так долго, мы можем не успеть к празднику… Что же нам теперь делать?

Яга: Ну, так уж и быть! Выручу я вас! Только при одном условии: вы меня с собой на праздник возьмете! Согласны?

Снеговик: Ой, не знаю… Ребята, что скажете? Возьмем Бабу Ягу? (Дети отвечают.) Ну, хорошо, уговорила! Только как ты нам поможешь?

Яга: Я все-таки, как-никак, институт волшебных наук закончила. И, между прочим, на отлично! Красный диплом имею! Вот ступу мою золоченую видели? Это мне сам ректор института, Кощеюшка Бессмертненький, вручил за отличную учебу! А помогут мне мои помощницы, звездочки небесные! Они нас прямо на праздник и перенесут! А вы тихо сидите! И чтобы ни гу-гу!

Танец «Звезды»: во время танца дети под стульчиками берут фонарики, зажигают их и делают одно движение. Зажигается свет,

Яга прячется за елкой .

Снеговик: Ой, ребята, наконец то мы дома! Вот наш родной детский сад, вот наша елочка! Ой, только елочка то у нас не горит! Давайте скорее позовем Деда Мороза и Снегурочку!

Дети зовут, звучит музыка, входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие!

С Новым годом поздравляю всех детей!

С Новым годом поздравляю всех гостей! Только год прошел со встречи.

Посмотрите — что за плечи!

Просто все богатыри!

А девчата — глянь, уж верно.

Все вокруг одни царевны!

Был у вас я год назад.

Всех вас видеть снова рад!

Подросли, большие стали,

А меня то вы узнали? (Дети отвечают.)

Ой, ребята, а почему елочка то у вас не горит?

Снеговик: Да это Баба Яга нам ее потушила! И подарки тоже она у несла. Но мы с ребятами к нашей общей радости мешок вернули! Вот он!

Изза елки стыдливо выходит Баба Яга с мешком, отдает его Деду Морозу.

Дед Мороз: Ну, Яга, ну проказница! Все пакостишь? И не надоело тебе? Ну, я тебе задам сейчас! Убирайся лучше подобру-поздорову!

Яга «стыдится», жестами просит детей уговорить Деда Мороза ее не прогонять.

Снеговик: Дедушка Мороз, ну посмотри, как она прощения просит, она раскаялась

и больше так не будет. И ты знаешь, ведь если бы не Баба Яга, то не было бы у нас такого увлекательного путешествия, правда, ребята?! (Дети отвечают.)

Так что давай уж ее простим и оставим на нашем празднике, мы ей обещали…

Дед Мороз: Увлекательное путешествие, значит? Ну что ж, будь по-вашему! Оставайся, Яга. но только уж больше без проделок!

Яга: Конечно-конечно! Я теперь на курсы добрых фей запишусь! Буду учиться добро делать! Только с елочкой уж ты помоги…

Дед Мороз: С этой бедой мы справимся! Скажем дружно: «Раз-два-три,

Наша елочка, гори!» (Елка не загорается.) Знаю, знаю в чем беда!

Громко вы, ребята, кричали,

Да вот родители вам не помогали!

А ну-ка, все вместе…

Повторяет, дети и родители поддерживают, елка загорается.

Дед Мороз: Становитесь ка, ребята.

Вы скорее в хоровод,

С песней, пляской и весельем Дружно встретим Новый год!

Под проигрыш дети встают в круг. Песня хоровод.

Дед Мороз: Ну, молодцы, ребята, порадовали дедушку! Вы тут пока повеселитесь, а я устал что-то, долго к вам шел, пойду, присяду.

Снеговик: Дед Мороз, не торопись! Детки тебя так ждали! Раз попал к нам в круг — оставайся да поиграй с нами! А иначе мы тебя не отпустим.

Дед Мороз: Кто не отпустит? Это вот эти маленькие ребятки меня не отпустят? А я вот

Игра «Не выпустим из круга»

Под музыку Дед Мороз пытается выбежать из круга, дети опускают руки и не дают выбраться из крута. По окончании игры дети рассаживаются по местам в зале.

Дед Мороз: Ох, ребята, молодцы! Повеселили дедушку! И песню вы мне спели, и станцевали, а стихи-то про меня знаете?

Снеговик: Конечно, знают! Правда, ребята? (Дети отвечаю7п.) Ты садись. Дедушка, отдохни немного и послушай!

Дети читают новогодние стихи (по выбору).

Дед Мороз: Какие молодцы, такие красивые стихи мне приготовили!

Ну-ка, детвора, вставайте.

Песню дружно запевайте!

Финальная пест (по выбору). После исполнения

песни дети рассаживаются по местам.

Дед Мороз: Что ж, ребята, за то, что вы весь год старались, были хорошими и послушными детьми, а еще за то, что вы помогли Снеговику мешочек мой заветный на праздник вернуть,

заслужили вы все подарки! А ну-ка. Снеговик, и тыЯга, помогите мне деткам подарки раздать.

Раздача подарков. Затем Дед Мороз, Яга и Снеговик собираются в центре перед ёлкой.

Дед Мороз: До свидания, ребята,

К вам на праздник через год Дед Мороз опять придет!

Дед Мороз, Яга и Снеговик машут на прощание, уходят. В центр зала выходит воспитатель,


к содержанию ↑

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы. Новогоднее путешествие по странам нашей планеты
материал по музыке (подготовительная группа) на тему



Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы.
Новогоднее путешествие
по странам нашей планеты

к содержанию ↑

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы.

Новогоднее путешествие
по странам нашей планеты

Автор : Никулина Н.П.

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям при помощи знакомства детей с жизнью, культурой, бытом, изобретениями народов разных стран при праздновании Нового года. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

  1. Закреплять знания детей о таких странах как: Россия, Финляндия, Америка Бразилия.
  2. Воспитывать у детей интерес, уважение к культуре разных народов.
  3. Вызвать у детей интерес и любознательность к дальнейшему познанию мира.
  4. Вызвать у детей положительный настрой, обогатить новыми яркими впечатлениями.
  5. Воспитывать чувство гордости за свою страну.
  6. Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
  7. Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
  8. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Снегурочка : Приветствуем вас, дорогие гости. Ну, вот и наступило время долгожданного праздника, который отмечают на всей планете. Это самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети . Конечно же, это Новый год! И сегодня, мы собрались в этот зимний предпраздничный день в нашем красивом зале для того, чтобы поведать вам одну сказочную историю, которая случилась в канун Нового года на новогоднем карнавале. И герои этой истории-жители разных континентов и стран нашей планеты! Итак, мы начинаем.

Вход в зал «Зимушка-зима»

1 ребенок: На дворе снежок искрится

Елки тащит в дом народ

А нам дома не сидится –

ВСЕ: Мы встречаем Новый год!

Вокруг ёлки снова дружно

Поведем мы хоровод

Нам увидеть сказку нужно,-

ВСЕ: Мы встречаем Новый год!

До чего ж в лесу красиво,

Снега россыпь, вьюги пыль,

Это празднует Россия

Все дети: Чудо сказку – сказку быль!

Хоровод «Новогодний» Филипенко

(садятся на места, остаются дети читающие стихи)

1 Живут на свете разные народы с давних пор.
Одним по нраву горы,
Другим степной простор,
У каждого народа изысканный наряд-
Один тунику носит,
другой надел халат.
2 Один на поле с рисом ,
Другой оленевод
Один тофу готовит,
Другой варит компот
Одним милее осень, другим милей весна.
Вместе: Но лишь планета наша у нас у всех одна!

звучит в записи завывание метели

Снегурочка : взволновано обращаясь к детям: “Что это такое?”

Выходит снежная королева

Снежная королева: Я надменна и горда
Я снежная королева, сердцем своим холодна.
Я красотой своей горжусь, со всеми холодно держусь.
Я чувств не ощущаю, от них я просто таю!
Не видать вам праздника, не получите вы своих подарков, не дойдет до вас Д.М! старик по карте путешествует! Я карту вашей планеты заморозила! Во век ему вас не отыскать! Ха –ха-ха! Заскучали, загрустили? Это мне нравится! (уходит)

Выносят “замороженный глобус” и СНЕГУРОЧКА обращается к ребята) : “Ребята, смотрите, что Снежная королева сделала! Как же нам быть, ведь без карты Дед Мороз не найдет к нам дорогу! Чем можно растопить этот лед?”

Дети предлагают ответы, к примеру: Огнем!
Снегурочка : помогает наводящими вопросами: А что сильнее огня?
Дети: солнце, сердце, любовь, тепло наших сердец.
Снегурочка : да, теплее всего наша дружба, любовь, теплота сердец! Ребята, давайте же тогда встанем все в дружный хоровод и отправимся с вами в путешествие, в котором мы обязательно нашей добротой сердец разморозим карту. Отправляемся?

Снегурочка : “Ну что ж, друзья, наше путешествие началось. А, где же мы с вами очутились?

Слышатся звуки барабанов, музыка.
Снегурочка, обращаясь к детям: “Вы слышите бой барабанов? Откуда могут доноситься эти звуки? Это бой африканских барабанов! Так значит мы с вами в Африке! Давайте встречать наших африканских друзей. Давайте похлопаем под ритм барабанов.

1 реб.: : Приветствуем вас, белые люди. Тумба-юмба. -все.

2реб : Наслышаны мы о вашей неприятности. Можем помочь вам разморозить карту. Тумба-юмба. -все.

3 реб : Но для этого нужно поздравить друг друга с Н.Г. по местному обычаю. Тумба-юмба. -все.
Снегурочка: В новый год В Африке танцуют магические хороводы
и под команды главного папуаса нужно выполнять то, что он скажет и покажет.
Ребята, становитесь в хоровод, мы будем поздравлять друг друга по африканским обычаям!

Игра «Африканское поздравление»

(Снегурочка проводит игру)

Звучит африканская музыка, все встают вокруг елки, повторяют за африканцами.-
«дорогой друг»- все останавливаются и обнимаются
« рад тебя видеть»-поворачиваются др.к др. и гладят соседей по голове
« поздравляю тебя с новым годом»- поднять руки вверх, трясти ими и говорить все вместе «акуна матата!»
Ведущий по ходу музыки может несколько раз говорит эти фразы, меняет их местами , ускорять темп.

Вождь : плодородия вашим землям! Побольше детишек вашим семьям! А в подарок вам от нас на счастье вот такой танец.

Снегурочка : А теперь, братья, давайте поможем нашим друзьям разморозить карту! С негурочка выносит глобус-вождь вместе с детьми кладут руки на глобус и еще один континент разморожен!)
Снегурочка, обращается к детям и показывает всем глобус. Д рузья, посмотрите, Африка на карте оттаяла! Спасибо вам, местные жители. Пора нам дальше в дорогу.

Звучит веселая музыка карнавала, родители и гости с задних рядов бросают заранее розданный серпантин.

Снегурочка : Друзья, что происходит? Где это мы очутились на этот раз?

ребенок ( выбегает из-за кулис) : В Бразилии!
Бразилия,
Чудесная страна!
Здесь солнца изобилие,
Нам нравится она!

ребенок И карнавал в Бразилии —
Ах, просто восхищенье!
Веселье, песни, танцы —
Ну, всем на удивленье!

ребенок Тут даже самый маленький
С мячом в правой руке —
Футбола, как в Бразилии,
Не встретишь ты нигде !

После танца дети выносят подносы с цветами (можно из бумаги)
Снегурочка : В традициях Бразильского народа в Новом Году задобрить повелительницу океана, ведь от этого зависела удача и жизнь моряков, рыбаков и их семей, живущих вдоль побережья.
В океан с заветным желанием бросают цветы. И сегодня мы хотим, чтоб вы тоже бросили цветы в море и чтоб все ваши желания исполнились .
Снегурочка : Давайте встанем все перед морем и со словами « С Новым Годом!» бросим цветы в воду.
Дети встают перед «морем» (натянутая синяя ткань). Все вместе бросают цветы в воду, загадывая желание. Звучит музыка карнавала.

Снегурочка выходит с глобусом : друзья, смотрите, теплота сердец, доброта наших друзей и их гостеприимство продолжают совершать чудеса- смотрите, разморозилась еще одна часть карты . Отправляемся дальше!

Звучит музыка кантри. (выходят ковбои)

    Я не знаю, что со мной,
    Что со мной такое.
    Потерял навек покой,
    Стать хочу. ковбоем!

2. Как в кино, хочу стрелять,
Очень-очень метко.
И по прерии скакать,
В шляпе и в жилетке.

3. Мне костюмчик в самый раз,
Лошадь я достану.
Вот поеду я в Техас,
И ковбоем стану!

Снегурочка : Друзья, я думаю, что на этот раз мы очутились в Америке! Здравствуйте, уважаемые ковбои. У нас случилось несчастье, Снежная королева заморозила карту, по которой Дед Мороз шел к нам на праздник! Помогите нам своим теплом разморозить карту.

Ковбой1 . Поможем, только сначала мы хотим узнать как вы знаете наши обычаи.

Ковбой2 . В Америке, по традиции, провожают старый год, а уже после начать встречать новый звоном колоколов. Устройте колокольный звон!

Снегурочка : Конечно, мы исполним ваше желание и сыграем на колоколах. Только не совсем обычных!

Звон колоколов «Джингл бенс» («колокола» самодельные)

Ковбои кладут руки на глобус. Снегурочка благодарит. Отправляются дальше в путешествие.

Выбегает финская девочка говорит на «ломаном» финском.

Тютто: Хювя пяйвя! Здравствуйте ( с акцентом)

Снегурочка : Здравствуйте! Вы не подскажете в какую страну мы попали?

Тютто: Суоми – Финляндия!

Снегурочка : Вы не могли бы нам помочь? У нас случилась неприятность, Снежная Королева заморозила карту, по которой наш Российский Дед Мороз идет к ребятам. Помогите нам разморозить карту.

Тютто: (с акцентом) Я конечно помогу. Только скучно мне гулять одной, повеселите меня, хочу увидеть веселую полечку!

Снегурочка : Ну, конечно! С радостью!

Танец «Финская полька»

Тютто: Ребята в моей стране сразу после встречи Нового года все и взрослые и дети выходят на улицу и строят различные снежные скульптуры. Давайте и мы с вами скатаем бооольшай снежный ком.

Игра «Снежный ком»

Тютто: Кладет руки на глобус. Снегурочка с ней прощается.

Звучит музыка и заходит Снежная королева.

Снежная королева: Ну, что не нашли своего Деда Мороза! Конечно, нет! А, это потому что я самая великая колдунья на свете!

Снегурочка : Под Новый год разные чудеса случается. И каждый ребенок может стать маленьким волшебником! Ребята давайте позовем Дедушку Мороза обычным способом – песней. Вы готовы, ребята!

Песня «Дед Мороз»

Снежная королева скромно усаживается под ёлку

Голос Деда Мороза: Слышу! Слышу! Слышу!

Снегурочка : Ребята, вы слышали, Дед Мороз уже в детском саду. Давайте поиграем с Дедом Морозом в прятки, спрячемся за елкой. (дети прячутся за ёлку)

Входит Дед Мороз

Д.М. (обращаясь к родителям). Ох, как вы повырастали! Вот так Оли, вот так Гали! Вот так маленький народ!

Снегурочка : Дед Мороз, это же зрители – родители.

Д.М. Ой, ударь меня подушкой!

Я-то думал – здесь игрушки,

Все нарядны, все блестят,

Краше нет нигде ребят!

И какой задорный смех,

Тут запутаться не грех.

Здравствуйте, зрители – дорогие родители! Здравствуй внученька моя, Снегурочка!

С новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю,

Светлой жизни – сто годов!

И здоровья – сто пудов!

Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! ( Удивленно замирает, оглядывается) А где они?

Снегурочка : А ты постучи своим посохом, ребята прибегут!

Дед Мороз стучит посохом.

Д.М . Ну- ка, стукну поскорей, позову сюда детей.

Выбегает один ребенок.

Ребенок : Мы Мороза не боимся

И не прячем в шубу нос,

Мы как выйдем, да как крикнем…

Все (выбегают) : Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д.М : Слышу, слышу: все кричат,

Сколько маленьких внучат,

С Новым годом поздравляю!

Счастья, радости желаю.

Всем вам радость принесет

Добрый праздник – Новый год!

Дружно, весело мы жили – дружно встретим Новый год!

песня «Когда приходит Новый год» Макарова

Дед Мороз: Но скажите, почему елка без огней стоит?
Дружно скажем: Раз-два-три! Наша елочка, гори!

Елка загорается, все хлопают.

Д.М: Ой молодцы! Смотрю я вы и подготовились отлично. Елочка нарядная стоит. А, хотите покажу как мы со Снегурочкой елочку наряжали? (ДА)

Очень рад тогда сейчас дружно пустимся мы в пляс!

Песня – игра «Мы повесим шарики»

Ребенок: Дедушка Мороз с белой бородой и с пышными усами,
Как парнишка молодой, поиграй-ка с нами!

Песня-игра «Волшебный посох»

Дед Мороз: Ну, настала пора Дедушке и стихи послушать. (2-3 стиха)

Дед Мороз . А это кто? Тоже ваш гость?

Снегурочка: А это, дедушка, Снежная Королева, она заколдовала карту и не хотела чтобы ты нас нашел.

Дед Мороз . Да ну, колдунья говоришь?! Давай покажем своё волшебство, проверим, кто из нас сильнее!

Снежная королева: Давай Дед Мороз, начинай первым.

Дед Мороз . Ну, что ж, смотри! Вот взмахну сейчас рукой – снег посыплется густой. А теперь твоя очередь.

Снежная королева: Это что за волшебство? Грубая работа. Всех гостей перепугал. Вот я сейчас покажу колдовство – высший класс. На ваших глазах вырастет ёлка. Колдует.

Ну-ка, ёлка появись, детям ёлка улыбнись! (Ничего не появляется) Стоп…. Где моя шпаргалка? (Ищет, читает) Сажаем, поливаем, так, так. Сейчас у нас будет ёлка. Волшебные иголки есть? А лейка есть?

Снегурочка: Есть, есть!

Снежная королева: (Ходит вокруг ёлки, поливает и из-за неё выносит кактус) . Вот! Снегурочка: Уважаемый джин, а разве это ёлка?

Снежная королева: Ёлка!

Снегурочка: С чего это ты взяла?

Снежная королева: Как же! Зелёная?

Снежная королева: Колючая?

Снежная королева: Иголки есть?

Снежная королева: Значит ёлка!

Снегурочка: Ребята, что это?

Снежная королева: (Хитро улыбается). Ну да, кактус! Для меня это настоящая елка – я хоровод вокруг нее вожу, хотите поводить со мной?

Снегурочка: Нет, давай мы лучше тебе подарим настоящую елку. Что бы стала хоть немного добрее.

Снежная королева: Мне еще никогда не дарили подарков! Спасибо!

Снегурочка: Дед Мороз, нас в гости звал?

Снегурочка: И ребяток очень ждал?

Снегурочка: Песни пели, танцевали?

Дед Мороз: Да ещё со мной играли!

Снегурочка: А мешок чудесный есть?

Дед Мороз: Ну, конечно, где – то здесь!

Вроде тут, он где – то был,

Где же я его забыл?!

На сосне, или в сугробе,

Может быть в лесу, в берлоге.

Голос мешка: Дед Мороз, Дед Мороз,

У тебя же красный нос.

Дед Мороз: Это кто же меня дразнит,

Покажись – ка безобразник.

Под музыку, вбегает «мешок», дед Мороз его обнимает, радуется.

Дед Мороз: Вот он, вот он, мой мешок!

Я нашёл тебя, дружок.

Ты куда запропастился?

Голос мешка: Прогуляться я решился!

Дед Мороз: Должен ты стоять на месте –

Иль ходить со мною вместе!

Голос мешка: Нет, сегодня, Новый год,

Будет всё наоборот!

Я сегодня не простой

Я волшебный, вот какой!

мешок выполняет все действия, по словам Дед Мороза.

Дед Мороз: Ну, мешок, тогда попрыгай,

Ну и ножками подрыгай.

И ребятам поклонись.

А теперь ты мне скажи,

Стой же, стой же, не спеши!

Мешок убегает, Дед Мороз убегает за мешком за дверь, и как будто его поймал

Дед Мороз: Я его поймал, поймал,

Всё мешок, ко мне попал.

Дед Мороз выносит настоящий мешок с подарками.

Дед Мороз: Ишь, какой мешок шутник,

Баловник и озорник.

Все ребята по местам,

Я подарки всем раздам.

Детям под музыку, дед Мороз раздаёт подарки.

Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не позабыли?

А теперь их поднимите, и спасибо мне скажите!

Снежная королева: День сегодняшний чудесный не растает без следа.

Мы веселый праздник этот не забудем никогда!

Снегурочка: В Новом году всем желаем успехов,

Побольше весёлого звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Весёлых деньков и подарков сундук!

Дед Мороз : Живите все дружно друг с другом в ладу!

Огромного счастья – в Новом году! Уходят.

к содержанию ↑

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В новогоднем празднике: “Новогоднее путешествие Деда Мороза по разным странам” ставились задачи: Дать детям понятие “Турагентство, , пополнитьсловарь детей такими словами, как виза, билет, страховка, .

Мой авторский сценарий со стихами собственного сочинения, новогоднего праздника для детей подготовительной группы “Новогодний карнавал”.

Сценарий новогноднего утренника написан для детей подготовительной группы.

Предлагаю Вам сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы детского сада. Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.

Совместная деятельность – физкультурный досуг для подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

Сценарий для подготовительной группы “Новогодний карнавал!&quot.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительных групп.


к содержанию ↑

Путешествие на новогоднем поезде (сценарий новогоднего детского праздника)



Сценарий новогоднего детского праздника: развлекательная программа с конкурсами для деток разного возраста.

После того как моему сыну Мишутке исполнилось 2 года, я решила, что пора организовать для него и его друзей детские праздники. Самым первым был новогодний вечер для малышей и их родителей. В нашей небольшой однокомнатной квартире собралось 14 человек: две девочки и два мальчика по 2-2,5 года, две девочки 12 и 14 лет, а также мамы и папы. Чтобы всем было весело, я решила придумать конкурсы и для детей и для родителей. Еще я попросила всех прибыть на праздник в костюмах – и больших и малышей.

к содержанию ↑

Новогоднее путешествие начинается

Мама была ведущей, а папа кинооператором.

Пока собирались гости, я пришивала всем взрослым на спину таблички с названием какого-нибудь сказочного персонажа (например: колобок, лягушка-путешественница, мальчик с пальчик, маленький мук, мышка-норушка и.т.п.). Суть игры заключается в том, что, задавая вопросы, на которые можно отвечать только “да” или “нет”, каждый должен был угадать, какой персонаж у него на спине. Причем табличку с надписью видят все, кроме ее обладателя. Пока шел праздник, все успели хорошо запомнить, кто есть кто. В эту игру мы играли с родителями уже сидя за праздничным столом.

Каждый ребенок выбрал себе медальку с номером вагончика. Мы посадили пассажиров (мам, пап и старших сестренок) в наши вагончики, взялись за руки и под стук колес (у нас есть игрушка, имитирующая различные звуки поезда) отправились в наше новогоднее путешествие. Сделав один тур из комнаты через коридор, на кухню и обратно в комнату, мы остановились на станции “Смелых и ловких” (названия станций были написаны и висели на дверце серванта одна под другой).

На этой станции ребят ждали следующие испытания.

к содержанию ↑

Первый конкурс. “Найди свой домик”

Ставятся 4 кегли разного цвета – это домики. До сигнала дети бегают по комнате, после сигнала разбегаются по своим домикам.

Я использовала в этом конкурсе музыкальную игрушку – снеговика, но можно придумать любой другой сигнал. Пока наш снеговичок пел припев из песни JINGLE BELLS, детки бегали по комнате, но как только его песенка заканчивалась, они должны были вернуться в свои домики. Мамы, конечно же, помогали ребятам.

к содержанию ↑

Второй конкурс. “Пробеги между кеглями”

Кегли стоят в линию на небольшом расстоянии друг от друга. Сначала мама помогает малышу обежать все кегли, а потом они меняются местами. Между кеглями бежит мама, а малыш помогает.

Третий конкурс. “Сбей кегли”

Сбивание кегель. В этом конкурсе помогали папы. Чтобы малышам было легче, кегли сбивали большим резиновым мячиком.

Четвертый конкурс. “Проползи под перекладиной”

На двух стульях лежит перекладина. Задача папы и малыша – на четвереньках доползти до перекладины, проползти под ней, доползти до ведущей, получить приз и вернуться обратно, проделав те же действия.

После каждого конкурса дети получали небольшие призы.

И снова мы расселись по вагонам и отправились в путь, до станции “Веселых и находчивых”. На этой станции малыши и родители должны были справиться со следующими заданиями.

к содержанию ↑

Первый конкурс: “Город воздушных шаров”

Ведущая рассказывают такую историю: “В одном городе жили-были воздушные шарики. Были они большие, красивые и у каждого была своя красивая ленточка. Но однажды налетел сильный ветер, сорвал ленточки и унес их. А шарики сдулись и стали маленькими”. Детки вместе с мамами ищут веревочки на елке. Кто находит веревочку подходит к ведущей и сам находит шарик соответствующего цвета. Потом папы надувают шарики и завязывают, конечно же, цветными ленточками.

к содержанию ↑

Второй конкурс – для пап

Этот конкурс был для пап. Каждый папа с закрытыми глазами рисовал новогоднюю картинку. Например, новогоднюю елку, снеговика, Деда Мороза, Снегурочку и.т.п. А мамы, старшие сестренки и малыши болели за своих пап.

Третий конкурс – шутка

Конкурс-шутка, в котором участвовал только один папа. На полу по всей комнате раскладывается веревка. Желательно, чтобы на пути были препятствия. Сначала папа смотрит и запоминает, как лежит веревка. Потом ему завязывают глаза и он должен пройти по ней с закрытыми глазами. Шутка заключается в том, что пока один человек завязывает глаза, второй убирает веревку и препятствия, участник конкурса об этом даже не догадывается. Когда он начинает свой путь, все начинают активно подсказывать в каком направлении двигаться, где присесть, где перепрыгнуть, где нагнуться и.т.д. Получается очень весело.

И снова звучит колокольчик приглашающий отправиться на следующую станцию под названием “Хороводная”.

На этой станции мы все вместе водили хоровод и пели песню “Маленькой елочке холодно зимой” (у нас есть кассета с новогодними мелодиями для детей, там была мелодия этой песни, поэтому у нас было музыкальное сопровождение, но вполне можно обойтись и без него).

После того, как мы спели песню, оставаясь стоять в кругу, мы поиграли в такую игру: ведущая говорит слова, сопровождая их движениями. Все остальные начинают повторять за ведущей слова и движения. Взрослые помогают делать движения деткам.

Слова такие:
Мы в лесу срубили елку
Вот такую, вот такую (показывает соответствующие движения)
И в игрушки нарядили.
Здесь игрушка, здесь игрушка (движения)
Наверху большая красная звезда,
Вот такая, вот такая (движения).
Наша елка просто чудо,
Дружно отвечаем: “Да!”

(Игра повторяется несколько раз. Ритм постоянно нарастает.)

Потом мы дружно уселись на пол и стали вместе рассказывать стихотворение про Новый Год.

Ведущая:
– Есть еще игра для вас:
Я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте!
Хором дружно отвечайте.
На дворе снежок идёт
Скоро праздник.

Дети: – Новый год!

Ведущая:
– Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт от.

Дети: – Ёлки!

Ведущая:
– Белоус краснонос
Под ветвями Дед.

Дети: – Мороз!

Ведущая:
– Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как.

Дети: – Красива!

Ведущая:
– Ветви слабо шелестят.
Бусы яркие.

Дети: – Блестят!

Ведущая:
– И качаются игрушки –
Флаги, звездочки.

Дети: – Хлопушки!

Ведущая:
– Вот огни зажглись на ней,
Сколько крошечных.

Дети: – Огней!

Ведущая:
– И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая.

Дети: – Звезда!

Ведущая:
– Двери настежь,
Точно в сказке,
Хоровод несётся в.

Дети: – Пляске!

Ведущая:
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий.

Дети: – Смех!

Ведущая: Поздравляем с .

Дети: – Новым годом!

Ведущая: С новым счастьем сразу.

Дети: – Всех!

Следующим номером нашей программы была игра в фанты. Каждый вытаскивал из новогоднего сапога карточку с номером и выполнял какой-нибудь фант. Например, пел новогодние частушки, изображал козу (так как мы встречали год Козы), рассказывал новогодний анекдот и.т.п. Малыши просто все вместе потанцевали.

После этого мы вернулись в свои вагончики и опять поехали. На этот раз наш поезд сделал остановку в царстве Деда Мороза (здесь я подгадывала под время визита Деда Мороза и Снегурочки, поэтому, как только наш поезд остановился, в дверь позвонили Дед Мороз и Снегурочка.) Деда Мороза и Снегурочку мы приглашали из агентства.

Наш праздник проходил очень динамично, и занял всего час, и 30 минут детей развлекали Д. Мороз и Снегурочка. После прощания с дедом Морозом и Снегурочкой и фотографированием на память мы сели за праздничные столы. Детки за свой маленький столик, а взрослые за большой. И здесь уже начались игры для взрослых.

В перерывах между поглощением различных блюд мы писали рассказ о том, как встречали Новый Год. Для этого я написала небольшой текст с пропущенными прилагательными. За столом все по очереди называли какие-нибудь смешные, оригинальные прилагательные, а я их вписывала в текст, а когда рассказ был закончен, прочитала его вслух. Получилось очень смешно.

Затем мы угадывали сказочного героя, написанного на спине (см. начало), отвечали на вопросы новогоднего шуточного теста, придумывали окончание тоста, начало которого было написано на открытке, а потом по номерам фантов искали на елке маленькие пакетики с такими же номерами, в которых были символы с соответствующими предсказаниями. Например: колесико – ждут тебя путешествия, монетка – разбогатеешь, конфетка – весь год тебе будет сладко и.т.д. Малыши тоже в этом участвовали.

В конце праздника каждый малыш унес с собой на память воздушный шарик и открытку в виде елочной игрушки с поздравлениями от Мишутки. Вот такой веселый у нас получился праздник. И малышам и взрослым очень понравилось. Хотя это был “первый блин”, но он получился не комом.

к содержанию ↑

Реквизит для новогоднего путешествия на волшебном поезде

Для проведения этого праздника вам потребуются:

  1. таблички с названиями станций,
  2. воздушные шарики, разных цветов и такие же ленточки,
  3. кассета с новогодними мелодиями (но это не обязательно),
  4. кегли и мяч,
  5. таблички с именами персонажей или названиями каких-нибудь предметов, которые будут нашиваться на спины,
  6. текст рассказа с пропущенными прилагательными,
  7. открытки с началом тоста,
  8. карточки с номерами фантов,
  9. символы с предсказаниями, которые можно завернуть в небольшой кусочек упаковочной декоративной бумаги, завязав красивой ленточкой или дождиком, на котором будет находиться номерок,
  10. призы участникам конкурсов,
  11. поздравительные открытки для малышей,
  12. новогодний шуточный тест.


к содержанию ↑

Сценарий на Новый год: «Новогоднее путешествие»



Детское мероприятие (утренник, классный час), посвященное празднованию Нового года.

Цель: программное содержание:формирование новых знаний об основных традициях и играх в канун празднования Нового года в разных странах мира.

Задачи:

  • Обучающая: закрепить через разные виды деятельности (игры, отгадывание загадок, чтение стихов, песни, танцы и прочее) знания детей о праздновании Нового года в разных странах мира.
  • Развивающая: создать условия для развития коммуникативности, познавательных интересов, внимания, мышления, речи, расширение словарного запаса, развитие умения пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний, эмоций, чувств.
  • Воспитательная: воспитание уважения к истории народов мира и их традициям, воспитание культуры человека, поведения в обществе, эстетическое воспитание, приобщение к прекрасному.

Класс и реквизит: Класс украшен рисунками детей на тему «Новый год. Зима», в классе наряжена ёлка. На доске висит карта мира с выделенными названиями стран, о которых дети будут узнавать новые сведения, также на доске висят фигуры Деда Мороза и Снегурочки, класс украшен мишурой и другими новогодними украшениями. Для игр: 20 разноцветных шаров, кусочки пирога (печенье) с весёлыми пожеланиями – предсказаниями для детей, указ Петра Первого в виде старинного свитка, снежки (30-40 штук), сделанные своими руками на уроках технологии.

Музыкальное оформление: звуки машины, поезда, самолета, парохода, мелодии и песни народов мира, новогодние песни.

Действующие лица: Ведущий, 7 ёлочек, Петушок –символ года, Петр Первый, 5 разбойников-пиратов, Новый год, Снегурочка, Дед Мороз.

к содержанию ↑

Ход утренника

Выходит петушок – символ 2017 года:

Снежинки в гости к нам летят,
Сегодня праздник у ребят.
Его мы ждали целый год,
И встали в дружный хоровод
Мы будем петь и танцевать,
Шутить, смеяться и играть.
И Дед Мороз уже идет,
Так здравствуй, праздник Новый год!
Привет, ребята, я – веселый Петушок, прилетел к вам на целый год! Вы любите играть? Сейчас я это проверю.

Игра Петушка с детьми «Ку-ка-ре-ку!»

К нам Новый год уже идет,
Он обязательно придет.
Как только я для вас спою
И прокричу… (кричат дети: «Ку-ка-ре-ку!»)
Не стой, мой друг, и не зевай,
Скорей желанье загадай.
Свершится все в Новом году,
Лишь крикну я… «Ку-ка-ре-ку!».
Я – петушок, мой год идет,
Пусть каждый здесь со мной поет.
То, что кричу я поутру,
Споем друзья . «Ку-ка-ре-ку!».

Все дети встают в хоровод и поют песню «Маленькой ёлочке».

Ведущий:

Наш вечер новогодний
Всех к радости зовет!
Веселым будь сегодня,
Веселым будет год!
Торопитесь, заходите,
Представленье поглядите!

Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Одни идут в гости, другие встречают Новый Год дома, в семейном кругу, третьи выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год! А помогут нам совершить путешествие наши елочки из волшебного леса, наши ёлочки – красавицы – иголочки.

Выходят елки (девочки), встают в ряд.

Ведущий: (Звучат звуки стука колёс поезда) Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего поезда и отправляемся в путешествие по новогодней планете. И первая остановка – Польша (звучит польская музыка, песня – несколько аккордов)

– Что же интересного мы узнаем о Польше?

1 ЁЛОЧКА: Варшава – столица Польши в новогодние праздники превращается в настоящий балаган, день и ночь проходят карнавальные шествия, мужчины переодеваются в женские костюмы, дети расписывают красками лица, а улицы украшают огромными букетами шаров. В 12 часов ночи, когда бьют куранты, жители Варшавы начинают лопать воздушные шары, и получается такой своеобразный новогодний салют. Устроим и мы новогодний праздничный салют, встретим Новый год по-польски.

Игра: вызываются дети, выдаем по большому воздушному шарику. Пока музыка звучит, танцуют, как только музыка остановилась, нужно быстро лопнуть шар.

После игры вызываются 2-3 ребенка, которые рассказывают стихотворения на тему Новогоднего праздника.

Ведущий: (Звучат звуки машины) Пристегните ремни, соблюдайте правила дорожного движения, мы отправляемся дальше. И вот мы прибыли в Италию. (Звучит итальянская музыа)

2 ЁЛОЧКА: Столица Италии – город Рим. В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую прохудившуюся утварь: стулья, лампы, посуду, ведра – существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов. И мы для вас приготовили такой пирог, возьмите по кусочку и узнаете, что вас ждет в новом году. Встречаем Новый год по-итальянски.

Вкусное развлечение: на большом красивом подносе лежит пирог, который состоит из маленьких квадратов – кусков пирога. На каждом кусочке – пожелания – это то, что ожидает участников. Можно заменить пирог на печеньки. Елочки разносят пирог по кругу. Дети съедают печенье и читают смешные и добрые пожелания, что их ждет в новом году.

Ведущий: (Звучит стук колес поезда, затем веселая немецкая музыка) Побывали в Италии? Едем в Германию.

3 ЁЛОЧКА: Столица Германии – Берлин. Германия – родина великих ученых, поэтов, музыкантов. В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и “впрыгивать” в новый год радостно крича. Встретим же Новый год и мы по-немецки.

Игра: 3–4 участника (можно всем, встав в один ряд) выстраиваются в одну линию и весело под музыку “впрыгивают” в новый год.

После игры вызываются 2-3 ребенка, которые рассказывают стихотворения на тему Новогоднего праздника.

Ведущий: (Звучит гул самолета) Пора отправляться дальше. Мы пересаживаемся в самолет и летим в Англию.

4 ЁЛОЧКА: Столица Англии – Лондон. В Англии принято на Новый год разыгрывать представления для детей на сюжеты старинных английских сказок. Лорд Беспорядок ведет за собой веселое карнавальное шествие, в котором принимают участие сказочные персонажи: Хобби Хорс, Мартовский заяц, Шалтай-болтай, Панч и другие. Всю новогоднюю ночь уличные торговцы продают игрушки, свистульки, пищалки, маски и воздушные шары.

Именно в Англии возник обычай обмениваться к Новому году поздравительными открытками. Первая новогодняя открытка была напечатана в Лондоне в 1843 году.

О приходе Нового года возвещает колокол. Когда часы бьют 12, открывают заднюю дверь дома, чтобы выпустить Старый год, а с последним ударом часов открывают переднюю дверь, впуская Новый год.

Встречаем Новый год по-английски.

Все дарят друг другу, родителям Новогодние открытки.

Все дети встают в хоровод и дарят всем гостям музыкальную открытку на английском языке. Песня «Джингл белс» (выучить заранее, при подготовке)

Ведущий: (Звучит гул самолета) Прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку. Африка- это континент, на котором много разных стран. Где же мы остановимся, куда же мы прибыли?

5 ЁЛОЧКА: В Кению. Столица Кении – Найроби. Вы знаете, в одном из племен, в Кении, в Новый Год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Да, очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по-африкански друзей попробуем.

В это время под звуки барабанов (или любую другую «африканскую» мелодию) выбегают разбойники.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, девчонки и мальчишки, Разбойники и шалунишки!

РАЗБОЙНИК 2:

Мы — разбойники ночные, Любим мы людей пугать,
Ну, а больше всего любим Подарки новогодние у деток отбирать!

РАЗБОЙНИК 3:

Сияют звездочки на небе,
Ночь новогодняя весь мир накрыла.
Мы разбойники ночные
И в этом — наша сила.

Ёлочка 1: Эй, уважаемые разбойники! Чего это вы сюда пришли? Убирайтесь отсюда по-хорошему!

Елочка 2: Да, да, иначе мы сейчас вас заморозим! (Дуют на них)

РАЗБОЙНИК 4: Ух, что это за стужа такая настала?

РАЗБОЙНИК 5: Давай найдем большое дерево, срежем, разожжем костер, вот и согреемся.

РАЗБОЙНИК 1: А вот смотрите и деревце — большое и ветвистое, много дровец выйдет.

РАЗБОЙНИК 2: Но оно же украшено, какие-то шарики-фонарики висят.

Ёлочка 3: Так это же – наша новогодняя елка.

РАЗБОЙНИК 3: Не волнуйтесь, сейчас елку разберем, соберем шарики-фонарики и продадим, и денежки у нас будут.

РАЗБОЙНИК 4: А как деньги делить будем? Снова скажешь, тебе — 5, а мне — 3? Не честно так!

РАЗБОЙНИК 5: Не волнуйся! Как-нибудь поделим.

Ёлочка 4: Что это вы надумали? Вы что, не видите, что пришли на Новогодний праздник, где дети веселятся, поют, танцуют. Скоро Дед Мороз придет, им за это подарит подарки.

РАЗБОЙНИК 1: Ты слышал, подарки. А что вы сказали для этого надо сделать?

Ёлочка 5: Петь, танцевать, в игры разные играть!

РАЗБОЙНИК 2: В игры играть мы умеем! Вот, сейчас и потанцуем!

РАЗБОЙНИК 3: А за это – пускай Дед Мороз подарки нам дает!

Ведущий: Я объявляю африканский танцевальный марафон.

Танцевальное отделение на 4-5 минут. Во время танцев дети образуют круг, разбойники встают внутри круга и «заслуживают» себе разрешение остаться на празднике.

Ведущий: Продолжаем наше путешествие, пересаживаемся на корабль и плывем через Атлантический океан, в Америку (звучит плеск волн, крик чаек)

6 ЁЛОЧКА: Итак, мы в Америке… Небоскребы, статуя Свободы, кантри, Голливуд и, конечно, Арнольд Шварценеггер. Каждый год в канун Нового года в Америке проводится конкурс на самого сильного, выносливого, ловкого, мужественного мужчину.

Ведущий: Прошу сюда пройти сильных, смелых и ловких мужчин. (Звучит кантри)

Конкурс «Кто сильнее?» Пары мальчиков встают спинами, хватаются руками и перетягивают друг друга.

Ведущий: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все-таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию (звучит “Барыня” или русская плясовая.)

7 ЁЛОЧКА: Вы знаете, что до 1700 года в России не праздновали Новый Год? 15 декабря 1699 года Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также “веселье чинить с танцами, музыкой и играми”. Послушаем его указ и продолжим встречать Новый Год! Приглашается Петр Первый, российский император!

Петр Первый: Вот мой указ: До сего дня в России считают Новый год по – разному. С сего числа перестать дурить головы людям и считать Новый год повсеместно с 1 января 1700 года. А в знак того доброго начинания и веселья, поздравлять друг друга с Новым годом, желать в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового года учинить украшения из елей, детей забавлять, на санях с гор катать. А взрослым людям пьянства и мордобой не учинять, на то других дней хватает. 1699 год 15 декабря.

Все дети встают в хоровод и поют новогоднюю песню (по выбору, которую выучили).

Выходят Снегурочка и Новый год:

Вы послушайте, ребятки, загадать хотим загадки.
Нет конца у строчки, там стоят три точки.
Кто подскажет нам конец, тот и будет молодец!

Едва повеяло весной, они всегда с тобой.
Согреют две сестрицы. Зовут их… (рукавицы)

Шапки белые надели нынче яблони и ели,
И машины, и дома. Значит, к нам пришла…(зима)

Они обычно для шитья. У ежа их видел я.
Бывают на сосне, на ёлке и называются…(иголки)

Мчусь, как пуля я вперёд, лишь поскрипывает лёд,
Да мелькают огоньки. Кто несёт меня. (коньки)

Ветви слабо шелестят, бусы яркие блестят,
И качаются игрушки – флаги, звёздочки, …(хлопушки)

Нити пёстрой мишуры, колокольчики, … (шар

Ног от радости не чуя, с горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе кто помог мне в этом. (лыжи)

Взял дубовых два бруска, два железных полозка.
На бруски набил я планки, дайте снег! Готовы … (санки)
Бедный Ваня слезы льет, рукавицей щеки трет.
Стынут руки, мерзнет нос, значит близко… (Дед Мороз)

Чтоб на празднике большом было интересней,
Чего не достаёт на нём? Весёлой, звонкой …(песни)

Он приходит в зимний вечер зажигать на елке свечи,
Он заводит хоровод это праздник… (Новый год)

Ведущий: Молодцы, ребята, отгадали все загадки Снегурочки и Нового года. А кого же нам еще не хватает на празднике? Кого нам надо громко-громко позвать? Правильно, Деда Мороза. Но сначала давайте сыграем в еще одну игру, хотите? Проверим, хорошо ли вы знаете Деда Мороза.

Игра «Это правда, детвора?»

Дед Мороз веселье любит
И на праздник к нам прибудет.
Это правда, детвора?
Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед Мороз приходит в мае,
На барабане он играет,
Дайте мне скорей ответ,
Это правда, дети… («Нет!»)

Он подарки нам несет
И о елочке поет.
Это правда, детвора?
Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед тот хитрый, как лиса,
И кусается всегда.
Дайте мне скорей ответ,
Это правда, дети… («Нет!»)

У дедушки есть лучший друг,
Снеговик его зовут.
Это правда, детвора?
Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед Мороз живет в дупле,
Всех пугает в темноте.
Дайте мне скорей ответ,
Это правда, дети… («Нет!»)

Любит дедушка играть
И у елочки плясать.
Это правда, детвора?
Отвечайте дружно… («Да!»)

Что ж, ребята, давайте же дружно позовем Дедушку Мороза, пора ему к нам прийти! Заждались мы его.
Все дети: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Приходит Дед Мороз: Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, и гости дорогие! Долго шёл я к вам снежными полями, еловыми лесами и вот пришел. Вижу, какие вы все нарядные, как у вас тут весело. Подарки я вам всем принес, Но сначала хочу вас попросить. А песенку мне споете, стишок расскажите?

Все дети встают в хоровод, поют новогоднюю песню или рассказывают короткие стихи (2-3 чел.)

Дед Мороз: Вот, молодцы. Вот спасибо. Порадовали дедушку. И я вас порадую. Вот видите под елочкой сугроб? Он волшебный. Угадайте, что там я спрятал для вас? Правильно. Подарки.

Дед Мороз вручает всем детям подарки.

Ведущий: Дедушка Мороз, а теперь мы тебя попросим сплясать с нами русскую «Барыню».

Звучит «Барыня», все пляшут вместе с Дедом Морозом.

Дед Мороз: Ох, притомился я, детишки. А мне еще к другим девчонкам и мальчишкам на праздник надо успеть. Вы тут без меня веселитесь, а я уж пойду. Счастливого Нового года вам, хорошо учитесь и будьте самыми добрыми, умными, веселыми и здоровыми ребятками. До свидания, дети!

Дед Мороз уходит.

Ведущий: А мы вспомним русскую забаву «Снежки».

Все играют в «Снежки»(2-3 минуты)

Ведущий: Вот и подошло к концу наше новогоднее путешествие. Понравилось вам, дети, оно? Запомнили вы как встречают Новый год в других странах?

Пусть Новый Год вас осенит,
Подарит вам успех.
И в вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в ваш дом,
Как снежный ком,
Всегда приходит счастье!

До новых встреч после зимних каникул. До свидания, дети и гости нашего праздника.


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *