Закрытие осеннего лагеря в школе сценарий

СЦЕНАРИЙ ЗАКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ОСЕННЕГО ЛАГЕРЯ



от проекта «Инфоурок»

Отдых и оздоровление в экологически чистом
регионе Беларуси для детей 8-17 лет

(всего 59 800 33 300 руб. за 14 дней, 11-24 августа)

Осеннего Пришкольного лагеря «СОЛНЫШКО»

(Звучат фанфары. На середину выходят 3-е ведущих)

1 вед Здравствуйте!

2 вед Всем привет!

3 вед Хелоу наши маленькие друзья!

1 вед: Я так понимаю мы попали на праздник? (дети отвечают «ДА. »)

2 вед И это закрытие пришкольного лагеря? (дети отвечают «ДА. »)

3 вед И у вас отличное настроение?

1 вед: С вами сегодня неподражаемая – Юля

2 вед Не унывающая -Аня

3 вед Самая наидобрейшая из всех – Ксюша

1 вед: Я думаю. что мы здесь подружимся с ребятами и здорово проведем время!

2 вед Правда друзья. (дети отвечают «ДА. »)

3 вед Мы очень рады всех вас видеть, и хотелось бы каждому пожать руку, но нас только трое, а вас полный зал!

1 вед Как же быть?

2 вед Мы это сделаем нашей песней

3 вед А называется она «Ангелы».

1 вед Для открытия праздника, посвященного закрытию осенней лагерной смены, слово предоставляется начальнику лагеря _____________________________

2 вед Праздник, посвященный закрытию лагерной смены, объявляется открытым. Всем УРА.

3 вед Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

1 вед Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

2 вед Отряды представьтесь всем! _____________________________

3 вед Нас так много было в пришкольном лагере, но все чувствовали себя как одна семья. Предлагаю поиграть в игру, в которой есть такие слова: «Мы с тобой одна семья. Вы, мы, ты, я.» Повторите со мной эти слова, чтобы запомнить.

Мы с тобой – одна семья.

Посмотри на соседа справа.

Посмотри на соседа слева.

Мы с тобой – друзья.

Мы с тобой – одна семья.

Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой – друзья.

Мы с тобой – одна семья.

Обними соседа слева.

Обними соседа справа.

Мы с тобой – друзья.

Мы с тобой – одна семья.

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой – друзья.

Мы с тобой – одна семья.

Поцелуй соседа справа.

Поцелуй соседа слева.

Мы с тобой – друзья.

1 вед Каждый день с вами рядом в отрядах находились ваши воспитатели. Поприветствуем их, это ____________________________________________. Приглашаем воспитателей в центр зала.

1 воспитатель Сегодня с вами расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

2 воспитатель Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь?

3 воспитатель Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

2 вед Для вас музыкальный подарок – песня «Здравствуй, Родина моя»

(ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, РОДИНА МОЯ»)

3 вед Ребята, а какие слова вам приходят на ум, когда слышите словосочетание «ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ»? Какой он наш пришкольный лагерь? Давайте вместе напишем сочинение «Наш пришкольный лагерь «Солнышко». (смотреть ПРИЛОЖЕНИЕ )

(Ребята-зрители называют прилагательные, а ведущие вставляют их в заготовку сочинения о лагере. Потом сочинение зачитать и повесить на центральной доске.)

1 вед Я знаю, во время работы пришкольного лагеря у вас проходил конкурс инсценированной сказки. Это так? Значит вы хорошо знакомы со многими сказками. Думаю, тогда вы легко ответите на мои вопросы. Итак:

1) В сказке “Гуси-лебеди” девочка просила помощи чтобы спрятаться с братцем у какого-то водоёма. Что это был за водоём? (РЕЧКА)

2) Помните сказку о царе Салтане? По какому водоёму плыла бочка с царицей и её сыном? (ОКЕАН)

3) Знаете ли вы сказочного героя Капитошку? Кто такой Капитошка? (КАПЛЯ)

2 вед Вы хорошо справились с вопросами! А теперь мы с вами поиграем и наша игра так и называется “Капля. Речка. Океан”. Если я буду говорить “капля” – вы становитесь в любое место нашего зала и прыгайте как Капитошка. Если говорю “речка” – то вам надо встать друг за другом в колонну. Если же я говорю “океан” – надо всем встать в круг и взяться за руки. Итак начинаем игру!

(ИГРА “КАПЛЯ. РЕЧКА. ОКЕАН”)

1 вед Каждый день наши любимые повара готовили на весь пришкольный лагерь завтраки и обеды. А дежурные накрывали столы. Я предлагаю провести конкурс на самого аккуратного дежурного в столовой. От каждого отряда я приглашаю выйти по одному человеку. (После того как дежурные выйдут продолжить объяснять). Каждому из вас я даю тарелку. А на тарелку я положу воображаемую еду – это будет воздушный шарик. Надо эту еду перенести на стол. Идти надо быстро потому что скоро придёт отряд наших проголодавшихся ребят!

(ИГРА “САМЫЙ АККУРАТНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ”)

1 вед Мы наш праздник завершаем и все вместе посчитаем:

2 вед Пусть всё получится в жизни у вас – это раз!

3 вед Здоровы были чтоб всегда – это два!

1 вед Чтоб душу грело изнутри – это три!

2 вед Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

3 вед Чтоб никогда не унывать – это пять!

1 вед Друзей чтоб было всем не счесть – это шесть!

2 вед Чтоб тепло дарили всем – это семь!

3 вед Чтоб подольше стояла тёплая осень – это восемь!

1 вед Что будет всё хорошо надо верить – девять!

2 вед И, наконец, побольше добрых песен – десять!

3 вед Для всех музыкальный подарок от наших ведущих – Ани и Юли – песня “Я рисую этот мир”.

(ПЕСНЯ “Я РИСУЮ ЭТОТ МИР”)

1 вед Ребята давайте все вместе украсим эмблему пришкольного лагеря нашими ладошками.

(РЕФЛЕКСИЯ: ребятам раздают вырезанные ладошки и они приклеивают их вокруг нарисованного солнца. )


к содержанию ↑

Сценарий закрытия пришкольного лагеря
методическая разработка по теме



Предварительный просмотр:

ЗАКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ «Созвездие»

007: Здравствуйте, здравствуйте!

700: Хелоу леди енд джентльмены!

007: Я так понимаю…мы попали на праздник? (дети отвечают «ДА. »)

007: И это закрытие лагерной смены? (дети отвечают «ДА. »)

700: С вами сегодня неподражаемый агент 007!

007: И не совсем агент 700!

700: И даже почти неважно, что наши парашюты приземлились немного дальше, чем предполагалось.

007: Ты прав, агент 700, я думаю. Что мы и здесь подружимся с ребятами и здорово проведем время!

700: Правда друзья. (дети отвечают «ДА. »)

700: Мы очень рады всех вас видеть, и хотелось бы с каждым поздороваться, но нас только двое!

007: Тогда нужно поздороваться всем вместе:

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: “Ура!”
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только “Да” и только “Нет”
Дружно дайте мне ответ:
Если “нет” вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите “Да”-
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети. (Нет – дети стучат ногами).
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно. (Да – хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. ( Да).
Дождь – замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Нет).
С юмором у вас в порядке. (Да)
Сейчас я прыгаю в присядку. (Нет)
Ну как весело вам ребята? А мне нет! Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться

007: Для открытия праздника, посвященного дню закрытия лагерной смены, слово предоставляется начальнику лагеря ________________________.

Л. И.: Праздник, посвященный закрытию лагерной смены, объявляется открытым. Ракета хорошего настроения. Всем УРА. (дети отвечают «УРА. »)

700: Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены!

Игра : “Это я, это я, это все мои друзья!”

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь?

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

4 отряд – вы задора заряд!

5 отряд – вы суперотряд!

6 отряд – вы гордость моя!

7 отряд – мы вас никогда не забудем!

Вед: Ну что ж, наш праздник подошёл к концу.

Вед.: Однажды завтра мы поймем

Что нам сегодня не хватало.

Как было нам ничтожно мало

Того что было этим днем.

Однажды завтра мы поймем

Как дорог был нам день вчерашний

Вед. – Вот мы и подвели итоги уходящего летнего сезона, наградили лучших из лучших, сказали напутственные слова всем присутствующим и теперь настал момент получения подарков и веселой праздничной

к содержанию ↑

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая конкурсная программа для отдыха детей в пришкольном лагере.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря “Радуга” в МБОУ СОШ с.Большая Чечуйка 2014 год.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря.

Жизнь детей в лагере разнообразна. Это и спортивные мероприятия, и развлечения, и линейки. Заключительным аккордом пребывания детей в школьном лагере станет праздник Закрытия лагеря. Данный сценарий а.

Методическая разработка мероприятия о дружбе со сценками, играми, танцами. викторинами. Участиники – дети и воспитатели. Мероприятие расчитано на 50 – 60 минут.

Во время школьных каникул во время летнего отдыха в лагере вожатым и воспитателям пригодятся веселые частушки для деток, чтобы интересно провести время.


к содержанию ↑

Сценарий закрытия пришкольного лагеря “Пятнашка”.



Разработка сценария праздника

закрытия пришкольного лагеря “Пятнашка”

Автор: Педагог-организатор

Алтухова Виктория Владимировна

Муз. (“Каникулы”+ клип)

(Дети под музыку входят в зал, рассаживаются по своим местам) Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги-воспитатели! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на нашем празднике, посвященном закрытию пришкольного лагеря “Пятнашка”.

А открывают наш праздник ваши вожатые. Муз. (исполняют современный танец)_______

Ведущий:

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр.——-)

Ведущий. А теперь позвольте мне передать микрофон начальнику нашего лагеря Валентине Николаевне Дьяченко. (Прощальное слово)

Нач.Лагеря: Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Презентация (фильм-отчет)________

Ведущий: Ну что ж, грустить не будем! Лето у нас ещё впереди.

Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали
И тепло и солнышко
К себе в гости звали!

Солнцу жаркому – ура!
Здравствуй, летняя пора!
Будут игры, песни литься
Будем летом веселиться!

Песня”Круглая песенка” _______

Ведущий: Летом в лагерь вы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь вы много отдыхали,
Веселились и играли.

Как здорово, что кто-то и когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: культпоходы, развлеченья,
Конкурсы, кружки, награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Песня “Улыбка ребенка”(с презентацией)_________

Ведущий: Эта песня “Улыбка ребёнка” – музыкальный подарок к празднику, который пройдёт 8 июля “День семьи, любви и верности”.

След.номером нашей праздничной программы хотели бы поздравить наших любимых мам. Я приглашаю на сцену Стряпунину Кристину с песней “Моя мама”.

Муз.(исполняется песня с презентацией)______________________

Ведущий: А сейчас мне бы хотелось пригласить на сцену наших маленьких ребят из 1 отряда. Они расскажут нам стихи о лете. (4 стиха)

( Муз._Песня “Вместе весело шагать”) дети строятся возле сцены и уходят со сцены)

Ведущий: Асейчас – внимание! На наш праздник пожаловал оркестр народных инструментов из самой Сицилии.

(под муз. выходят дети, играют на инструментах и под неё же уходят со сцены)

Ведущий: Лето дано нам чтоб быстро расти

Чтобы здоровья клад запасти

Чтобы улыбки не знали числа

Лето – оно золотая пора!

Будем зарядкой с утра заниматься

и со 2 отрядом танцем увлекаться!

Я приглашаю на сцену Романа Макухина и Ева Мишучкову с танцем ча-ча-ча.

Муз.__________________

Ведущий: Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету
В гости к солнышку пойдём.
Земляникой и цветами
Встретят нас и лес и луг
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг.

И следующим номером нашего праздничного концерта будет выступление юной пианистки. Я приглашаю к синтезатору Полину Мельниковскую. В её исполнении прозвучит музыка Эдварда Грига “Пер Гюнт”.

Ведущий: Пусть музыка звучит не умолкая

Пусть солнце встанет в общий круг

Мы праздник детства снова продолжаем

Ведь каждый в этом зале –это друг.

На сцене Виктория Шонина (2 отряд) с гимнастическим этюдом.

Муз. ______

Ведущий:
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве
Речка плавать нас научит
Ветер – бегать по траве.
В нашем славном лагере
Все ребята словно клад
И дружнее Вас, поверьте,
Не сыскать ребят!

На сцену вновь приглашаются ребята 4 и 5 отряда с веселым, современным, зажигательным танцем .

(Танец 5-4 отр. )Муз.________

Ну, вот и всё, сезон окончен

И расстаёмся мы сейчас
Но твёрдо знаем, что вернёмся
Сюда мы и не раз.

Но вот и всё, опять разлука
Опять печальные глаза
Но руку мы пожмём друг другу
И улыбнёмся как всегда.

Мы все здесь очень подружились
И дружбой нашей дорожим
Сердца ребячьи здесь открылись
Всем вам спасибо говорим!

И хотелось бы нам завершить нашу праздничную программу замечательной песней о красоте нашего Мира, нашего общего дома. А на экране мы ещё раз увидим ваши лучшие рисунки. И так исполняем песню ” Мир похож на цветной луг”.

(Песня “Мир похож на цветной луг + презентация”)

Ведущий: Ну что же, дорогие наши ребята, осталось лишь несколько секунд до закрытия лагеря и говорю последнюю считалку:

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас – раз!
Здоровы были чтоб всегда – два!
Чтоб душу грело изнутри – три!
Чтоб жили все в любви и мире – четыре!
Чтоб никогда не унывать – пять!
Друзей чтоб было всем не счесть – шесть!
Чтоб тепло дарили всем – семь!
Чтоб урожайной была осень – восемь!
Что хорошо всё будет, верить – девять!
И, наконец, побольше добрых песен – десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.До свидания!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий закрытия пришкольного лагеря “Пятнашка”. »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15


к содержанию ↑

Сценарий закрытия смены осеннего лагеря «Калейдоскоп»
материал по теме



Закрытие лагерной смены в форме спортивной эстафеты

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ
закрытия смены осеннего лагеря
«КАЛЕЙДОСКОП»

Ребята, каникулы пронеслись просто молниеносно и мы не заметили, как наступил последний день нашей лагерной смены.
Даже за столь короткий срок мы успели с вами познакомиться и даже подружится. Я очень хочу верить, что вы запомнили эти 4 дня и провели их с нами без сожаления.
И я бы хотела это проверить. Я сейчас задам вам несколько вопросов, постарайтесь на них ответить.

  1. Как назывался наш лагерь?
  2. Как зовут начальника лагеря?
  3. Как зовут других педагогов, сопровождающих вас все эти дни?
  4. Сколько дней длилась лагерная смена?
  5. В какие игры и викторины вы успели поиграть?
  6. Как называлось кафе, куда мы ходили кушать?
  7. На какой улице находится наш Центр?
  8. Как называется библиотека, которую мы посещали?
  9. Хорошо, а теперь скажите, вам понравилось проводить каникулы вместе с нами.

А сейчас, прежде чем вы получите от нас небольшие подарки, я предлагаю немного поиграть!

Давайте разделимся на 2 команды.

1 конкурс. “Ночное ориентирование”

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

2 конкурс. «Бегаем наоборот»

Всех детей разбиваем на пары. Дети в паре должны встать спиной друг к другу и взять друг друга за руку. По команде все дети должны бежать в таком положении 20 метров, а затем, не разворачиваясь, бежать в обратном направлении. То есть ребенок бежит в одну сторону лицом, а в другую спиной.

3 конкурс. Переноска раненого

Участвуют трое. Двое “здоровых”, третий “раненый”, у него “сломана нога”. “Здоровые” игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. “Раненый” садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.

В командах по 6-7 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу стоящий первым быстро поворачивается кругом, после чего второй берёт его за пояс и они вращаются вдвоём, затем втроём и так далее. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне, и все ребята повернутся вокруг оси.

Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

– мяч удерживается животами, а руки на плечи,

– мяч удерживается спинами, а руки в локтях.

Играющие делятся на 2 – 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются “медведями”, вторыми – “волками”, третьими – “лисами”, четвертыми – “зайцами”. Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда “волков” бегут как волки, команда “зайцев” – как зайцы и т. д.

Первый участник команды — «локомотив», бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд», приехавший в полном составе к старту.

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение “руки на пояс”. Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их.Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.


к содержанию ↑

Сценарий праздника, посвящённого закрытию пришкольного оздоровительного лагеря “Планета детства”



Сценарий праздника, посвящённого закрытию пришкольного озжоровительного лагеря “Планета детства”

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника, посвящённого закрытию пришкольного оздоровительного лагеря “Планета детства”»

Сценарий закрытия пришкольного лагеря “Планета детства”.

Ведущий.1 Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги-воспитатели! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на нашем празднике, посвященном закрытию пришкольного лагеря “Планета детства”.

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

2.Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр.——-)

Ведущий1. А теперь позвольте мне предоставить слово начальнику нашего лагеря Чаплюк Наталье Павловне. (Прощальное слово)

Нач.Лагеря: Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целых 15 дней мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Презентация –отчет под песню “Планета детства» Натальи Тимофеевой и группы «Карусель»

Ведущий 1: А сейчас приглашаем на сцену ребят из 1,2,3 отрядов на танец «Лето»

Кажется, ещё вчера в этом зале мы праздновали открытие нашего лагеря. А сегодня мы уже прощаемся с ним. И мы хотим сказать слова благодарности педагогам и руководителям кружков

Вед 1.Спасибо вам за доброту и ласку,

За то, что было в шутку и всерьёз,

Спасибо вам за солнечную сказку,

И расставаться с вами нам не хочется до слез!

Спасибо всем, кто верил и не верил,

Кто говорить умел и мог молчать,

Тем, кто держал распахнутыми двери,

Спасибо вам, что научили нас дружить.

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Вед.2.В нашем лагере мы укрепляли здоровье спортом, прогулками, подвижными играми и экскурсиями. А ещё наше с вами здоровье зависело от правильного питания.

Под музыку забегает Баба Яга.

Баба Яга: Деточки, скажите, куда я попала? Миленькие, заблудилась я! (Плачет)

Вед.1: Бабуля, это «Планета Детства».

Б.Я.: Да вижу я, что это планета детства, и климат здесь, как на Канарах. Где же это место находится?

Вед.2.: В Краснокутской школе. Лагерь труда и отдыха.

Б.Я.: Ба! Да неуж – то узники – малолетние преступники?

Вед.1.: Да нет, что ты, бабуля! Это оздоровительный лагерь!

Б.Я.: Знаю я энти лагеря! Эх, горемычные! Сидят здесь за колючей проволокой, со скуки помирают! Изголодались небось? Деточки, а у меня и сальце есть, давайте-ка поедим!

Вед.1: Спасибо, бабуля-ягуля. Кормят здесь прекрасно. Вкусные борщи и каши основная пища наша. (Дают Бабе Яге продукты, она их ест)

Вед.2: Здесь соков вам нальют

И булочек дадут,

Недаром все плечом к плечу

В столовую бегут.

Дымят оладьи и котлеты,

В кастрюле щи давно кипят.

И нужно нам лишь 5 минут обеда,

Готовы блюда все в столовой для ребят!

Б.Я.: (Трёт свой живот) Ой! Вкусно как! Объелась! Ещё и Кощеюшку могу угостить, а могу и себе припрятать – вдруг голодное время выпадет! А можно я с вами здесь останусь в вашем лагере?

Вед.1: Конечно же оставайся. У нас в лагере очень весело!

Завтрак, полдник и обед –
Супчик, фрукты, сыр и хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались!

Благодарим сотрудников столовой, технический персонал и медицинского работника.

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Ведущий2: Ну что ж, грустить не будем! Лето у нас ещё впереди.

Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали
И тепло и солнышко
К себе в гости звали!

Ведущий1: Солнцу жаркому – ура!
Здравствуй, летняя пора!
Будут игры, песни литься
Будем летом веселиться!

А сейчас мы увидим результаты труда нашего драматического кружка «Юность»

ДРАМАТИЗАЦИЯ БАСЕН С. МИХАЛКОВА

Ведущий 2: Летом в лагерь вы пришли
И друзей себе нашли

Здесь вы много отдыхали,
Веселились и играли.

Ведущий 1Приглашает нас в полет

С виду он ковер обычный,

Но летает он отлично… Что это?

Отправляется в полет.

Ждут нас испытания,

Вот и мы с вами сейчас будем путешествовать на ковре-самолёте.

От каждого отряда приглашаются по2 человека.

Каждая команда получает по покрывалу.

Игра «Ковёр – самолёт”

Вед1.Как здорово, что кто-то и когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

Вед2.И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: культпоходы, развлеченья
Конкурсы, кружки, награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Ведущий: А сейчас мне бы хотелось пригласить на сцену наших маленьких ребят из 1,2,3 отрядов. Они споют нам весёлую песню.

Песня «Какого цвета лето?»

Ведущий1: Лето дано нам чтоб быстро расти

Чтобы здоровья клад запасти

Чтобы улыбки не знали числа

Лето – оно золотая пора!

Будем зарядкой с утра заниматься

и весёлым танцем увлекаться!

Я приглашаю на сцену девочек с зажигательным танцем

ТАНЕЦ «ПО БАРАБАНУ»

Ведущий2 Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Сейчас вы все на время превратитесь в черепашек.

От каждого отряда приглашаются по 2 человека, дети делятся на 2 команды.

Проводится игра-соревнование «Черепаха»

Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину «надеть» перевернутый таз – получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий2: Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету
В гости к солнышку пойдём.
Земляникой и цветами
Встретят нас и лес и луг
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг.

Ведущий1: Пусть музыка звучит не умолкая

Пусть солнце встанет в общий круг

Мы праздник детства снова продолжаем

Ведь каждый в этом зале –это друг.

Песня «ЛЕТО-ЛЕТО» (4-5 отряды)

Ведущий 2.– Ребята, как называется сказка, в которой семья дружно работала на огороде?

Сейчас мы с вами посмотрим, как вы сдружились в нашем лагере, как вы умеете работать вместе. Мы с вами тоже попробуем вытянуть свою репку.

Участвуют команды по 7 детей. Это – репка, дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Ведущий2:
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве
Речка плавать нас научит
Ветер – бегать по траве.
В нашем славном лагере
Все ребята словно клад
И дружнее Вас, поверьте,
Не сыскать ребят!

На сцену вновь приглашаются девочки 5,6 отрядов с весёлым, современным и зажигательным танцем.

Вед.1.Ну, вот и всё, сезон окончен
И расстаёмся мы сейчас
Но твёрдо знаем, что вернёмся
Сюда мы и не раз.

Вед.2.Но вот и всё, опять разлука
Опять печальные глаза
Но руку мы пожмём друг другу
И улыбнёмся как всегда.

Вед.1.Мы все здесь очень подружились
И дружбой нашей дорожим
Сердца ребячьи здесь открылись
Всем вам спасибо говорим!

А на экране мы ещё раз увидим , как вы проводили время в нашем лагере.

Баба Яга: Вот что же я за горемыка луковая! Как всегда опоздала! Да если бы я знала, что такое чудо –чудное, диво-дивное , как ваш лагерь есть, дак я к вам бы в начале смены пришла! Деточки мои милые! Да как же весело у вас, да как же интересно! А можно я к вам и в следующем году прилечу в ваш лагерь?

Дети приглашают Бабу Ягу к себе в будущем году.

Она улетает на метле под музыку.

Ведущий2: Ну что же, дорогие наши ребята, осталось лишь несколько секунд до закрытия лагеря и говорю последнюю считалку:

Вед.1.Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Вед. 2.Пусть всё получится в жизни у вас – раз!
Здоровы были чтоб всегда – два!
Вед.1.Чтоб душу грело изнутри – три!
Чтоб жили все в любви и мире – четыре!
Вед.2.Чтоб никогда не унывать – пять!
Друзей чтоб было всем не счесть – шесть!
Вед.1.Чтоб тепло дарили всем – семь!
Чтоб урожайной была осень – восемь!
Вед.2.Что хорошо всё будет, верить – девять!
И, наконец, побольше добрых песен – десять!
Вед.1.Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.До свидания!


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *