- Сценарий конкурсной игровой программы «Крестики-нолики» в лагере
- Крестики-нолики для школьников. Сценарий
- Конкурсная игровая программа для летнего лагеря для детей 7-11 лет. Сценарий
- Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»
- Летний лагерь. Игры, конкурсы
- Развлечения для летнего лагеря
Сценарий конкурсной игровой программы «Крестики-нолики» в лагере
Крестики-нолики для школьников. Сценарий
Конкурсная программа в лагере
Автор: Дмитрий Филин, город Набережные Челны
Цели и задачи:
• развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение,
• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость,
• научить ребят работать в команде.
Время проведения: 1 час 30 минут.
Место проведения: концертный зал.
Реквизит: табло с конкурсами, воздушные шарики.
Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей. В программе также участвует 1 вожатый от каждого отряда.
Действующие лица:
Звучит любая веселая музыка. На сцену выходит Ведущий и его помощница.
Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики- нолики». Ваши аплодисменты!
Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты ».
Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но тем не менее здесь, сегодня, сейчас — «Крестики-нолики»! Еще более бурные аплодисменты!
Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом.
На сцену выходят дети, садятся на стулья. Команда вожатых!
На сцену выходят вожатые и садятся на стулья.
Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».
Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.
Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.
Ведущий. Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают. Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нем. Все очень просто, но не забывайте главное правило игры — это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком. А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.
Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам ») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например « Шарики-фонарики », после чего помощница подходит к табло и рисует на нем крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.
Шарики-фонарики
Всем игрокам помощница выдает воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метров друг от друга. По команде ведущего ребенок надувает шарик, но не завязывает его, а отпускает в сторону соперника. Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребенок. Потом на площадку выходит следующая пара. Побеждает та команда, которая поймает больше шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).
Перевертыши
Ведущий по очереди зачитывает имена-перевертыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовет сказочного героя.
Зоопарк
Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл.
И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.
Клип-экспромт
Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю. По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа. Жюри выбирает победителей — самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.
Азбука
Команда выходит на площадку и встает в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4 букв. Задача капитана: за 1 минуту выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удается, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ежик.
Игра с залом
Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания дается 1 минута. Жюри выбирает победителя.
Муз-казино
Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей — быструю или медленную. Команда дает ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.
Колобок and Репка
Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.
Денс-ритм
Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-енку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.
После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.
По материалам книги “20 дней из жизни вожатого”. Автор: Дмитрий Филин.
Сценарий конкурсной игровой программы «Крестики-нолики» в лагере
Крестики-нолики для школьников. Сценарий Конкурсная программа в лагере Цели и задачи: • развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение, • развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчиво
Источник: kladraz.ru
Конкурсная игровая программа для летнего лагеря для детей 7-11 лет. Сценарий
Здравствуй, ЛЕТО!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!
– Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашей познавательно-игровой программе «Витаминка». Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о полезной пище, которая содержит много витаминов, будем играть, двигаться и просто веселиться!
– Ребята, а кто из вас хочет быть здоровым?
– А вы знаете, что такое здоровье? (ответы детей)
Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.
– А что нужно делать, чтобы не болеть? Правильно, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.
– Ой! Я совсем забыла с вами познакомиться. Как вас зовут, ребята? (дети хором произносят свои имена) Ой, ой, ой ничего не понятно! Сейчас на счёт «Один, два, три» вы все вместе громко и разборчиво кричите своё имя так, чтобы я всех вас услышала. Хорошо? Итак, приготовились: «Один, два, три…..» (дети выкрикивают свои имена) Отлично!
А сейчас я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?
– Ну-ка, Саши, Лены, Оли, – покажись! (Ребята встают со своих мест).
– Ну-ка, Миши и Марины, – улыбнись!
– Эй, Андрюши и Алеши, – поклонись!
– Ну-ка, Маши и Полины, – отзовись!
– Ну-ка, Влады, Паши, Бори, – наклонись!
– Ну-ка, Вовы и Кристины, – причешись!
– Ну-ка, Славы, Кости, Юли – потянись!
– Эй, Арины, Даши, Насти, – повернись!
– Ну-ка, Светы и Наташи, – повернись!
– Эй, Денисы, Пети, Жени, – почешись!
– Какие же имена я не назвала? (Дети сами называют свои редкие имена).
Ну вот мы и познакомились! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно поиграть. А игра будет на внимание.
ИГРА с залом
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: “Ура!”
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только “Да” и только “Нет”
Дружно дайте мне ответ:
Если “нет” вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите “Да”-
В ладоши хлопайте тогда.
Мы ребята дружные?
Никому не нужные?
Мы ребята бойкие.
Обросли все двойками.
Мы ребята смелые.
Сильные, умелые.
Мы ребята щедрые.
Иногда мы вредные.
Мы ребята ловкие.
Нос у всех морковкою.
Мы ребята умные.
На уроках шумные.
Мы ребята честные.
Драками известные.
Мы ребята — молодцы.
Как один, все удальцы.
Итак, ребята, наша сегодняшняя игровая программа называется «Витаминка».
– А кто знает, что такое витамины?
(выслушивают ответы)
– Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
– Где живут витамины? (В продуктах питания).
– Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью) Почему?
– А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках.
– Ребята, а с чего нужно начинать каждое утро, чтобы быть здоровыми? (с зарядки) Правильно!
– Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми, ежедневно по утрам мы зарядку делаем!
Ведущий и дети выполняют ритмичные упражнения под музыку.
Шагаем на месте, коленочки поднимаем высоко – руки поднимем вверх, помахали – поворот в сторону – наклоны вправо, влево – приготовили руки, разрабатываем кисти рук, плечи, ножки, шею – ножки на ширине плеч поставили, делаем наклоны вниз к правой ножке, к серединке, к левой ножке –вокруг себя, поднимая поочередно колени, прыгаем на месте.
– Ребята, а какие полезные продукты вы знаете? (Дети перечисляют). Некоторые дети очень любят кушать конфеты, печенье, пирожные, чипсы, пить кока-колу, лимонад! Как вы думаете – это полезная еда? (ответы детей) Конечно, сладости можно употреблять в пищу, но как можно реже и в небольшом количестве!
Чтоб здоровыми вам быть, учтите вы заранее, что всем необходимо полезное питание!
Игра с мячом «Полезно-вредно»
Я буду называть различные продукты питания и кидать мяч, а вы, если продукт полезный, будете ловить мяч, если нет – откидывать.
Морковь, пепси, банан, чипсы, молоко, картошка фри, рыба, жевательная резинка, кефир, жареное мясо, яйца, черный хлеб.
Итак, полезные продукты – продукты, в которых содержатся витамины. Какие витамины вы знаете?
Витамины делятся на 4 основные группы.
Первая группа витаминов – Витамин А.
Продукты, содержащие данный витамин, способствуют нормальному обмену веществ, играют важную роль в формировании костей и зубов, а также замедляют процесс старения. А еще витамин А хорошо борется с вирусами и бактериями, способствует укреплению ногтей, скорейшему заживлению ран.
Витамин А содержится в таких продуктах, как морковь, яблоки, сыр, капуста брокколи, авокадо, яйца, печень, виноград, черешня, арбуз.
Вторая группа витаминов – Витамин В.
Витамин В необходим для нормальной работы каждой клетки организма, особенно для нервных клеток. Он стимулирует работу мозга, необходим для сердечно-сосудистой системы. Продукты, содержащие данный витамин, улучшают работу органов зрения, снимает усталость с глаз. А какие продукты к ним относятся?
Кукуруза, картофель, орехи, овсянка, макароны, икра, бананы, персики.
Витамин С.
Повышают иммунитет, ускоряют процесс выздоровления.
Апельсин, смородина, огурцы, груша, лимон.
Витамин Д.
Укрепляют кости и зубы человека. Яйцо, молоко, творог, йогурт, рыба, кефир.
Итак, мы с вами определились, какие витамины бывают, в каких продуктах они содержатся. А теперь мы будем эти витамины добывать.
Игра – эстафета «Витаминка»
Дети строятся в 2 колонны, напротив каждой команды полоса препятствий (кегли), в конце которой стоит ведёрко. Обходя препятствия, необходимо донести в руке ложку с витаминкой (кубик), опустить в ведёрко, вернуться по прямой бегом к команде и передать ложку следующему участнику.
Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием. Давайте похлопаем друг другу.
Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
Хлопают мальчики.
А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки!
Хлопают девочки.
Мы сейчас вам загадаем загадки об овощах и фруктах, которые содержат витамины.
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
(ответ: апельсин)
Оранжевый нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только оранжевый нос.
(ответ: морковь)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень.
(ответ: лимон)
Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?
(ответ: лук)
Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой.
(ответ: виноград)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я .
(ответ: капуста)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(ответ: малина)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(ответ: яблоко)
– Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Давайте поиграем в подвижную игру «Виноградинки».
Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками». Если ведущий говорит: «В гроздь по три!», то это значит, что играющие должны встать по три. Если ведущий произносит: «в гроздь по пять», то уже пять человек должны взяться за руки. На слова: «гроздь рассыпалась» все расходятся. Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходят из игры.
– Итак, полезно делать зарядку, есть здоровую пищу, богатую витаминами, больше двигаться.
Что же может навредить твоему здоровью?
Вредно переедать, есть много сладкого, вредно мало двигаться, долго и много сидеть у телевизора, компьютера, сидеть согнувшись. Вредно есть немытые фрукты и овощи…
Конкурс «Отмой грязнулю». Командам раздаются шаблоны детских рук. Сначала простым карандашом дети закрашивают ладони – делают их грязными, а потом моют их – оттирают ластиком. Выигрывает та команда, которая первая выполнит все задания.
Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
Конкурс «Здоровый человек».
Я буду зачитывать слова, а вы должны выбрать те слова, которые характеризуют здорового человека – дружно кричать слова «ДА-НЕТ».
Красивый- сутулый- сильный – ловкий – бледный – румяный – статный – стройный – полный – крепкий – неуклюжий – подтянутый.
– Каким способом можно достичь этих качеств? (закаливание, правильный режим дня, здоровое питание, зарядка, спорт, витамины, отказ от вредных привычек, хорошее настроение).
Домашнее задание. Реклама витаминов.
День сегодняшний чудесный
Не растает без следа.
Я весёлый праздник этот
Не забуду никогда!
Спасибо вам ребята, мне с вами было так интересно! А вам понравилось наше мероприятие?
Я с вами прощаюсь.
Вам желаю не лениться,
Физкультурой заниматься,
Витаминами питаться.
Пить лишь соки и нектары,
Есть арбузы и бананы.
Яблоки, изюм и киви,
Манго сладкое и дыни,
Не болейте, улыбайтесь,
Быть здоровыми старайтесь!
Конкурсная игровая программа для летнего лагеря для детей 7-11 лет
Сценарий познавательно-игровой программы Витаминка для летнего лагеря обучающихся начальной школы Здравствуй, ЛЕТО! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО yandex_partner_id = 1692
Источник: ped-kopilka.ru
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»
Ирина Волкова
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря
«Весёлая мозаика»!
-Добрый день, девчонки!
Добрый день, мальчишки!
-Добрый день уважаемые учителя.
-Мы рады вас приветствовать на конкурсно -развлекательной игре «Весёлая мозаика»!
-Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила.
-Так, что же можно, а чего нельзя делать?
– Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились?
В течение всей игры можно:
топать и хлопать! (зал показывает)
кричать и улюлюкать!
танцевать и петь!
приветствовать друг друга аплодисментами!
мальчишки приветствуют девчонок свистом!
можно посылать друг другу воздушные поцелуи!
И просто приветствовать друг друга!
-Правила все вы уяснили, а сейчас нужно определиться с командами, итак я приглашаю из каждого отряда по 5 (3) девочек и 4 (3) мальчика.
Наконец, пришло время вам представить наше многоуважаемое жюри:
1 конкурс. Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому первый конкурс для девочек называется «Определи предмет по запаху». Из каждого отряда 3 (2) девочки
Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:
2. Мыло хозяйственное.
5. Губная помада.
6. Женская туалетная вода.
7. Мужская туалетная вода.
9. Лак для ногтей.
10. Лак для волос.
11. Стиральный порошок.
12. Крем для обуви.
13. Тушь для ресниц.
По окончании конкурса подводятся итоги.
Ведущий. Хорошо, с этим заданием девочки справились, а справятся ли мальчики. Следующий наш конкурс называется «Скажи, что это?»
(Например: молоко – напиток, карась – рыба)
1. Сазан (рыба). 11. Петух (птица).
2. Хурма (фрукт). 12. Фундук (орех).
3. Бобы (овощи). 13. Огурец (овощ).
4. Вишня (ягода). 14. Киви (ягода).
5. Рис (крупа). 15. Сморчок (гриб).
6. Мойва (рыба). 16. Кокос (орех).
7. Пшено (крупа). 17. Кумыс (напиток).
8. Чай (напиток). 18. Репа (овощ).
9. Коктейль (напиток). 19. Ананас (фрукт).
10. Помидор (овощ). 20. Кисель (напиток).
Ведущий. Следующий конкурс для вожатых, называется он
«Шарик» — по моему сигналу вожатый надувает шарик определенных размеров (по образцу, завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул (Кто первый лопнул шарик, тот и побеждает).
Ведущий. Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому без коровы в деревне не обойтись и наш следующий конкурс называется «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!» Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та участница, у которой самые большие «надои»!
(3 девочки участвуют в этом конкурсе: одна – держит резиновую перчатку, другая – ведро, третья – доит).
Ведущий. А мы продолжаем нашу программу и следующий конкурс называется «Клип-Кляп». Вы ребята современные и точно слышали как читают рэп (отрядам раздаются тексты песен детских песен).
Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «От улыбки хмурый день светлей», «Спят усталые игрушки», и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.
Пока вы вспоминаете текст песен, решаете, кто будет исполнять рэп и репетировать под тихую рэповую музыку, мы с болельщиками поиграем:
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!
Ведущий. «Сборка автомата». Мальчики, представьте что это автомат (вед. показывает на мясорубку, так он стреляет (вед. крутит ручку мясорубки, он состоит из… (вед. разбирает мясорубку на части, ваша задача на скорость собрать автомат снова. (По 1 мальчику из отряда).
Ведущий. Следующий наш конкурс для девочек называется «Генеральная уборка»
Коровку подоили, теперь пора ив доме порядок навести.
А чтобы вам было веселее, мы поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.
1 моем или пылесосим пол (Джексон)
2 вытираем пыль (Летка-енка)
3 моем посуду (Ламбада)
4 готовим обед. (Макарена)
5 гладим белье (Танго)
6 стираем вручную (Твист)
Ведущий. Пока жюри совещается, подводя итоги, болельщики назовут мне 11 прилагательных любой тематики
Сегодня, в этот … день лета, мы даем вам … обещание:
впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами,
проявлять к вам … внимание и … заботу,
делать вам … комплименты,
не доставлять вам … огорчений,
навсегда быть вашими. друзьями.
Ведущий. Слово предоставляется жюри.
(Объявляются итоги, награждаются отряды)
Ведущий. Спасибо за игру! До новых встреч!
«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.
Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.
Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.
Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Цель: организовать досуг детей. Задачи: 1. Создать хорошее настроение. 2. Развивать.
Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.
Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ “РАДУГА”. Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.
Сценарий праздника ко Дню 8 марта. Конкурсно-развлекательная программа «Наряди маму на бал» (младший возраст) Дети с мамами под музыку проходят круг почета и рассаживаются на отведенные места. Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята.
Спортивно-развлекательная игра «Весёлый муравейник» Положение о проведении игры «Весёлый муравейник» Цель игры: Вовлечь в занятие большое количество детей. Задачи: 1. Развитие физических.
Тематическое планирование для летнего оздоровительного лагеря (для детей 6–10 лет) День Мероприятие «ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ» 1 июня Пн • Беседа «Как вести себя в отряде» • Открытие лагерной смены «Лето на пользу» Организационные.
Закрытие летнего лагеря «В гостях у индейцев» «Вундеркинд — 2015» Вождь: Хао! Приветствую вас, бледнолицые гости! Сегодня мы отправимся в последнее наше путешествие – в самое сердце.
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»
Источник: www.maam.ru
Летний лагерь. Игры, конкурсы
Развлечения для летнего лагеря
Сценарии игровых программ для детского лагеря. Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря
Сто к одному или «Итоги»
Участники делятся на две команды. Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры.
Задача ведущего – перед игрой опросить сто человек по самым разным вопросам и записать наиболее часто повторяющиеся ответы.
Сама игра проходит так: ведущий задает тот вопрос командам, который он задавал не участвовавшим в игре людям.
Команды должны выбрать ответ на него, капитаны команд дают ответ ведущему.
Та команда, которая угадает наиболее часто повторяющийся ответ, получает очко.
Таким образом участники игры получают представление об общественном мнении.
Правила:
Вопросы, которые ведущий-журналист задает окружающим людям, могут быть самыми разнообразными:
• поиск нужного выхода из какой-нибудь ситуации,
• вопросы определенной направленности, например, на выявление какого-нибудь качества личности, на знание или эрудицию определенной области и т. д.
Команды не должны знать содержание вопросов. После турнира возможно обсуждение ситуации, подведение итогов.
Игра проводится с несколькими командами-знатоками. Сначала в игре участвуют 2 команды. Они отдельно сидят (за столами). Ведущий задает вопрос, кто быстрее подает знак о том, что знает ответ на вопрос, та команда (например, поднятием руки) отвечает на вопрос. В случае правильности ответа этой команде присуждается очко, в случае неправильности очко присуждается соперникам.
Когда одна из команд набирает 5 очков, то противоположная команда заменяется на команду другую. (Все команды заранее придумывают себе названия). Таким образом выявляется самая «умная» и «везучая» команда. Брейн-ринг проводится с неограниченным числом команд, в каждой команде должно быть около 6 человек вместе с капитаном.
Победившей команде вручается приз.
1-й тур. «Дорисуй».
Ученики должны что-нибудь дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок. Кто больше рисунков придумает на время?
2-й тур. «Как расположены кружки».
Руководитель чертит на доске в разных местах 5-6 кружков диаметром 12- 15 см . Играющие должны запомнить расположение кружков на доске. Потом играющие с закрытыми глазами подходят к доске и в центре каждого кружка ставят свой знак. Победитель тот, кто точнее расставит свои знаки.
3-й тур. «Нарисуй свинью».
Игроки с закрытыми глазами рисуют на доске свинью. Победитель тот, у кого хрюшка получится самая смешная.
4-й тур. «Узнай свое число».
Вызывают 5 человек и каждому прикалывают на спину табличку с каким-либо числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось. Но сумму чисел знают все. Играющий должен определить, какое число у него на спине. Все передвигаются осторожно, стараясь оказаться вперед другого, чтобы скорее узнать все числа и одновременно скрыть свое число. Побеждает тот, кто первым назовет свое число.
Игры-знакомства
Путешествие
Цель: изучить взаимоотношения в коллективе.
Представь себе, что у тебя есть лодка, и ты отправляешься в путешествие. Но в лодке только 5 мест. Кого из друзей в отряде ты возьмешь с собой?
Киностудия
Цель: определить структуру деловых отношений.
Руководитель предлагает всем ситуацию.
– Представьте, что вам нужно снять фильм. Для этого необходимо назвать того человека, который сможет организовать съемки фильма. Это – режиссер.
Названные кандидатуры поочередно выбирают себе помощников. При этом выбор следующего осуществляется после совета с уже выбранными.
После этого дается задание: за 10-15 минут обыграть отрывок любимой сказки, фильма или произведения и придумать название киностудии.
У каждого участника обязательно должна быть роль.
Жюри: отрядные вожатые и воспитатели.
1. Лучшее исполнение (команде).
2. Лучшие сценарии (команде).
3. Лучший подбор актеров (команде).
4. Лучшему режиссеру.
5. Лучшую мужскую роль.
6. Лучшую женскую роль.
7. Лучший костюм.
8. Самую трудную роль.
9. Самую маленькую роль.
10. Лучшее исполнение (участнику).
11. Лучшее название киностудии (команде).
Игры-кричалки (игры с эстрады)
Игра-шутка «Кто что любит?».
Ведущий. Кто любит мороженое? Дети. Я!
Ведущий. Кто любит яблоки? Дети. Я!
Ведущий. Кто любит груши? Дети. Я!
Ведущий. Кто не моет уши?
Запуск ракеты.
Ведущий. К запуску космического корабля приготовиться!
Дети. Есть приготовиться!
Ведущий. Пристегнуть ремни (хлопок).
Ведущий. Включить контакты!
Ведущий. Завести моторы.
Ведущий. 5, 4, 3, 2, 1, в гуле нарастающем. Пуск.
Дети. Ура, ура, ура!
Ведущий. 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки). Вжиг – и разбежались во все стороны.
Дети. Ура, ура, ура!
Чем громче кричим, тем дальше ракета.
Ведущий. Куда она улетела?
Игра-речевка.
Первым говорит текст ведущий, второй раз – дети: нормально, шепотом, громко или имитирующей интонацией (по просьбе ведущего).
– О пери тики томбо.
– О муса, муса, муса.
– О пики ляо бебе.
Цветочные конкурсы и забавы
Легенда о цветах
В одном цветочном царстве. У короля и королевы. были. принцессы. В каждое время года правила одна из принцесс. (Связать с летом и зимой). Но для этого нужно было выиграть конкурс.
Король собрал всех принцесс, разделил их на команды и поставил условие – набрать свиту из лучших воинов-цветов.
На время конкурса каждый получает «имя».
Конкурс 1. «Представление-приветствие» – себя, время года, на которое претендуют, соперников, короля, королеву и жюри.
Конкурс 2. «Разминка» – цветочные вопросы.
Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.
– Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)
– В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)
– Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)
– От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)
– Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)
– Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)
– Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)
– Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)
– Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)
– Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)
– Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)
– Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)
– Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)
– Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)
– Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)
Конкурс 3. «Цветочная считалка».
Сочинить считалочку, в которую заложить названия цветов.
Концовки: – Кто не верит, выйди вон.
– Я буду тебя искать.
Конкурс 4. «Царевна-несмеяна».
Участвуют все игроки команды, стоящие в две шеренги
Цель: рассмешить в течение 1 мин.
По спине пишут название цветка (стоят в колонне, одному на ухо говорят название цветка, каждый по букве пишет последующему).
Конкурс 5. «Художники».
Продолжить недописанный рисунок великого художника.
Конкурс 6. «Цветочный календарь».
Кто быстрее составит список цветов на те же буквы, на которые начинаются названия месяцев?
Конкурс 7. «Танец цветов».
Члены команды могут показать коллективный танец, могут групповой, могут индивидуальный, дав ему название.
Конкурс 8. «Цветочные сказки».
Досочинить и рассказать:
«В некотором царстве васильковом государстве жил-был король Василек и королева Фиалка. И было у них три сына . »,
«Однажды погожим весенним утром вышли подружки Ромашки в степь погулять и не знали они, что поселился в той степи злой цветок Одуванчик . ».
Конкурс 9. «Икебана».
Команды должны представить девиз составленной цветочной композиции, объяснить, для кого она предназначена.
Конкурс 10. «Цветочные пожелания».
Самым прекрасным цветам королевства – наши цветочные пожелания (мальчики девочкам).
Конкурс незаконченных предложений
Вариант 1.
1) Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей не зверь, не птица .
2) Посмотрела она на Красную Шапочку и увидела только красные, синие, желтые цвета.
3) Понюхала она Красную Шапочку и поняла, что это не цветок, и полетела дальше.
4) Семья ее великая .
5) Она живет в шестиугольных домиках. (Пчела.)
Вариант 2.
1) Сорвала Красная Шапочка цветок .
2) Он был розовый, но может быть и белым.
3) У него резкий приятный аромат.
4) Из него выходит чудесное варенье.
5) И последний он почти родом.
Вариант 3.
1) Сорвала Красная Шапочка ягоду .
2) Ягода похожа на бусы.
3) Очень полезная.
4) Она созревает осенью и лежит до весны.
5) Она очень кислая.
6) Богатство болот. (Клюква.)
Задание: нужно представить себя отчаянным журналистом и сделать следующее:
1) сочинить ситуацию:
– из багажника бронированного мерседеса,
– с карниза 10-этажного дома,
– с операционного стола.
2) придумать и нарисовать знак:
– для участка дороги и придумать название,
– осторожно – глухие старушки,
– осторожно – жидкий асфальт.
3) картина с отпечатками пальцев. Каждый оставляет свой отпечаток.
4) сочинить обвинительную речь для суда:
– над старухой Шапокляк за выгул крыс в неустановленных местах,
– над лисой Алисой и котом Базилио за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации,
– над Емелей за ловлю рыбы запрещенным способом,
– над почтальоном Печкиным за получение подарков в рабочее время,
– над Карлсоном за проживание без прописки и без определенного рода занятий.
Детективные истории
Можно проводить между конкурсами и в небольшие промежутки свободного времени с помощью вопросов, предполагающих ответы: «Да», «Нет».
1) Едет по пустыне караванщик Али и видит шатер, а в 100 м от него машина (грузовая). Подошел к машине, от нее вели к шатру следы одного человека. Он зашел в шатер, шатер был пуст, и только в центре на недоступной высоте висел человек. Он был мертв. Как это произошло?
Ответ: человек повесился сам! Машина была рефрижератор.
2) Музыкант готовился к концерту. За неделю до выступления они получили анонимку, что квартирант будет убит. Посмеялись и забыли. В день концерта ничего не предвещало беды. Музыкант отыграл концерт и вернулся домой. Дома никого не было, прилег отдохнуть. Через некоторое время проснулся и подошел к окну, там увидел.
Мельком взглянул на часы, висящие над диваном, и понял, что квартирант убит, а труп находится в диване. Как он понял?
Ответ: часы на стене стояли и стояли давно. У музыканта хороший слух и он слышал тиканье часов.
3) В одном городе жила женщина. Однажды, возвращаясь с вечеринки, вытащила из почтового ящика письмо и, не открывая его, поняла, что тот, кто написал письмо, мертв.
Это она его убила? Да.
Это был ее конверт? Да.
Ответ: она послала ему письмо и просила ответить срочно. И прислала ему свой конверт с отравленным клеем
4) Однажды мужчина (почтальон) принес посылку. В ней была нога и записка:
Вариант 1. Спасибо за то, что я жив.
Вариант 2. Мы с тобой одной крови.
Ответ: дети должны выйти на то, что получивший был одноногий, а этих двух людей связывало следующее событие:
Они плыли на корабле, который потерпел крушение. Спаслись эти двое. Оказались на необитаемом острове и, чтобы не умереть с голода, договорились .
5) Человек принес фотографии и попросил разобраться в них. На одной из них человек был явно жив, а на другой – явно мертв. Такое впечатление, что фотографии сделаны одновременно.
Ответ: этот человек был летчик, его фотоаппарат был на борту самолета и снимал даже после смерти пилота.
Летний лагерь
Сценарии игровых программ для детского лагеря. Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря Сто к одному или «Итоги» Участники делятся на две команды. Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры. Задача ведущего – перед игрой опросить сто человек по самым разным вопросам и записать наиболее часто повторяющиеся ответы.
Источник: www.alegri.ru