Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста “Встреча с клоуном”
Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»
Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.
1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.
3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.
Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши ( фломастеры),
Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.
Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!
Клоун : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !
Клоун: Как настроение? Не слышу! ( дети отвечают)
Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он “Дружба”( танец “Дружба “)
Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? ( звучит веселая музыка)
Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!
Кто любит мультики?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я
тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?
Клоун. Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.( на корточки)
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!
Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски ни скуки,
Ногу правую вперед, а потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!
Клоун. А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!
Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!
Клоун: Объявляю музыкальную разминку.( музыкальная разминка “У жирафа пятнышки везде..”)
Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? ( клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.
Клоун берет воздушные шары.
Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста Встреча с клоуном
Cкачать: Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста ",Встреча с клоуном",
Источник: infourok.ru
Игровая программа «Встреча с клоунами»
Нелли Кабанова
Игровая программа «Встреча с клоунами»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА
Развлекательно – игровая программа для детей старших групп «ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ»
Подготовила и провела музыкальный руководитель Кабанова Н. В. Саратов 2012 год
Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходят два клоуна.
Чупс: Здрасьте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.
Чупа: А как зовут вас? Скажите хором!
Чупс: Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей)
Чупа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.
Чупа: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали!
Чупс: Настроение у вас просто супер! Высший класс!
Чупа: Значит, можно начинать нашу программу.
Чупс: Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю. Давайте споем.
Чупа: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.
Чупс: Не устали отвечать?
Чупа: Разрешаем помолчать.
Чупс: А вы, ребята, послушные?
Второй клоун входит с мячом.
Чупа: Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть.
Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался смячом, выбывает.
Чупс: А кто-то знает стихи про шарики?
Дети рассказывают стихотворения про шары.
У другого клоуна в руках шары.
Чупа: А шары у меня непростые. Это шарпросики.
Чупа: Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.
1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)
2. Сколько шариков было у меня, когда я вошел в зал? (3)
3. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике и что он большая тучка? (Винни Пух)
Ой, какие молодцы! А вы умеете танцевать?
Чупс: А теперь предлагаем поиграть с шариками.
Проводится игра «Кенгуру» – с шариками между ног бегают вокруг флажка.
Проводится игра «Циркачи» – как можно дольше удержать шарик, на пальце, колене, носу.
Проводится игра «Силачи» – как можно быстрее надуть шарик, чтобы не лопнул.
Проводится игра «Художник» – кто быстрее нарисует шарик.
Чупа: Молодцы, ребята! Настало время выразить восхищение этими талантами.
Чупс: Нам пора прощаться и в другой детский сад отправляться!
Дети выходят из зала.
Акция, посвященная празднику «День пожилого человека». Акция ко дню пожилого человека «Второе дыхание» Тема: Праздничный концерт для ветеранов труда МБДОУ д/с «Радуга» Дата: 3 октября 2012год.
Игровая программа «Встреча с клоунами»
Игровая программа «Встреча с клоунами»
Источник: www.maam.ru
Сценарий развлечения “К нам клоуны пришли”
Сценарий летнего развлечения направлен на создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах, способствует созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосфере в процессе общения.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения “К нам клоуны пришли”»
К нам в гости клоуны пришли.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
– Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
– Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
– Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы: костюмы для клоунов , музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.
Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит.У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).
Игра «Веселая гимнастика»
Дети друг за другом двигаются по кругу
Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:
Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!
А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.
Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д
Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно.
Ведущий: Сто случилось?
Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)
Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.
Игра «Веселые загадки».
Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
У Иринки и Оксанки
(не санки, а велосипеды)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
На дорогах стало суше – У меня сухие…
День рожденья на носу – испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада:
(не шоколада, а мороженого)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз – Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.
Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»
Чупа:- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!
– Кто любит мультики?
– А кто любит пирожное?
– А кто любит клад?
– Кто любит загорать?
– Кто любит орать?
– Купаться в грязной луже?
– Кто не моет уши?
– А кто любит петь?
Чупа:Голубой шарик мы возьмем и петь сейчас начнем.
Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.
Ведущий: Зеленый шарик мы возьмем и с мячами играть начнем.
Игра с мячами (пройти парой зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.
Ребята мы с вами сегодня играли,
пели и плясали, смеялись и шутили!
А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)
Сценарий развлечения – К нам клоуны пришли
Сценарий летнегоразвлечениянаправлен на созданиеу детей доброго, позитивногонастроенияот участия в играх и забавах,способствуетсозданию благоприятной, дружеской
Источник: kopilkaurokov.ru
Сценарий развлечения «Веселые клоуны»
(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.
1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.
3. Воспитывать чувство товарищества.
Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.
Тип — Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!
Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!
Садится на лошадку, уезжает.
Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.
Топ — Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!
Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,
Еду задом наперед, удивляется народ!
Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?
Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.
Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.
Пойду его искать! Тип, ау!
Входит Клоун Тип.
Топ – Тип, где ты? Ау!
Тип– А вот и я! (обнимаются).
Вместе: Привет весельчаки и шалунишки!
Привет девчонки и мальчишки!
Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Тип: Я тип!
Топ: Я Топ!
Вместе: Мы Тип и Топ! А вас как зовут?
Тип: Скажите своё имя!
Топ: А ну ещё раз, да погромче!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Тип: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
В зал входит Кнопочка
Кнопочка: Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?
В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.
Гриша: Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).
Кнопочка:– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?
Гриша: (трагическим голосом) – Граждане! Случилось страшное! В городе эпидемия!
Тип и Топ: Эпидемия!
Гриша: Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!
Кнопочка: Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть , повеселиться?
Гриша: А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »
Кнопочка: Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?
Гриша: Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)
Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.
Гриша: Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Кнопочка: Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить – «Я! ».
(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) – Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?
Кнопочка: Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!
Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»
Играют по два человека 2-3 раза
Топ – А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»
Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…
Топ – У меня пропал носок, утащил его…
Топ – Целый день поет птичка в клетке на окошке.
Она птичка-невеличка, и боится.
Топ – Михаил играл в футбол и забил в ворота.
Гриша: Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!
Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»
Кнопочка: А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?
Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)
Тип: Мы мешки сейчас возьмём,
Прыгать в них скорей начнём.
Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)
Гриша: А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!
Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»
Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!
Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)
Кнопочка: А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята, 2- лягушата, 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)
Гриша: А вот еще конкурс: – кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!
Клоуны на перебой: – И я. И я!
Кнопочка: А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…
Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».
(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)
Гриша: Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!
К правым ногам привязывают по воздушному шарику.
Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.
Тип и Топ:
Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим вместе танцевать!
Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).
Гриша:
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Кнопочка: Значит нам пришла пора
Тип: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Топ: Мы подарки вам вручаем
И придти к вам обещаем . (вручают чупа-чупсы детям).
Автор: Коваленко Елена Николаевна
Сценарий развлечения – Веселые клоуны
Сценарий развлечения «,Веселые клоуны», (Сценарии праздников: дошкольные, начальные, старшие классы). Учебное пособие для учителей.
Источник: pedportal.net