Игры для детского утренника на 8 марта

Игры на детском празднике



8 Марта – Международный женский день

Детские конкурсы и игры для проведения утренника “Мамин день” (празднование 8 Марта)

МАМА-ЛОВУШКА
Маме завязывают глаза, ее ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.

УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!
Маме или папе завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего.

ЧЬЯ ЭТО МАМА?
Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, малыши определяют, чья мама.

СОСКОПЛЮИ
Играют 2 девочки и 2 мальчика. Кто дальше выплюнет соску, тот побеждает.

ПОМОЩНИК КАРЛСОНА.
Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. Ребенок должен узнать его по вкусу.
Вариант игры: узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил ему в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.).

ПОВЯЖИ ДЕВОЧКЕ КОСЫНКУ!
Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?

ОДЕНЬ СЫНОЧКА!
В игре участвуют 2 девочки. Ставится стол, на него кладутся 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ползунков для куклы и 2 рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее оденет куклу.

СВАРИ СУП И КОМПОТ!
Дети делятся на две команды. Одна команда будет “варить” суп (называть овощи), а другая – “компот” (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.
Вариант: играют не команды, а два человека.

ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ!
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

МОДНИЦА.
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены ны зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

НЕЖНЫЕ СЛОВА.
Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

Я САМАЯ КРАСИВАЯ!
Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В 2 командах участвуют по 1 мальчику и 1 папе. Вначале бегут папы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: “Я самая красивая!”. Затем раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой.

КЛУМБА.
На пол раскладываются цветные обручи – это “клумбы”. В каждую “клумбу” садится на корточки ребенок – “цветок”. Под музыку (например, «Вальс цветов” П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ ИЗ БУТЫЛОЧКИ?
В игре участвуют мама и дочка. Необходимо выпить сок из бутылочки с соской.
Вариант игры: участвуют 2-3 ребенка.

ГОНКИ НА ГОРШКАХ.
В эстафете участвуют две команды, в каждой по 3 ребенка. По сигналу двое детей едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?

СОБЕРИ ЦВЕТОК ДЛЯ МАМЫ!
Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

ПРОВЕРКА НА ВЕЖЛИВОСТЬ.
Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ.
На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

БАБУШКИН КЛУБОК.
Верёвка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за верёвку, запутываются, образуя живой “бабушкин клубок”. Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.

ПОДАРОК МАМЕ.
Соревнуются 2-3 ребенка. Каждый придумывает, какой подарок хотел бы подарить маме, а затем изображает этот подарок пантонимой. У кого это получилось понятнее?

Игры на детском празднике
Детские конкурсы и игры для проведения утренника

Источник: www.vampodarok.com


к содержанию ↑

Методическая разработка по теме:
Игры на детском утреннике “8 марта – мамин день”



Маме завязывают глаза, ее ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.

УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!

Маме или папе завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего.

Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, малыши определяют, чья мама.

к содержанию ↑

Предварительный просмотр:

Игры на детском утреннике “8 марта – мамин день”

Маме завязывают глаза, ее ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.

УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!

Маме или папе завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего.

Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, малыши определяют, чья мама.

Играют 2 девочки и 2 мальчика. Кто дальше выплюнет соску, тот побеждает.

Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. Ребенок должен узнать его по вкусу.

Вариант игры: узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил ему в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.).

СОБЕРИ ЦВЕТОК ДЛЯ МАМЫ!

Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

ПРОВЕРКА НА ВЕЖЛИВОСТЬ

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

Верёвка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за верёвку, запутываются, образуя живой “бабушкин клубок”. Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.

Соревнуются 2-3 ребенка. Каждый придумывает, какой подарок хотел бы подарить маме, а затем изображает этот подарок пантонимой. У кого это получилось понятнее?

Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

Я САМАЯ КРАСИВАЯ!

Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В 2 командах участвуют по 1 мальчику и 1 папе. Вначале бегут папы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: “Я самая красивая!”. Затем раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой.

На пол раскладываются цветные обручи – это “клумбы”. В каждую “клумбу” садится на корточки ребенок – “цветок”. Под музыку (например, «Вальс цветов” П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ ИЗ БУТЫЛОЧКИ?

В игре участвуют мама и дочка. Необходимо выпить сок из бутылочки с соской.

Вариант игры: участвуют 2-3 ребенка.

ГОНКИ НА ГОРШКАХ

В эстафете участвуют две команды, в каждой по 3 ребенка. По сигналу двое детей едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?

ПОВЯЖИ ДЕВОЧКЕ КОСЫНКУ!

Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?

В игре участвуют 2 девочки. Ставится стол, на него кладутся 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ползунков для куклы и 2 рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее оденет куклу.

СВАРИ СУП И КОМПОТ!Дети делятся на две команды. Одна команда будет “варить” суп (называть овощи), а другая – “компот” (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.

Вариант: играют не команды, а два человека.

ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ!В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены ны зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Методическая разработка по теме: Игры на детском утреннике – 8 марта – мамин день
МАМА-ЛОВУШКАМаме завязывают глаза, ее ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!Маме или папе завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего.ЧЬЯ ЭТО МАМА?М

Источник: nsportal.ru


к содержанию ↑

Игры и конкурсы в детском саду на 8 Марта



Наталья Черникова
Игры и конкурсы в детском саду на 8 Марта

Материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам при организации мероприятий в детском саду, посвящённых 8 Марта. Чтобы праздник стал ярким, интересным, можно использовать игры, конкурсы и эстафеты. Участниками игр могут стать, как дети, так и приглашённые мамы.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации игровой и двигательной деятельности

«Слова любви и нежности о маме»

Средства: воздушный шар

Дети стоят в кругу, у ведущего в руках воздушный шарик. Он говорит нежное слово о маме и предаёт шарик по кругу. Каждый из детей получив шар, называет также нежное и доброе слово о маме, передаёт шар следующему ребёнку. Во время игры можно не громко включить в качестве фона песенку о маме или красивую мелодичную музыку.

«Найди своего ребёнка»

Средства: платок

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Ведущий вызывает желающую участвовать в игре маму, завязывает ей глаза платком и предлагает найти своего ребёнка. Дети могут двигаться по кругу. Игру можно повторить несколько раз.

«Что изменилось?»

Средства: платки

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Можно вызвать сразу несколько мам и завязать им глаза. Ведущий или сами дети меняют что-нибудь в своём облике (можно снять бабочку, расстегнуть пуговицу, снять заколку и т. д.) Задача мам – найти и указать, что изменилось в облике её или других детей.

«Угадай, чья это мама»

(часто используем на утреннике во второй младшей группе)

Средства:

Во время праздника дети то и дело обращают взоры в сторону сидящих в качестве приглашённых мам.

Во время предложенного задания дети должны закрыть глаза. В это время ведущий вызывает какую-либо маму, предлагает сесть на стул и покрывает её шалью.

Задача детей, когда они откроют глаза, отгадать, чья это мама. В качестве проверки можно предложить ребёнку, чья это мама, подойти, снять шаль и обнять свою маму.

Игра-забава «Жмурки»

Средства:

Маме завязывают глаза, дети разбегаются по залу. У ребёнка, чья мама участвует в игре, в руках колокольчик. Задача мамы – поймать своего ребёнка.

«Цветочная клумба»

Средства:

-шапочки или ободки с изображением цветка,

Цвет обручей должен совпадать по цвету с цветами на ободках.

На полу раскладываются обручи, дети выбирают и надевают ободки с цветами. Предварительно можно загадать загадки о цветах, тот, кто отгадает и будет участником этой игры. Участники занимают место в клумбах (обручах, садятся на корточки. Под музыку несколько мам имитируют, что они поливают цветы. Цветы начинают расти (дети поднимаются, затем могут выйти из своей клумбы и покружиться, выполнить танцевальные движения. По окончании музыки дети стараются занять своё место в клумбе (во время танца мамы могут поменять клумбы местами). Можно ввести правило и играть на убывание игроков. Кто последний займёт своё место в клумбе или перепутает клумбу, выбывает из игры. Самый последний игрок и будет победителем.

Эстафета «Развесим платочки сушиться»

Средства:

В зале растягивают верёвку. Её могут держать в натянутом виде 2-е мамы. На верёвке уже могут висеть прищепки.

Ведущий помогает детям распределиться на 2-е команды. Участвовать могут и мамы. Команды выстраиваются в 2-е колонны. Перед каждой командой стоит таз с носовыми платочками. По команде ведущего дети из команд по очереди берут платок, бегут к верёвке, вешают платок сушиться и бегут обратно к своей команде, встают в конец колонны. Чтобы при развешивании белья дети из разных команд не мешали друг другу, можно сделать на середине верёвки метку.

Команда, справившаяся с заданием первая, является победителем эстафеты.

Эстафета «Консервирование фруктов»

Средства:

-2-е пластмассовые ёмкости (банки,

Ведущий дети детей на две команды, которые выстраиваются в колонны. Перед каждой командой на расстоянии 5 метров стоит стул, на котором банка и на подносе лежат фрукты.

Задача детей по команде ведущего подбежать к стулу, положить один из фруктов в банку, вернуться к своей команде и встать в конец колонны. Последний ребёнок из команды бежит к стулу и закрывает или просто накрывает банку крышкой. Команда, которая справится быстрее, считается победителем эстафеты.

(к участию в эстафете можно привлечь мам)

«Игры с прищепками»

Средства:

-шаблоны солнышка без лучиков

Вызывают пары: маму с ребёнком. Каждая пара получает таз с прищепками и шаблон солнышка. Ведущий предлагает сделать солнышку лучики.

Чья команда выполнит задание первая, та и победит.

Средства:

Также вызываются пары: мама с ребёнком. Сначала мамы и дети вешают прищепки на одежду друг друга. Затем им завязывают глаза и предлагают с закрытыми глазами снять все прищепки.

Чья пара выполнит задание первыми и снимет все прищепки, будет считаться победительницей конкурса.

«Игры, в которые мы играем». Игры на занятиях психолога в детском саду артотека игр. 1. «Клубочек» Цель: Игра полезна в компании малознакомых детей: способствует снижению мышечного напряжения, созданию доверительных.

Игры и конкурсы в детском саду на 23 февраля В материале представлены педагогические идеи по разработке мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества. Материал может быть полезен.

Игры, конкурсы для организации зимних досугов для дошкольников Во время проведения досуга уместно использовать разные игры, аттракционы, конкурсы и эстафеты. Если ответственно подойти к организации вечеров.

Игры на Масленицу в детском саду Масленица – один из самых ярких традиционных праздников на Руси. Он самый веселый и вкусный. В каждой семье печется много блинов, угощают.

Интернет конкурсы в детском саду униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Березка» МБДОУ ДС № 4 «Березка» Участие педагогов и воспитанников.

Пальчиковые игры в детском саду КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР НА ТЕМУ «ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Подготовила: воспитатель МАДОУ № 21 Володина Светлана Александровна Игры с пальчиками.

Сценарий утренника 8 Марта «Цветы весны» в детском саду СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА 2013 Дети заходят в зал под музыку. ВЕДУЩИЙ 1. Добрый вечер (день, утро, дорогие гости! ВЕДУЩИЙ 2. Здравствуйте,.

Театрализованные игры в детском саду Статья. Театрализованные игры в детском саду. «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний.

Утренник 8 марта для средней и старшей групп, конкурсы для мам и бабушек, песни, стихи. Утренник «Женский день – 8 марта» Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные:.

Игры и конкурсы в детском саду на 8 Марта
Игры и конкурсы в детском саду на 8 Марта

Источник: www.maam.ru


к содержанию ↑

Конспект утренника «8 Марта с Берилякой и принцессой Инессой»



елена яковлева
Конспект утренника «8 Марта с Берилякой и принцессой Инессой»

МБДОУ «Детский сад № 75»

с Берилякой и принцессой

Составила : Яковлева Е. Н.

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Образовательные: Формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Последний снег весну встречает,

Ложится ласково в ладоши,

Сегодня всех мы приглашаем

На праздник искренний, хороший,

Наполнен он улыбкой, теплотой,

Веселый, нежный самый,

С цветами, радостью и добротой.

Для Вас он, бабушки и мамы!

(Под музыку дети входят в зал, мальчики ведут за руку девочку)

К празднику мы постарались:

Чтобы мамы улыбались.

С праздником весенним

Вас мы поздравляем,

Вам желаем счастья…

Дети исполняют песню…

Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

В дверь стучится к нам.

День восьмого марта –

Вместе: Праздник наших мам!

От улыбки маминой

Дорогие наши мамы,

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые! (Дети посылают мамам воздушный поцелуй)

Песня «Мамочка милая»

Дети садятся на стульчики.

Появляются Бериляка и принцесса Инесса.

Бериляка: Так, так, туда ли мы попали? Оглядывается…По-моему все правильно. (Инессе) Как думаешь?

Инесса: Сегодня думать – твое занятие, а мое снимать видеоролик (наставляет камеру)

Бериляка: Хорошо. Итак. Здравствуйте! Я Бериляка – первый король забытых вещей и потертых лоскутков. А в этом году еще и главный режиссер проекта

Инесса: А я – растрепанная принцесса Инесса- баронесса бархатного занавеса и театральных биноклей, плакса а-а-а-а., и клоунесса у-у-у-у, а еще по совместительству видеооператор (наводит камеру).

Ведущая: Здравствуйте, Инеса и Бериляка!. Вы как раз к началу праздника успели.

Бериляка: Сначала посмотрим все ли нас знают. Кто знает меня, тот хлопает.

Инесса: А кто знает меня,тот кричит «Ура».

(Дети Хлопают, кричат «Ура»)

Инесса: Вот, я более известная фигура, кричали-то громче.

Бериляка: Сегодня соглашусь, потому что женский день.

Начинаем, все готовы?

По сценарию у меня тут написано «стихи».Внимание, камера.

Инесса: Приготовиться, дубль первый.

Вед: Конечно же наши дети приготовили стихи любимым мамам и бабушкам.

Инесса: Снято. Что дальше?

Бериляка: Конкурс для прекрасных мам (ищет…а вот, вопросы из передачи «Едим дома»

Называется «Королева кухни»

Вам предстоит вытянуть рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро. (за правильный ответ медалька «8»)

1-й рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская. (салат “Оливье”)

2-й рецепт: 50 гр. дрожжей, 1/2 ч. л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина,

3.5 ст. муки, яблочное повидло. (дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)

3-й рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси. (селёдка под шубой)

4-й рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды (тесто для бисквита)

5-й рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло. (винегрет)

Бериляка: Молодцы, милые дамы! Вы- настоящие знатоки кулинарии.

Инесса : Что еще там по плану?

Бериляка: Танцевальный марафон. (воспитателю) Танцоры –то у вас хоть есть?

Ведущая: Конечно, самые лучшие!

Без танца веселого праздник не ярок,

Для вас танец парный от деток в подарок.

Марафон мы продолжаем, новый танец начинаем.

Бериляка: Внимание! А сейчас для милых мам и девочек мы приготовили море.

Инесса: Что и плавать будем? Вот так всегда. Я купальник НЕ взяла.

Бериляка: Да не синее море, а море поцелуев. (несет обруч, губки из картона)

Посмотрим, кто больше подарит поцелуйчиков своей маме

Игра «Море поцелуев»

(5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом, посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.)

Бериляка: По итогам подсчетов победили (называет).Инесса, запечатли победителей вместе со мной.

Инесса: (фотографирует). А соревновательный момент может быть в твоем проекте?

Инесса:Тогда держи. (отдает камеру)

Ведь красота для всех женщин и девочек – это (Бериляке) это?

Инесса: Ничего не понимает, красота- это же главное. И я предлагаю «Этюд» соревновательного характера:

«Я самая красивая»

(Двое участниц по сигналу бегут к стульчику. Наряжаются (бусы, браслеты, заколки и т. п., берут зеркальце, садятся на стул и громко восхищаются: «Я самая красивая!»)

Бериляка: А я предлагаю, несмотря на женский праздник, мальчикам решить небольшую задачку.

Инесса: Вот это уже интересно. Что у нас, школа? Чтоб задачи решать?

Бериляка: Ну, это образно. Что-то мы с тобой сегодня друг друга плохо понимаем.

Инесса: Согласна. Ты сегодня какой –то непонятливый. Ну, руководи своей задачей.

Игра «Узнай девочку по туфелькам»

(девочки встают за ширму или занавес и по одной выставляют туфельку, мальчик угадывает)

Бериляка: Ну что, успела заснять какие мальчики внимательные и сообразительные?

Инесса : Мальчики и должны быть внимательными.

Ведущая: (героям) Не спорьте, пожалуйста, лучше послушайте вот что:

Мы наших милых бабушек

Поздравим с Женским днем.

Чтоб стало всем им весело,

Мы песенку споем.

Бериляка: Инесса держи камеру, я буду дирижировать.

«Поцелую бабушку»- песня с движениями.

Инесса: Держи камеру, держи камеру…У меня зарядка закончилась.

Бериляка: И это значит…

Инесса: И что это значит?

Бериляка: Это значит, что нам пора, монтировать материал.

Инесса: А победители проекта?

Бериляка: А сегодня победители все девочки, все мамы и бабушки, потому что сегодня первый весенний праздник 8 марта. И ты тоже победитель.

Инесса: Я? Вот здорово!

Бериляка: И это тебе. (дарит Инессе цветы)

А вам, девочки (несет большую коробку).

От меня всем милым мамам

Поздравленье и привет,

И для поднятия настроенья

Детям – коробочка конфет!

Всего вам самого прекрасного! Идем, Инесса монтировать материал.

(Бериляка и принцесса Инесса прощаются, уходят)

Ведущая: А я хочу вам предложить: любимых мам и бабушек

на танец пригласить.

Вальс с мамами и бабушками.

Мы долго ждали этот день

Весенний, звонкий, яркий.

А сейчас пришла пора

Вручить наши подарки!

Обнимите мам своих,

Поцелуйте крепко их!

Ведущая: Наш первый весенний праздник закончился.

Сценарий утренника 8 марта в средней группе «8 Марта на телевидении» Сценарий утренника 8 марта в средней группе «8 Марта на телевидении» Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное.

Конспект утренника к 8 Марта «Праздник наших мам» 6 марта в нашем детском садике прошёл утренник,посвящённый женскому дню. Представляю конспект праздника,который мы провели вместе с музыкальным.

Конспект утренника 8 Марта «Город мастеров» Звучит русская народная мелодия. В зал входит ребенок в русском костюме. РЕБЕНОК Внимание! Внимание. В честь праздника 8 Марта Объявляем.

Конспект утренника «8 Марта с Берилякой и принцессой Инессой»
Конспект утренника «8 Марта с Берилякой и принцессой Инессой»

Источник: www.maam.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *