Сценарий 1 апреля в школе для старшеклассников

Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников



1 апреля в школе. Сценарий проведения

Внеклассное мероприятие ко Дню смеха для учащихся старших классов.

Сценарий ко Дню смеха для старшеклассников

Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся, шутят и смеются. Конечно, чтобы участвовать в таком празднике, нужно иметь хорошее чувство юмора. Думаем, вы проявите должное юмористическое умение, и ваш День смеха пройдет на ура.

При подготовке к празднику разделите класс на условные группы, и каждой группе поручите поучаствовать в оформлении зала, сцены. Пусть ребята напишут и нарисуют смешные лозунги или транспаранты — с тем условием, чтобы они отражали тему праздника. На основе этих работ во время праздника можно провести конкурс на лучший рисунок ко Дню смеха и вручить приз «лучшим оформителям».

Вся программа будет построена по единому сюжету, который представляет собой отбор претендентов для туристической поездки.

Выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущая.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий.

Ну, здравствуйте, начинающие продавцы!

Ведущая.

Ты что, какие продавцы? Сценарий, что ли, перепутал?

Ведущий.

Ничего я не перепутал. Мы ведь проводим отбор в продавцы супермаркета?

Ведущая.

Простите моего коллегу. В продавцы мы выбирали на прошлой неделе. А сегодня у нас совсем другие намерения. Ну, вспомнил?

Ведущий.

Ах да, простите, друзья. Точно! Мы приехали провести отбор претендентов для туристической поездки на Остров Веселья. Отбираются только люди с устойчивым чувством юмора и таким же устойчивым вестибулярным аппаратом. Но все-таки я не пойму, почему бы и продавцам в супермаркетах не обладать чувством юмора.

Ведущая.

Ты понимаешь, о чем говоришь? Представляю. «Простите, дружище, обсчитала вас на червонец. Ха-ха- ха. Давайте посмеемся вместе. »

Ведущий.

Нет, ну не так же все мрачно. Зачем кого-то обсчитывать?

Ведущая.

Мы совсем отвлеклись, а ребята, между прочим, уже заждались. На самом деле, ребята, мы представляем туристическую фирму, которая организовывает потрясающую поездку на Остров Веселья.

Ведущий.

Поездка увлекательнейшая. Столько разных впечатлений! Будет что потом внукам рассказать. Выбирать мы будем, естественно, из вас. Выберем самых смешных, остроумных, веселых, задорных, улыбчивых. Но все дело в том, что туристических билета всего три. Так что вам придется сражаться за них.

Ведущая.

Уважаемые будущие звезды, добро пожаловать в первый отборочный тур!

Звучит веселая музыка.

Ведущий.

Итак, я объявляю первый тур. На сцену приглашаются все желающие поехать на Остров Веселья. Абсолютно все, без исключений! Смелее, смелее! Поднимайтесь к нам!

Когда все желающие поднимутся на сцену (а их число может колебаться от 7 до 30), Ведущий объявит конкурс под названием «Потяни кота за хвост». Количество участников будет зависеть от пространственных возможностей вашей сцены. Но чем больше народа будет участвовать в игре, тем веселее это зрелище будет смотреться.

Участники становятся в колонну друг за другом и держатся за пояс стоящего впереди. Руки первого в цепочке остаются свободными. Вот ими-то он и должен поймать последнего игрока, стоящего в цепочке. Так как по условиям игры цепочка разрываться не должна, то те, на ком цепочка все-таки порвалась, из игры выбывают. Выигрывают либо первые игроки, стоящие в цепочке, которым удалось поймать «кошачий хвост», либо последние игроки цепочки, которым долгое время удавалось увернуться. Победителям вручается приз.

Ведущая.

Попрошу никого не расходиться со сцены. Это еще не всё! Первый тур состоит из трех частей, трех конкурсов. Второй из них называется «Смена позиций». Все знают, что туристы, особенно те, кто любит теряться в незнакомых местах, должны обладать хорошей памятью, чтобы запоминать детали местности.

Ведущий.

Вот мы сейчас и проверим это ваше умение.

Количество участников этой игры также может быть велико. Из их числа выбираются водящий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по сцене и принимают различные забавные позы — чем смешнее, тем лучше. Водящий старается запомнить все детали в позах игроков. После этого он поворачивается к ним спиной. В это время несколько участников меняют позы. Заранее договариваются с водящим и координатором, что число изменений за один раз не может превышать пять. Значит, только пять человек за один раз могут сменить позу. Остальные игроки остаются стоять в прежних позах.

Задача координатора запомнить игроков, которые поменяли позы. Задача водящего — повернувшись к игрокам, определить, кто из них изменил положение тела. Координатор говорит, правильно ли угадал водящий или нет. Если водящему удается назвать всех пятерых игроков, он побеждает и получает приз. Если нет, он выбывает из игры, а его место занимает другой водящий.

Игра эта может продолжаться очень долго. Ее можно разнообразить, выбрав нескольких водящих (3-7 — в зависимости от общего числа игроков) и устроив между ними соревнования на самого внимательного. Победителя в таком случае можно выбирать по баллам. За каждый правильный ответ водящие получают 10 баллов. За каждый неправильный ответ с водящих снимаются 5 баллов. Победит тот, кто наберет большее количество баллов.

Задача ведущих вечера — вести отчетность отбора, записывая всех победителей, чтобы в конце вечера выбрать тройку лучших.

Ведущая.

А теперь оставшихся игроков ждет последний конкурс первого тура. Зачастую туристам приходится преодолевать довольно трудные участки дороги, а иногда и переходить мосты над пропастью. Сейчас узнаем, кто из вас « пропастеустойчив ».

Ведущий.

Конкурс так и называется «Над пропастью». Те смельчаки и ловкачи, кто пройдет по нашему мостику над пропастью, автоматически становятся участниками второго тура.

Для этого конкурса понадобится кусок обычной бельевой веревки длиной 4-5 метров. Она раскладывается на сцене, причем не обязательно ровно. Она может изгибаться небольшой дугой. Все участники делятся на две равные команды. Команды чисто условные, они формируются только для проведения этого конкурса. Одна команда становится у левого конца веревки, вторая — у правого. Члены команд стоят боком друг к другу, держась за руки. По сигналу ведущих обе команды начинают движение по веревке приставным шагом, не размыкая при этом рук. Двигаются они каждая со своего конца веревки к ее середине и, естественно, примерно в центре встречаются. Вот тут и наступает самый интересный момент, так как командам нужно разойтись, не сходя при этом с веревки. Если кто- то оступился, руки размыкаются, и участник выбывает, а команда продолжает движение.

Побеждает в этом конкурсе не какая-то одна команда (разделение, как мы уже сказали, условное), а те, кто смог пройти не оступившись от начала веревки до ее конца.

Ведущий.

По-моему, наш отбор проходит неплохо. В зале собралось очень много людей с отличным чувством юмора.

Ведущая.

Ты прав. Лично я нисколько не сомневаюсь в удачном финале. Ведь самое главное — не просто начать дело, а добиться результата. В нашем случае — выйти в финал.

Ведущий.

Вот этим мы и займемся. Я объявляю второй отборочный тур. Одним из качеств, которыми должен обладать начинающий турист, является, на мой взгляд, находчивость, умение не растеряться в сложной ситуации.

Ведущая.

Да, это довольно сложный интеллектуальный труд. Известно ли вам, что на острове Веселья все остроумничают, поэтому и вам нужно будет, не ударив в грязь лицом, вписаться в местную атмосферу, блеснуть юмором и находчивостью.

Ведущий.

Сейчас посмотрим, как у вас с этим обстоит дело. Задание простое. Сейчас мы будем начинать известные всем крылатые фразы и пословицы, а вы попытаетесь их закончить. Не нужно предлагать всем известные варианты.

Ведущая.

Приветствуются смешные и оригинальные ответы. Например: «Сколько вояка ни корми, а он. все равно ест».

Ведущий.

Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица. Ученье — свет, а неученье. — чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.

Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.

Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:

Работа — не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу — время, потехе — деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова — хорошо, а два сапога — пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее.

Что посеешь, то уже не найдешь.

Ведущие отбирают самых остроумных и оставляют их на сцене.

Ведущий.

Шел я недавно по школе и случайно услышал, как ребята обсуждают школьную политику. В основном жаловались на то, что маловато праздников, а учиться приходится много. Хотелось бы и отдыхать побольше. И один из ребят произнес такую фразу: «Вот если бы я был директором, я бы. »

Ведущая.

Что ж, ребята, если хотите что-то изменить в школьном порядке, тогда выскажите те мысли, которые имеются у вас по этому поводу. Сейчас посмотрим, какие из вас получились бы директора. Представьте, что вам выпал шанс стать директором школы. Правда — вот незадача! — конкурентов у вас много. Придется составить предвыборную программу будущих действий в тезисах и озвучить ее для всего зала.

Ведущий.

Пофантазируйте, что бы вы изменили, что упростили, что усложнили, а что усовершенствовали бы. Какие приказы издали? Я объявляю конкурс на вакансию директора школы. Всем участникам дается пять минут на составление тезисов. Победят в конкурсе те, чьи предвыборные программы окажутся самыми смешными и остроумными.

Пока участники, стоящие на сцене, заняты составлением предвыборных программ, ведущие проводят развлекательную игру со зрителями из зала. Игру назовем «Огурец», и для ее проведения нам, естественно, понадобится вышеупомянутый овощ. Впрочем, вместо него можно использовать и морковку, и булку, и пирожок. Количество участников не должно быть меньше 7-8 человек. Выбирается водящий. Игроки становятся в круг лицом к водящему, стоящему в центре круга, и держат руки за спиной. Один из игроков прячет за спиной огурец (или иной съестной предмет, который удобно передавать из руки в руку). По команде игроки начинают передавать овощ друг другу за спинами так, чтобы водящий не видел. Задача усложняется тем, что игрокам еще и нужно откусывать от огурца по кусочку. Делать это тоже нужно незаметно для водящего. Для этого нужно запутать водящего, создавая иллюзию того, что за спинами передается сразу несколько огурцов, а настоящий огурец должен передаваться незаметно.

Задача водящего — заметить, у кого из игроков в данный момент находится огурец. Если водящий уверен, что овощ находится в руке у какого-либо игрока, он подходит и просит игрока показать руки. Тот обязан показать обе руки. При этом водящему нельзя заглядывать за спины участников. Если огурец действительно оказывается у этого игрока, водящим становится он, а прежний водящий занимает его место. Если же огурец незаметно съедается игроками, то водящий выполняет какое-нибудь штрафное задание. Игрок, уронивший огурец на пол, автоматически становится водящим.

Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников
1 апреля в щколе. Сценарий проведения Сценарий ко Дню смеха для старшеклассников Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся

Источник: ped-kopilka.ru


к содержанию ↑

Сценарий 1 апреля в школе для старшеклассников



День шуток и смеха в школе!

Сценарий праздника

Написать сценарий «1 апреля в школе» – это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в столь солидном учебном заведении? «У вас вся спина белая»? «У тебя шнурок развязался»? А в чём же воспитательная цель мероприятия? Где цели и задачи? Уважаемые учителя и директора! Не ломайте голову, доверье 1 апреля специалистам по шуткам и розыгрышам – например, Пеппи Длинныйчулок. И всё будет в порядке!

Лектор: Здравствуйте, ребята! С праздником вас! С днём смеха, шуток и хорошего настроения! Пожалуйста, сидите тихо и слушайте внимательно – сегодня я прочитаю вам лекцию об истории этого замечательного праздника…

(из зрительного зала выбегает Пеппи Длинныйчулок)

Пеппи: Ура! С ума сойти! Лекция – это, конечно, умопомрачительно весело! Ничего не скажешь. Но ты забыл самое главное: сегодня всё должно быть наоборот! (идёт по сцене задом наперёд)

Лектор: А почему ты ходишь задом наперёд?

Пеппи: Так ходят все на Горизонтских островах! А сегодня мы отправляемся именно туда!

Лектор: Так-так-так! Очень интересно! А что ещё делают необычного на Горизонтских островах?

(Пеппи читает стихотворение Б.Заходера «Горизонтские острова» или поёт одноимённую песню)
Лектор: На головах, говоришь, ходят? Боюсь, мне эту науку не одолеть.

Пеппи: Не страшно! Будешь ходить на руках! И мы вместе с тобой, чтобы тебе было не так скучно.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. Нужно надеть на руки шлёпанцы и добежать любым способом до стула, но так, чтобы шлёпанцы «шагали» по полу)

Лектор: А как быть с трёхголовым кашалотом, который «сам играет, сам поёт»?

Пеппи: Всё очень просто: у кашалота хороший дирижёр, вот и весь секрет!

(Игра «Оркестр». Выходят несколько добровольцев (5-9 человек) – это кашалот. Выбирается дирижёр. Каждой голове даётся своя «партия»: кто-то отбивает такт хлопками, кто-то делает хлопок и два коротких щелчка пальцами, кто-то произносит долгое «а-а-а-ах», кто-то ритмично скандирует «пу-го-ви-ца» и так далее. Смешные задания нужно придумать ведущим заранее. Дирижёр даёт вступление каждому по очереди, самый последний под аккомпанемент всех участников поёт какую-то известную песню (песню может петь Пеппи). Задача оркестрантов – не сбиться с ритма)

Пеппи: А теперь по плану у нас встреча с учёным котом!

Лектор: Ну кота-то я точно знаю: «Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит…»

Пеппи: Нет-нет-нет! Ты забыл, что кот у нас Горизонтский, а тут ведь всё наоборот! Поэтому кот водит вертолёт, а по выходным и праздникам летает на ракете. А сегодня как раз праздничный день!

(«Запуск ракеты». Приглашаются 5 пар. Каждой паре даётся воздушный шарик, небольшая картонная трубка (например, от туалетной бумаги), скотч и длинная нитка. Участники надувают шарик, не дают выйти воздуху, но не завязывают его, приклеивают шарик скотчем к трубке, трубку надевают на нитку, а нитку натягивают. По команде ведущего шарики отпускают, и они, как ракеты, улетают по нитке. У кого ракета улетела дальше, тот победил.

Лектор: Я всё законспектировал: на Горизонтских островах груши, шоколад и мармелад растут на вербах – это невероятно!

Пеппи: Не только на вербах, но и даже на печных трубах, на лестницах, стульях и на верхних полках шкафов! Конфеты растут везде! Осталось только их найти.

(Игра «Поиск сладостей». Картонные «конфеты» спрятаны по всему залу в самых неожиданных местах. Задача ребят найти их. Если детей слишком много для такой игры, можно спрятать «конфеты» в видных местах. Задача детей в этом случае молча найти как можно больше конфет, а потом показать их ведущим. Начнёт отвечать тот ребёнок, который заметил конфет больше всех, остальные дополнят его ответ)

Лектор: А как, интересно знать, на Горизонтских островах зайцы «по морю скачут»? Почему они не тонут?

Пеппи: Это же легко – они прыгают быстро и высоко! Кстати, помимо зайцев там обитают о-о-очень интересные животные. Когда я была последний раз на Горизонтских островах, в зоопарке мне повстречался легкокрылый клетчатый тушканчик, и я сказала ему, что очень рада его видеть! А ты был в зоопарке?

(Игра «Зоопарк». Дети встают в круг, придумывают название животного. Названия могут быть как обычными, так и фантастическими. Дети идут по кругу, держась за руки. Кто-то из ведущих начинает свой рассказ о том, как он пришёл в зоопарк и кого из животных там повстречал. Как только участник слышит название своего животного, он должен, не отпуская рук, сесть на пол. Другие игроки не должны дать ему сделать это.)

Лектор: Теперь, после того, как я побывал на Горизонтских островах, я уверен, что местные дети могут научить взрослых чему угодно!

Пеппи: Естественно! Быть горизонтским взрослым не так-то просто – дети дают им такие задачи, что целая Академия наук иногда не может справиться! Особенно достаётся горизонтским мамам.

(Игра «Мама, распутай верёвочку». Несколько игроков берутся за руки и запутываются друг с другом, не разжимая рук, чтобы получился «клубок». Задача «мамы» распутать этот «клубок», не разрывая рук)

Пеппи: Эх… Кажется, нам пора возвращаться с Горизонтских островов – стихотворение (песенка) подошло к концу!

Лектор: Пора! Но домой мы спешить не будем. Я ведь тоже немножко волшебник – мы отправляемся в другие страны и посмотрим, как празднуют этот праздник там! Три, два, один – пуск! Полетели!

Пеппи: Внимание, внимание! Срочная телеграмма! «Приглашаем вас, леди и джентльмены, к 11 утра в дворцовый парк на процедуру умывания белых львов. 1 апреля 1860 года. Лондон». Ух ты! Наверное, это очень интересно!

Лектор: Наверное! Но это была всего лишь первоапрельская шутка!

Пеппи: Да? Не страшно! Мы сами устроим процедуру умывания Короля Обезьян!

(Игра «Король обезьян». Один человек выходит из комнаты. Остальные выбирают Короля Обезьян и повторяют за ним каждое движение. Задача вошедшего угадать, кто же на самом деле Король Обезьян. Как только он угадывает, бывший Король выходит за дверь, а участники выбирают нового правителя)

Лектор: А сейчас мы переносимся в Австралию. Представьте себе, там тоже очень любят 1 апреля, это чудесное утро начинается в Австралии смехом птицы кунабарры–пересмешника.

(Конкурс на лучшее озвучание смеха этой птицы)

Лектор: Прямо по курсу Италия! До чего же любят весёлые итальянцы пошутить друг над другом! Тот, кого смогли в этот день обмануть, ласково называется «первоапрельской рыбкой».

Пеппи: Как здорово! Чур, первоапрельская рыбка – это я! А вы себе можете выбрать любое другое первоапрельское животное!

(Игра «Узнай животное». Добровольцу наклеивают на спину картинку с изображением животного. Он должен угадать, что нарисовано на картинке, задавая остальным участникам наводящие вопросы. Подсказывать нельзя, отвечать можно только «да» или «нет»)

Лектор: а в Финляндии свои шутки – там есть традиция посылать 1 апреля детей к соседям или в магазин с невозможными поручениями. Например, купить немного железного масла или попросить у соседей шерстяной молоток.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. По очереди добегают до таза с водой, набирают воду чайной ложкой и несут своей команде в специальную чашку. Выигрывает та команда, в чьей чашке воды оказалось больше)

Лектор: Ну что ж… Всё хорошее когда-нибудь кончается. Пора и нам возвращаться домой.

Пеппи: Пора! В конце концов, если наш праздник не закончится, то как же сможет начаться следующий? И если мы сейчас не расстанемся, то как мы сможем встретиться вновь?

Лектор: У меня к вам, ребята, есть одно пожелание. Так говорил мой друг барон Мюнхгаузен: «Улыбайтесь, господа! Серьёзность – это ещё не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица». Улыбайтесь, ребята! Дарите свою улыбку. И не только первого апреля.
Автор: Юлия Белоусова

Сценарий 1 апреля в школе для старшеклассников
День шуток и смеха в школе! Сценарий праздника Написать сценарий «1 апреля в школе» – это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в

Источник: podarit-prazdniki.ru


к содержанию ↑

День смеха 1 апреля в 10-11 классе. Сценарий



Сценарий юморины на День смеха для старшеклассников

Сценарий конкурса юмористов предназначен для участия трех команд из учеников 10-11 классов. Лучше, если это будут три класса одной школьной параллели.

По сценарию каждая команда принимает участие в пяти конкурсах:

2. «Перестрелка» (шуточные вопросы).

3. «Идет киносъемка!» (актерская импровизация).

4. «Одеть Робинзона».

5. «Ералаш» (юмористическая миниатюра). Предварительная подготовка (репетиции) проводится для двух конкурсов – «Приветствие» и «Ералаш» (все тексты для всех команд есть в сценарии). Кроме того, команды должны подготовить по одному шуточному вопросу (примерные вопросы тоже есть в сценарии). О двух других конкурсах – «Одеть Робинзона» и «Театральная импровизация» участников достаточно просто предупредить. Все тексты конкурса «Театральная импровизация» тоже приводятся в сценарии. Эти тексты очень просты, участники могут легко выучить свои роли за 15 минут, которые будут выделены на подготовку к конкурсу.

Во время проведения мероприятия первый ряд кресел в зале нужно оставить свободными, чтобы участники смогли освободить сцену и наблюдать за поединком.

Жюри. Для жюри необходимо заготовить таблички с цифрами 1,2,3,4,5.

За каждое задание жюри может выставить от 1 до 5 баллов. При выставлении оценок жюри учитывает реакцию зрителей.

Реквизит: 4 надутых воздушных шарика, метла, веник, большая коробка из-под телевизора, в которую набросаны вещи (памперсы, шарфики, противогаз, косынки, юбки, ушанки, валенки, калоши, домашние тапочки, кофты – любые забавные старые вещи).

Костюмы описаны в сценарии. Каждая команда подбирает их самостоятельно.

Музыкальное оформление:

1. Торжественная музыка для начала и конца мероприятия.

2. Музыкальные перебивки для конкурса-импровизации (трагическая, комическая, ритмичная музыка).

3. Гонг (можно имитировать ударом деревянной палки по пустому ведру или тазику).

4. Фонограмма песни «Школьный рэп» («ОСП-студия»).

5. «Марш энтузиастов» (из к/ф «Светлый путь»),

6. «Колыбельная» (из м/ф «Умка»),

Ведущая. Здравствуйте, дорогие зрители!

Ведущий. Приветствуем вас на нашей юморине, которая называется.

Ведущая. «Фабрика приколов – 2»!

Ведущий. Сегодня будет много конкурсов, состязаний, соревнований.

Ведущая. Лучшие юмористы одиннадцатых классов будут доказывать, что они обладают шестым чувством.

Ведущий. Чувством юмора!

Ведущая. А определять рейтинг команд в этой борьбе будет жюри в составе.

По очереди представляют членов жюри.

Ведущий. Напоминаем болельщикам, что ваш смех будет главным индикатором для определения рейтинга команды.

Ведущая. Поэтому смейтесь погромче и почаще!

Ведущий. Ну а если шутки не доходят.

Ведущая. То, как говорится, почта не виновата!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Звучит музыка. Команды выстраиваются на сцене.

Ведущая. Команда 11-А класса – «Кипиш», что расшифровывается как команда истинных приколистов и шутников.

Ведущий. Команда 11-Б класса «Неопознанные смеющиеся объекты» или «НСО».

Ведущая. И команда 11-В класса «Зона смеха».

Ведущий. Первый наш конкурс – «Приветствие».

Ведущая. Максимальная оценка – 3 балла.

Ведущий. Команда «Кипиш», вам слово!

Выступление 11-А класса

Звучит музыка. Участники представления выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям

Участник 1. Чтоб на школьной юморине отстоять нам наш престиж,

Вместе. Мы пришли в команду «Кипиш»,

Участник 2. Но, заметьте, не кипишь!

Участник 3. «Кипиш» – это команда истинных приколистов и шутников из 11-А!

Прокурор и Милиционер становятся с левого края шеренги. Прокурор открывает папку с надписью «Дело № 12345».

Милиционер (отдает честь). Доставлены на сцену за систематические попытки организации кипиша в школе.

Прокурор (протокольным тоном). Юмористический стаж?

Прокурор. В скуке замечены?

Прокурор. К наказаниям привлекались?

Прокурор. Обещали исправиться? Вместе. Никогда!

Прокурор. Оглашается приговор! За систематические приколы на уроках и во внеурочное время команду «Кипиш» приговорить на 45. минут к участию в школьной юморине! Приговор окончательный и обсмеянию не подлежит! (Громко захлопывает папку и переходит на другой конец шеренги.)

Теперь ты сам увидишь:

Болеет вся братва

Лишь за команду «Кипиш» –

Вместе. Одиннадцатого «А»! (Варианты: «И наш десятый “А”. », «И здесь она права!», «А дальше – трын-трава!») Звучит музыка. Участники приветствия уходят со сцены. Ведущая. Смотрим и слушаем приветствие команды «Неопознанные смеющиеся объекты». Ведущий. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

Звучит музыка. Участники приветствия выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Три участника играют роли учителей, один-ди- ректора, один – врача. Затем «учителя» становятся «учениками». Все участники произносят слова в стиле рэп. Учитель 1.

Опять урок сорвал нам одиннадцатый «Б»! (Вариант: «Десятый этот «Б».)

Что ни урок, то в классе какое-то ЧП!

Учителя впадают, кто в ступор, кто в аффект –

Вместе. Достал их неопознанный смеющийся объект!

Зачетов и контрольных объект не признает.

На всех уроках шутит, смеется и поет!

Директор. А если вдруг из класса объект сей удалить?

Все дети исчезают!

Вместе. Нам некого учить!

Директор. Давайте-ка послушаем, что скажет медицина?

Врач. Их нужно всех немедленно послать на юморину!

Директор. Приказываю классу: уроки отменить!

Пойти на юморину и всех там победить!

Ученик 1. Так появился в школе веселый наш проект.

Вместе. Команда «Неопознанный смеющийся объект»!

Ученик 2. Померяемся юмором с соперником в борьбе.

Ученик 3. Вы смехом поддержите

Все. Одиннадцатый «Б»! (Вариант: «И смехом поддержите вы наш 10-Б».)

Звучит музыка. Команда уходит со сцены.

Ведущая. Спасибо команде 11-Б класса.

Ведущий. Слушаем приветствие команды «Зона смеха» -11- В класс!

Выступление 11-В класса

На сцену выходят участники команды 11-В класса, исполняют песню на мотив песни «Школьный рэп».

Если фонограммы нет, можно просто произносить слова в стиле рэп.

Как из-под неволи.

Скучно стало детям

В нашей сред-ней школе!

Ведь детишкам надо

Надо, чтобы было где им

И создали в классе

Мы для смеха зону,

Чтоб держать отсюда

Только шутки ради,

А не ради славы!

Смехом лечат травмы,

И на сердце раны.

Три минуты смеха –

Что стакан сме-таны!

Прибавляет жизни наша

Все поют. Если нет фонограммы, поют на мотив известной песни «По улице ходила большая крокодила».

Пришли на юморину,

Мы не тянуть резину,

И всех вас посмешить!

Участники команды уходят со сцены.

Ведущая. Представление команд закончено.

Ведущий. Попросим жюри определить рейтинг участников по итогам конкурса «Приветствие».

Члены жюри поднимают таблички с цифрами. Ведущий комментирует результаты.

Ведущая. Итак, лидером нашего рейтинга по результатам первого конкурса становится команда (называет команду).

Ведущий. Но соперники наступают им на пятки!

Ведущая. А наше соревнование продолжается.

Ведущий. Один из главных конкурсов называется «Идет киносъемка!».

Ведущая. Это конкурс актерских импровизаций.

Ведущий. Мы предлагаем командам поставить на сцене небольшой спектакль.

Ведущая. О том, как снимается кино.

Ведущий. В этом спектакле участники могут показать свой трагический, комический и драматический талант.

Ведущая. Сценарную заготовку команда выбирает методом лотереи.

Ведущий. И 15 минут отводится на подготовку к премьере.

Ведущая. Состав творческой группы – 4-5 участников.

Ведущий. Приглашаем творческие группы для розыгрыша задания.

Звучит музыка. На сцену выходят участники и вытягивают лист со сценарием (как билет на экзамене).

Ведущая. Итак, задания для конкурса театральной импровизации выбраны.

Ведущий. Наши творческие группы отправились за кулисы для подготовки к премьере.

Ведущая. Ау нас сейчас состоится «Перестрелка»!

Ведущий. Именно так мы решили назвать конкурс шуточных вопросов и ответов, которые подготовили команды.

Ведущая. Приглашаем всех участников на сцену.

Звучит музыка. Команды выходят на сцену.

Ведущий. Условия конкурса. Представитель команды задает вопрос, соперники обдумывают его в течение минуты и дают ответ.

Ведущая. После чего команда предлагает свой вариант ответа.

Ведущая. Максимальная оценка – три балла.

Ведущий. Условия конкурса всем понятны?

Ведущая. Тогда начинаем. Команда «Кипиш» – ваш вопрос.

Команды по очереди задают вопросы и отвечают на них. Один ведущий дает слово командам, другой следит за временем. Чтобы упростить эту процедуру, можно включить метроном, но лучше – поставить легкую музыку, которая звучит ровно 1 минуту.

Примерные вопросы и ответы:

1. Почему волки едят сырое мясо?

– Потому что они не умеют готовить.

– Потому что их не пускают в столовую.

– Потому что у них нет микроволновки.

2. Какая разница между «двойкой» и «пятеркой»?

– Три фильма, одна дискотека и 15 уровней «Counter Strike».

– Никакой! Просто «двойка» – это «пятерка», которая смотрится в зеркало, и наоборот.

– Такая же, как между ремнем и шоколадкой!

3. Как объяснить аббревиатуру SMS?

– Слишком мало смысла.

– Смысл между строк.

– Связь между своими.

Ведущая. Все вопросы заданы, ответы на них получены.

Ведущий. Просим жюри показать результаты команд в конкурсе «Перестрелка».

Жюри показывает карточки с цифрами. Ведущие комментируют результаты.

Ведущая. Итак, общий рейтинг по результатам двух конкурсов показал, что вперед вырвалась команда (называет команду).

Ведущий. Это заслуженный успех!

Ведущая. Просим команды занять свои места в зале.

Команды уходят со сцены.

Ведущий. Ну а теперь у нас.

Ведущая. 15 минут пролетели незаметно, и наши творческие группы уже готовы показать свои версии того, как снимается кино!

Ведущий. Итак, конкурс-импровизация – «Идет киносъемка!»

Ведущая. Максимальная оценка – 4 балла.

Ведущий. Премьера команды «Кипиш».

Ведущая. 11-А класс!

Выступление 11-А класса

Входят Режиссер, Мама, Дочка, два Санитара.

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Дочка приходит домой и сообщает, что ее оставили на второй год, мама в обмороке, ее уносят санитары. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль первый!

Звучит нейтральная музыка.

Дочка (без выражения). Мама, меня оставили на второй год!

Мама (без выражения). Какой ужас! (Падает в обморок.)

Дочка (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!

Входят санитары, уносят Маму.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Ведь это же трагедия, разве так играют? Попробуйте еще раз. Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Мама укладывается на носилки с хохотом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Нет, это слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! Кадр первый, дубль сто четвертый!

Звучит музыка, как при быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Ах, мое сердце! (Хватается за сердце.) Санитары! «Скорая»! (Падает в обморок.)

Санитары уносят Режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены, кланяются и уходят со сцены.

Ведущая. Спасибо участникам из 11-А.

Ведущий. Теперь смотрим премьеру команды «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущая. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

На сцену выходят Режиссер, Папа, Сын, Учитель, два санитара.

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Классный руководитель вызывает в школу папу и сообщает, что у его сына будет «двойка» в году. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!

Учитель (без выражения). Поздравляю вас, у вашего сына будет «двойка» в году!

Папа (без выражения). Да я его! Своими руками! (Делает вид, что душит сына.)

Сын (без выражения). Папа, не надо!

Учитель (без выражения). Что вы делаете? Пощадите ребенка!

Учитель падает в обморок.

Сын (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!

Выходят санитары, уносят Учителя.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Это же трагедия! Где ваша страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Сын укладывается на носилки с хохотом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит музыка в быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Ах, мое сердце! (Хватается за сердце.) Санитары! «Скорая»! (Падает в обморок.)

Санитары уносят режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.

Ведущая. Спасибо за премьеру команде «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущий. И наконец, премьера команды «Зона смеха» -11-В класс.

Вместе. В гостях у сказки!

Выступление 11-В класса

На сцену выходят Режиссер, Дед, Баба, Курочка (белое платье, фартук, косынка с красным гребешком, в руках корзинка, в которой лежит надутый воздушный шарик желтого цвета), Мышка (серый костюм, шапочка сушами, веревка с кисточкой в качестве хвоста).

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Все знают сказку «Курочка Ряба». Курица снесла золотое яйцо, а Дед с Бабой с голодухи хотели его тут же слопать, да не тут-то было! Все ясненько и простенько. Поехали! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!

Дед с Бабой остаются на месте, Курочка и Мышка прячутся за занавес.

Дед (без выражения). Жили-были Дед и Баба!

Баба. Была у них курочка Ряба.

На сцену выходит Курочка и становится между Дедом и Бабой. Баба гладит ее по голове, Дед целует в макушку.

Курочка (без выражения). Снесла курочка яичко, не простое, а золотое! (Достает из корзинки шарик и отдает его Деду.)

Дед (без выражения). Дед бил, не разбил! (Стучит шариком по голове Бабы.)

Баба (без выражения). Баба била – не разбила! (Выхватывает шарик и стучит им по голове Деда.)

Ha сцену выбегает Мышка, кокетливо вертит хвостиком- веревкой.

Мышка (без выражения). Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. (Прокалывает шарик иголкой. Все вздрагивают от хлопка.)

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Золотое яйцо разбилось! Где трагедия? Где страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично! Ведь никто не пострадал! Попробуйте повеселее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль триста четвертый!

Звучит музыка в быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Других актеров я пойду искать по свету! Карету мне, карету! (Падает в обморок.)

Дед, Бабка, Курочка и Мышка волокут Режиссера со сцены. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.

Ведущая. Спасибо нашим участникам.

Ведущий. Уважаемое жюри, можем ли мы уже узнать результаты команд в этом конкурсе?

Жюри показывает цифры. Ведущие комментируют результаты.

Ведущая. Итак, пока по результатам трех конкурсов наивысший рейтинг у команды (называет команду).

Ведущий. Ау нас на очереди следующий конкурс.

Вместе. «Одеть Робинзона»!

Ведущий. Нам нужно по одному Робинзону и по одному Пятнице от каждой команды.

Звучит музыка. Робинзоны и Пятницы выходят на середину сцены.

Ведущая. Представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение и вы оказались на необитаемом острове.

Ведущий. На носу тропическая зима, а вам совершенно нечего надеть.

Ведущая. И вдруг волны выбрасывают сундук с одеждой.

На сцену выносят большую коробку от телевизора, в которой лежат различные предметы.

Ведущий. Но крышка от сундука никак не открывается, есть только маленькая щелочка, через которую можно вытянуть какую-нибудь вещь.

Ведущая. Бедный, несчастный, замерзающий Робинзон сам не знает, что он вытащит из сундука, поэтому мы завяжем ему глаза.

Ведущий. Он должен вытащить из этой коробки пять предметов и тут же передать Пятнице.

Ведущая. Итак, задание. Пятница должен одеть своего Робинзона, используя предметы из сундука.

Ведущий. Жюри оценит, какая команда сумела использовать добытые вещи наилучшим образом и одеть своего Робинзона быстрее.

Звучит музыка. Робинзонам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают доставать вещи из сундука. Зрители наблюдают за тем, как наряжают Робинзонов. Музыка смолкает. Робинзоны выстраиваются на сцене в новых нарядах.

Ведущая. Ну, за наших Робинзонов мы можем быть спокойны.

Ведущий. Им тропическая зима не страшна!

Ведущая. А какой Робинзон лучше всех подготовился к тропической зиме, мы узнаем из оценок жюри.

Ведущий. Уважаемое жюри, ждем вашего решения.

Жюри показывает таблички с баллами. Ведущие комментируют.

Ведущая. Как видим, лучше всех подготовился к зиме Робинзон из команды (называет команду).

Ведущий. Мне кажется, остальные Робинзоны тоже не ударили в грязь лицом.

Ведущая. Но, очевидно, просто не смогли угнаться за модой!

Ведущий. Пришло время для последнего конкурса.

Ведущая. «Ералаш» – это веселый юмористический киножурнал для детей.

Ведущий. Сегодняшний номер «Ералаша» посвящен теме «Школа и бабушки».

Вместе. «Бабушки – навсегда!»

Ведущая. Так мы назвали трехсерийный выпуск нашего журнала.

Ведущий. И предложили командам в качестве домашнего задания разыграть одну из серий на нашей сегодняшней юморине.

Ведущая. За каждую серию команда может получить 5 баллов!

Ведущий. Итак, конкурс «Ералаш».

Ведущая. Минисериал «Бабушки – навсегда!».

Ведущий. Смотрим первую серию в исполнении команды «Кипиш».

Ведущая. 11-А класс.

Выступление 11-А класса

Звучит «Марш энтузиастов». На середину сцены выходит бабушка (переодетый мальчик), в пальто, с лопатой, и начинает активно «копать». С другой стороны сцены к ней приближается другая бабушка (тоже переодетый мальчик, тоже в пальто). Она активно машет метлой в разные стороны. Поравнявшись с подругой, она останавливается.

Петровна. Ты чё тут копаешь?

Альбертовна. А ты что, не знаешь, что по истории нам задали раскопки произвести и чего-то найти в культурном слое X века.

Петровна. Ой! Да ты тут до мамонтов докопаешься, а никакого культурного слоя в нашем дворе не найдешь! Ты лучше в шкафу своем раскопки произведи.

Альбертовна. О! Это идея! А ты чем тут занимаешься?

Петровна. Да по труду ведь нам задали какое-нибудь полезное дело сделать! Вот мусор вынесла. И еще двор подмету!

Альбертовна. Ну а я пирогов напеку!

Петровна. Что там у нас еще на завтра?

Альбертовна. Гербарий задали по биологии, только не знаю, как его зимой собирать?

Петровна. Да кактусы засушим!

Альбертовна. И иголки от елки!

Петровна. Ну и еще что-нибудь вечнозеленое надо.

Альбертовна. Ладно, дома поищем.

Бабушки разбегаются. Звучит музыка «Колыбельная». На сцену выходит Петровна. Она идет, оглядывается по сторонам и записывает что-то в тетрадь. Иногда останавливается, как бы задумавшись, водит ручкой по воздуху.

Петровна. Мой двор! Как он прекрасен, когда светит луна и кружатся крупные снежинки!

Петровна продолжает двигаться по сцене, время от времени останавливаясь и вдохновенно чертя что-то в воздухе.

На середину сцены выходит Альбертовна с огромным картонным компасом. Она деловито оглядывает сцену.

Альбертовна. Так. Двор прямоугольной формы, масштаб один к двадцати. В центре скамеечка. Так, что у нас на севере? (Смотрит на компас.) Ага. На юге? (Смотрит на компас.) Ага. На востоке? (Смотрит на компас.) Так. На западе – зеленые насаждения в количестве (считает) трех штук. (Достает тетрадь.) Так и запишем.

Петровна делает несколько шагов назад, как бы желая охватить взором весь двор, и сталкивается спиной с Альбертовной.

Альбертовна (испуганно). Ой! Петровна! Это ты?

Петровна (испуганно). Ой, Альбертовна! А ты что здесь делаешь?

Петровна. Пишу домашнее сочинение по русскому языку на тему «Мой двор». А ты чего здесь высматриваешь? Какую-то информацию для ЦРУ собираешь? Признавайся! (Грозит пальцем.)

Альбертовна. Опять твой внук домашку не записал? Нам же по географии задали начертить план нашего двора.

Петровна. Ой, а когда ж я это делать буду?

Альбертовна. Так! Давай чейндж: ты мне – план, я тебе – сочинение!

Петровна. Годится! (Бьют по рукам.)

Бабушки разбегаются в разные стороны. За кулисами они быстро снимают пальто. Звучит музыка – «Спортивный марш» (из одноименного к/ф, «Чтобы тело и душа были молоды. »). На сцену выбегает Петровна в спортивных трусах и в теплом платке, марширует на месте. Поет бодрым голосом.

Чтобы внуки наши были веселыми,

И разумными, и здоровыми,

Все уроки с ними делать готовы мы

И учиться, как встарь!

Навстречу ей спортивной ходьбой выходит другая бабушка, обходит сцену по периметру и становится рядом с подругой.

Петровна. Вот мы с тобой, Альбертовна, еще два урока сделали!

Альбертовна (делает вид, что растирается снегом). Ага, я – по физкультуре, нам задали зарядку и обтирание снегом на свежем воздухе.

Петровна. А я -по пению, нам задали выучить слова спортивной песни!

Альбертовна. Подожди, тут еще по охране жизни и здоровья детей задали провести исследование, как холод действует на организм.

Начинает дрожать и стучать зубами.

Петровна. Так и запишем: «Холод действует на наш организм плохо!»

Ведущая. Спасибо исполнителям первой серии!

Ведущий. На сцене – детский юмористический журнал «Ералаш».

Ведущая. Юмористический минисериал.

Вместе. «Бабушки – навсегда!» (или «Бабушки – forever!»)

Ведущий. Смотрим вторую серию в постановке команды «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущая. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

На сцену выходят мальчик и девочка (внук и внучка). К ним подходит Учитель.

Учитель. Так, ребята, проверяем домашнее задание. Все написали сочинение «Мой двор»?

Учитель. Кошкин, читай свое сочинение.

Кошкин (открывает тетрадь и начинает выразительно декламировать). Мой двор! Как он прекрасен, когда светит луна и кружатся крупные снежинки! А еще прекраснее он в теплый летний вечер, когда можно посидеть на скамеечке и обсудить со знакомыми старушками наш любимый сериал и поделиться рецептами засолки огурцов и капусты! (Озадаченно чешет затылок.)

Учитель (возмущенно). Так, Кошкин, опять бабушка за тебя сочинение писала?

Кошкин. Не, я сам! Вот посмотрите, сколько здесь ошибок! (Трясет тетрадью.)

Учитель (голосом режиссера). Не ве-рю. Ну а ты, Мышкина, будешь читать свое сочинение?

Мышкина. Да у меня, Марь Иванна, практически то же самое, мы ж в одном дворе живем!

Учитель. Хорошо, вот я и ставлю вам «четверку» – на двоих!

Удар гонга. Учитель уходит. Ученики разворачиваются на 360 градусов.

Кошкин. Ниче, Мышкина, щас на охране жизни и здоровья детей мы с тобой по пятаку схватим!

Мышкина. Да-а, уж, в чем, в чем, а в охране здоровья наши бабушки – специалисты!

К ним подходит другой Учитель.

Учитель. Так, ребята. Вы провели дома исследование, как действует холод на человеческий организм?

Мышкина. Конечно, провели!

Кошкин. Только у нас одинаковые результаты получились!

Мышкина. Ага, мы провели групповой эксперимент!

Учитель. Ну, читайте, что у вас вышло.

Мышкина (открывает тетрадь, читает с учительской интонацией). Холод действует на человеческий организм очень плохо. Обостряются все наши болезни: радикулит, склероз, гипертония.

Кошкин. А от постоянных переживаний, что ЖЭК отключит горячую воду и отопление, появляются новые морщины и седые волосы.

Учитель (повторяет интонацию Мышкиной). А за то, что домашнее задание за вас опять сделали бабушки, у вас в дневнике появляются новые «двойки».

Удар гонга. Учитель уходит. Ученики разворачиваются на 360 градусов.

Мышкина. Вот тебе и бабушки! Опять из-за них нам пары вкатали!

Кошкин. Ну на географии я буду биться как тигр, но от «двойки» отобьюсь!

К ученикам подходит учитель географии.

Учитель. Ну, кто нам покажет план своего двора?

Кошкин подпрыгивает и тянет руку.

Учитель. Ну, Кошкин, слушаем тебя.

Кошкин показывает плакатик, на котором нарисован план двора, где стрелками указаны направления.

Кошкин (бодро, уверенно, показывает рукой на плакатик). Так. Вот план моего двора в масштабе 1 к 100. Наш двор имеет форму прямоугольника. В центре – скамейка. В нашем дворе есть такие ориентиры. Магазин «Мясо» – это север. Колхозный рынок – юг. На востоке у нас никаких ориентиров нету, потому что там всегда обдирают и обсчитывают. Три дерева, на которых можно посушить белье – это запад.

Учитель. Ой, Кошкин, сдается мне, что не ты этот план составлял, а бабушка.

Кошкин. Неправильно вы решили, Марь Петровна, я сам этот план составлял!

Учитель. Да ориентиры у тебя какие-то кулинарно- хозяйственные! Ведь там недалеко от тебя и стадион есть, и кинотеатр, и зал игровых автоматов!

Кошкин. А я с утра до вечера по магазинам бегаю, бабушке помогаю, продукты покупаю, белье по деревьям развешиваю!

Учитель. А-а, вот почему бабушка за тебя домашние задания выполняет – у тебя времени вечно не хватает!

Учитель. Что ж, придется вам с бабушкой на двоих поставить «пятерку».

И сколько ж это мне достанется?

Мышкина, Два с половиной! Что, считать не умеешь?

Удар гонга. Учитель географии уходит. С другой стороны сцены к ученикам быстро приближается Учитель биологии.

Учитель. Ребятки, ребятки, скорее сдавайте свои гербарии! Мне надо на районную выставку срочно сдать гербарий от всей школы! Кошкин, Мышкина, вы одни еще не сдали!

Мышкина. У нас вечнозеленые растения.

Кошкин. Вот, кактус практически засушенный. (Демонстрирует вырезанный из бумаги плоский кактус.)

Мышкина. Вот елка, практически сухая. (Демонстрирует вырезанную из бумаги елку.)

Учитель. Маловато что-то, неужели ничего вечнозеленого в доме нет?

Кошкин. Да вот, есть один листик. (Протягивает большую долларовую купюру.)

Учитель. Интересно, что же это за растение? (Надевает очки.) Вечнозеленое?

Кошкин. Не вечно, но что зеленое – это точно!

Учитель (возмущенно). Что?! Знаете, как это называется?

Мышкина. Ну, капуста.

Учитель. Это называется «дача взятки должностному лицу при исполнении служебных обязанностей»!

Кошкин. Знаю, статья 291 УК РФ, срок – до трех лет.

Учитель. И исключение из школы.

Гонг. Учитель гордо удаляется.

Кошкин (с досадой). Ну вот тебе и бабушки!

Мышкина (передразнивает интонацию бабушки). Полежите да отдохните.

Кошкин (с насмешкой). Учиться им, видите ли, хочется!

Мышкина. Не-ет, теперь домашнее задание бабушки выполнять за нас не будут.

Вместе (решительно). Только мама и папа!

Гонг. Убегают со сцены.

Ведущая. Уважаемые зрители!

Ведущий. Дорогие болельщики!

Ведущая. Вы смотрите детский юмористический журнал «Ералаш».

Ведущий. На сцене – юмористический минисериал.

Вместе. «Бабушки – навсегда!»

Ведущий. Напоминаем краткое содержание предыдущих серий.

Ведущая. Огромные школьные перегрузки обрушиваются на детей, отнимая у них детство. И тут на помощь приходят бабушки.

Ведущий. Они добросовестно и старательно выполняют все домашние задания внуков.

Ведущая. К сожалению, внуки не умеют воспользоваться бесценным интеллектуальным багажом бабушек.

Ведущий. И решают переложить домашние задания на маму и папу.

Ведущая. Но бабушки не сдаются. Чтобы отстоять свое право на домашнее задание, у них остается только одно средство.

Ведущий. Какое? Вы узнаете это из последней серии.

Ведущая. Эту серию подготовила команда «Зона смеха».

Ведущий. 11-В класс!

Выступление 11-В класса

На середину сцены выходят две старушки с рюкзаками на спинах. У Петровны смешной парик, у Альбертовны – кепка.

Петровна. Ой, страшно мне что-то, Альбертовна, а вдруг учителя догадаются, что это не внуки наши, а мы на уроках сидим.

Альбертовна. Не боись, Петровна, у тебя все-таки внучка, и прическа у тебя современная! А я так вообще за внука должна сойти, и то не боюсь. Ничего не заметят учителя, вот увидишь!

Петровна. Ну да, учителя сейчас такие замотанные, что им на уроке и на учеников посмотреть некогда.

Альбертовна. Но все-таки мы должны доказать своим внукам, что нас не зря учили в школе!

Петровна. Это уже вопрос чести!

Альбертовна. Прорвемся как-нибудь!

Старушки доходят до другого края сцены и возвращаются на середину. Они снимают с себя рюкзаки и скрещивают руки перед грудью, как будто сидят за партами.

К ним подходит быстрой походкой Учитель, открывает портфель и начинает в нем рыться. Не отрывая головы от портфеля, обращается к ученикам.

Учитель. Так, число, классная работа! (Роется в портфеле.) Ой, ну куда я дела свой поурочный план? (Громко. Не поднимая головы.) Так, проверяем домашнее задание! Кошкин, к доске! Исправляй свои «двойки» – рассказывай правило!

Альбертовна (робко). А можно с места?

Учитель (рассеянно, продолжая рыться в портфеле). У тебя что, ноги болят?

Альбертовна (с готовностью). Ой, болят! Уже лет 30 как ломят!

Петровна толкает соседку локтем в бок. Та закрывает рот рукой.

Учитель (на секунду отрывая взгляд от портфеля). А почему в кепке? Может, у тебя еще и уши ломит?

Альбертовна. Ой, ломит не по-детски!

Учитель (опять погружаясь в свой портфель). Ладно, остряк, не морочь мне голову, рассказывай правило!

Альбертовна. Так, правило! (Набирает воздуха и выпаливает на одном дыхании.) Имя существительное – это часть речи, которая обозначает п


к содержанию ↑

Сценарий линейки, посвященной Дню Знаний в школе для 5, 7, 9 классов



Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

3. Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.

4. Пусть нам лета жаль немного –
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!

5. Теперь мы пятиклассники,
А значит – старшеклассники!

Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное – чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком и всегда помнил, что учился в самой лучшей школе номер 35.

Школа 35 богата талантливыми и умными ребятами. Для Вас звучит напутствие от учениц 11 класса призера и лауреата городского конкурса «Ученик Года – 2018» – Маргариты Хабибуллиной и Светланы Бакиной!

В2 :Дорогие старшеклассники,

Вы не хмурьтесь, это зря,

Ведь учеба — это праздники,

Начиная с сентября!

Праздник «В школу опоздал»,

А «Домашнее задание»?

А «Удачно я списал»?

Есть еще другие праздники —

И «Пятерка», а не «два».

Праздник «Дружба одноклассников»,

Праздник «Сделанный урок»,

Ежедневно — куча праздников,

И на очень долгий срок!

А сейчас для вас музыкальный подарок.

Прошу приветствовать команду «Инфинити», призеров городского интеллектуального марафона «Созвездие Кассандры» в 2018 году.

(музыка на выход)

1.Скоро в школу. Я в ней не был
девяносто девять дней.
И, сказать вам откровенно,
я соскучился по ней.

2.Захотелось вынуть книги,
Взять тетради, взять пенал.
Потому что я, ребята,
отдыхать уже устал.

3.Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.

4.Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.

5.В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.

Ведущий: Порой мы бываем дерзки, шаловливы,
Уроки не учим, упрямы подчас.
Спасибо, Учитель, что терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас.

В подарок нашим замечательным учителям – .

1-й ведущий: По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее.

2-й ведущий: Вот и все, наступила пора,
Ждет вас в школу дорога с утра
Вас теперь будет звать на урок –
Вечно юный и звонкий – школьный звонок!

Право дать первый звонок предоставляется ученику 9 класса ……………………………………………………………………………………

и ученице 5 класса Лизе Березка

(ученики проходят по кругу, дают звонок)

1-й ведущий: В добрый путь!

2-й ведущий: В добрый час!

1-й ведущий: Школа ждет, ребята, вас!

Ведущие приглашают учащихся в школу.

  • Шерстобитова Татьяна Сергеевна
  • 6
  • 05.09.2018

Номер материала: ДБ-069118

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Опубликуйте 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Опубликуйте 5 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить сертификат о создании сайта

Опубликуйте 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Опубликуйте 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную золотую грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий линейки, посвященной Дню Знаний в школе для 5, 7, 9 классов
3. Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. 4. Пусть нам лета жаль немного – Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября! 5.

Источник: infourok.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *