Сценарий детского праздника на улице

День защиты детей. Сценарий на улице



Автор: Игнатова Анна Алексеевна, учитель-олигофренопедагог МС(К)ОУ школы № 10 г. Чебаркуля, Челябинской области.
Описание материала: предлагаю вниманию педагогам, воспитателям, родителям примерный сценарий детского праздника «День защиты детей». Конкурсы можно убирать или наоборот, добавлять.

Цель: Разнообразить досуг детей возрастной категории от 3 – 13 лет.

Место проведения: двор, лагерь и т.п.

Время проведения: 60 минут.

Действующие лица:
Ведущий
Два клоуна Пуговка и Ключик
Возможно участие детских коллективов с различными номерами

Сопровождающая музыка:
Любая детская веселая музыка: Барбарики, из м/ф Маша и Медведь и т.д.
Реквизит для конкурсов:
Книжка «Репка»
Канат

Играет музыка, появляется ведущий и два клоуна.
Ведущий:
-Здравствуйте, ребята и их родители. Меня зовут . . А это два моих помощника Пуговка и Ключик. А вы знаете, какой сегодня день?
Варианты ответов:
-Первый день лета.
-День защиты детей.
Ведущая:
-Вы правы все. Сегодня большой праздник – День защиты детей – праздник мира, дружбы, детства.
Детство
Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.

-Ну а теперь давайте начнем наш праздник! Будем веселиться?
Дети:
-Да!
-Будем играть и смеяться?
Дети:
-Да!
-Будем шутить и танцевать?
Дети:
-Да!
Ведущая:
-Тогда начинаем!

Два клоуна показывают миниатюру «Детство» (или любую другую сценку).
Затем все дети и взрослые встают в круг, берутся за руки и под песню Барбарики – «Песня про дружбу» танцуют.
Ведущая:

-Отгадайте-ка теперь загадку:
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
Дети:
-Репка!
Ведущая:
-Сейчас мы с вами поиграем в сказку «Репка». Клоуны из детей и взрослых выбирают героев.
1. Для компании не менее 5-10 человек.

1) Выбирается ведущий (он будет чтецом).

2) Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра..и т.д.

3) Чтец начинает читать сказку, и все герои “оживают”.

2. Ведущая:
-Замечательная сказка у нас получилась! А теперь давайте поиграем с вами в игру «Танцор Диско». Участвуют все.
Сейчас наши клоуны Пуговка и Ключик будут показывать вам движения, а вы должны их повторить под музыку.
Примерная музыка:
1) Сиртаки
2) Цыганочка
3) Твист
4) Гопак
5) Ламбада

3. Ведущая:
-А теперь давайте проверим, какие вы умные!
(Вопросы очень легкие, но их можно заменить на более сложные в зависимости от возрастной категории детей).
Викторина.
Детская игрушка для девочек? (кукла)
Орган зрения?(глаза) Что ждет детей после детского садика? (школа)
Что мы видим лежа на кровати? (потолок) Кто живет в будке? (собака)
Что нам светит днем и что ночью? (солнце и луна)
Кто дарит подарки детям зимой? (Дед Мороз).
Разноцветная дуга на небе? (радуга)
Что кричат зрители, когда мяч попал в ворота? (гол)
Что одевают люди зимой? (шуба)
Когда закипает чайник, появляется? (пар)
Что такое Днепр? (река)
Из бревен строят? (изба)
Животное, которое мяукает? (кошка)
Высокий житель Африки? (жираф)
Кто работает в космосе? (космонавты)
Прибор, с помощью которого определяют север и юг? (компас)
Доска для катания на одной ноге? (скейтборд)
Как еще называют бегемота? (гиппопотам)
Первая книга первоклассника? (букварь)
Холодное лакомство? (мороженое)
Весит груша, нельзя скушать? (лампочка)
Они нужны для катания с горки? (сани)
Деревянный мальчик? (Буратино)
У него морковка вместо носа? (снеговик)
Молочный продукт? (кефир)
Полосатое южное животное? (тигр)
Время занятий в школе? (урок)
Кто снимается в кино? (актеры)
Крупная хищная птица? (орел)
Ведущая:
-Какие вы умные, ребята. Молодцы!

4. Ведущая:
-Теперь проверим, какие вы внимательные! (Ведущий играет с детьми, а клоуны следят за правильностью выполнения условий игры).
Игра «Будь внимателен».

Участники предупреждаются, что нельзя делать определенные движения.
Ведущий показывает упражнения: наклоны или повороты туловища или головы, движения рук и др., кроме ранее условленных запретных. Ведущий повернул голову — и все повернули, он поднял руки — и все подняли. Но после нескольких движении ведущий должен сделать запретное движение, например, приседание. И кто-то, увлекшись, повторяет его и выбывает из игры. Победитель тот, кто останется последним из играющих.
Ведущая:
-Ох, какие вы внимательные!
Из – под снега побежал,
Заворчал и зажурчал.
Я кораблик смастерю,
И Ему я подарю.
В блеске солнечных лучей
Унесёт его .
Дети:
-Ручей.

5. Ведущая:
-Правильно, ребята, это ручей. И сейчас мы с вами поиграем в игру «»Ручеек».
Все встают в пары и поднимают руки над головой. Один оставшийся без пары проходит под стоящими и хватает кого-нибудь за руку. Следующий оставшейся без пары также проходит и берет кого-нибудь за руку.

6. Ведущая:
-Теперь ребята проверим, какие вы сильные! Перетягивание каната. Все дети и родители делятся поровну на две команды и перетягивают канат.

7. Ведущая:
-Замечательно! А теперь поиграем в игру «Фанты». Все встаем в круг, пока играет музыка, мы должны передавать мячик. На ком музыка закончилась, тот должен исполнить фант, который придумываем все вместе.
Например:
• Рассказать стишок
• Громко помяукать
• Спеть песенку
• Станцевать под Gangnam Style.
• Попрыгать на одной ноге и прокукарекать три раза
• Спеть частушку и т.д.

Клоуны приносят шарики и раздают их детям.
Ведущая:

-Ну что ж, ребята и их родители, а теперь дискотека!

День защиты детей
Сценарий детского праздника «День защиты детей»Автор: Игнатова Анна Алексеевна, учитель-олигофренопедагог МС(К)ОУ школы № 10 г. Чебаркуля, Челябинской области. Описание материала: предлагаю вниманию педагогам, воспитател

Источник: ped-kopilka.ru


к содержанию ↑

Сценарий детского праздника на улице



Действующие лица: Дуня Грустный клоун Пеппи Пятачок
Куклы: Вруша, Говоруша
Шапокляк
Красная Шапочка

Карлсон Дуня. Привет, ребятишки, Девчонки и мальчишки! А также их родители! Поиграть, потанцевать Со мною не хотите ли? (ответы детей) Ой, не слышу я ответ, Все же да иль все же – нет? (ответы детей). Замечательно, друзья, Но как вас звать – не знаю я! Я думаю, что это не беда – Познакомиться можно всегда! Как скажу я «раз, два, три» – Любимый цвет и имя свое назови. (Дети называют). Всех теперь вас знаю я. Вы теперь мои друзья! И скажу вам, не тая, Дуня все зовут меня. Я веселая девчушка, Кушать я люблю ватрушки, А еще люблю собирать шарики – Надувные цветные фонарики. Желтые, зеленые, Красные, лиловые. Веселые, нескучные, Красивые, воздушные!
Ребята, кто мне скажет, что за праздник такой сегодня? (ответы детей). Правильно! День рождения нашего замечательного поселка. А еще сегодня мой день рождения. А может, у кого-то из вас сегодня тоже день рождения? (именинникам – в подарок шарик). Хочу сказать вам по секрету, что в день моего рождения каждый год в небе появляется шаровая радуга – она очень красивая. А кто знает, сколько цветов у радуги? И какие это цвета? (ответы детей: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Молодцы! Только вот в этот раз ее почему-то нет. Давайте посмотрим хорошенько на небо, вдруг она где-то спряталась? Не видно? Что же могло случиться? На сцене появляется Грустный Клоун, у которого сзади привязаны воздушные шары красного цвета. Дуня. Ой, клоун, привет! Почему ты такой грустный? Клоун. Привет, Дуняша! Да вот, шел к тебе на день рождения с твоими любимыми воздушными шарами. Хотел их тебе подарить, но по дорогое мы с ними немного повздорили. Я обиделся на них, а шары обиделись на меня и улетели. Ох-ох-ох! Вот такая грустная история. Ребята, может, вы с ними где-нибудь встречались? (ответы детей) (Клоун оглядывается и видит шары) Ой, шарики! Мои дорогие, любимые! Как я рад снова вас видеть! Простите меня за все. Дуня. А, по-моему, эти красные шарики от нашей Шаровой радуги. Значит, один цвет радуги мы нашли! Клоун. Как много у тебя гостей! А играть вы любите? (Ответы детей) Игра «Надуй шар». Детям раздают шары разного цвета. Пока играет музыка, они их надувают. Затем, не завязывая, по команде клоуна отпускают их вверх. Побеждает тот, у кого шарик дольше продержится в воздухе. Клоун. У меня для тебя, Дуняша, и для всех твоих друзей есть сюрприз.
Дуня. Сюрприз? Сюрпризы я люблю! Клоун. Тогда смотрите музыкальный номер. Для вас поет… Номер художественной самодеятельности. Появляется Пеппи с оранжевыми шарами, верхом на деревянной лошадке. Пеппи. Вот я и прибыла на день рождения Дуни. Только что-то ее не вижу. Я ей такой замечательный подарок привезла из далеких стран. Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина, я дочь капитана Эфраима Длинныйчулок, короче просто Пеппи. А как зовут вас? (ответы детей). Нет, так не пойдет. Как-то недружно у вас получается. Давайте-ка все вместе на счет раз-два-три громко прокричим каждый свое имя, но только… наоборот. (Дети кричат) Появляется Дуня с тортом. Пеппи. Какой же праздник без сладостей! Дуня. Здравствуй, Пеппилотта! Здорово, что ты не забыла про мой день рождения. Пеппи. Привет, Дуня. Разве забудешь про твой день рождения. Ой, день рождения! Дарит Дуне шары. Пеппи. Это тебе от меня. Дуня. Спасибо, Пеппи. Ребята, вы догадались, что это за шары? (Ответы детей) Правильно. Это из моей Шаровой радуги! Пеппи. Путешествуя на корабле, я объехала много разных стран, а эти шарики нашла на экзотических Карибских островах. И вот привезла их тебе в подарок. Дуня. Ну что ж, два цвета нашей шаровой радуги мы собрали.
Пеппи. Ребята, хотите, я вас научу играть в очень интересную игру? Меня научили играть в нее жители Карибских островов. Игра «Шар к ноге» К ноге каждого участника игры привязан шарик. Нужно, сохранив свой, полопать шарики соперников. Пеппи. Я же говорила про два подарка. Вот мой второй подарок. Номер художественной самодеятельности. На сцене появляется Пятачок с шариками желтого цвета. Пятачок. Ого, как много ребят. Здравствуйте! А вы Пуха не видели? (ответы детей) Эх, опять, наверно, не по той тропинке пошел. Мы ведь с ним вместе собирались на день рождения Дуни и в подарок несли вот эти желтые воздушные шарики. А Винни взял и заблудился. Появляется Дуня. Дуня. Приветствую тебя, Пятачок! Как хорошо, что ты пришел на мой праздник и принес мои любимые воздушные шары. Желтый – это мой любимый цвет. Именно его не хватает в шаровой радуге. Вот здорово! А где ты их нашел? Пятачок. Да мы с Винни-Пухом вчера были в гостях у тетушки Совы. А она везде летает и все про всех знает. И все, что найдет, в дом несет. Чего у нее только нет: ключики, хвостики, подушечки, веревочки с колокольчиками, и даже эти самые шарики. Тетушка Сова попросила передать их тебе и поздравить с днем рождения. Дуня. Спасибо вам, дорогие мои! Хорошо, когда у тебя есть много друзей. Пятачок. Девчонки и мальчишки, Мы с вами не зеваем, А в веселую игру играем! Выходи скорей, народ, Вставай в дружный хоровод!
Вот шарик, я его держу руками, Я его вам кидаю. Отбивай, не роняй И другому передай. У кого шар упадет, тот покинет хоровод! Игра «Волейбол с воздушным шаром» Участники стоят в кругу. Под музыку кидают друг другу шарик. Кто уронил – покидает игру. Дуня объявляет номер художественной самодеятельности. Выходят Вруша и Говоруша. Спорят между собой. Вруша. Шары буду дарить я! Говоруша. Нет – я! Вруша. Почем это ты? Дуне приятнее будет получить подарок от меня! Говоруша. Нет – от меня! Вруша. Сказала, я буду дарить! Говоруша. А я еще вчера сказала… (замечает детей), Вруша, погляди, сколько девчонок и мальчишек пришли на день рождения! Вруша. Сейчас познакомимся. Прошу делать то, что скажу. Говоруша. И я скажу! Саши, Сережи, Алеши – Хлопнули дружно в ладоши! Вруша. Маши, Наташи и Леночки – Похлопали все по коленочкам! Говоруша. Вовочки, шалуны и проказники – Рожицы корчат на празднике. Вруша. А сколько у нас есть Олесь? Скажите громко: «Мы здесь!»
Говоруша. Васи, Димы, Ромочки – веселые мальчики, Прыгают, как зайчики! Вруша. Арины, Марины, Ирины – Кружатся, как балерины! Говоруша. Вани, Гриши, Миши – Крадутся словно мыши! Говоруша. Коли, Кости и Антошки – Показали всем ладошки! Вруша. Кати, Ксюши, Светы – Полетели как кометы. Нины, Даши, Гали – На скакалке поскакали. Говоруша. Кирюшечки и Левушки – Надулись точно совушки! Вруша. Юли, Нади, Людочки – взяли в руки юбочки, Ножками потопали, Глазками похлопали! Говоруша. Кого мы не назвали – Сво? имя прокричали! Появляется Дуня. Дуня. Здравствуйте, Вруша и Говоруша! Вруша и Говоруша. Привет! Вруша. Мы тут уже со всеми ребятами познакомились. И все они – просто класс! Говоруша и Вруша. С днем рождения! Вот подарочек от нас! (дарят шары).
Дуня. Огромное вам спасибо. В нашей Шаровой радуге появился еще один цвет – зеленый. Где же вы его нашли? Вруша. Идем мы с Говорушей по дремучему лесу и видим: посреди поганого болота стоит царство, а кругом кишат змеи, ящеры и пауки. По земле туман ядовитый стелется. В замке том живет змеюка синеголовая. Говоруша. Вруша… Ты опять начала. Вот выдумщица! Мы эти шары в магазине игрушек купили. А еще нам в магазине подарили кукол. Ребята, кто из вас любит играть в куклы? Игра «Набить шарами куклу» «Куклы» представляют собой большие мешки из ткани, сшитые в форме силуэта человека. Соревнуются две команды – какая быстрее наполнит куклу воздушными шариками, придав ей нужный объем. Дуня объявляет номер художественной самодеятельности. Выходит Шапокляк с шарами голубого цвета. Видит Шаровую радугу, достает рогатку. Шапокляк. Какие красивые шарики! Красные, оранжевые, желтые, зеленые – прелесть! Где тут моя рогатка? (стреляет по шарам). Эх, промахнулась! Камешки, камешки, где тут камешки? (Ищет камешки и замечает детей) О, чего это вы тут делаете? Чего, спрашиваю, делаете? Языки-то у вас есть? Ну-ка покажите! Есть языки, а то я подумала, что вы их проглотили. Ну, тогда объясните, почему вас так много и по какому поводу вы тут собрались (ответы детей). День рождения у Дуни? Это я удачно зашла. Люблю ходить в гости. Можно вкусно покушать, потанцевать и чего-нибудь стянуть. Вот вчера, к примеру, я зашла к Чебурашке, который собирался на новоселье к крокодилу Гене. Он и подарок даже ему приготовил – вот эти шары! А я их хвать – и бежать. Красивые? Эх, чего бы мне такого тут украсть! (оглядывается) Куда ни глянешь – везде шары. Но больше всего мне нравятся эти (показывает на Шаровую радугу, пытается ее взять). Появляется Дуня.
Дуня. Здравствуй, тетушка Шапокляк. Чего это ты тут делаешь? Шапокляк. Да я… Да тут…Да от… Ну, в общем, подарок принесла тебе, Дуняша! (дарит шарики) С днем рождения! Дуня. Я очень рада, что ты исправилась и стала хорошая. А за шарики спасибо! Мы с ребятами собираем Шаровую радугу. Ты нам помогла отыскать голубой цвет. Шапокляк. Странно, никогда никому не помогала. Дуня, у тебя вон сколько друзей пришло на праздник. А я все одна и одна. Можно мне с ребятами поиграть? Дуня. Конечно, даже нужно! Шапокляк. У меня для вас игра, Вам понравится она. Вы вставайте, не ленитесь, На две команды разделитесь. Предупреждаю заранее: Будет смешное состязание. Шары немного мы полопаем, Да только не руками, – попами! Игра «Шаровая молния» Две команды. У каждого игрока в руках воздушный шар. Эстафета: пробежать дистанцию, положить шар на стул, сесть на него, чтобы лопнул, вернуться в команду. Шапокляк. Ребята, вы любите модные танцы? Тогда для вас танцует… Номер художественной самодеятельности. К окончанию песни выходит Красная Шапочка с синими шариками. Красная Шапочка. Дуня! Как хорошо, что я тебя нашла! Дуня. Здравствуй, Красная Шапочка! Добро пожаловать! Красная Шапочка. С днем рождения, Дуня! (дарит шары) Это, конечно, не целая радуга, но зато от чистого сердца.
Дуня. Спасибо, Красная Шапочка! Вот и синий цвет нашелся. Осталось отыскать еще одну маленькую частичку нашей радуги – фиолетовую. Красная Шапочка. Мы не будем унывать, Предлагаю поиграть. В две команды становитесь, Да смотрите, не деритесь. Вот шары: раз, два, три! Двумя большими шариками Держите третий маленький. А сейчас ко мне бегите, Да шары не уроните. Игра «Шар-недотрога» Нужно пробежать дистанцию с тремя шариками в руках, вернуться и передать шары следующему игроку. Номер художественной самодеятельности. На сцену влетает Карлсон с фиолетовыми шариками. Карлсон. Ух ты, куда я попал? Кажется, на большой праздник. Дуня. Ребята, это кто? (Ответы детей) Привет, Карлсон! Карлсон. Ты кто? Дуня. Я – Дуня, и у меня сегодня день рождения! Карлсон. Ура! Я обожаю дни рождения. А где конфеты, пирожные, мороженое, торты, варенье вишневое, мое любимое? Где угощенье? Дуня. Миленький Карлсончик, а угощенье мы уже съели! Карлсон. Как – съели?! И у вас совсем-совсем ничего не осталось? Ой, как мне плохо, умираю! Может, хоть капелька вишневого варенья у вас осталась? Дуня. Варенья у нас нет, а вот торт есть. Карлсон. Давай его сюда.Дуня. Какие у тебя красивые шары! Именно фиолетового цвета нам не хватало для нашей Шаровой радуги. Где же ты их нашел? Карлсон. А нашел я их на самой высокой крыше, когда гонялся за разбойниками. Дуня. Давай меняться. Я тебе торт, а ты мне – воздушные шары. Карлсон. Сначала торт, потом воздушные шарики. (Меняются) Дуня. Ура! Наконец-то мы собрали нашу Шаровую радугу! Карлсон. Ребята, давайте вместе поздравим с днем рождения нашу Дуню. У меня есть шарики с буквами. Вам нужно составить поздравление, чтобы его можно было прочитать. Буквы на шариках: «С», «Д», «Н», «Е», «М», «Р», «О», «Ж», «Д», «Е», «Н», «И», «Я». Дети составляют фразу, поднимают шарики вверх. На сцену выходят все герои. Дуня. Спасибо вам, друзья, за то, что помогли мне собрать радугу. Клоун. А давайте ее отпустим! Говоруша. Пусть она летит по всему миру и находит для нас новых друзей! Вруша. Потому что друзей много не бывает, и пусть их будет еще больше! Дуня. А я прикреплю к радуге письмо и свой номер телефона, чтобы новые друзья, где бы они ни были, могли нам позвонить. Текст письма: «Дорогой друг! В небольшом поселке _______ живет девочка Дуня. Она очень любит воздушные шарики и праздники для детей. ___________2010 года мы отметили день рождения нашего замечательного поселка. Вместе со сказочными героями собрали Шаровую радугу, которая приносит счастье и удачу. К радуге мы прикрепили это письмо и отпустили ее в небо. Нам очень интересно узнать, кто и где нашел письмо. Дуня». Все вместе отпускают радугу.
Дуня. Мы программу завершаем И всем вам, друзья, желаем Быть веселыми и озорными! Клоун. Прыгать, бегать, кувыркаться, Ссадин, шишек не бояться! Шапокляк. Смейтесь больше, улыбайтесь, С грустью-ленью не встречайтесь! Пятачок. Ведь только непоседы и проказники Приходят к нам на праздники! Говоруша. А воздушные шары – Они тоже шалуны! Все они разные – Зеленые, красные, Веселые, нескучные, Красивые, воздушные! Вруша. Любят они праздники, такие проказники! Красная Шапочка. Приходите к нам опять Веселиться и играть! Дуня. А с вами была Дуня и моя компания! Мы не прощаемся с вами, а говорим всем: «до сви-да-ни-я!»

Сценарий детского праздника на улице
Сценарий детского праздника на улице

Источник: scenariev.net


Сценарий детского праздника на улице



к содержанию ↑

» » сценарий детского дня рождения «кладоискатели» (сценарий детского дня рождения на природе)

Идея: Организовать веселое день рождения на природе для своего ребенка.

У вашего ребенка день рождение летом и у вас есть возможность в этот день провести его на природе в лесу или в лесопарковой зоне, взяв с собой друзей вашего сына или дочери, то этот сценарий вам подойдет как нельзя лучше.

  • Сначала определитесь, куда именно вы пойдёте. Если это лес, то заранее сходите туда и найдите место для вашего пикника. Важно, чтобы на этом месте было уже разбитое костровище. Найдите пару бревен и уложите их друг напротив друга на небольшом расстоянии, это будут скамейки. Проследите, чтобы вокруг на полянке, где вы разобьете лагерь не было стекол, острой проволоки и других предметов, способных нанести вред.
  • Присмотрите не далеко от поляны место, куда вы спрячете клад. Ведь вы пойдете не просто в поход, а на веселое день рождение, где ваши дети превратятся в кладоискателей. Важно, чтобы клад был рассчитан на всех приглашенных ребят, чтобы каждому достался подарок. Если вы не знаете, что подарить детям загляните в наш раздел «Чтоподарилка», там вы найдёте множество оригинальных идей для подарков.
  • Для клада, лучше, если вы найдёте непромокаемую коробку, так как может пойти дождь, и картон раскиснет. Подберите для этой цели лучше ящик. Или пусть ваш папа сам его смастерит. Придайте ящику вид старинного сундука. И спрячьте его закопав в землю, к примеру, под большой сосной или в пяти шагах от малинового куста.
  • Нарисуйте карту такую, чтобы она состояла из нескольких кусочков, которые при складывании образовывали бы целый план окружающей местности и показывали, где находится клад. По прибытию на место спрячьте кусочки карты в разных местах, которые были задуманы заранее. Ребята будут собирать карту по кусочкам и доберутся до того места, где спрятан клад.

Призы для конкурсов: Фигурки до 100 руб., Наборы для творчества до 100 руб., Дипломы и грамоты

Игры для компании: На вечеринку, Для гостей, Простые

  • Перед праздником разошлите всем своим друзьям приглашения в виде изображения сундука с деньгами. На обратной стороне укажите, что вы идёте в поход на поиск клада, и что вы бы хотели видеть на вашем празднике Капитана Сильвера, Спайдермена, Алёшу Поповича, Индейца Джо или любого другого отважного героя. Каждому приглашенному придумайте своего героя или заранее обговорите и решите, кто каким героем будет. Пусть каждый себе придумает наряд в соответствии с его образом.
  • На каждом этапе, где спрятан кусочек карты, сделайте препятствие в виде сказочных героев. Которые будут проводить с детьми игры. Героями пусть будут родители ваших маленьких гостей. Игры вы сможете подобрать в разделе «Игры и конкурсы».
  • Не забудьте так же об угощении. Думаю шашлыки на свежем воздухе пойдут, как нельзя лучше. Заранее замаринуйте мясо или же купите готовое для шашлыка. Так же приобретите мангал и шампура, хотя можно и воспользоваться обыкновенной решеткой из духовочной плиты. Установите решетку над тлеющим костром, положите на неё мясо, переворачивайте его время от времени и мясо приготовится не хуже чем на шампурах.
  • Кроме шашлыков приготовьте ещё и печонки. Принесите с собой некоторое количество сырых картофелин, и киньте их в почти потухший костёр, заложите их угольками и подождите некоторое время, пока картофель не приготовится. Позаботьтесь и о салатах, приготовьте их дома и возьмите с собой в лес. Не забудьте о напитках. Запаситесь термосом с горячим чаем и не забудьте о простой питьевой воде, соке или газировке.
  • Перед самым выходом в лес намажьтесь или набрызгайтесь аэрозолью от комаров клещей и мошек. А при выходе из леса тщательно обсмотрите себя и всех присутствующих на наличие опасных насекомых на теле.
  • Призы для конкурсов: Недорогие кружки, ордена, Полотенца до 100 руб.

    Игры для компании: На развитие памяти, Развивающие для детей, Семейные

    к содержанию ↑

    Сценарий детского дня рождения на природе

    Для проведения мероприятия Вам понадобится:

    Снаряжение для леса.

    Снаряжение для шашлыков.

    Конкурс “Куча хвороста”.

    Игра “Эскимосские жмурки”.

    Конкурс “Снежная скульптура”

    Зимой необходимость подвижных игр связана с климатическими условиями. Пока не зажжен костер, единственный способ согреться — побегать, попрыгать или поиграть в такие игры.

    Игроки становятся в круг. Водящий обходит круг с внешней стороны. Внезапно он ударяет одного из игроков по спине. После этого водящий обегает круг по часовой стрелке, а осаленный игрок — против часовой. Цель каждого из них — обежать круг раньше другого и занять свободное место. Тот игрок, который не успеет занять место, — становится водящим.

    Игроки должны стоять близко друг к другу и не двигаться с места, так чтобы разрыв в круге на месте осаленного игрока оставался заметен.

    Красные и синие

    Игроки делятся на две команды — “красные” и “синие”. По команде ведущего: “Ловят синие”. Игроки команды “синих” начинают салить игроков команды “красных”, а “красные” от них убегают. Однако в любой момент ведущий дает команду: “Ловят красные”, и команды меняются ролями. Теперь “синие” убегают, а “красные” догоняют. Осаленные игроки обеих команд выбывают из игры. Выигрывает та команда, которой удастся осалить всех противников, или та команда, в которой к окончанию игры останется больше игроков.

    Для игроков каждой команды желательно использовать какие-либо опознавательные знаки (например, “команда в шарфах” и “команда без шарфов”) или разделиться на команды определенным образом (например, по половому признаку).

    Игроки делятся на две команды. Участники первой команды становятся “слоном”. Для этого они нагибаются так, чтобы верхняя часть туловища была параллельна земле, и встают друг за другом, причем каждый игрок придерживает за пояс человека, стоящего впереди него. Игроки второй команды запрыгивают на “слона” верхом. Задача “слона” — сделать как можно больше шагов, прежде чем вся конструкция развалится. После этого команды меняются ролями, и замеряется расстояние, которое пройдет другой “слон”.

    В команде должно быть 3—6 игроков. При общем числе участников, превышающем 12 человек, можно составлять одновременно 2—3 слонов и проводить соревнования между ними. Физические данные команд должны быть примерно одинаковыми.

    Игроки делятся на пары. В каждой паре более легкий игрок — “всадник” — забирается на спину большему и более сильному игроку — “коню” (можно делиться на “всадников” и “коней” по половому признаку). Начинается конный бой, в котором задача каждой пары — сшибить всадников с других коней. Последний “оставшийся в седле” всадник и его конь объявляются победителями.

    В дополнение к этой игре можно проводить конкурсы между всадниками на конях:

    кто быстрее пробежит дистанцию, кто вытолкнет соперника из круга-игры с мячом и т.д.

    Все участники встают в шеренгу боком друг к другу, как можно плотнее. Ведущий (первый в шеренге) говорит: “Я вижу мишку” и указывает рукой вперед. Все игроки должны повторять действия ведущего. Затем ведущий опять говорит: “Я вижу мишку”, садится на корточки и указывает рукой вперед. Игроки тоже садятся на корточки. В третий раз ведущий кричит: “Я вижу мишку”, указывает рукой в сторону своего соседа и толкает его. В результате игроки один за другим падают на землю, и получается веселая свалка.

    Если среди участников есть люди, знакомые с игрой, их следует расставить между другими игроками, чтобы они усиливали “толкательный импульс”.

    Конкурс “Куча хвороста”

    Это не только игра, но и способ для организаторов шашлыков обеспечить себя дровами.

    Участники, не занятые в приготовлении мяса, делятся на две-три команды. Задача команд — за определенное время собрать дрова для костра. Принесенные дрова команды складывают каждая в свою кучу. В конкурсе побеждает та команда, которая принесет больше дров.

    После игр участники собираются у костра для праздничного обеда. Если на улице холодно, необходимо сделать два костра и организовать стол между ними.

    После обеда собравшиеся у костра участники могут поиграть и в спокойные игры.

    Продолжение в номере

    Перед игрой участники рассчитываются по порядку, так чтобы у каждого был свой номер. После этого игроки садятся в круг (в произвольной последовательности), и начинается игра. Первый участник придумывает и рассказывает историю. После нескольких предложений он внезапно останавливается и говорит: “Продолжение в номере . (номер одного из игроков в кругу)”. Игрок, чей номер назвали, должен продолжить рассказ. Через некоторое время он так же прерывается и называет номер следующего рассказчика.

    Некоторым условием ограничивается группа понятий. Первый игрок называет любое слово из этой группы, второй повторяет слово, которое назвал первый игрок, и добавляет к нему свое слово. Третий игрок повторяет два предыдущих слова и добавляет к ним третье и т.д. Кто ошибается, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок объявляется победителем.

    2-й игрок: “Дуб, осина”.

    3-й игрок: “Дуб, осина, клен”.

    4-й игрок: “Дуб, осина, клен, береза”.

    5-й игрок: “Дуб, осина, клен, береза, липа”.

    6-й игрок: “Дуб, осина, клен, береза, липа, ольха”. и т.д.

    Водящий отворачивается, и остальные игроки знаками загадывают одного из присутствующих (можно загадать самого водящего). Цель водящего, с трех попыток угадать, кого загадали игроки. Для этого водящий задает игрокам вопросы по ассоциации загаданного человека с различными предметами и явлениями. На каждый вопрос игроки сообщают свои ассоциации. Водящий в любой момент может высказывать свои догадки. Если он угадает — выбирается другой водящий, если исчерпает все попытки, не угадав человека, — становится водящим повторно.

    Примеры вопросов, которые может задавать водящий:

    – Если бы этот человек был деревом, какое бы это было дерево?

    – Каким предметом мебели он бы был?

    Ведущий загадывает какого-либо известного человека (реально существующего — артиста, политика, киноактера или вымышленного — литературного персонажа, мифического героя и т.п.). Затем он поочередно сообщает семь подсказок. После каждой подсказки у участников есть возможность высказать свои предположения о том, кто загадан. Выигрывает тот, кто первым узнает таинственную личность.

    Игра “Эскимосские жмурки”

    Эту игру хорошо проводить после еды. Среди участников выбирается водящий, которому завязывают глаза. На руках у водящего должны быть рукавицы. К водящему подходит один из игроков. Задача водящего – на ощупь определить, кто перед ним. Если водящий угадал, тот человек становится водящим, если нет — к водящему подходит следующий участник.

    Можно провести различные смешные конкурсы.

    Каждый участник лепит снежки и старается попасть ими в дерево. Самый меткий получает приз.

    Данный конкурс можно усложнить, разрешив кидать снежки только из-за спины или бросать по одному разу в каждое из указанных заранее деревьев.

    Участники становятся на линию старта. Их задача — прыгнуть спиной в снег как можно дальше. Тот участник, который прыгнет дальше всех, получает приз.

    Для конкурса выбирается дорожка с неутоптанным снегом. Участники по очереди проходят по дорожке. Задача каждого из них — наступать точно в следы предыдущего участника. Игрок, который оступился, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок (не считая ведущего, идущего первым) объявляется победителем и получает приз.

    Для конкурса необходимо несколько контролеров, проверяющих, чтобы участники не нарушили следы.

    Для конкурса необходима площадка (размерами примерно 2×2 м) с неутоптанным снегом. Ведущий кидает в снег несколько мелких предметов. Задача участников — найти эти предметы. Победителем объявляется участник, первым нашедший один из предметов.

    Одно из увлекательных развлечений — футбол в снегу. Играть желательно на поляне, где снег еще не утоптан. Если высота снежного покрова слишком велика, можно разрешить брать мяч руками.

    Мяч для игры можно использовать любой. При высоком снежном покрове можно играть и другим предметом (например, целлофановым кульком, наполненным снегом.)

    Конкурс “Снежная скульптура”

    В завершение праздника, если позволяют погодные условия, можно объявить конкурс на лепку снежных скульптур. Лепить можно не только обычную снежную бабу, но и различных животных, людей. Интересно предложить участникам вылепить свой автопортрет. Те, кто себя лепить не хотят, с радостью помогут лепить скульптуру с друга.

    После того, как работы скульпторов закончены, можно устроить выставку скульптур, на которой авторы работ расскажут, что они вылепили.

    Автор: Юлия Луговская, “Сценарии праздников на работе, пикнике и дома.”. Ростов И/Д: Феникс, 2003.

    Источник – КИНДЕР PARTY – http://www.kinderparty.ru/

    к содержанию ↑

    Сценарий детского праздника “поиски клада”, часть 1 (сценарий) – отдых с детьми – osd.ru

    Этот сценарий написан нами по просьбе посетителей сайта на основании нашего собственного опыта по проведению дня рождения сына (4-х летие). Возраст гостей от 3 до 6,5 лет.

    Текст о проведении дня рождения

    Подготовка к празднику.

    Предварительно взрослым нужно зарыть “пиратский узелок”, т.е. тельняшку, в которую завернут пиратский знак или печать, кружочки из цветного картона в виде монеток, на каждой из которых написано по одной букве П, И, А, С, Т, Р, Ы, бандану и записку-загадку. Нарисовать карту поиска клада, которую потом разорвать на 5 – 6 кусочков. Кроме того, по периметру площадки, на которой будет происходить все действо закопать бумажки-загадки, скрепленные с печатью, а на ветках деревьев развесить буквы. Закопать кусочки карты, зарыть клад, который состоит из шоколадных монеток.

    Записки с загадками:

    1. В чаще голову задрав Воет с голоду (волк)

    2. Дочерей и сыновей Учит хрюкать (свинка)

    3. С пальмы вниз на пальму снова Ловко прыгает (обезьяна)

    4. В теплой лужице своей Громко квакала (лягушка)

    5. Кто в малине знает толк Косолапый бурый (мишка)

    Под последним деревом дети находят кусок карты с дальнейшими инструкциями. Смысл в том, что нужно описать детям то, что они должны найти. Поэтому предварительно нужно хорошо исследовать участок, на котором будут проводиться поиски.

    В нашем случае инструкции были следующими:

    Это начало пути к сокровищам. Под голым деревом (ободрана кора) найдешь второй клок карты.

    На втором куске карты написано. Ищи и найдешь. Найди маленькую елочку, которая растет одна.

    Третий клочок карты: Путь нелегок, но сокровища ждут! Поваленное дерево скрывает секрет.

    Под поваленным деревом находим следующий клочок карты. Твой путь к сокровищам опасен. Маленький пенек много знает.

    На последнем кусочке карты написано: Если пойдешь не так, как показано на карте, то смерть найдешь, а не сокровища!

    После того, как все кусочки карты найдены, дети складывают все кусочки и наклеивают их на картон. Карта готова!

    (На ней должны быть обозначены ориентиры, понятные для детей, по которым они и проделывают путь в поисках сокровищ). Проделав нелегкий путь к сокровищам, преодолевая поваленные деревья, залезая на пеньки и протискиваясь между близко стоящими березами, дети наконец добираются до заветного клада, который оказывается множеством сладких шоколадных монеток.

    Если участок, на котором разыгрывается действие невелик ориентиры можно заменить на привязки к шагам от первого ориентира, например, первый клок карты находится у ориентира, скажем кустика, а далее ХХ шагов прямо, клок карты, ХХ шагов направо и т.п.

    к содержанию ↑

    День рождения во дворе . сценарии детских праздников для школьников. досуг и хобби. 7я.ру

    За месяц до дня рождения сына я подумала о том, что, если отнестись к подготовке к празднованию более серьезно, то, возможно, получится что-то незабываемо-грандиозное. Для начала решила придумать сценарий – ничего не получалось. Ребенок уже пригласил одноклассников, а мое воображение рисовало удручающие картины: бледные, просидевшие пару часов за компьютером дети, залитая соком клавиатура, разгромленная квартира. И тогда я решила, что сидеть в квартире мы не будем! Мы пойдем отмечать день рождения на улицу. Недалеко от нашего дома есть довольно большая детская площадка, на которую и решено было отправиться.

    Я знаю, что дети любят искать клады, но спрятать даже маленький клад в обычном дворе достаточно сложно. Я решила купить каких-нибудь мелких игрушек и спрятать их в разных местах площадки. В магазине взгляд ни за что не цеплялся, пришлось кидать в корзину хозтовары. Мы купили упаковку цветных прищепок, две пластмассовые миски, два совка для сыпучих продуктов, маску какого-то фиолетового существа, похожего на медведя, и гирлянду “С днем рождения”. Больше ничего найти не удалось. Пришлось придумывать сценарий, “танцуя” от имеющегося реквизита, который мы дополнили бельевой веревкой, хвостом лисы от маскарадного костюма и воздушными шариками. Без шариков у нас не обходится ни один день рождения. Правда, используем мы их не для украшения, а для громкого и веселого действа под названием “лопанье шариков”. Чтобы этого действо не превратилось в неконтролируемое бурное сумасшествие, мы “лопаем” шарики с целью. Цель простая – достать записку с заданием, но об этом чуть позже.

    Наступил день рождения. За окном дождь, ветер во все стороны, а у меня никакого запасного варианта. Я была в панике. К счастью, рядом нашлись люди, которые объяснили мне, что не стоит переживать: и погода до обеда еще десять раз поменяется, а дети у нас не сахарные – наденут резиновые сапоги и отлично погуляют.

    Так оно и случилось. К обеду уже сияло солнце, хотя и было прохладно.

    Провозившись с салатами и холодцами, за пять минут до прихода детей я вылетела на улицу. В кармане у меня лежала пачка прищепок. Наскоро рассовала прищепки в разные места: между досками скамеек, под крышу горки, развесила на деревья и заборчик. Пришла домой, а там уже гости.

    Поздравили именинника, закусили салатами, запили лимонадами. Ну, это дело быстрое.

    Затем приступили к истреблению воздушных шариков. Шарики все были пронумерованы, а внутри лежали записки-загадки. Все загадки про одно и то же слово. Писала их и переживала, что дети быстро отгадают. К моему удивлению угадали, только на последнем вопросе – а я уж начала волноваться: неужели не отгадают вообще?

    Вот эти загадки.

    1. Это есть в каждом доме.
    2. Это слово состоит из корня, приставки, суффикса и окончания. (Нарисована схема слова, обозначено окончание – А).
    3. Они бывают разные, например деревянные.
    4. Это слово начинается с той же буквы, что и столица Франции.
    5. Ей можно что-то прикрепить.
    6. Это слово является однокоренным с пропущенным словом: “Лес рубят, . летят”.
    7. Обычно они находятся на веревке
    8. С их помощью вешают белье после стирки.

    Как вы, наверное, уже догадались, отгадкой было слово “прищепка”.

    – Теперь вам придется раздобыть где-то прищепки, – сказала я ребятам. – Зачем? Это вы поймете сами. Даю первую подсказку: приключения нас ждут во дворе.

    Все оделись, папа взял большой пакет с реквизитом, и мы вышли на улицу. Сначала детям предстояло поймать лису (меня с хвостом от новогоднего костюма). По условию, если меня поймают, то я отдаю им свой лисий секрет. Секретом были буквы от разобранной на части гирлянды “С днем рождения!”

    Честно скажу, что эта часть программы вызывала у меня самые большие сомнения, думала: хоть бы отбежать успеть, перед тем как сцапают. Детям было поставлено условие: окружить меня всем вместе – только тогда будет считаться, что меня поймали. Вот это условие и хвост позволили мне продержаться достаточно долго. Во-первых, хвост всех очень отвлекал, все норовили поймать-оторвать, но, по условию, это совсем не требовалось, так что я только выигрывала время. Во-вторых, у детей стали развязываться шнурки, выпадать архиважные фантики из карманов, а я не уставала напоминать, что опять не считается – меня окружили только семеро, а надо, чтобы окружили восьмером. Я бы совсем выдохлась, если бы, в конце концов, дети не догадались загнать меня в угол и держать там до тех пор, пока все не добегут. Пришлось отдать буквы.

    Папа, пока мы бегали, успел натянуть между деревьями веревочку. На нее с помощью прищепок надо было прикрепить отвоеванные буквы. Все стали бегать по площадке и искать прищепки. Сначала искали самостоятельно, потом пришлось подсказывать – “холодно-горячо”. Нашли все прищепки, но их не хватило. Тут увидели медведя (папу в маске) под кустом с двумя прищепками на ушах (не на папиных, а на медвежьих), пришлось ловить папу и срывать с маски прищепки. Прикрепили еще пару букв, но прищепок все равно не хватило. Я же, пока дети ловили “медведя”, поставила на скамейку мисочку со смесью круп и чего-то еще, что нашлось на кухне. Вторую – пустую – миску я поставила на горке. Дети совком стали носить эту крупу в миску на горке, прищепку откопали, когда миска была почти пуста.

    Воспользовавшись суматохой, я спрятала еще одну прищепку в миске на горке, и пришлось детям носить все обратно, зато смогли наконец-то прикрепить последнюю букву. Остался только восклицательный знак. Прищепку для него я потихоньку прицепила к ветровке именинника. Детям было объявлено, что прищепка на одном из них. Нашли с трудом, правда, куртка и прищепка были синего цвета – хоть и разных оттенков.

    На этом конкурсная часть дня рождения была закончена. Потом мы еще поиграли в салки с прищепками (один или двое с приколотой прищепкой убегают, а остальные ловят и снимают прищепку), в прятки и в вышибалы. Никак не могли выбить мячом одного мальчика, пришлось сказать, что пойдем есть торт только тогда, когда нам это удастся. По удивительному стечению обстоятельств, выбили с первого удара и сразу отправились задувать свечи.

    Про компьютер в этот день рождения дети не вспомнили. Домой после полуторачасовой прогулки расходились румяные и довольные. А через месяц, в разгар лета, мы решили устроить себе незапланированный дачный праздник. Прищепки пришлось прятать в лесу: уж очень детям понравилось их искать на дне рождения. В лесу искать оказалось тяжелее, поэтому пришлось сделать карту и поиски вести по ней.

    Надеюсь, наши идеи помогут вам провести незабываемый праздник на улице – и весело вам будет так же, как было нам!

    Селезнева Татьяна, г. Москва

    Статья предоставлена журналом “Игра и дети”,

    Все статьи автора: Селезнева Татьяна

    к содержанию ↑

    Сценарий дня рождения на природе для детей

    Тёплая пора года всегда способствует проведению праздников не в закрытом помещении, а на свежем воздухе. В идеале это может быть база отдыха или чья-то дача. Но самым экономным вариантом всегда остаётся выезд в лес или к воде. Особенно актуальна природа для жителей городов и детей, которые страдают от нехватки пространства для бега и громкого крика.

    Вот и мы решили отпраздновать важный день нашего сына на большой местности и организовали детский праздник на природе, который прошел в конце мая. Все действия по подготовке и проведению праздника ми систематизировали в подробный сценарий Дня рождения для детей.

    1. Подготовка к празднику.

    а) Заранее обсудить с именинником количество гостей и пригласить их на праздник. Отдельно с родителями детей обсудить время, одежду, еду (если есть аллергия или заболевания).

    б) Продумать сценарий.

    в) Выбрать место. Сходить или съездить заранее и найти открытую поляну, которая находиться и на солнце и в тени. Кочки, ямы, вода – не желательны. Мусор убрать тоже заранее. Определить расположение костра, стола, игрового места и тента от дождя.

    г) Организовать транспорт.

    д) Продумать вариант замены или переноса праздника на случай сильного дождя.

    е) Взять с собой:

    • Тент и верёвки на случай дождя

    • Средства от комаров и мошек.

    • Корематы, покрывала, клеёнку, стульчики, столик.

    • Одноразовую посуду, салфетки, полотенца, мыло, воду.

    • Не скоропортящуюся еду.

    • Всё для конкурсов, призов.

    • Тринога, казан, спички, газеты.

    • Более подробный список для отдыха на природе можно почитать в статье «Что нужно брать с собой в поход?».

    ж) Взять с собой детям-гостям:

    • Сменные носки, футболки.

    • Из обуви – кроссовки.

    • Дождевики, если есть.

    2. Сценарий Дня рождения на природе.

    а) Приезд на место.

    б) Знакомство. Представить взрослых, познакомить детей.

    в) Техника безопасности. Это самый главный пункт в организации любого детского праздника. Особенно важен он для природы или если действие будет проходить возле водоёма.

    • По сигналу ведущего (специально был куплен свисток для таких целей) все должны оказаться возле него.

    • В кусты не лазить!

    • Определить место для туалета.

    • Находиться в поле зрения. Никуда без разрешения не уходить. Если захотите пройтись – только со взрослыми.

    г) Ознакомление с распорядком праздника.

    д) Дети на поляне играют, а взрослые готовятся к конкурсам. Для организации праздничного стола более взрослых гостей тоже можно задействовать.

    е) Подготовка к конкурсам.

    • Все конкурсы проводятся в 2 этапа. Сначала эстафеты для двух команд и схема их расположения в 2 ряда. На определённом расстоянии, достаточном для бега, поставить по ведру для команды. Их они будут оббегать. Потом одна команда становится напротив другой и проводят ещё ряд конкурсов. Закончить можно боем на мечах из воздушных шаров.

    • Разделение на 2 команды.

    • За каждой командой закреплён один взрослый.

    • Правила для всех: одновременно не кричать, говорить по сути, поднимать руку и за командиром последнее слово.

    • Построиться и начинаем.

    ж) Конкурсы для детей на природе.

    1. Эстафета. Пробежать с палкой и передать следующему игроку. Подготовить: 2 палки.

    2. Собрать костры по схемам. Из готовых поленьев сложить разные схемы костров. Подготовить: поленья.

    3. Проскакать на одной ноге.

    4. Метание комет-металок по болсанкам. Подготовить: по 5 болсанок на команду с небольшим количеством воды, чтобы не падали от ветра, металки –кометы.

    5. Пройти «паровозиком». Сначала первый ребёнок идёт сам, возвращается и забирает второго игрока. Потом они обходят ведро вдвоём, потом втроём и т.д.

    6. Бег в трусах. Бежать парами в одних трусах. Потом снимать и отдавать другой паре. Желательно провести эстафету дважды. Адреналин будет выскакивать.

    7. Прыгание на скакалках. Подготовить: 2 скакалки.

    8. Пронести яйцо в ложке. Сказать, что сырое, а заранее сварить. Подготовить: 2 ложки и 2 яйца.

    9. Ходьба в ботинках большого размера. Подготовить: 2 пары ботинок.

    10. Поймай мяч в болсанку. (ссылка). Подготовить: 2 срезанные болсанки и мячик лёгкий, привязанный на верёвке к ней.

    11. Перетягивание каната. Подготовить: канат, красная лента.

    12. Весёлая путаница. Необходимо расставить команду в круг, выдать клубок ниток. Одну длинную нить вложить каждому игроку в руку. Потом ведущий запутывает самих игроков и верёвка соответственно тоже запутывается. Задача – не выпуская из рук верёвку, распутать её. Подготовить: 2 мотка ниток.

    13. Метание бумажных снежков. Дети становятся друг напротив друга на определённом расстоянии. Между командами рисуют длинную линию. Детям дают в руки по газете. Её необходимо скомкать и по команде бросать в соперников. Потом поднимать и опять бросать.

    14. Метание снежков в вёдра. Собрать снежки и бросать в цель. Можно заменить на сосновые шишки.

    15. Бой на мечах из воздушных шариков.

    з) После конкурсов.

    • Выдача карты, где показано место спрятанного клада. Победителям конкурсов дополнительная подсказка.

    и) Праздничный стол.

    • Тосты от каждого гостя.

    • Перерыв на заполнение коллективной открытки. На отдельных листах подписать поздравления для именинника. Запечатать в большой конверт и сохранить в семейном архиве.

    к) Свободное время.

    • Ходьба на ходулях.

    3. Наработки для организации праздника.

    • Как и в других наших сценариях – разработках мы подготовили материал для скачивания: сценарий и таблица, в которой перечислены конкурсы и есть колонки для свободного заполнения. Например, что нужно взять или сделать именно для того или другого задания. Для нас такой систематизированный список был очень удобен в использовании.

    • Медали. Мы их делали в программе фотошоп и распечатывали на принтере. Сбрызгивали лаком для волос, чтобы закрепить цвет и прикрепляли тесьму к краю. Были разработаны медали для девочек и мальчиков. Скачать текст конкурсов и медали можно в одном документе.

    • Самодельный инвентарь подробно будет описан в следующей статье. Сейчас его только перечислим: большие трусы из ткани для эстафет, кометы- бросалки, мечи из воздушных шаров, болсанки с мячом и ходули.

    4. Отчет о проведении детского Дня рождения на природе.

    Впечатлений было очень много и так словами не передашь всю бурю чувств. Все дети были в восторге и даже сейчас, по прошествии трёх недель, они при встрече вспоминают, как интересно им было на Лёшином Дне рождения.

    Праздник проводился для 10 детей. Из транспорта были одна машина и один микроавтобус. Из взрослых – папа Юра и две мамы. Так как основной организатор мама Лена лежала дома с температурой, то вся нагрузка легла на плечи папы. Он справился и с гордостью рассказывает, что провёл детский День рождения на природе.

    Из продуктов дети ели в основном нарезку и бутерброды с колбасой. Домашняя буженина, свеже – пожаренные беляши, вареные яйца и картошка с рёбрами с костра их не впечатлили. Фрукты, печенье и праздничный торт съели с удовольствием. Да, и сок с водой тоже разошлись.

    Из призов было по блокноту, резиновому прыгуну, большой конфете, маленькому кулёчку и слизистому лизуну (это такая масса, которая бросается на гладкую поверхность, потом она отстает от неё, не оставляя следа). Все они были запакованы в кулёк, газеты и спрятаны в большую коробку с надписью клад. Дети нашли её после заработанных подсказок в багажнике машины. Раскрывали, разбирали и делили как настоящие пираты. Такой делёж напомнил пиратский день рождения. Это ещё одно подтверждение того, что люди в самый азартный момент ведут себя непредсказуемо. Из опыта скажем, что лопату в таких ситуациях для поиска клада давать опасно.

    Почти все запланированные конкурсы были проведены и дети всё время были чем-то заняты. По времени выезд был в 13.00, а приезд получился в 17.30. Позже, проанализировав, подумали, что нужно ещё 2 часа добавить в следующий раз для более свободного и не суетливого времяпровождения.

    Наш папа сказал, что для детей возможен вариант просто вывоза их на природу со спортивным инвентарём, как мы описывали в сценарии Дня рождения на природе для взрослых. Для дружной компании и обруч, и скакалки, и мячи, и бадминтон, и воздушный змей и много другое – прекрасное подспорье для весёлого времяпровождения. Но всё же не стоит забывать, что организованные и «загруженные» заданиями дети более послушны и собраны. Свободное гуляние может привести к конфликтам. Правда это касается не всех.

    Так же в планах использовать этот сценарий Дня рождения на природе для одноклассников сына. То есть, вывести целый класс и провести с ними и их родителями эстафеты.

    После всего перечисленного стоит сказать, что не стоит бояться организаций таких праздников. Нужно просто начинать делать и привлекать как можно больше людей. Это могут быть и родители гостей, и сами дети. Раздать задания и часть дела будет сделано. Даже комары и мошки испугаются такой профессиональной организации и не будут мешать празднику Если Вы захотите отдохнуть компанией с ночевкой, то можете ознакомиться со статьёй «Мы идём в поход».

    Так что, дорогие читатели, желаем Вам побольше решительности и хорошей компании! И тогда праздник обеспечен.

    Сценарий детского праздника на улице
    » » сценарий детского дня рождения «кладоискатели» (сценарий детского дня рождения на природе)Идея: Организовать веселое день рождения на природе для своего ребенка. У вашего ребенка день рождение…

    Источник:


    к содержанию ↑

    «День знаний». Сценарий праздника на улице для ДОУ



    Ксения Гребенкина
    «День знаний». Сценарий праздника на улице для ДОУ

    Вед.: Доброе утро всем, всем, всем, кто собрался сегодня на нашей праздничной площадке! Я очень рада видеть вас в детском саду после летнего отдыха. Ребята, как вы загорели, отдохнули, подросли. Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник – день Знаний! Во всех школах и детских садах сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время,вы подрастете и пойдете в школу. Но чтобы учиться в школе, нужно много всего знать, в подготовке к школе поможет нам детский сад. Давайте вместе вспомним, чем же мы занимаемся в детском саду? (Ответы детей: рисуем, считаем, учимся читать, занимаемся музыкой и физкультурой и т д)

    Вед.: Ребята, а вы любите играть? Предлагаю вам сыграть в игру на внимательность.

    Игра на внимательность:

    Вед.: Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если не согласны со мной – тогда молчите.

    1. Кто пришел к нам в детский сад

    И с друзьями встрече рад?

    Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

    2. Кто проснулся утром рано,

    И умылся сам под краном?

    Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

    3. Кто открыл сегодня краски,

    Книжки, новые раскраски?

    Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

    4. Кто с игрушками играл

    И на место их убрал?

    Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

    5. Кто сломал сегодня стул,

    В лужу девочку толкнул?

    6. Кто мечтает подрасти,

    В школу поскорей пойти?

    Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

    Выбегает Баба Яга (смеется)

    Баба Яга: Всем привет!

    Ведущая: Здравствуй, Баба Яга!

    Баба Яга: А что это вы здесь собрались? Праздник у вас чтоли какой?

    Мамы, папы, детвора

    В детский сад идут с утра.

    Садик наш всегда их ждёт:

    Любит, нежит, бережёт.

    В сад? А где же тут цветы?

    Вед.: Да вот же они, Баба Яга!

    В нашем саду цветы – это дети.

    Самые весёлые на этой планете.

    Они здесь играют, танцуют, поют

    И дружной, весёлой семьёю живут.

    Баба Яга: ха-ха! Веселятся они! Ну-ну! Я вам сейчас покажу праздник! Я закрыла в детском саду все двери! Вот ключ. (Показывает ключ детям). Теперь вы в детский сад не попадете! Так и останетесь на улице. (Смеется).

    Вед.: Ребята, что же нам делать? Как же быть? Как же мы будем без Детского Садика? Баба Яга, отдай ключ!

    Баба Яга: Ни за что! Я считаю, Детский сад ребятам не нужен!

    Вед.: Как это не нужен? Ребята, давайте скажем Бабе Яге нужен ли нам детский сад? Нравится ли нам в него ходить? (Ответы детей).

    Баба Яга: Ну что ж, ключ может быть я вам и отдам, но при одном условии. Вы должны мне показать и доказать, что сад для вас действительно полезен и много чему учит! Отправляйтесь на разные площадки, выполняйте задания. В конце мы с вами встретимся и может быть я вам отдам ключ.

    Вед.: Вы согласны, ребята? (Ответы детей). Ну тогда отправляемся в интересное путешествие. Сейчас мы разделимся на 4 команды: Каждой команде предстоит пройти 4 испытания, чтобы проверить свою смекалку, ловкость, музыкальность, находчивость а, главное, жизнерадостность! За испытания вы будете получать оценки: красный цвет – «отлично», зелёный цвет – «хорошо», синий цвет – «плохо». Все оценки проставляются в путевых листах. Итак, стройтесь за своими воспитателями и вперёд, а я буду встречать вас после вашего путешествия здесь, на спортивной площадке.

    После путешествия дети собираются на музыкальной площадке.

    Вед.: Вижу я, вы хорошо потрудились, все испытания прошли успешно, сразу видно, что лето не прошло для вас даром. Посмотри, Баба Яга, какие ребята молодцы! Итак, объявляю результаты нашего путешествия (показывает путевые листы с красными кружочками).

    Баба Яга: И Правда, какие у вас хорошие детки в детском саду! На отлично справились со всеми заданиями. Придется мне, видимо, отдать им ключи от детского сада! (Отдает ключ ведущей).

    Вед: На этом наш праздник подошел к концу, пора ребята вперед! На встречу новым знаниям!

    Сценарий праздника в День знаний для детского сада «Злючка и Смешинка» День знаний Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?.

    День знаний. Сценарий праздника для средней и старшей группы Д Е Н Ь З Н А Н И Й Сценарий для средней и старшей группы Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний, доставить.

    Сценарий проведения праздника «День знаний» для детей 3–6 лет Сценарий проведения праздника «День знаний» Для детей 3-6 лет 2016 г. Реквизит: Шарики с записками, палочка с иголкой (лопать, Светофор.

    Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.

    Сценарий музыкально-спортивного праздника «День знаний» для подготовительных групп Музыкально-спортивный праздник «День знаний» Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний, доставить радость, создать.

    Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Звучит песня «Светит солнышко для всех» Дети под музыку входят в музыкальный зал и останавливаются у стульев. Ведущий: Внимание! Внимание.

    Сценарий праздника «День знаний» для детей старшей и подготовительной группы Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний, доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Задачи:.

    Сценарий праздника «День знаний» для детей старшей и подготовительной группы Сценарий праздника «День знаний» для детей старшей и подготовительной группы. Цель: показать детям общественную значимость праздника –.

    Сценарий праздника для детей подготовительной группы «День знаний и ПДД» Сценарий праздника для детей подготовительной группы День знаний и ПДД. “Приключения в стране Знаний”. Под музыку «Детский сад это домик.

    Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «День Взросления — День Знаний» МБДОУ детский сад «Березка» р. п. Самойловка Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «День.

    День знаний»
    «День знаний». Сценарий праздника на улице для ДОУ

    Источник: www.maam.ru

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *