Сценарий для школьников на 1 апреля

Сценарии 1 апреля день смеха для школьников



Сценарии ко Дню смеха

Игры, развлечения и конкурсы на 1 апреля

Кому повезет, тот и повезет!

Игра основана только на везении. Необходимые предметы: бумага, карандаш и два игральных кубика (можно использовать кубики из детской игры: обклеить все стороны бумагой и поставить на гранях точки — от одной до шести).

В первом туре каждый из игроков один раз бросает сразу два кубика, стараясь, чтобы в сумме выпала цифра «2». Если цифра «2» выпадает, игрок получает 2 очка, если нет — 0 очков. Во втором туре необходимо таким же образом набрать в сумме цифру «3». Игра продолжается до цифры «12».

«Выигрывает тот, кто набрал больше очков», — объявляет ведущий до начала игры. А когда игра закончится, ведущий говорит: «Первое апреля — никому не верю! Победитель тот, у кого меньше очков!».

Победитель получает яркую машинку на веревочке.

Можно выбрать нескольких ребят с меньшим количеством очков и провести для них суперигру.

Юные автолюбители

Для игры нужны детские машинки. К машинкам привязывают веревочки длиной примерно 5-7 метров. По команде ведущего игроки наматывают веревочку на палец, таким образом двигая к себе машинку. Тот, чья машина придет быстрее, награждается главным призом, остальные — поощрительными. Это могут быть большая шоколадка и маленькие.

Веселые подарки

Это шуточная игра-лотерея. Для ее проведения нужно изготовить 2 пачки карточек разного цвета и положить каждую пачку в отдельный конвертик.

В начале все ребята берут карточки из первого конверта (в нем лежат карточки, на которых написаны названия каких-либо предметов), затем — из второго (в нем лежат карточки, на которых указаны действия, совершаемые с какими-либо предметами).

Затем каждый играющий зачитывает обе карточки. Если с обозначенным на первой карточке предметом действительно возможно произвести действие, указанное на второй, значит, это победа в игре. Поощрительные маленькие призы (конфеты, чупа-чупсы, леденцы и др.) раздаются всем остальным участникам.

Предлагаем примерные перечни надписей для карточек каждого из конвертов.

Для карточек первого конверта: деньги, серьги, вешалка, бант, шляпа, копилка, зеркало, картина, люстра, сок, рыба, шампунь, духи, аудиокассета, краски, орехи, курица, туфли, коза, плейер, платье, машина, кукла, коробка конфет.

Для карточек второго конверта: очень обрадуюсь и куплю новую вещь, вставлю в уши, повешу на стенку, завяжу и приколю к волосам, надену на голову, буду опускать монеты в дырочку, поставлю на видное место, прибью гвоздь к стене и повешу, укреплю на потолке, налью в бокал и выпью, очищу, нарежу, пожарю и угощу, вскрою и полью на голову, разбрызгаю и буду наслаждаться запахом, вставлю в магнитофон и буду слушать музыку, раскрашу свои рисунки, расколю и съем, разломаю на кусочки и угощу друзей, надену на ноги, буду танцевать, привяжу к дереву и пойду гулять, надену наушники и буду слушать, поглажу утюгом и надену, сяду и поеду, завяжу бант и буду любоваться, открою, поставлю на стол и угощу.

Веселая газета для учителей

В этот день в учительской можно вывесить веселую газету, где будут рубрики: «Учителя шутят» (любимые шутки, фразы, иронические высказывания и др.), «Кто что сказал» («угадай-ка» по фразам), «Неожиданный ракурс» (фотографии), «Анекдоты из жизни. », «Былинки», «Веселые тесты».

Кем будет этот ребенок? (свод примет)

Этот веселый свод примет, адресованный, прежде всего, родителям и учителям, предлагаем начать забавным вступлением. Например таким:

Наши педагоги, не говоря уже о родителях, не без помощи всей системы нашего весьма среднего образования уже с первого класса ломают головы над тем, кем же вырастет, кем станет этот самый ребенок. Однако способности к той или иной профессии заложены в юном гражданине уже с младых ногтей. Нужно только достаточно внимательно присмотреться к нему, а особенно к его поведению! Итак, если ребенок:

• любит петушиться, значит, он может стать хозяином птицефабрики,

• заглядывает всем в рот, его следует учить на стоматолога,

• часто ершится, значит, из него может вырасти рыбак,

• все схватывает на лету, он, скорее всего, станет жонглером или летчиком-перехватчиком,

• ходит перед всеми на цыпочках, его следует отдать в балетную школу,

• трудится и в школе, и дома через пень колоду, значит, может стать лесорубом,

• плавает на всех экзаменах, его ждет карьера капитана дальнего плавания или пловца,

• если у ребенка ветер в голове, он может стать дельтапланеристом, а также специалистом по ремонту вентиляционного оборудования,

• постоянно подсказывает другим, значит, из него вырастет суфлер или референт депутата,

• любит давать всем жару, значит, он будет строгим руководителем или же кочегаром котельной,

• обожает устраивать всем сцены, он — будущий актер или депутат фракции ЛДПР,

• любит всем втирать очки, вероятно, из него вырастет оптик,

• смотрит в книгу, а видит фигу, ему в дальнейшем следует поступить в Институт субтропических культур,

• витает в облаках, значит, может стать важной птицей,

• все до лампочки, он — будущий электрик ДЭЗа (дирекция по эксплуатации зданий),

• смотрит на всех свысока, наверное, из него вырастет баскетболист или же большой начальник,

• пишет сочинения до смешного плохо, значит, он может попытаться стать писателем-юмористом.

Сонник для учителей

Предлагаем следующий вариант:

Канули в лету времена, когда к сновидениям относились как к разновидности предрассудков. Труды 3. Фрейда, К. Юнга и других светил ученого мира заложили прочный фундамент научного подхода к снам и галлюцинациям. Сегодня мы знакомим наших читателей с последними достижениями Лаборатории им. Морфея при Академии педагогических наук РФ, сделанными по заказу нашей редакции. Оказалось, что сны бывают вещими не только после дождичка в четверг, не только в канун Нового года, но и в ночь на 1 апреля. Итак, если вам приснится:

Анчар — в школе будут травить мышей и тараканов. Афанасий Никитин — вас могут послать на все четыре стороны. Баба-Яга — можете вылететь в трубу.

Буревестник — получите известие об очередной реорганизации учебного процесса.

Воланд — весь день будете валандаться в рутинных делах.

Вурдалак — руководство высосет из вас все соки.

Гамлет — сегодня вас одолеют сомнения.

Данте — к осмотру дантиста.

Горький — к сладким грезам.

Герасим — схватите ларингит.

Герцен -— станете звонить во все колокола.

Гоголь — вас могут оставить с носом.

Дездемона —- сегодня вас будет душить радость от встречи с учениками.

Данко — отдадите свое сердце детям.

Евгений Онегин — есть опасность оказаться лишним человеком на работе.

Звонок — к возможной перемене в жизни.

Змей Горыныч — сегодня придется «угощать» проверяющего.

Золотой петушок — судьба захочет клюнуть вас в темечко.

Идиот — к встрече с интересным человеком.

Иван Сусанин -— судьба может завести вас «не в ту степь».

Кабаниха — вам могут подложить свинью коллеги.

Конек-горбунок — сегодня в школе будете «горбатиться» и вкалывать как лошадь.

Княжна Мери — школу посетит женщина — руководящий работник из мэрии.

Ломоносов — сегодня судьба может щелкнуть вас по носу.

Манилов — вас будут переманивать на работу в частный лицей.

Минин и Пожарский — уроки могут отменить из-за ложных звонков о пожаре и минировании школы.

Мойдодыр — директор устроит вам головомойку.

Му-му — комиссия из наробраза будет «топить» вас на уроках.

Нахаленок — закоренелый двоечник сумеет «выбить» себе тройку.

Ноздрев — подхватите насморк в школьных коридорах.

Овод — ослепит жалость к несчастным школьникам.

Отелло — руководство сделает попытку «держать вас в черном теле».

Парта — сегодня и дома, и на работе вас будут «учить жить».

Плюшкин — в школьный буфет завезут высококалорийные булочки.

Пьер Безухов — есть опасность не услышать голос разума.

Раскольников — коллеги «расколят» вас на праздничный стол.

Русалка — будете «вилять хвостом» перед начальством.

Соловей-разбойник — ваш кошелек могут «свистнуть».

Троя — сегодня ждите от своих учеников только «удовлетворительных» ответов.

Фонвизин — в класс придет очередной недоросль.

Хлестаков — к слухам о ревизии из министерства.

Щукарь — вас могут прищучить.

Эзоп — сегодня стоит держать язык за зубами.

Педагогический гороскоп на апрель

Педагогический гороскоп готовят ученики старших классов специально для учителей. Можно оформить гороскоп на отдельном листе ватмана и повесить в учительской либо передать по школьному радио на большой перемене.

Овен (21 марта — 20 апреля). Овны будут взирать на новые методические установки как на новые ворота. К счастью, на своих учеников они не станут смотреть как на стадо баранов, даже если тех портит одна паршивая овца. И хотя им иногда небо покажется с овчинку, все беды не смогут их свернуть в бараний рог.

Телец (21 апреля — 20 мая). Напоминаем Тельцам, что одни лишь телячьи нежности с учениками не помогут вам завоевать авторитет, ибо то, что позволено Юпитеру, не позволено Быку. Поэтому старайтесь быть ласковыми только с начальством и главой семьи, поскольку ласковый теленок двух маток сосет.

Близнецы (21 мая — 21 июня). Если Близнецы станут разрываться между семьей и школой, то им грозит раздвоение личности без удвоения наличности. В апреле возлюбите ближнего своего, стараясь быть от него подальше.

Рак (22 июня — 23 июля). Если Раки будут продолжать пятиться назад, судьба может схватить их клешней за горло. Поэтому Ракам предстоит сделать все, чтобы не краснеть от стыда за свою педагогическую несостоятельность. Если необходимо, умерьте свое пристрастие к пиву и вракам, и тогда есть вероятность, что в награду вы получите турпутевку в тропик Рака.

Лев (24 июля — 23 августа). В этом месяце Львов ожидают африканские страсти. Директора учебных заведений могут возомнить себя царями зверей, поэтому их подчиненные будут дрожать пред ними, подобно овечкам. Львиная доля успеха у рядовых педагогов, рожденных под этим знаком, наоборот, будет зависеть от умения сдерживать свою гордыню.

Дева (24 августа — 23 сентября). Чувства, поступки и заветные мысли Дев в апреле будут отличаться девственной чистотой. В этом месяце им рекомендуется заниматься только своими прямыми педагогическими обязанностями. Ни в коем случае не следует вступать в левые связи, например, в левые партии, в правоохранительные органы и т. д.

Весы (24 сентября — 22 октября). Ваш вес в педагогическом коллективе, а также во вверенном вам классе будет зависеть от умения правильно взвешивать свои слова и поступки. Берегитесь: в апреле на вас могут навесить дополнительные внеклассные нагрузки.

Скорпион (23 октября — 22 ноября). Скорпионы рискуют оказаться в пустыне непонимания. Их будут жалить не только им подобные, но и муки совести. Но не спешите, бросив педагогику, идти на работу в банк — там хватает своих Скорпионов.

Стрелец (23 ноября — 22 декабря). Всем педагогам, родившимся под этим знаком, астрологи рекомендуют в апреле направить огонь своих сердец на самых отчаянных пострелят своего класса. Незамужние и молодые педагогини поразят желанную цель, если станут метко стрелять глазками! Любительницам перекуров лучше поменьше стрелять сигареты.

Козерог (23 декабря — 20 января). В наступающем месяце Козерогам не рекомендуется в своей педагогической деятельности надеяться на рог изобилия. Судьба может показать козью морду. Однако если умело использовать возможности новых русских родителей, то любого козла отпущения можно превратить в дойную корову.

Водолей (21 января — 19 февраля). Рожденные под знаком Водолея, будут склонны на различных совещаниях переливать из пустого в порожнее, чем сильно рискуют подмочить свою репутацию.

Рыбы (20 февраля — 20 марта). Рыбы не станут биться в этом месяце как рыба об лед. Хотя кое-кого и будет точить червь сомнения в правильности выбора своей профессии, не стоит надеяться на помощь золотой рыбки. Смело плывите против течения и тогда, если даже и пойдете ко дну, оно окажется золотым!

Веселый школьный словарь

Вычитание — математическое действие, производимое с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете.

Двойка — обыкновенная история.

Дополнительные занятия — дополка.

Доска — традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками.

Журнал — 1) коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса, 2) главный получальник (см. Оценки).

Каникулы — лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей.

Классный руководитель — укротитель тигров.

Оценки — получалки (см. Журнал во 2 знач.).

Портфель — еще живой дедушка современных ученических рюкзаков и кейсов.

Пятерка — я помню чудное мгновенье.

Урна — твой лучший друг. Плюй в нее!

Уроки — то, что ученик готовит каждый день, но не может съесть.

Ученики в буфете — истребители.

Ушедший за мелом — без вести пропавший.

Школа — учреждение, куда принимают неграмотных.

Экзамен — процедура учебного контроля, почти одинаково мучительная и для учителей, и для учеников.

Первоапрельское интервью

Это шуточное псевдоитервью можно либо поместить в первоапрельскую стенгазету, либо передать по радио на одной из перемен:

Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим наших читателей (слушателей):

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не мог найти!.

Учитель географии. Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны.

Школьный врач. Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель математики. Доказал теорему: если цыплят считают по осени, то цыпочек — по весне!

Учитель физики. В этот день занимался нешуточным делом — писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии. Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить.

Учитель физкультуры. Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка. Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам с хреном.

Учитель литературы. Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда. Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования. Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель астрономии. В этот день я сумел доказать коллеге, что он звезд с неба не хватает!

Учитель пения. От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории. А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

Сценарии 1 апреля день смеха для школьников
Сценарии ко Дню смеха 1 апреля в школе. Сценарии Игры, развлечения и конкурсы на 1 апреля Кому повезет, тот и повезет! Игра основана только на везении. Необходимые предметы: бумага, карандаш и два игральных кубика (можно

Источник: ped-kopilka.ru


к содержанию ↑

Сценарий 1 апреля в школе



День смеха 1 апреля. Сценарии

1 апреля. Идеи. Игры и конкурсы

Как интересно провести 1 апреля в школе

Кому повезет, тот и повезет!

Игра основана только на везении.

Необходимые предметы: бумага, карандаш и два игральных кубика (можно использовать кубики из детской игры: обклеить все стороны бумагой и поставить на гранях точки — от одной до шести).

В первом туре каждый из игроков один раз бросает сразу два кубика, стараясь, чтобы в сумме выпала цифра «2». Если цифра «2» выпадает, игрок получает 2 очка, если нет — 0 очков. Во втором туре необходимо таким же образом набрать в сумме цифру «3». Игра продолжается до цифры «12».

«Выигрывает тот, кто набрал больше очков», — объявляет ведущий до начала игры. А когда игра закончится, ведущий говорит: «Первое апреля — никому не верю! Победитель тот, у кого меньше очков!».

Победитель получает яркую машинку на веревочке.

Можно выбрать нескольких ребят с меньшим количеством очков и провести для них суперигру.

Юные автолюбители

Для игры нужны детские машинки. К машинкам привязывают веревочки длиной примерно 5-7 метров. По команде ведущего игроки наматывают веревочку на палец, таким образом двигая к себе машинку. Тот, чья машина придет быстрее, награждается главным призом, остальные — поощрительными. Это могут быть большая шоколадка и маленькие.

Веселые подарки

Это шуточная игра-лотерея. Для ее проведения нужно изготовить 2 пачки карточек разного цвета и положить каждую пачку в отдельный конвертик.

В начале все ребята берут карточки из первого конверта (в нем лежат карточки, на которых написаны названия каких-либо предметов), затем — из второго (в нем лежат карточки, на которых указаны действия, совершаемые с какими-либо предметами).

Затем каждый играющий зачитывает обе карточки. Если с обозначенным на первой карточке предметом действительно возможно произвести действие, указанное на второй, значит, это победа в игре. Поощрительные маленькие призы (конфеты, чупа-чупсы, леденцы и др.) раздаются всем остальным участникам.

Предлагаем примерные перечни надписей для карточек каждого из конвертов.

Для карточек первого конверта: деньги, серьги, вешалка, бант, шляпа, копилка, зеркало, картина, люстра, сок, рыба, шампунь, духи, аудиокассета, краски, орехи, курица, туфли, коза, плейер, платье, машина, кукла, коробка конфет.

Для карточек второго конверта: очень обрадуюсь и куплю новую вещь, вставлю в уши, повешу на стенку, завяжу и приколю к волосам, надену на голову, буду опускать монеты в дырочку, поставлю на видное место, прибью гвоздь к стене и повешу, укреплю на потолке, налью в бокал и выпью, очищу, нарежу, пожарю и угощу, вскрою и полью на голову, разбрызгаю и буду наслаждаться запахом, вставлю в магнитофон и буду слушать музыку, раскрашу свои рисунки, расколю и съем, разломаю на кусочки и угощу друзей, надену на ноги, буду танцевать, привяжу к дереву и пойду гулять, надену наушники и буду слушать, поглажу утюгом и надену, сяду и поеду, завяжу бант и буду любоваться, открою, поставлю на стол и угощу.

Веселая газета для учителей

В этот день в учительской можно вывесить веселую газету, где будут рубрики: «Учителя шутят» (любимые шутки, фразы, иронические высказывания и др.), «Кто что сказал» («угадай-ка» по фразам), «Неожиданный ракурс» (фотографии), «Анекдоты из жизни. », «Былинки», «Веселые тесты».

Кем будет этот ребенок? (свод примет)

Этот веселый свод примет, адресованный, прежде всего, родителям и учителям, предлагаем начать забавным вступлением. Например таким:

Наши педагоги, не говоря уже о родителях, не без помощи всей системы нашего весьма среднего образования уже с первого класса ломают головы над тем, кем же вырастет, кем станет этот самый ребенок. Однако способности к той или иной профессии заложены в юном гражданине уже с младых ногтей. Нужно только достаточно внимательно присмотреться к нему, а особенно к его поведению! Итак, если ребенок:

• любит петушиться, значит, он может стать хозяином птицефабрики,

• заглядывает всем в рот, его следует учить на стоматолога,

• часто ершится, значит, из него может вырасти рыбак,

• все схватывает на лету, он, скорее всего, станет жонглером или летчиком-перехватчиком,

• ходит перед всеми на цыпочках, его следует отдать в балетную школу,

• трудится и в школе, и дома через пень колоду, значит, может стать лесорубом,

• плавает на всех экзаменах, его ждет карьера капитана дальнего плавания или пловца,

• если у ребенка ветер в голове, он может стать дельтапланеристом, а также специалистом по ремонту вентиляционного оборудования,

• постоянно подсказывает другим, значит, из него вырастет суфлер или референт депутата,

• любит давать всем жару, значит, он будет строгим руководителем или же кочегаром котельной,

• обожает устраивать всем сцены, он — будущий актер или депутат фракции ЛДПР,

• любит всем втирать очки, вероятно, из него вырастет оптик,

• смотрит в книгу, а видит фигу, ему в дальнейшем следует поступить в Институт субтропических культур,

• витает в облаках, значит, может стать важной птицей,

• все до лампочки, он — будущий электрик ДЭЗа (дирекция по эксплуатации зданий),

• смотрит на всех свысока, наверное, из него вырастет баскетболист или же большой начальник,

• пишет сочинения до смешного плохо, значит, он может попытаться стать писателем-юмористом.

Сонник для учителей

Предлагаем следующий вариант:

Канули в лету времена, когда к сновидениям относились как к разновидности предрассудков. Труды 3. Фрейда, К. Юнга и других светил ученого мира заложили прочный фундамент научного подхода к снам и галлюцинациям. Сегодня мы знакомим наших читателей с последними достижениями Лаборатории им. Морфея при Академии педагогических наук РФ, сделанными по заказу нашей редакции. Оказалось, что сны бывают вещими не только после дождичка в четверг, не только в канун Нового года, но и в ночь на 1 апреля. Итак, если вам приснится:

Анчар — в школе будут травить мышей и тараканов. Афанасий Никитин — вас могут послать на все четыре стороны. Баба-Яга — можете вылететь в трубу.

Буревестник — получите известие об очередной реорганизации учебного процесса.

Воланд — весь день будете валандаться в рутинных делах.

Вурдалак — руководство высосет из вас все соки.

Гамлет — сегодня вас одолеют сомнения.

Данте — к осмотру дантиста.

Горький — к сладким грезам.

Герасим — схватите ларингит.

Герцен -— станете звонить во все колокола.

Гоголь — вас могут оставить с носом.

Дездемона —- сегодня вас будет душить радость от встречи с учениками.

Данко — отдадите свое сердце детям.

Евгений Онегин — есть опасность оказаться лишним человеком на работе.

Звонок — к возможной перемене в жизни.

Змей Горыныч — сегодня придется «угощать» проверяющего.

Золотой петушок — судьба захочет клюнуть вас в темечко.

Идиот — к встрече с интересным человеком.

Иван Сусанин -— судьба может завести вас «не в ту степь».

Кабаниха — вам могут подложить свинью коллеги.

Конек-горбунок — сегодня в школе будете «горбатиться» и вкалывать как лошадь.

Княжна Мери — школу посетит женщина — руководящий работник из мэрии.

Ломоносов — сегодня судьба может щелкнуть вас по носу.

Манилов — вас будут переманивать на работу в частный лицей.

Минин и Пожарский — уроки могут отменить из-за ложных звонков о пожаре и минировании школы.

Мойдодыр — директор устроит вам головомойку.

Му-му — комиссия из наробраза будет «топить» вас на уроках.

Нахаленок — закоренелый двоечник сумеет «выбить» себе тройку.

Ноздрев — подхватите насморк в школьных коридорах.

Овод — ослепит жалость к несчастным школьникам.

Отелло — руководство сделает попытку «держать вас в черном теле».

Парта — сегодня и дома, и на работе вас будут «учить жить».

Плюшкин — в школьный буфет завезут высококалорийные булочки.

Пьер Безухов — есть опасность не услышать голос разума.

Раскольников — коллеги «расколят» вас на праздничный стол.

Русалка — будете «вилять хвостом» перед начальством.

Соловей-разбойник — ваш кошелек могут «свистнуть».

Троя — сегодня ждите от своих учеников только «удовлетворительных» ответов.

Фонвизин — в класс придет очередной недоросль.

Хлестаков — к слухам о ревизии из министерства.

Щукарь — вас могут прищучить.

Эзоп — сегодня стоит держать язык за зубами.

Педагогический гороскоп на апрель

Педагогический гороскоп готовят ученики старших классов специально для учителей. Можно оформить гороскоп на отдельном листе ватмана и повесить в учительской либо передать по школьному радио на большой перемене.

Овен (21 марта — 20 апреля). Овны будут взирать на новые методические установки как на новые ворота. К счастью, на своих учеников они не станут смотреть как на стадо баранов, даже если тех портит одна паршивая овца. И хотя им иногда небо покажется с овчинку, все беды не смогут их свернуть в бараний рог.

Телец (21 апреля — 20 мая). Напоминаем Тельцам, что одни лишь телячьи нежности с учениками не помогут вам завоевать авторитет, ибо то, что позволено Юпитеру, не позволено Быку. Поэтому старайтесь быть ласковыми только с начальством и главой семьи, поскольку ласковый теленок двух маток сосет.

Близнецы (21 мая — 21 июня). Если Близнецы станут разрываться между семьей и школой, то им грозит раздвоение личности без удвоения наличности. В апреле возлюбите ближнего своего, стараясь быть от него подальше.

Рак (22 июня — 23 июля). Если Раки будут продолжать пятиться назад, судьба может схватить их клешней за горло. Поэтому Ракам предстоит сделать все, чтобы не краснеть от стыда за свою педагогическую несостоятельность. Если необходимо, умерьте свое пристрастие к пиву и вракам, и тогда есть вероятность, что в награду вы получите турпутевку в тропик Рака.

Лев (24 июля — 23 августа). В этом месяце Львов ожидают африканские страсти. Директора учебных заведений могут возомнить себя царями зверей, поэтому их подчиненные будут дрожать пред ними, подобно овечкам. Львиная доля успеха у рядовых педагогов, рожденных под этим знаком, наоборот, будет зависеть от умения сдерживать свою гордыню.

Дева (24 августа — 23 сентября). Чувства, поступки и заветные мысли Дев в апреле будут отличаться девственной чистотой. В этом месяце им рекомендуется заниматься только своими прямыми педагогическими обязанностями. Ни в коем случае не следует вступать в левые связи, например, в левые партии, в правоохранительные органы и т. д.

Весы (24 сентября — 22 октября). Ваш вес в педагогическом коллективе, а также во вверенном вам классе будет зависеть от умения правильно взвешивать свои слова и поступки. Берегитесь: в апреле на вас могут навесить дополнительные внеклассные нагрузки.

Скорпион (23 октября — 22 ноября). Скорпионы рискуют оказаться в пустыне непонимания. Их будут жалить не только им подобные, но и муки совести. Но не спешите, бросив педагогику, идти на работу в банк — там хватает своих Скорпионов.

Стрелец (23 ноября — 22 декабря). Всем педагогам, родившимся под этим знаком, астрологи рекомендуют в апреле направить огонь своих сердец на самых отчаянных пострелят своего класса. Незамужние и молодые педагогини поразят желанную цель, если станут метко стрелять глазками! Любительницам перекуров лучше поменьше стрелять сигареты.

Козерог (23 декабря — 20 января). В наступающем месяце Козерогам не рекомендуется в своей педагогической деятельности надеяться на рог изобилия. Судьба может показать козью морду. Однако если умело использовать возможности новых русских родителей, то любого козла отпущения можно превратить в дойную корову.

Водолей (21 января — 19 февраля). Рожденные под знаком Водолея, будут склонны на различных совещаниях переливать из пустого в порожнее, чем сильно рискуют подмочить свою репутацию.

Рыбы (20 февраля — 20 марта). Рыбы не станут биться в этом месяце как рыба об лед. Хотя кое-кого и будет точить червь сомнения в правильности выбора своей профессии, не стоит надеяться на помощь золотой рыбки. Смело плывите против течения и тогда, если даже и пойдете ко дну, оно окажется золотым!

Веселый школьный словарь

Вычитание — математическое действие, производимое с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете.

Двойка — обыкновенная история.

Дополнительные занятия — дополка.

Доска — традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками.

Журнал — 1) коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса, 2) главный получальник (см. Оценки).

Каникулы — лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей.

Классный руководитель — укротитель тигров.

Оценки — получалки (см. Журнал во 2 знач.).

Портфель — еще живой дедушка современных ученических рюкзаков и кейсов.

Пятерка — я помню чудное мгновенье.

Урна — твой лучший друг. Плюй в нее!

Уроки — то, что ученик готовит каждый день, но не может съесть.

Ученики в буфете — истребители.

Ушедший за мелом — без вести пропавший.

Школа — учреждение, куда принимают неграмотных.

Экзамен — процедура учебного контроля, почти одинаково мучительная и для учителей, и для учеников.

Первоапрельское интервью

Это шуточное псевдоитервью можно либо поместить в первоапрельскую стенгазету, либо передать по радио на одной из перемен:

Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим наших читателей (слушателей):

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не мог найти!.

Учитель географии. Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны.

Школьный врач. Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель математики. Доказал теорему: если цыплят считают по осени, то цыпочек — по весне!

Учитель физики. В этот день занимался нешуточным делом — писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии. Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить.

Учитель физкультуры. Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка. Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам с хреном.

Учитель литературы. Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда. Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования. Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель астрономии. В этот день я сумел доказать коллеге, что он звезд с неба не хватает!

Учитель пения. От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории. А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

Сценарий 1 апреля в школе
Сценарий первого апреля Дня смеха для школьников. Интересные идеи и конкурсы

Источник: kladraz.ru


к содержанию ↑

Сценарий для школьников к 1 апреля День смеха



Методическая разработка ко Дню смеха для учащихся 6-7-8 класса

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников «1 апреля. День всех смешинок»

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие, смехом и задором сплотить коллектив класса.

Действующие лица

Ход мероприятия

На сцене Иванушка-дурачок.

Иванушка-дурачок. Ой, сколько народу! А что за повод? Неужели царевна замуж выходит? Как же так, неужели опоздал?

На сцену выбегают Смешарик и Смешинка, смеясь и веселясь, окружают Иванушку.

Смешинка. Дурачина, сегодня же День смеха!

Иванушка-дурачок. День чего?

Смешарик. Смеха, веселья и забав, правда, ребята?

Смешинка. Этот праздник знают и отмечают во всех странах мира!

Иванушка-дурачок. Не может быть! Даже в этом, как его. ну, в тридевятом царстве, древнем таком. Лондоне?

Смешарик. Да, это самый любимый праздник англичан! В этой стране 1 апреля назван Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!»

А 1 апреля 1860 г. в Лондоне несколько сотен людей получили отпечатанные по телеграфу открытки – приглашения прибыть на «ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов», которая состоится в Тауэре в 11 часов. В назначенное время толпы «апрельских дураков» осаждали ворота башни.

Смешинка. Правда, хорошая шутка?

Иванушка-дурачок. Ничего смешного я тут не вижу, тем более раз уж сегодня праздник, то на праздники принято дарить подарки.

Смешинка. Например, как это делали во Франции. Всем известно, что в 1564 г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, по-новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок – рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. Сегодня, 1 апреля, дети тайно вешают на спину взрослых бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спинор трепещут бумажные рыбки.

Иванушка-дурачок. Нет, я не понимаю, неужели все считают, что, когда ты спешишь на работу, а у тебя на спине висит какая-то рыбешка, это смешно?!

Смешарик. Конечно, ведь это день смеха, и никто друг на друга не обижается! Вот, например, немцы обманывают друг друга, посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить комариного жира), хотя считают первое апреля несчастным днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда.

Иванушка-дурачок (обиженно). Тоже мне розыгрыш: купить комариного жира! Мы тоже неплохо умеем разыгрывать знакомых и друзей.

Смешинка. Прекрасно, давайте это покажем!

Дети делятся на две-три команды, придумывают своей команде смешное название, за каждую победу в конкурсах получают очки, за которые по окончании мероприятия им вручат призы и подарки.

Смешарик. В этот радостный день душа так и просит спеть, но сделать это надо по-первоапрельски. Попробуйте исполнить песню Н. Королевой «Маленькая страна», но при этом:

– зажать нос пальцами,

– набрать в рот воды,

– втянуть внутрь щеки,

– закусить нижнюю губу,

– зажать зубами спичку.

Иванушка-дурачок. А теперь я приглашаю вас в сказку. Сказочные герои разместили свои объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений.

1. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна – лягушка.)

2. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Царевна Несмеяна.)

3. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Ковер-самолет.)

4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге. (Змей Горыныч.)

5. Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Лuca Алиса и кот Базилио.)

6. Срочно требуется маленький-маленький пальчик, похожий на меня. (Мальчик-с-пальчик.)

Смешинка. Когда-то люди не знали букв и общались с помощью жестов и рисунков. А теперь представьте, как будет выглядеть записка, составленная лишь из рисунков. Например, составьте записку-комикс:

– Позвони мне сегодня в 6 часов.

– Ушла к Нинке, вернусь непоздно и т. п.

Иванушка-дурачок. Все мы любим танцевать, а известный «Танец маленьких лебедей» не так уж скучен, как кажется на первый взгляд, если попробовать станцевать его:

– внутренней стороне стопы,

– внешней стороне стопы,

Иванушка-дурачок. Какие вы молодцы! Признавайтесь, тренировались?

Смешинка (переводя дыхание). По-моему, необходимо немного передохнуть.

Смешарик. Но отдыхать тоже можно весело и с пользой!

Веселая викторина для школьников с ответами

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен – поднимают. Что это? (Якорь.)

5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто – г.)

6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

11. Какой месяц короче других? (Май – всего три буквы.)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.

Смешинка. Следующий конкурс – «Остроумные переводчики». Попробуйте догадаться, что означают эти слова:

– мыкать (якать во множественном числе),

– рубанок (любитель поесть),

– ухажер (любитель рыбных супов),

– котлован (кот, который что-то ловит).

Команда, отгадавшая больше ответов, объявляется победителем. Поощрительный приз вручается команде, предложившей самый интересный вариант ответа.

Смешинка. Ну что, отдохнули? А теперь займемся спортом. И в спорте юмор важен, не спорьте! Вот вам наглядный пример. В 1891 г. в Англии один из футбольных матчей судил полисмен. Когда же на поле возникла потасовка, то рефери-полисмен, вспомнив о своих служебных обязанностях, выхватил из кармана полицейский свисток, и над полем впервые разнеслась грозная трель. С тех пор все футбольные судьи вооружаются свистками.

Эстафета «Футбол»

Каждый участник должен перенести три мяча: два в руках, а третий – надо провести ногами змейкой между кеглями. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.

Иванушка – дурачок. Мы просто прекрасно повеселились, правда, ребята?

Смешинка. Да! Вот так бы всегда! Лев Толстой говорил: «Смех – лучшая музыка». А еще смех – лучшее лекарство от всех болезней. Геронтологи пришли к выводу, что юмор – бальзам долголетия. По их наблюдениям, науке неизвестен ни один долгожитель который не обладал бы чувством юмора. В поликлинике одного шведского города среди привычных надписей на дверях кабине глаз удивлением обнаруживает табличку «Кабинет юмора». Здесь врачи проводят сеансы юморотерапии. А вам хочется посетить этот кабинет?

Смешарик. Но, как гласит русская народная пословица, делу – время и потехе – час.

Иванушка-дурачок. Друзья, обещайте, что мы непременно встретимся еще раз!

Смешинка. Конечно. До следующего 1 апреля осталось не так уж и много!

Смешарик. Всего лишь год! А пока до следующей встречи, друзья!

Сценарий для школьников к 1 апреля День смеха
Методическая разработка ко Дню смеха для учащихся 6-7-8 класса Сценарий 1 апреля в школе Сценарий внеклассного мероприятия для школьников «1 апреля. День всех смешинок» Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие, смехом и задором сплотить коллектив класса.

Источник: vashechudo.ru


к содержанию ↑

Смешные сценки на 1 апреля для школьников



Хотя большинство взрослых людей игнорируют День смеха, который отмечается практически во всем мире 1 апреля, для детей он имеет очень большое значение. Во всех школах обязательно проводятся веселые мероприятия, посвященные этому празднику, а каждый мальчик и девочка считает своим долгом организовать забавный розыгрыш, чтобы повеселить своих друзей, приятелей и любимых учителей.

В том числе, нередко на 1 апреля в школе для детей проводят шуточные сценки, которые повышают ребятам настроение и надолго заряжают их позитивной энергией.

Сценки к 1 апреля для школьников младших классов

Как правило, шуточные представления для школьников младших классов готовят родители совместно с учителями. Именно они заранее продумывают сценарий, а также подготавливают необходимые костюмы и атрибут. Тема подобной сценки, по большому счету, может быть любой, но она обязательно должна быть связана со школьной жизнью.

Например, вы можете разыграть небольшое представление об отношениях ученика и учителя или о том, как один из них разыграл другого по случаю праздника 1 апреля. Смешно обыграть можно и плановую диспансеризацию, во время которой один из ребят всеми силами пытается избежать вакцинации, но в конечном итоге ему это не удается.

Продумывая сценарий подобной сценки, будьте осторожны. Недопустимо ставить такие представления, во время которых кто-то из ребят может увидеть свое поведение «со стороны» и серьезно обидеться.

Сценки на 1 апреля для старшеклассников

Смешные сценки на 1 апреля можно поставить не только для школьников младших классов, но и для ребят постарше. К тому же, подростки уже с огромным удовольствием и интересом принимают участие в организации постановки, а также создании сценария и костюмов.

Вам достаточно будет только приблизительно продумать тему представления и распределить между ребятами выполнение необходимых задач, а мальчишки и девчонки без труда сделают все самостоятельно. В подобных сценках довольно часто фигурируют личные отношения между подростками, выпускные экзамены, а также будущее окончание школы и вступление во взрослую жизнь.

В частности, открывать представление для детей и их родителей можно при помощи следующей сценки под названием: «Откуда берется хорошее настроение?»:

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам?

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите.

Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня.

Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища.

Нянька2: Может на карете покатаемся?

Царевна Несмеяна: катались. Скучно!

Нянька1: А может быть бал?

Царевна Несмеяна: Скучно!

Нянька 2: А плакать не скучно?!

Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь.

Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать.

Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки.

Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке.

Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить?

Нянька1: А может ее перевоспитать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Спасибо, воспитали уже.

Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка…

Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки?

Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили.

Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно.

Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник – День Смеха – может туда ее отправить?

Нянька 2: Развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Да!

Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву.

Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет….

Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю.

Следующая сценка «Советы, как победить в конкурсе красоты» может быть поставлена для поднятия хорошего настроения школьников и их родителей, а также учителей. Текст читает только один человек, но после каждого его совета следует демонстрация другим учеником:

  1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
  2. Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.
  3. Завораживающая походка.
  4. Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить плечо, сдвинув свитер)
  5. Обувь должна быть элегантная.
  6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
  9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности – лучше пойдите в школу, вас там напугают, и это будет лучше любой подтяжки.
  10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите «Ну возьмите меня». Девушка должна знать себе цену.

И еще одна сценка «Наши падежи» может помочь вам организовать веселый школьный праздник:

Действующие лица: учитель и ученик Петров.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ученик: Ругали кого, чего? Вову. «Вова» – это имя. Значит, падеж именительный.

Ученик: Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ученик: Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ученик: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Кроме того, не стоит забывать о том, что лучшие представления получаются экспромтом. Если у ребят хорошо развита фантазия и воображение, они смогут с легкостью придумать забавный диалог и продемонстрировать его на сцене в виде шуточной сценки, приуроченной к празднику.

Смешные сценки на 1 апреля для школьников
Смешные сценки на 1 апреля для школьников Хотя большинство взрослых людей игнорируют День смеха, который отмечается практически во всем мире 1 апреля, для детей он имеет очень большое значение.

Источник: womanadvice.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *