Сценарий дня знаний в детском саду

Сценарии ко Дню знаний в детском саду



День знаний в ДОУ. Сценарии праздников, досугов и развлечений

День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. В детских садах в этот праздник проводятся праздники, утренники, развлечения и познавательные беседы.

Тематические материалы, посвящённые этому празднику, собрали и педагоги нашего портала. Мы надеемся, что они помогут педагогам дошкольного образования интересно и познавательно провести и организовать этот праздник в детском саду.

Сценарии ко Дню знаний – 1 сентября для детского сада

1 сентября – День знаний для дошкольников ДОУ. Сценарий праздникаЦель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения. Задачи: – обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую. развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу, развивать танцевальные движения и общую моторику. – воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения во время конкурсов , ус.

Сценарий на 1 сентября – День знаний для детей старшей – подготовительной группы ДОУ “Королева Знаний в гостях у дошколят”Описание: Данный сценарий может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Участниками данного праздника могут быть дети старшей и подготовительной групп, а также дети средней группы могут быть зрителями. Цель: Показать детям общественную значимость праздника – День знаний. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с всенародным.

Сценарий развлечения “День знаний” для старших дошкольников Сценарий развлечения “День знаний, или как Иванушка в школу пошел” для старших дошкольников Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Описание: сценарий написан для детей старших, подготовительных групп. Праздник проводится в музыкальном зале, для нескольких групп, оформленном разноцветными шарами. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям.Ход праздника:Действующие лица: Ведущий, Ва.

Описательный рассказ: «Школа» (с использованием мнемотехники)Автор: Лянгузова Ольга Жановна Место работы: МКДОУ №18, Челябинская обл., г. Миасс Должность: учитель-логопед Краткое описание: образец описательного рассказа по теме: «Школа» (с использованием мнемотехники). Назначение материала: рассказможеть быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в работе с детьми 6 – 7 лет, как в подгруппе, так и индивидуально Оборудование: мнемокарточки – 11 шт. Цель: разв.

Игровая программа для детей 5-6 лет «Правила поведения на занятии»Учебный год в учреждениях дополнительного образования начинается позже обычного – 10 сентября, поэтому и праздник немного отличается от привычного Дня Знаний. Мы устраиваем небольшое игровое мероприятие – знакомство для самых маленьких учеников, задача которого не объяснить правила или создать официальное настроение, а развлечь и снять напряжение перед первым учебным днем. Назначение: для воспитателей детских садов, педагогов-орг.

Конспект физкультурного досуга «День знаний» для детей среднего дошкольного возрастаЦель: доставить детям чувство радости. Задачи: – формировать умение выполнять движения осознанно, – развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоцилнальное напряжение, – воспитывать дружелюбие, организованность. Пособия: иллюстрации к сказкам, маски «мышки и «репки», желтые шарики по количеству детей, музыкальное сопровождение. Ход досугаДети заходят в зал под музыку и садятся н.

Отчёт о проведении праздника “День знаний” Подготовила отчёт на сайт детского сада – Чеховская Елена Рашидовна. По традиции 1 сентября в МБДОУ №28 корпус 1, были проведены праздничные мероприятия, посвященные «Дню знаний», в которых приняли участие воспитанники, их родители и сотрудники ДОУ. При организации и проведении праздника использовались различные формы работы с детьми: 1. Беседы: «Права ребенка» и «Безопасное поведение на улице, на дороге при большом скоплении людей» – подготовите.

Сценарий музыкально спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!»Автор: Письменная Елена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №8 «Родничок», город Морозовск, Ростовская область. Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре.

Сценарий спортивного развлечения, организованный к 1 сентября «Незнайка в гостях у ребят», для детей 4-7 летАвтор: Солодова Марина Дмитриевна, инструктор по физкультуре, МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина», г. Анива, Сахалинской области Описание: развлечение динамичное, с интересными подвижными играми, организованное на День Знаний для детей старшего дошкольного возраста! Цель: создать у детей весёлое и праздничное настроение. Инвентарь: 3 зонтика, 9 конусов, детские мягкие модули, три .

Сценарий на 1 сентября в детском саду. Сценарий «Лунтик идёт в школу» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Автор: Розова Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель д-сад №7 «Сказочная полянка» город Заринск Алтайского края. Цель: Создание праздничного школьного настроения у детей. Задачи: Пообщаться с любимым героем мультиков. Учиться решать несложные примеры. Визуально познакомить с некоторыми школами города. Дать понятие школа, урок, перемена, звонок на урок. .

Сценарий праздника “1 СЕНТЯБРЯ” для старших дошкольников ДОУДети подготовительной группы под музыку «Первоклассник» входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы загорели и выросли за лето. Хорошо отдохнули? Дети: Да! Ведущая: Ребята! Поднимите руку те, кто ездил на море? А теперь поднимите руку те, кто купался и загорал на речке? Ведущая: Лето было очень жаркое , было много солнечных дней.Давайте вспомним с вами лето и споем песню про солнышко. .

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие в страну Знаний». Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Образовательная: – создать положительную мотивацию к организованной учебной деятельн.

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду для детей старшего дошкольного возрастаАвтор: Силкина Татьяна Николаевна Описание работы: данный материал применим воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физической подготовки в целях празднования 1 сентября для детей старшего дошкольного возраста. Подготовка: Воспитатели каждой группы заранее рисуют карту – план, по которому в итоге дети находят, где спрятаны сладости… Праздник желательно проводить на улице. Площадку или з.

День знаний в детском саду. Сценарий «УРА!МЫ НА ГОД ВСЕ ПОВЗРОСЛЕЛИ!»Автор: Письменная Елена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №8»Родничок», город Морозовск, Ростовская область. Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре. Цель: создание праздничного .

Комплексное занятие для детей группы раннего возраста «День знаний»Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям для проведения осенних занятий с детьми раннего возраста. Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: • Развивать положительные взаимоотношения между детьми и взрослыми в адаптационный период, • знакомство с внешним видом овоща, • воспитывать желание слушать сказку «Репка», • побуждать к совместным действиям.Предварительная работа:Рассматр.

Сценарии ко Дню знаний в детском саду
День знаний в ДОУ. Сценарии праздников, досугов и развлечений День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. В детских сад

Источник: ped-kopilka.ru


к содержанию ↑

Сценарий «День знаний в детском саду» без подготовки для детей 5-6 лет



Сценарий праздника взросления в детском саду на 1 сентября. Старшая группа

Действующие лица: Злында, Смешинка.

Под веселую музыку дети заходят в зал, рассаживаются по периметру.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?

Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник знаний. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее, что узнали за лето, чему научились.

В зал, потирая ладошки, входит Злында.

Злында: Ну вот, еще одну гадость совершила: насыпала в компот соли, в суп сахара. Теперь на сладкое вместо ватрушек — полно лягушек! Пусть теперь попьют солененький компотик с лягушечками! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Злында: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это?

Злында: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же ты такая?

Злында: Я Злында, самая вредная на свете, самая гадкая и отвратительная!

Ведущий: И чем же ты хвалишься?

Злында: Чем хочу, тем и хвалюсь! А вам и похвалиться нечем. Кстати, я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник знаний. Мы пришли повеселиться, и мешать нам не годится! Дети за лето выросли и многому научились.

Злында: Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают?! Ой, насмешили/ (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать.

Дает детям пустышку.

Ведущий: Подожди, подожди, Злында, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.

Злында: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать мяч.

Ведущий: Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Злында: Как это по-настоящему?

Ведущий: По правилам. Мы тебе покажем. Хочешь и тебя научим?

Выбирается водящий, а оставшиеся игроки делятся на две команды и встают друг против друга на расстоянии 4—5 м. Между группами проводится черта. Водящий встает на нее.

Задача игроков — перебрасывая мяч друг другу, выбить водящего, который уворачиваясь от мяча, может бегать только по линии. Если мяч попадает в водящего, все игроки разбегаются. Тогда водящий старается запятнать убегающих, в свою очередь бросая в них мяч. Тот, в кого он попадет, становится водящим. Если водящий промахнулся, он продолжает быть водящим.

Злында: Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит! Что я такой игры не знаю, что ли?

Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Злында, но играет неправильно. Ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Злынду, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой, — со Смешинкой. Давайте ее позовем!

Дети: Сме-шин-ка! Сме-шин-ка!

Злында прячется, затыкает уши. Входит Смешинка, дети окружают ее.

Смешинка: А вот и я. Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Смешинка: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий: Да, Смешинка, мы сегодня встретились после летнего отдыха, решили повеселиться и посмотреть, какие стали большие.

Злында: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!

Смешинка: А, Злында, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинка, Злында утверждает, что наши мальчики и девочки за лето не выросли и ничего не умеют.

Злында: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)

Смешинка: А я думаю, ребята зря времени не теряли. Они же знают, что пройдет год и им уже пора будет идти в школу. Дети, а давайте докажем Злынде, что вы много чего знаете!

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас я буду задавать вопросы, а вы будете поднимать руку и отвечать. Ведь вы знаете, что дети в школе не выкрикивают ответы, а спокойно отвечают после того, как учитель вызовет к доске или разрешит отвечать с места.

Дети: Знаем!

Ведущий: Ну, хорошо. Вот Смешинка сказала, что через год вы пойдете в школу. А вы знаете:

1. Сколько месяцев в году?

2. Сколько дней в неделе?

3. А кто мне назовет все времена года?

Ведущий: А сейчас мы поиграем в интересную игру, Злында посмотрит и сразу поймет, какие вы грамотные ребята!

Игра «Гуляющий алфавит»

Поделить детей на две команды и дать каждому участнику букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаете вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперед тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко.

Вопросы:

1. Кто вас утром будит, готовит вкусный завтрак, ведет в детский сад? (Мама.)

2. Как называется время года, когда на улице холодно, идет снег, дети катаются на санках? (Зима.)

3. Это не суп и не борщ, она из гречки и риса, а еще с молоком и манная. (Каша.)

Злында: Все у вас прекрасно и расчудесно. Не найти мне, наверное, среди вас помощников. Не вижу я что- то ни драчунов, ни лгунишек, ни глупышек. Эх вы! Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет.)

Смешинка: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий: А ведь Смешинка права. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую хорошую песню споют наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Злында, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют песенку «Дружба крепкая не сломается».

Злында (хлопает в ладоши)’. Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинка: Друзья, произошло чудо! Злында в первый раз сказала правду! Вот что значит хорошая песенка!

Злында: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если врать разучусь? (Хнычет.)

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Злында (смущаясь): Ну, я не знаю. Смогу ли я.

Смешинка: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Злынде новое хорошее имя.

Советуется с детьми.

Смешинка: Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселуша. Думаем, оно тебе понравится. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Злында: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинка: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов, но они не обычные. Смотри, какие красивые ромашки. Ты будешь давать каждому волшебный листочек, это и будет доброе, веселое дело.

Игра «Ромашка»

Из бумаги вырезается большая ромашка. На обратной стороне каждого лепестка пишут смешные задания. Дети отрывают лепестки и выполняют задания: прокукарекать, спеть песенку, показать, как потягивается котик, рассказать стишок.

Злында: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушу и все вижу! Хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселую игру про курочку и кошку. Только, чур, я первая буду кошкой!

Игра «Курочка-хохлатка»

Ведущий изображает курицу, дети — цыплят. Один ребенок сидит на скамейке вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять. Ведущий говорит:

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают. Пойманный цыпленок становится кошкой.

Смешинка: Ну, Веселуша, понравился тебе наш праздник?

Злында: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий: Тебе помогли наши ребята.

Злында: Я хочу их отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинка: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Злында: Вы что забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий- пресладкий!

Злында со Смешинкой вносят большой мухомор, внутри которого конфеты, раздают детям.

Ведущий: Спасибо за угощение.

Смешинка: А нам с Веселушей пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Молодцы, ребята! А ты говорила, что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши ответить на такие трудные вопросы, играть в такие сложные игры.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.

Под веселую музыку дети уходят из зала.

Сценарий «День знаний в детском саду» без подготовки для детей 5-6 лет
Сценарий праздника взросления в детском саду на 1 сентября. Старшая группа Действующие лица: Злында, Смешинка. Под веселую музыку дети заходят в зал, рассаживаются по периметру. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом? Ответы детей. Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник знаний. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее, что узнали за лето, чему научились.

Источник: razdeti.ru


к содержанию ↑

День знаний в детском саду: сценарий со стихами, загадками, играми



Так уж повелось, что начало осени — это начало нового учебного года. И начинается учебный год не только в школах, но и в дошкольных учреждениях. Как и на другие праздники, в детских садах первого сентября проводят тематические утренники. В данной статье рассмотрим один из вариантов, как можно отметить День Знаний в детском саду, сценарий его проведения с конкурсами, играми и стихами.

Цель проведения данного мероприятия — рассказать детям о Дне Знаний, привить им тягу к новым знаниям, развить коммуникативные способности.

Возрастная категория — воспитанники старшей и подготовительной группы.

Данный сценарий 1 сентября в детском саду не требует значительной подготовки в плане материалов, также в нем не так много стихов для детей, что тоже значительно упрощает процесс подготовки, сокращает количество предварительных репетиций. Художественный руководитель или воспитатель может взять его за основу, возможно, несколько видоизменить и дополнить.

Ну а теперь сам сценарий праздника “День знаний” в детском саду.

к содержанию ↑

Праздник 1 сентября в детском саду сценарий

Ведущий: Здравствуйте детишки! Здравствуйте родители!

Вот и закончилось теплое лето, которое принесло нам много солнечных деньков и веселых развлечений! Наверняка многие из вас побывали на берегу моря или речки, вдоволь насладились сладкими фруктами и ягодами, полезными овощами и готовы начать новый учебный год в любимом детском саду! Правда детишки?

Дети: Да!

Ведущий: А с какого праздника начинается учебный год? Что мы отмечаем первого сентября?

Дети: День Знаний!

Ведущий: Возможно у кого-то из вас есть старшие братишки и сестренки. Скажите, куда они сегодня пошли? Как они готовились к этому дню?

Дети, у которых есть братья и сестры школьники поднимают руки и по очереди рассказывают о том, как они готовились к учебе.

Ведущий: А теперь давайте вспомним, какие стихи мы знаем о школе.

Старший мой братишка

Взял тетрадь и книжку

Взял портфель тяжелый

И пошел он в школу

Я немножко подрасту

Тоже вслед за ним пойду!

Что за праздник на дворе?

Что он дарит детворе?

Это знаний день настал

Доставай ка ты пенал!

Доставай альбомчик новый

И шагай скорее в школу!

Новый ранец я хочу

С ним я в школу полечу!

А пока хожу я в садик

И мечтаю про букварик

Через годик подрасту

В первый класс пойду!

Ведущий: Как много разный стишков вы знаете! Молодцы! Мы еще пока не в школе, но знания нам все равно очень нужны, ведь к школе надо обязательно подготовиться. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну знаний. И отправимся мы туда на сказочном паровозике. А паровозиком вы будете сами — возьмите друг дружку за талию и отправимся в увлекательное путешествие!

Дети выстраиваются в паровозик и имитируют езду.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Мы приехали на первую станцию, а называется эта станция — Игровая. Здесь мы будем играть в игры и знакомится со школой.

Игра первая

К первой игре готовим два стола со школьными принадлежностями и другими предметами(можно взять игрушки, бытовые принадлежности — ложки, бутылочки, салфетки и т.д.). Также понадобятся два ранца. Детей делим на две команды.

Ведущий: Первая игра называется “Собери ранец”. Ваша задача — выбрать те предметы, которые нам действительно пригодятся в школе, а лишние оставляем на столе.

По команде ведущего дети начинают собирать свои ранцы. Побеждает та команда, которая первая правильно соберет все предметы в ранец.

Игра вторая

К этой игре готовим карточки с буквами. Детей на команды можно не делить, пусть учатся совместной работе, а игра будет без победителей и проигравших.

Ведущий: Детишки! Все вы знаете, что в школу надо идти, чтобы учить цифры и буквы, учится читать и писать. Но мы с вами уже знакомились с буквами, а значит у нас уже есть знания. Давайте покажем, как вы подготовились к школе! Перед вами буквы, из которых вам надо сложить слова. Чем больше слов, тем лучше.

Дети под музыку начинают складывать слова. На этом этапе им можно помочь, подсказать.

Ведущий: Ну что детишки, понравилась вам такая игра? Значит и в школе вам понравится!

Мы с вами вдоволь наигрались, давайте отправляться к следующей станции!

Дети берутся друг за друга и “едут”.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! А вот и вторая станция. Называется она Загадочная, а это значит, что мы с вами будем разгадывать загадки. Ну что же, начнем!

Что несут детишки в школу?

Куколку или фонарик?

Нет! Конечно же … (букварик)

Что за дом такой большой?

Все туда бежать гурьбой

Что за дом такой веселый?

Ну конечно это… (Школа)

Быстро пролетело лето

Взяли в руки мы букеты

С чем его поздравим?

Буква А вдруг прибежала

Вон и Б за ней бежит

Следом В к нам прискакала

Что же это?… (Алфавит)

Ведущий: Какие же вы молодцы! Хоть сегодня можно в школу! С загадками мы справились, пришло время отправляться в путь снова.

Дети изображают паровозик.

Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Наш паровозик прибыл на станцию “Математическая”. Здесь мы покажем, как знаем цифры.

Ведущий показывает карточки с цифрами, а дети их называют.

Ведущий: Вижу, что цифры вы знаете хорошо! А теперь давайте попробуем решать примеры.

Ежик принес домой 2 яблока. К нему в гости пришел еще один ежик и принес одно яблоко. Сколько всего яблок у ежиков? (3) А сколько самих ежиков? (2)

Белка нашла под сосной 3 шишки. По дороге домой она угостила одной шишкой зайца. Сколько шишек у нее осталось? (2).

Мишка заготовил один бочонок меда на зиму, а лесник подарил ему еще один бочонок. Сколько теперь бочонков у медведя? (2).

Ведущий: Отлично, ребятишки! Считать вы тоже умеете. Можем отправляться к следующей станции. Ехать до страны знаний осталось совсем немного.

Дети имитируют паровозик.

Ведущий: Едем-едем-едем, когда же мы приедем? Ту-ту! Приехали! Эта станция Танцевальная! Предлагаю вам размяться и потанцевать.

Здесь можно поставить любой подходящий танец на усмотрение художественного руководителя, который тематически впишется в день знаний в детском саду. Это может быть танец на тему осени с желтыми листьями или что-то подобное. Например, такой:

Ведущий: Ну вот мы детишки и потанцевали. Но где же наша страна знаний? Мы ведь уже так долго едем, так много станций проехали, так много заданий выполнили. Я открою вам маленький секрет: наш детский сад — это и есть страна знаний, ведь вы приходите сюда, чтобы узнать что-то новое, изучить много интересного, подготовиться к школе, а значит вы каждый день приходите в страну знаний! А 1 сентября в детском саду — это начало нового пути, пути к знаниям!

к содержанию ↑

Послесловие

В качестве завершения праздника “День знаний” в детском саду можно организовать торжественное вручение небольших подарков детям. Хорошо, если это будут книги или канцелярские принадлежности, которые пригодятся детишкам в процессе обучения. И пусть праздник первого сентября в детском саду не настолько значимый, как в школе, но любовь к знаниям стоит прививать детишкам с самого раннего возраста, чтобы они понимали, что обучение в школе — это не просто их обязанность, которую надо выполнять, а увлекательное занятие и путь к успеху во взрослой жизни.

А как проходит утренник, посвященный дню знаний в вашем дошкольном заведении? Поделитесь в комментариях!

День знаний в детском саду: сценарий со стихами, загадками, играми
День знаний в детском саду помогает привить детям любовь к знаниям, заинтересовать их в игровой форме. Сценарий содержит загадки, стихи.

Источник: odetprazdnike.ru


к содержанию ↑

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей



Ирина Толстыгина
Сценарий праздника «День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей

«День знаний» в детском саду (без подготовки детей) на улице (средние, старшие и подготовительные группы).

В празднике задействованы воспитатели и узкие специалисты.

Герои: Ведущий, клоун Тимоша

Утром около входных ворот детей и взрослых приветствуют сказочные герои.

Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года

• Создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе,

• Уметь действовать коллективно, в команде

• Расширять представление о празднике «День знаний».

к содержанию ↑

Ход мероприятия:

Дети под музыку «Праздник» входят на площадку, образуя круг.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «Светлячок». Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»

– Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

– При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

– И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

Ведущая. Молодцы! Сразу видать, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Если весело живется». Согласны?

Песня –разминка «Если Весело живется!» с движениями.

– Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день? Дети: День знаний, 1 сентября!

Ведущий: Правильно, день знаний, потому что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют)

(под музыку вбегает клоун Тимоша с конфетой в руках!:

-Погодите, погодите, без меня не Новый год не встречайте! (Вытирает пот со лба) Успел, Слава Богу!

Ведущая. Ребята, да у нас гость! Простите, а вы кто такой?

Тимоша. Я – клоун Тимоша. (обращается ко всем детям) Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками – я пришел со своей конфетой (показывает большую бутафорскую конфету). А где новогодняя елка? Не вижу елки?

Ведущая: Тимоша, а зачем тебе новогодняя ёлка? Тимоша: Ну, привет! Здрасьте! Вы же сами кричали: «С Новым годом, с Новым годом». Вот я и принес конфету, чтобы повесить на елку! Очень люблю елочку наряжать!

Ведущая: Ты все перепутал, Тимоша! У детей не просто новый, а новый учебный год! Тимоша: Как это учебный? Я не знаю такого! А… это как? Ничего не понимаю!

Ведущая: (Здесь, как вариант диалога с детьми, можно попросить, чтобы дети объяснили, а потом подытожить словами. Что именно сегодня начался новый учебный год)

Это… когда 1 сентября, (т. е. сегодня), в День Знаний, школьники идут в школу, а ребята – дошколята идут в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Понятно тебе, Тимоша?

Тимоша (огорченно). Ну, вот. Теперь никакого праздника не будет. Э-эх! (машет рукой, берет конфету, собирается уходить).

Ведущая. Погоди, Тимошка, не огорчайся! Оставайся на нашем празднике. Наши дети сегодня будут путешествовать по стране Знаний. Ребята, пригласим клоуна Тимошу к нам на праздник?

Тимоша. Вот здорово! Значит, у меня будет праздник?

Ведущий: Конечно! Скажи, с какой группой ты будешь путешествовать? Есть группа «сказка», «Веснушки», «Почемучки»….

Тимоша. Во. «Почемучки!» я тоже почемучка, все время спрашиваю: «Почему да почему?» Почемучки, вы где? (убегает к ним, потому что это воспитатель данной группы) Ведущий. Ну, тогда отправляемся путешествовать немедленно. Паровозик уже ждет нас!

Ведущий: Мы с вами очутились на лесной полянке. Ребята, а что вы видите? (заранее разложены цифры – номера станций.)

Дети: Цифры. 1,2,3,4,5, 6, 7.

Ведущий: Правильно! Это значит, что впереди у вас семь станций! Сейчас я раздам каждой группе дорожную карту, и вы самостоятельно будете путешествовать дальше. (Раздает карты) Счастливого пути вам, ребята!

Звучит музыка, группы расходятся, согласно дорожным картам.

Воспитатель группы (смотрит по карте): Итак, ребята, наш путь лежит на станцию «Спортивная». И пойдем мы не простым шагом, а маршем. Все умеют маршировать? (Идут)

Станция 1. «Спортивная» (Проводит инструктор по физической культуре в костюме капитана пиратов)

Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До следующей станции мы пойдем на пяточках. (Идут)

Станция 2. «Угадай мелодию» (проводит музыкальный руководитель с аккордеоном).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами можем двигаться дальше. До следующей станции нам нужно дойти «змейкой», друг за другом. Помните, как это делается?

Станция 3. «Сказочная» 1 вариант: «Угадай сказку» (проводит воспитатель группы)

(загадки или мини-викторина)

2 вариант: Загадка про Курочку-Рябу. Дети угадывают. – Молодцы, сразу видно, что сказки знаете и читаете! А сыграть спектакль про «Курочку Рябу» хотите? Группа делится на зрителей и артистов. Артисты надевают атрибуты. Обыгрывается сказка «Курочка Ряба» Воспитатель: И артисты, и зрители были замечательные. Давайте похлопаем друг другу (аплодисменты). Так, что там, на нашей дорожной карте? Ага, следующая станция «Лесная». А как себя надо вести в лесу? (Дети отвечают) Правильно: тихо, не кричать, не тревожить лесных жителей! Поэтому идем до следующей станции тихо, как мышки, и на носочках!

Станция 4. «Лесная». (проводит учитель-психолог в костюме Лесовичка) Воспитатель помогает провести беседу, проверяя знания детей о лесе, о животных и т. д.

Воспитатель. Наше время на лесной станции закончилось – и мы отправляемся дальше, на станцию «Игровая». Садимся на лошадок и поскакали! («скачут на лошадках»)

Станция 5. «Игровая» (проводит учитель-логопед в костюме Незнайки)

Воспитатель. Поиграли, настроение подняли. Путешествуем дальше (Да) Следующая станция (смотрит по карте)«Веселая». И на эту станцию мы с вами отправимся подскоками, чтобы было еще веселее! (Подскоки, кто как может. Главное – настрой)

Станция 6. «Веселая» (Проводит учитель-дефектолог в костюме Душки-веселушки)

Воспитатель. Ребята, у нас осталась последняя станция – «Сюрпризная». А чтоб сюрприз нас врасплох не застал – мы к нему подкрадемся! (Идут, крадучись)

Станция 7. «Сюрпризная»

Воспитатель:. Что это? Сундук… и правда, сюрприз! Наверное, не простой… Загляну –ка я сейчас в сундучок… (Открывает) – Что я вижу? Какие-то планы, схемы…. Ребята, да это же план, где спрятаны сокровища страны Знаний. Хотите найти эти сокровища? (Да)

По плану, нарисованному на карте, дети с воспитателем идут на свои участки и находят клад

Сценарий праздника в детском саду «День знаний» День знаний Цель: создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции.

Сценарий праздника День Знаний в детском саду С утра по группам пробегает Баба Яга. Баба Яга. Ребятки, вы внучка моего Кузеньку не видали? Дети. Нет, не видели. Баба Яга. Махонький.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» Сценарий «День знаний в детском саду» Ход праздника Под музыку на улице входят дети всех групп. (муз. «динь-динь детский сад» «учат в школе»).

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду Сценарий праздника «1 сентября – День знаний» в детском саду Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения,.

Сценарий праздника 1 сентября «День знаний в детском саду» Надежда Чмых- музыкальный руководитель Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду Задачи: углублять и расширять знания детей о школе,.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду Сценарий праздника «1 сентября – День знаний» в детском саду Дети под музыку проходят парадом на спортивную площадку и строятся по периметру.

Сценарий праздника «День Знаний в детском саду» Сценарий праздника «День Знаний в детском саду” Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» Музыкальный руководитель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы отметить очень важный праздник – День Знаний. А почему.

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей
Сценарий праздника «День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей

Источник: www.maam.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *