Сценарий литературного праздника в детском саду

Сценарий литературного праздника в средней группе



«Приключения в стране игрушек» (сценарий литературного праздника для детей 4-5 лет)

Автор: Жолудева Людмила Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №151» г. Рязани

Описание работы: Предлагаю сценарий литературного праздника для детей средней группы, посвященного творчеству А. Барто. Этот материал будет полезен воспитателям средней группы. Сценарий основан на стихах А. Барто, которые рассказывают дети, и позволяет закрепить знания о творчестве поэтессы в игровой форме.

Сценарий для детского сада «Приключения в стране игрушек»

(сценарий литературного праздника, посвященного творчеству А. Барто, для детей 4-5 лет)

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми дома стихов по их желанию.

Ведущая: Сегодня наш литературный праздник посвящен горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.

Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.

Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.

Стихи Барто всегда интересно слушать, ведь они очень понятны детям. Всем знакома книга «Мои игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки.

Ведущая: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Ребята, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких:

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Дети: Да!

Ведущая: Ну, тогда давайте начнем. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок, он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.

«Разговор с мамой» (стихотворение читает ребенок)

Ведущая: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?

Дети: Погремушка!

Ведущая: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.

«Погремушка» (читает ребенок)

Ведущая: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем с погремушкой.

Ведущая: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.

«Зайка» (читает ребенок)

«Козленок» (читает ребенок)

Ведущая: Да, дети, бывают такие хозяйки, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Не верите? Тогда слушайте стихотворение А. Барто.

«Игра в стадо» (читает ребенок)

Ведущая: А сейчас давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята?

Ребята, а вы знаете, с чем, с какими предметами любят играть котята?

«Котенок» (читает ребенок)

Ведущая: Все дети любят играть в игрушки, мы это знаем. А что еще любят дети?

Дети: Рисовать, лепить, гулять, играть с мамой и папой, ходить в гости, петь и танцевать.

Ведущая: Давайте послушаем стихотворение о девочке, которая любит танцевать.

«Любочка» (читает ребенок)

Ведущая: А теперь мы с вами тоже потанцуем, но не просто потанцуем, а поиграем – покажем свою ловкость и быстроту.

Игра «Найди свой домик» (под веселую танцевальную музыку)

Ведущая: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора в группу возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.

Сценарий литературного праздника в средней группе
«Приключения в стране игрушек» (сценарий литературного праздника для детей 4-5 лет) Автор: Жолудева Людмила Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №151» г. Рязани Описание работы: Предлагаю сценарий литературного празд

Источник: kladraz.ru


к содержанию ↑

Сценарий литературного развлечения в детском саду для детей 4-7 лет



Сценарий литературного развлечения в детском саду для детей 4-7 лет
«Путешествие с героями сказки»

Дети в возрасте 4, 5, 6 и 7 лет любят сказки. И многих из сказок знают наизусть. Предлагаем вам интересный сценарий литературного развлечения для детей в детском саду под названием – Путешествие с героями сказок! При помощи сценария ваши дети смогут ещё раз вспомнить своих любимых героев сказок и заодно весело провести время.

Цель: Развивать потребность в познании нового, расширить кругозор. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем. Формировать художественный вкус.
Действующие лица: Буратино, Мальвина, Карлсон.
Ход развлечения:
Дети вместе с воспитателем входят в зал. Дети садятся на стульчики. Под музыку входит Буратино. (Музыка Рыбникова А., слова Энтина Ю. из к/ф «Буратино»)
Буратино:
Здравствуйте, ребята!
Поздоровайтесь со мной,
Помашите мне ладошкой
И скажите: «Здравствуй, дорогой»!

Буратино: Сразу видно, что вы самые лучшие ребята на свете. Я вам рад. А вы мне? Познакомимся тогда? Я – Буратино. Ну-ка сделайте вот так. (Дети вместе с Буратино показывают длинный нос)
Буратино: Молодцы! Поднимите руки вверх, аплодируем для всех! (дети встают и хлопают в ладоши) Здорово, опустите руки. А теперь садитесь, вместе с нами веселитесь!
(Дети садятся на стульчики, в это время звучит музыка (из к/ф «Буратино»)
Буратино: Ой, что это за музыка? (входит Мальвина)
Мальвина:
А теперь мои друзья
О себе скажу и я.
С голубыми волосами.
И с красивыми глазами.
Я учитель Буратино,
А зовут меня…? (Мальвина)

Мальвина: Правильно! Ребята, вы такие веселые, нарядные! Скажите, вы любите путешествовать? (ответы детей)
Мальвина: Я тоже люблю. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. У меня для вас есть что-то интересное и необыкновенное. (Мальвина выкладывает цветок) Что это? (ответы детей) Да, это цветок! Он нам подскажет, куда мы отправимся и с чем познакомимся во время нашего путешествия. А еще он подскажет, какие задания будем выполнять.
Но для начала вы должны отгадать мои загадки. Как надо правильно отгадывать? (слушать загадку до конца, не выкрикивать ответы) Кто быстрее поднимет руку и правильно отгадает загадку подойдет и оторвет лепесток у цветка, на котором и будет задание.
Мальвина: Вы готовы? Тогда начинаем!
Вот первая загадка:
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Мальвина)
Мальвина: Какие молодцы! Все сразу догадались. Это же про меня загадка. Давайте вместе оторвем лепесток. Таак. А вот и задание. Что на лепестке изображено? (Красная Шапочка)
Буратино: Посмотрите внимательно, из какой сказки этот герой? (из сказки «Красная Шапочка»)
Буратино: А кто в этой сказке злой и беспощадный? (Волк) Правильно. Мы сейчас по волшебству перенесёмся в город «Игрульки». Как вы думаете, что в этом городе делают? (Играют)
Буратино: Да, и сейчас мы поиграем. Только скажем волшебные слова: «Кульки – Дульки-хохотульки»!
Мальвина: Мы поиграем в игру «Время обедать»
(детям объясняются правила игры.)
Мальвина: Выбираем по считалке двух волков, которые садятся на стульчики на расстоянии от детей. Дети выстраиваются перед волками в шеренгу и спрашивают:
– Который час, господа Волки?
Буратино: Волк называет любое число, и дети приближаются к нему на такое же число шагов. Когда детки подойдут уже довольно близко, Волки, на вопрос, “Который час?” отвечают:
– Время обедать!
И пытаются поймать кого-нибудь из детей, которых они ведут к себе на стульчики.
(Проводится игра)
Буратино: Какие смелые у нас детки! Вам понравилось играть? (Ответы детей) Тогда давайте дальше отгадывать.
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
(Репка)

Мальвина: Правильно! Отрываем лепесток. А тут у нас что? (Докторский колпак)
Буратино: Чей это колпак? (Айболита)
Мальвина: Правильно. Отправляемся в страну Докторляндию.
Буратино: Это не простая страна. В этой стране живут предметы для разных профессий. Кем был Доктор Айболит? (Врачом)
Буратино: Правильно. Но он потерял свои инструменты. Что нам делать? (Поможем найти)
Мальвина: Надо помочь, чтобы он снова мог лечить. Посмотрите, где же спрятались инструменты? (Дети ищут по залу инструменты)
Мальвина: Что вы нашли? (Вату, микроскоп, микстуру и т.д.) Молодцы!
Буратино: Загадка следующая.
Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как?
(Матроскин)
Буратино: Правильно! Берите лепесток. Таак. А тут у нас что? (Колпаки)
Мальвина: Буратино, так это твои колпаки!
Буратино: Дааа. И вправду… Ааа! Я вспомнил! Эти колпаки мне сшил Папа Карло. Но они растерялись. Надо найти пару каждому колпаку. Поможете мне? (Дети вместе с Буратино ищут пары колпакам)
Мальвина: Какие наши дети умнички! Такие помощники!
Мальвина: Слушаем загадку:

В одеянии золотом
Дом её на дне морском.
Всем дары дарит
И желанья исполняет.
(Золотая рыбка)

Буратино: Верно. А вот и наш лепесток. Посмотрите, что изображено? (Сундук)
Буратино: Мальвина, а что это за сундук?
Мальвина: Ребята, а это не простой сундук, а волшебный. Вспомним волшебные слова и скажем: «Кульки – Дульки-хохотульки»!
Мальвина: Мы с вами очутились в городе Сказок. Вот какой в этом городе есть сундук. (Приносит из-за кулис сундук) В нем лежат предметы и картинки. Каждый из вас будет доставать их, и называть, кому из сказочных героев принадлежит предмет.
Мальвина: Я так рада, что у нас с вами так здорово все получается! У нас осталась серединка от цветочка. Давайте посмотрим, может там что-то есть.
(Дети берут серединку цветка, там нарисована нота. Включается музыка. Выходит Карлсон и начинает танцевать)
Карлсон: Ребятишки – хвастунишки, давайте танцевать, за мной все повторять!
(дети танцуют. По окончании танца Карлсон угощает детей сладостями в корзинке, и дети идут вместе с Мальвиной и Буратино в группу).

Автор сценария: Абдулова Екатерина Владимировна

Сценарий литературного развлечения в детском саду для детей 4-7 лет
Сценарий литературного развлечения в детском саду для детей 4-7 лет «Путешествие с героями сказки» Дети в возрасте 4, 5, 6 и 7 лет любят сказки. И многих из сказок знают наизусть. Предлагае

Источник: vcegdaprazdnik.ru


к содержанию ↑

Методическая разработка (подготовительная группа) по теме:
Музыкально-литературный праздник “Книжкин дом и мы в нём”



Сценарий досуга – музыкально-литературного прадника для детей подготовительной к школе группы, проводимого в рамках Недели книги в конце марта.

к содержанию ↑

Предварительный просмотр:

(Сценарий литературного праздника, посвященного открытию

Недели Детской Книги)

Цели мероприятия: воспитания у детей бережного отношения к книге, развитие любознательности и интереса к чтению, развитие творческих и сценических способностей, кругозора, приобщение к миру книг.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! У нас сегодня праздник. Праздник всех, кто связан с книгой – писателей, читателей, издателей, художников-иллюстраторов, библиотекарей. А родился этот праздник в 1943 году – в разгар Великой Отечественной войны. Известный детский писатель Лев Кассиль придумал ему название «Книжкины именины».

Тает снег, клокочут воды,

Звонко птицы гомонят.

Расцвели глаза ребят.

Очень любят праздник книжки

И девчонки, и мальчишки.

Книга – лучший друг ребят.

Нам никак нельзя без книжки!-

Все ребята говорят.

Ведущий : А вы хотите подружиться с книжкой? Чтобы появилась книга, нужно произнести волшебные слова. Давайте скажем хором: «Книга – наш друг, без нее как без рук». (Появляется «Книга»).

Книга : Привет! Я – Книжка. Вы меня звали? Слышала я, что вы хотите дружить с книгой! Так давайте дружить! Положите свои ладошки на ладошки рядом сидящих. Почувствуйте тепло своих ладошек. Чувствуете? Ну, вот теперь мы настоящие друзья!

Ведущий: Вы убедились, что книга — это живое существо? А мы это сейчас проверим и заодно повторим правила обращения с книгой. Предлагаю вам игру «Да — нет».

(Ведущий предлагает участникам игры ответить на вопрос «Что любит книжка?»

Варианты ответов даёт ведущий, а ребята, если согласны, должны говорить хором «Да». Если не согласны — «Нет!»)

Что любит книжка?

Грязные руки. — Нет.

Дождик и снег. — Нет.

Бережное отношение. — Да.

Чистые руки. – Да.

Валяться на полу. — Нет.

Когда ее мнут и рвут — Нет.

Жить на книжной полке. — Да.

Любознательных читателей. — Да.

Шкатулка с загадками.

Ведущий : У меня в руках шкатулка, а в ней спрятались разные предметы. Чтобы узнать какие, нужно отгадать загадки.

(По мере разгадывания загадок из шкатулки достаются “отгадки “.)

а) Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. Что это? (Книга.)

б) Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка.)

в) В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел.)

г) Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (Цифры.)

Ведущий: И широка, и глубока,

Она то плавная течет,

То с гор стремглав несется,

И все богатство этих вод

Давайте вдоль реки шагать,

Туда лежит дорога,

Пришла пора стихи читать.

Вы знаете их много?

Ну, кто любимые сейчас

Стихи, друзья, прочтет для нас?

Хочешь плыть по океанам?

Опускаться в глубину?

Побывать во многих странах

И помчаться на Луну,

Быть отважным следопытом…

Все края тебе раскрыты

На страницах наших книг!

Книг заветные страницы

Помогают людям жить,

И работать, и учиться

И отчизной дорожить.

Как хорошо уметь читать.

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

– Прочти, пожалуйста, прочти!

Не надо умолять сестрицу:

– Ну, прочитай еще страницу!

Не надо ждать, не надо звать,

А можно взять и прочитать.

Динамическая пауза «Каравай»

Ведущий: А вы любите сказки? Сейчас мы проверим, внимательные ли вы слушатели.

1. Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребенку

И называется… (Три поросенка)

2. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой книжки…

3 . Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

И румяный …(Колобок)

4. Всех грязнуль отчистит быстро,

Всех нерях умоет чисто

И мочалок командир-

5. С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок… (Винни- Пух).

6. Лечит всех зверей подряд,

Лечит взрослых и ребят.

К вам спешит, когда болит,

Добрый доктор… (Айболит).

Ведущий: А сейчас еще одна игра «Угадай, к какой книге иллюстрация».

Ведущий : Итак, подошел к концу наш праздник. Но настоящее, большое путешествие в мир книги у вас, ребята, только начинается.

Песня про книги
(на мотив «Песенки мамонтёнка»)

Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:
Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

Её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки.

к содержанию ↑

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-литературная композиция ко дню Победы «Мы помним, мы не забыли»Ход праздника: (Дети под песню «День Победы» выстраиваются полукругом) Ведущий:Ромашки весь луг засыпали,А кле.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Программа «Наш мир – дом, мы в нём живём» является авторской программой предметно-исследовательской направленности, созданной на основе методических пособий: Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Василье.

Материал предназначен для воспитателей МБДОУ.

Цели недели в младшей группе:Цель: формирование благоприятного эмоционального климата в коллективе (положительного отношения к группе, сверстникам, взрослым).Совместная разработка правил жизни в групп.

Музыкально – литературная композиция ко Дню Победы « Мы помним, мы не забудем»Старший дошкольный возрастПрограммное содержание: В.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труду в подготовительной группе “Детский сад наш дом – наведём порядок в нём!” Дети совершенствуют трудо.

Методическая разработка (подготовительная группа) по теме: Музыкально-литературный праздник – Книжкин дом и мы в нём
Сценарий досуга – музыкально-литературного прадника для детей подготовительной к школе группы, проводимого в рамках Недели книги в конце марта.

Источник: nsportal.ru


к содержанию ↑

Сценарий музыкально-литературного праздника, посвященного творчеству В.Берестова, для детей старших групп детского сада и родителей “Путешествие в Читай-город”



Праздник проходит в музыкальном зале. На центральной стене – панно в виде раскрытой книги. На первой странице написано: В.Берестов “Как хорошо уметь читать. “, на второй странице пословицы: “Книга – лучший друг”, “Книга в счастье украшает, в несчастье утешает”. Страницы иллюстрированы рисунками к стихотворениям. На больших разноцветных и разных по размеру кубиках размещены игрушки: “Заяц-барабанщик”, корова, бычок, курица, петушок, лошадка, обезьянка, мяч, медвежонок, кот, кукла. По периметру зала – макеты домов, светофор. В зале также расположены столы, за которыми расположились дети и родители (4 стола разного цвета – по 3 семьи за каждым).

Звучит песня М.Минкова и Ю.Энтина “Дорогою добра”. В центр зала выходят ведущая (воспитатель) и ребенок.

Ребенок: Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: “Прочти, пожалуйста! Прочти!” Не надо умолять сестрицу: “Ну, почитай еще страницу!” Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и почитать!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Спасибо вам за то, что вы нашли время и пришли к нам на праздник. Действительно, как хорошо уметь читать! Как хорошо читать книги интересные и разные, изумляться и радоваться новым открытиям! И сегодня мы приглашаем вас в увлекательное путешествие в волшебный город чудесных стихотворений. Наш праздник посвящаем творчеству В.Берестова!

Ребенок: Мы сегодня почитаем стихи, встретимся с героями книг В.Берестова, проведем интересные конкурсы!

Ведущая: Итак, в путь! А на чем же мы отправимся, подскажите, ребята? Дети: На автобусе! Звучит веселая музыка, дети из маленьких стульчиков строят импровизированный автобус. Впереди ребенок в фуражке шофера, в руках руль.

Шофер объявляет: Внимание! Займите свои места! Наш автобус отправляется!

Мы в автобусе сидим,
Друг на друга не глядим,
Пять минут – и все знакомы.
Все в автобусе, как дома!

Мы в автобусе сидим,
Во все стороны глядим.
Он вперед везет ребят,
А дома летят назад.

Гляньте вправо! За углом
Весь в колоннах старый дом,
Гляньте влево! За углом
Новый дом блестит стеклом!

Мы в автобусе сидим,
За машинами следим,
Обгоняем легковые,
Пропускаем грузовые.
В этой хлеб, А в той – подарки.

Ой, машина новой марки!

Ничего, у светофора
Мы ее рассмотрим снова!

Еще немного звучит музыка, затем шофер объявляет: Остановка “Магазин игрушек”.

Выходит ведущая в костюме продавца.

Ведущая: Кто же у нас не любит игрушки? Я приглашаю вас за покупками! Только наш магазин не простой, а волшебный! Выбирая игрушку, вы платите за нее не деньгами, а стихотворением! И тогда покупка ваша!

Дети и родители подходят к игрушкам, выставленным у центральной стены, выбирают, читают стихотворения В.Берестова, соответствующее этой игрушке. Затем ставят ее на свой столик. В конце ведущая подводит итоги – гости за столом какого цвета купили больше игрушек. Звучит музыка, выходит шофер, садится на свое место в автобусе, объявляет: Прошу занять свои места, мы отправляемся дальше!

Все занимают свои места.

Мы в автобусе сидим,
Во все стороны глядим,
Он вперед везет ребят,
А дома летят назад.

Весь народ глядит в окошко –
Танцевать пошли матрешки,
Восемь водят хоровод,
А девятая поет!

Шофер объявляет: Следующая остановка “Веселая ярмарка!”

Дети выходят из автобуса, садятся на свои места. Выходит ведущая в русском народном костюме.

Дуйте в дудки, Бейте в ложки!
В гости к нам пришли матрешки!
Ложки деревянные,
Матрешечки румяные!

Выходят мальчики, дети берут музыкальные инструменты: ложки, трещотки, бубен, коробочку, колокольчики. Звучит русская народная песня “Ах вы, сени”. Выходят девочки в костюмах матрешек. На мотив мелодии матрешки поют частушки, на проигрыш мальчики играют на инструментах, матрешки пляшут, гости хлопают.

Частушки:

Очень любим мы, матрешки,
Разноцветные одежки,
Сами ткем, сами прядем,
Сами в гости к вам придем!

Как у нашей у Хохлатки
Нынче вывелись цыплятки,
А из одной скорлупочки
Матрешка вышла в юбочке!

Ходят куры в стороне,
Позабыли обо мне,
Вынесла горошку
Вспомнили матрешку!

Я цветочек вышила,
“Жу-жу-жу” услышала.
Села пчелка на цветок,
Мастерица – наутек!

Шла по ягоду матрешка,
Позабыло взять лукошко,
И куда ж такую сласть
Мне теперь, подружки, класть?

Сели мы на карусели,
На качели пересели.
Сто знакомых встретили,
На поклон ответили!

Мышку встретили подружки,
И попрятались друг в дружке,
А которая осталась,
Больше всех перепугалась!

Пыль клубится на дорожке,
Едут с ярмарки матрешки,
На баранах, на быках,
Все с баранками в руках.

По окончании кланяются и садятся за столики. Шофер занимает свое место в автобусе: Внимание, автобус отправляется, прошу занять свои места!

Звучит музыка, дети рассаживаются.

Мы в автобусе сидим,
Во все стороны глядим.
Он вперед везет ребят.
А дома назад летят!

Эй, смотрите!
Едет цирк передвижной,
Клоун в шапочке цветной,
И такой же рыжий клоун
На фургоне нарисован!

Из машины грузовой мишка машет головой!

В красной курточке водитель,
Он, наверно, укротитель!

Еще немного звучит музыка. Шофер объявляет: Остановка “Цирк”!

Дети входят, садятся на свои места. Выходит ведущая в концертном платье.

Ведущая: Алле! Начнем аттракцион! Вот акробаты-чемпионы. Атлет-артист, арена-сцена, А клоун – славный брат спортсмена! Только цирк у нас тоже необычный! Мы попросили наших гостей подготовить домашнее задание – веселые цирковые номера. Итак, готовы, артисты?

Звучит песня “Цирк” в исполнении Олега Попова. Участвующие дети и родители наряжаются, готовят атрибуты.

Дрессировщики зверей!
Давайте сахару скорей,
Долго звери вас учили,
Чтоб награды им вручили.

Выступает “Дрессировщица” – мама и дети-“собачки”.

Бурные аплодисменты!
Фокусник во фрак одет,
Факел превратит в букет,
Фея выскочит оттуда.
Фокус это или чудо?

Папа и его ассистент-ребенок показывают фокусы.

Бурные аплодисменты!
Толстый клоун, попляши!
Тонкий клоун, насмеши,
Только клоун скажет чушь,
Трубачи сыграют туш!

А теперь, внимание, смотрите!
Плотный пап прочно встал,
Пирамиду основал.
На плечах стоят без паники
Сыновья, потом племянники!

Что же, спасибо!
Представление окончено.
Бурные аплодисменты!
А нам пора ехать дальше!
Прошу всех в автобус!

Дети садятся. Звучит музыка.

Мы в автобусе сидим,
Во все стороны глядим.
Он вперед везет ребят.
А дома назад летят!

Еще немного звучит музыка.

Шофер объявляет: Следующая остановка “Художественная галерея”.

Дети покидают автобус, садятся на свои места около родителей, в центр выходят 3 ребенка.

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.

Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!

Выходит ведущая в костюме художника.

Ведущая: Объявляется конкурс на лучший рисунок к стихотворению В.Берестова, давайте вспомним чудесные стихи и воплотим все это в наших рисунках! Пожалуйста, разбирайте листы бумаги, карандаши, краски. Начинаем!

Звучит инструментальная музыка. По окончании рисунки вывешиваются на стенды. Ведущая: Просим художественные группы рассказать нам, что изображено в их работах. Ведущая оценивает каждую работу и объявляет, что лучшими являются все работы, благодарит художников. В центр зала выходит ребенок, к его костюму пришиты головы драконов.

Ребенок: В дверь диетической столовой Вошел дракон семиголовый, Он хором “Здравствуйте!” сказал И, улыбаясь, заказал:

Для этой головы, пожалуйста, халвы,
Для этой пасти – прочие сласти.
Для этой головки – перловки,
Для этой глотки – селедки,
Для этой башки – пирожки,
Для этой рожи – тоже,
Для этого личика – два сдобных куличика.
Что еще? Лимонада бутылку,
Семь салфеток, ножик и вилку!

Выходит ведущая в поварском колпаке и куртке.

Ведущая: Что-то в пути и мы проголодались! Эй, помощники-поварята, накрывайте столы!

1 повар (в руках у него поднос с пирогами, пряниками):

Пряники печатные
До того нарядные.
Мы не сразу их съедим,
А сначала поглядим.

2 повар (в руках у него поднос с конфетами):

Любят маленькие детки
Всевозможные конфетки,
Кто грызет, а кто глотает,
Кто за щечкою катает!

Хлебом-солью привечаем,
Самовар на стол несем,
Мы за чаем не скучаем,
Говорим о том, о сем!

Сценарий музыкально-литературного праздника, посвященного творчеству това, для детей старших групп детского сада и родителей – Путешествие в Читай-город
Сценарий музыкально-литературного праздника, посвященного творчеству В.Берестова, для детей старших групп детского сада и родителей.

Источник: xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *