-
Методическая разработка по теме:
Сценарий торжественнного поздравления с 23 февраля - Предварительный просмотр:
- Обсуждения
- ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ ( СТИХИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СЦЕНАРИИ, ПОДАРКИ) I
- Сценарий праздника 23 Февраля — День защитника Отечества. Конкурсная программа со стихами, песнями, играми
- Ход праздника:
- Сценки к 23 февраля для школьников
- 1. Сценка на 23 февраля для школьгиков “Три девицы под окном”
Методическая разработка по теме:
Сценарий торжественнного поздравления с 23 февраля
Сценарий-поздравление мужчин учителей с Днем защитника Отечества. Сценарий содержит стихи, песни посвященные этому празднику. Материалы, использованные в сценарии взяты из Инета.Использовался первичной профсоюзной организацией нашей школы
к содержанию ↑Предварительный просмотр:
23 февраля 2011
МБОУ «Средняя школа№3» г.Когалым
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ МУЖЧИН С ПРАЗДНИКОМ
В сценарии использованы материалы различных сайтов Инета.
ПЕСНЯ «У солдата выходной…»
Февраль – самый суровый месяц года! Может быть, именно поэтому самый большой и суровый мужской праздник появился в феврале
Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля – это День Защитника Отечества.
И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или учителем – Защитник.
23 февраля – это День Защитника своего отечества, своей семьи, чести своего трудового коллектива. 23 февраля – это День настоящего мужчины.
Нас ежедневно и ежечасно окружают настоящие мужчины – мужчины, которых мы любим, с которыми мы дружим, которые помогают нам решать производственные и бытовые проблемы. Так что самые искренние поздравления в 23 февраля.
Есть званье общее — солдат.
И генерал, и рядовой
Его торжественно хранят,
Они всегда готовы в бой.
Навек впечатаны в гранит
Героев имена.
Кто в бой готов — тот мир хранит
Нам не нужна война!
Не отрекись от чувства меры,
Не рвись ушедшему вдогон,
Не оскверни свой символ веры
В иные дни иных времен.
И, сохраняя честь мундира,
Жизнь направляя в берега,
Не сотвори себе кумира,
Не наживи себе врага!
Нет, не для званий и наград
В бою героем был солдат.
Он защищал свою страну,
Детишек, маму и жену,
Весеннюю сквозную сень
Берез и лип родных…
Мы поздравляем в этот день
Защитников своих!
ПЕСНЯ о ВОЙНЕ в исполнении будущих защитников Отечества, учеников 10 классов. ( Здесь может быть песня под гитару)
Взгляд женщины – он ищет не красу,
Но – силу, прочность, веру, доброту.
И нежною, но слабою рукой
Опору ищет женщина порой.
Мужчина – это жизни монолит,
Он – соль Земли, он – воин, он – магнит.
Мы любим вас, достойные сыны,
И не разучимся любить – ни мы, ни вы.
Кто б нежными дарил нас именами?
И нас берег, когда бы не они?
Кто б воспевал? Кто б разжигал в нас пламя,
В котором мы сгораем от любви?
Кто заслонил бы крепкими плечами?
Кто в битвах кровью заплатил своей,
Чтоб наши колыбельные звучали
Под шум дождей, под шепоты ветвей?!
Очаг при них теплее греет,
На достарханах яств не перечесть!
Они отрада нам и нашим детям!
Как хорошо, мужчины, что вы есть.
ПЕСНЯ «Я назову планету именем твоим»в исполнении ученицы 10 класса.
Методическая разработка по теме: Сценарий торжественнного поздравления с 23 февраля
Сценарий-поздравление мужчин учителей с Днем защитника Отечества. Сценарий содержит стихи, песни посвященные этому празднику. Материалы, использованные в сценарии взяты из Инета.Использовался первично
Источник: nsportal.ru
Обсуждения
ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ ( СТИХИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СЦЕНАРИИ, ПОДАРКИ) I
95 сообщений
Красивое слово – “Мужчина”!
Мы любим в нем мужа, и любим в нем сына,
Мы любим вас разных – и слабых, и сильных.
И в чем-то виновных, и в чем-то невинных.
Вы часто, как дети, и часто – повесы,
Вы – просто другие, и тем интересны!
Пытаться менять вас – бессмысленно, глупо,
Принять вас любыми для женщин – наука.
Без вас мы скучаем, без вас очень грустно,
Без вашей любви в женском сердце так пусто.
Мужчины, защитники наши и слава,
Простите за то, что бываем не правы.
За вашу любовь!За терпенье!За силу!
Хочу, чтобы каждый из вас был счастливым!
Пусть меньше для грусти бывают причины,
Какое красивое слово – “Мужчина”.
Будущий мужчина
В. Косовицкий
У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в “Зарницу” –
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили – смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же – будущий мужчина!
Будущим защитникам
И. Грошева
Сегодняшний день
Постарайся запомнить
И в сердце его сохрани.
Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.
И есть еще в жизни
Большие дела,
Куда тебя честь
За собой не звала,
Ты смело ступай,
Наготове копье!
Борись за любимых,
За счастье свое!
23 февраля
И. Грошева
Февраль, февраль, зима и солнце!
И первых птичек переклик!
Сегодня выглянул в оконце:
Застыл, к стеклу лицом приник.
Мои друзья — вчера мальчишки –
Сегодня выросли и вдруг
Все как один, забросив книжки,
За руки взялись, встали в круг
И обещали мамам, сестрам
Границы радости беречь,
Беречь наш мир — и птиц, и солнце,
Меня в окошке уберечь!
СЦЕНАРИЙ К 23 ФЕВРАЛЯ. “БОЙ КОРАБЛЕЙ” для начальной школы
Ведущий: 23 февраля – День Защитника Отечества. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру “Бой кораблей”. Но прежде, чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят выбрать себе корабль и придумать ему название. А девочки наши – жюри. Итак, начинаем!
Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе и распределить поручения. (У каждого под ногами лежит перевернутая табличка.) Переверните и посмотрите, кем каждый будет на корабле. (На табличках: капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман – 2 комплекта.)
Ведущий: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем отплыть. Почему? Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее.
Конкурс механиков.
Ведущий: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана.)
Конкурс лоцманов и штурманов.
Ведущий: В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу.
(Атрибуты: 2 шарфа, кегли, расставленные по залу.)
Конкурс юнг.
Ведущий: А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу). Где наши юнги? Для вас – конкурс “Чистая палуба”. Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза. (Атрибуты: 2 шарфа, шашки или др. предметы.)
Конкурс радистов.
Ведущий: Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее?
(Атрибуты: 2 разрезанных листа с пословицей: “Где смелость, там и победа!”.)
Конкуpc коков.
Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное – не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее?
(Атрибуты: 2 луковицы, 2 доски,2 ножа.)
Конкурс врачей.
Ведущий: Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее?
(Атрибуты: 2 бинта.)
Конкурс капитанов.
Ведущий: Как правило, капитан – самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Задача капитанов: кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой.
Конкурс боцманов.
Ведущий: Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана. От того, насколько быстро он сумеет организовать команду. Задача боцманов: объяснить команду своему экипажу без слов, а только жестами и мимикой.
2 карточки с заданиями:
1. Встать всему экипажу в шеренгу, положив руки друг другу на плечи. Ноги на ширине плеч. Качаться с одной ноги на другую.
2. Встать всему экипажу в шеренгу и изобразить, что тянут канат.
Конкурс танцевальный.
Ведущий: Ну вот, пришло время посмотреть всю вашу команду. Экипажи должны станцевать танец моряков “Яблочко”.
Конкурс силачей.
Ведущий: А какой экипаж у нас сильнее? Это легко выяснить с помощью каната.
(Атрибуты: канат.)
Конкурс болельщиков.
Ведущий: Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу. Нужно вспомнить (пропеть) как можно больше песен про море, капитана, моряков. За каждую песню – очко.
В течение всей игры за каждую победу в конкурсе вывешивается флажок той команде, которая в нем победила. В конце игры подсчитываются флажки у каждой команды. В заключении – подведение итогов и награждение.
МОНОЛОГ МОЛОДГО СОЛДАТА
— С чего начинается Родина? Да, конечно, с той песни, что в детстве пела нам над колыбелью мама, и, конечно, с картинки в твоём букваре, и с хороших и верных товарищей, что жили в соседнем дворе… И всё-таки, как мне теперь понятно, начинается она, прежде всего с той клятвы, с той воинской присяги, которую ты принёс ей, вступая в ряды Вооружённых Сил, став её солдатом, воином, а значит, и её защитником.
…А давно ли мы в модных костюмах танцевали с девчонками на дискотеках самые лихие танцы и бренчали во дворе на гитарах? Давно ли, притихшие и остриженные, ждали у военкомата офицера, который с трудом поставил нас в строй и повёл на вокзал, к поезду? И давно ли прибывал к месту назначения этот поезд, в котором бренчала всё та же гитара? Только вот голос её уже изменился, ломался у неё голос. Да ломался и у того, кто играл на ней. И у тех ломался тоже, кто молча слушал… Новобранцы, салаги, прибывали мы в ставшую сегодня родной для нас воинскую часть. И начались армейские будни.
— Становись! Равняйсь! Смирно! И так много-много раз.
— Рядовой Коркин, почему я ещё не закончил команду, а вы уже её выполняете?
— Всё делаю так, как вы учили, товарищ прапорщик: выполняю команду с полуслова!
— А вы почему опоздали на построение, рядовой Куценко?
— Потому, что все построились до того, как я пришёл.
Ох, уж эта строевая подготовка! Можно сказать, с подъёма и до отбоя. А когда выпадет какой-нибудь часик свободного времени, все вновь и вновь вспоминают родительский дом. Не забуду, как один из сослуживцев сказал мне:
— Знаешь, я видел отличный сон.
— Мне приснилось, будто я не смог заплатить за проживание в казарме, меня выселили из неё, и я вернулся домой…
Впрочем, о родительском доме напомнил нам на первых порах и сам старшина.
— Добро пожаловать, ребята, в нашу дружную армейскую семью, — приветствовал он нас. — Здесь вы можете чувствовать себя как дома. И всегда помните, что вы — одна семья, а командир — ваш отец.
Сразу же после этих слов один из нас достал из кармана сигареты и закурил.
— Что вы делаете? — спросил старшина.
— Чувствую себя, как дома, —ответил новобранец. — Когда папа говорил, я всегда закуривал.
— Вот и отлично! — похвалил старшина. Как покурите, пойдёте в ротный туалет и вымоете там всё до блеска. Туалет— часть нашего дома, и заботиться о его чистоте — обязанность ревностных членов семьи. Особенно, если учесть, что командир сразу для вас и папа, и мама… А сейчас — “Становись! Равняйсь! Смирно!” Ну и, конечно же, “Отставить!”
Вспоминаю и другой курьёзный случай. Прапорщик построил нашу роту и объявил:
— То, что я вам сообщу, обрадует и расстроит одновременно. Сперва радостная весть. Сегодня на ротной тренировке к марш-броску темп будет задавать рядовой Мундштуков.
Мы радостно загудели: Мундштуков — толстяк и бегает крайне неловко.
— А теперь, ребята, небольшое огорчение. Темп роте рядовой Муштаков будет задавать на моём мотоцикле. Вам всё ясно?
…Увы, бывало поначалу и не всё ясно.
— Мне нужны два добровольца для выполнения трудной работы. Что? Ни одного добровольца во всём взводе?
— Ни одного, товарищ прапорщик.
— Ну, молодёжь, вы, видимо, ещё не знаете армейских порядков: если добровольцев нет — их назначают. Рядовые Пескови Кравченко, выйти из строя!
…Ну, а затем начались и стрельбы. Помню, как наш командир роты, увидев мои нулевые результаты стрельбы из автомата, изменился в лице. Не скрою, расстроился и я. Даже с обидой произнёс:
— Товарищ старший лейтенант, от таких результатов я готов застрелиться!
— Застрелиться, говорите? —переспросил командир. — Интересно, с какого раза вы попадёте в себя?
…И снова: “Рота, твёрже шаг! Раз, два, три… раз, два, три! Рота, стой! Рядовой Желудков, что случилось?
— Ничего особенного, товарищ старший лейтенант, ремень упал.
— А почему был такой треск?
— Так к ремню же автомат привязан!
— Рядовой Гордеев, с чего вы начинаете чистить автомат?
— Первым делом я проверю номера втомата.
— Чтобы убедиться, что это мой автомат, а не чужой”.
…Да, именно так было поначалу. Но мы постепенно привыкали, становились серьёзнее, собраннее. Подтягивались по всем дисциплинам. И по самой дисциплине тоже. И по физо подтягивались. Иные даже по десять раз… На турнике. Уже не находилось желающих показать перед строем свою “эрудицию”, поспорить с начальством. А ведь, кажется, совсем недавно мы могли с явной обидой заявить командиру подразделения:
— Товарищ старший лейтенант, где же справедливость. В приказе сказано, что я получил взыскание “заржавый автомат”, а у меня только затвор был ржавым! Считаю, что необходимо соответственно снизить взыскание!
Сегодня такое заявление показалось бы нам, в лучшем случае, неуместной шуткой. Сегодня мы понимаем, что с ржавыми автоматами воевать нельзя, что без настоящей воинской дисциплины в бою не победить… И что такое “быть в постоянной боевой готовности”, — это мы сегодня тоже хорошо понимаем. Но это —сегодня. А как смешно вспоминать первые месяцы нашей службы! Разве можно забыть, как старшина обратился к нам, шагавшим в строю:
— Кто хорошо поёт?
— Карузо, — пошутил один из солдат.
— Карузо, запевай! — приказал старшина.
…А забудешь ли другой, не менее анекдотичный случай… Прапорщик идёт по плацу и видит нас, стоящих кружком, а рядом — окурки.
— Чьи окурки? — строго спрашивает он.
— Ничьи, бойко докладывает один из нас. — Если хотите, можете взять и докурить!
Нет, сегодня мы, прошедшие после средней школы и школу воинскую, рассуждаем и смотрим на жизнь совсем по-другому. Теперь-то мы поняли, осознали, что именно мы, пусть и ушедшие в запас, — защитники священных рубежей нашей Родины. И это же поймут и те, которые встали после нас в воинский строй. А ещё поймут, как поняли и мы, что Родина — от её северных границ до южных — начинается именно с нас. У меня лично в этом нет никакого сомнения. Да и у вас, я думаю, тоже.
Так с праздником, дорогие друзья, с замечательным праздником защитника Отечества!
Сценарий с 23 февраля в стихах
Обсуждения ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ ( СТИХИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СЦЕНАРИИ, ПОДАРКИ) I 95 сообщений Красивое слово – “Мужчина”! Мы любим в нем мужа, и любим в нем сына, Мы любим вас разных – и
Источник: m.vk.com
Сценарий праздника 23 Февраля — День защитника Отечества. Конкурсная программа со стихами, песнями, играми
Галина Хренкова
Сценарий праздника 23 Февраля — День защитника Отечества. Конкурсная программа со стихами, песнями, играми
Цель: Дать детям доступные их пониманию представления о защитниках Родины. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Приобщить детей к исполнению песен, частушек. Прививать желание активного участия в конкурсах.
Предшествующая работа: чтение рассказов, стихов о пехотинцев, танкистах, моряках, летчиках, пограничниках, заучивание пословиц. Рассматривание иллюстраций, военных игрушек, изготовление подарков к 23 февраля.
к содержанию ↑Ход праздника:
Дети входят в зал под музыку А. Филлипенко «Бравый солдат»
В руках у детей флажки. Дети проходят, встают в полукруг
Исполняют танец с флажками (под муз. Алексеева)
Ведущая. – Идут солдаты наши, отличные бойцы.
Покой страны любимой берегут они.
Сегодня большой праздник – день нашей родной армии. 23 февраля – День защитника Отечества, его отмечает вся наша страна.
Это праздник всех пап, дедушек, мальчишек.
1-й ребенок (Ульяна)
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
2-й ребенок (Ренат):
Хотим скорее подрасти,
Хоть лет пока нам мало,
И дослужиться в армии
Хотя б до генерала!
3-й ребенок (Кирилл):
Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем,
Тоже в армию пойдем
Ведущий.: У солдата всё в порядке
Утром делает зарядку
(разминка «Веселая зарядка»)
Ровно встали, подтянулись. Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед. Делай вправо поворот, делай влево поворот.
Приседаем и встаем, руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем, ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два! Вот и кончилась игра.
Сейчас у нас зарядка для ума.
(Зарядка для ума)
Из страны своей вдали ходят в море…. (корабли)
Льды морские расколол острым носом…. (ледокол)
Кто там вырулил на взлет? Реактивный…. (самолет)
К звездам мчится птица эта, обгоняет звук…. (ракета)
Ведущий: Но вот Егор предлагает нам поиграть
Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
Самый лучший паповоз:
Ехал я, а папа – вёз.
Долго он не соглашался,
Не хотел пыхтеть всерьёз,
А потом как разошелся-
И поехал, и повёз!
Ведущий: Вот какая замечательная игра – «Паповоз», в неё сейчас и поиграем. Приглашаем к участию 4 (6, 8) самых сильных пап. Папа берет за ноги ребенка, а ребенок на руках должен дойти до ориентира и обратно.
Звучит музыка «Папа может»
Ведущий: А девочки-то как старались. Помимо всего девочки также подготовили небольшой подарок.
Выходят девочки, поют частушки:
Лера: Запевай моя подружка
Подпою тебе и я
Мы с веселою частушкой
Соня:Я папулечку люблю
Как конфетку сладкую
Его ничем не заменю
Оля:Если папа загрустит
У меня печальный вид
Ну, а если улыбнется,
Сердце радостно забьется.
Кира: А мой папа всех добрей
Любит всех моих друзей.
Кашу манную им сварит,
Мыть посуду не заставит.
Лиза: Лучше папы человека,
В целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет,
И белье прополоскать.
Лера: А мой папа всех умнее
А мой папа всех сильнее
Знает сколько пять плюс пять
Штангу может поднимать.
Ведущий: Здорово! Спасибо нашим девочкам!
А сейчас проведем конкурс”Самый сильный”. Папа сажает ребенка на плечи. Делает приседание. Кто больше сделает приседаний тот и победит.
(муз. «Идет солдат по городу» Танич, Шаинский)
Ведущий: Важно для солдата дружить и солдатской дружбой дорожить. Сейчас мы узнаем, какие пословицы о дружбе, смелости Вы знаете:
Герой за Родину горой.
Где смелость, там победа.
Смелого пуля боится, смелого штык не берёт.
Смелый боец в бою молодец.
Чем крепче дружба, тем легче служба.
Старый друг, лучше новых двух.
Ведущий:В армии солдатам помогает служить песня. Давайте споём солдатскую песню:
Песня:
Бравые солдаты с песнями идут.
А мальчишки следом радостно бегут.
Эх! Левой! Левой! С песнями идут.
А мальчишки следом радостно бегут.
Хочется мальчишкам в армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Эх! Левой! Левой! В армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Храбрые мальчишки нечего тужить,
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Эх! Левой! Левой! Нечего тужить,
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Будете границы зорко охранять,
Будете на страже Родины стоять.
Эх! Левой! Левой! Зорко охранять,
Будете на страже Родины стоять.
Спасибо Вам ребята, молодцы.
Ведущий: а теперь проведем Большую Эстафету
Ход игры: играющие строятся в две колонны (перед каждой чертят линию). На расстоянии 6–8 м от колонн кладут по одному обручу. По команде воспитателя игроки, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают через них, кладут на место и бегут к своей колонне, дотрагиваются до руки следующего ребенка и становятся в конец колонны. Каждый последующий выполняет то же самое задание.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом со своими детьми, подарить им душевное тепло. Сейчас дети подарят папам подарки, которые сделали своими руками.
Ведущий:Нам очень приятно было видеть добрые и искренние улыбки папочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые.
Сценарий праздника «День Защитника Отечества» Сценарий утренника 23 февраля «День Защитников Отечества» старшая группа Воспитатель: Голикова Н. А. Цель: Создать в детском.
«День защитника Отечества» Сценарий праздника, посвящённого 23 февраля для детей старшей и подготовительной к школе группы. -1- Под песню «Весёлый ветер» дети 12 группы заходят маршем с флажками в руках, исполняют музыкально – ритмическую композицию. Ведущий.
Сценарий праздника «День защитника Отечества — 23 февраля» ЦЕЛИ ЭТОГО ПРАЗДНИКА: формировать у старших дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии,.
Сценарий праздника «День защитника Отечества» музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Козлова Маргарита Львовна 23 февраля Вход – построение в 2 полукруга (через середину.
«День защитника Отечества». Сценарий праздника в подготовительной группе p]Сценарий праздника «Папа может все что угодно» [/p] Дети маршируя заходят в зал садятся Ведущий:Добрый день, дорогие наши гости! Вот.
Сценарий праздника «День защитника Отечества» Цели и задачи: Создать положительный эмоциональный настрой у воспитанников, бодрое и веселое настроение, Организовать совместную деятельность.
Сценарий праздника «День Защитника Отечества» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №103 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.
Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День Защитника Отечества». Цели: – дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества», – способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений,.
Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества» Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества» Цель: способствовать психологическому сближению.
Сценарий праздника 23 Февраля
Сценарий праздника 23 Февраля — День защитника Отечества. Конкурсная программа со стихами, песнями, играми
Источник: www.maam.ru
Сценки к 23 февраля для школьников
На любом школьном вечере, посвященному празднику Дню Защитников отчества, помимо традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза от девочек или друзей, а также для того, чтобы сделать интересную подводку под конкурсную программу или развлекательный номер, всегда пригодятся музыкальные или театрализованные сценки.
Здесь собраны сценки к 23 февраля для школьников разных возрастов, которые хорошо впишутся в программу этого праздника
к содержанию ↑1. Сценка на 23 февраля для школьгиков “Три девицы под окном”
(Автор: А. Вертинская)
(сидят три девушки в русско-народных костюмах)
Ведущий: Три девицы под окном[
. 1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,
Надоело в девках прям уж!
2-я Девица: Только за кого попало
Выходить бы я не стала!
3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,
Как за каменную стену!
Полюбился б маме зять,
Только где ж такого взять?
1-я Девица: Ну, а я наверняка
Вышла бы за моряка!
И пока он плавал в море,
Я б жила, не зная горя!
2-я Девица: Моряков-то нынче нет,
Это просто раритет!
Вот бы выйти за военных –
Я бы счастлива была
С парнем крепким, как скала.
3-я Девица: Размечтались мы, девчата.
Измельчали все ребята,
На диване б им валяться
Да футболом любоваться!
Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,
Всем вам замуж невтерпёж!
В разговор позвольте влезть?
Знаю я, где парни есть!
Не один, не два, не три.
Девицы (хором): Где же это?! Говори.
Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):
Здесь ребята хоть куда!
Не вояки – ну и что ж?
Каждый статен и хорош!
По персоне на сестру.
1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!
2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!
З-я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!
Девицы (вместе): Все ребята хороши,
Прямо праздник для души!
Ведущий: Девчата, вы почти правы – сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит – сами знаете – через желудки! (Девушки приглашают всех на чаепитие или банкет)
2. Сценка для младших школьников “Богатыри”.
(возможно эта сценка станет основой сценария к 23 февраля на сказочную тему , как “Тридцать три богатыря”, написанный для выпускников детского сада)
Ведущий: А вы знаете, конечно, кто защищал нашу Русь в древние времена, кто герои русских былин?
Звучит песня “Богатырская наша сила”, муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова.
Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.
Я из города, из Мурома.
Из села того Карачарова.
И зовут меня Илья Муромец
Я стоял за Русь много лет и зим,
Не жалея сил и времени.
Чтобы Русь никогда, на все времена,
Воевать, разорять было некому.
А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?
(Дети отвечают: Добрыня Никитич и Алеша Попович!)
Правильно, вот и они!
Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.
Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой — Добрыня Никитич!
Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.
Мне — в поле с врагами биться.
Я должен дань князю собирать.
А меня послал дань за морем покорять.
Что бы выполнить все поручения мы должны быть сильными, ловкими и смелыми.
Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?
А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!
(Дети вместе с богатырями играют в игры и конкурсы).
Так найдутся ли среди вас молодцы, удальство свое показать готовые? Выходите дружно, смелые! (вызывают по 5-10 человек каждый в свою команду).
Богатыри проводят соревнование «Удалые молодцы», которое состоит из 3-х заданий:
1. Задача участников – не обменявшись ни одним словом или звуком, встать в шеренгу, соответственно убыванию размера обуви.
2. Участникам завязывают глаза. Не видя, они должны выстроиться в шеренгу по росту.
3. Каждая команда изображает функционирующий механизм (например, машину, пылесос, компьютер), причем все члены команды должны быть задействованы.
Победителям Богатыри вручают сладкие призы и дипломы «Удалых молодцев».
3. Сценка на 23 февраля для старшеклассников “Богатырь и Змей Горыныч”.
(Сценку показывать в костюмах и с хорошим настроением).
(Илья Муромец стоит думу думает, к нему подходит Змей Горыныч о трех головах. )
Змей Горыныч: Илья Муромец, ты в курсе, что у нас пацанов, сегодня праздник – 23 февраля?
Илья Муромец: Это ты Горыныч пацан, а я мужчина – защитник родины.
Змей Горыныч: Илья, а можно я тоже здесь постою.. с тобой, позащищаю.
Илья Муромец: Постой, пока..
Змей Горыныч: Че-то тихо. может позвать врагов то, да мы вдвоем им так накостыляем.
Илья Муромец: Враги, это те кто сами приходят, да зло творят, а оcтальные – супротивники.
Змей Горыныч: Илья, а ты знаешь, я вегитарианцем стал. теперь только капусту ем..
Илья Муромец: И что?
Змей Горыныч: питательно. Илья, а может, пойдем на деревню, там девчонки гуляют.
Илья Муромец: Женатый я.
Змей Горыныч: А что ты хочешь, чтобы тебе на 23 февраля подарили?
Илья Муромец: Бинокль, чтобы страну смотрел, издалека супостата видел..
Змей Горыныч: И мне тоже бинокль хочется.
Змей Горыныч: Вон смотри кто-то бежит – враг наверное.
Илья Муромец: Да нет, это одиннадцатиклассницы бегут в школу своих пацанов поздравить.
Змей Горыныч: А что-то бегут как-то в припрыжку.
Илья Муромец: Так холодно же.
Змей Горыныч: Вон смотри точно враги. и раскраска боевая.
Илья Муромец: Да это девчонки с 10 класса, в школу бегут, тоже нарядные такие.
Змей Горыныч: Илья, а что они там делают в школе?
Илья Муромец: Концерт.
Змей Горыныч: Да, тогда я тоже побегу посмотрю.
Илья Муромец: Ты смотри там.
Змей Горыныч: Конечно, конечно.
Илья Муромец: О, SMC-ка, пишут, меня на праздник пригласили, как же не уважить.. пойду.
4. Сценка
“Что подарить на 23 февраля”
На сцене три девушки.
Девушка 1: Ну что дарить будем? (все задумались)
Девушка 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!
Девушка 3: Они же нам дарят?
Девушка 2: Мимоза и «Альпен гольд» – это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?
Девушка 1: Да парням вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.
Девушка 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.
Девушка 2: Живот – это не повод для депрессии, а признак мужественности!
Девушка 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.
Девушка 3: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.
Девушка 2: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.
Девушка 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло – все, готов ужин!
Девушка 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим, быть мужчиной – не только «плюсы», но и тяжелый труд.
Девушка 2: Например?
Девушка 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на день рождения пойти (все понимающе кивают).
Девушка 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?
Девушка 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров – значит что-то с ним не так, а вот, если одна зубная щетка – ты брутальный пацан. Подарим им зубные щетки.
Девушка 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).
5. Музыкальная сценка на 23 февраля “Как родная меня мать провожала”
(Автор Н.М.Нуждина)
(Все слова поздравления-песни поют на мотив припева из песни «Как родная меня мать провожала» и обыгрывают сюжет)
Ваня: Как родная меня мать провожала
Тут и вся моя родня набежала.
Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,
Не ходил бы ты, Ванек в солдаты.
Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,
Без тебя они, внучок обойдутся.
Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик
А давай пойдем со мною в детсадик.
Будем в танчики играть, манку кушать,
С пистолетика стрелять, няню слушать.
Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат,
Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже?
Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит Родине солдат такой нужен.
Настоящим мужиком станет Ваня
Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.
Отжиматься и стрелять там научат
Постарается – бойцом станет лучшим.
Мама: Я слыхала – там у них дедовщина
Не отдам, обидят там маго сына.
Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
(под муз. «Как родная меня мать провожала» кутают Ваню)
Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).
Ох, зачахнет с голодухи дитятко
Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка.
Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом
Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)
Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою
Возвращайся поскорее героем.
Отец: Честно ты служи всему там учися,
Чтоб могла семья тобою гордиться.
(песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал)
6. Шуточная сценка на 23 февраля в школе “Мне нужен мужчина!”
(Автор Панфилова З.С.)
(Баба Яга приходит, чтобы найти себе мужчину – защитника)
Ведущий: Ой, а вы чья бабушка? Вы к внуку на праздник пришли?
Баба-Яга: Нет, я ничья бабушка, я Баба-Яга, пришла себе мужчину подобрать, у вас говорят мужчин, вот я себе и подберу
Ведущий: А зачем вам молодой мужчина? Вы бы себе дедушку какого подобрали
Баба-Яга: Мне защитник нужен, чтобы от Змея Горыныча спас, Кощею от ворот дал
Ведущий: И кто же на вас по доброй воле женится?
Баба-Яга: Да, на кой мне муж, я же не мужа ищу, а защитника, чтобы охранял меня, привяжу его и буду под присмотром. А то Змей Горыныч одолел уже, ходит каждый день и говорит, чоб наливала ему своего зелья, а то он моей избушки ноги перепутает..
Ведущий: Баба-Яга, да наши парни молодые, да сильные, они на привязи сидеть не будут, вырвутся на волю еще хуже, чем со Змеем Горынычем будет
Баба-Яга: А что же мне бедной делать-то?
Ведущий: Поищи себе защитничка в заморских странах, может там, кто смирный и попадется
Баба-Яга: А я языков не знаю, всю сознательную жизнь в лесу прожила
Ведущий: Вот тебе бабушка разговорник на нескольких языках (дарит книгу), а по поводу Змея, советуем, обратись в полицию..
(Театрализованный спектакль для школьников к 23 февраля смотреть здесь)
7. Сценка на 23 февраля “Маньяк“
(Автор Корабейников Д.)
Эдуард (обращаясь к Василию): Ну что, братан, как думаешь, заберут тебя в армию?
Василий: Врач сказал: «Здоров, как бык!»
Эдуард: А ты «косить» не пробовал?
Василий: Да каждое лето кошу, надоело уже, поэтому решил: лучше в армию сходить на два года, отдохнуть.
Эдуард: Правильно! Я тоже так думаю! Тебя как зовут?
Эдуард: А меня Эдуард. Слушай, Вася, а ты где работаешь?
Василий: Да в клубе музыку кручу.
Эдуард: Круто! Я тоже в ночном клубе ди-джеем работаю. А предки у тебя кто? В смысле, родители чем занимаются?
Василий: Отец — бригадир.
Эдуард: Бригадир? У моего отца тоже своя бригада. Слушай, а он у тебя под кем ходит?
Василий: Под председателем.
Эдуард: Что-то я не слышал о таком авторитете. Слушай, а у меня брат еще есть.
Василий: И у меня есть, он коров и телок пасет.
Эдуард: Да ты что! У меня братан тоже телок пасет на Тверской. А у тебя как на личном фронте? Чувиха, в смысле, кобыла есть?
Василий: Есть! Только она в последнее время еле ходит.
Василий: Да заездил я ее! А недавно еще и хлыстом побил.
Эдуард: Ну, ты маньяк! А что тебя родные не отмазали? Наверное, с бабками проблемы.
Василий: Да нет. С бабками у меня никогда проблем не было, они меня любят.
Эдуард: Это хорошо, когда капуста есть, кстати, вы ее где храните?
Василий: В банке.
Эдуард: Правильно, так надежнее, сейчас столько всяких козлов развелось, которые на чужую зелень падки.
Василий: Да, да! Был у нас один такой козел!
Эдуард: Почему был?
Василий: Да мы его с отцом забили.
Эдуард: Как забили?
Василий: Так, забили на мясо.
Эдуард (испуганно): На мясо? Ну и семейка!
Василий: Слушай, эта очередь, похоже, никогда не закончится. А я уже проголодался, может, сходим куда-нибудь?
Эдуард (в истерике): Нет! Не надо! Только не меня! Спасите!
Эдуард убегает. Василий в недоумении остается один в хвосте очереди.
Василий: И как только таких психов в армию берут?
8. Сценка – монолог на 23 февраля для школьников – “Коварный сайт знакомств”
(на сцену выходит старшеклассник , садится за ноутбук и одновременно разговаривает по телефону с другом)
Голос за сценой: Не секрет, что школьники сейчас являются владельцами и создателями многих сайтов, у кого это хобби, у кого первые попытки заняться бизнесом. Сценка об одном горе администраторе сайта знакомств.
– Здорова, ну сделал я сайт. знакомств, никто только не ходит.
– Я что делаю? Каждый день хожу, смотрю – никто не регистрируется.
– А зачем самому добавлять? И что потом народ сразу на сайт придет? Знакомиться будут? Бизнес говоришь.
– Ну, ладно давай попробую. Вот пишу, сильный, мускулистый, красавец.
– А фотку, какую добавить?
– Любую?
– Я фото Тарзана добавил
– Пусть?
– А еще вот. добавил. девушку. вот ссылка посмотри (делает вид, что отправляет)
– Да, я не знаю, кто это.
– Что Песков в концертном костюме?
– Ну, ладно я еще добавляю.
– Во, смотри! Кто-то на сайт зашел, пишет что-то.
– Ух ты, хочет познакомиться. со мной.. (читает) я Перис Хилтон – добавил фотографию.
– Сейчас напишу, что он мне тоже понравился. и, пусть еще о себе пусть расскажет.
– Что пишет?
– Пишет, почему так много ошибок в каждом слове, что у меня было по русскому.
– Я ему ответил, что по русскому плохо.
– Заметно – пишет, в каждом слове несколько ошибок.
– Я ему написал, что вот так – то с американками знакомиться.
– О, смотри еще кто-то пишет..
– Девушка пишет.
– Что пишет? Пишет, что я чахлый какой-то. а написал мускулистый красавец. но я же не виноват, может на фото Тарзан в детстве?
– Все еще одно сообщение читаю и все.
– На фотографии военный. с кем это он там хочет познакомиться.
– УАААА!
– Что такое, пишет, ждет меня в военкомат на медкомиссию, весной в армию.
– Да нет, доволен, просто не ожидал, что через интернет. мне. повестку. пришлют.
8.Шуточная сценка “Проводы в армию”.
Идет Призывник, за ним Мать с огромным мешком – под песню «Как родная меня мать провожала».
Мама. Не ходил бы ты, сынок, во солдаты. Я ж тебе говорила, женись на Люсе!
Призывник. Не хочу на Люсе.
Мама. Женись на Дусе! Она бы тебе за год двоих детишек родила, а то и троих!
Призывник. Это как это, маманя?
Мама. А так! Двое у нее уже есть… И в армию бы не пошел!
Призывник. Так я хочу в армию, маманя! Представляешь, из автомата – жах! Из пулемета – плюх! Вот, где жизнь для настоящего мужика! А дома что? Корова мычит, коза блеет, девки под окном поют. Скукотища! (Зевает.)
Мама. Ладно, ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары вязаных носков из шерсти нашей козы Маньки, 3 литра молока от нашей коровы Зорьки, 3 метра сала от свиньи Людки, 3 десятка яиц от курицы Вальки. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь семечки лузгать да письма мне писать.
Призывник. Эх, маманя! Ухожу я от вас!
Мама. А че я такого сказала, сынок? Ну, иди, иди с Богом!
Машет ему вслед платочком, Призывник с мешком уходит.
Также можно устроить одноклассникам в качестве поздравления с 23 февраля музыкальные сценки с обыгрыванием песен-переделок или частушек на школьную или армейскую тему – смотреть здесь
Подборка размещена для ознакомления
Сценки к 23 февраля для школьников
Подборка театрализованных и музыкальных сюрпризов для одноклассников к 23 февраля
Источник: serpantinidey.ru