Конкурсно игровая программа для детей в лагере



Игровая программа для летнего лагеря



Развлекательная программа для детей пришкольного лагеря.

Вед. 1 Сегодня ваш день, ребята!

Растите и радуйте нас

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, ребята, желаем,-

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желания

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всем помогать, защищать,

И в сердце надеясь мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Итак. Праздник детства начинаем,

Много задора, веселья нас ожидает….

Кто пришёл к нам на праздник?

А это мы сейчас узнаем.

1 отряд назовите своё название и девиз.

И девчонки и, мальчишки

Все без исключения

Приглашаются на веселье!

Будем пляски начинать!

Будем песни исполнять!

Будем праздник начинать!

Просмотр содержимого документа

«Игровая программа для летнего лагеря»

Развлекательная программа для детей пришкольного лагеря.

Вед. 1 Сегодня ваш день, ребята!

Растите и радуйте нас

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат ,

Желая здоровья, любви!

И мы вам , ребята, желаем,-

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желания

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всем помогать, защищать,

И в сердце надеясь мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Итак. Праздник детства начинаем,

Много задора, веселья нас ожидает….

Кто пришёл к нам на праздник?

А это мы сейчас узнаем.

1 отряд назовите своё название и девиз.

И девчонки и, мальчишки

Все без исключения

Приглашаются на веселье!

Будем пляски начинать!

Будем песни исполнять!

Будем праздник начинать!

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником , дети, поздравляем Вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш весёлый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Земляникой и цветами

Встретит нас и лес, и луг

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг

Песня « Детство» ( Шатунова)

Спели задорно, спели от души.

Слышу, кто-то в гости торопится, спешит.

Это ,наверное, 2 отряд « Пираты»

Свои таланты хочет показать

Хочу, чтоб в мире было много света,

Хочу, чтоб в мире было много лета,

В котором солнце, птичьи голоса.

И на траве- зелёная роса.

Хочу чтоб в мире было меньше плача,

А больше смеха, радости, удачи,

Улыбок детских, как цветенье, зыбких

Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.

Пусть в лагере « Солнышко»

Не будет обид и ссор.

Вы улыбнитесь, и тревоги

Уйдут, как вешняя вода!

Пускай мир и счастье будут рядом-

Всегда, всегда, всегда, всегда….

Детство – это я и ты.

Клепа. Привет, ребята! Мальчишки и девчата!

Ириска. Приветствуем вас от души, дорогие малыши!

Клепа. Товарищи взрослые, и вам привет!

А больше у меня приветов нет.

Впрочем, почему же нет.

Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Привет!"

Ириска. А давайте знакомиться!

Клепа. Давайте! Я – Клепа! А эта смешная девчонка – Ириска!

Ведущая. Эй! Друзья! Вы уже здесь? Надеюсь, вы еще не успели нашалить?

Вместе. Ой, тетя Люда!

Клепа. Нет, тетя Людочка, мы просто здороваемся!

Ведущая. Ну, молодцы! А с праздником вы ребят поздравили?

Ириска. С каким праздником?

Ведущая. А вы что, не знаете? Ребята, подскажите Клепе и Ириске, какой сегодня праздник? (отвечают)

Клепа. Ух, ты! День защиты детей! Где мой меч? Где? Я пошел детей защищать!

Ведущая. Клепа! Клепочка! Стой! Давай лучше подарим детям праздник!

Ведущая. Мы подарим им много игр, конкурсов и веселья!

Вместе. Ура! Мы тоже хотим играть!

Ведущая. Ну что ж, идите и набирайте команды по десять человек!

Ведущая. И раз сегодня праздник, мы приглашаем участвовать всех в наших конкурсах! Кто из вас любит рисовать и разукрашивать? Для вас, юные художники, мы объявляем классный конкурс! Кто хочет получить приз за раскрашивание? Все желающие проходите в шатер и попробуйте себя в роли художников! (эти слова нужно время от времени говорить).

Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде.

Ведущая. И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Ведущая. А теперь я хочу задать вам вопрос. Как называется время, когда я бегаю, ты бегаешь, он бегает, она бегает, они бегают? (отвечают)

Ведущая. Ну а теперь мы начинаем наши самые настоящие испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепляемся за руки и на одной ноге все вместе прыгаем до этой линии и обратно. Посмотрим, какая команда самая быстрая.

Ребята, а вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? А сами каким занимаетесь? А я знаю еще один вид спорта, он называется шаропрыг! Знаете такой вид спорта? Это очень простой и веселый спорт. Нужно просто зажать ногами шар и прыгать до финиша, потом припрыгать обратно и передать шар другому участнику. И так далее. Так вы покажете не только командную быстроту, но и еще командную прыгучесть!

Вы настоящие спортсмены! Думаю, вы так же хорошо справитесь и со следующей спортивной игрой. Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы опять выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

И следующее состязание, которое покажет не только вашу быстрючесть, ловкость, но и проворность! Сейчас на одинаковом от команд расстоянии лежат обручи. Каждому нужно по очереди добежать до обруча пролезть через него и бежать в конец команды, следующий участник проделывает то же. И так далее.

И вот в конце нашей эстафеты нас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у нас есть паром – (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее.

Вот и закончилась наша эстафета! А пока мы подсчитываем баллы и определяем победителей, вы можете немного потанцевать с нашими клоунами!

Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает "Штормовой!" Микрофоны и камеры установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип – шип-шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать абривиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали! Шутки и приколы, шалости и проказы!

И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!

Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура!

Ф-ма:Звучат фанфары. Выходит ведущий.

Вед.: Добрый день , дорогие участники! Я с большим удовольствием хочу пригласить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.

Итак, встречайте аплодисментами 1 команду «Буратино»

Мы приветствуем 2 команду « Винни-пух»

Поприветствовали друг друга.

И вот, наконец, подошло время начинать нашу игру под названием « Шип-шип-шоу. Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.

А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей.Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!

Игровая программа для летнего лагеря
Развлекательная программа для детей пришкольного лагеря. ИГРЫШОУ Вед. 1 Сегодня ваш день, ребята! Растите и радуйте нас Все дети огромной Земли Друг к другу

Источник: kopilkaurokov.ru

к содержанию ↑

Конкурсная программа для детей в лагере



Конкурсная программа для младших школьников. Сценарий «Кис-шоу»

Цель деятельности педагога: развитие способов конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, творческих способностей, воображения, креативности.

Ход конкурсной программы

Соревнование нескольких команд станет замечательным событием праздника. Если нет возможности провести эстафеты или конкурсы, в которых необходимо преодолевать какие- то дистанции, то устройте «Кошачьи посиделки», выбрав подходящие конкурсы.

Ведущий представляет членов жюри и начинает проведение конкурсов. Если соревнование проводится в небольшом помещении или с небольшим количеством участников, то ведущий может выступать в роли главного судьи соревнований (без жюри).

Командам дается 1-2 минуты, для того чтобы определиться с названием и придумать девиз. Затем команды по очереди, установленной ведущим, или по жребию сообщают всем название и девиз. Жюри оценивает их оригинальность.

• Название: «Команда рыжих». Девиз: «Быть рыжим престижно!».

• Название: «Полосатики». Девиз: «Жизнь полосата! Но мы на белой полосе!».

Ведущий предлагает командам устроить кошачий концерт: промурлыкать или промяукать песню. Каждая команда получает листок с названием песни, которую нужно исполнить, например:

– «В лесу родилась елочка. » и др.

Жюри оценивает артистичность «кошачьих» ансамблей.

Ведущий объявляет: «Время чесать когти!» Каждая команда получает кусок двухслойного синтепона. За 30 секунд (или одну минуту) представитель каждой команды должен разодрать свой кусок синтепона на мелкие кусочки. Чем больше кусочков, тем лучше. Побеждает та команда, игрок которой разорвал кусок- синтепона на большее количество кусков.

Ведущий предлагает командам по очереди называть своих родственников из семейства кошачьих. Команда, которая не может назвать «родственника», выбывает. Соревнование идет до тех пор, пока не будет назван последний родственник, а команда, назвавшая его, побеждает в конкурсе.

К семейству кошачьих относятся: тигр, кугуар, ягуар, леопард, гепард, пантера, рысь и т. д.

Каждая команда получает флажок с изображением кошачьей мордашки. Ведущий задает вопросы, а команды, знающие ответ, поднимают флажок. Отвечает та команда, которая первой подняла флажок. Если ответ правильный, то команда получает одно очко, а ведущий задает следующий вопрос. Если ответ неправильный, то у команды забирается одно очко, а ведущий предоставляет возможность ответить другой команде. В конкурсе побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

1. Где появились первые кошки? (В Африке.)

2. Как гуляла кошка в рассказе Р. Киплинга и одноименном мультфильме? (Сама по себе, м/ф «Кошка, гулявшая сама по себе».)

3. Какой камень называют «кошачьим глазом»? (Зеленоватый кварц.)

4. Как зовут самого практичного кота из Простоквашино? (Кот Матроскин.)

5. Где отдыхал толстый кот из мультфильма «Возвращение блудного попугая»? (На Таити.)

6. Как звали кошку-блондинку в мультфильме «Четыре мушкетера»? (Миледи.)

7. В какой сказке кот победил великана, превратившегося в мышку? (В сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».)

8. Когда кошка первой входит в дом? (На новоселье.)

9. В каком произведении кошка не застраховала свое имущество и пострадала? («Кошкин дом», дом сгорел, а страховки не было, и компенсацию кошка не получила.)

10. Какой кот постоянно предлагал мышам жить дружно? (Кот Леопольд.)

11. Где жил самый ученый кот? («У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. »)

12. Улыбка какого кота в Стране Чудес гуляла сама по себе? (Улыбка Чеширского кота в произведении Л. Кэрролла «Алиса в Стране Чудес».)

13. Какой кот «жил. за углом, и его ненавидел весь дом»? (Черный кот.)

14. С чем сравнима стоимость кошки в России в XVI веке? (Стоимость кошки приравнивалась к стоимости вола – 3 гривны.)

15. Где кошка почиталась как божество? (В Древнем Египте, а в XVII веке и в Японии.)

– Вспомните, какие вы знаете приметы, связанные с кошками?

Команды по очереди называют приметы, за которые получают по одному баллу. Кто больше примет назовет, тот больше баллов получает.

• Если кошка умывается, то ждите гостей.

• Если кошка укладывается спать, подворачивая лапки, то ждите похолодания.

• На новоселье, запуская кошку в дом, смотрите, где она уляжется, там и кровать ставить надо.

• Если кошка много зевает и медленно двигается, как сонная муха, то ждите похолодания, возможно, с дождем или снегом.

– Вспомните, какие пословицы и поговорки с упоминанием кошек вы знаете. Например:

• Ночью все кошки серы.

• Между ними кошка пробежала.

• Живуч, как кошка. (Считается, что у кошки есть девять жизней.)

• Не все коту масленица.

• Сам с воробья, а сердце – с кошку.

• Кошке – игрушки, мышке – слезки.

• Для мышки и кошка зверь.

• У каждой кошки своя кличка.

• Кошка пролитого молока ждет.

• Кошка – лапкой, медведь – пятерней.

Сценки и стихи о кошках.

– Какая интересная загадка про кошку есть у русского народа:

Четыре четырки, две растопырки,

Один вертун, два яхонта.

Четырки – это лапы, растопырки – ушки, вертун – хвост, яхонты – глаза. Сразу и не догадаешься.

Котам и кошкам многие поэты посвятили стихи. Их можно прочитать или обыграть.

Домашний кот (толстый, сытый, ухоженный, говорит потягиваясь и мурлыкая).

Хорошо домашним быть: Можно жить и не тужить! Уличный кот (худой, лохматый, несчастный, говорит жалостно). А вот уличным быть плохо: Корма нет, кусают блохи. (Небольшая пауза со всхлипываниями.) Если б кто-то меня взял, Накормил и причесал, Я бы стал таким пушистым И таким. домашним стал! Ведущий (после выступления двух «котят»). Ребята! На улице много бездомных котят, Которые кушать хотят. Вы их накормите, вы их приласкайте, В холодное время погибнуть не дайте!

Конкурс сценок или инсценированных стихов и песен может быть домашним заданием. Артистами могут быть и дети, и куклы, и бумажные фигурки. Можно использовать, например, стихи и песни следующих авторов:

• Муса Джалиль «Вороватый котенок».

• «Кошки-мышки» (муз. Г. Гладкова-Югина, сл. В. Приходько).

• В. Приходько «Кошка первой входит в дом».

В этом конкурсе оцениваются артистичность, «изюминки» выступлений.

Для проведения этого конкурса сложите или вырежьте из бумаги много разноцветных рыбок. К каждой из них присоедините металлическую скрепку, которая не позволит бумажной фигурке потерять форму и поможет ловцам. Разложите рыбок на коврике, в детском манеже или просто на столе. Можно бельевой веревкой очертить контуры «озера» и запустить в него рыбок.

Сделайте удочки – магнит на веревочке. Выдайте каждой команде или каждому игроку по удочке и устройте рыбалку! Побеждает команда с самым богатым уловом!

Добычу не только трудно поймать, но и, поймав, трудно удержать. Как это удастся игрокам? Задание этого конкурса: донести шар в «двух когтях» (держа шар двумя указательными пальцами) до ориентира и обратно, передать следующему игроку и т. д., пока все участники не выполнят задание. Если шар упадет, нужно остановиться, взять его двумя указательными пальцами, а затем продолжить движение. Команда, игроки которой скорее справятся с заданием, побеждает.

Раздайте командам по одному воздушному шару (или больше), а также маркеры, скотч, бумагу, предложите создать воздушного кота. Чей кот интереснее, тому достанется больше баллов.

Это творческий конкурс. Необходимо сделать украшение для кошачьего хвоста из подручных материалов или придумать и описать украшение.

Конкурс кошачьих визажистов.

Этот конкурс проводится в том случае, если есть наборы грима для команд. И это может быть конкурс не только для команд, но и для зрителей.

Задание: кот пришел к визажисту, чтобы стать самым- самым-самым неотразимым. Помогите ему!

Хорошо быть самым-самым:

Самым рыжим, самым черным,

Самым серым или толстым.

Жюри увидит, кто есть кто,

Оценит всех и всех сравнит,

А самых-самых наградит!

После всех конкурсов жюри подводит итоги и награждает победителей. Паузы между конкурсами можно заполнить мультфильмами, смешными историями, стихами о семействе кошачьих, играми со зрителями и т. п.

Конкурсная программа для детей в лагере
Конкурсная программа. Сценарий «Кис-шоу» Цель деятельности педагога: развитие способов конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, творческих способностей, воображения, креативности. Ход конкурсной програ

Источник: ped-kopilka.ru

к содержанию ↑

Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия» для пришкольного лагеря с дневным пребыванием



Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия»

Составитель: учитель начальных классов Т.М.Чернышёва

Цель мероприятия: ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы, воображения, внимания, речи детей, конструктивного общения.

1). Сегодня мы отправляемся в Страну детства, чтобы весело и интересно провести время, поиграть друг с другом, пообщаться. Чтобы попасть в эту страну надо приобрести билетики.

Игра «Билетики»: два круга парами: внутренний круг «билетики», внешний «пассажиры», в центре круга безбилетник «заяц». Звучит команда «Поехали!», круги вращаются в разные стороны. Звучит команда «Контролёр!», билетики останавливаются на месте, а пассажиры должны быстро найти новую пару. Заяц тоже выбирает себе пару. Тот, кто остался без пары становится зайцем.

Игра «Какие вы?» Я буду задавть вопросы, а вы можете соглашаться или нет:

Продолжаем путешествовать по «Веселой Детворяндии».

И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

То есть, весело проводить время!

Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)

Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)

Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)

Ножницы – 2раза (скрещивают руки)

Бег на месте – 2 раза (бег на месте)

Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

2).А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ.

Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.

2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.

Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.

Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

3).Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко». Играют самые маленькие.

4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО.

Есть одна игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте.

Не видна из грядки,

Играет с нами в прятки.

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резины,

И тогда, поднявши пыль,

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

На ветке не птичка —

Мех теплый, как грелка.

Кто же это. БЕЛКА

4). И снова играем:

Игра «Мальчики, девочки»:

Я буду читать незаконченные фразы, а вам нужно будет их дополнить, крикнув «мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки».

Про войну читают книжки

Только храбрые …. (мальчишки)

Шьют для кукол распашонки

Играют в куколки и мишки

Конечно, только лишь … (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки)

Все в кружевах, в колечках пальчики

Выходят на прогулку … (девочки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно … (девочки)

При всех померяться силёнкой

Конечно, любят лишь … (мальчишки)

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки)

Весной цветы из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки)

Игра «40 секунд», за 40 секунд надо успеть выполнить все задания:

– присядьте 2 раза,

– подпрыгните на левой ноге 5 раз,

– поднимите вверх обе руки 2 раза,

– громко крикните своё имя,

– 3 раза мяукните,

– повернитесь вокруг своей оси 3 раза,

– коснитесь рукой 3-х человек по выбору,

– подпрыгните на правой ноге 5 раз,

– сделайте 2 наклона.

5). Ребята, как вы думаете, почему все дети так любят играть в различные игры? (ответы детей)

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

Игра игрой сменяется,

А дружба не кончается,

Игры из детства взрослых (презентовать):

«Цепи», «Испорченный телефон», «Я знаю 5 названий…», «Съедобное-несъедобное», «Города от А до Я», «Третий лишний», «Рыбаки и рыбки», «Платочек».

Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия» для пришкольного лагеря с дневным пребыванием
Cкачать: Сценарий игровой программы Весёлая Детворяндия для пришкольного лагеря с дневным пребыванием

Источник: infourok.ru

к содержанию ↑

Сценарий конкурсной игровой программы «Крестики-нолики» в лагере



Крестики-нолики для школьников. Сценарий

Конкурсная программа в лагере

Автор: Дмитрий Филин, город Набережные Челны

• развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение;

• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

• научить ребят работать в команде.

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: табло с конкурсами, воздушные шарики.

Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей. В программе также участвует 1 вожатый от каждого отряда.

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходит Ведущий и его помощница.

Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики- нолики». Ваши аплодисменты!

Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты ».

Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но тем не менее здесь, сегодня, сейчас — «Крестики-нолики»! Еще более бурные аплодисменты!

Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом.

На сцену выходят дети, садятся на стулья. Команда вожатых!

На сцену выходят вожатые и садятся на стулья.

Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».

Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.

Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.

Ведущий. Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают. Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нем. Все очень просто, но не забывайте главное правило игры — это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком. А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.

Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам ») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например « Шарики-фонарики », после чего помощница подходит к табло и рисует на нем крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.

Всем игрокам помощница выдает воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метров друг от друга. По команде ведущего ребенок надувает шарик, но не завязывает его, а отпускает в сторону соперника. Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребенок. Потом на площадку выходит следующая пара. Побеждает та команда, которая поймает больше шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).

Ведущий по очереди зачитывает имена-перевертыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовет сказочного героя.

Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл.

И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.

Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю. По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа. Жюри выбирает победителей — самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.

Команда выходит на площадку и встает в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4 букв. Задача капитана: за 1 минуту выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удается, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ежик.

Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания дается 1 минута. Жюри выбирает победителя.

Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей — быструю или медленную. Команда дает ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.

Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.

Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-енку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.

После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.

По материалам книги "20 дней из жизни вожатого". Автор: Дмитрий Филин.

Сценарий конкурсной игровой программы «Крестики-нолики» в лагере
Крестики-нолики для школьников. Сценарий Конкурсная программа в лагере Цели и задачи: • развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение; • развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчиво

Источник: kladraz.ru

к содержанию ↑

Материал на тему:

Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере.

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере.

«Мы весёлые ребята».

Звучит музыка, выходят два ведущих, одетые в костюмы клоунов. Обращаются к зрителям.

1 : Привет, девчонки!

2: Привет, мальчишки!

Вместе: Привет, ребятишки!

1: Лето! Лето! Лето! Лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

2: Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Стихи рассказывают дети:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, небо красное!

ВСЕ : Здравствуй, лето красное!

Июнь надел зеленый

И жаркий свой наряд.

Березы, липы, клены

Нам из лесу кукушка

Свой голос подает.

Купаться нас зовет.

От солнца золотая

Мы, ветер обгоняя,

бежим в перегонки.

Спой нам песенку о лете.

Хорошо нам жить на свете!

Летом в лагерь мы пришли,

И друзей себе нашли!

здесь мы много отдыхали

Веселились и играли.

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам радость подарить!

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь нам открыть.

Вкусный завтрак и обед –

Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,

Каши, овощи, котлеты,

Соки, булочки, омлеты.

Хорошо мы все здесь ели,

С каждым днем мы все толстели,

И здоровьем запасались!

На каникулы – ура! –

И друг друга не узнаем.

В нашем лагере не скучно.

Всем занятия найдут.

Всех развеселят, займут.

Но бываем мы капризны,

Любим бегать и кричать.

Ведь на то мы и дети,

Чтобы взрослым докучать.

Но и в этом случае

Для них мы будем лучшими.

Потому что мы одна

Очень дружная семья!

2: Сегодня, детишки, для вас наступил последний день 1 смены лагерной площадки. Поэтому мы с вами устроим настоящий веселый праздник!

1: Сегодня, здесь и сейчас. Мы проведём игры для вас.

2: Кто хочет поучаствовать? Выходите! Конкурс называется

Вызываются 5 человек, на пол расставляют 4 конфетки (бутафорские). Задача участников: двигаться по кругу под стихи которые мы будем вам зачитывать и выполнять задания. (Вызывает желающих участников, расставляет их по кругу)

Коль услышишь слово «три»,

Конфетку – не зевай – бери!

Ну, а мы посмотрим все

Победитель кто в игре.

Бегал заяц по болоту,

Он искал себе работу,

Громко песни распевал,

Сам на трёх ногах скакал

(дети берут конфетки, кому досталась- остаётся в игре, кому нет, тот выходит, и так на протяжении всего конкурса)

Раз, два! Раз, два, три!

На воздушном шарике!

Шла Марфушка мимо рынка

И споткнулась о корзинку.

Из корзинки, посмотри,

Побежали зайца три!

Над далёким тёмным лесом

В небо выплыл белый месяц,

А за месяцем луна

Несёт цифры «три» и «два».

Мы во двор пошли гулять,

Всех, кто встретится, считать:

Пять ежей, два поросёнка,

Три лягушки, два котёнка.

(Игру можно повторить несколько раз)

2.Конкурс На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для бумаги, а перед ними лежат 10 листов обычной бумаги. Каждый участник по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

3.Конкурс «Терем Елены Премудрой». Командам необходимо отгадать загадки о волшебных предметах.

1. Чтоб узнать свою судьбу,

вышли как-то братья в поле,

натянули тетиву, запустили ввысь. (стрелу).

2. Чтоб в лесу не заблудился ты,

И быстро мог красавицу найти,

К Бабе Яге обратись ты, дружок,

И попроси волшебный. (клубок).

З. Он героям помогает,

Очень быстро он летает.

Как самолет, разрезает простор.

Совсем необычный, волшебный. (ковер).

4. Волшебный предмет средь сокровищ нашли:

Чтоб джин появился, его ты потри.

И в чудо такое не верится как-то

Ведь домом для джина была просто. (лампа).

5. Чтоб хозяин бедный счастливым стать смог,

Верному слуге нужна лишь пара. (сапог).

6. Исполняется все желанья на свете,

Если в руке семицветный есть… (цветик).

7. Принц переборчив, и ждет он пока,

Кому из невест подойдет. (туфелька).

4. Конкурс "Дальний полет"

Перед каждым участником лежит лист бумаги. По команде дети начинают делать бумажный самолетик. Далее поочередно ребята запускают свои самолетики в воздух. Побеждает участник конкурса, у которого самолет полетел дальше всего.

1: Молодцы ребятки, с заданием справились отлично, вы, наверное, уже устали, тогда давайте немножко потанцуем (танцуют танец маленьких утят).

2: А теперь следующий

5. конкурс – « Смешарики». А сделать надо следующее: с закрытыми глазами нарисовать самую смешную рожицу.

6. Конкурс «Хлопушка». Вызываются два участника от каждой команды. Каждому из участников привязывается на ногу воздушный шарик. Кто быстрее лопнет шарик соперника – тот и победитель. (в шариках заранее помещены вырезанные из бумаги цветочки и грибочки)

7. Конкурс «Лукошко». Летом мы любим собирать цветы, ягоды и грибы. Так вот сейчас два участника будут собирать один – грибы, а другой – цветы. Кто быстрее?

1: А сейчас мы все вместе споем песню.

8. Конкурс "Кот в мешке" . В мешке спрятан предмет. Игроки должны на ощупь определить, что спрятано в мешке.

9. Конкурс "Скороешка»". Необходимо быстро съесть апельсин, не помогая руками.

10. Конкурс "Ромашка" . Заранее из бумаги изготавливается ромашка, лепестки которой можно легко оторвать. На лепестках пишутся задания для каждого участника отдельно или для каждой команды. Обязательное условие игры: что бы ни было написано на лепестке, отказываться от выполнения нельзя.

1. Повторите пять раз быстро скороговорку: "Слушала старушка, как куковала кукушка".

2. Исполнить песню.

3. Назвать пять имен, которыми можно назвать и девочку, и мальчика.(Саша, Женя, Валера, Валя, Вася)

4. Рассказать стихотворение.

5.Назвать наибольшее количество блюд из картофеля.

6. Изобразить при помощи мимики и пантомимы картинку "Рыболов – неудачник".

8. Вспомнить и исполнить стихи, песни про берёзу.

1: Загадки о лете:

стоит под горой

(береза)

  • Низок, да колюч

    сладок, да пахуч

    Всю руку обдерешь. (крыжовник)

  • Круглое, румяное

    я расту на ветке.

    Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)

  • В небе желтый цветок

    Круглый год не вянет

    И любой лепесток до земли достанет. (солнце)

  • Пестрый, как павлиний хвост

    встал над нашей речкой мост

    всем хорош, красив, высок,

    и от дома недалек.

    Жаль одно – пройти, друзья,

    По нему никак нельзя. (радуга)

  • Я на розу так похож,

    разве что не так хорош.

    Но зато мои плоды

    Всем пригодны для еды. (шиповник)

  • Сам алый, сахарный,

    Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)

  • И зелен, и густ

    на грядке вырос куст.

    Под кустом … (Картошка)

  • Жаркий, знойный, душный день,

    даже куры ищут тень.

    Дни его – вершина лета,

    Что, скажи, за месяц это? (Июль)

  • 11. Конкурс "ВОЗЬМИ ПРИЗ". На стуле под ярким колпаком лежит приз. Ведущий предлагает одному из играющих встать спиной к стулу, завязать глаза, пройти пять шагов вперед, повернуться кругом и, вернувшись на место, одним движением приподнять колпак и достать приз.

    12. "ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ". Большой резиновый мяч кладется на пол по середине зала. Играющий становится на расстоянии 10-15 шагов от мяча. Игроку завязывают глаза, поворачивают вокруг два-три раза и предлагают теперь дойти до мяча и ударом ноги сдвинуть его с места.

    Материал на тему: Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере
    сценарий

    Источник: nsportal.ru

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *