Сценарии детских праздников на английском



Сценарий праздника английского языка в детском саду



Путешественник: I’m fine, thank you. And you?

Друг : I’m fine. Where are you going?

Путешественник: I go to London.

Друг : London? It’s great! Take me!

Звучит музыка (английская песня).

Ученик: London is the capital-

Столица той страны,

Где Алан Милн поведал нам-

Ребятам всей земли

Про Винни, Пятачка,

Про день рождения ослика,

Исполняют песню-игру «London Bridge» (2 раза)

Ученик:Вот автобус.It’s a bus.

Ждал его почти что час.

Исполняют песню «The wheels on the bus»

Ученик: Look to the left,

Look to the right,

And check the light.

Выходят три ученика (обыгрывают «светофор»)

1 Ученик: The yellow says “wait”

Мы заходим в этот shop.

Сценка «В магазине» (на сцене стол с продуктами)

Продавец: What would you like?

Продавец: You’re welcome. (2 раза)

Исполняют песню «Come to dinner»

2 Ученик А сейчас для вас, ребятки,

Загадаем вам загадки.

3 Ученик У меня живет бульдог,

а собака – это ….dog.

4 Ученик Целый день всё «кряк да кряк».

Как назвали утку?-…. Duck.

5 Ученик Прыгнула с грядки прямо на порог

Зеленая красавица-лягушка это …..frog.

6 Ученик Кот вчера съел мой омлет.

Он воришка этот ….cat.

7 Ученик Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы называем ….pig.

8 Ученик В зоопарке обезьянки.

Обезьянка –это ….monkey.

Ученица (произносит считалочку): A,b,c,d,e,f,g,

John is hiding far from me

Looking here, looking there,

I can’t see him anywhere.

1 ученик (выходит с буквой D) D is for Dog,

Сценарий праздника английского языка в детском саду
Сценарий праздника английского языка в ДОУ Путешествие в Лондон Встречаются два друга. Мальчик в кепке с рюкзаком на спине собирается в путешествие. Друг: Hello! How are you? Путешественник: I’m fine, thank you. And yo

Источник: ped-kopilka.ru

к содержанию ↑

Сценарий праздничного мероприятия по английскому языку для детей средней группы «A joyful trip»



Сценарий праздничного мероприятия по английскому языку для детей средней группы «A joyful trip»

– формирование коммуникативных навыков;

– приобретение страноведческих знаний;

– расширение общего кругозора;

– воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка;

– развитие у детей эмоциональности, внимания;

– формирование фонетических навыков.

Педагог: The bell is ringing! Our lesson beginning!

Давайте споём песню «Hello!»

Исполняется песня «Hello»

Смотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Polly! Давайте поприветствуем её! Дети: Good afternoon, Polly!

Тут игрушечная кукла Полли уходит и приходит настоящая Полли

Polly: Hello kids! How are you?

Дети: I’m fine, thank you!

Polly: My name is Polly! And what is your name? (подходит к некоторым детям и спрашивает)

Дети: My name is…My name is…

Polly: I’m glad to see you!

На слайде показывается самолёт

Polly: Children, come with me!

Педагог: Смотрите, Полли приглашает нас в самолет!

Педагог: Куда же мы полетим? Polly, show us a map! Полли, покажи нам карту!

На слайде показывается карта Великобритании

Педагог: Какая это страна, дети?

Дети: Великобритания! Great Britain!

Полли: Children, take your tickets! Берём билеты на самолёт! Take your seats!

Педагог: Занимаем свои места! Заводим наш самолёт! Ребята вращают руками, как пропеллером, и произносят звук (w w w). И вот мы полетели! А за окном сильно шумит ветер! (sssss, zzzzz)

Педагог: Дети, а вы стихи с английскими словами знаете? Давайте расскажем Полли и нашим родителям стихи!

1 реб. Я уже учу английский!

Этим очень я горжусь.

И сегодня, всем, что знаю,

Я с друзьями поделюсь.

2 реб. Сестру зову я – sister,

Брата называю – brother,

3 реб. Прибежала девочка – a girl,

Отобрали мячик – ball.

Унесли игрушки – toys.

4 реб. Вдруг я вижу мышку – mouse,

Забежала в домик – house,

Увидала кошку – cat

И нырнула в шапку – hat.

5 реб. Я хочу вам рассказать,

Как животных называть.

А лягушка – просто – frog.

6 реб. Спелое, растёт на ветке

Вкусное яблоко – an apple

Мама сходит в магазин

Чтоб купить мне orange – апельсин

7 реб. Страна самая большая наша

Весь мир её называет Russia

Но вы и не пролетите мимо

Великобритании – Great Britain

При любой погоде

Закаляю я тело – a body

Когда много боли и бед

То страдает у меня a head

Педагог: Вот мы и прилетели! Полли нас приглашает к себе в гости, она хочет, чтобы мы увидели её семью. Но прежде, чем мы зайдём в её дом, Полли с семьёй хотят с нами поиграть в игру «Волшебный замок». Игра заключается в том, что для того, чтобы войти в их дом, нам необходимо открыть волшебный замок на двери, а чтобы его открыть, нам необходимо отгадать загадки. Готовы отгадать загадки?

A father, a mother, a brother, a sister.

Как все замечательно! Теперь можно потанцевать английский народный хоровод!

Ring a-ring o’ roses,

A pocketful of posies.

We all fall down.

(Repeat all verses)

Picking up the daisies

Picking up the daisies

Полли: Let’s go for a walk through London!

Педагог: Полли нам предлагает совершить экскурсию по её городу – Лондону.

Первое место, куда мы пришли – это Букингемский дворец. Кто здесь живёт и правит Великобританией?

Педагог: Дети, представляете как это тяжело – управлять целой страной! Но как вы думаете, что ей помогает в её тяжёлой работе? Что пьёт английская королева в перерыве, чтобы набраться сил?

Полли: The Queen has no tea!

Педагог: Дети, Полли говорит, что у королевы во дворце кончился чай. Давайте ей принесём ещё чаю? Я предлагаю вам сыграть в эстафету. Мне нужны две команды. Ваша задача – перенести как можно больше чайных пакетиков к столу королевы (чайные пакетики заранее приготовлены в первой половине зала, а во второй половие, рядом с проектором, на котором изображена английская королева с чаем, ставится столик с пустыми двумя коробочками английского чая)

Игра «Чайная эстафета»

Педагог: Молодцы! Дети, как вы думаете, а на каком транспорте англичане чаще всего добираются на работу?

Дети: На двухэтажном автобусе!

Педагог: А вы знаете, что когда англичане едут в двухэтажном автобусе или любом другом транспорте, транспорте, они читают газеты? И порой берут с собой так много газет, что им трудно делать другие дела. Я вам предлагаю сыграть в английскую игру «Газетная эстафета». Вы берёте газеты под обе руки и с газетами пытаетесь делать ещё какие-либо дела. Первое задание – собрать рассыпавшиеся продукты. Второе задание – завязать или застегнуть свою обувь.

Игра «Газетная эстафета

Полли: Well done, kids!

Далее показывается экскурсия по Лондону, дети вспоминают и называют изученные раннее достопримечательности: Биг Бен, Лондонский Глаз, Тауэр, Парк Регента.

Ребята, наше сегодняшнее путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться. А Полли остаётся в Великобритании у своих родителей.

Полли: Children, help me!

Педагог: Дети, у Полли в доме случилась одна неприятность. Все домашние животные куда-то спрятались, и ни Полли, ни её родители не могут их найти. Поможем им найти животных?

Игра на интерактивной доске «Найди животных»

Теперь нам остается только сказать ” До свидания! До новой встречи!

Сценарий праздничного мероприятия по английскому языку для детей средней группы «A joyful trip»
Сценарий праздничного мероприятия по английскому языку для детей средней группы «A joyful trip»

Источник: www.maam.ru

к содержанию ↑

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста, изучающих английский язык



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА,

ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

( играет волшебная музыка, в зал заходит Добрая Фея)

Д.Ф .: Hello, boys and girls. I am glad to see you. I am a good Fairy. My name is Mary. I am from Great Britain. Здравствуйте , мальчики и девочки . Я рада вас видеть. Я добрая фея, меня зовут Мэри. Я из Великобритании. В Англии мальчики и девочки разговаривают на английском языке. Я узнала, что вы тоже учите английский язык, поэтому приехала посмотреть, чему вы научились, и захватила с собой подарки. А где же они? Придётся обратиться к моему волшебному шару, он мне всегда помогает. ( Показывает шар, звучит музыка). Ой , смотрите, он поменял свой цвет. Это не к добру, что-то должно произойти. (Шум из-за занавески). А это что? Давайте посмотрим: здесь какой-то мешок, на нём что-то написано: PRESENT подарок. Это не мой подарок, как он сюда попал? (подарок бежит на середину зала). Что это с ним происходит? Странный он какой-то. Интересно, кто вам его прислал? Ну, что, ребята, будем его открывать? (пытается открыть – не получается). Здесь какие-то задания, чтобы открыть мешок:

Цифру один положили в карман

А из кармана достали – ONE

Две изюминки во рту

Двойка по-английски- TWO

Скорей иди сюда смотри

У кошки 3 котенка- THREE

У машины колесо

Их всего 4 – FOUR

Никогда не забывай,

2).Назвать по–английски вежливые слова ( Thank you , Please ).Стихотворение «На крылечке»:

На крылечке две ступеньки

Их зовут спасибо- thank you

Вверх поднимаетесь, скачете вниз

Не спотыкайтесь, пожалуйста, – please.

3). Рассказать по-английски стихотворение о животных

One, one, one- little dogs run,

Two, two, two – cat sees you,

Three, three, three –bird in a tree,

Four, four, four – mouse on a flour.

(Звучит страшная музыка. Из мешка вылезает Злючка-Колючка, взрывая хлопушку. Танец З-К)

З-К: Ага, попались, детишечки. Давно я хотела к вам пробраться. Ну что, не узнаете меня? Я же знаменитая Злючка-Колючка.. 300 лет назад, когда я была маленькой девочкой, я ездила в гости к своей тетушке, английской королеве. Там я случайно уколола палец об английскую булавку, а она оказалась заколдованной. С тех пор я самая злая и вредная, и я люблю делать пакости, и поэтому не будет у вас никакого праздника, и подарочки свои не получите.

Д.Ф.: Действительно, что же с нашими подарками?

З-К: Заколдовала я ваши подарочки и вас заколдую, – будете такими же злыми, как и я.!

Д.Ф. :Что же делать? Надо обратиться к моему волшебному амулету,- он нам подскажет, что делать. ( играет волшебная . музыка).Ребята, чтобы З.К. стала добрее, мы с вами должны рассказывать стихи и петь песни на английском языке. Ведь эти стихи и песни не простые, а волшебные. Они прогоняют зло.

З-К: Меня победить решили? Ничего у вас не получится.

Д.Ф. А это что такое? Давайте посмотрим.

З-К: Не трогать, мое. (Выхватывает у Д.Ф. коробку с игрушками). Это мои пленники.

Д.Ф. Ребята, это же игрушки из вашего детского сада. Нужно спасти их и вернуть на свои места. Давайте вежливо попросим З.К. их отдать – PLEASE.

З-К: Ой-ой-ой! Какие они слова знают! Ну, так и быть, берите свои игрушки, только с одним условием: нужно правильно назвать по-английски каждую игрушку и рассказать про неё стихотворение или спеть песню. Согласны? Ну, с кого начнём? (тянет за верёвку, достаёт собаку) Называйте хором, кто это. (Ответы детей)

Хорошо, как по-английски собака, вы знаете. А вот стихотворений вы точно не знаете.

His hame is Pat

Tricks he can do

He loves me , too .

З-К: Ладно с этим заданием вы справились,- отдаю вам Собаку, а вот про Кошку хочу стих послушать.

Стихотворение “I love my cat”:

It`s warm and fat

It likes to play

Д.Ф.: (достаёт из коробки обезьянку) Ой, какая симпатичная обезьянка! Ты и её у ребят забрала?! Ребята, называйте скорее её по-английски. (Ответ детей). Мы ещё и стихотворение о ней знаем.

This is the monkey ,

He is on a donkey,

His name is Pride,

He likes to ride.

З-К: (Обращается к детям) Если вы будете так хорошо выполнять мои задания, я могу стать доброй. Я, кажется, уже добрею. Ой, нет-нет. Вот сейчас возьму и съем рыбку ( Достаёт из коробки рыбу)

Д.Ф.: Не ешь рыбу, лучше послушай песенку про нее

One,two, three, four,five

Once I caught a fish alive

Six, seven, eight, nine, ten

Then I let it go again

-Why did you let it go?

-Because it bit my finger so!

-Which finger did it bite?

-This little finger on my right.

З-К: Посмотрите, что у меня ещё есть (Достаёт из коробки куклу).

Д.Ф.: Ты у нас и куклу забрала? А вот сейчас послушай т стихотворение The Doll , и ты станешь еще добрее:

My pretty doll Is very small

I love my little pretty doll

З-К: Да, после такого стихотворения я действительно подобрела.

ЗК Ой, кажется, со мной что-то происходит. Что-то теплеет у меня в душе. Подождите, мне нужно отдохнуть, набраться сил. Хочу потанцевать

Д.Ф. Ребята, давайте научим ЗК танцевать “ Hockey – Pockey ”

Д.Ф.:(Достаёт дождик из коробки) Ну и вредная же ты З-К! Ребята, Давайте споём песенку про дождик, его капельки смоют со З-К зло.

Rain, rain, go away

Come agaun another day

Little Jony wants to play

Rain, rain, go away

Д.Ф.:Смотрите, там ещё одна собака – The dog . Кто может спасти её?

Стихотворение “Mary has a little dog”:

Mary has a little dog,

Such a funny fellow,

But her dog is made of wool,

Painted white and yellow .

З-К: А это что за веник? (Достаёт цветы)

Д.Ф.: Это не веник, это цветы- Flowers .Слушай стихотворение о цветах:

All beautiful flowers

Are only for you.

(рассказывающий ребёнок дарит З-К цветы)

З-К: Ой, Как приятно! Мне никто никогда не дарил цветы. Я, кажется, добрею. О чём это я? Нет, нет. Я не могу подобреть, ведь я же З-К. Где тут мои пленники? А пленники у меня не простые. Это англ. буквы. Вам я их точно не отдам .И не научитесь вы ни читать, ни писать по- английски.

Д.Ф.Ребята, давайте спасем английские буквы, споем Алфавитную песню”

З-К (смотрит в коробку) А?! Да там только одна игрушка осталась!

Уж часы –то я вам не отдам.

Д.Ф.: Отдашь- отдашь, потому что ребята знают стихотворение о знаменитых часах Big Ben , которые находятся в Лондоне.

This is Big Ben

Big Ben is a clock

With all it`s might

Big Ben the clock

Д.Ф.: З-К, Ребята научили тебя английские песни петь, стихи рассказывать, Пора и подарки возвращать.

З-К: Просто так подарочки я вам не отдам. Ну-ка, отгадайте мои загадки (берёт разноцветные воздушные шарики и иголку):

Я тону, иду ко дну,

2. Ох, неспелый мандарин,

3. У меня сомнений нет,

4.Облизнувшись, кошка съела

Желток жёлтый, жёлтый- YELLOW .

Д.Ф.: Ребята справились с твоими заданиями, они не только знают названия цветов, но знают стихотворение о том, что животные могут быть разных цветов.

My frog is green

My bird is bright

My horse is yellow

My dog is white

Теперь верни подарки .

З-К: (Делает вид, что ищет подарки) Что-то не могу их найти, совсем забыла, куда их спрятала.

Д.Ф.: Чтобы память была бодрой, нужно по утрам пить кофе или крепкий чай. Послушай об этом стихотворение.

One, two, three, Let me see,

Who likes coffee, and who likes tea,

One, two, three, oh, I see,

You like coffee, and he likes tea.

З-К: Чай-чай, кофе-кофе, что воду-то гонять?! Вот если бы сейчас чего-нибудь существенного. (Смотрит на детей) Ой, какая аппетитная репка! Я, кажется, знаю, что у меня сегодня на ужин.

Д.Ф.: Постой, постой. Не трогай нашу репку. Лучше посмотри сказку.

З-К.: Ну, молодцы, ребята, хорошо выступали. Я становлюсь ещё добрее.А вы знаете какое –нибудь стихотворение об игрушках?

Д. Ф.: Конечно, знают. Послушай стихотворение “1&2&3&4”,

кот. рассказывают Марк Лебедев и Яна.

А сейчас ребята из первого класса покажут сказку про Курочку.

Д.Ф. Тебе понравилось?

З.К. Да. Теперь я поняла, что хорошо, когда есть настоящие друзья, которые всегда помогут.

Д.Ф.: З-К, у меня есть сюрприз для тебя и для ребят.(вынимает из-за занавески волшебный обруч)Это “ворота доброты”. Тот, кто пройдёт через эти ворота, навсегда останется добрым. З-К, проходи через наши ворота. (З-К, боясь, проходит через ворота и меняется) З-К, что-нибудь изменилось?

З-К: Я теперь не З-К, а Душечка – Добрушечка! (приглашает детей пройти через “ворота доброты”. Дети проходят и становятся в круг)Ребята, оказывается, доброй быть намного лучше, чем злой. Я так счастлива. I am happy . Давайте споём песню про счастье “ If you are happy ”

If you’re happy and you know it

1. clap your hands

If you’re happy and you know it

1. clap your hands

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Clap your hands

2. stamp your feet

3. shout “ hurrah ”

( Душечка – Добрушечка и Добрая Фея раздают детям подарки).

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста, изучающих английский язык
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста, изучающих английский язык Муниципальное автономное об щеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» ДЛЯ

Источник: globuss24.ru

к содержанию ↑

Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в «English town»



Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в «English town»

Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в English town»

Дети входят в зал и становятся полукругом.

Ведущий: Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки, все наши гости! Сегодня чудесный день- наш праздник. Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город – English town.

Но, сначала наши дети хотели бы поприветствовать Вас.

Let us say all together:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Ведущий: Приветствуем наших гостей песней «Hello». Дети садятся.

Ведущий: А теперь наши детки расскажут вам, как надо здороваться при встрече на английском языке.

Дети читают стихотворение

1. Даже если ты молчун,

Говори: ”Good afternoon”,

Если встретишь друга.

2. Вечер выдался плохой,

С ветром или ливнем.

Все равно, придя, домой,

Ты скажи: ”Good evening!”.

3. Это днем, когда светло

Мы говорим «Good afternoon»

А если очень спешим,

4. Посмотри: опять светло,

Синь на небосклоне.

Утро доброе пришло.

Говори: ”Good morning!”.

Ведущий: Молодцы! Ну, что же мы отправляемся в наше путешествие.

Дети встают. Звучит гудок поезда. Дети изображают поезд.

Let us play with the train,

Let us play with the train,

Let us play with the train.

Ведущий: Наша первая остановка на станции “Музландия”, здесь живут наши друзья – ноты. Ребята, вы слышите звучит музыка? Давайте ребята приветствуем эту музыкальную страну.

Исполняется песня «Clap your hands»

Clap your hands

Clap your hands

Listen to the music and

Clap your hands.

Stamp your feet,

Stamp your feet

Listen to the music and

Stamp your feet.

Turn around, Turn around

Listen to the music and

Turn around, Turn around.

Jump up high, Jump up high,

Listen to the music and

Clap your hands

Clap your hands

Listen to the music and

Clap your hands.

Ведущий:Very good, sit down your seats. Мы продолжаем наше путешествие и оправляемся в гости к сверстникам из Англии. Давайте мы им подарим СКАЗКУ. Теперь представляем вашему вниманию инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки», дети выходят на сцену, переодетые в героев сказки.)

– Пи-пи-пи! I am a mouse. My name is Micki mouse. I am a little. Вау… What is it? Тук-тук-тук! Nobody… Ур-ра, я буду жить в этом домике!

-Мяу! Вау… What is it? Тук-тук-тук!

– I am a саt. My name is Murka. I am a little. And are you?

-Ay-ay-ay! Вау… What is it? Тук-тук-тук!

– I am a dog. My name is Тузик. I am a little. And are you?

-Вау… What is it? Тук-тук-тук!

– I am a hare. I am a good. And are you?

-Вау… What is it? Тук-тук-тук!

– I am a fox. I am a good. And are you?

-Вау… What is it? Тук-тук-тук!

– I am a bear. I am a big. And are you?

-No –no-no! Bear is a big.

Медведь сердито уходит.

Ведущий: А сейчас мы с родителями отправимся на станцию «Поляна» и поиграем в игру. Игра называется «Собери цветок». Родители делятся на две команды. (Родители должны называть цвета на английском языке)

Ведущий: Дети берут лепестки разного цвета. По команде поднимают тот или иной цвет.

Ведущий: А теперь дети хотят показать Вам, как они проводят зарядку и приглашают Вас в Страну “Сильных и ловких”. Поехали на машине.

Let us play with the car,

Let us play with the car,

Let us play with the car.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down.

We like to jump.

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Ведущий: Very good! Возвращаемся теперь уже с мотоциклом!

Let us play with the car,

Let us play with the car,

Let us play with the car.

Ведущий: А вот мы оказались с вами в стране книг. Ребята вам прочитают свои стихотворения.

1. Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски будем по-английски.

One, two, three, four, five,

One, two, three, four, five,

Вышло каждому по пять.

2. Весельчак и хулиган,

Очень любить быстро run.

Только выйдешь на порог,

И залает громко dog.

3. Высоко он может jump

И когтями цап-царап,

В шубку тёплую одет,

Наш домашний cat.

I am a strong and big.

6. Жил на свете крокодил,

Был он добр и очень мил.

По утрам лежал один

На траве зелёной –

Был он весел по утрам: green

Green трава green и он сам.

7. One, oдин у цифры нос,

Он до солнышка дорос.

Two, два длинных серых ушка

У зайчонка на макушке.

Three, три пуговки купили

А иголку позабыли.

Four, четыре башмачка, но

Один без каблучка.

8. Никому уже не верит

Попугай наш Кеша parrot.

Как-то раз ему прохожий

Прокричал: «Ты – good хороший».

За такое обращенье

Хочет Кеша угощенье,

И кричит то там, то тут:

«Я –хороший, значит, good».

9. К нам во двор зашла а cat

Симпатичней кошки нет.

Носик Black, хвост трубой.

Говорит ей мальчик boy:

Что ты хочешь на обед?

Замурлыкав, скажет киска:

Лучше -milk – молоко!

10. Мне купили мячик ball,

Он такой красивый.

Прыгает и скачет

Вот такой весёлый мячик!

Если вам ещё не ясно,

11. Дети загорелые

Любят солнце yellow,

Всех друзей обегала,

Чтоб узнать секрет,

Это желтый цвет.

12. Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

13. Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться.

14. Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Ведущий: На дворе весна, светит солнышко, тепло, скоро появятся цветочки. Дети рассказывают стихотворения о весне, цветах.

Yellow for the sun!

Blue for the sky!

Green for the grass!

4. Зима is white.

5. I like to jump

I like the spring!

5. Нос в берлоге лапой греет

Сонный бурый мишка bear.

6. И всем говорит «Hello».

Ведущий: Молодцы! А сейчас, ребята, я прочитаю стихотворения, а вы должны будете их продолжить, назвать отгадку по-английски.

1. Если ты вдруг кого-то обидел,

Если чью-то вдруг прервал беседу,

Если с другом оказался в ссоре,

Помни «Извините» будет sorry.

2. Вежливым быть не ленись,

Каждый день хоть -сто раз,

Если просишь, умоляешь,

Говори всегда please.

3. Съел на завтрак с аппетитом:

Йогурт, булку и бисквит.

С молока снял пенку ложкой

И сказал «Спасибо» – Thank you!

4. Всем при встрече говори-

Hello, hello, how are you?

5. Это вовсе не секрет: По-английски кошка – cat

А собака – это dog, взрослый пёс, а не щенок!

6. Будь вежлив и не забывай

Прощаясь говорить: Good-bye.

Ведущий: Вот и пришло время и с вами расставаться! Наше небольшое развлечение окончено, всем спасибо за внимание! Когда прощаемся, что говорим ребята? Good-bye!

Конспект по английскому языку «I love my family» I love my family Тема: I love my family Цель: Повторение пройденной темы Задачи: 1. повторение лексики по теме «Семья»; 2. повторение употребления.

Конспект занятия по английскому языку «Merry christmas» Тема: Merry Christmas Цель: Научить детей использовать лексику по теме “Merry Christmas” Задачи: 1. Ввести лексику по данной теме 2. Совершенствовать.

Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Spring is here!» План – конспект урока, посвященного Весенним праздникам “Spring is Here!” 1. Сообщение темы урока. Сегодня мы с вами собрались на заключительный.

Обучение малышей английскому языку У маленьких людей способности к получению знаний стоят на очень высоком уровне. Это относится и к обучению их иностранным языкам. Дети похожи.

Конспект занятия по английскому языку План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство», «Животные», «Счет», «Цвета» Цель: объединить материал.

Праздник по английскому языку «Лондон» Тема: «London» Цель: Ознакомление детей с Лондоном Задачи: 1. Познакомить детей с историей Лондона и его достопримечательностями. Развивать.

Праздник по английскому языку «Поле чудес» Цель: Развивать у детей мотивацию к изучению языка через включение детей в игру «Поле чудес». Сплотить классный коллектив через включение.

Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ Мониторинг – важнейший инструмент проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, – служит для.

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в «English town»
Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в «English town»

Источник: www.maam.ru

к содержанию ↑

Материал на тему:

Сценарии сказок на английском языке

Сценарии сказок на английском языке

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №5 «Бәләкәч» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

Сценарий сказки «Пряничная девочка»

по обучению английскому языку

Воспитатель: Здравствуйте, друзья! Мы сегодня с подготовительной группой №2 хотим подарить вам нашу сказку. Сказка называется «Gingerbreadgirl» – «Пряничная девочка». Пряничная девочка отправилась путешествовать в лес, встречалась с различными животными, подружилась с ними, но к сожалению друзья оказались не настоящими друзьями. А вот кто ей поможет, выручит ее из беды, вы узнаете в конце сказки.

На сцене домик, стульчик для дедушки с книжкой на нём. В домике на столе посуда для бабушки. Звучит музыка дедушка и бабушка уходят в домик, пряничная девочка с корзинкой за кулисы. Дедушка садится на стул с книжкой в руках, бабушка начинает «готовить» еду.

Grandfather (дедушка): «Hello, I am grandfather. I am clever.» (открывает книгу и «читает»)

Grandmother (бабушка): «Hello, I am grandmother. I am kind.» («готовит» еду)

Grandfather : «Hei, grandma, I am hungry!» (гладит живот рукой).

Grandmother: «I am cooking the pie.»

Из-за кулис выходит Gingerbread girl (пряничная девочка)

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandmother!»(обнимает бабушку)

Grandmother: «Hello, Gingerbread girl!»

Gingerbread girl: «Hello, grandfather!» (обнимает дедушку)

Grandfather: «Hello, Gingerbread girl!»

Gingerbread girl: «May I go to the forest?

Grandfather: «Yes, you may !»

Grandmother: «Be careful!»

Gingerbread girl: «Bye-bye, see you!»

(бабушка и дедушка уходят на свои места, а пряничная девочка идёт по залу и поёт песенку «Walk, walk, walk!», выполняя движения о которых поётся в песне. Повернуть домик другой стороной к зрителям, выдвинуть ёлочки по краям ковра, поставить стульчик-пенёк для пряничной девочки.)

Gingerbread girl: «I am Gingerbread girl

I like to play, I like to run.

После этих слов пряничная девочка садится на «пенёк», смотрит по сторонам. На полянку выпрыгивает заяц с корзинкой, в которой две морковки.

Hear: «Good morning, how do you do

I am hear, who are you?»

Gingerbread girl: « I am gingerbread girl.

I like to play, I like to run.

What do you have?»

Hear: « I have two carrots.»

Gingerbread girl: «Give me one carrot, please!»

Hear: « Take it, please!»

Gingerbread girl: «Thank you, let’s be the friends!»

Раздать ёжикам палочки с мешочками

На полянку маленькими шажочками выбегает один ёжик (на спине у ёжика прозрачный рюкзак с яблоками)

Hedgehog: «Good morning good morning

Good morning to you.

Good morning good morning

I am fine, how are you?»

Gingerbread girl: « I am fine, thank you! Give me one apple, please!»

Hedgehog: «Take it, please!»

Gingerbread girl: «Thank you, let’s be the friends!»

Hedgehog: «Come to me my little friends!

(после танца собрать палочки у ёжиков)

На полянку выбегает волк

Wolf: «Hello, hello! I am the wolf. I am bad.

Gingerbread girl: «Hello, Mr. Wolf. How are you ?

Wolf: « I am not fine, I am hungry!

(пряничная девочка достаёт из корзинки одно яблоко и отдаёт его волку)

Gingerbread girl: «Take one apple!»

Wolf: «Oh, thank you. You are a good girl. Let’s be the friends!»

Gingerbread girl: O’k.

( раздать шарфики девочкам-бабочкам, разложить цветы)

На полянку под музыку выходит медведь с бочонком мёда

Bear: «I am bear, I am not sad,

I am very funny.

Very, very, very much

I like to eat honey!» («ест» мёдизбочонка)

Gingerbread girl: «Give me some honey, please!»

Bear: «Take it, please!»

Медведь отдаёт бочонок с мёдом пряничной девочке, она его пробует и «засыпает» на пенёчке. Подлетают бабочки, встают перед спящей пряничной девочкой

1Butterfly: «Sleep, my baby, do not cry»

2 Butterfly: « I shall sing a lullaby!»

3 Butterfly: « Put your nose into your pillow!»

4 Butterfly: « Shut your eyes and sleep, sleep, sleep!»

После танца бабочки «улетают» на места с шарфиками (собрать шарфики после того, как они сядут на места)

На полянку выбегает лиса, видит спящую пряничную девочку, нюхает её корзинку. Девочкапросыпается.

Fox: « M-m-m, it is smell!»(нюхает корзинку)

Gingerbread girl: «Hello, Fox!»

Fox: «I am the fox a little one,

But today I am not fine.»

Gingerbread girl: «Why?»

Fox: «I have a birthday today, sing me a song. »

Песенка «С днём рождения»

Пряничная девочка поёт лисе песенку «Happy birthday to you», а лиса в это время забирает корзинку и убегает за кулисы. Допев песенку, пряничная девочка видит, что её корзинка пропала, садится на пенёк и плачет.

Gingerbread girl: «Help me, please!» (обращается к друзьям-зверям)

Hedgehog: «I am busy.»

Под музыку вылетают пчёлы

Bees: «We are bees, We are bright

1) We are ready for the fight,

2) We are not afraid of fox,

3) Who likes to eat the hens and cocks!»

Пчёлы улетают за кулисы, «ловят» лису и приводят её на полянку.

Лиса извиняется и просит прощенья.

Fox: «I am sorry, I am sorry. Let’s be the friends. »

Под музыку дети встают в круг кружатся, затем выходят все остальные герои сказки встают полукругом на поклон и уходят в группу.

Материал на тему: Сценарии сказок на английском языке
Сценарии сказок на английском языке

Источник: nsportal.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *