Сценарии игровых программ к дню защиты детей



Сценарии игровых программ к дню защиты детей



Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками.

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравлением,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, –

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья,

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всём помогать, защищать,

И в сердце надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Настали дни хорошие!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,

И зовут ее Земля.

Есть на ней моря, и реки,

Горы, степи и поля.

И живет на той планете

Любит сказки он послушать,

В общем, весело живет!

Вы, наверно, догадались,

Как народ такой зовут,

И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!

Все быстрее мне ответьте,

К вам спешила я на праздник,

И волшебные дары

Приготовила в подарок

Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

4. Стоят в поле сестрички,

5. Эй, звоночки, синий цвет,

6. Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик – улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь,

Зелен он, как огуречик,

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Танцуют дети второй младшей группы «Дюймовочка»

Пришло время новой загадки,

Весь день хлопочет?!

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

домик выстроен на славу…

По узенькой дорожке,

В бабочку превращается?!

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

А теперь, ребятки,

Последняя, но трудная загадка:

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит?!

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “ сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Танцуют девочки средней группы «Пчелка»

Ведущий: Как замечательно вы поете, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Я знаю, вы умете отлично рисовать,

Свои таланты можете сейчас вы показать.

А для этого вам понадобятся цветные мелки.

Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.

Музыкальный руководитель: Кабашная Екатерина Александровна;

Инструктор по физической культуре: Рудакова Елена Владимировна

Сценарии игровых программ к дню защиты детей
Сценарии игровых программ к дню защиты детей Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками. Сегодня ваш праздник,

Источник: dsblg8.ucoz.ru

к содержанию ↑

Сценарий для праздников



Сценарий 1 июня День защиты детей на улице игровая программа

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Формировать двигательную активность детей;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Повышать настроение детей.

Оборудование: Мяч, Конфета большая со сладостями, воздушные шары, (бутафорская) пустышка, мыльные пузыри, цветные мелки.

Действующие лица: Ведущая; Зюзюка; клоун Девчушка-Веселушка (Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник я предлагаю весёлым хороводом (песня «Большой хоровод»)

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Зюзюка.

Зюзюка . (Говорит ехидным голосом)

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Зюзюка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Зюзюка . Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий . Да кто же вы такая?

Зюзюка . Я — Зюзюка Бильбедорская. Можно просто — Зюзюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. И пришли повеселиться.

Зюзюка . Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать . (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Зюзюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Зюзюка . Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Зюзюка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебя научим.

Зюзюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Проводится

Игра «Горячая картошка»

Дети располагаются по кругу, по сигналу передают друг другу мяч пока звучит музыка. После остановки музыки ребёнок, у которого в руках оказался мяч выходит из круга.

Ведущий . Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Зюзюку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой с Девчушкой-Веселушкой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Зюзюка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку Девчушка-Веселушка (с мыльными пузырями).

Дети стоят на месте.

Девчушка-Веселушка. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Девчушка-Веселушка . У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Девчушка-Веселушка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться, а Зюзюка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Зюзюка Ехидно хохочет).

Девчушка-Веселушка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Зюзюка, что нужно делать утром?

Зюзюка . Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Девчушка-Веселушка . А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

( проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Зюзюка . Эх, вы! Не получится из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Ведущая. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот, посмотри какой весёлый танец приготовили наши ребята Может быть, от него и у тебя, Зюзюка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют танец «Кантри»

Зюзюка (хлопает в ладоши). Какой танец замечательный! Я еще такого не видела!

Девчушка-Веселушка. Друзья, произошло чудо! Зюзюка в первый раз сказала правду!

Зюзюка . Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Зюзюка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я.

Девчушка-Веселушка Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Зюзюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Девчушка-Веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Зюзюка . А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Девчушка-Веселушка . А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, будешь загадывать детям летние загадки. Договорились?

Зюзюка . Не-е-ет. Я хочу сначала свои загадки загадывать.

В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Девчушка-Веселушка: Ну и не сложные твои загадки. Теперь моя очередь.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой».

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Девчушка-Веселушка. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Зюзюке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Зюзюка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Я хочу их за это отблагодарить и чем то вкусным угостить.

Зюзюка с Девчушкой-Веселушкой вносят большую конфету на связке воздушных шаров, внутри которой сладости. Раздают детям конфеты и ведущие отпускают в воздух шарики.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

(Под веселую музыку герои уходят.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

Сценарий для праздников
Сценарий для праздников Сценарий 1 июня День защиты детей на улице игровая программа Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне

Источник: scenarii-prazdnikov.ru

к содержанию ↑

Игровая программа – квест, посвящённая Дню защиты детей.



Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

« Сценарий праздничной игровой театрализованной программы

посвящённой Дню защиты детей.

Зубехина Татьяна Павловна, педагог-организатор.

Городской округ Балашиха, 2016 учебный год.

« Подари улыбку миру! » – игровая театрализованная программа,

посвящённая Дню защиты детей.

– Формирование элементарных знаний о международном празднике Дне защиты детей;

– Формирование игровой культуры у детей;

– Создание праздничной атмосферы;

– Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике;

– Воспитание коллективизма, взаимопомощи и доброго отношения друг к другу;

– Способствовать развитию ловкости, смекалки, сноровки детей.

– предварительно заготовленные бумажные фигурки по количеству детей и карты маршрутов;

– обручи, корзины, мячи, прочные нитки, бумажные рыбки на скрепках, удочки с магнитом, мольберты, принадлежности для рисования ( карандаши, мелки, фломастеры ), планшет с мелодиями для отгадывания, « волшебный сундук » со « сказочными предметами »;

всю программу проводят с детьми начальной школы СТАРШЕКЛАССНИКИ из Школьного ученического самоуправления.

( Площадка во дворе школы украшена гирляндами шаров, флагом с солнышком.

Предварительно каждому ребёнку нужно вытянуть 1 бумажную фигурку, по этому принципу они будут делиться на команды. Заранее заготовлены карты – маршруты по количеству команд ).

Звучит весёлая музыка.

Всем – всем добрый день! Всем – всем широких улыбок и хорошего настроения. Здорово! Сегодня действительно добрый день – он посвящён Дню защиты детей! Ребята, как вы думаете, от чего надо защищать детей? ОТ ВОЙН И ЖЕСТОКОСТИ, ОТ ЗЛА И НАСИЛИЯ, А ЕЩЁ У КАЖДОГО РЕБЁНКА ДОЛЖНА БЫТЬ СЕМЬЯ, МАМА И ПАПА, ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ СВОЙ ДОМ, РОДИТЕЛИ, И ОБ ЭТОМ ПЕСНЯ « Снится сон ».

Звучит композиция « Снится сон », в исполнении ученицы 7 класса.

Ну не будем грустить, ведь сегодня наступило долгожданное лето, а это значит, что совпал этот праздник… Правильно… с каникулами.

Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную весёлую страну Детства, где сбываются все мечты!

Самое первое лета число детям из солнца цветочки сплело.

Краски июня всё ярче, приметнее, вот и настали каникулы летние!

Дорогие ребятишки, и девчонки, и мальчишки,

С каникулами вас поздравляю, на площадку играть приглашаю.

С вами долго, очень долго будем петь, шутить и танцевать,

И, конечно, и конечно, будем с вами отдыхать!

Вот вам игра для начала, чтобы вы не заскучали!

Ребята, а у вас хорошее настроение? Докажите мне это… Сейчас поиграем…

– Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… ( Привет! )

– С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой… ( Привет! )

– При встрече через много лет

Вы крикните друзьям… ( Привет! )

– И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… ( Привет! )

– И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям… ( Привет! )

– Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… ( Привет! )

Ну – ка, дружно, ну – ка, вместе праздник Детства встретим!

Милые мои ребятки, отгадайте – ка, загадки:

Неизвестно, где живёт, полетит – деревья гнёт. ( ветер )

Пушистая вата плывёт куда – то, чем вата ниже, тем дождик ближе. ( туча )

Бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает, взглядом согревает. ( солнце )

Солнце светит ярко: и светло, и жарко, а кругом трава, цветы, целый день броди,

броди, никаких уроков нету, потому что это -… ( лето ).

За загадки всем спасибо! Но смотрите, что за диво?

Фея Лета к нам сюда идёт! Наступил её черед!

( Звучит музыка. Входит Фея Лета )

Здравствуйте, дорогие, мои, заждались тепла и солнышка. Хорошо, вот я и с вами…

Здравствуй, Лето! Красное, здравствуй! Ждали тебя мы не напрасно!

Рады ребята встрече с тобой, с нами играй, веселись и пой!

Я спешила к вам на крыльях белоснежных облаков.

По дороге не забыла разбросать везде цветов.

Для веселья озорного прихватила я с собой

Лучик солнца золотого! Он теперь не только мой.

Лучик ваш! Он даст вам света, чтобы каждому из вас ( имитирует, что дарит лучик,

зеркальцем – солнечные зайчики )

Побывать в гостях у Лета, ну, а мне – в гостях у вас!

Звучит песня « Оранжевое солнце », в исполнении ученицы 7 класса.

Ребята, а любите ль вы лето? Мы сейчас проверим это!

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ, дайте быстро мне ответ:

Летом расцветают розы? Летом холодно в морозы?

Летом жарко всем бывает? Летом все в снежки играют?

Летом ёлку наряжают? Все на пляже загорают?

Летом лес стоит зелёный? Листья падают у клёнов?

Летом листья все желтеют? Летом яблоки краснеют? Молодцы! Ребята, а песни летние вы знаете?

Проверим: звучит фрагмент песни « Я на солнышке лежу…», все подпевают.

Дорогие друзья, как же я рада вас видеть. Все вы такие молодцы!

Я – жаркое Лето, богатое Лето;

В душистый венок из цветов я одета.

Поздравить вас с каникулами я сюда пришла

И с собой гостей весёлых в гости привела.

Звучит песня « Лягушачий джаз », в исполнении девочек 1 класса.

Молодцы! Ребята, многие из вас будут путешествовать этим летом, отдыхать в деревне, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже. В общем, предстоит немало интересного…

Итак, начинаем наши летние приключения? Поехали…

( Старшеклассники помогают организовать детей: имитируем ходьбу, прыгаем через лужи,

скачем на лошади, трясёмся в поезде, качаемся на катере, летим на самолёте,

в общем, путешествуем …)

Сюда собирайся, ребячий народ! Затейная площадка вас к играм зовёт! Игры, конкурсы, загадки будут в вашем распорядке! С вами будем мы играть…

Все: Лето весело встречать!

( Далее начинается игровая программа, дети, разделённые на команды и сопровождаемые старшеклассниками, проходят Станции в поисках ключей. После прохождения станций, снова все собираются на центральной площадке )

« Книжное царство или Волшебный сундучок ».

« Царство Музыки и хорошего настроения ».

« Тёмный угол или Спортивная ».

« Царство Цветных карандашей ».

« Рыбалка на озере ».

« Королевство пляшущих человечков ». Финиш!

« Книжное царство или Волшебный сундучок ».

По секрету скажу, что сказочные герои тоже бывают забывчивыми, отдыхали, загорали и кое – что теряли… Я вам буду показывать предметы, а вы дружно отвечайте, чьи они или из какой они сказки.

– горошина « Принцесса на горошине »,

– метла « Гарри Поттер »…

Математические задачки, например…

1. Задали детям в школе урок: прыгают в поле сорок сорок,

Десять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? ( 30 сорок );

3. « Царство Музыки и хорошего настроения ».

По началу мелодии отгадать песню и исполнить небольшой фрагмент…

1. Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги!

Мы своё призванье не забудем: смех и радость мы приносим людям.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!

4. « Театральное царство »

Могут быть любые игры на проявление театрального мастерства, вариантов множество…

5. « Тёмный угол или Спортивная ».

« Паутина » – натянуть нитки в виде паутины, через которую надо перебраться, не задевая нитей.

« Смотай клубок » – кто быстрее смотает клубок.

6. « Царство Цветных карандашей ».

« Дорисуй – ка!» – дорисовать разные предметы, используя в качестве основы следующие фигуры:

« Нарисуй – ка » – рисунок под песню « Точка, точка, запятая…»

« Мой счастливый мир » – рисунок на асфальте.

7. « Поляна Перевёртышей ».

Из разрозненных частей нужно составить правильный текст.

ЛЕЖАЛ КОЛОБОК НА ОКОШКЕ.

МЫШКА БЕЖАЛА, ХВОСТИКОМ МАХНУЛА.

КОЛОБОК УПАЛ И РАЗБИЛСЯ.

ПРИБЕЖАЛИ СЕМЕРО КОЗЛЯТ И ВСЁ – ВСЁ ДО КРОШКИ СЪЕЛИ.

Нужно пройти по листам бумаги – « болоту » до « рыбного места », где за определённое время команда должна наловить как можно больше рыбок (нарисованных и вырезанных, к ним прикреплены скрепки, карандаш – удочка с прикреплённым магнитом ).

9.« Деревня Обнималкино ».

Вся команда должна поместиться в хула – хуп и выполнить определённые упражнения.

10. « Королевство пляшущих человечков ».

С определённого расстояния необходимо попасть мячиком в корзину. Кто больше.

На каждой станции после выполнения задания дети получают код – ключ, в конце программы они должны выложить получившееся слово или фразу, например,

Ребята, у всех получилось отгадать кодовые фразы? Молодцы! А какое главное сокровище у всех нас? Верно: дружба, взаимопомощь и хорошее настроение.

Спасибо тебе, Фея Лета, за хорошее настроение, сразу так весело стало – птицы поют, цветы распускаются, спасибо тебе за чудеса!

Да ведь я не одна стараюсь, чудеса летние делаю, у меня много помощников, и главные из

них – вы, мои дорогие!

Сколько чудес мы с вами увидели!

Но самое большое чудо – это дружба!

Объяснить нам не успел,

Ни один волшебник,

Тот, кто честен, добр и смел,

Тот и есть волшебник.

Ребята, надо всегда быть дружными, добрыми…

Береги своих друзей, если друг с тобою,

Значит вдвое ты сильней и смелее вдвое.

Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны.

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом летит, летит планета Детства!

Лето красное пройдёт – вновь вас школа позовёт!

А пока – гуляйте, на солнце загорайте!

Набирайтесь новых сил!

Чтобы каждый день каникул только радость приносил! До свидания!

Веселый день кончается. Так вечно получается:

Лишь только разыграешься – а уж пора домой!

Поздравляем всех с началом школьных каникул! До новых встреч!

( Звучат весёлые танцевальные мелодии, дети получают сладости…)

Игровая программа – квест, посвящённая Дню защиты детей
Cкачать: Игровая программа – квест, посвящённая Дню защиты детей.

Источник: infourok.ru

к содержанию ↑

Игровая программа для детей старшей группы к 1 июня – День защиты детей. Сценарий



Цель: Привлечение дошкольников к активному участию в празднике «День защиты детей».

– расширять представления детей о государственных праздниках России;

– развивать творческие способности, умение общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;

– создать бодрое, радостное настроение.

Материалы и оборудование: взрослый костюм Вредины, 2 детских сарафана, 2 косынки, воздушные шары, платочек, прищепки, листы бумаги, фломастеры, цветные мелки, корзинка с чупа – чупсами, шляпа, музыкальное сопровождение, записка от Вредины.

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Ведущий 1: – Ребята, а вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета.

Ведущий 2: – А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха и интересных приключений.

Здравствуй наше лето!

Всё теплом согрето!

Луг и поле, и сады,

Лес и речка, и пруды!

Первый день июня.

Полетел на праздник.

Ведущий 2: – Сегодня ваш праздник – День защиты детей. Это праздник дружбы, праздник лета, улыбок, и мы вас от души поздравляем.

Живёт на всей планете

Народ весёлый – дети!

И эта планета на все времена

Была, есть и будет всего лишь одна!

Для добра преграды нет!

Мы сегодня утром ранним

Всем ребятам шлём

Мы приходим в детский сад,

Где нас радостно встречают,

Где игрушки ждут ребят.

Сказки, песни и рассказ,

Шумный пляс, тихий час-

В этом доме всё для нас!

В нем растем мы с каждым днем.

Так давайте же сейчас

Заведем веселый пляс!

«Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки. А хотите их вернуть отправляйтесь сразу в путь, в эстафеты поиграйте и меня поразвлекайте». Вредина.

Ведущий 2: – Играть и веселиться, выполнять все задания, и я думаю, что Вредина вернет нам нашу корзинку.

1. «Матрешки». В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежит сарафан и косынка. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Затем дети должны на губе сыграть мелодию «Калинка», а матрешки сплясать. Можно повторить несколько раз по желанию детей.

2. «Воздушный бой». Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

3. «Прищепки». Участвуют любое количество девочек. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода — к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Выигрывает тот, кому удалось собрать больше всех прищепок.

4. «Хохотунья». Играют все желающие. Участники образуют круг. В центре водящий с платочком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на земле – все умолкают: кто не выдержит и засмеется – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

5. «Музыкальный стул». Стулья по числу игроков ставятся в круг, спинками внутрь. Когда звучит музыка, дети идут вокруг стульев, в это время один стул убирается. Музыка прекращается – игроки должны тут же попытаться занять свободные стулья. Игрок, которому не хватило стула, может сесть на колени к другому. Убирать стулья надо до тех пор, пока все не окажутся сидящими на коленях друг друга. Проигрывает тот, кто в итоге оказался выше всех.

6. «Солнце с плюсом». Один из участников стоит, закрыв глаза, не двигаясь и держа перед собой открытый фломастер. Другие подходят по очереди, держа лист бумаги перед собой. Передвигая лист, они пытаются таким образом нарисовать на нем солнце. Затем все полученные рисунки выкладываются в ряд, и участники конкурса ставят «плюс» на понравившемся рисунке. Побеждает тот, чье солнце наберет больше «плюсов».

– Как у вас весело! Какие вы молодцы! Получайте свои конфеты (достаёт корзинку, там 1 конфета) Ой, оказывается, что конфета осталась всего одна. Наверно, я так увлеклась, что все остальные нечаянно съела. Кому же её дать? Пожалуй, Оле, а может Коле? Лучше сделаем так, я накрою конфету шляпой, а конфета достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (дети пробуют достать конфету, у них не получается)

Вредина: – Я хочу вам открыть секрет, под шляпой давно уж конфеты нет.

Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, Вредина быстро берёт конфету).

Вредина: – Я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит, она моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем ваш праздник – день защиты детей! (угощает детей конфетами).

– Как хорошо в детстве

Ещё долго вам греться,

Прильнув к кому-то сердцем,

– С утра скорей проснуться

И сразу улыбнуться,

К окошку потянуться.

Ведь лето к нам пришло!

– Пусть всегда будет мама!

– Пусть всегда будет небо!

– Пусть всегда будут счастливы дети!

– Солнца и мира вам!

– А мы приглашаем всех гулять и продолжить наш праздник на улице!

Игровая программа для детей старшей группы к 1 июня – День защиты детей
Сценарий игровой развлекательной программы ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста 5 – 6 лет «Солнца и мира вам, дети!».воспитатель Белобаева Елена Валерьевна Описание работы: сценарий игровой развле

Источник: ped-kopilka.ru

к содержанию ↑

"День защиты детей" сценарий игровой программы



Игровая программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа

«”День защиты детей” сценарий игровой программы»

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Ведущая. Кто из вас знает, какой день мы отмечаем каждый год в первый день лета 1 ИЮНЯ?

Дети. День защиты детей!

Ведущий: Ребята, как прекрасна пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

1-й ребенок. Первый день июня –

Это наступило лето.

Пусть от края и до края

Расцветет страна родная,

Станет крепче и сильней

Дружба взрослых и детей!

2-й ребенок. Первый день июня –

Это улыбается планета.

В лес по ягоды идем,

Молоко парное пьем.

Говорят в любой стране –

Миру – да, и Нет – войне!

3-й ребенок. Первый день июня – это

Праздник солнечного света.

И на всей большой земле,

Как в одной большой семье, И у нас в стране

Защищают люди детство.

Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся?

Ведущий: А вот и он!

Клоун Веселинка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! ! Поздравляю вас с началом лета! Давайте поздороваемся: кричим «привет!» и машем ручкой. (Дети выполняют) К вам на праздник я спешил, но как он называется – забыл.

Дети: День защиты детей.

Веселинка: Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Значит вас надо защищать?

Веселинка: Хорошо, я буду вас защищать от обид и страшных снов (обнимает детей). И от надоевших комаров (машет руками: кыш, кыш).

Ведущий: Одной твоей защиты недостаточно.

Есть ещё страны на нашей планете,

Где очень трудно живётся детям.

Им не хватает еды и воды,

Игрушек, внимания и теплоты.

Без помощи взрослых им просто не обойтись. В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать.

Улыбаться надо всем, и чаще!

Поиграем в игру «Это очень хорошо». Слушайте внимательно и после каждой строчки вы должны говорить «Это очень хорошо» или «Это очень плохо».

Собрались сегодня вместе.

И сегодня смех уместен…

Будем петь и танцевать…

И девчонок обижать…

Мы нарядны и красивы…

И немножечко плаксивы..

Игрушки новые берём…

Всё испачкаем, порвём…

Дружно мы в поход пойдём…

В речку мальчиков столкнём…

Дома ждут нас мамы, папы…

Мы их видеть очень рады…

Молодцы, вы были очень внимательными.

Веселинка: Нашла я сегодня чудесный цветок – каждый лепесток его своим цветом отличался. Наверняка он волшебный! Но подул ветер, и все лепестки унесло, а я так и не успела желание загадать (вздыхает)!

Ведущий: Наверно,это был цветик-семицветик! Мы такую сказку знаю. Я кое-что придумала! Давайте поможем Веселинке! Соберём для неё все лепестки волшебного цветка. Она говорит, что их ветром унесло, а мы их найдём! Только чтобы их вернуть, придётся разные задания выполнить.

Веселинка: Справитесь? Тогда встречаемся, когда все лепестки соберёте!

Дети выходят на улицу

1я станция встречает Айболит.

Айболит: Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас? А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не терплю. (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Без чего не может мама не готовить не стирать?

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, –

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и у медведей…..(расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Айболит: Все дети имеют право на здоровый образ жизни.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Заниматься надо нам.

Ну-ка плечи расправляем

И зарядку начинаем

Лето поможет вам крепкими стать,

Бодрыми, здоровыми вырастать,

Ведь солнце, воздух и вода –

Айболит: За то, что вы такие быстрые и смелые, ловкие, умелые – подарю вам лепесток.

Незнайка (одет в теплую одежду, здоровается за руку с детьми).

Я, Незнайка, вышел погулять, на улице поиграть,

Ведущий. А на какую ты прогулку, Незнайка, вышел?

Незнайка. На обыкновенную, а в чем дело?

Ведущий. Ребята, кажется, Незнайка что-то перепутал, разве летом на прогулку так одеваются?

Незнайка. А что, уже лето наступило?

Ведущий: Ничего-то ты Незнайка не знаешь. А ведь все ребята имеют право на образование.

Незнайка: А у меня есть для ребят секрет. (выносит корзинку с игрушкой – Курицей). Курочка обыкновенная, а вот в золотых яичках – задачки. ( открывает киндер – сюрпризное яйцо, читает задачки – перевёртыши).

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж. (не 6, а 1)

Есть веселая примета:

Выпал снег – встречайте. (зиму)

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит. (не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,

Испекли мы. (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть. (не санки, а велосипед)

Незнайка. .Какие умные у вас ребята. Я понял, чтоб умным стать – нужно учиться! Спасибо, ребята! А в благодарность я хочу вам подарить лепесток.

Карлсон: (бегает с сачком ловит бабочек)

Ведущий: Карлсон, зачем ты ловишь бабочек?

Карлсон: Хочу и ловлю! Они красивые! Поймаю, наколю и буду любоваться, а то у меня на крыше не очень красиво.

Ведущий: Ребята, можно обижать бабочек?

Карлсон: Ладно, убедили. А я тогда цветов нарву. Нюхать буду, любоваться.

Ведущий: А разве можно цветы просто так рвать?

Карлсон: Хорошо, я согласен – цветы не рвать, бабочек не пугать! А как же тогда отдыхать? Ведь самое главное – у нас есть право на отдых.

А вы любите отдыхать? Будем с вами отдыхать, начинаем танцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте.

Танец – игра «Если весело живётся делай та

Если весело живется, делай так (на слова – идём в круг, после слов – остановка и два хлопка в ладоши).

Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),

Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).

Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:

2 куплет – два щелчка пальцами;

3 куплет – два хлопка по коленям;

4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:

два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».

Поросёнок Фунтик: Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей.

Ведущий: Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да). А где же твои мама и папа, где твоя семья?

Поросёнок Фунтик: Семья? А что такое семья?

Ребёнок: Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья – это дом.

Семья – это мир, обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ведущий. И вы, ребята, и ты Фунтик тоже имеете право на семью.

Поросёнок Фунтик: А у вас дружные семьи? Здорово! Я понял, что семья – это важно и, что моя семья -это мои цирковые друзья и дядюшка Фокус-Мокус. Спасибо, ребята. А в благодарность я подарю вам лепесток.

«Владения Царевны – лягушки»

(находят записку) Через царство Царевны Лягушки можно пройти лишь при условии: все должны громко квакать и прыгать по-лягушачьи.

(дети выполняют задания, выходит Водяной)

Водяной: Это кто тут кричит? Опять лягушки расшумелись. Ой, да это не лягушки вовсе.

Ведущий: Здравствуй, Водяной. Мы ищем лепестки от цветика – семицветика..У тебя , случайно нет?

Водяной: А вы поиграйте со мной, а то с моими подружками: пиявками и лягушками, не то что поиграть, поговорить не о чем. Ребята, а вы знаете, что каждый из вас имеет право на игру?

Перед началом игры Водяной чертит на земле две параллельные линии, расстояние между которыми около 1 метра. Все участники равномерно располагаются с наружной стороны обеих линий. Затем Водяной начинает произносить команды. Услышав команду «В реку!» играющие должны быстро занять места между линиями, перепрыгнув внутрь. По команде «Из реки!» – вернуться в исходную позицию (встать с наружной стороны обеих линий). Водяной может несколько раз подряд скомандовать «В реку!», тогда участники должны оставаться на своих местах. Игроки, ошибочно выполнившие команду, выбывают из игры.

Водяной: Да, развеселили вы меня, а в награду вам от меня обещанный лепесток.

Ведущая: Стоит домик одинок, он не низок, не высок. Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:

Лисичка дом себе нашла,

Там Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».

Ведущая: Да. Много жильцов было в том теремке, ведь каждый имеет право на жильё. Для начала, скажите, кто жил в теремке.

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь

Веселинка: Как успехи? Удалось вам лепестки собрать?

Веселинка: Вот здорово! (клоун рассматривает получившиеся у групп цветики – семицветики и обнаруживает, что не хватает одного лепестка)

Веселинка: Что же теперь делать?

Ведущий: Не грусти, мы обязательно найдём последний лепесток, если вспомним все права детей, о которых сегодня узнали.

Дети перечисляют: право на здоровый образ жизни

право на образование

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство.

Веселинка: Сколько весёлых цветов я увидела! И только одно у меня желание, чтобы лето было тёплым и весёлым! Вот только слова надо вспомнить. Как там… «Лети, лети, лепесток, с запада на восток….» (ребята помогают вспомнить). Давайте мы громко скажем: «Здравствуй, лето!»

А вы ребята, хотите сделать наi дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Конкурс рисунков на асфальте

День защиты детей – сценарий игровой программы
Игровая программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Источник: kopilkaurokov.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *