Сценарий 1 апреля в школе для старшеклассников



Сценарий вечера на 1 апреля для старшеклассников Смех без правил



Сценарий 1 апреля предусматривает участие школьников из разных классов.

Количество участников: 4 человека. В сценарии также задействованы исполнители художественных номеров, ученики, приглашенные артисты.

Время проведения: от 50 минут до 1 часа.

Место проведения: актовый зал.

Цель праздника: создать положительный эмоциональный настрой; развивать смекалку и сообразительность, интеллектуальные способности; воспитывать общечеловеческие ценности.

Сцена красочно оформлена воздушными шарами, надписью «Смех без правил», картинками с улыбающимися людьми.

Оборудование: микрофон, магнитофон, аудиокассеты, компьютер, диски.

Приложение: подарки, большая улыбка.

В Международный день юмора можно и нужно ударить смехом по кризису.

И мы придумали целую программу, как это сделать, чтобы было познавательно и творчески.

У нас в гостях команда КВН «Первая столица».

Шоу толстушек «Сто пудов».

Юмористы и музыканты.

Сегодня — «Смех без правил». Ходить с постными лицами в этот день не стоит никому. Кстати, проверять градус веселья будут уже на входе в зал, поэтому не забудьте «надеть» свою самую дружелюбную и веселую улыбку.

В конце вечера зрители выберут самое счастливое и веселое лицо.

Никого с грустным лицом не пропустят, мы даже объявляем конкурс на лучшую улыбку.

Победитель получит приз. Главное — в трудное время развеселить народ, поднять настроение людям.

Английские нейроиммунологи утверждают: защитным силам организма жизненно необходимы 10 минут смеха в день.

А вот доктор Петар Бокан из Болгарии убежден: чтобы сохранить здоровье, женщина должна смеяться 13—16 раз, а мужчина — не менее 17 раз в сутки!

Особенно полезен трехминутный смех после сна, дающий заряд бодрости на весь день, это лучше, чем стакан крепкого кофе.

Выступление молодежной группы «Крепкий кофе».

По традиции 1 апреля у нас отмечают День смеха, но поскольку одного дня, как правило, любителям юмора бывает маловато, этот день плавно переходит в месяц смеха.

Не возбраняется в течение всего апреля, шутить, разыгрывать друг друга, смешить и повышать таким образом настроение окружающим.

А 1 апреля — это настоящий веселый, весенний праздник, даже лучше, чем 8 Марта, потому что в женский день не всем бывает смешно.

Для тех, у кого есть чувство юмора, лучше праздника, чем первое апреля, не придумаешь.

Сегодня в нашей программе викторины, конкурсы, рассказы о том, как дурачатся 1 апреля в разных странах.

Победители получат подарки и призы.

Программа пройдет в формате реалити-шоу. Весь вечер будет сниматься на камеру и фотографироваться.

В ходе программы мы выясним, не разучились ли люди смеяться и шутить.

Вот, например, анекдот на школьную тему.

Учитель музыки говорит ученику:

— Предупреждаю, что если ты не будешь вести себя как положено, я скажу твоим родителям, что у тебя талант. Пусть отдадут тебя в художественную, хореографическую и музыкальную школы.

А сегодня у нас в гостях две очаровательные толстушки со своей программой «Сто пудов». Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

«Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение», — сказал Уильям Теккерей.

Верно! Ну, например, школу — наш второй дом.

Вот и сейчас она нас приютила в этом зале, где мы все вместе отдыхаем.

Давайте совмещать полезное с приятным. Учиться с удовольствием, без грусти. Радоваться жизни, а не сокращать ее ни себе, ни другим.

И помнить всегда, что «день без смеха — потерянный день».

Чаще улыбайтесь друг другу.

Мудрец Омар Хайям говорил:

Известно, в мире все лишь суета сует:

Будь весел, не горюй, стоит на этом свет:

Что было, то прошло, что будет — неизвестно, —

Так не тужи о том, чего сегодня нет.

Сегодня без смеха невозможно прожить. И доказательство этому наши анекдоты, взятые из жизни.

Выступает Николай Басков. Прекрасно поет, шутит, улыбается, становится перед нашими прекрасными женщинами на колени. Обмен поцелуями, он целовал и был сам многократно обцелован.

Женщина обращается к подруге:

— Ты представляешь, прихожу с концерта домой, муж ко мне, а я ему:

— Что случилось? — спрашивает.

— Как что? Коля Басков два раза в правую щечку поцеловал, раз — в левую. И еще к руке приложился губками… Теперь месяц смывать не буду!

Все это шутка, конечно.

Снимается фильм о Древнем Риме. Вдруг режиссер замечает, что у одного из актеров на руке часы. Он кричит в мегафон:

— Господин хороший, снимите немедленно свои часы! В Древнем Риме их никогда не было.

— О, ничего страшного,— невозмутимо отвечает тот,— мой циферблат с римскими цифрами!

И еще один анекдот.

Потрясающий номер в цирке: крокодил играет на пианино, а бегемот поет романсы. Бешеный успех. Директор цирка доверительно говорит автору номера:

— Ну, скажите честно, ведь не может быть такого, чтобы крокодил играл на пианино, а бегемот пел. Скажите мне, это останется между нами, в чем секрет номера?

— Вы правы,— отвечает автор. — Конечно, такого не может быть. На самом деле бегемот только открывает рот, а крокодил и поет, и играет.

В Америке существует особая ассоциация терапевтического юмора, членами которой являются доктора, прописывающие пациентам вместо таблеток сеансы смехотерапии от всех болезней.

Чтобы улучшить настроение и укрепить естественную защиту организма, почаще вспоминайте веселые проказы своего детства.

Норвежские врачи выяснили, что смех над детскими проделками (собственными и чужими) обладает наибольшим оздоровительным эффектом.

Вместе с художниками они создали серию мультфильмов на эту тему, которые показывают пациентам со сниженным эмоциональным и жизненным тонусом.

Впрочем, наш родной сериал «Ну, погоди!» поднимает настроение и стимулирует иммунитет ничуть не хуже.

Чувство юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.

Поэтому о женщинах сегодня можно поговорить с изрядной долей юмора.

О мужчинах тоже, тем более, что улыбка добавляет сил, позитивных эмоций и повышает иммунитет в борьбе с трудностями, глупостью и превратностями жизни и судьбы.

Если нечего подарить жене на 8 Марта, разреши ей пользоваться тем, что она подарила тебе в феврале.

Сегодня у нас в гостях программа «Сто пудов» и ее ведущие Зита и Гита. Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Говорят, что даже от простой улыбки на нашем лице начинают сокращаться мышцы, которые в спокойном состоянии делают нашу внешность угрюмой и неприветливой.

Смех заменяет гимнастику для лица, разглаживая морщины. Он не дает нам стареть. Смейтесь на здоровье всю жизнь!

Движение — это жизнь. И наш конкурс называется «Вечный двигатель».

Ведущая. Мы приглашаем на сцену 10 человек.

Формируются 2 команды по 5 человек.

Команды по очереди будут соревноваться в построении динамической скульптуры, которая движется в определенном темпе и ритме и в целом создается работа сложного механического агрегата.

Один член команды начинает любое произвольное движение под ритмичную музыку, к нему присоединяется другой таким образом, чтобы его движение органично дополняло и развивало первое движение.

Потом присоединяется третий участник и так далее до тех пор, пока все участники группы не будут задействованы в общем движении.

Следует отмечать активность и сообразительность участников.

И наши зрители своими аплодисментами определят лучшую команду.

Проводится конкурс, команды награждаются за участие.

Великий физиолог И. П. Павлов называл положительные эмоции — воодушевление, радость, восторг, смех — «зарядкой из подкорки», мобилизующей защитные силы организма на борьбу против инфекций и других заболеваний.

Дело русского ученого продолжил датский профессор Йорн Бекман, выяснивший, что психологические факторы оказывают сильное воздействие на иммунную систему человека.

Ученый наблюдал за состоянием 374 мужчин и женщин. Все они имели постоянную работу и не страдали хроническими заболеваниями.

Причем тех, кого не мучили мрачные мысли и комплекс вины, отличали добрый покладистый характер, оптимизм, любовь к ближнему, а простуда, ангина, грипп и прочие заболевания либо обходили стороной, либо проходили быстро, не приводя к осложнениям и рецидивам.

А такие стереотипы поведения и черты характера пациентов доктора Бекмана, как упрямство, самобичевание, негативное отношение к себе и окружающим…

Разочарованность и подозрительность, злопамятность и агрессивность, ранимость и обидчивость, постоянная озабоченность и неуверенность в себе…

Излишняя возбудимость и нервозность в значительной степени ослабляли, расшатывали иммунную систему, вдвое снижая сопротивляемость организма сезонным заболеваниям.

«…Если хотите рассмотреть человека и узнать его душу, то вникайте не в то, как он молчит, или как он говорит, или как он плачет, или как он волнуется благороднейшими идеями, а смотрите на него лучше, когда он смеется. Хорошо смеется человек — значит, хороший человек», — сказал М. Достоевский.

Согласно старославянской легенде, ландыши — это радостный серебристый смех влюбленной русалки Мавки. Жемчужинами цветов рассыпался ее счастливый голос по лесу. Да и остался на сотни лет нежным цветком…

Влюбляйтесь. И смейтесь радостно и открыто.

Помните, что улыбка должна сопровождать вас с момента пробуждения. Улыбнувшись утром, вы автоматически формируете позитивный настрой на целый день.

Старайтесь в любой ситуации чувствовать себя счастливыми и помните, что пессимисты обычно жалуются, а оптимисты направляют свои усилия на решение проблем.

Самое главное — научиться быть счастливыми без оглядки на обстоятельства.

Ведь счастье — не всегда результат стечения обстоятельств.

В школе, например, всегда есть место шутке.

Чего только не придумывают ученики, чтобы посмеяться над собой и окружающими.

Свидетельство этому — выдержки из школьных сочинений.

Из произведений Некрасова крестьяне узнали, как им плохо живется…

Пьер бежал очень быстро, обгоняя пули.

На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.

Графиня ехала в карете с приподнятым, сложенным в гармошку задом.

Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Когда туман рассеялся, князь увидел татаро-монгольское иго.

У нас в гостях команда КВН «Первая столица». Встречайте!

Выступление команды КВН «Первая столица».

Звучит народная мелодия «Зеленые рукава».

К положительным выводам по поводу смеха пришел и американский невропатолог Барри Битман, один из основателей психонейроиммунологии (отрасли, изучающей влияние эмоций на иммунную систему).

Он доказал, что хорошее настроение, смех укрепляют иммунные функции организма, поддерживая естественную защиту.

У людей, часто пребывающих в прекрасном расположении духа, повышается уровень антител и клеток, убивающих болезнетворные микробы и злокачественные образования, а склонность к пессимизму и отрицательные эмоции подавляют активность иммунной системы.

Представленные им результаты впечатлили даже закоренелых скептиков, которые уверовали в лечебные свойства смеха.

Некоторые люди обладают врожденным чувством юмора. Смех для них — естественное состояние.

Юрий Никулин, например, обладал непревзойденным чувством юмора.

В этом переставал сомневаться всякий, кто хотя бы раз слышал, с каким непревзойденным блеском Никулин рассказывал анекдоты, причем на любую тему. Да и говорил он сплошь афоризмами.

Зрители восхищались актером Юрием Никулиным прежде всего за его умение быть смешным. А смешить он умел как никто.

Достаточно вспомнить его роли в фильме 1965 года «Фантазеры» или «Семь стариков и одна девушка», который появился в 1968 году.

В следующем году Юрий Никулин сыграл главную роль в знаменитом фильме «Бриллиантовая рука», потом снялся в фильме «Двенадцать стульев».

Именно это свойство его актерского дарования привело к созданию удивительного комического трио актеров — Вицина, Моргунова и Никулина.

Известность им принес фильм «Совершенно серьезно» (новелла «Пес Барбос и необычный кросс»), в 1965 году появился фильм из этой же серии — «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», через два года — «Кавказская пленница».

Созданные Никулиным роли настолько общественно значимы, что зритель настраивается не только на смех, когда видит в титрах фамилию Юрия Никулина.

Он стал универсальным актером, который умеет смешить, но может заставить и плакать.

В последние годы анекдоты стали для Никулина основной составляющей его профессии. Он вел знаменитый телевизионный клуб «Белый попугай», где можно было услышать самые свежие или «с бородой» анекдоты из уст артистов.

Никулин собрал все эти анекдоты, какие- то придумал сам и выпустил три своих знаменитых сборника анекдотов.

Мы сегодня тоже расскажем вам анекдот из сборника «Про Вовочку».

Вовочка недавно написал объявление: «Желающим изучать английский язык у опытного педагога за умеренную плату уступлю место в 8-Б классе».

Учитель чертит на доске треугольник и спрашивает Вовочку:

— Какой это угол острый или тупой?

Вовочка в ступоре. Петя:

— Это угол крутой!

А с нами снова Зита и Гита. Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Вот данные о смехе, которые сообщают ученые.

Когда мы смеемся, наш мозг получает больше кислорода, благодаря усиливающемуся в это время кровообращению.

Смех помогает насыщению кислородом всего организма.

Смех благоприятствует пищеварению и кровообращению, а 3 минуты смеха заменяют 15-минутную гимнастику.

Это мощное средство активизации нервной и эндокринной систем.

Врачи утверждают: для того, чтобы быть здоровым, надо смеяться в течение дня перед завтраком, обедом и ужином.

У смеющегося больного не только улучшается настроение, но и ослабевают болевые ощущения. Смех может заменить анальгин.

Часто люди, страдающие необъяснимыми страхами, оказавшись в угрожающей обстановке, начинают часто и поверхностно дышать, усугубляя свое состояние.

Смех помогает избавиться от навязчивых страхов и служит релаксантом.

Язва желудка, гастрит и прочие неприятные заболевания, в основе которых лежит нервное перенапряжение и подавление отрицательных эмоций, нуждаются в смехотерапии.

Действие смеха, мы сейчас проверим на наших зрителях.

И проведем шуточную викторину.

Из трех предложенных вариантов вам нужно будет выбрать один правильный. Отвечать можно всем вместе, хором.

Примерные вопросы шуточной викторины

1. Стихотворение С. Маршака о том, как старик пытался продать на базаре корову, заканчивается словами:

а) «Пойду утоплю, как Герасим Муму»;

б) «И что с нею делать теперь — не пойму»;

в) «Такая скотина нужна самому».

2. В мультфильме «Волк и теленок» Волк сердился и крайне недоволен тем, что его воспитанник-теленок называл его:

3. Летающая корова из мультфильма «Тайна третьей планеты» называлась:

Мы приглашаем на сцену учеников.

Мини-выступление учеников «О том, как дурачатся 1 апреля в разных странах».

Позаимствуйте японскую привычку постоянно улыбаться. Оказывается, не только радость вызывает улыбку, но и улыбка рефлекторно вызывает радость.

Во время громкого, заразительного смеха у человека работает более 80 групп мышц.

Сейчас мы это и проверим. Шоу толстушек «Сто пудов». Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Наш вечер снимался на камеру и фотографировался. Увидеть себя вы сможете в школьной газете «Экран».

По результатам объявленного конкурса на лучшую улыбку. Мы просим выйти сюда, молодого человека из 4 ряда, сидящего в кресле № 45.

Молодой человек выходит, представляется и получает подарок зато, что не улыбался весь вечер.

Общеизвестно, что смех делает людей добрее.

Искренний смех — признак доброй души, а веселые люди — всегда славные люди.

Во время смеха в организме человека замедляется выработка гормонов стресса и увеличивается выброс в кровь эндорфинов — «гормонов счастья».

Сценарий вечера на 1 апреля для старшеклассников Смех без правил
В Международный день юмора можно и нужно ударить смехом по кризису. И мы придумали целую программу, как это сделать, чтобы было познавательно и творчески

Источник: korporativus.com

к содержанию ↑

1 апреля в школе. Сценарий дня смеха



Сценарий 1 апреля для старшеклассников

Сценарий для школьников старших классов, сценарий 1 апреля для старшеклассников. Сценарий посвящен празднику 1 апреля – День смеха.

К первому апрелю традиционно привязывают игру КВН (клуб веселых и находчивых).

Сценарий КВН для старшеклассников

Мы предлагаем праздник для школьников, первоапрельский КВН.

Конкурс можно провести как между командами, сформированными из одного класса, так и между командами из параллельных классов. Мы предлагаем сценарий выступления учеников 11 класса. (КВН так же можно провести и 24 ноября – в день рождения Александра Маслякова – 1941 г.)

Начать игру можно цитатой: “Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть так ни разу и не засмеявшись ” – Жан де Лабрюйер.

Конкурс 1 “Приветствие “

(На сцену выбегает капитан, команды нет, выходит интеллигент.)

Интеллигент: Ну, вчера у Сашки был день рождения…

Капитан: Ясно! Поиграли в КВН!

Интеллигент: Вот и они идут!

(Команда выходит на сцену – все потрепанные, заспанные.)

Капитан: Ну, молодцы… Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

(Поют на мотив песни “Первым делом – самолеты “.)

Вы были тоже все учениками

И школа – это ваш родимый дом,

Первым делом, первым делом – пошутите…

(Продолжают на мотив песни “Сегодня вечером “.)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик, постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Все (поют на мотив песни А. Б. Пугачевой “Позови меня с собой “):

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там, где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Через этаж звучит учительский голос,

Значит – на урок возвращаться пора!

Через этаж звучит учительский голос,

Значит – на урок возвращаться пора!

Все: Вот сидим мы уж пол часа,

А в головушке – пустота,

Как назло – вызывают к доске, к доске,

Вот сейчас “два ” поставит он мне!

Бежит народ, спешит народ,

Бежит в подвал, курить “Кэмал “.

Мама, ради Бога! Не ругайся на меня,

Ведь к этому уроку готова была я!

Не надо, не ругай меня!

И мама там кричит,

Как следует влетит!

Все: Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, а что делать дальше, кто-нибудь знает?

Интеллигент: Мы должны рассказать всем о себе!

Интеллигент: Ноги от коня! Все: А ты?

(Интеллигент обижается и уходит.)

Капитан: Ну вот, ничего не получается!

Костя: Тогда я расскажу, кто кем станет в будущем.

Костя: Вот, Саша, например, станет известным художником, его картинами будут пугать детей и на Земле, и на Венере, и на Марсе. А Оля станет известной поэтессой! Ее стихами будут пугать детей и на Земле, и на Венере…

Костя: Нет, уж, на Марсе хватит картин Саши!

Капитан: Ну что, все шутки кончились?

Интеллигент: Ну тогда мы расскажем, как трудно учиться!

(Поют песню на мотив “На столе чистый лист ” – группа “Нэнси “.)

На столе стопка книг,

Прочитать нужно их,

Прочитать до конца

Лишь за эти два дня!

Я бы смог прочитать,

Да хочу погулять,

Лучше в этот денек –

Не пойду на урок!

Интеллигент: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Все: Ну, есть много разных способов!

Интеллигент: Я вчера перед сном молился!

Интеллигент: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии!

Капитан: Эх, ты, не умеешь молиться!

Все: Ха-ха-ха! Не умеешь! не умеешь!

Интеллигент: Как надо? Научите!

(Все падают на колени.)

Господи, сжалься на небеси!

На экзамене шпаргалку принеси!

Пресвятая Мария-Девица, не дай на экзамене провалиться!

Святой Николай – мученик, подскажи недоученное!

Всемогущий Иисус Христос, не поставь на экзамене лишний вопрос!

Спаси, Господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

(Встают и поют финальную песню на мотив “По воли рока так случилось “.)

По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на “сто “!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Спасибо вам, о, педагоги,

За ваш совсем не легкий труд!

Вы нам открыли все дороги,

Вы нам открыли все дороги

И пропуск в жизнь даете тут!

А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет все – как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

Конкурс 2 “Музыкальный конкурс ” на экологическую тему

(Трое дежурных сдают рапорт ответственному дежурному.)

Здесь собралось людей штук двести

И веселы все, как всегда.

Мы собрались сегодня вместе,

Ну, как у вас идут дела?

Все хорошо, ответственный дежурный,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Из клетки птичка улетела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Все хорошо? Ужасный случай!

Ведь эта птичка умерла,

Скажите мне вы честно, лучше –

Как эта смерть произошла?!

Все проследим, ответственный дежурный,

Все хорошо как никогда,

Чего скорбеть от глупого сюрприза?

Все это, право, ерунда!

А с птичкой той – пустое дело,

Она цианистый поела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Как плохо мне, ведь съесть заразу –

Какой неслыханный удар!

Скажите мне всю правду разом –

Кто ей цианистый давал?

Все проследим, ответственный дежурный

И хороши у нас дела,

Но нам судьба – противная каприза,

Еще сюрприз преподнесла:

У физика замкнуло фазу

И кабинет весь вспыхнул сразу,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Какой кошмар! Что натворили!

Ах, до чего мне тяжело!

Я вне себя, скажите прямо –

Как это все произошло?!

Первый дежурный: Дежурный клетку не закрыл

Второй дежурный: И птицу долго он ловил,

Третий дежурный: А воду выключить забыл,

Первый дежурный: Вода на пол и потекла,

Второй дежурный: Проводка хиленькой была,

Третий дежурный: Да загорелась вся она,

Первый дежурный: Объевшись, птичка умерла,

Второй дежурный: А кабинет сгорел дотла!

Вместе: А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный: У вас есть простая ручка?

Оля: Нет, только сложная – с кнопочкой.

Дежурный: Ну, хорошо, давайте сложную – я запишу все неполадки.

Интеллигент: Ребята, ребята, я хочу вас спросить!

Интеллигент: А любите ли вы экологию так, как люблю ее я?! Вот, например, вчера я вывел гибрид помидора с учебником экологии. Посмотрел на это дело и подумал…

Интеллигент: Ё-мое, что ж я сделал то?

(Поет на мотив песни А. Б. Пугачевой “Волшебник-недоучка “.)

Сделать хотел гибрид,

А вывел ужасный вид,

Овоща свой гибрид

С этим учебником!

(Показывает залу большой бутафорский учебник экологии.)

Вовсе не помидор,

Боже, какой позор,

Я не желал бы им

(Рукой указывает на свою команду.)

Есть этот мой гибрид!

Припев (поет вся команда):

Время со мною тратили,

Даром со мною мучился

Экологии учитель Дрозд!

Слушал я не внимательно

И поэтому в полугодии

Имею огромный хвост!

(Интеллигент поворачивается спиной к залу, а к его брюкам пришит хвост, сделанный из шпаргалок.)

Капитан: Да уж, не легко нам приходится в школе! Малейший промах и вот такие последствия получаются!

Саша: Вот поэтому я призываю вас всех не пропускать уроков!

(Поет на мотив песни “Все косы твои, да бантики “.)

В школе любимой я

Урок прогулял и что же?

Я понял тогда – урок для меня

На свете всего дороже!

Припев (поет вся команда):

Тычинки цветков, да пестики,

Да мирная жизнь паучков,

Эти зверьки, да птенчики,

Да шустрая жизнь муравьев!

Капитан: Что ни говори, а все же весело живем мы в своей школе! Здесь проходят наши лучшие годы, пусть с некоторыми неудачами, но все же школу мы никогда не забудем!

Костя: Конечно, ведь знания забываются, а года учебы – никогда!

(Поют на мотив песни В. С. Высотского “Большой каретный “.)

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать лет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать бед?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где со шпор спишу ответ?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где учить уж мочи нет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан: Не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Капитан: Ну, нет, так нет! А песню мы все-таки споем!

(Поют все вместе, а интеллигент спускается в зал, раздает всем одноразовые стаканчики и наливает минеральную воду.)

А ну быстрее, брат, налей,

За нас, за наших всех друзей,

За наших всех учителей,

Налей, быстрее, брат, налей!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

Конкурс 3 “Домашнее задание “

(Под фонограммы из различных песен члены команды играют сценку.)

На сцене стоит несколько парт и стулья, в стороне стоит доска – на ней нарисована карикатура учителя.

Звучит песня “Учат в школе ” – выходит девочка-отличница, садится за парту.

Вдруг неожиданно музыка сменяется на песню “Scooter “a – отличница затыкает уши, выбегают все остальные ученики, бесятся, дергают отличницу за косички, залезают на парты и т. д.

Одна из учениц подходит к отличнице, начинает задирать ее в тот момент, когда звучат строчки из песни А. Свиридовой:

“Ах, ты, бедная овечка,

Что же бьется так сердечко? ”

Под песню Е. Осина в класс входит учительница.)

Входила в класс не смело,

Урок вела краснея,

Как будто в первый раз! ”

(Учительница, показывая на карикатуру, спрашивает у ученика.)

“Расскажи, расскажи, расскажи,

От меня секретов не держи! ”

(Ученики ей отвечают строчками из песни Е. Осина.)

“Твой портрет, твой портрет

Работы Пабло Пикассо! ”

(Учительница за руку выводит одного ученика к доске, а он ей говорит.)

“Боже, какой пустяк,

Сделать хоть раз что-нибудь не так! ”

(Учительница дает ученику в руки тряпку и говорит ему строчками из песни группы “Академия “.)

“Не подходи ко мне, я обиделась,

Я обиделась – раз и на всегда! ”

“В этот момент в класс входит ученица – сильно накрашенная, одетая в стиле молодежных вечеринок. Учительница качает головой пот песню группы “Браво “.)

“Ах, куда же смотрит школа, у-у-а,

Девчонку не узнать! ”

(Ученица садится за парту, достает зеркало, помаду и со своей подружкой они начинают красится под песню А. Апиной.)

“У каждого свои заботы,

Мы быть красивыми хотим,

Так не ругайте нас ребята,

Что часто в зеркало глядим! ”

(Учительница замечает, что несколько ребят играю на уроке в карты, она к ним подходит и спрашивает.)

(Они ей отвечают песней группы “Восток “.)

(Учительница хватается за голову и убегает под песню группы “Сплин “.)

(Все уходят со сцены, появляется учительница, садится на левый край сцены и плачет. Из правого угла сцены идут ученики под песню группы “Иванушки Int. “.)

По городу иду, иду,

(Ученики видят учительницу и обращаются к ней словами из песни К. Метова.)

(Один из учеников говорит учительнице словами из песни группы “Иванушки Int. “.)

(Другой ученик падет перед ней на колени под песню Ф. Киркорова.)

(Учительница встает и вместе с учениками поет финальную песню на мотив “Мы желаем счастья вам! “.)

В школе, где проходит день шальной,

Где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад,

Чтоб педагога очень добрый взгляд,

Чтоб педагога добрый взгляд

Мы желаем счастья вам,

Счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам,

Пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким –

Когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Капитан: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителей, сидящих в этом зале, как минимум лет на триста!

1 апреля в школе
Сценарий 1 апреля для старшеклассников Сценарий для школьников старших классов,

Источник: www.slavkrug.org

к содержанию ↑

Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников



1 апреля в школе. Сценарий проведения

Внеклассное мероприятие ко Дню смеха для учащихся старших классов.

Сценарий ко Дню смеха для старшеклассников

Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся, шутят и смеются. Конечно, чтобы участвовать в таком празднике, нужно иметь хорошее чувство юмора. Думаем, вы проявите должное юмористическое умение, и ваш День смеха пройдет на ура.

При подготовке к празднику разделите класс на условные группы, и каждой группе поручите поучаствовать в оформлении зала, сцены. Пусть ребята напишут и нарисуют смешные лозунги или транспаранты — с тем условием, чтобы они отражали тему праздника. На основе этих работ во время праздника можно провести конкурс на лучший рисунок ко Дню смеха и вручить приз «лучшим оформителям».

Вся программа будет построена по единому сюжету, который представляет собой отбор претендентов для туристической поездки.

Выходят Ведущий и Ведущая.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ну, здравствуйте, начинающие продавцы!

Ты что, какие продавцы? Сценарий, что ли, перепутал?

Ничего я не перепутал. Мы ведь проводим отбор в продавцы супермаркета?

Простите моего коллегу. В продавцы мы выбирали на прошлой неделе. А сегодня у нас совсем другие намерения. Ну, вспомнил?

Ах да, простите, друзья. Точно! Мы приехали провести отбор претендентов для туристической поездки на Остров Веселья. Отбираются только люди с устойчивым чувством юмора и таким же устойчивым вестибулярным аппаратом. Но все-таки я не пойму, почему бы и продавцам в супермаркетах не обладать чувством юмора.

Ты понимаешь, о чем говоришь? Представляю. «Простите, дружище, обсчитала вас на червонец. Ха-ха- ха. Давайте посмеемся вместе. »

Нет, ну не так же все мрачно. Зачем кого-то обсчитывать?

Мы совсем отвлеклись, а ребята, между прочим, уже заждались. На самом деле, ребята, мы представляем туристическую фирму, которая организовывает потрясающую поездку на Остров Веселья.

Поездка увлекательнейшая. Столько разных впечатлений! Будет что потом внукам рассказать. Выбирать мы будем, естественно, из вас. Выберем самых смешных, остроумных, веселых, задорных, улыбчивых. Но все дело в том, что туристических билета всего три. Так что вам придется сражаться за них.

Уважаемые будущие звезды, добро пожаловать в первый отборочный тур!

Звучит веселая музыка.

Итак, я объявляю первый тур. На сцену приглашаются все желающие поехать на Остров Веселья. Абсолютно все, без исключений! Смелее, смелее! Поднимайтесь к нам!

Когда все желающие поднимутся на сцену (а их число может колебаться от 7 до 30), Ведущий объявит конкурс под названием «Потяни кота за хвост». Количество участников будет зависеть от пространственных возможностей вашей сцены. Но чем больше народа будет участвовать в игре, тем веселее это зрелище будет смотреться.

Участники становятся в колонну друг за другом и держатся за пояс стоящего впереди. Руки первого в цепочке остаются свободными. Вот ими-то он и должен поймать последнего игрока, стоящего в цепочке. Так как по условиям игры цепочка разрываться не должна, то те, на ком цепочка все-таки порвалась, из игры выбывают. Выигрывают либо первые игроки, стоящие в цепочке, которым удалось поймать «кошачий хвост», либо последние игроки цепочки, которым долгое время удавалось увернуться. Победителям вручается приз.

Попрошу никого не расходиться со сцены. Это еще не всё! Первый тур состоит из трех частей, трех конкурсов. Второй из них называется «Смена позиций». Все знают, что туристы, особенно те, кто любит теряться в незнакомых местах, должны обладать хорошей памятью, чтобы запоминать детали местности.

Вот мы сейчас и проверим это ваше умение.

Количество участников этой игры также может быть велико. Из их числа выбираются водящий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по сцене и принимают различные забавные позы — чем смешнее, тем лучше. Водящий старается запомнить все детали в позах игроков. После этого он поворачивается к ним спиной. В это время несколько участников меняют позы. Заранее договариваются с водящим и координатором, что число изменений за один раз не может превышать пять. Значит, только пять человек за один раз могут сменить позу. Остальные игроки остаются стоять в прежних позах.

Задача координатора запомнить игроков, которые поменяли позы. Задача водящего — повернувшись к игрокам, определить, кто из них изменил положение тела. Координатор говорит, правильно ли угадал водящий или нет. Если водящему удается назвать всех пятерых игроков, он побеждает и получает приз. Если нет, он выбывает из игры, а его место занимает другой водящий.

Игра эта может продолжаться очень долго. Ее можно разнообразить, выбрав нескольких водящих (3-7 — в зависимости от общего числа игроков) и устроив между ними соревнования на самого внимательного. Победителя в таком случае можно выбирать по баллам. За каждый правильный ответ водящие получают 10 баллов. За каждый неправильный ответ с водящих снимаются 5 баллов. Победит тот, кто наберет большее количество баллов.

Задача ведущих вечера — вести отчетность отбора, записывая всех победителей, чтобы в конце вечера выбрать тройку лучших.

А теперь оставшихся игроков ждет последний конкурс первого тура. Зачастую туристам приходится преодолевать довольно трудные участки дороги, а иногда и переходить мосты над пропастью. Сейчас узнаем, кто из вас « пропастеустойчив ».

Конкурс так и называется «Над пропастью». Те смельчаки и ловкачи, кто пройдет по нашему мостику над пропастью, автоматически становятся участниками второго тура.

Для этого конкурса понадобится кусок обычной бельевой веревки длиной 4-5 метров. Она раскладывается на сцене, причем не обязательно ровно. Она может изгибаться небольшой дугой. Все участники делятся на две равные команды. Команды чисто условные, они формируются только для проведения этого конкурса. Одна команда становится у левого конца веревки, вторая — у правого. Члены команд стоят боком друг к другу, держась за руки. По сигналу ведущих обе команды начинают движение по веревке приставным шагом, не размыкая при этом рук. Двигаются они каждая со своего конца веревки к ее середине и, естественно, примерно в центре встречаются. Вот тут и наступает самый интересный момент, так как командам нужно разойтись, не сходя при этом с веревки. Если кто- то оступился, руки размыкаются, и участник выбывает, а команда продолжает движение.

Побеждает в этом конкурсе не какая-то одна команда (разделение, как мы уже сказали, условное), а те, кто смог пройти не оступившись от начала веревки до ее конца.

По-моему, наш отбор проходит неплохо. В зале собралось очень много людей с отличным чувством юмора.

Ты прав. Лично я нисколько не сомневаюсь в удачном финале. Ведь самое главное — не просто начать дело, а добиться результата. В нашем случае — выйти в финал.

Вот этим мы и займемся. Я объявляю второй отборочный тур. Одним из качеств, которыми должен обладать начинающий турист, является, на мой взгляд, находчивость, умение не растеряться в сложной ситуации.

Да, это довольно сложный интеллектуальный труд. Известно ли вам, что на острове Веселья все остроумничают, поэтому и вам нужно будет, не ударив в грязь лицом, вписаться в местную атмосферу, блеснуть юмором и находчивостью.

Сейчас посмотрим, как у вас с этим обстоит дело. Задание простое. Сейчас мы будем начинать известные всем крылатые фразы и пословицы, а вы попытаетесь их закончить. Не нужно предлагать всем известные варианты.

Приветствуются смешные и оригинальные ответы. Например: «Сколько вояка ни корми, а он. все равно ест».

Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица. Ученье — свет, а неученье. — чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.

Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.

Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:

Работа — не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу — время, потехе — деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова — хорошо, а два сапога — пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее.

Что посеешь, то уже не найдешь.

Ведущие отбирают самых остроумных и оставляют их на сцене.

Шел я недавно по школе и случайно услышал, как ребята обсуждают школьную политику. В основном жаловались на то, что маловато праздников, а учиться приходится много. Хотелось бы и отдыхать побольше. И один из ребят произнес такую фразу: «Вот если бы я был директором, я бы. »

Что ж, ребята, если хотите что-то изменить в школьном порядке, тогда выскажите те мысли, которые имеются у вас по этому поводу. Сейчас посмотрим, какие из вас получились бы директора. Представьте, что вам выпал шанс стать директором школы. Правда — вот незадача! — конкурентов у вас много. Придется составить предвыборную программу будущих действий в тезисах и озвучить ее для всего зала.

Пофантазируйте, что бы вы изменили, что упростили, что усложнили, а что усовершенствовали бы. Какие приказы издали? Я объявляю конкурс на вакансию директора школы. Всем участникам дается пять минут на составление тезисов. Победят в конкурсе те, чьи предвыборные программы окажутся самыми смешными и остроумными.

Пока участники, стоящие на сцене, заняты составлением предвыборных программ, ведущие проводят развлекательную игру со зрителями из зала. Игру назовем «Огурец», и для ее проведения нам, естественно, понадобится вышеупомянутый овощ. Впрочем, вместо него можно использовать и морковку, и булку, и пирожок. Количество участников не должно быть меньше 7-8 человек. Выбирается водящий. Игроки становятся в круг лицом к водящему, стоящему в центре круга, и держат руки за спиной. Один из игроков прячет за спиной огурец (или иной съестной предмет, который удобно передавать из руки в руку). По команде игроки начинают передавать овощ друг другу за спинами так, чтобы водящий не видел. Задача усложняется тем, что игрокам еще и нужно откусывать от огурца по кусочку. Делать это тоже нужно незаметно для водящего. Для этого нужно запутать водящего, создавая иллюзию того, что за спинами передается сразу несколько огурцов, а настоящий огурец должен передаваться незаметно.

Задача водящего — заметить, у кого из игроков в данный момент находится огурец. Если водящий уверен, что овощ находится в руке у какого-либо игрока, он подходит и просит игрока показать руки. Тот обязан показать обе руки. При этом водящему нельзя заглядывать за спины участников. Если огурец действительно оказывается у этого игрока, водящим становится он, а прежний водящий занимает его место. Если же огурец незаметно съедается игроками, то водящий выполняет какое-нибудь штрафное задание. Игрок, уронивший огурец на пол, автоматически становится водящим.

Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников
1 апреля в щколе. Сценарий проведения Сценарий ко Дню смеха для старшеклассников Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся

Источник: ped-kopilka.ru

к содержанию ↑

Сценарий 1 апреля в школе для старшеклассников



День шуток и смеха в школе!

Сценарий праздника

Написать сценарий «1 апреля в школе» — это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в столь солидном учебном заведении? «У вас вся спина белая»? «У тебя шнурок развязался»? А в чём же воспитательная цель мероприятия? Где цели и задачи? Уважаемые учителя и директора! Не ломайте голову, доверье 1 апреля специалистам по шуткам и розыгрышам – например, Пеппи Длинныйчулок. И всё будет в порядке!

Лектор: Здравствуйте, ребята! С праздником вас! С днём смеха, шуток и хорошего настроения! Пожалуйста, сидите тихо и слушайте внимательно – сегодня я прочитаю вам лекцию об истории этого замечательного праздника…

(из зрительного зала выбегает Пеппи Длинныйчулок)

Пеппи: Ура! С ума сойти! Лекция – это, конечно, умопомрачительно весело! Ничего не скажешь. Но ты забыл самое главное: сегодня всё должно быть наоборот! (идёт по сцене задом наперёд)

Лектор: А почему ты ходишь задом наперёд?

Пеппи: Так ходят все на Горизонтских островах! А сегодня мы отправляемся именно туда!

Лектор: Так-так-так! Очень интересно! А что ещё делают необычного на Горизонтских островах?

(Пеппи читает стихотворение Б.Заходера «Горизонтские острова» или поёт одноимённую песню)

Лектор: На головах, говоришь, ходят? Боюсь, мне эту науку не одолеть.

Пеппи: Не страшно! Будешь ходить на руках! И мы вместе с тобой, чтобы тебе было не так скучно.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. Нужно надеть на руки шлёпанцы и добежать любым способом до стула, но так, чтобы шлёпанцы «шагали» по полу)

Лектор: А как быть с трёхголовым кашалотом, который «сам играет, сам поёт»?

Пеппи: Всё очень просто: у кашалота хороший дирижёр, вот и весь секрет!

(Игра «Оркестр». Выходят несколько добровольцев (5-9 человек) – это кашалот. Выбирается дирижёр. Каждой голове даётся своя «партия»: кто-то отбивает такт хлопками, кто-то делает хлопок и два коротких щелчка пальцами, кто-то произносит долгое «а-а-а-ах», кто-то ритмично скандирует «пу-го-ви-ца» и так далее. Смешные задания нужно придумать ведущим заранее. Дирижёр даёт вступление каждому по очереди, самый последний под аккомпанемент всех участников поёт какую-то известную песню (песню может петь Пеппи). Задача оркестрантов — не сбиться с ритма)

Пеппи: А теперь по плану у нас встреча с учёным котом!

Лектор: Ну кота-то я точно знаю: «Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит…»

Пеппи: Нет-нет-нет! Ты забыл, что кот у нас Горизонтский, а тут ведь всё наоборот! Поэтому кот водит вертолёт, а по выходным и праздникам летает на ракете. А сегодня как раз праздничный день!

(«Запуск ракеты». Приглашаются 5 пар. Каждой паре даётся воздушный шарик, небольшая картонная трубка (например, от туалетной бумаги), скотч и длинная нитка. Участники надувают шарик, не дают выйти воздуху, но не завязывают его, приклеивают шарик скотчем к трубке, трубку надевают на нитку, а нитку натягивают. По команде ведущего шарики отпускают, и они, как ракеты, улетают по нитке. У кого ракета улетела дальше, тот победил.

Лектор: Я всё законспектировал: на Горизонтских островах груши, шоколад и мармелад растут на вербах – это невероятно!

Пеппи: Не только на вербах, но и даже на печных трубах, на лестницах, стульях и на верхних полках шкафов! Конфеты растут везде! Осталось только их найти.

(Игра «Поиск сладостей». Картонные «конфеты» спрятаны по всему залу в самых неожиданных местах. Задача ребят найти их. Если детей слишком много для такой игры, можно спрятать «конфеты» в видных местах. Задача детей в этом случае молча найти как можно больше конфет, а потом показать их ведущим. Начнёт отвечать тот ребёнок, который заметил конфет больше всех, остальные дополнят его ответ)

Лектор: А как, интересно знать, на Горизонтских островах зайцы «по морю скачут»? Почему они не тонут?

Пеппи: Это же легко – они прыгают быстро и высоко! Кстати, помимо зайцев там обитают о-о-очень интересные животные. Когда я была последний раз на Горизонтских островах, в зоопарке мне повстречался легкокрылый клетчатый тушканчик, и я сказала ему, что очень рада его видеть! А ты был в зоопарке?

(Игра «Зоопарк». Дети встают в круг, придумывают название животного. Названия могут быть как обычными, так и фантастическими. Дети идут по кругу, держась за руки. Кто-то из ведущих начинает свой рассказ о том, как он пришёл в зоопарк и кого из животных там повстречал. Как только участник слышит название своего животного, он должен, не отпуская рук, сесть на пол. Другие игроки не должны дать ему сделать это.)

Лектор: Теперь, после того, как я побывал на Горизонтских островах, я уверен, что местные дети могут научить взрослых чему угодно!

Пеппи: Естественно! Быть горизонтским взрослым не так-то просто – дети дают им такие задачи, что целая Академия наук иногда не может справиться! Особенно достаётся горизонтским мамам.

(Игра «Мама, распутай верёвочку». Несколько игроков берутся за руки и запутываются друг с другом, не разжимая рук, чтобы получился «клубок». Задача «мамы» распутать этот «клубок», не разрывая рук)

Пеппи: Эх… Кажется, нам пора возвращаться с Горизонтских островов – стихотворение (песенка) подошло к концу!

Лектор: Пора! Но домой мы спешить не будем. Я ведь тоже немножко волшебник – мы отправляемся в другие страны и посмотрим, как празднуют этот праздник там! Три, два, один – пуск! Полетели!

Пеппи: Внимание, внимание! Срочная телеграмма! «Приглашаем вас, леди и джентльмены, к 11 утра в дворцовый парк на процедуру умывания белых львов. 1 апреля 1860 года. Лондон». Ух ты! Наверное, это очень интересно!

Лектор: Наверное! Но это была всего лишь первоапрельская шутка!

Пеппи: Да? Не страшно! Мы сами устроим процедуру умывания Короля Обезьян!

(Игра «Король обезьян». Один человек выходит из комнаты. Остальные выбирают Короля Обезьян и повторяют за ним каждое движение. Задача вошедшего угадать, кто же на самом деле Король Обезьян. Как только он угадывает, бывший Король выходит за дверь, а участники выбирают нового правителя)

Лектор: А сейчас мы переносимся в Австралию. Представьте себе, там тоже очень любят 1 апреля, это чудесное утро начинается в Австралии смехом птицы кунабарры–пересмешника.

(Конкурс на лучшее озвучание смеха этой птицы)

Лектор: Прямо по курсу Италия! До чего же любят весёлые итальянцы пошутить друг над другом! Тот, кого смогли в этот день обмануть, ласково называется «первоапрельской рыбкой».

Пеппи: Как здорово! Чур, первоапрельская рыбка – это я! А вы себе можете выбрать любое другое первоапрельское животное!

(Игра «Узнай животное». Добровольцу наклеивают на спину картинку с изображением животного. Он должен угадать, что нарисовано на картинке, задавая остальным участникам наводящие вопросы. Подсказывать нельзя, отвечать можно только «да» или «нет»)

Лектор: а в Финляндии свои шутки – там есть традиция посылать 1 апреля детей к соседям или в магазин с невозможными поручениями. Например, купить немного железного масла или попросить у соседей шерстяной молоток.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. По очереди добегают до таза с водой, набирают воду чайной ложкой и несут своей команде в специальную чашку. Выигрывает та команда, в чьей чашке воды оказалось больше)

Лектор: Ну что ж… Всё хорошее когда-нибудь кончается. Пора и нам возвращаться домой.

Пеппи: Пора! В конце концов, если наш праздник не закончится, то как же сможет начаться следующий? И если мы сейчас не расстанемся, то как мы сможем встретиться вновь?

Лектор: У меня к вам, ребята, есть одно пожелание. Так говорил мой друг барон Мюнхгаузен: «Улыбайтесь, господа! Серьёзность – это ещё не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица». Улыбайтесь, ребята! Дарите свою улыбку. И не только первого апреля.

Сценарий 1 апреля в школе для старшеклассников
День шуток и смеха в школе! Сценарий праздника Написать сценарий «1 апреля в школе» – это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в

Источник: podarit-prazdniki.ru

к содержанию ↑

Сказочный домик



Смешной сценарий 1 апреля в школе

Смешной сценарий 1 апреля в школе будет полезным на праздничном концерте. Вам не придется скучать. Интересные конкурсы и юмористическая программа подарит вам много смеха и веселья. Ведь празднования первого апреля позволяет веселиться и шутить. Ну как вы готовы?

Смешной сценарий 1 апреля в школе



Веселое настроение

сценарий празднования первого апреля для школьников

Смешной сценарий 1 апреля в школе

Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. Итак, с 1 апреля!

Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

Но сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него.

Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа.

Корреспондент (из «телевизора»).

Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит).

Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

На сцену выходит следующий корреспондент.

Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит).

Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.

На сцену выходит «корреспондент из Германии».

Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира). (Уходит).

Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором. Например:

1. Где конец света?

— На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки.

2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?

— Правда! Это единственное, чего у них нет.

А теперь вопросы:

— Что нужно для того, чтобы стать миллионером?

— Что делать, чтобы не уснуть на уроке?

— Существует ли ключ к сердцу девушки?

— Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?

— Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?

Самые остроумные получают сувениры.

А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».

На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.

Ну как, настроение каково? Тогда приступим к следующему конкурсу — «Актерское мастерство».

Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.

Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза.

Следующее состязание для острословов. Конкурс называется — «Нарочно не придумаешь».

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз. Танцевальная пауза.

А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.

На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору».

32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!

Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофтенкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке).

2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).

3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).

Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

…И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Если не нашли, что искали просим Вас посмотреть следующие сценарии к 1 апреля:

На этой странице вы найдете интересные шутки и конкурсы, а также веселые сценарии:

Сказочный домик
Смешной сценарий 1 апреля в школе будет полезным на праздничном концерте. Вам

Источник: skazochnyj-domik.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *