Сценарий день осени в детском саду



Праздники Осени для детского сада. Сценарии



Осенние праздники в детском саду. Сценарии

Сценарии осенних праздников для дошкольников

Сценарий праздника осени для детского сада

Сценарий осеннего развлечения для детского сада

Международный День пожилых людей в детском саду. Сценарий

Сценарий ко Дню пожилого человека для детей старшего дошкольного возраста. Тема: День добра и уважения (Международный День пожилых людей)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Познание», «Чтение художественной литературы».

Цель: расширять знания о своей семье.

Задачи: воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам, формировать стремление совершать хорошие поступки по отношению к старшим членам семьи.

Познавательное осеннее занятие для старших дошкольников. Тема: Октябрь

Цели: развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать любовь к природе.

I. Рассказ воспитателя.

– У древних славян октябрь назывался листопадником, или листопадом. Это месяц опадающих листьев. Другое странное название октября – грязник: дожди вперемешку со снегом превращают дороги в грязное месиво. Начинаются холода – вот он и предзимник, преддверие настоящей зимы.

Театрализованная инсценировка по мотивам сказки О. Прейслера Тема: Маленькая Баба-Яга

Цель: воспитывать в детях чувства сопереживания, доброты, отзывчивости.

I. Вводная беседа воспитателя.

– 1 ноября считается Днем всех святых. В некоторых странах мира (Германии, Англии, Америке) 31 октября (накануне 1 ноября) проводится праздник «Хэллоуин». Он веселый и задорный. В центре внимания – тыква, из которой вынимают семена, внутрь ставят зажженную свечу. На выпуклой стороне тыквы вырезают глаза, нос, широкий рот. Когда в темноте светится такая голова, она напоминает сказочного человека. Люди считают, что это помогает изгнать нечистую силу.

Занятие на осеннюю тематику для детей старшего дошкольного возраста

Конспект осеннего занятия для детей 5-6 лет. Тема: Славная осень!

Цель: показать детям изменения в жизни животных осенью.

I. Вводное слово воспитателя.

– Осенью изменяется природа в лесу. А что же происходит с животными и птицами? Сегодня мы об этом узнаем.

Сценарий осеннего утренника для детей 2-3 лет «Осенние чудеса»

(роли исполняют взрослые или дети старших групп)

Звучит легкая музыка. Дети, ведущий и родители входят в зал, украшенный осенними листьями.

Сценарий концерта ко Дню пожилого человека в детском саду

На праздник приглашены бабушки пенсионного возраста.

Зал празднично украшен. Боковые полотна занавеса немного прикрыты, за ними стоят березы с поделками детей для гостей. В одном углу зала оформлен чайный уголок: самовар, чашки, блюдца, сахар, пакетики чая и сладости. Звучит музыка. Выходит ведущая праздника.

Осенний праздник в подготовительной группе. Сценарий

Осенний утренник в старшей и подготовительной группах. Сценарий

Дети входят в зал, встают лицом к зрителям в шахматном порядке, исполняют песню «Осень», музыка О. Буйновской, слова Е. Карасева

Сегодня осень пригласила

Ребят из сада детского к себе,

Она наряд осенний сшила

И хочет показать тебе и мне.

Праздник Осени в 1 младшей группе. Сценарий

Сценарий «В гости к осени» для детей первой младшей группы

Ведущая, Осень – взрослые.

Зайчик, Сорока, Мишка, Белочки – дети старших групп.

Зал оформлен в виде осеннего леса – золотые березки, кустики, елочка, пеньки, под пеньками – грибочки. Дети стоят перед залом. Воспитатель предлагает им пойти погулять в осенний лес. Звучит фонограмма «Крик улетающих птиц». Дети входят в зал, осматривают оформление.

Осенняя ярмарка для детей старшей и подготовительной групп детского сада. Сценарий

Осенний праздник в старшей – подготовительной группе ДОУ

Звучит фонограмма русской народной песни «Барыня». В зал входят дети в русских костюмах. Мальчики держат в руках музыкальные шумовые инструменты – трещотки, деревянные ложки, бубны. Музыканты обращаются к зрителям.

Осенний праздник для детей второй младшей и средней групп. Сценарий

Осенний праздник для детей второй младшей и средней групп

Ведущая, Лесовичок – взрослые.

Осень, Грибок, Грибочки, Ежик, Медведь, Белка-дети.

Дети входят в зал под «Вальс», музыка Джойса, и садятся на места.

В золотой карете, что с конём игривым,

Проскакала осень по лесам и нивам.

Добрая волшебница всё переиначила –>

Праздник осени во 2 младшей группе. Сценарий

Грибок, Грибочки, Девочка, Белочки, Рябинки – дети. В одном углу зала оформлен импровизированный огород, в другом – импровизированный лес. Под весёлую музыку в зал вбегают дети средней группы и входят стайкой дети второй младшей группы.

Ведущая. Ребята, у нас с вами сегодня праздник, а какой, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Осенний праздник в детском саду. Сценарий. Старшая – подготовительная группа

Сценарий для детей 5-7 лет «Золотая волшебница осень» для детей старшей и подготовительной групп

Ведущая, Осень – взрослые.

Зайчик, Белка, Медведь, Ёжик – дети.

Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.

День пожилого человека в старшей группе детского сада. Сценарий

Ведущая и ребенок подготовительной группы выходят на сцену.

На концерт позвали вас,

То, что мы покажем в зале, –

Вам понравится сейчас!

Осенний праздник в детском саду. Средняя группа. Сценарий

Осенний праздник для детей 4-5 лет. Сценарий «Осень в гости к нам пришла»

Дети под вальсовую музыку вбегают в зал с листьями и становятся в шахматном порядке.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало

Осенний праздник сказка в подготовительной группе детского сада. Сценарий

Осенний праздник по мотивам басни И. А. Крылова «стрекоза и муравей» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель и задачи праздника: развивать музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара; прививать желание активного участия в музыкально-театрализованной деятельности; развивать артистичность, эмоциональность; достигать выразительности исполнения.

Праздники Осени для детского сада
Осенние праздники в детском саду. Сценарии Сценарии осенних праздников для дошкольников. Сценарий праздника осени для детского сада. Сценарий осеннего развлечения для детского сада

Источник: razdeti.ru

к содержанию ↑

Сценарий день осени в детском саду



Сценарий осеннего праздника

для детей старшей группы

Под «Осеннюю песенку» муз. Азаматовой дети заходят в музыкальный зал,

выстраиваются в центре.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это лето с нами. Наш праздник мы назвали «Разноцветная Осень», ведь Осень такая разная.

Что такое в нашем зале?

Мы такого не видали!

Это осень к нам пришла,

Много красок принесла!

Листья желтые, резные,

Как картины расписные!

Листья по ветру летят,

Кружат, падают, шуршат!

1 реб.: Снова праздник к нам приходит в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

2 реб.: Снова музыка веселая звенит,

В танце радостном смеется и кружит.

3 реб.: Мы так ждали, волновались,

4 реб.: Осень в гости позовем,

Дружно песенку споем!

Песня «Листик желтый» муз. Вихаревой

После песни слышится шум дождя (фонограмма),

Дети с визгом разбегаются, садятся на стулья. Остаются четверо детей – они читают стихотворение.

На экране красивая осенняя заставка.

1 реб.: Снова с самого утра

Ветер гонит со двора.

Дождь осенний слезы льет,

Погулять нам не дает.

2 реб.: Очень холодно и сыро.

Как же летом классно было!

Мы купались, загорали,

Во дворе весь день играли.

3 реб.: А теперь… настала осень,

И тоскливо стало очень.

Грязно, сыро… под дождем

На прогулку не пойдем.

4 реб.: Не нужна нам эта Осень –

Мы ее уйти попросим!

Дети под музыку убегают на свои места.

На экране появляется Осень – она обращается к детям.

Осень: Осень у дверей стояла

И тихонечко вздыхала.

А потом она ушла

И все краски забрала.

Красный, желтый, синий цвет –

Их теперь в природе нет.

Звучит грустная музыка,

цветная заставка на экране сменяется черно – белой.

Выходят трое детей, озираются по сторонам.

В руках у них серые бесцветные листья.

1 реб.: Что же мы наделали?

Стали вдруг бесцветными,

2 реб.: Все вокруг унылое,

Красок нет на свете.

Осень мы прогнали

3 реб.: Сами все исправим – ведь взрослеть пора!

Осень нам вернуть поможет

Танец «Разноцветная игра» муз. Б. Савельева

Девочки танцуют танец с разноцветными стеклышками.

После танца выходит ребенок с желтым стеклышком.

Ребенок: Вот возьму я желтое осеннее стекло,

И раскрасит ярким золотом оно

Солнышко осеннее, маленьких цыплят,

И листья золотые на землю полетят.

дети танцуют под песню «Разноцветная осень» муз.и сл. Т. Морозова

Танцуют девочки группы №7 с осенними веточками.

На экране появляется заставка с осенними листьями.

Ведущая: Посмотрите, ребята, а наши стеклышки и правда волшебные – они раскрасили осенние листья, а вот у _____________ стеклышко зеленого цвета. Интересно, что же раскрасит оно?

(выходит ребенок с зеленым стеклышком)

Ребенок: А теперь добавим мы зеленый цвет –

Без него и осенью настроенья нет.

Выскочил мальчишка – зеленый огурец:

Посмотрите на меня, какой я молодец!

Выросла капуста, прибежал горох,

И устроили нам здесь такой переполох!

На экране появляется заставка овощей.

Под шутливую музыку выходят дети в костюмах овощей

и усаживаются на свои места.

Капуста: ( открывая собрание)

Тише, тише, овощи! Минуточку вниманья!

Открываю наше огородное собранье.

На повестке дня у нас стоит один вопрос (читает) :

«Осудить решение детского совета

Выгнать Осень и заменить на Лето».

Кто желает выступить?

Огурец: Можно я скажу?

Ситуацию без Осени ужасной нахожу:

Без нее упали все наши показатели.

Овощи созрели, а тут эти приятели:

«Не нужна нам Осень! Лето нам верните!»

Обращаясь к детям: А переехать в Африку жить вы не хотите?

Лук: Может, где – то лето

Длится целый год,

А у нас все по порядку:

У каждого времени свой черед.

Картошка: Что же вы наделали?

Не стыдно? Ай – ай – ай!

Когда же собираетесь

Убрать наш урожай?

Капуста: Мы вам заявляем: без Осени ужасно!

Вы ее обидели ну совсем напрасно.

Обещайте все исправить – никак нельзя иначе.

Берем вас на поруки. Желаем вам удачи!

Горох: Все ж, друзья, не унывайте,

Вместе с нами поиграйте!

Дети выстраиваются в две колонны. Перед каждой колонной кладется обруч, в который высыпаются зеленые шарики. В конце каждой команды ставится ведерко. Задача игроков – переложить все горошины из обруча в ведро, передавая их из рук в руки по цепочке.

Ведущая: Ребята, а ведь овощи правы, мы обидели Осень. Что же делать?

Звучит веселая музыка, выходят дети с синими «стеклышками».

1 реб.: Обещаем все исправить

И прощенья просим,

Что обидели мы зря

2 реб.: А пока посмотрим вместе

В это синее стекло –

Пусть раскрасит наше небо

В ярко – синий цвет оно!

3 реб.: Тучки набежали?

Не стоит унывать!

Можно и под дождиком

4 реб.: И сейчас с друзьями вместе

Мы исполним для вас песню!

На экране появляется заставка осеннего дождя.

После песни дети садятся на стулья.

Ведущая: Ну, хорошо, хорошо! Только пусть наш дождик будет не слишком сильный, а то мы здесь все утонем!

Выходят 3 детей

1 реб.: Да разве дождик – это плохо?

Надень лишь только сапоги

И в них не только по дорогам,

А хоть по лужицам беги!

2 реб.: А как приятно под дождём

Шептаться с зонтиком вдвоём.

И даже можно зонтик взять

И под дождём потанцевать.

3 реб.: Пусть бушует непогода –

Мы не будем унывать!

И в такое время года

Можно танец танцевать.

В зал под музыку входит Баклажан (взрослый).

Баклажан: Ох, устал и запыхался,

Пока до вас я добирался!

Здрасьте, здрасьте! Посижу

Да на деток погляжу.

Ну, кто из вас, из сорванцов

Выгнал Осень из сенцов?

А она – то и ушла,

Да и краски забрала.

Думал – все, не быть мне синим,

Спелым, сочным и красивым,

И сгнию теперь на грядке.

Нет без Осени порядка!

А икра из меня желанная,

Ребенок: (подходит к баклажану, гладит его по плечу)

Баклажан, вы извините,

За поступок наш простите!

И грустить переставайте,

С нами пляску начинайте!

После танца остаются в центре Баклажан и ребенок.

Баклажан: Ничего, с кем не бывает –

Друзья ошибки исправляют.

А где же друг мой – Помидор?

Не появился здесь он до сих пор!

Ну да, Помидора здесь нет –

Исчез ведь красный осенний цвет.

Баклажан: Скорее ошибки свои исправляйте

И красного друга вы выручайте!

Под музыку выходит ребенок с красным стеклышком.

Ребенок: Вот красное волшебное стекло –

Сейчас поможет вам оно.

В него заглянем: раз, два, три!

А вот и Помидор, смотри!

А вместе с ним прекрасные

Фрукты и овощи красные!

На экране появляется заставка красных овощей и фруктов.

Под музыку марша выходят Помидор, Свекла, Морковь, Яблоко.

Идут по кругу и выстраиваются перед зрителями.

Помидор: Здравствуйте, мои друзья!

Баклажан, а вот и я!

Свекла: Как мы рады! Красный цвет –

Вам от Осени привет!

Морковь: Всех детей она простила

И скорее попросила!

Яблоко: В дружный хоровод вставать,

Чтобы урожай собрать!

Дети инсценируют песню

Ведущая: А сейчас желанная

Дружно мы ее встречаем,

И на праздник приглашаем!

На экране появляется осенняя заставка.

Под музыку в зал входит Осень, приветствует детей и гостей.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес озолотила!

Стало в нём светло, как днём,

Листья там горят огнем!

Ведущая. Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу! Вот послушай, какие стихотворения приготовили для тебя ребята!

1 реб.: Здравствуй, золотая Осень,

У тебя прощенья просим!

Ты прости всех нас скорее,

Будет праздник веселее!

2 реб.: Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша.

Как ты Осень хороша!

реб.: Листья золотом расшиты,

Тропки золотом умыты.

В ярких шапочках грибы,

Всё нам, Осень, даришь ты!

Осень: Что же, в круг скорей вставайте, хоровод наш начинайте!

Хоровод «Что нам осень принесет?» муз. Левиной, сл. Акима

Осень. Хорошо вы песню спели.

Сразу видно, повзрослели!

Предлагаю не стоять,

А с листьями разноцветными поиграть.

Осень рассыпает листья по залу в большом количестве.

Дети под музыку двигаются по залу (кружатся, машут руками).

На сигнал «Раз, два, три – жёлтый лист бери!» – поднимают с пола лист жёлтого цвета. Звучит музыка, игра повторяется.

Команды подаются разные: «Раз, два, три – кленовый лист бери»,

«Раз, два, три – два листа бери», «Раз, два, три – ничего не бери».

После игры все садятся на стулья .

Игра – аттракцион «Кто быстрее соберет шишки и желуди»

Ведущая: Мы ждали тебя и, конечно, скучали,

Тебя, долгожданную, мы рисовали.

Вот твой портрет, вот осенний пейзаж.

Тебя приглашаем на наш вернисаж!

Ребята подходят к своим рисункам.

1 реб.: Я нарисовала Осень –

Вот березки, ежик в листьях,

И грибок с подарками.

2 реб.: Осень теплой получилась –

Помогала мне гуашь.

И зимой меня согреет

Этот золотой пейзаж.

3 реб.: А я, посмотрите, писал натюрморт!

Вот ваза с водой…Где – то был еще торт…

А! Торт на другом натюрморте остался.

Здесь – ветки рябины! Как я испугался…

4 реб.: Осень, я дарю тебе портрет –

У тебя такого нет!

В шляпке листья и цветы.

Узнаешь? Ведь это ты!

Осень проходит и рассматривает рисунки детей, хвалит и благодарит их.

Осень: Вы и пели и плясали.

Все заданья выполняли.

А теперь пришла пора

Угостить вас, мои друзья.

Осень раздает детям угощение, дети покидают зал.

Сценарий день осени в детском саду
Скачать к уроку педагогика Сценарий осеннего праздника «Разноцветная Осень» для детей старшей группы

Источник: doc4web.ru

к содержанию ↑

Сценарий праздника осени «Разноцветная Осень»



Внимание! В статье приведены аудиофайлы для проведения занятия в детском саду.

Сценарий Праздника Осени подготовлен музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка – детский сад №45″ ДЕЛЬФИН. Праздник Осени в детском саду РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ предназначается для старший дошкольников.

к содержанию ↑

Сценарий Праздника Осени в детском саду

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики.

— Добрый день, друзья дорогие!

В этом зале уже не впервые

Мы проводим праздник осенний,

И сегодня настал час веселья!

Ведущая: — Разная бывает осень: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Все мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денечки. Мы каждый день любуемся ее разноцветьем.

— Кто сегодня в парке нашем

Листья красками раскрасил?

И кружит их, с веток сносит?

— Осень краски собирает

В свой заветный сундучок.

Сундучок тот на крючок!

Ведущая: — Осень, только не скупись, красками своими и с нами поделись.

Дети поют песню «Осень, раз, два, три».

1.Наступила после лета

Мы ее о разных красках

Закружился в небе листопад,

Это листики с дерев летят.

Расставаться с летом очень жаль,

Улетают птицы вдаль.

Осень, осень, раз, два, три,

Ты нам краски подари.

Осень, осень раз, два, три,

Ты нам краски подари.

Чтоб смогли раскрасить мы

Листья и в лесу грибы.

Осень, осень, раз, два, три,

Ты нам краски подари.

Чтоб смогли раскрасить мы

Листья и в лесу грибы.

2. С неба льется чаще, чаще

Мы раскроем поскорее

Лица грустные у мам и пап.

Лица грустные у детворы

От осенней слякотной поры.

3. Наступила после лета

Мы ее о разных красках

Закружился в небе листопад,

Листики с дерев летят.

Расставаться с летом очень жаль,

Улетают птицы вдаль.

Улетают птицы вдаль

Улетают птицы вдаль

— На палитре осень

Жёлтый цвет – для липы,

Для рябины – красный.

— Охра всех оттенков

Для ольхи и ивы –

Все деревья будут

Чтоб дождём холодным

Красоту не смыло.

Звучит музыка. В зал заходит Осень с палитрой и кистью в руках.

Костюм Осени можно приобрести в специализированном магазине

— Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться. Я хочу со всеми

Здесь крепко подружиться!

Ведущая: — Здравствуй, Осень, вижу я – ты нам краски принесла. Мы тебя попросим, Осень, все про краски рассказать и тебе поможем, Осень, красочки презентовать.

Осень: — Много красок у меня, так с какой начать, друзья?

— Для красного цвета работы немало:

Вот солнце зарею предветреной встало,

На ветках искрятся салюты калины,

И прячутся ягоды поздней малины.

Дети танцуют танец «По малину в сад пойдем»*.

— Я черного цвета трачу немножко:

Воронам и дятлам крашу одежки.

— Это, Осень золотая,

Краска мрачная такая.

— Сразу наступает грустная пора.

Журавлей печальных стая

К югу тянется с утра.

Дети поют песню «Журавушка».

Ведущая: — Две нам краски показала, а у тебя на палитре их не мало. Расскажи и про другие, краски разные такие.

— Чтобы раскрасить грибы у дорожки,

Красной и белой для мухомора,

Видела рыжик растет у забора,

Коричневым крашу деревья и ветки,

И белых грибочков тугие беретки.

Для сыроежек различные краски-

Пусть будет радостным мир, словно в сказке!

— Сто грибов в лесу найдем,

В кузовок мы не возьмем

— Мы обшарим все дубы,

И хорошие грибы

Соберем в корзинки.

Ведущая: — В электричке за грибами мы отправимся, ребята, с вами.

Дети танцуют танец «Грибная электричка».

Собирать опят с пенька.

Осень: — По грибы вы в лес идите, все в корзинку соберите.

Проводится игра «Грибы и грибники» из журнала «Музыкальная палитра».

Ведущая: — Какие краски на палитре еще остались у тебя? Расскажи, ведь мы друзья.

— Палитру под мышку свою я взяла,

Красок весёлых в бутыль развела:

Вышла на улицу, кистью взмахнула —

Тучами синее небо стянуло.

Снова взмахнула, и стали вокруг

Серыми травы, и речка, и луг…

Рисую еще я оранжевым цветом –

Листок, упорхнувший с последним приветом,

А желтым – траву и плакучую иву,

И клена-проказника пышную гриву.

Словно в танце кружатся

И ковром разноцветным

На землю ложатся.

Нам другого не нужно

Осень — это прекрасно!

И немножечко грустно.

Дети исполняют осенний хоровод.

ТЕКСТ: Хоровод «Листики – кораблики»

Осень разноцветная (Водят хоровод.)

Появилась в городе,

Все багряным золотом.

Как кораблик маленький (Качаются парами.),

По осенней лужице (Кружатся парами шагом.)

Стало небо ниже, (Медленно «фонариками» опускают руки через стороны вниз.)

Листья закачались (Ладошки приподняты по разным сторонам, топотушки в круг.)

На осенних лужицах . (Топотушки из круга.)

Как кораблик маленький (Парами качаются.)

По осенней лужице (Кружатся шагом парами.)

Желтые и красные (Кружатся.)

Падать не боятся. (Присели.)

Как кораблик маленький (Качаются парами.)

По осенней лужице (Кружатся парами шагом.)

Тучи в небе хмурятся, (Водят хоровод.)

Некуда нам спрятаться

Как кораблик маленький (Уходят на стульчики.)

По осенней лужице

— Сегодня я к нам Осень палитрой пришла,

И радугу красок с собой принесла.

— Но все, говорят, что я очень щедра,

Когда настает урожая пора,

Друзей я сегодня хочу угостить,

И фруктов корзину могу подарить.

Под музыку Осень угощает детей фруктами.

— А теперь пора прощаться,

Ведь всему приходит срок –

Зима явится на порог!

Осень под музыку выходит из зала, дети идут в группу.

— Кто сегодня в парке нашем

Листья красками раскрасил?

И кружит их, с веток сносит?

— Осень краски собирает

В свой заветный сундучок.

Сундучок тот на крючок!

— На палитре осень

Жёлтый цвет – для липы,

для рябины – красный.

— Охра всех оттенков

Для ольхи и ивы –

Все деревья будут

Чтоб дождём холодным

Красоту не смыло.

— Сразу наступает грустная пора.

Журавлей печальных стая

К югу тянется с утра.

— Сто грибов в лесу найдем,

В кузовок мы не возьмем

— Мы обшарим все дубы,

И хорошие грибы

Соберем в корзинки.

Собирать опят с пенька.

Словно в танце кружатся

И ковром разноцветным

На землю ложатся

Нам другого не нужно

И немножечко грустно.

к содержанию ↑

* ПРИЛОЖЕНИЕ: Танец «По малину в сад пойдем»

Разработка — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Пушкова Е.В., муниципальное дошкольное образовательное учреждение второй категории «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Солнышко»

городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области»

Сценарий праздника осени – Разноцветная Осень
Сценарий праздника осени «Разноцветная Осень» Внимание! В статье приведены аудиофайлы для проведения занятия в детском саду. Сценарий Праздника Осени подготовлен музыкальным

Источник: deti-club.ru

к содержанию ↑

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

Праздник Осени в детском саду ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ. Сценарий

Праздник Осени в детском саду ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ. Сценарий

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды деятельности.

– Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, двигательной активности.

– Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.

– Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

Дети под музыку заходят в зал, встают около стульчиков.

Ведущая: – Вот и снова осень пришла к нам на порог, разукрасила листья в желтые, коричневые и багряные цвета. Радуется, что наступила ее пора.

Залетела Осень утром в детский сад,

На дорожку бросив новый листопад.

Зашумели листья: «Летушко, прощай!

Осень нас раскрасит, как бы незначай.»

В детсаду березка плачет у ворот,

Распушила косы. Дождик льет и льет.

А вот и Осень пляшет с дождиком опять.

Нет, она не плачет. Ей зачем скучать?

Все вокруг в порядке, чередом идет.

Оттого-то Осень пляшет и поет.

Осень наступает незаметно,

Осторожным шагом к нам идет.

Разрисует листики на ветках,

Птичек перелетных соберет.

Ветерок тропинки заметает

И шуршит опавшею листвой.

Ты пришла к нам, осень золотая,

Снова рады встретиться с тобой.

И дорожки, и тропинки

Солнца луч позолотил.

Дождь хрустальные слезинки

На листочки уронил.

Листья, с веток облетая,

Кружат пеструю гурьбой.

Это осень золотая

Радует нас красотой.

Осень, осень за окошком:

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша….

Как ты осень хороша!

Листья золотом расшиты,

Тропки дождиком умыты,

В ярких шапочках грибы.

Все, нам осень, даришь ты!

В расписные паруса.

Снова осень, снова листья

Без начала, без конца

За рекой и у крыльца.

Вот они плывут куда-то —

То назад, а то вперёд.

От рассвета до заката

Ветер их на части рвёт.

Целый день дожди косые

Тянут нити сквозь леса,

Словно чинят расписные,

Славная осень! Здоровый, ядреный

Воздух усталые силы бодрит;

Лед неокрепший на речке студеной

Словно как тающий сахар лежит;

Около леса, как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть еще не успели,

Желты и свежи лежат, как ковер.

Посмотри, как на картинке,

Гроздья алые горят.

Это тонкие рябинки

Примеряют свой наряд.

Рассыпает солнце искры,

И на ветках золотистых

Капли дождика дрожат.

Ветер стих. Остановились

В синем небе облака.

Воробьишки в стайки сбились.

И журчит, журчит река.

Все тропинки и дорожки,

Будто в пестрых лоскутках.

Это осень осторожно

Ходит с краскою в руках.

Ведущая: – Сегодня, в этот чудесный осенний день, я расскажу вам удивительную историю, которую услышала от березки, когда та шуршала своими листочками и рассказывала ее подружкам. Все случилось прошлой осенью в одной небольшой деревеньке. Жила-была в этой деревеньке очень добрая и веселая девочка – Настенька. Только вот пришла к ней беда – заболела сестренка Машенька. И помочь этой беде можно, если напоить Машеньку горячим чаем с калиной. Но только где же взять эту калину? Что за ягода и где растет? Решила Настенька пойти да разыскать эту ягоду сама. Взяла корзину и отправилась в путь-дорогу. Тропинка пролегала через лес…

Появляется Настенька, идет и приговаривает.

Настенька: — Все равно я найду эту волшебную ягоду, надо же Машеньке помочь. Ох, только страшно…Но все равно пойду дальше!

Ведущая: – Вошла Настенька в лес и ахнула.

Настенька: — Как же красиво в лесу! А этот листок какой красивый и большой. Ой, ой, он зашевелился…

Из-под листочка поднимается гриб Боровик. Гриб играет ребенок в костюме, накрытом желтой тканью.

Гриб: — Не пугайся, Настенька, это я, гриб Боровик. Слышу я чьи-то шаги. Уж думал, не грибники ли пожаловали?

Настенька: — Нет, дедушка Боровик! Это я, Настенька.

Гриб: – Зачем ты так далеко в лес забрела? Одной сюда негоже ходить.

Настенька: – Сестренка у меня заболела – Машенька. Надо срочно для нее одну ягоду найти, калиной называется. Только она ей поможет.

Гриб: — Доброе у тебя сердце, Настенька. Ох, и далеким будет твой путь. Подскажу я тебе, но и ты мне помоги. Разыгрались мои сыночки и дочки не хотят домой идти, а ведь грибники по лесу ходят, боюсь, не досчитаюсь я их.

Настенька: – Чем смогу – тем помогу, только подскажи как.

Гриб: – А ты их всех найди, да в корзинки положи.

Настенька: — А много их у тебя, дочек и сыночков?

Настенька: – Как же я успею, уже ведь вечереет….

Ведущая: — Не горюй, Настенька, ребята тебе помогут.

игра-соревнование «Собери грибы».

Настенька: – Вот, дедушка твои грибочки, сыночки и дочки.

Гриб: – Спасибо тебе, Настенька, и ребятам спасибо! Быстро их нашли и собрали. А теперь слушай. Пойдешь направо – там болото. Да ты не бойся: с кочки на кочку перепрыгивай, так и перейдешь все болото. А там уж и сама дорогу найдешь! А нам пора. До свиданья, всем пока.

Настенька: – Спасибо тебе, добрый гриб Боровик!

Ведущая: — Повернула Настенька направо, а там, и правда, болото серое, неприветливое… Давайте поможем Настеньке перейти его.

игра-соревнование «Перейди болото».

Ведущая: — Перешла Настенька болото и рада-радешенька. Идет себе по тропинке, даже песенку запела. Услышали ее лягушки, и давай подтанцовывать . Даже целая пляска получилась.

Настенька: — До свидания, веселые лягушки, вы настоящие музыканты! Пойду-ка я по тропинке налево. Странно, я вышла на полянку – уж не заблудилась ли я? А кто же здесь корзинку забыл, полную разноцветных листочков?

Под музыку выходит Осень.

Осень: – Это я, Осень! Здравствуй, Настенька. Я знаю, куда ты путь держишь, и укажу тебе дорогу дальше, если выполнишь мое осеннее задание. Осенний ветерок из моей корзинки унес листики, а теперь их нужно найти и сложить в корзинку.

Настенька: – Как же я одна смогу найти эти листочки?

Ведущая: – Не печалься, Настенька, мы тебе поможем. Ведь мы твои друзья!

Настенька: — спасибо, вам ребята за помощ, вот сколько мы собрали листочков.

Осень: – Я очень рада за тебя, ведь это прекрасно – иметь столько друзей. Вот тебе в награду кленовый листочек, он укажет тебе дорогу. Ты иди за ним смело, и найдешь, что ищешь. А вы, ребята, помогайте, с веселой песней проводите.

Настенька: – Спасибо тебе, Осень, за доброту. Мне пора идти дальше.

Ведущая: – И пошла Настенька дальше по лесу. Деревце за деревце, бурок за бугорок, видит — стоит старый пенек.

Ох, устала я идти.

Вот пенечек на пути,

Я присяду, отдохну,

Дождик здесь я пережду.

Ведущая: А чтобы Настеньке было веселей, давайте исполним песню.

Я колючий серый Еж,

И узнать мне невтерпеж:

Куда ты, девочка, идешь?

Настенька: — Сестренка у меня заболела, Машенька. Надо срочно для нее ягоду найти, калиной называется. Только она ей поможет.

Ежик: — Настенька, спойте для меня песенку, а я вам покажу дорогу.

Настенька: — Вы, друзья, мне помогите, песню спеть для ежика.

Ведущая: — Видишь, Ежик, Мы песню спели, а ты подскажи Настеньке дорогу.

Пойдешь налево – там лесок,

Живет в нем Петя-Петушок.

Он тебе поможет,

Конечно же, чем сможет.

Ну, а я пойду в нору

Спать всю долгую зиму.

Настенька: – Спасибо, тебе, Ежик, за совет, да за подсказку…

Ведущая: – А я дальше буду рассказывать сказку… Пошла Настенька налево… И, правда, там лесок…

Настенька: — Кто мне скажет, кто подскажет, где калинушка растет?

Это здесь, недалеко.

Поверни за бугорок,

А потом наискосок,

Там у леса на опушке

Куст калиновый растет.

Ведущая: – И пошла Настенька наискосок, повернула за бугорок, видит…

Вот он, вот он, куст калины!

Куст осенний, куст красивый,

Ягод разреши собрать,

Чтоб сестре своей отдать.

Ягод вкусных набери,

В чай горячий положи,

Станет Машенька здорова

И смеяться будет снова.

Настенька берет ягоды калины, кладет в корзинку.

Спасибо, мои милые друзья,

Без вас калину не нашла бы я.

Вы помогли мне, окружили добротой –

Спасибо всем, кто рядом был со мной!

Ведущая: — А теперь для всех для вас наш веселый перепляс.

Настенька: — Спасибо вам, друзья, весело у вас а я побегу Машеньку лечить.

Ведущая: — Напоила Настенька свою сестру горячим чаем с ягодами калины, и болезнь как рукой сняло. Вот так чудо – ягода! Стала Машенька снова веселой и здоровой.

Осень (выносит корзину с фруктами): — Как я рада, что ягоды калины в моем осеннем лесу помогли Машеньке. А вам, мои друзья, я принесла самые сочные, самые сладкие, самые спелые яблоки.

А на следующий год

Осень к вам опять придет,

Осень к вам опять придет,

Снова сказку принесет.

Осень уходит, звучит музыка, все уходят из зала.

к содержанию ↑

Предварительный просмотр:

Праздник Осени в детском саду ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ. Сценарий

Цель : Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды деятельности.

– Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, двигательной активности.

– Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.

– Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

Дети под музыку заходят в зал, встают около стульчиков.

Ведущая: – Вот и снова осень пришла к нам на порог, разукрасила листья в желтые, коричневые и багряные цвета. Радуется, что наступила ее пора.

Залетела Осень утром в детский сад,

На дорожку бросив новый листопад.

Зашумели листья: «Летушко, прощай!

Осень нас раскрасит, как бы незначай.»

В детсаду березка плачет у ворот,

Распушила косы. Дождик льет и льет.

А вот и Осень пляшет с дождиком опять.

Нет, она не плачет. Ей зачем скучать?

Все вокруг в порядке, чередом идет.

Оттого-то Осень пляшет и поет.

Осень наступает незаметно,

Осторожным шагом к нам идет.

Разрисует листики на ветках,

Птичек перелетных соберет.

Ветерок тропинки заметает

И шуршит опавшею листвой.

Ты пришла к нам, осень золотая,

Снова рады встретиться с тобой.

И дорожки, и тропинки

Солнца луч позолотил.

Дождь хрустальные слезинки

На листочки уронил.

Листья, с веток облетая,

Кружат пеструю гурьбой.

Это осень золотая

Радует нас красотой.

Осень, осень за окошком:

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша….

Как ты осень хороша!

Листья золотом расшиты,

Тропки дождиком умыты,

В ярких шапочках грибы.

Все, нам осень, даришь ты!

В расписные паруса.

Снова осень, снова листья

Без начала, без конца

За рекой и у крыльца.

Вот они плывут куда-то —

То назад, а то вперёд.

От рассвета до заката

Ветер их на части рвёт.

Целый день дожди косые

Тянут нити сквозь леса,

Словно чинят расписные,

Славная осень! Здоровый, ядреный

Воздух усталые силы бодрит;

Лед неокрепший на речке студеной

Словно как тающий сахар лежит;

Около леса, как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть еще не успели,

Желты и свежи лежат, как ковер.

Посмотри, как на картинке,

Гроздья алые горят.

Это тонкие рябинки

Примеряют свой наряд.

Рассыпает солнце искры,

И на ветках золотистых

Капли дождика дрожат.

Ветер стих. Остановились

В синем небе облака.

Воробьишки в стайки сбились.

И журчит, журчит река.

Все тропинки и дорожки,

Будто в пестрых лоскутках.

Это осень осторожно

Ходит с краскою в руках.

Ведущая: – Сегодня, в этот чудесный осенний день, я расскажу вам удивительную историю, которую услышала от березки, когда та шуршала своими листочками и рассказывала ее подружкам. Все случилось прошлой осенью в одной небольшой деревеньке. Жила-была в этой деревеньке очень добрая и веселая девочка – Настенька. Только вот пришла к ней беда – заболела сестренка Машенька. И помочь этой беде можно, если напоить Машеньку горячим чаем с калиной. Но только где же взять эту калину? Что за ягода и где растет? Решила Настенька пойти да разыскать эту ягоду сама. Взяла корзину и отправилась в путь-дорогу. Тропинка пролегала через лес…

Танец: осенние дорожки

Появляется Настенька, идет и приговаривает.

Настенька: — Все равно я найду эту волшебную ягоду, надо же Машеньке помочь. Ох, только страшно…Но все равно пойду дальше!

Ведущая: – Вошла Настенька в лес и ахнула.

Настенька: — Как же красиво в лесу! А этот листок какой красивый и большой. Ой, ой, он зашевелился…

Из-под листочка поднимается гриб Боровик. Гриб играет ребенок в костюме, накрытом желтой тканью.

Гриб: — Не пугайся, Настенька, это я, гриб Боровик. Слышу я чьи-то шаги. Уж думал, не грибники ли пожаловали?

Настенька: — Нет, дедушка Боровик! Это я, Настенька.

Гриб: – Зачем ты так далеко в лес забрела? Одной сюда негоже ходить.

Настенька: – Сестренка у меня заболела – Машенька. Надо срочно для нее одну ягоду найти, калиной называется. Только она ей поможет.

Гриб: — Доброе у тебя сердце, Настенька. Ох, и далеким будет твой путь. Подскажу я тебе, но и ты мне помоги. Разыгрались мои сыночки и дочки не хотят домой идти, а ведь грибники по лесу ходят, боюсь, не досчитаюсь я их.

Настенька: – Чем смогу – тем помогу, только подскажи как.

Гриб: – А ты их всех найди, да в корзинки положи.

Настенька: — А много их у тебя, дочек и сыночков?

Гриб: — Ой, много… Сам со счета сбился.

Настенька: – Как же я успею, уже ведь вечереет….

Ведущая: — Не горюй, Настенька, ребята тебе помогут.

игра-соревнование «Собери грибы».

Настенька: – Вот, дедушка твои грибочки, сыночки и дочки.

Гриб: – Спасибо тебе, Настенька, и ребятам спасибо! Быстро их нашли и собрали. А теперь слушай. Пойдешь направо – там болото. Да ты не бойся: с кочки на кочку перепрыгивай, так и перейдешь все болото. А там уж и сама дорогу найдешь! А нам пора. До свиданья, всем пока.

Настенька: – Спасибо тебе, добрый гриб Боровик!

Ведущая: — Повернула Настенька направо, а там, и правда, болото серое, неприветливое… Давайте поможем Настеньке перейти его.

игра-соревнование «Перейди болото».

Ведущая: — Перешла Настенька болото и рада-радешенька. Идет себе по тропинке, даже песенку запела. Услышали ее лягушки, и давай подтанцовывать . Даже целая пляска получилась.

Настенька: — До свидания, веселые лягушки, вы настоящие музыканты! Пойду-ка я по тропинке налево. Странно, я вышла на полянку – уж не заблудилась ли я? А кто же здесь корзинку забыл, полную разноцветных листочков?

Под музыку выходит Осень.

Осень: – Это я, Осень! Здравствуй, Настенька. Я знаю, куда ты путь держишь, и укажу тебе дорогу дальше, если выполнишь мое осеннее задание. Осенний ветерок из моей корзинки унес листики, а теперь их нужно найти и сложить в корзинку.

Настенька: – Как же я одна смогу найти эти листочки?

Ведущая: – Не печалься, Настенька, мы тебе поможем. Ведь мы твои друзья!

Танец «с листочками»

Настенька: — спасибо, вам ребята за помощ, вот сколько мы собрали листочков.

Осень: – Я очень рада за тебя, ведь это прекрасно – иметь столько друзей. Вот тебе в награду кленовый листочек, он укажет тебе дорогу. Ты иди за ним смело, и найдешь, что ищешь. А вы, ребята, помогайте, с веселой песней проводите.

Настенька: – Спасибо тебе, Осень, за доброту. Мне пора идти дальше.

Ведущая: – И пошла Настенька дальше по лесу. Деревце за деревце, бурок за бугорок, видит — стоит старый пенек.

Ох, устала я идти.

Вот пенечек на пути,

Я присяду, отдохну,

Дождик здесь я пережду.

Ведущая: А чтобы Настеньке было веселей, давайте исполним песню.

Я колючий серый Еж,

И узнать мне невтерпеж:

Куда ты, девочка, идешь?

Настенька: — Сестренка у меня заболела, Машенька. Надо срочно для нее ягоду найти, калиной называется. Только она ей поможет.

Ежик: — Настенька, спойте для меня песенку, а я вам покажу дорогу.

Настенька: — Вы, друзья, мне помогите, песню спеть для ежика.

Ведущая: — Видишь, Ежик, Мы песню спели, а ты подскажи Настеньке дорогу.

Пойдешь налево – там лесок,

Живет в нем Петя-Петушок.

Он тебе поможет,

Конечно же, чем сможет.

Ну, а я пойду в нору

Спать всю долгую зиму.

Настенька: – Спасибо, тебе, Ежик, за совет, да за подсказку…

Ведущая: – А я дальше буду рассказывать сказку… Пошла Настенька налево… И, правда, там лесок…

Настенька: — А где же Петя-Петушок?

Петушок: — Куда ты, девочка, идешь?

Настенька: — Кто мне скажет, кто подскажет, где калинушка растет?

Это здесь, недалеко.

Поверни за бугорок,

А потом наискосок,

Там у леса на опушке

Куст калиновый растет.

Ведущая: – И пошла Настенька наискосок, повернула за бугорок, видит…

Вот он, вот он, куст калины!

Куст осенний, куст красивый,

Ягод разреши собрать,

Чтоб сестре своей отдать.

Ягод вкусных набери,

В чай горячий положи,

Станет Машенька здорова

И смеяться будет снова.

Настенька берет ягоды калины, кладет в корзинку.

Спасибо, мои милые друзья,

Без вас калину не нашла бы я.

Вы помогли мне, окружили добротой –

Спасибо всем, кто рядом был со мной!

Ведущая: — А теперь для всех для вас наш веселый перепляс.

Настенька: — Спасибо вам, друзья, весело у вас а я побегу Машеньку лечить.

Ведущая: — Напоила Настенька свою сестру горячим чаем с ягодами калины, и болезнь как рукой сняло. Вот так чудо – ягода! Стала Машенька снова веселой и здоровой.

Осень (выносит корзину с фруктами): — Как я рада, что ягоды калины в моем осеннем лесу помогли Машеньке. А вам, мои друзья, я принесла самые сочные, самые сладкие, самые спелые яблоки.

А на следующий год

Осень к вам опять придет,

Осень к вам опять придет,

Снова сказку принесет.

Осень уходит, звучит музыка, все уходят из зала.

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Праздник Осени в детском саду ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ
Праздник Осени в детском саду ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ. Сценарий Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды дея

Источник: nsportal.ru

к содержанию ↑

Сценарий осеннего праздника для детского сада — «Здравствуй, осень».



Зал празднично украшен. Под музыку входят дети, в руках — ягодки из шаров; танцуют; в конце — кидают ягодки.

Ведущий: Листик желтый на ладони,

Он когда-то был зеленым.

К нам в окошко прилетел,

От чего он пожелтел?

У кого друзья не спросим —

Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

И светло и весело.

Вот какие украшения,

Осень тут развесила.

Анетта: Дружно мы гуляем — листья собираем.

Листья расписные, листики сухие.

Аружан: Что за чудо из чудес?

Мы пришли в осенний лес.

Летом и дубы и клены

Были в листиках зленых.

Стали листики цветными —

Может радугу с небес

Пригласил осенний лес?!

Ведущий: Ребята, смотрите, как много ягод вокруг, все такие красивые. Давайте их соберем!

Игра «Собери ягоды» (участвует 5−7 человек, результат посчитать на двух языках)

Песня «Осень, осень, осень снова к нам пришла…»

Под музыку выходит Осень

Осень: Кто ждал меня? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год,

За летом сразу мой черёд;

Листьям — время опадать,

Птицам — время улетать.

Как много добрых детских глаз!

И вот я снова среди вас!

Будем дружно поживать,

Будем весело играть?!

С нами вместе веселись!

Детки песенки споют

И стихи тебе прочтут!

Каусар: Листик клена на ладошку тихо упадет,

Это осень золотая в гости к нам идет.

Даниил: Осень золотая на праздник к нам пришла.

Осенние листочки всем деткам принесла.

Полина: Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на берёзе, золотом горят.

Арсений: Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое у берёзы на плечах.

Осень: Вот и листья облетели,

Под ногами шелестят.

И летят, летят, летят…

Ребята, смотрите, сколько разноцветных листочков я с собой принесла.(показываетлистья) Давайте споем про них песенку.

Ведущий: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:

В руки ты его возьмёшь — и тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт — его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

Слышатся капельки дождя.

Осень: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Под музыку выходит зонтик

Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём —

Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.

Ребята, вы меня узнали?

Зонтик: А вы знаете, что я делаю?

Ведущий: Наши детки приготовили для тебя песенку.

Зонтик: Какая замечательная песня. А для вас у меня есть игра «Солнышко и дождик». Здесь без меня просто не обойтись!

Ну-ка, дождик, лей, лей,

Спрячь под зонтиком детей.

Игра «Солнышко и дождик»(проводится несколько раз, участвуют Зонтик и Осень)

Зонтик: Ребята, а вы знаете, что в лесу после такого дождя всегда вырастают грибочки?

Зонтик:Солнце скрыла злая тучка,

Муравьишка ищет кучку.

— Не спеши, куда же ты,

Посмотри ее, дружок!

Ведущий(окончание сценки):Мухоморчик, не печалься. Наши детки приготовили для тебя танец. Ну, грибочки, выходите

И себя всем покажите!

Слышится музыка из к/ф «Джентльмены удачи», голос Тучки: АПЧ-ХИ… АПЧ-ХИ…

Осень: Ребята, кажется, к нам еще кто-то спешит.

Входит сердитая Тучка в галошах и с дырявым зонтом, на боку висит брызгалка. В большой целлофановой накидке, в пышной юбке, в синей шапочке в форме тучки.

Осень: А кто эта дама?(обращается к Зонтику)

Зонтик: Разрешите вам представить её мокрейшее из мокрейшихмокрейшиств, собственной персоной — госпожа Тучка.

Тучка: Она самая, что ни на есть мокрейшая! АПЧ-ХИ!

Ведущий: Да ведь Вы — ходячая инфекция, а у нас дети!

Тучка: Да мне б только подсохнуть самую малость, обветриться, и буду сама стерильность (сморкается.)Вижу, у вас тут праздник? А меня, сколько лет живу, так в гости ни разу и не позвали! Апчхи! Ну, раз так — я вам праздничек испорчу.

Тучка бегает с веером, машет на детей и взрослых: дети зябнут, жмутся друг к другу, поливает их дождем из брызгалки (мыльные пузыри): дети отстраняются.

Осень: Стойте, стойте, уважаемая Тучка! Где это видано, так себя вести? Вы же на праздник пришли!

Тучка: Ну да, на праздник пришла, с собою лужи принесла!

Игра «Перепрыгни лужи» (лужи, галоши, зонтики, 2 команды)

Осень:Уважаемая Тучка, если Вы будете бегать по лужам в одной калоше, то никогда не поправитесь. От простуды надо пить чай с вареньем, а не бегать по лужам. А вот и полезный подарок для ребят — клубничное варенье (дает баночку ведущему).

Осень: Ребята, а вы любите варенье?

Осень:Вот и тебе, Тучка, сладкий подарок — клубничное варенье (дает баночку варенья). Кушай и не болей.

Осень:Ягоды — полезны, ото всех болезней.

Ешьте сладкое варенье — будет пляска с настроеньем!

Для гостей спляшите.

Пришла пора прощаться,

Чтоб следующей осенью

Зонтик: А я пойду с Вами, уважаемая Тучка. Ваш -то зонтик совсем порвался! До свидания!

Тучкаберет под рукуЗонтик и вместе уходят из зала.

Глеб: Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот,

Пожелтеет листик вишни,

На дорожку упадет.

Ильяс: Не слыхать весёлых песен соловья.

Улетают птицы в дальние края.

Ветер тучку догоняет.

Тучка, тучка уплывай,

Солнце ты не закрывай.

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда спешит

И как будто бы шуршит.

Звучит музыка и в зале появляется Пугало.

Дети качают головой

Пугало: А я Вам немножко помогу. Отгадайте загадку.

Шляпу старуюне жалко!

Нацепили мне на палку.

И рубашку, что мала,

Мама, поискав, дала.

И теперь от этой палки

Прочь летят грачи и галки.

Думают, что в огороде

Кто-то в старой шляпе ходит.

Всех оно запутало,

Осень: Так вот кто все лето охранял наш огород!

Пугало: Да, это я, Пугало! Приятно познакомиться.(подходит и здоровается сдетьми, потом оглядывается)Вот я растяпа! потерял! (бегает, ищет по залу)

Ведущий: Что вы потеряли, уважаемое Пугало?

Осень: (тащит мешок с картошкой) Фу — ух! Это ваше?

Пугало:Да, урожай! (обиженно) Тут же написано: (читает плохо, по слогам) «КАР – ТОШ — КА», а картошка!

Осень: Зачем на празднике картошка?

Пугало: А затем! Детей вон сколько (показывает), а я один. Если каждый возьмет по картошке и перенесет — то мне работы меньше.

Ведущий: Ну, что, детки, поможем нашемуПугало?

Игра «Перенеси картошку ложкой»(2 команды: Команда Осени и Зонтика. Ребенок несет картофель в ложке через зал, кладет в корзинку; возвращается и передает ложку следующему ребенку)

Пугало:Ой, неужели опять потерял! А где же мои овощи?(оглядывается по сторонам)

Ведущий: Да здесь они, в рекламе овощей.

Ведущий: Для детей, их пап и мам

Устроим мы турнир реклам.

А реклам-то не простых —

Во саду ли, в огороде

Фрукты, овощи растут.

Мы сегодня для рекламы

Их собрали в зале тут.

Осень: Солнышко греет, дождик поливает,

Овощи на грядках быстро поспевают!

(Осень берет лейку, поливает овощи. Овощи вырастают.)

Ведущий: Мы представили сегодня

Вам рекламу для борщей.

Для здоровья и для силы —

Пугало: Спасибо, нашлись мои овощи! Ой, ребята, смотрите, какой урожай вырос у меня на огороде! Датолько всё перемешалось.(раскладываются овощи и фрукты) Вы поможете его разобрать?

Ведущий: Конечно! Ребята, давайте поможем Пугало, соберем урожай. Поиграем в игру «Овощи и фрукты».

Игра «Собери овощи и фрукты» (дети делятся на 2 команды: команда Осени и команда пугало. В центре стоит поднос, в котором смешаны овощи с фруктами. Одна команда отбирает овощи и кладет их в свой поднос, а другая фрукты)

Ведущий: А теперь для наших гостей праздничный танец

Осень: За этот праздник светлый, яркий

Я деткам принесла подарки.

(дает корзинку с разными фруктами Ведущему)

Очень весело мне было

Всех ребят я полюбила!

Пугало: С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Но, что поделать? Ждут дела!

Осень и Пугало: ДО СВИДАНИЯ, ДРУЗЬЯ!

(Осень и Пугало машут рукой, уходят)

Ведущий и Дети: До свидания!

Побольше кушать овощей.

С витаминками — дружить,

А теперь пора прощаться,

Идемте в группу — угощаться!

На этом наш утренник подходит к концу, спасибо за внимание, до новых встреч.

(звучит музыка, дети и ведущий хлопают друг другу)

У березки — золотой.

Лес как терем расписной!

А хотите вместе с вами

В том лесу мы побываем?

Ищет белочка грибочки.

Под мокреньким листочком

Собираю я грибочки,

Сделаю запас большой

Будет мне еда зимой.

До чего же хороши!

Все осенние грибы

Рыжие и красные, все такие разные.

Слышен стук из-под куста…

Белочки (вместеАнетта + Альбина):

Ой, сюда бежит Лиса!

Здравствуй белка, как дела?

Собираем мы грибы, а ты?

А я по лесу гуляла

И рябинку собирала.

Вот и бусы смастерила

Всех зверей я удивила!

Правда, бусы хороши

Только нам нужны грибы.

Некогда с тобой стоять

Мы пойдем грибы искать.

Куда, постой немного,

Кликнем мишку на подмогу.

Здорово, белки и лиса

Всему лесу ты краса!

Вам, зверята, помогу.

Где грибочки расскажу.

Целый день за мишкой бегал

В прятки он со мной играл

Под кустом его искал.

Знаю место я грибное

Это место не простое

Там грибов полным — полно!

Все звери (Анетта+Альбина+Аяна+Арсений):

Покажи нам, где оно?

Идти нам нужно по тропинке

Там где елки и осинки.

И березки и пеньки,

Там растут боровики (идут)

Вот так чудо! Сколько их

Толстоногих и больших

Соберём их впятером

Будет полон белкин дом!

Самый яркий гриб лесной,

Не сравним никто со мной.

Людям есть меня нельзя

Потому что вреден я!

Знайте, и не подходите

Только издали смотрите!

Что ж запомните друзья

ВЕД(окончание сценки):Мухоморчик, не печалься. Наши детки приготовили для тебя танец.

Ну, грибочки, выходите

И себя всем покажите!

Ведущий: Для детей, их пап и мам

Устроим мы турнир реклам.

А реклам-то не простых —

Во саду ли, в огороде

Фрукты, овощи растут.

Мы сегодня для рекламы

Их собрали в зале тут.

Осень:Солнышко греет, дождик поливает,

Овощи на грядках быстро поспевают!

(Осень берет лейку, поливает овощи. Овощи вырастают.)

Я морковка всем на диво:

И румяна и красива.

Я — морковка гладкая,

А я, сочная капуста,

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь.

Ах, какие вкусные

Щи мои капустные!

Я зелененький мальчишка!

Я веселый хвастунишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу.

Очень важный я синьор,

Спелый, сладкий помидор.

Красный, сочный я и гладкий.

Угощаю всех, ребятки,

Кто мой сок томатный пьет,

Не болеет целый год.

Свеженький я и хрустящий.

Я — огурчик настоящий.

Был на грядке я зеленым,

Стану в банке я соленым.

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Я — лучок от всех болезней.

Я, ребята, всех полезней.

Хоть я горький, не беда.

Нужно есть меня всегда.

Ведущий: Мы представили сегодня

Сценарий осеннего праздника для детского сада – Здравствуй, осень
Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых

Источник: scenarik.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *