Сценарий дня знаний в детском саду



Сценарий праздника «День знаний» в детском саду. Старшая группа



Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское

2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

Всех сегодня поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Поздравляю вас с началом учебного года!

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш –

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

Пролетело лето, как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

Очень долго ждали все мы сентября

В садик торопиться снова нам пора.

Будем все науки здесь мы изучать

Играть и веселиться, петь и танцевать.

И листок осенний кружится порхая

Знает, что в День знаний осень наступает

Шутить, играть и танцевать!

А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Ведущая: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Да, у нас начинается новый учебный год, позади осталось лето с ярким солнышком, весёлыми играми и забавами…

А давайте все вместе вспомним, какое оно было, наше лето!

Первое сентября – красный день календаря,

Потому что в этот день все девчонки и мальчишки

Взяли сумки, взяли книжки,

Взяли завтраки под мышки

И помчались в первый раз в первый класс!

В дар книгу Знаний я вам подношу,

Эта книга не простая, волшебством наделена

Тайны мира разгадать поможет вам она.

Это твои проделки, Шапокляк!

Если книга вам нужна,

И преграды на пути.

Дети встают друг за другом, под музыку топающим шагом идут по залу. Обходят круг, останавливаются возле стульчиков.

Жители страны Знаний очень любознательные, много знают и очень любят сказки.

А вы любите сказки? (ответ детей)

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором…… (Теремок)

от медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался….. (Колобок)

Туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? – Вот вопрос. («Золотой ключик»)

Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Посмотрите, а мы уже на новой станции.

Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки!

Жители страны Знаний очень любят петь веселые песни.

А вы любите петь? (ответы детей)

Тогда давайте все вместе споём песню про улыбку.

Песня «Улыбка» музыка В. Шаинского

Вам предстоит угадать с какого мультфильма звучит песня.

Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов

•«Приключения кота Леопольда»

•«Трям, здравствуйте» («Облака»)

Правильно, танцуют! Давайте встанем в круг и станцуем веселый танец.

Книгу знаний, мы нашли.

Как устанете учиться, захотите полениться.

Я сама к вам приду, путь-дороженьку найду.

До свидания, детвора.

На смену осень вновь идёт.

День знаний! Означает это,

Что нас работа с вами ждёт!

Задумки, планы, детвора!

Победы ждут и ждут удачи,

Да и не может быть иначе!

Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником!

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду
Сценарий праздника «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Марченко Ольга Ивановна, Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское Данный сценарий в своей работе могу

Источник: kladraz.ru

к содержанию ↑

Материал (старшая, подготовительная группа) на тему:

Сценарий праздника "День знаний в детском саду"

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященное первому сентября

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника День знаний в детском саду

Клоун Клепа. Здравствуй праздник, здравствуй праздник!

Всех сегодня поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Дорогие дети! Поздравляю вас с началом учебного года!

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш –

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

Пролетело лето, как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

Очень долго ждали все мы сентября

В садик торопиться снова нам пора.

Будем все науки здесь мы изучать

Играть и веселиться, петь и танцевать.

И листок осенний кружится порхая

Знает, что в День знаний осень наступает

Клоун День знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать!

А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Клоун: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Вот и лето прошло, проводим его песней!

Клепа: . Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Потанцуйте же со мной!

Клепа: . А Где все взрослые? Куда они подевались?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Клепа: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

А я придумал! Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми, а заколдованные воспитатели будут нам помогать!. Баба Яга : Если выполнят все задания вместе с вами, то я их расколдую! Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)

Клепа: В таком случае осталось дать название командам

А команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились? А ваши команды, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки-1», «Мультяшки-2», «Мультяшки-3»)

Баба Яга . Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце зала. На другом конце зала, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)

Тогда с мячами наша следующая игра.

Игра «Кто больше?»

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать Одна команда – большие, другая – маленькие

Клепа: А теперь команды встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит

Клепа: Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Танец «Цыпленок ПИ»

Клепа: . В ловкости, быстроте, смекалке нет равных всем «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)

А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)

Клепа: Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными. А дружба между вами будет крепкой-крепкой. А теперь, Баба Яга, пора расколдовывать воспитателей – они все задания с детьми выполнили!

Баба Яга: Хорошо! (колдует) Чупа-чупа-чупа-фас! Расколдуйтесь через час!

Чупа-чупа-чупа- фу! Я сейчас всех угощу!

Баба Яга . (несет коробку) Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Клепа , мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга . Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Клепа: Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение? И споем все вместе песню про волшебные слова?

Баба Яга . Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится.

Песня «» Вежливые звери»

Баба Яга . Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Клепа: А я желаею вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

Материал (старшая, подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника – День знаний в детском саду
Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященное первому сентября

Источник: nsportal.ru

к содержанию ↑

Сценарий праздника на День знаний для всех групп «Здравствуй, наш детский сад!»



Под музыку дети вместе со своим воспитателем рассаживаются в первом ряду в музыкальном зале. Родители занимают ряды в зрительном зале.

Со вступительным словом выступает заведующий детским садом.

Ведущий — Какие красивые и нарядные ребята здесь собрались!

А как подросли вы за лето!

Мы очень рады видеть вас на самом первом празднике в этом году!

А праздник — это всегда улыбки, веселое настроение и забавные игры.

А вы любите играть?…

Тогда чтобы начать игру, мне нужно с вами познакомиться, ведь некоторые ребята пришли впервые в наш детский сад.

Сейчас мы все дружно и вместе назовем каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

Дети произносят свои имена.

Ведущий — Замечательно! Ну, вот и познакомились. Теперь можно и поиграть.

Представьте, что мы находимся в сказочной стране, а как она называется, вы сможете узнать, отгадав мою загадку:

Названы ласково именем мальчика,

Дружат с ромашками и с одуванчиком,

Стройны, крепки их стебельки.

В поле растут цветы … (Васильки)

Правильно, наша сказочная страна называется «Васильки». Жители этой страны очень веселые и улыбчивые.

Покажите, какие они веселые. (Дети улыбаются.)

И сейчас я предлагаю поехать на сказочном поезде и познакомиться с жителями первого городка.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

«Чух-чух, чух-чух-чух-чух», — гудит паровоз,

Всех наших ребят далеко он повез.

Под музыку на сцену выходят жители городка «Дружная компания», в руках у них «герб городка».

Ведущий — Здравствуйте, ребята! Как ваш городок называется?

Воспитатель и дети — «Дружная компания». Потому что жители нашего городка дружные, вежливые и очень воспитанные.

Под музыку на сцену выходит клоун Клёпа и бормочет вежливые слова: «Здравствуйте, до свиданья, доброе утро, спасибо, пожалуйста, простите, извините…».

Ведущий — Ой, кто это? Да это же Клёпа! Здравствуй, Клёпа!

Клёпа поднимает глаза на ведущего и здоровается с ним за руку.

Клёпа — Ой, извините, спокойной ночи!

Ведущий — Ты ошибаешься, ведь сейчас не ночь, а утро. Доброе утро, Клёпа!

Клёпа пожимает ведущему руку.

Ведущий — Как, ты же только что пришел! И уже уходишь?!

Клёпа — Нет, я никуда не ухожу, я пришел в гости к ребятам.

Ведущий — А почему же ты прощаешься с нами?

Клёпа — Я не прощаюсь, я здороваюсь.

Ведущий — Я, кажется, всё поняла. Клёпа выучил много вежливых слов, но пока не умеет ими правильно пользоваться. Ребята, вы наверняка знаете вежливые слова. Давайте, с помощью загадок мы поможем Клёпе. Жителям других городков подсказывать разрешается.

1. Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки,

Если не дадут — не жалуйся:

Ты забыл сказать … («Пожалуйста!»)

2. Торт, конфеты, чашка чаю…

А тебя всё угощают!

Если есть уже не в силах,

3. Где б ты ни был, на прощание, —

Хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании, —

4. Если ты толкнул соседа

Или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться,

Что ты должен? …(«Извиниться«)

5. Катя пупсика Игнатку

Уложила спать в кроватку —

Больше он играть не хочет,

Говорит: … («Спокойной ночи!»)

Клёпа — Вот теперь я все понял. Спасибо ребятам!

Ведущий — Да, наши ребята молодцы! Ну, а нам пора отправляться дальше. До свидания, Клёпа!

Клёпа прощается и уходит под музыку.

Под музыку на сцену выходят жители городка «Цветик-семицветик», в руках у них «герб городка».

Ведущий — Здравствуйте, ребята! А как ваш городок называется?

Дети и воспитатель — «Цветик-семицветик». У нашего цветочка семь лепестков и все разного цвета, а знаем мы это потому, что очень любим считать.

Ведущий — Очень хорошо! Тогда проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

1. Сколько хвостов у шести котов? (Ответы детей)

2. Сколько носиков у восьми песиков? (Ответы детей)

3. А сколько ушей у трех малышей? (Ответы детей)

4. Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (Ответы детей)

Молодцы, хорошо считаете! У меня есть лепесточки, сможете собрать из них цветик-семицветик?

Дети из лепестков составляют цветик-семицветик.

Ведущий — А мы отправляемся дальше в путь.

Под музыку на сцену выходят жители городка «Непоседы», в руках у них «герб городка».

Ведущий — Здравствуйте, жители города…

Дети и воспитатель — «Непоседы»! Потому что мы не любим долго сидеть, а очень любим петь и играть.

Ведущий — Тогда у меня для вас есть музыкальная игра, которая, я думаю, вам очень понравится.

1. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ХЛОП-ХЛОП)

Все дружно, все вместе, все враз!

Давайте все хлопнем сейчас!

П р о и г р ы ш: хлопаем.

2. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ТОП-ТОП)

Все дружно, все вместе, все враз!

Давайте все топнем сейчас!

П р о и г р ы ш: хлопаем, топаем.

3. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (АУ)

Все дружно, все вместе, все враз!

Давайте аукнем сейчас!

П р о и г р ы ш: хлопаем, топаем, аукаем.

4. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ПРЫГ)

Все дружно, все вместе, все враз!

Давайте подпрыгнем сейчас!

П р о и г р ы ш более длинный: хлопаем, топаем, аукаем, прыгаем.

Ведущий — Какие веселые жители живут в городке «Непоседы»! Ну, а нас ждет другой городок.

Под музыку на сцену выходят жители городка «Радуга», в руках у них «герб городка».

Также отличный сценарий праздника на День знаний:

Ведущий — Здравствуйте, ребята! А как называется ваш городок?

Дети и воспитатель — «Радуга» — от слова радость, потому что мы любим радовать всех своим хорошим поведением, умением и большими знаниями.

Ведущий — Это очень хорошо. Чтобы получше вас узнать, я приготовила вопросы, если это про вас, то вы отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья» и показываете в движении то, что вы умеете делать. Если я задаю вопросы, говорящие не о вас, то просто стойте и молчите. Это игра на внимательность.

— Кто в лесу, на речке, в поле веселится на просторе?

— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

— Кто из вас, — все скажут «ах!» — загорает в сапогах?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас такой ловкач — лучше всех играет в мяч?

— Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Ведущий — Молодцы, ребята, а нам пора встречаться с жителями следующего городка.

Звучит песенка «Вот поезд наш едет».

Под музыку на сцену выходят жители городка «Сказка», в руках у них «герб городка».

Ведущий — Здравствуйте, ребята! А как называется ваш городок?

Дети и воспитатель — Наш городок называется «Сказка», потому что мы очень любим и хорошо знаем сказки.

Входят Колобок, Маша и Золушка.

Ведущий — Ой, посмотрите, кто к нам пришел?

Герои сказок — Мы — герои сказок, но каких именно, забыли. Мы слышали, что жители вашего городка очень любят сказки. Поэтому и пришли к вам просить о помощи.

Ведущий — У меня есть загадки, отгадав которые можно узнать названия ваших сказок. Ребята, ну что, поможем сказочным героям найти свою сказку?

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался… (Колобок)

Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила

Девушка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Отгадали вы загадку?

Так скорей ответьте:

Названье этой сказки… (Маша и медведь).

Герои сказок — Спасибо ребята, теперь мы знаем свои сказки.

Ведущий — Ну, а нам пора отправляться навстречу последнему городку страны «Васильки».

Под музыку на сцену выходят жители городка «Солнышко», в руках у них «герб городка».

Ведущий — Здравствуйте, ребятки! Какие вы солнечные и лучезарные! Как называется ваш городок?

Воспитатель и дети — «Солнышко», потому что мы очень ласковые: всем, с кем мы встречаемся, становится тепло и радостно, как от солнышка.

Ведущий — Я знаю, что жители вашего городка живут в солнечных домиках.

Ведущий или его помощник раскладывает цветочки разного цвета, среди которых 15 цветов желтого цвета.

Ведущий — Ребята, найдите, пожалуйста, свой солнечный домик!

Дети находят свой «Домик» и садятся на желтые цветы.

Ведущий — Молодцы, ребятки, правильно угадали свои домики!

Дети садятся на свои места в зрительном зале.

Ведущий — А сейчас приглашаем всех вас, дорогие ребята и уважаемые взрослые, посмотреть музыкальный кукольный спектакль «Заяц — львиное сердце».

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ЗАЯЦ — ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ»

После спектакля воспитатели, играющие в нём роли, выходят вместе с куклами на руке на поклон.

Ведущий — Всех поздравляем с праздником, а ребят ждём в нашей детсадовской стране знаний «Васильки»! Милости просим!

Под аудиозапись песни «Детский сад» все уходят.

Название: Сценарий праздника на День знаний для всех групп детского сада «Здравствуй, наш детский сад!»

Автор: Трушина Виктория Семеновна

Должность: музыкальный руководитель детского сада

Место работы: Детский сад «Васильки» при Гимназии Святителя Василия Великого

Месторасположение: Московская область, Одинцовский район, дер.Зайцево

Сценарий праздника на День знаний для всех групп «Здравствуй, наш детский сад! »
Сценарий праздника на День знаний для всех групп детского сада «Здравствуй, наш детский сад!»

Источник: portal2011.com

к содержанию ↑

Учебно-методический кабинет



Это сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей.

Учебно-методический кабинет – это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством.

Мы надеемся, что материалы нашего сайта помогут вам найти ответы на интересующие вас вопросы о воспитании, развитии и обучении детей.

Воспитание ребенка — это система накопленных обществом теоретических и методических знаний, научных психолого-педагогических разработок, опыта народной педагогики, индивидуальных родительских находок. Эти знания безразмерны, они постоянно трансформируются, изменяются, обогащаются новыми красками. И, как любые знания, заставляют человека думать, размышлять, искать ответы на вопросы, которые возникают в ходе овладения новыми знаниями. «Умножая знания, умножаю скорбь», говорил пророк Екклезиаст.

Родитель, задумывающийся о воспитании своего ребенка, ответственно подходящий к результатам этого процесса, ведет себя как исследователь. Он проникает в глубины педагогики, психологии, физиологии, пытаясь получить ответы на возникающие в ходе воспитания вопросы. Сам процесс воспитания столь обширен, что найденный ответ на один из вопросов, раздвигает границы познания, создавая еще тысячу новых вопросов, касающихся уточнения, углубления и расширения полученных данных.

Предлагаемые Вашему вниманию материалы нашего сайта содержат, безусловно, не весь перечень вопросов и ответов по сложным проблемам воспитания. Но это невозможно! Но в какой-то мере, они помогут внимательному и серьезному родителю построить свою систему приоритетов в вопросах воспитания своего ребенка.

Кроме того, мы предлагаем интересные идеи по организации досуга и развития творческого потенциала детей, а также копилку полезных советов и идей для родителей, воспитателей, классных руководителей и преподавателей.

Мы надеемся, что, следуя нашим советам, вы обязательно воспитаете человека, различающего, что хорошо и что плохо, тем самым подготовив ребёнка к жизни в обществе. В вашей семье исчезнут ссоры, появятся взаимопонимание и взаимоуважение. Успехов вам в этом!

Стихотворение о семье для детей дошкольного возрастаАвтор: Харчикова Людмила Николаевна, МДОУ “ЦРР “Зорька” – Детский сад №16″ Г Железногорск Описание работы: Данный материал будет полезен полезен воспитателям дошкольников старшего возраста, а также учителям начальных классов. В непринуждённой форм.

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! В. Берестов Сегодня взаимодействие человека и природы превратилось в одну из актуальных тревожных проблем, поэтому важной задачей общества является формирование экологической кул.

Перспективное планирование по экологическому воспитанию дошкольников по программе “Детство”Предлагаю вашему вниманию примерное перспективное планирование по экологическому воспитанию. Надеюсь материал будет полезен моим коллегам, тем более, если в их учреждении работают с программой “Детство”. Занят.

Из опыта работы воспитателя ДОУАвтор: Гаврикова Е.И. воспитатель МДОУ д/с № 53 «Теремок» г.Волжского Волгоградской области. Описание материала: Предлагаю Вам статью по «Организации маршрута выходного дня для детей старшего дошкольного возраста, как форма работы с семьями воспитанников». Данный мате.

Кроссворд для детей подготовительной к школе группы “Знаменитые рязанцы”Описание материала: предлагаю Вам кроссворд на тему «Знаменитые рязанцы». Этот материал представляет интерес для воспитателей подготовительной к школе группы для закрепления знаний детей о родном городе. Цель: совершенствовать.

Информационные технологии в ДОУОписание материала: Предлагаю Вашему вниманию статью на педагогическую тематику по разделу «Информационные технологии в образовании» на тему «Социальные аспекты цифровизации системы образования». Представленный материал будет актуален для руководителей образовательных .

Автор: Петрова Наиля Ильгизаровна, частный педагог, г. Уфа, р-ка Башкортостан Описание: несложная, но очень интересная поделка из бумаги для младших и средних дошкольников Назначение: Научить ребенка аппликации и проявлению инициативы и самостоятельности Цель: Данная методика позволяет развивать .

Описание: авторская сказка для чтения детьми начальных и 5-6 классов, для родителей. Автор: Гаврилов Владислав, учащийся 6-Б класса Руководитель: Чернова Елена Эдуардовна, учитель русского языка и литературы МОУ “Школа № 77 г. Донецка” Назначение: можно читать дома, на уроках, на внеклассных меро.

План – конспект родительского собрания в подготовительной группе.1. Вводная часть. Выступает старший воспитатель по преемственности с начальной ступенью общего образования и дополнительном образовании. Выступает учитель начальной школы с программой первого класса, организацией образовательного пр.

Мастер-класс по объемной аппликации для детей 6-9 лет «Морошка»Автор: Марков Аркадий, 6 лет воспитанник логопедической группы, МАДОУ №151, г. Мурманск. Руководитель: Никитюк Ольга Михайловна, воспитатель, МАДОУ №151, г. Мурманск. Мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного и школь.

Взаимодействие команды специалистов в д/с (нарушение зрения)Группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (преимущественно косоглазие, астигматизм, амблиопия) Зачисление в компенсирующие группы д/с осуществляется на основании: – Направления из медицинского учреждения; – Закл.

Учебно-методический кабинет
Воспитание и развитие детей, организация досуга для дошкольников и школьников, внеклассная работа со школьниками, развитие творческих способностей ребенка, помощь классным руководителям и воспитателям

Источник: ped-kopilka.ru

к содержанию ↑

Сценарий праздника «День знаний в детском саду»



Сценарий праздника «День знаний в детском саду»

Ход праздника

Под музыку на улице входят дети всех групп. (муз. «динь-динь детский сад» «учат в школе»)

Ведущая: Здравствуйте уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые дети!

Ведущая: Сегодня у нас праздник и собрались сегодня мы, чтоб друг друга нам поздравить, с тем, что встретились мы в сентябре. А какой праздник отмечает наша страна 1-го сентября? (Дети отвечают) А кто учит детей в детском саду?

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Наши ребята подготовились и сейчас прочитают стихи:

Ребёнок 1: Пролетели незаметно,

Детский сад открыл нам двери, Снова мы ученики.

Ребёнок 2:Загорели, подтянулись,

Стали мы еще взрослей,

С новым годом вас учебным,

Только лучших новостей,

Ребёнок 3: Будут вкусные обеды,

Каша сладкая нас ждет,

С воспитателем беседы,

С сухофруктами компот.

Ребёнок 4: Горки, турники, скакалки,

Заскучали все без нас,

Пройдет время, и пойдём мы,

С мамами все в первый класс.

Ведущая: А пока растите детки,

Не болейте никогда,

Ешьте меньше вы конфеток,

Будьте счастливы всегда!

Поздравление заведующей детского сада.

Ведущая: Ребята, вы уже давно ходите в наш Детский сад, но есть у нас ребятки, совсем маленькие, которые только в этом году пришли к нам в Детский сад. Сегодня у них первый праздник в нашем детском саду, давайте их поприветствуем аплодисментами.

Ведущий: Каникулы кончаются-

Дней отдыхали много.

Друзья опять встречаются

У нас их очень много.

Хвала лесным походам!

С Новым Учебным годом!

Давайте дружно крикнем: «С новым учебным годом!»

Звучит музыка забегает Баба Яга с елкой

Баба Яга: Где тут Новый год? А где же ваша ёлка? Нет? Хорошо, что я свою захватила, поставлю её вот сюда. (ставит в центр)

Ведущая: Ребята! Вы узнали Бабу Ягу? (Да)

Баба Яга! Как всегда ты всё перепутала! Зачем ёлку принесла?

Баба Яга: Как, зачем? Вы все кричали: “С Новым годом! С Новым годом!”

Ведущая: Всё правильно! Только у нас Новый учебный год! Школьники идут в школу, чтобы получить знания, а кто поменьше – в детский сад. Ведь все ребята знают, чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много потрудиться!

Баба Яга: Так что, и даже Деда Мороза не будет?

Ведущая: Нет! Ведь Дед Мороз бывает только зимой!

Баба Яга: Что же мне делать? (причитает) Куда же мне деть ёлку? Опять в лес тащить. (обиженно)И по вредничать не получится.

Так, решено…остаюсь на вашем празднике.

Что не боитесь меня? (Дети отвечают)

Правильно. Кто веселится –тот не боится, так что прошу любить и жаловать.

Вед. А за что тебя любить и жаловать. Что ты умеешь?

Б. Я. Хм. Много чего. Стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу Кощеюшке в компот, дразнить собак, ябедничать, драться, грубить взрослым,

мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому будем учиться?

Вед: Что ты, остановись. Ребята пришли в садик не этому учиться.

Мы всегда играем дружно,

Детям ссориться не нужно!

Не нужны нам драчуны,

Плаксы, жадины, вруны.

В этом садике народ

Дружно, весело живет!

Баба Яга: Ну-ка покажите! Ну-ка докажите!

Вед: Ребята, давайте покажем Баб Яге какие мы дружные.

Баба Яга: Танцуете-то вы хорошо! А играть дружно умеете?

Игра – «Девочки – хлопают, взрослые – топают, мальчики – кричат ура»

А Быть ловкими, внимательными умеете? Сейчас проверю! Не зевайте, повторяйте все за мной!

Два прихлопа, два притопа (хлопают 2 раза, топают 2 раза)

Ежики, ежики (руки в «замок», но с прямыми пальцами)

Бег на месте, бег на месте (бегут на месте)

Ножницы,ножницы (выполн. перекрестные движенияПередСобойПрямымиРуками)

Наковальни, наковальни (стучат кулачками)

Зайчики, зайчики (руки на голову – «ушки»)

Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе!

Девочки! (кричат девочки)

Мальчики! (кричат мальчики) Игра повторяется3раза,сначала медленно,затем с каждым разом ускоряя темп

Баба Яга: Ух ты! как вы дружно умеете играть! Я правда хочу остаться на вашем празднике, повеселиться с вами! Научится вашей доброте!

Ведущий: Оставайся Баба Яга, только веди себя хорошо!

Вбегает Незнайка с портфелем.

Незнайка: Стойте! Подождите! Меня забыли!

Ведущая: Ребята, кто это?

Незнайка: Я Незнайка, я Незнайка! Здравствуйте, девочки и мальчики! Что вы здесь делаете? У вас, наверное, праздник? Елка стоит? Новый год что ли?

Баба Яга: Да что ты, милок! У детей Новый учебный год начался, я вот тоже пришла отпраздновать с детишками!

Незнайка: Да да да, точно…сегодня день знаний. Хотел я сегодня в школу пойти, но меня не взяли! Отправили меня по соседству в ваш детский сад, чтоб я немного подучился прежде чем в школу идти. Сказали, что ничего то я не умею Ребята, а вы возьмете меня к себе? Я хочу с вами учиться.

Ведущая: ребята, возьмём к себе Незнайку?

Незнайка: Ну, хоть на один денёчек!

Баба Яга: Берите, берите его! Сейчас мы его всему научим и в следующем году точно в школу возьмут!

Ведущая: Оставайся с нами Незнайка, мы тебе покажем и расскажем, чем мы занимаемся в Детском саду, сейчас у нас занятие, а посвящено оно вежливым словам.

Ведущая: ну что Незнайка, проверим на сколько ты хорошо знаешь вежливые слова?

Незнайка: Да знаю…знаю я их.

Ведущая: Это мы сейчас проверим. Я буду читать стихотворение, а вы должны правильно вставить пропущенные слова, а ребята проверят, правильно ли вы ответили.

Баба Яга: Ну-ка сь, ну-ка сь послушаю и мне это пригодится!

«Вежливые слова» (автор Олеся Емельянова)

Ведущая: Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему: «…»

Ведущая: А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик, …»

Ведущая: К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла

А во вторник на прощанье ей сказала: «…»

Дети: До свиданья!

Ведущая: Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он «…»

Незнайка: Так тебе и надо, нечего под ногами бегать!

Ведущая: Трясогузка с бережка, уронила червяка,

И за угощенье рыба, ей пробулькала: «…»

Незнайка: Хочу ещё!

Ведущая: да…ой ей ей, вам надо учиться!

Незнайка: А я буду учиться, а я хочу.

Баба Яга: Да –да- да!я тоже хочу!

Ведущая: а сейчас у нас физкультурное занятие, в детском саду дети делают утреннюю гимнастику каждый день, вот смотри:

Дети показывают зарядку.

Незнайка: Вот здорово! Теперь мы всегда будем делать такую зарядку! правда,Баба яга?

Баба Яга: Буду – буду обещаю!

Ведущая: Ну а следующее у нас музыкальное занятие! Наши детки покажут вам как нужно танцевать и заодно подарят всем нашим гостям солнечное настроение.

Танец «Солнечные лучики»

Баба Яга: Здорово, здорово нам с Незнайкой очень понравилось!

Незнайка: Очень при очень понравилось, я то же научился танцевать!

Посмотрите, как я умею! Ребята, повторяйте за мной!

Все дети по показу незнайки исполняют «танец утят»

Баба Яга: Ну милок, ты молодец!

Ребятки, напомните мне какой сегодня праздник?

Баба Яга: А давайте в честь этого праздника все дружно прохлопаем, потопаем и прокричим УРА!

Игра – «Девочки – хлопают, взрослые – топают, мальчики – кричат ура»

Баба Яга: Молодцы, ребята!

Незнайка: А чем мы будем дальше заниматься? Чему вы меня еще научите?

Ведущая: На сегодня занятия закончены и сейчас наши ребята пойдут гулять на свои площадки!

Незнайка: я первый, ну я побежал!

Ведущий: Стойте, стоите! Сегодня вы научились быть вежливыми, не забудьте попрощаться и сказать ребятам спасибо за рассказ о жизни нашего детского сада!

Незнайка: Ребята, спасибо вам, многому я сегодня от вас научился, побегу я домой читать книжки и потом меня точно возьмут в школу. Я желаю вам весь год веселья и солнечного настроения! До свидания ребята, до новых встреч!

Баба Яга: Ой! Спасибо вам ребята и мне пора, пока солнышко не зашло, посажу ёлочку обратно. К вам приду еще не раз! До свиданья!

Под музыку герои уходят.

День мира – таков для всех

День первый в сентябре, Когда под звуки вальса из эфира Шлет поздравленья диктор детворе.

День знаний – мирный день, необходимый, Как символ доброты и чистоты, Давно и прочно горячо любимый, И щедрый на улыбки и цветы.

Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наш праздник подошел к концу, и я хочу вам пожелать успехов, радости и творческого учебного года!

До новых встреч!

Сценарий праздника «День именинника в детском саду» ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,.

«День рождения с веселыми клоунами». Сценарий праздника для проведения в детском саду Ведущий: Здравствуйте друзья! Сегодня мы собрались, чтобы вместе повеселиться на дне рождения одной очень хорошей девочки, от души поиграть,.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» Звучит музыка. Дети входят в зал. Рассаживаются. Ведущая Собрались мы здесь все враз На веселый детский час. Как вы летом отдыхали? По.

Сценарий праздника «День России» в детском саду Сценарий на День России. Выходят под песню «Россия – мы дети твои»: дети старшей группы- на руках цветочки белого цвета, средняя – цветочки.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 2016. 1 СЕНТЯБРЯ. Действующие лица: Ведущий, Капризка – взрослые. Атрибуты для игр: «Собери портфель», «Строим дом», «Официанты»,.

Сценарий праздника «День Знаний в детском саду» Сценарий праздника «День Знаний в детском саду” Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного.

Сценарий праздника «День Знаний» в детском саду с Симой Лентяйкиной Ход мероприятия: Ведущий: Хоть и жаль немного лета, Но грустить не будем мы, Потому что в детский сад наш – С радостью мы все пришли.

Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня — День защиты детей (старшая группа) Цель: укрепить физическое здоровье; доставить удовольствие, радость детям от спортивного мероприятия. Задачи: – закреплять у детей интерес.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду»
Сценарий праздника «День знаний в детском саду»

Источник: www.maam.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *