Сценарий к 1 апреля в школе

Содержание:



Сценарий 1 апреля в школе “Смеяться разрешается!”



1 апреля – День смеха и юмора, день безобидных обманов и весёлых розыгрышей. Как сделать праздник для детей и для себя интересным и запоминающимся? В школе этот день можно провести под девизом «Всё наоборот!». Предлагаемая театральная постановка является заключительным мероприятием в день смеха и проводится для школьников. Предлагаемый материал представляет собой сценарный ход спектакля, в который можно включать номера художественной самодеятельности, вокальные и хореографические композиции, конкурсные задания.

Действующие лица: Смех, Юмор – ведущие праздника; Татьяна – ведущая, Сорока-белобока, Фрекен Бок, Белоснежка и семь гномов (Болтун, Плакса, Ворчун, Непоседа, Соня, Рифмоплет, Умник), Кикимора, Леший, Змей Горыныч и его три головы.

(Зал празднично украшен. На заднике сцены художественный шарж – два смеющихся клоуна держат в руках надпись «Первое апреля».) Действие 1. (Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие праздничной программы – Смех и Юмор.)

Смех: Добрый день, дорогие ребята! С праздником Смеха и Юмора! С днём веселых обманов и розыгрышей!

Юмор: Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас!

Смех: А какой сегодня день, кто мне сможет ответить?

Юмор : Правильно, ребята! сегодня 1 апреля! И у вас в гостях мы – Смех.

Смех: И Юмор! Благодаря нам, на устах каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире – улыбка. Давайте все вместе улыбнёмся друг другу.

Юмор: И объявим начало нашего праздника!

Смех : Молодцы, ребята! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением.

Песня Юмора и Смеха (на мотив песни «Улыбка»)

От улыбки станёт веселей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Пусть с улыбкой, к радости детей,

И планета наша светло улыбнётся.

И тогда, наверняка,

Нашей школы детвора

Крепко-накрепко подружится со смехом.

Будет юмор лучший друг,

И удача мимо рук

И праздник кончится успехом.

Мы главные герои торжества,

Улыбку вызываем мы у всех.

Герои, без которых жить нельзя-

Мы Юмор светлый и задорный Смех!

Юмор : Ребята, нашу юмористическую программу мы будем вести вдвоём!

Смех: Как это вдвоём? Мы же пообещали нашей Татьяне вести с нами эту программу.

Юмор: Ах, да! Совсем забыл! Татьяна, идём на помощь!

Ведущая: Здравствуйте, ребята! С праздником всех! Пусть в зале не будет тоски и печали, Мы рады, друзья, что нас в гости позвали. Перед началом – всем желаю успеха! Да здравствует юмор, и радость от смеха!

(Аплодисменты. Внезапно гаснет свет. Звучит музыка.)

Голос за кадром:

Ха-ха-ха! Это просто ерунда!

Мы поймали в сети Смех,

Скоро переловим всех –

И детишек, и теть, и дядь,

Нам не стоит объяснять:

Что поступать так неприлично,

Мы вам скажем: Все отлично!

Праздника вам не видать,

Юмора вам, как ушей своих также не видать!

Что у нас произошло?

В зале стало вдруг темно!

Тишина царит и мрак –

Что-то здесь совсем не так!

Кто нам может объяснить?

У сороки что ль спросить?

Принесла вам на хвосте

Новостей совсем немного,

А, вернее, только две!

Первая – хорошая, вторая немного похуже. С какой начинать? С хорошей? Я так и думала! Ну ладно, так и быть! Радость-то, какая! Весна! Апрель! Смех, веселье и Юмор! Да, вот, вторая новость всё испортит, она не такая весёлая.

Расспросите вы меня,

Расскажу всё не тая:

Смех спешил сюда на праздник,

Весёлый юмор был проказник,

По тропе они бежали,

И шутить не прекращали.

Настроенье было – класс!

Но, вот что на этот час

Стало мне уже известно,

Я скажу все очень честно:

Налетели силы злые,

Юмор, смех у нас стащили.

Ой, беда, ой, беда!

Мне, скажи, бежать куда?

Ты беги, Сорока, в лес,

Принеси нам в зал чудес.

Знаем мы, в лесу твоём,

Смех владеет волшебством.

Хорошо, мои друзья,

Поспешу, нас ждут дела!

Пусть поможет нам она

Вернуть улыбки на уста!

Время мы терять не будем-

Смех украдкой мы добудем.

Не в пещере, не в огне,

А в интереснейшей игре!

Чтобы в этом зале снова и снова звенели звонкие голоса, нам нужно организовать такое веселье, чтобы всем в зале стало по-настоящему весело!

(Появляется Фрекен Бок. Она несёт в клетке кота и одновременно читает газету с анекдотами.)

Фрекен Бок: Ха-Ха-Ха! Это очень смешно! Фу, какие маленькие сидят ребятишки, с лямками штанишки! А пройду-ка я сюда вот, в зрительный зал. Да-да, так и знала. Галёрка снова отдыхает и веселится.

Молодёжь, сколько я вам говорила: не смейтесь и проживёте дольше меня! Или я не права? Да, кстати, я совсем забыла представиться! Вы, наверное, узнали меня?

Я Фрекен Бок – домоправительница, собственной персоной явилась к вам на праздник, песни петь, в игры играть, загадки загадывать, и с ребятами чай с баранками пить! Ужас, как я всё это люблю, вас забыть не могу, мои милые, хорошие ребятишки! Да, совсем забыла спросить у вас, так скажем, поинтересоваться. А этот, ну, паренёк с пропеллером, не пролетал мимо, случайно? Странно, а я слышала, что здесь организуется встреча с Юмором и Смехом. А он у меня такой юморной, такой смешной карапуз! Да, давненько я не веселилась от души! Позволю себе немного радости. Разрешите мне побыть у вас на празднике.

Ведущая : Уважаемая, Фрекен Бок! У нас случилась беда: Юмор и Смех спешили к нам на праздник, но кто-то их внезапно похитил. Чтобы их вернуть, нам нужно собрать как можно больше улыбок и детского смеха!

Фрекен Бок: Так, так! Надо подумать! Эх, ну раз на это пошло, помогу вам. Сама очень жду этого апрельского праздника Смеха. (Задумчиво.) Улыбки, улыбки! Как же их организовать на лицах наших милых ребятишек? Надо подумать! А, вот! Меня посетила оригинальная мысль. Шар воздушный нам поможет решить проблему с отсутствием хорошего настроения, смеха и юмора.

Я приглашаю ребят принять участие в командной эстафете. Выходите, не стесняйтесь.

Участников в каждой команде должно быть ровно десять. Задача игроков заключается в следующем. Нужно прогнать воздушный шар по воздуху ракеткой для большого тенниса. У кого шар коснётся пола, тот должен будет выполнить 7 приседаний. Побеждает та команда, которая первой прогонит шар по воздуху. Итак, команды, приготовились! Шар воздушный ввысь лети, Звонкий смех звучи, звени!

(Проводится спортивная эстафета с воздушным шариком.)

(Фрекен Бок занимает место в зрительном зале. Ведущая опускает в копилку первые улыбки ребят.)

(Звучит музыка. На сцене Белоснежка и семь гномов.)

Сказки вдаль летят по свету,

Смех и радость всем даря.,

И ребятам сказку эту

Мы расскажем не тая.

Смех жить нам помогает

Юмор – наш успех в делах.

Кто с ними в ногу по жизни шагает,

Смех где-то в зале!

Но мне здесь сказали:

Не найдешь ничего!

Я боюсь, а вдруг нас смех,

Рассмешит вот здесь при всех.

Я смеяться не хочу.

Ворчун (ворчливо): Говорю, молчи!

Плакса: Молчу! (Обиженно хнычет.)

Только вот стоять на месте

Здесь я вовсе не хочу.

Некогда мне смех искать,

Баю-бай, хочу в кровать!

Смеха нет сегодня в зале-

Друзья, мы видно опоздали.

Буду откровенен я!

Мы пришли сюда вовремя, наши гости где-то задерживаются.

Смех несет в мешке смешинки,

Юмор – свежий анекдот.

Бежали мирно по тропинке

Пока не встретили бойкот.

(Гномы переглянулись между собой и пожали плечами.)

Белоснежка: Не думайте, ребята, Умник не хотел никого обижать. Бойкот, значит преграда, опасность.

Ведущая: Действительно, Белоснежка, Смех и Юмор попали в опасность. Наш праздник на грани срыва. Что делать? Не имею понятия. Болтун: Может, мы здесь поиграем? Я игру одну принёс. Ребята хотите со мной поиграть? А там гляди, Юмор и Смех услышат наше звонкое веселье и наши голоса, и сами найдут к нам дорогу!

(Гномы организуют викторину на тему «Апрель и всё, что с ним связано. » Викторина составляется по народным приметам и загадкам.)

Белоснежка: Я думаю, что мы добавили в самую смешную копилку самых прекрасных улыбок!

Болтун: Да! Да, все верно, я поддерживаю. Может быть, мы останемся здесь с ребятами на празднике?

Ворчун: Предупреждать нужно было, что мы остаёмся!

Непоседа: Я даже башмаки все стоптал, пока сюда шёл.

Соня: И не спали всю дорогу!

Рифмоплет: Дождёмся смеха в зале дружно, Нам с юмором дружить всем нужно!

Умник: Подвожу резюме: ждать праздника совсем недолго. Разрешаю всем героям остаться и поучаствовать в игровой программе!

(Белоснежка и гномы спускаются в зал и занимают места в зрительном зале.)

(На сцене Кикимора сидит перед зеркалом на кочке и расчёсывает волосы. Леший проходит мимо и поёт песню.)

Затянуло тонкой тиной Болото наше – дом и склад.

Красивой я была дивчиной 200 лет тому назад.

Слышишь, Леший, скучно стало совсем: лягушки спрятались, не поют, ленивые. И не смешно вовсе.

Леший: Депрессия после долгой снежной зимы что ли у тебя Кикимора? Расчёсывай себе волосы, и давай выбирайся из своего болота. Пойдём к ребятам на праздник.

Кикимора: Да я бы рада, друг Леший, да не могу тронуться с места. Кругом топь и тина. Ребята, дорогие, помогите вытащить меня из болота.

Леший: Ребята, ну что поможем Кикиморе?

На линии старта перед каждой командой по малому гимнастическому мату. Задача участников: перекладывая по ходу движения маты (на один мат встает участник, а другой мат кладёт перед собой) дойти до стойки и обратно. Побеждает та команда, которая первой справиться с поставленной задачей.

(Леший и Кикимора проводят игру. Затем спускаются в зрительный зал.)

(Появляется трехглавый Змей Горыныч.)

Ой, полным-полна головушка,

Разных мыслей и идей.

Сколько разных много праздников

Все готовят для детей!

А мне сейчас не до идей.

Я занята совсем другими делами.

А мне праздника хочется!

Посмеяться от души.

Две лучше одной,

Я где-то слыхала!

У нас целых три,

А толку так мало!

Одна с затеями своими всем уже надоела, вторая праздника захотела, а я только одна делами и занимаюсь!

Ну что ты ворчишь, дай немного птичек послушать!

Помню, я ещё молодушкой была,

И смеяться от души тогда могла.

И шутить с подругами в кругу друзей,

И покушать славных маленьких детей!

Вторая голова: Тьфу! Ты опять за старое взялась? Хватит тебе сегодня. Праздник Юмора и Смеха на носу!

Третья голова (смотрит себе на нос, щупает): Нет, ничего пока на носу не вижу! Ребята, мы слышали от Сороки, что Юмор и Смех в опасности. Так нельзя медлить, нужно идти и помочь нашим верным друзьям!

Хвастать милые не станем,

Знаем, что здесь говорим.

И сейчас играть все станем.

Здесь любого рассмешим.

Пойдемте, ребята, поиграем и, глядишь, наша копилка наполниться до отказа смешными детскими улыбками, а наши герои вернутся, чтобы всем вместе повеселиться в праздник.

В игре участвует две команды. Играют по два человека сразу. Правая нога одного участника и левая нога другого участника связываются бантиком между собой.

Задача игры: участники должны пройти около кегель, не сбив ни одной, обойти финишный флажок и вернуться обратно, предавая эстафету.

Ведущая: Вот Сорока к нам летит и тащит с собой огромный сундук. Интересно, что же в нём такое?

Сорока: Фу! (Вытирает пот с лица.) Уморилась, устала! Вот доставила вам груз! Получите и распишитесь!

Ведущая: А что в сундуке?

Сорока: Сама, честно говоря, не знаю, не видела! Лечу значит по небу, сморю – на земле что-то светлое, блестящее такое. Думаю, надо подлететь поближе. Подлетела. Подцепила за хвост и привезла сюда!

Ведущая: Давайте, ребята, откроем сундук!

(Ведущий открывает крышку сундука, а там наши герои Смех и Юмор.)

Друг, нас все-таки нашли!

Юмор: Да! Честно скажу: совсем в несмешную ситуацию мы с тобой попали!

Смех: Спасибо Сороке и детским улыбкам, ведь именно благодаря ребятам мы оказались здесь!

Ребята вас весь день искали,

Сильно очень мы устали!

Спасибо вам, друзья,

Снова с вами Юмор, Смех.

Без нас представить жизнь нельзя,

Вас с нами ждёт большой успех!

Так хорошо к вам в самом деле

Приходить сюда, на праздник.

Весной, а именно в апреле,

Когда любой – такой проказник!

Сегодня мы, Смех и Юмор, для всех ребят организуем веселую праздничную дискотеку с игровыми моментами!

Смех: И пусть все наше веселье превратиться в самое настоящее школьное первоапрельское шоу. Наше дело – всех веселить и смешить. У нас сегодня праздник смеха и веселья!

Ведущая: Для праздника есть все необходимое: хорошее настроение, юмор и желание повеселиться. Ну, что, ребята, открываем самое яркое, самое весеннее, самое смешное и юмористическое первоапрельское шоу «Смеяться разрешается»! Предлагаем примерные элементы конкурсной программы, которые можно представить как затеи, во время дискотеки. Все герои, принявшие участие в театрализованной постановке, возглавляют команды ребят. Созданные творческие группы занимают места за столиками.

Задания конкурсной программы – командные.

Задание 1: Дать название команде, соответствующее тематике проводимого мероприятия.

(Возможные варианты «Апрелина», «Весенние пташки», «Первоапрельские вытворяшки» и т.д.)

Задание 2: «Сказочная ситуация». Команды инсценируют известные сказки.

Задание 3: Вспомнить анекдот и представить его как мини-постановку.

Задание 4: Вспомнить песню, где есть слова: апрель, весна, смех, юмор, улыбка и т.д.

Задание 5: Представить пародию на известного исполнителя.

Подведение итогов. Награждение победителей. Дискотека.

Сценарий 1 апреля в школе Смеяться разрешается!
Сценарий 1 апреля в школе “Смеяться разрешается!” 1 апреля – День смеха и юмора, день безобидных обманов и весёлых розыгрышей. Как сделать праздник для детей и для себя интересным и

Источник: bezgrusti.ru

к содержанию ↑

Креативный сценарий праздника 1 апреля в начальной школе



Описание: Ведущий праздника – клоун. Он знакомит ребят с традициями празднования Дня Смеха в разных странах и проводит различные конкурсы и игры, шуточную викторину к Дню Дурака в начальной школе. В ходе шуточных розыгрышей ребятам вручаются небольшие значки, которые позволят принять участие в шуточной лотерее.

Цель: знакомство с традициями празднования в разных странах, воспитание чувства юмора, создание праздничной атмосферы.

Оформление помещения: праздничное, воздушные шары, плакаты с шутками.

  • значки «Апрельский болван», «Апрельская рыба», «Апрельский розыгрыш», «Веселая обезьянка» и «Шутник», с обратной стороны которых написаны номера.
  • бумажные рыбки;
  • одежда для конкурса переодеваний;
  • ватман с животным, изображенным без хвоста, и отдельно хвост, шарф.
к содержанию ↑

Ход мероприятия

Привет, девчонки! Привет, мальчишки!

Вы любите шутки? Веселые книжки?

Сегодня с интересом мы проведем минутки,

Ведь смех и веселье есть в каждой шутке!

Ребята, помните, какое сегодня число? А что это за день такой – 1 апреля?

Все-то вы знаете! А не боитесь, что я вас разыграю? Нет?

Посмотрим, многие ли из вас доверчивы. Праздник начинается!

Всем на удивление прямо в этот час

Смешное представление я покажу сейчас!

Небольшой номер, где клоун под веселую музыку выполняет различные трюки (необязательно профессионально).

Всюду шутки развеселые,

Но, скажите, что за дело,

Если добрые знакомые

Спину видят вечно белой?

Может им к окулисту съездить,

Чтобы зрение проверить?

Ребята, а у вас спина белая! Не верите? А вы проверьте!

Думаете, что я вас разыгрываю? Догадались, молодцы!

Точно так же разыгрывают друзей и родственников в этот день в Америке и Англии. Тех, кто попался на удочку, называют апрельским дураком или болваном.

А как вы разыгрываете своих друзей в этот день?

Дети рассказывают о том, каким образом они разыгрывают знакомых. Клоун – ведущий периодически перебивает их шутками, типа «У тебя шнурок развязался». Тем, кого удалось разыграть, вручается значок «Апрельский болван».

Сегодня первое апреля,

Пошутили – и молчок,

Никому не надоело

Попадаться на крючок?

Ребята, а кто может попасться на крючок? Правильно, рыба.

Во Франции в этот день стараются незаметно прицепить бумажную рыбу на спину. Того, кому нацепили ее, называют в этот день «апрельской рыбой». Чтобы «не остаться в рыбах», как говорят французы, нужно быть очень внимательным.

Как думаете, а вы очень внимательные? Давайте, проверим, сможете ли вы спасти себя от этой участи.

Проводится конкурс «Приклей рыбу». Вызывается по два человека. Задача участников – приклеить рыбу на спину соперника. Кто выполнит задание быстрее, тот и победил. Ему вручается значок «Апрельская рыба».

«Внимание! Внимание! Необычайно большой урожай макарон в Швейцарии! Причем удивительно, что все они абсолютно одинаковой длины» — примерно так звучал главный розыгрыш прошлого века. Причем многие поверили в это, и даже просили выслать рассаду макаронных изделий.

Но нас-то с вами не обмануть: мы знаем, что макароны растут на деревьях! Нет? А где они растут? Нигде? Откуда же они появляются? Какие вы молодцы! Не удалось вас провести!

Проводим макаронные соревнования!

Кто желает участником стать,

Приглашаем пройти сюда!

Формируется две команды, которым дается по пакетику с макаронами разной формы. Задача участников – как можно быстрее распределить все макароны по кучкам в зависимости от формы. Победившей команде выдаются значки «Апрельский розыгрыш».

Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. Из какой сказки слова?

Подобные задания предлагают выполнить в этот день в странах Австрия, Германия и Финляндия. Посылают за птичьим молоком или слезами крокодила. Не стоит обижаться в этом случае, можно вместе посмеяться над подобной шуткой.

А я сейчас предлагаю выполнить задание, с которым вы справитесь.

Чтоб мозги не набекрень,

Было думать чтоб не лень,

Нужно в правильном порядке

Для ума делать зарядку!

Проводит шуточную викторину. За правильные ответы можно вручить значок «Шутник».

Мчимся дальше. И впереди у нас – Индия. Вы знаете, какая традиция есть в этой стране?

Именно в этот день люди бросали друг в друга комочки муки, окрашенные в разные цвета. Причем старались сделать это исподтишка, чтобы знакомый не догадался, кто в него кинул.

Мы перед праздником поставили цветные кляксы на некоторых стульях. Давайте посмотрим, у кого на штанах есть отпечатки (нет ни у кого, так как на самом деле кляксы не были оставлены на стульях).

Чивы – чивы – чивычок,

Кто попался на крючок?

Будете смешить друзей!

Те, кого разыграли, выходят на сцену. Их задача – показать самую смешную рожицу. Победителем будет тот, кому будут громче хлопать зрители. Ему вручается значок «Веселая обезьянка».

В Древнем Риме раньше в этот день менялись местами господа и рабы. В этот день могла сбыться мечта любого, так как каждый делал то, что хотел. Одним из главных действий было переодевание.

Вот и мы сейчас будем переодеваться. Нужно по четыре человека в каждую команду.

В каждой команде должен быть мальчик, которого остальные участники должны переодеть в девочку (или наоборот: девочку – в мальчика). Команда, быстрее всех переодевшая участника, считается победившей.

Какие вы веселые, отважные и быстрые,

Справляетесь со всеми сложными заданьями!

И быть вам в будущем не меньше, чем министрами,

Добьетесь быстро вы народного признанья!

Вы, наверное, устали бегать и отвечать на вопросы. Но я уверен, что вы не устали смеяться. А вы знаете, что смех продлевает жизнь?

Давайте мы увеличим свою жизнь на несколько лет. Для этого предлагаю от души посмеяться.

Смех, ребята, бывает разный:

Бывает очень тихий, бывает громогласный,

Кто-то потихоньку в кулачок смеется,

Ну, а чей-то смех повсюду раздается.

Давайте разделимся на три команды. Те, кто сидит с левой стороны, будут смеяться потихоньку: «хи-хи-хи». Те, кто посередине – погромче: «ха-ха-ха». Ну, а те, кто занял места с правой стороны, смеются громко, от души: «хо-хо-хо».

Команды сначала смеются по очереди друг за другом по команде клоуна, а затем все вместе.

Обычно празднование первоапрельского праздника длится один день. Но не везде: шотландцы решили, что одного дня им мало, и решили сразу после Дня Дурака устроить продолжение. Второй день у них называется День Хвоста. Весь день они шутят на тему несуществующего хвоста.

Мы шутить не будем, мы немножко поиграем. Кто желает – выходи!

Задача участников – с завязанными глазами постараться присоединить хвост корове или любому другому животному, изображенному на ватмане. Участники могут выполнять задание по очереди.

Возвращаемся на Родину. Помните, в какой стране живем?

Конечно, как о ней забыть,

Ведь здесь родились и живем,

Мы будем помнить и любить

Ее все больше с каждым днем!

Кто знает, как празднуют День Смеха в России?

В этот день мы шутим и веселимся, как англичане. Чтобы порадовать друзей и близких, переодеваемся, как итальянцы. Как немцы, мы даем невыполнимые поручения, а потом смеемся над теми, кто этого не понял. Разыгрываем друзей исподтишка, как индийцы. Вот только праздник у нас длится один день, в отличие от шотландцев!

Что поделаешь, мы тоже любим шутить и смеяться. Главное, чтобы наши шутки никого не обидели.

Ну, а теперь самый волнительный момент: лотерея! Те, кто сегодня отличился, могут поучаствовать в розыгрыше.

Креативный сценарий праздника 1 апреля в начальной школе
Сценарий праздника 1 апреля для начальной школы вы можете скачать бесплатно у нас, на 13idei.ru . Оригинальный сценарий праздника Дня Дурака в начальных классах – веселые задания, смешные шутки и интересная викторина

Источник: www.13idei.ru

к содержанию ↑

Смешной сценарий на 1 апреля



Сценарий «День смеха» в школе, с 1 апреля дорогие школьники!-))

Сценарий в школу посвящен празднику 1 апреля – День смеха ( для школьников и учителей).

Обычно такой веселый день принято проводить 1 апреля. Но, как правило, «усердствуют» в основном дети, особенно старшеклассники в школе, устраивая различные каверзы и проделки. Чтобы все не ограничилось шутками «У вас вся спина белая», предлагаем «оторваться» и учителям, опередив своих воспитанников!

Как день начнется, так и пойдет дальше — русская народная примета. Поэтому именно 1 апреля необходимо поставить у дверей дежурных, которые будут пропускать в школу только тех, кто… без сменки! Все остальные пусть заходят в открытый специально для этого запасной выход. А тех, кто пришел без сменной обуви, будет встречать большой плакат в стиле «Вредных советов»:

Если ты сегодня в школу

Сменку отказался взять,

То респект и уважуха

От уборщицы тебе!

Не оставишь без работы

Ты ни швабру ни ведро,

Не принесших сменную обувь можно тут же наградить орденами «Грязной обуви» 1 степени, в виде отпечатка подошвы.

В туалетах для мальчиков и девочек также пусть висят плакаты:

Знайте, девочки, красивы

Только те, кто губы красит,

И выводит над глазами

Стрелки как Клеопатры.

И поэтому сегодня

Не бегите на уроки,

Не спешите на уроки —

Красьте ногти и лицо!

Те, кто в туалете курят

Поступают очень верно,

Кто дерется в туалете,

Тот, конечно, тоже прав!

Ведь нельзя курить и драться

Прямо в вестибюле школы,

Потому что стопроцентно

Вас директор не поймет!

В этот день звонок на уроки и с уроков можно заменить на какие-нибудь популярные мелодии.

На дверях каждого кабинета также пусть висят плакаты, а учителя проводят частично «несерьезные» уроки — вроде бы, урок как урок, но пусть в нем будет какая-нибудь «изюминка».

Каждый учитель может устроить шуточный опрос по типу игры «Кто хочет стать миллионером» по своему предмету. Участник будет сражаться не за деньги, а за оценку. «Несгораемая оценка» — 3. Четыре варианта ответов для наглядности пишутся на альбомном листе, соответственно, для того, чтобы один ученик достиг пятерки, нужно будет пять листов, и сложность вопросов, естественно повышается.

Можно рассмотреть вариант игры «Умники и умницы», для этого надо будет нарисовать дорожки на линолеуме мелом, и также рассмотреть варианты вопросов — один, но очень сложный или три достаточно легких.

Учитель должен, конечно, определиться с классом, в котором он будет проводить подобное занятие, потому что весь день таких уроков не «наведешься». Учителя могут заранее договориться между собой — кто и какой класс берет, чтобы веселые уроки по тому или иному предмету достались каждому классу.

Литература и русский язык

Плакат на двери кабинета:

Не забудь включить мобильник

На уроке находясь —

Ведь учитель будет очень,

Просто очень-очень рад,

Если в тишине урока

Вдруг услышит трель звонка,

И конечно же за это,

Он тебя вознаградит!

В «день смеха» учитель литературы может рассказать несколько курьезных случаев, или о каких-то необычных привычках и пристрастиях писателей и поэтов. Возможно, что тогда литераторы минувших лет станут гораздо ближе современным детям, и они будут с большим интересом относиться к творчеству прошлых столетий.

Басурманы, гоу хоум,

Мы учить язык не будем,

Лучше вы учите русский,

Если едете сюда!

И тогда вам станет ясно:

Где у Кузьки мать родная;

Где гора, и рак свистящий

После дождичка в четверг!

Помимо игры, учитель иностранного языка также может рассказать детям об обычаях страны, язык которой они изучают. Кроме того, в каждом языке есть поговорки, крылатые выражения, которые имеют схожий смысл с русскими поговорками и фразами, но звучат, разумеется по-другому. Пусть учитель расскажет об этих поговорках, там есть где улыбнуться.

Ты запомни, что квадратным

Корень быть никак не может!

Так природа рассудила,

Как его не извлекай.

И поэтому уроки,

Где квадратный корень рулит,

Должен ты проклясть как ересь —

Учитель алгебры и геометрии может рассказать ребятам о Льюисе Кэролле. Казалось бы, при чем тут «Алиса в стране Чудес» и алгебра с геометрией? Дело в том, что Кэролл был математиком! Кроме Кэролла найдутся и другие интересные «математические» персоны, о которых стоит рассказать.

Заблудившись в чаще темной,

Ты забудь про старый компас,

Не смотри на мох, что должен

С северных сторон расти.

Там, конечно, навигатор…

Он, в твоих руках умелых

До Камчатки доведет!

Тем для рассказа о таком предмета как география такое множество, что выбирай любую — не ошибешься. Это может быть история об исчезнувших цивилизациях, например майя или инках; это могут быть географические курьезы, или просто рассказы о забавных достопримечательностях разных стран.

Был неправ, конечно, Дарвин,

Обезьяны нам не предки!

И дельфины тоже вряд ли,

Как другие говорят.

Вот гигантский есть ленивец —

Целый день висит на ветке,

Представляет он собой!

Забавные повадки животных, их уникальные особенности, или рассказ об удивительных фактах человеческой анатомии — все это может быть интересно ребятам. Даже о «котиках», которые сейчас так популярны в интернете, можно подготовить презентацию на ПК, и осветить самые необычные особенности этих зверей — дети, скорее всего, обрадуются возможности еще раз посмотреть на любимых животных и узнать о них что-то новое.

Что китайцы натворили —

Открывая порох древний

Не подумали, что детям

Интересно будет тоже

Испытать скорее смесь…

Но такая есть наука,

Химией она зовется…

Все что нужно для открытий,

В кабинете нашем есть!

Химия, как и физика, интересна своими практическими сторонами — стоит продемонстрировать ребятам несколько необычных химических опытов, которые не входят в обязательную школьную программу. Также можно рассказать об алхимиках (это любимая молодежью «готика»), даже о шарлатанах, которые, пользуясь незнанием людьми прошлого простых химических реакций, обогащались за счет визуальных эффектов — например, «варили» золото из подручных средств.

Почему самолеты летают,

Но при этом крылами не машут?

Почему корабли из железа

Не идут моментально ко дну?

«Потому что», дружок, «потому что» —

И ответ этот лучший, пожалуй!

Ведь тогда не придется, конечно,

Над учебником долго сидеть!

Рассказать об Альберте Эйнштейне в день смеха — почему бы и нет. Мало кому известно, что этот прославленный физик обожал самолично выращивать клубнику в своем огороде, играл на скрипке — не очень профессионально, но с огромным удовольствием. И, кстати, по воспоминаниям множества людей, был очень порядочным человеком, занимавшимся не только научной, но и общественной деятельностью.

Ленин, Троцкий, Гитлер, Сталин —

Кто все эти люди были,

Не пытайся ты запомнить,

Все равно тебе не нужно.

Ведь тогда тебя не втянешь

В глупый спор о непотребствах,

Что когда-то учиняли

Эти люди над Россией!

Огромное количество исторических анекдотов дает неисчерпаемый простор для творчества. Обычаи и нравы той или иной эпохи нуждаются в освещении не только с точки зрения исторической науки, но и каких-то бытовых моментов — ведь ребятам так будет проще понять какое-либо время, оценить нюансы и отличия времени прошлого от времени настоящего. Можно рассказать о прототипах известных литературных персонажей, которые существовали на самом деле.

Для тебя принципиально,

Кто здесь самый-самый лучший?

Кто здесь самый-самый ловкий,

Да в придачу и умен?

Ты кричи, скачи, и прыгай,

И веди себя активней,

Вот тогда узнаешь точно —

«Самый-самый» здесь физрук!

Самое простое и эффективное средство повеселиться на уроке физкультуры — сыграть в командную игру, или организовать эстафету.

Техника и безопасность —

И поэтому ты можешь

На запреты наплевать.

У тебя же десять пальцев,

Две руки, два хитрых глаза,

Может даже не взгрустнется

От потерей трудовых!

Щи, борщи, блины, котлеты,

Ты готовить не умеешь?

И посуду ты не моешь?

И салфетку не сплетешь?

Ты не вздумай огорчаться,

Ведь когда ты выйдешь замуж,

Твой супруг, конечно, будет

Это все уметь и знать!

Наверняка любой учитель труда обладает «золотыми» руками. Пусть преподаватели этих дисциплин организуют для своих учеников «мастер-класс» прямо на уроке. То есть, изготовят за один урок то, на что у ребят может уйти несколько занятий. Для девочек можно устроить кулинарный «мастер-класс», или даже «поединок» между двумя учениками — кто быстрее или вкуснее приготовит, например, салат.

А еще можно отправить девочек в мастерские к мальчикам, и наоборот, чтобы ребята попробовали себя в необычном качестве — мальчики, например, что-то пришить, а девочки хотя бы забить гвоздь.

Если ты голодный школьник,

Ты не покупай котлеты,

И гарнир проигнорируй,

И сосиски не бери.

Лучше сразу шоколадку!

Или выпей кока-колы,

Чтобы рады были видеть

В столовой или в вестибюле школы можно продавать пирожки с «предсказаниями», т. е. с записками внутри. Конечно, записка будет не в каждом пирожке, но тем интересней будет их покупать и есть. Только надо написать большой ценник-объявление:

«Покупая этот первоапрельский пирожок с капустой, ты помогаешь уничтожению капустной тли на грядках! Съешь капусту — обездоль тлю! Каждый третий покупатель найдет в капусте прорицание!»

«Покупая этот первоапрельский пирожок с повидлом, ты гарантируешь себе сладкую жизнь на целых пять минут! В каждом третьем пирожке ты найдешь предсказание, которое так и прилипнет к тебе!»

«Предсказания» могут быть самыми простыми, например:

«Обратите внимание на соседа по парте»

«Уделите внимание друзьям»

«Вас ждет успех на контрольной, если вы повторяли тему»

«Дерните кого-нибудь за косичку. А лучше — за обе»

«Не дразните физрука, вы сегодня не в форме»

«Математика — ваш путь к успеху»

«Химия — не ваш конек»

«Прочитайте, наконец, «Му-му» Тургенева!»

«А ты выучил таблицу умножения?»

«Откроем страшный секрет: дважды два — вовсе не четыре… Только никому не говори (особенно учителю математики)!»

«Получи три пятерки по физике, и пятерка в четверти достанется тебе в виде бонуса!»

«Посетив сегодня историю, вы узнаете много интересного!»

Розыгрыш от директора школы

На одной из перемен, когда у ребят телефоны включены, ученикам какого-то одного из старших классов (из самых непоседливых, или, наоборот, самых примерных) придут смс-сообщения «Быстро в кабинет к директору. ». Когда ребята явятся в кабинет к директору, полные нехороших предчувствий, пусть там их ожидает…чаепитие в приятной компании директора школы, и легкая безмятежная беседа. В любом случае, острые ощущения ребятам гарантированы — до последнего будут думать — где подвох.

Ну, а вечером сам собой напрашивается КВН для старших классов, о котором стоит, конечно, известить ребят заранее.

Смешной сценарий на 1 апреля
Смешной сценарий на 1 апреля Сценарий «День смеха» в школе, с 1 апреля дорогие школьники!-)) Сценарий в школу посвящен празднику 1 апреля – День смеха ( для школьников и учителей). Обычно

Источник: shkolabuduschego.ru

к содержанию ↑

Сценарий к 1 апреля для1-3 классов



Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

1 АПРЕЛЯ для младших школьников

(ПРАЗДНИЧНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Праздник разработан для учащихся 1-2 классов. В роли ведущих могут выступить учащиеся 5 класса.

создать праздничную атмосферу

• развитие эмоционально-чувственной сферы детей, умения осознанно выражать свои эмоции и чувства, навыки эмоционального самоконтроля;

• развитие творческих способностей детей;

• поддержание мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива.

Оборудование: мешочек с вредными и полезными советами, 2 маркера, 4 листа А3, конфеты- 20 шт., 2 рулона туалетной бумаги, 3 кусочка чёрного хлеба, 3 тонких верёвочки, 3 пачки сока, 3 тетрадных листа, магнитофон.

к содержанию ↑

Вступительное слово учителя



– Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)



– А откуда идет такой обычай?



(Выслушиваются предположения детей.)



– Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья. В этот день говорят: «Первое апреля – никому не верю». Первоапрельские розыгрыши известны в России со времен Петра Первого, когда мужики и бояре подшучивали друг над другом.



к содержанию ↑

Этот день отмечают не только в России. В Англии принято в этот день посылать друг другу шуточные посылки, например: сачок, чтобы поймать, и веревку, чтобы связать ветер. Во Франции принято незаметно прикреплять к чьей-либо одежде бумажную рыбку, это означает быть одураченным в этот день.



к содержанию ↑

В Австралии этот день начинается с громкого смеха. Рано утром по радио крутят пленку с записью крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безудержный смех.



Сегодня мы будем смеяться и шутить.



Ведущий 1 : Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Хотим вас с днем смеха поздравить,

Посмешить и позабавить.

Ведущий 2: В такой день все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать,

При этом чтоб не огорчать.

Ведущий 1 : Чтоб остроумны шутки были,

Чтоб этот день все полюбили.

Давайте будем веселиться,

Довольными чтоб были лица!

Ведущий 2 : Сегодня, ребята, я надеюсь, вам не придется скучать. Ведь 1 апреля- это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем –то, но всё-таки лучшее лекарство от скуки, конечно- же игра. Итак, приглашаю всех на веселую разминку.

Ведущий 1 : Для того, чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра « Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим,

Как скажу я слово «три»-

Все с гримасами замри.

Посмотрите друг на друга….

А теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.

Ваша задача из мешочка достать и прочитать совет и определить, полезный он или вредный. Итак, начнем:

Хочешь в доме ясный день – носи дневник не каждый день!

Чтобы получить конфеты, спиши диктант у нашей Светы!

Не решаются примеры- загляни в тетрадку к Вере!

Если не учил стихи- ниже голову держи, сделай очень кислый вид и скажи, что все болит.

Не принес к труду салфетку- обвини сестренку Светку и скажи, что мол она салфетку в садик отдала.

Пока ты будешь семь раз обдумывать ответ, другие ученики уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

Не экономь на здоровье. Не пропускай уроков физкультуры!

Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день спокойно.

Не ходи в школу натощак, это может плохо сказаться на твоем настроении.

Хочешь на лице улыбки – напиши все без ошибки!

Ведущий 1 Конкурс Прыгающий художник.

Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

Ведущий 1 Конкурс “Шпаргалки”

Вызываются участники. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников – распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т.д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки (ведущий должен следить за этим). Кто первый, тот и победитель.

Ведущий 1. Ребята, вы наверное все знаете, что такое реклама. Вот сейчас мы это и проверим. Отгадайте загадки и скажите хором, что это.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья –

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс, –

Ну конечно, это . “Твикс”.

В нем есть все, что только можно,

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом.

Он поддержка – просто класс!

Знают все, что это. “Марс”.

А вот это что за штука?

Фокус – тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал – жуй быстрей

Наш любимый. “Милки Уэй”.

1. ДОЛЬШЕ ВСЕХ ПРОСИДЕЛ(А) НА СТУЛЕ, ПРИПОДНЯВ НАД ПОЛОМ НОГИ И НЕ ДЕРЖАСЬ НИ ЗА ЧТО РУКАМИ.

2. БЫСТРЕЕ ВСЕХ СЪЕЛ(А) КУСОК ЧЁРНОГО ХЛЕБА И ПОСЛЕ ЭТОГО СВИСТНУЛ(А).

3. БЫСТРЕЕ ВСЕХ ЗАВЯЗАЛ(А) НА НИТКЕ ПЯТЬ УЗЕЛКОВ.

4. ДОЛЬШЕ ВСЕХ ПРОТЯНУЛ(А) ЗВУК [И].

5. БЫСТРЕЕ ВСЕХ ВЫПИЛ(А) ПАЧКУ СОКА

6. БЫСТРЕЕ ВСЕХ РАЗОРВАЛ(А) ТЕТРАДНЫЙ ЛИСТ НА 16 ОДИНАКОВЫХ КУСОЧКОВ

– Классный юмор в стихотворении И. Шевчука «Кто собирал портфель».

(Разыгрывается сценка «Учительница и ученик».)

– Синицын, готовил урок?

– А как же, все в полном порядке.

– Тогда покажи тетрадку.

– Я достаю клубок?

– Синицын, что это за штуки?

Ты что-то хитришь, дружок.

– Простите, одну минутку.

– Дневник на парту, Синицын.

И хватит тянуть канитель!

Ну кто собрал мне портфель?

Учитель просит ребят выполнить несколько физических упражнений и в конце физкультминутки просит поднять руки вверх.

– Долго ли вы сумеете держать их поднятыми? Ну, скажем, пока я пройдусь по классу 3 раза туда и обратно. Сумеете? (Конечно, сумеем.)

Учитель проходит по классу один раз, потом второй раз, а потом останавливается и говорит:

– А третий раз я пройду завтра, сегодня мне больше что-то не хочется ходить. А вы держите, держите руки, раз обещали.

«Утро в курятнике»

На полу в одном месте лежат несколько небольших предметов, детские игрушки и вареные яйца. Дети с завязанными глазами собирают яйца в корзину. Побеждает тот, кто больше соберет.

Приглашают на состязание двух желающих. У них на спине будут прикреплены имена. Задача – как можно быстрее увидеть, что написано на спине соперника.

1 – й. Прошка, поиграем?

2 – й. Поиграем. А как?

1 – й. Я сообщаю что-то, а ты говори: «И я». Я пойду в лес.

1 – й . я нарву травы.

1 – й . Я отнесу козе.

1 – й . Она будет есть.

– Итак, я приглашаю всех поучаствовать в шуточном конкурсе на сообразительность. Приготовились?

♦ Почему курица кладет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались.)

♦ Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.)

♦ Без чего хлеб не испечь? (Без корки.)

♦ Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

♦ Что теплее шубы? (Две шубы.)

♦ Как можно пронести воду в решете? (Заморозив.)

♦ Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (Когда в нем дыра.)

♦ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

♦ Когда лес бывает закуской? (Когда он сыр.)

♦ Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит – Соня.)

♦ У кого голова дорога? (У коровы: голова да рога.)

♦ Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит.)

♦ На что больше всего походит половина апельсина? (На другую половину.)

♦ На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?

♦ На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

♦ Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого уже не натощак.)

♦ Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

♦ По чему утка плавает? (По воде.)

♦ Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит.)

♦ Каких камней в море нет? (Сухих.)

♦ Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (Пила.)

♦ Какая обувь в огне делается и с ног не снимается? (Подкова.)

♦ Что зимой в комнате мерзнет, а на улице – нет? (Оконное стекло.)

♦ Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)

♦ Стоят две овцы – одна головой к северу, другая к югу. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы? (Они стоят голова к голове.)

♦ Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

♦ Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)

♦ Кто говорит на всех языках? (Эхо.)

♦ Что находится между горой и долиной? (Буква «и».)

♦ С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (Сутки.)

♦ Кто в Средние века носил самую большую шляпу? (Тот, кто имел самую большую голову.)

♦ Сколько в азбуке букв? (В слове «азбука» – б букв.)

♦ Среднее арифметическое между велосипедом и мотоциклом? (Мопед.)

♦ Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.)

♦ Что самое первое вы делаете утром? (Просыпаетесь.)

Веселая игра «Путаница»

– А вы играть любите? Тогда сейчас я с вами поиграю в «Путаницу». Я вас буду путать, а вы должны отвечать правильно. Договорились?

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только.

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у.

Коньки на льду чертили стрелочки –

С утра в хоккей играли.

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах.

При всех помериться силенкой.

Конечно, любят лишь.

Боятся темноты трусишки –

Все, как один, они.

Шелк, кружево и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку.

– Что вы узнали о праздновании 1 апреля?

– Как называют этот праздник?

– Подготовьте дома добрые розыгрыши со своими близкими и разыграйте их 1 апреля.

Ведущий 2 : Вот наш первоапрельский праздник подходит к концу. А какой же праздник без хорошей песни. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню “_________________________” сразу несколькими языками:

– первая группа – по-собачьи,

(анекдоты для детей)

Рано утром на берегу Вовочка ловил рыбу .

К нему подходит Коля, который хочет поплавать:

– Замечательная! А рыба вообще из нее вылазить не хочет!

Девочка пришла к соседке и говорит:

– Мама очень заболела и хочет клубничного варенья.

– О Боже! А во что тебе положить? Ты взяла стакан или блюдце?

– Да ничего не нужно. Я тут съем.

Приходит Чебурашка в кинотеатр:

– Сколько стоит билет на фильм?

– У меня только пять. Пустите, пожалуйста, я буду смотреть одним глазом.

Гена читает газету. Подходит Чебурашка:

– Ген, а Ген! А малина красная?

– А она в крапинку?

– Тьфу ты! Опять божьими коровками объелся!

Две соседки разговаривают:

– Как тебе удалось справиться с тараканами?

– А я купила китайский карандаш.

– Да ничего, сидят в уголке, рисуют.

Вламывается в квартиру вор. Попугай:

– А Кеша всё видит.

Вор накрывает клетку попугая. А попугай:

– А Кеша не я, Кеша – бульдог

Чебурашка захотел в кино, на фильм «Терминатор». Гена отвел Чебурашку и ушел.

Чебурашка пришел домой. Гена спрашивает:

– Ну, Чебурашка, как кино?

– Я не Чебурашка, я Чебуратор!

Чебурашка звонит Гене:

– Гена, нам посылка пришла, в ней 10 апельсинов – 8 тебе 8 мне.

– Послушай, Чебурашка, 8 и 8 – это же не 10 будет!

– Ничего не знаю, свои 8 я уже съел.

Вовочка говорит отцу:

– Папа, я решил к твоему Дню рождения сделать подарок!

– Самый лучший для меня подарок, – сказал папа, – это если ты будешь учиться на одни пятёрки.

– Поздно, папа, я уже купил тебе галстук!

Мальчик подбегает к маме и говорит:

– Мама, мама у нас опять таракан появился.

– Попроси папу убить его.

– Не могу он на люстре сидит

Доктор, что мне делать, у меня из ушей морковь растет.

– Да как же такое могло получиться?

– И сам не знаю, я сажал кабачки.

— Коля! Тебе не мешает то, что ты левша?

— Нет. У каждого человека свои недостатки. Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай?

— Вот видишь! А нормальные люди мешают ложечкой.

На уроке пения учитель сказал:

– Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?

Вовочка поднял руку:

– Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поёт!

Лиса прибегает к волку и говорит:

– Я сегодня серого колобка видела!

– Это не колобок, это – ёжик, бритый, с армии вернулся!

Встречаются два друга. Один другого спрашивает:

– Ты, я вижу, к Интернету подключился?

– Нет, стали краснее.

Пришли сын Вовочка с отцом на рыбалку.

Отец говорит сыну:

— Сынок, дай мне хлеб для подкормки.

— Тогда дай мне кашу.

— Тогда доедай червей, и пойдем домой.

Однажды Васе сказали в школе:

– Спроси у мамы что нужно сделать, когда приехал папа, когда в доме паук, где дедушка и где носки.

Вася спросил у мамы:

– Мам, а что нужно делать когда приехал папа?

– Поцеловать его в щечку.

– А когда в доме паук?

– Тапком его, тапком.

– Погиб на фронте.

– Валяются за печкой.

Вася пошел в школу. Но по дороге ему попали по голове мячом и в голове у него всё перепуталось. Придя в школу он ответил:

– Когда приехал папа, надо тапком его, тапком. Когда в доме паук – поцеловать его в щечку. Дедушка валяется за печкой. Носки погибли на фронте.

Сценарий к 1 апреля для1-3 классов
Cкачать: Сценарий к 1 апреля для1-3 классов

Источник: infourok.ru

к содержанию ↑

Сценарий праздника День смеха – 1 апреля в начальной школе



Описание материала: Данный материал может быть полезен педагогам и воспитателям для проведения увеселительных мероприятий и праздников.

Пояснительная записка: Подготовка и участие в празднике вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников, обеспечивает социализацию ребенка и его активную позицию. Участие детей в конкурсах делает праздник более интересным, энергичным и живым.

Цели:Организовать праздник для детей так, чтобы дети не были только созерцателями, наблюдателями и слушателями, а с удовольствием и интересом участвовали в играх, танцах, инсценировках.

Задачи: Создать весёлую атмосферу праздника, радостное настроение у ребенка, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.

Класс заранее украшается воздушными шарами и весёлыми картинками, рисунками детей. На праздник приглашаются родители.

Ведущие праздника скоморох и клоун (родители или старшеклассники), одетые в костюмы. Стулья в классе расставлены буквой «П».

Ребята заходят в класс, рассаживаются по местам. Участников праздника заранее делят на две команды (два класса, две подгруппы или команда мальчиков и девочек).

Учитель: День Смеха – праздник, который любят во многих странах. В Англии и США, в Шотландии этот день называют – «Днем кукушки», в Японии — «Днем куклы» и совсем уж неделикатно называют свой первоапрельский праздник шуток в Италии — «День болвана». В России же это «День смеха». Отсюда и молва: весну славь языком, добрый сказ — ушами. Не потому ли в апреле и у всех языки чешутся? Правда, не зря утверждает народ: коль на носу апрель, никому не верь!

Существует теория, согласно которой изначально День смеха произошел от древнего праздника весеннего равноденствия: во время смены сезонов все законы на некоторое время как бы утрачивали силу. Народ шумно пировал и позволял себе разные прибаутки, за которые в другое время можно было не сносить головы. Однако обижаться и уж тем более мстить за розыгрыш в этот день, по поверью, считалось не только дурным тоном, но и могло повлечь за собой неприятности и неудачи. По другим русским поверьям, именно 1 апреля выходил из зимней спячки домовой, и поэтому требовалось всячески обманывать друг друга, чтобы сбить его с толка.

Вот и мы сегодня решили немного пошалить да пошутить.

Долго праздника мы ждали, все – то думали, гадали,

Кого бы в гости пригласить, и детей повеселить…

К нам на праздник пришли два весельчака. Они лучше всех знают, как надо шутить и веселиться.

Я загадаю вам загадки, а вы, попробуйте, отгадайте, кто же эти весельчаки?

В сине – красном колпаке.

Он веселая игрушка,

А зовут его… Петрушка! (Скоморох)

Даже плаксу рассмешит!

На арене выступает,

Скуку быстро разгоняет…Клоун!

Давайте познакомимся с ними.

Учитель представляет ведущих:

Клоун ХИ-ХИ и скоморох ХА-ХА.

Мы веселые посмешники

Скоморохи и потешники.

За медный пятак

Покажем все эдак и так!

Довольные будете здорово’

Удовольствие получите с три короба!

Клоун и скоморох предлагают выйти от каждой команды по одному участнику.

Посередине класса лежит мешочек. В мешочке лежит колпак и клоунский нос.

Ребятам надувают шарики – ракеты. По команде они отпускают шарики. Траекторию полёта определить не возможно. Шарики со свистом, меняя направление, летают по всему классу. Чей шарик приземлиться ближе к мешочку, тот на ощупь из мешочка достаёт предмет (колпачок или нос). Ребята определяют название команды.

Скоморох раздаёт своей команде колпачки. Ребята из команды клоуна надевают клоунские красные носы.

Начинайте день, друзья шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя! Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку ходит реже, говорят

Шутка ценится недаром,

А хорошая – вдвойне больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Поздравляем с праздником,

Никому не надоели

Шутки первого апреля!

Клоун:Внимание, ребята, мы Ха-Ха и наши гости и родители будем оценивать выступления каждой команды. За каждую маленькую весёлую победу будут начисляться баллы в виде смайликов.

Скоморох:Та команда, которая наберёт большее количество смайликов, мы объявим самой весёлой командой победителей.Мы начинаем!Чтобы было настроение, для вас первая игра под названьем «Он – Она».

И пускай играет тот,

Кто игру мою поймёт.

Он – лось, она – лосиха.

Он слон, она – слониха.

Ну, конечно, это кошка.

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас! Он – морж, она – моржиха,

Он – заяц, она зайчиха, 

Всем знакомо это слово?

Да, да, она корова!

Молодцы! Все заработали по смайлику.

Клоун и скоморох по очереди задают по пять весёлых загадок с «подвохом».

Скоморох задаёт загадки команде клоуна, клоун задаёт загадки команде скомороха.Шёпотом, но так, чтобы все слышали, называют неправильный ответ, стараясь запутать команду соперника.

1.Очень медленно и тихо

По листу ползет . зайчиха? (ответ – улитка)

2. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

( не с мясом, а с орехом или джемом)

3.С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает . корова? (ответ – обезьянка)

4. Подобрать Серёжа смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

5.Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

6.На уроках будешь спать — за ответ получишь…

7.. Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

(не шапку, а венок)

8. Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

9. С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

(не на лыжи, а на скейты или ролики)

10. На дорогах стало суше — У меня сухие…

Молодцы! Команды получают заработанные смайлики.

Конкурс – эстафета. Соединены две игры «Пингвин» и «Сороконожка».

Ведущие клоун и скоморох объявляют и демонстрируют правила.

Участники каждой команды выстраиваются друг за другом. (Надо, чтобы в командах было равное количество участников)

Каждому ребёнку выдают по шарику. (Шарики надувают заранее)

Начинается игра по команде. Звучит весёлая музыка.

Игра «Пингвин»Шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать и бежать не надо, идут маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик. В конце зала (класса) их ждут скоморох с клоуном. (Расстояние можно сократить до 5-7 метров).

Дойдя до своего ведущего, дети становятся друг за другом. Как только все игроки из команды дошли до своего ведущего, начинается 2 – ой этап – игра “Сороконожка”.

Игра «Сороконожка». Шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз,(маленьким детям можно поправлять или поддерживать шарик), но нельзя разъединять щепочку (тело сороконожки). Если кто – то из участников потеряет шарик или разорвалась цепочка, вся команда останавливаются и ждёт. Нужно так пройти к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Третий конкурс!Конкурс частушек (частушки дети из команд готовят заранее).

Учитель:К нам на праздник пришли весёлые гости, но и наши ребята умеют веселиться и любят пошутить, они решили порадовать гостей частушками.

Мы частушек много знаем,

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В нашем классе вам споем.

Костю вызвали к доске.

Он недолго был в тоске.

Написать пример хотел,

Но случайно скушал мел.

Чтоб успеть по всем предметам,

Света верила приметам,

Но, увы, от всех примет

Для ученья пользы нет.

Наш Антон на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с ней делать:

Чистить, мыть или стирать?

Для своей дочурки Насти

Папа в цирк билет купил.

От наряда этой Насти

Даже клоун захандрил.

Катя в школу так летела,

Форму в школу не надела.

Весь урок считал у Кати

Я горошки на халате.

На компьютере в игру

Доиграл Денис к утру.

В школе у доски Денис,

Как компьютер, сам «завис».

Как у елки есть макушка,

Так наш класс поет частушки.

Весел школьный наш народ,

Ни за что не пропадет.

Молодцы! Команды по решению жюри получают заработанные смайлики.

Весёлая игра – разминка: «Повторяйка».

Звучит весёлая танцевальная музыка. Ведущие ставят команды друг напротив друга. Клоун встаёт на сторону команды скоморохов, чтобы его видели ребята из его команды. Скоморох встаёт на сторону ребят из команды клоунов, напротив своей команды.

Ведущие объявляют правила. Когда зазвучит музыка, ребята должны повторять веселые движения, которые показывают их ведущий, причем клоун и скоморох выполняют разные движения.

К участию в этом конкурсе можно привлекать взрослых.

Дети танцуют и повторяют движения.

Проводится одновременно два конкурса: «Весёлая мордашка» и «Нарисуй весёлый мир». Клоун выбирает из каждой команды по два человека на конкурс «Весёлая мордашка». Можно привлечь родителей. Ребята рисуют на лицах весёлые мордочки клоуна.

Для остальных ребят скоморох и клоун раскатывает 2 рулона бумаги (обои), выдаёт фломастеры (карандаши). Рисуют все ребята из команды. Участникам конкурса надо изобразить на листе всё, что их радует, веселит, вызывает улыбку. Гости (родители) могут помогать.

По окончании конкурса, подводится результат конкурса «Весёлая мордашка» и «Нарисуй весёлый мир».

Команды получают заработанные смайлики.

Клоун (обращается к скомороху): Ха-Ха теперь доставай из мешка подарки. Показывает , торчащий из мешка большой подарочный бант.

Скоморох достаёт бант, а за ним вытягивает из мешка, как фокусник длинную ленту. Лента из разноцветных платков, кусочков ткани.

Скоморох с удивлением: Хи-Хи, но там ничего нет!

Клоун: А –а – а, вы забыли что сегодня первое апреля?! А первого апреля – никому не верят!

И встретим неудачу

Без скорби и без слез.

День смеха – добрый праздник.

Пусть в смехе грусть увязнет,

И мы тогда всесильны,

И это вот всерьез.

А скорей – наоборот:

Посмеяться рад народ!

Ты опять шутишь!Мешочек не пустой!

Достаёт из мешочка мыльные пузыри.

Шестой конкурс:«Мыльные пузырики»

Шуточное задание для ребят. Ведущие выдувают мыльные пузыри. Детки ловят мыльные пузыри. Задание – поймать как можно больше.

После окончания игры, ведущий может подсказать в шутку, сколько каждый поймал пузырей: «100», «20», «1000».

Всё. Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, ведущие прощаются.

Клоуни скоморох на прощание: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Веселых вам праздников и интересных идей!

Спасибо всем за участие!

Победителей в конкурсах нет, все участники команд умеют радоваться и веселиться! В память о празднике, каждый участник получает маленький сувенир – значок – смайлик.

Сценарий праздника День смеха – 1 апреля в начальной школе
Сценарий праздника «Весёлый денёк».Конспект внеклассного мероприятия – развлечения «Весёлый денёк» на 1 апреля – «День смеха» для детей младшего школьного возраста.Автор:Садковкина Анастасия Владимировна учитель изобра

Источник: ped-kopilka.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *