Сценарий конкурсно игровой программы для подростков



Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников



Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…

– развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;

– воспитывать умение работать в команде;

– развивать физические качества.

– Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.

Сделаем себе праздник веселья.А назовём его – «Забавный Кавардак!»

Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.

(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

Пригласим их в другую команду, которая называется – ЖЮРИ!

В жюри входят воспитатели других групп.

(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)

Представление членов жюри.

( команды придумывают названия)

(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)

Всё выполнять точно и быстро.

Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах

Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.

За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

( все конкурсы проходят под весёлую музыку)

Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.

Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Цвета: Зелёного , красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.

И так все участники команды.

Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит

следующий игрок. Кто быстрее.

Игрок , из каждой команды по очереди, добегает до стола , на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.

(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои )

Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. ( можно взять любое другое животное)

Побеждает тот, кто точнее нарисует.

(нужны: доска ,мел или альбомные листы и фломастеры)

Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях ( можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.

– Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью .марш!

В одну шеренгу становись! и т.п.

( нужны: 2 швабры или веники )

А сейчас мы будем тренировать походку.

Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.

1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.

2.Походка ,болеющего радикулитом.

3.Походка деловой женщины.

4.Походка спортивной женщины.

5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.

6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.

7.Походка . идущего по подиуму.

8.Походка , идущего по краю небоскрёба.

9.Походка очень уставшего человека.

10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.

( бумажки с заданием заранее заготовлены)

8.« Конкурс шуточных вопросов»

Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.

1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?

(нисколько, оно уже варёное)

2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?

( страусы не летают)

3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)

4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.

Сколько лампочек осталось? ( три)

5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?

6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?

8.Когда небо ниже земли бывает?

( когда оно отражается в воде)

9.За чем охотник носит ружьё?

10.Три телёнка. Сколько будет ног?

(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)

11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?

12.Почему корова ложится?

(потому что не умеет садиться)

Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.

(картинки можно нарисовать ,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)

Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников
Развлекательная игровая программа для младших школьников Забавный Кавардак! Цель: Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества… Задачи: – развивать мышлен

Источник: kladraz.ru

к содержанию ↑

Летняя игровая конкурсная программа для школьников. Сценарий



– развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

– развивать фантазию и творческие способности;

– развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;

– дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите погромче.

Быстро я синим сделаю.

И щеки становятся . красными.

Надену платье классное.

Ленту ярко-. зеленую.

А в нем цветок есть. Он . синий.

Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее

Первый игрок по сигналу ведущего должен добежать до финишной точки, выложить из крышек цветочек и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Ведущий произвольно поднимает вверх цветную карточку и громко называет цвет. Игроки в командах, кому досталась карточка такого же цвета, должны подбежать к ведущему и забрать у него карточку, кто быстрее. Игрок, забравший карточку, зарабатывает для своей команды один балл.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек, а соответственно и баллов.

По сигналу ведущего первый игрок подбегает к помощнику и начинает заплетать из ленточек косу. По второму сигналу он возвращается назад в команду, хлопком руки передает эстафету следующему игроку, который бежит и продолжает плетение до очередного сигнала.

Побеждает та команда, чья коса окажется длиннее.

По сигналу ведущего игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее.

Ведущий: Ребята, а кто из вас может правильно назвать все цвета радуги без специальной подсказки. А какие подсказки вы знаете.

– Как Однажды Жек-Звонарь Головой Свалил Фонарь

Задание: Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.

Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

Если видишь — на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется.

Если видишь — на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька — твой сосед, — Обязательно картина называется.

За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.

Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

Команды должны превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков (изображения предметов, которые не встречаются у других команд).

Подведение итогов конкурсов.

Награждение участников и победителей сладкими призами.

Летняя игровая конкурсная программа для школьников
«Разноцветная игра» – игровая конкурсная программа.Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста.Автор: Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дво

Источник: ped-kopilka.ru

к содержанию ↑

Сценарий игровой программы для детей на улице летом



Дети вместе с ведущей отправляются в путешествие. Они побывают в лесу, на реке, у моря и даже в горах. Везде их ждут интересные игры и конкурсы.

Cоздать праздничное настроение, дружескую атмосферу.

Атрибутика:

  • Шишки, корзины;
  • Деревянные круги;
  • Мяч;
  • Ласты, маска для ныряния.
к содержанию ↑

Ход мероприятия

Лето – это солнце, яркие деньки,

Радуга после дождя и мотыльки.

Лето – это счастье, небо, лес, вода,

Это стая птичек около пруда.

Летом можно бегать, прыгать и скакать,

И на свежем воздухе весело играть!

Ведущая: Ребята, давайте играть и веселиться! Сегодня будем путешествовать! Хотите?

Ведущая: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

Ведущая: Не всех услышала. Но это не беда! Я вас сейчас увижу. Те, кого я называю, поднимите руки вверх и крикните «Это я!».

Ведущая называет имена, дети выполняют задание.

Ведущая: Вот мы и познакомились. Ну а теперь отправляемся в путешествие. Скажите, где можно летом отдыхать?

Отвечают: на море, на речке, в лесу.

Ведущая: И мы с вами побываем везде! Закройте глаза и представьте, что вы попали в лес. Ах, как здесь свежо и красиво! Становится легче дышать. Давайте поднимем руки вверх и скажем «Здравствуй, лес!».

Ведущая: Что такое лес? Кто в лесу живет? Какие растения можно встретить в лесу?

Ведущая: Ребята, в лесу живет… сороконожка! Как вы думаете, легко ли ей двигаться с таким количеством ног? Давайте проверим. А для этого нам нужно превратиться в сороконожек!

Участники делятся на несколько групп, выстраиваются колонной. Затем наклоняются, вытягивают правую руку вперед, а левую – назад между ног, хватая ладонь впереди и позади стоящих участников. Сороконожка готова. Теперь ей нужно как можно быстрее добежать, не развалившись, до определенного места и назад.

Ведущая: Теперь представьте, что прошел дождь и появилась … Что? Правильно, радуга! Скажите, сколько цветов у радуги? Назовите их.

Ведущая: Сейчас проверим вашу ловкость и внимательность!

Ведущая называет цвет, игроки находят предмет такого оттенка и касаются его. В это время ведущая считает до семи. Тот, кто не успевает выполнить задание, выбывает.

Ведущая: А после дождя вырастает множество … чего?

На земле рассыпаны шишки – грибы. Несколько желающих получает по корзине. Их задача – за определенное время собрать грибы. Кто больше соберет – побеждает.

Ведущая: Грибы мы насобирали, теперь будем гулять по лесу (идет по кругу, дети – за ней). Идем, любуемся природой… Ой, что такое? Вроде ноги увязли. Где же мы очутились?

Ведущая: Чтобы пройти дальше, нужно обойти опасные места.

На различном расстоянии друг от друга устанавливаются деревянные круги – кочки. Задача участников – перепрыгивая с кочки на кочку, дойти до противоположного берега. Кто не справляется с задачей – выбывает.

Ведущая: Мы смогли! Мы справились! И вышли прямо на речку! Ребята, а что вы летом на речке делаете?

Ведущая: А вы знаете, что у речки есть хранитель – русалки? Тех, кто заплывает далеко, кто нарушает законы реки, они забирают на дно морское!

На земле очерчивается круг – река. Выходит 2 желающих – русалки, они проходят в круг. Остальные идут вдоль берега реки по начерченной линии. Как только ведущая говорит «Русалки!», дети собираются в группы по четверо (трое). Тех, кто не успевает это сделать, русалки забирают с собой на дно – теперь они тоже становятся русалками. Игра продолжается, пока все дети не превратятся в русалок.

Ведущая: Погуляли, искупались, давайте костер разведем и картошку пожарим!

Ребята образуют круг. Затем быстро перекидывают друг другу мяч – картошку. Ведущая засекает 20 секунд, по прошествии времени свистит в свисток. Тот, у кого в этот момент оказывается «картошка», выбывает (можно посадить в круг). Игра продолжается дальше.

Ведущая: А теперь проверим, знаете ли вы животных.

Ведущая кидает мяч одному из участников и называет слово, например, «Летает». Участник называет животное, которое летает (сокол). Если не может назвать, то выбывает.

Ведущая: Теперь отправляемся к морю, на пляж! Будем заниматься дайвингом. Вернее, пока только учиться плавать в ластах. Кто желает попробовать?

Желающие делятся на 2 группы. Участники по очереди надевают ласты (можно еще маску для ныряния), бегут нужную дистанцию, возвращаются, чтобы передать эстафету следующему.

Ведущая: Ребята, а мы ведь еще в горах не побывали! Там ведь так здорово: можно даже на лыжах покататься, если снег есть! Но мы не будем этого делать – опасно для здоровья кататься на лыжах по земле. Да и лыжи поломать можно. Мы будем знакомиться с явлением, которое часто встречается в этом месте и способно вызвать обвал. Вы догадались, о чем я?

Ведущая: Правильно. Вы сейчас превратитесь в эхо, договорились?

Ведущая называет слово или словосочетание, игроки повторяют последнюю часть: гора – ра, читали книгу – игу.

Давайте продолжим эту игру:

Вот закончилась игра – ра-ра-ра.

Расставаться нам пора – ра-ра-ра.

Говорим мы вам «Прощай» – щай-щай-щай.

Помни нас, нас забывай – вай-вай-вай.

Ведущая: Вот и закончилось наше небольшое летнее путешествие! В следующий раз мы отправимся в морской круиз. Но это уже другая история! До свидания, ребята!

Сценарий игровой программы для детей на улице летом
Веселая игровая программа для детей на улице летом. Детские игры и конкурсы летом на улице: забавы для детей всех возрастов – дети вместе с ведущей понарошку отправляются в лес, в горы, на речку, к морю, где играют и веселятся.

Источник: www.13idei.ru

к содержанию ↑

Сценарий мероприятия "Стартующий подросток"



Сценарий традиционного мероприятия "Стартующий подросток" школьного (районного) уровня. Проводится для детей – подростков с девиантным поведением с целью: показать, как можно правильно организовать досуг; дать возможность проявить участникам свои творческие способности. Учащиеся принимают участие в различных конкурсах, находясь в разновозрастных группах, тем самым приобретают умение общаться друг с другом, принимать общее решение, и даже имеют возможность проявить свои лидерские качества.

Просмотр содержимого документа

«Сценарий мероприятия “Стартующий подросток” »

конкурсно – игровой программы

составитель Скосырская Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ – Вагайцевской средней общеобразовательной школы имени Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области

Вед 1. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Вед 2.Приветствуем вас в этом гостеприимном зале …

Вед 1. Мы пригласили вас на конкурсно – игровую программу,

Вед 2. Во время которой вы сможете и отдохнуть,

Вед 1. И проявить свои артистические способности

Вед 2. Давайте сначала проведём перекличку: я буду называть школу, а вы отзовётесь

Вед 1. Итак, все в сборе!

Вед 2. Вы не забыли, что программа конкурсная? Значит, должно быть и жюри! И я сейчас вам с удовольствием его представлю:

Вед 1. Давайте сначала познакомимся, ведь нам хочется узнать, кто пришёл к нам в гости, как зовут вас!

Вед 2.Вы думаете, что на это времени потребуется много?

Вед 1. Всего лишь полчаса!

Вед 2. Не пугайтесь, у нас процедура знакомства пройдёт очень быстро! Ваша задача слушать внимательно, и, как только вы услышите своё имя, нужно встать и выполнить задание!

Саши, Лены, Оли – покажитесь!

Миши, Маши и Марины – улыбнитесь!

Ани, Леши и Андрюши – поклонитесь!

Васи, Пети и Серёжи – покружитесь!

Вед 2. А чьи имена не прозвучали, предлагаем их проговорить: всем сразу и громко. На счёт: раз – два – три!

Вед 1. Замечательно! А меня зовут __________

Вед 2. А меня _____________. Ну вот и познакомились!

Вед 1. Пойдём дальше!

Вед 2. В самом начале программы, ребята, мы проведём разминку, которая оцениваться не будет…

Вед 1. Что ж, начнём?!

Вед 2.Игра: Верно – неверно

(вы отвечаете «да» – «нет») Быстро произносятся фразы:

Что хотите, говорите, а у вишни красный цвет…

Что хотите, говорите, рыбий жир вкусней конфет…

Что хотите, говорите, говорящих нет собак…

А в конце любого слова надо ставить мягкий знак…

Что хотите, говорите, в море сладкая вода…

А с девчонками мальчишки не дерутся никогда…

Что хотите, говорите, есть на карте города…

А девчонки на уроках не болтают никогда…

Что хотите, говорите, в тундре водятся слоны…

Что хотите, говорите, дети все дружить должны…

Вед 1. Молодцы, команды! А я, ребята, предлагаю вам игру «Веселая грамматика». Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Вы отвечаете плоты. Отвечаете громко, хором! Итак, все понятно? (Произносит быстро)

Грот – гроты (а правильно грОты).

Мука – муки (множественного числа нет).

Человек – человеки(а правильно люди).

Вед 2. А я продолжу: теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице. (Произносит быстро)

Например: гулять – гуляю. Итак,

Свистать – свистаю(а правильно свищу).

Вед 1. И снова я! Я буду называть слова мужского рода, а вы – соответствующие слова женского рода:

Храбрец- . (нет слова женского рода).

И последняя попытка. Называю слова женского рода, а вы – соответствующие слова мужского рода:

Оса – . (нет слова женского рода).

Вед 2. И последнее звено разминки:

Вам вопросы задавать.

Если правильно спрошу я,

Вы должны мне отвечать:

«Видели, видели в зоопарке видели!»

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот

Все: Видели, видели в зоопарке видели

Вот слонёнка тихий сон

Охраняет старый слон

Все: Видели, видели в зоопарке видели.

(ответ не должен прозвучать, но если те, кто ошибается и говорит «Видели. » Если не прозвучало неверного ответа, всё равно следующую строчку начать со слов…)

Кто сказал, куница – птица,

Должен лучше подучиться.

Но я время не теряю,

Пони – маленькие кони

До чего забавны пони.

Все: Видели, видели в зоопарке видели.

За полями за горами.

Ходит курица с рогами.(смех в зале)

Вед 1. Ну вот, мы своего добились: внимание устойчивое, настроение бодрое, приступаем к конкурсной программе.

Вед 2. Участие принимают команды, а их сегодня _____ Желаем вам успехов!

Вед 1. Итак, первое задание.

Вам знаком популярный в начале 20 века жанр немого кино. В нём актёры не произносят слов, а пользуются для передачи чувств яркими выразительными жестами. Предлагаем вам создать свой немой фильм по мотивам басен И.А.Крылова.

Тексты басен вам сейчас раздадут. Думаем, что вам на прочтение текста и на репетицию достаточно будет 7 минут.

Вед 2. Приглашается команда №…№

Вед 1. Вы, наверное, не раз стояли в очереди и помните, какие чувства вы испытывали в тот момент.

Следующее задание: покажите людей, стоящих в очереди… команда полностью принимает участие.… 2 минуты на подготовку.

Вед 2. Приглашается команда № №

Вед 1. Все вы знаете песню

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.

А вода по асфальту рекой.

И неважно прохожим в этот день непогожий.

Почему я веселый такой…

Вед 2. Приглашаем сюда по одному представителю от команды, которому необходимо напеть мелодию этой песни.. а каким образом, он узнает из задания… Остальные игроки мысленно поддержат своего товарища…

2 минуты на подготовку…

Вед 1. Приглашается представитель от команды № №

Вед 2. И снова вся команда принимает участие. Вы же умеете писать сочинения? Конечно, умеете! И вот для вас задание: написать рассказ по первой и последней строчке… Задание вам раздадут…

Для работы, думаю, хватит семи минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. Сочинение написали, а сейчас порисуем, но не простую картину вы должны изобразить, а абстрактную с названием…, которые сейчас вам в очередной раз раздадут…Успехов вам! 6 минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. И последнее испытание на сегодня: часто в спектаклях бывают лирические сцены прощания. Ваша задача поставить сцену и сочинить соответствующий текст, учитывая, что прощается…а дальше каждой команде персональное задание… 6 минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. Дорогие ребята, спасибо вам всем за участие в сегодняшней конкурсно – игровой программе.

Вед 1. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем, я приглашаю всех встать в большой круг.. Назовём его кругом хорошего настроения….

Сценарий мероприятия – Стартующий подросток
Сценарий традиционного мероприятия Стартующий подросток школьного (районного) уровня.Проводится для детей – подростков с девиантным поведением с целью: показать

Источник: kopilkaurokov.ru

к содержанию ↑

Конкурсно-развлекательная программа для подростков ” Мартовский кот”



Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Сценарий конкурсно – развлекательной программы

Цель: организация досуга подростков.

( проводится в марте)

Ведущий: Добрый вечер!

Сегодня, в преддверии наступления весны и тёплых деньков мы проводим программу с таким замечательным названием. В это время просыпается природа, появляется солнышко, просыпаются от спячки дикие животные. И мы решили не отступать от законов природы и внести свой вклад, в процесс пробуждения природы от зимы. Кстати участвовать в программе будут только мальчики. Они будут бороться за звание, самого лучшего мартовского кота. Недаром этот конкурс проходит именно в марте!

А так как не один конкурс не обходится без строгого, но справедливого жюри, то позвольте вам представить людей, которые сегодня будут решать кому же достанется главное звание весеннего месяца.

Ведущий специалист социально-педагогического сектора- Лариса Николаевна. Она же главный судья сегодняшнего мероприятия.

Ведущий специалист подросткового клуба « Метеор» – Владимир Андреевич

Ведущий: итак, вы готовы одерживать победу в сегодняшних конкурсах?

Я приглашаю сюда самых смелых парней, которые не боятся трудностей.

Давайте поддержим их аплодисментами.

Ведущий: начинаем 1 конкурс. Он называется «Комплименты»

Нашим участникам необходимо выбрать себе девушку из болельщиков и

самым оригинальным образом сказать ей несколько комплиментов на выбор. Жюри оценивает насколько оригинально прозвучали комплименты. У всех участников они должны быть разными. Самые оригинальные комплименты из уст участников получат самые высокие баллы.

Ведущий: первый конкурс закончился и можно чуть – чуть выдохнуть.

А далее 2 конкурс. Его название « Верёвочка»

Сейчас мы включим музыку, и все участники по очереди друг за другом должны пройти под верёвочкой. Но есть одно условие. Каждый раз верёвочка будет опускаться всё ниже и ниже. Но нагибаться можно только назад. За этим условием, будет внимательно наблюдать жюри. Сейчас я попрошу выйти ко мне сюда 2 помощников одного роста, для того чтобы подержать верёвочку. Посмотрим кто из участников окажется самым гибким.

Ведущий: и вот уже следующий 3 конкурс с таким красивым названием,

Ведущий: каждый участник вытягивает листок с одной стихотворной строкой.

Необходимо досочинить послание Даме своего сердца. Сейчас каждому из участников необходимо выбрать наугад бумажки с написанными строками.

– твои глаза как 2 алмаза

– твой голос как серебряный ручей

– твоё лицо прекрасно как фиалка

– ты хороша как звёздочка в ночи

– ты словно лебедь на пруду

– ты так красива в раннем марте

– ты будто ангел во плоти

– твои прелестные уста

В этом конкурсе оценивается мастерство подбора рифмы к словам.

Ведущий: следующий конкурс покажет творческие способности наших участников. Называется конкурс « Портрет»

Ведущий: 4 конкурс заключается в том, что нашим конкурсантам предстоит нарисовать портрет любой выбранной девушки из болельщиков проявив свои художественные таланты. Жюри засекает 5 минут. Оценивается талант передачи изображения на бумагу. Те есть насколько портрет соответствует оригиналу. Прошу моделей занять места, напротив участников.

Ведущий: итак большая часть конкурсов прошла, и жюри уже отметила в листах для жюри количество заработанных баллов.А мы приступаем к следующему конкурсу.

Конкурс «Что я знаю о женщинах»

Ведущий: 5 конкурс состоит в том, что нашим конкурсантам будут по очереди задаваться вопросы. За каждый правильный ответ участник получает 1 балл.

Жена лорда. (Леди)

2. Леди из карточной колоды (Дама)

3. Единственная дама в круге зодиака. (Дева)

4. Что женщины предпочитают хранить коллективно? (Секрет)

5. Что у девицы тупится от смущения? (Взгляд)

6. Имя “доброй подружки бедной юности” одного из поэтов. (Арина Родионовна)

7. Фамилия Татьяны, которая так и не стала Онегиной. (Ларина)

8. Богиня цветов. (Флора)

9. Кто отвечает за то, чтобы у рыжего папы были рыжие дети? (Хромосомы)

10. У жителей средней Азии выкуп за невесту. (Калым)

11. Как называют майора Каменскую её близкие друзья? (Ася)

12. Предмет неустанных забот кавалера. (Дама)

13. Английская девушка. (Мисс)

14. Фрау по-французски. (Мадам)

15. Операция, которую любят производить с деньгами женщины. (Трата)

16. Летающий роддом. (Аист)

17. Рекламная тётя. (Ася)

18. Баба в 45 (Ягодка)

19. Она выходила на берег. (Катюша)

20. Японская специалистка по завариванию чая (Гейша)

21. Бойфренд Анки-пулемётчицы.(Петька)

22. Башмаки Золушки. (Сабо)

23. Хозяйка весёлых гусей. (Бабуся)

24. Девичья краса. (Коса)

25. Она спасёт мир. (Красота)

26. Место обитания благородных девиц. (Институт)

27. Эта женщина придумала праздник 8 марта. (К.Цеткин)

28. Это женское имя – символ Франции.(Марианна)

29. Фамилия Моны Лизы.(Дель Джоконда)

30. Первая женщина космонавт. (Валентина Терешкова)

31. Кто сыграл тётушку Чарли? (Александр.Калягин)

32. Это женское имя придумал Алексей Толстой.(Аэлита)

33. Американцы назвали её самой противной “первой леди” ХХ века. (Нэнси Рейган)

34. По опросам общественного мнения – самая уважаемая дама из ныне живущих.(Елизавета II – королева Великобритании)

35. Что придумала Коко Шанель, когда однажды спалила волосы при завивке? (Короткую стрижку)

36. У Анны австрийской были очень красивые руки. Что нового она внесла в европейскую моду?(платье с короткими рукавами)

37.. Это слово в переводе с арабского означает “запретный”. Им арабы называли помещение, вход в которое был ограничен. А в русском языке этим словом называют не только помещение, но и тех, кто там находится..(Гарем)

38. Три года она находилась под угрозой смертной казни, родила трёх детей и после этого была помилована. (Шахерезада)

39. Большинство женщин пользуется ею и съедают. Настоящие мужчины ей не пользуются, но тоже съедают – до 15 кг за жизнь. О чём речь?(Помада)

40. Любовь Полищук считала, что самое прекрасное в женщине – это .. (Улыбка)

Ведущий: и самый последний наш конкурс под названием «Рэперщик».

Участники внимательно слушают задание. Жюри потихоньку подводит итоги сегодняшнего мероприятия.

Ведущий: итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «Песенка Красной Шапочки», «Спят усталые игрушки», «От улыбки хмурый день светлей», «Голубой вагон» и. т. д., но, спеть их надо так, как если бы это сделали настоящие рэперы. Я выдам вам тексты песен.

(включаем одну из фонограмм исполнителя Eminem.)

Ребята по очереди исполняют рэп . Жюри оценивает мастерство исполнения рэпа.

В конце мероприятия главный судья оглашает результаты мероприятия и награждает участников грамотами.

Грамоты подготовить заранее.

Номинации могут быть такими:

«Самый креативный мартовский кот»

«Самый элегантный мартовский кот»

«Самый очаровательный мартовский кот»

«Самый SUPER мартовский кот» – главная номинация победитель.

Конкурсно-развлекательная программа для подростков Мартовский кот
Cкачать: Конкурсно-развлекательная программа для подростков " Мартовский кот"

Источник: infourok.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *