Сценарий праздник 1 апреля в детском саду



Развлечение на 1 апреля – День смеха в детском саду. Сценарий для старшей группы



Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям.

Создать атмосферу праздника.

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Поздравляем с праздником,

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Но там ничего нет.

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля – никому не верю!

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни – Пух)

Теперь моя очередь загадывать.

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

(не колбасу, а торт)

Спит в саду с пустышкой…

В детский сад не хочет…

(не водолаз, а учитель)

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,

если неправильный – говорите «Нет!»

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла.

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет!

Солёный огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топлёное – да!

Рыбка солёная – нет!

Лавровый лист – нет!

Рассыпчатый рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский -нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печение – нет!

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем –

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем –

Ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте,

И движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети

Лучший танец на планете!

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

– аплодируют только девочки….

– аплодируют только мальчики…

– только те, кто любит отдыхать…

– а сейчас те, кто любит поболтать…

– аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда – веселый танец.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Первый переделанный куплет поют клоуны.

И поют ее и взрослые, и дети.

Потому, что с песенкой такой

Интересней жить, друзья, на белом свете!

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

Что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки. »

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

Развлечение на 1 апреля – День смеха в детском саду
Сценарий развлечения 1 апреля – Праздник смеха и веселья! Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкол

Источник: kladraz.ru

к содержанию ↑

Сценарий 1 апреля в детском саду «Шутку сможем мы найти, с Шуткой будем мы добры»



1-е Апреля (кто-то из пап), Воспитательница, Шутка(может быть кто-то из мам или няня), дети.

небольшие призы для конкурсов (самодельные медальки), 2 ватмана, 2 набора цветных карандашей.

Сегодня очень странный день,

Смотри, ты никому не верь,

Сегодня шутят все над всеми,

Встречаем 1 апреля!

Сегодня смех звенит повсюду,

Сегодня шутят все вокруг,

Прогнали прочь мы злую вьюгу,

Весна уж наступила тут!

Отмечаем мы день смеха,

Мир смеется весь со мной,

Вот потеха так потеха,

Папа с белою спиной!

А знаете ли вы, как этот день возник?

Когда решили сделать 1 апреля?

Когда весь мир решил вдруг пошутить?

Я в этот день и отражению не верю!

Вопрос хороший, я не спорю,

Давайте праздник позовем,

Пусть нам ответит на вопросы,

Его мы очень, очень ждем!

Что-то тихо вы позвали,

Но услышал, к вам пришел,

Только Шутку потерял я,

Шутку дома не нашел.

Может быть она под стулом,

Может быть, сидит в шкафу,

Без нее мне очень грустно,

Я без Шутки, пропаду!

Может, с детками поможет,

Вам мы Шутку отыскать,

Только Вы должны детишкам,

Про себя все рассказать!

Хорошо! Легко! Согласен!

Про себя все расскажу,

Только мы потом отыщем,

Дружно Шуточку мою!

Детишки, вы согласны?

Начну историю свою,

Вам расскажу, открою тайну,

Внимательно вы слушайте рассказ,

Я ничего сегодня не скрываю.

Итак, родился я давным давно,

Я много лет живу на свете,

В Европе, вроде был рожден,

Еще уж в позапрошлом веке!

Я рос, бродил по миру,

И к странам в гости заходил,

Смешил людей везде и всюду,

Всем настроение дарил!

Шутил с царями и князьями,

И с королевичем дружил,

Прекрасным, славным королевам

Улыбку я всегда дарил!

Но это было вместе с Шуткой,

Я без нее ведь никуда,

Прошу вас, детки, помогите,

Смешить давно людей пора!

А как выглядит Шутка? Что она любит?

А Шутка любит стихи.

Так это чудесно, ведь наши детки приготовили замечательные стишки, которые они сейчас расскажут, а вдруг Шутка услышит и придет?

Не помогло. А знаете, что еще она любит? Шутка любит песни петь.

И песни тоже у нас приготовлены.

Вариант 1. Я сегодня утром встала,

Все бумагой обмотала,

И кота принарядила,

Соль на сахар заменила!

Вариант 2. А я маму удивила,

На любимый пластилин,

Вариант 1. Папу я поздравил утром,

С праздником веселым,

Посолил ему я кофе,

Вариант 2. А я утром рано встал,

Бегали тогда родители,

По всему прям дому!

Это вас мы разыграли,

Любим мы родителей,

С праздником вас мы поздравляем,

Ну же, улыбнитесь!

Что-то не видно Шутки моей,

Выгляну я, пожалуй, за дверь,

Кто же украл Шутку мою,

Если найду, ух ему покажу!

Что еще любит Шутка?

Детишки, предлагаю вам порисовать,

Но рисовать мы будем дружно,

Нужно Шутку отыскать,

И поможет нам искусство!

Нарисовали вы прекрасно,

Только Шутки все же нет,

Может, ждет ее опасность,

Ей так мало еще лет!

1 апреля, сегодня день юмора, смеха, а ты вон какой грустный. Давай подумаем, что еще нравится Шутке?

Моя Шутка любит танцевать!

Ребят, потанцевать хотите?

Шутки нет, и я грущу,

Нужно мне отвлечься,

Вам загадки загадаю,

Нужно мне развлечься!

Слушай, а может, попробуем ее позвать? Что скажете дети? Давайте хором позовем Шутку, вдруг откликнется?

Чего кричите вы с утра,

Мешаете мне спать,

Устала я смешить людей,

Хочу я отдыхать!

Шутка, милая Шутка нашлась! (Обнимает)

Сценарий 1 апреля в детском саду «Шутку сможем мы найти, с Шуткой будем мы добры»
Сценарии праздников Сценарий 1 апреля в детском саду «Шутку сможем мы найти, с Шуткой будем мы добры». Великое множество душевных сценариев праздников и конкурсов на вебсайте PozdravOK.RU. Интересные сценарии, Сценарий 1 апреля в детском саду «Шутку сможем мы найти, с Шуткой будем мы добры» украсят любой праздник!

Источник: pozdravok.ru

к содержанию ↑

Материал на тему:

День смеха – 1 апреля в детском саду. Сценарий праздника

ПРаздник дня смехе для детей средней и старшей группы

Предварительный просмотр:

День смеха – 1 апреля в детском саду. Сценарий праздника

«ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.

Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый день смеха!

В зал вбегает Клоун Чупа.

Чупа (раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы!

Давайте знакомиться. Я весёлый клоун! Я очень люблю шутить, веселиться и играть.

Меня зовут Чупа.

А теперь давайте и с вами познакомимся!

Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,

Куча тачек, куча тачек,

Раз разборка, два разборка,

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

Чупа: Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно.

А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

: Ничего не поняла.

Муз руководитель.: Послушай, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

Поздравляем с праздником,

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот –

Посмеяться рад народ.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были – смеёмся!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте

Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делаете зарядку?

Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

Встанем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно взяли,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги вместе,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Ну, настоящие обезьянки получились!

Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

Я самый веселый, самый воспитанный,

Ну и, конечно, в меру упитанный!

Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал!

А вы чего здесь собрались,

Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут!

Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я словёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Ой! Это я над садиком летал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

Ой, да вот же он!

А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупа: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”Карлсон:

А хотите ещё поиграть?

Ну тогда, детвора,

Будет новая игра!

1. «Передай шарик» . Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны.

2. «Кенгуру» . Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

3. «Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

4. «Спой песенку не своим голосом» (самых смелых)

5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

6. «Баба Яга» . Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

7. «Лиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей – мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза – это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой – это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

8. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны – «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Мы предлагаем вам сейчас

Собраться в круг скорее!

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши,

Но лучший танец – Лавата!

Карлсо н: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)

Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Ну раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза,

Карлсон достает из корзины леску из конфет.

Карлсон, угощают детей!

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать.

Клоуни Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.

Материал на тему: День смеха – 1 апреля в детском саду
ПРаздник дня смехе для детей средней и старшей группы

Источник: nsportal.ru

к содержанию ↑

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для детского сада



1 апреля в ДОУ. Сценарий

Сценарий ко Дню смеха для старших дошкольников

Этот день называли обманным. Считалось, что шутка и смех отгоняют от людей нечистую силу, дают душевное и физическое здоровье. По поверью, чем веселее прожит этот день, тем больше счастья будет в этом году. Говорили: "Апрель обманет, под май подведет".

Фонограмма песен "Мы к вам приехали на час" и "Песенки друзей" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты; 2 гитары; мобильный телефон; 2 мешка, в одном из которых лежат конфета, свиток с текстом небылицы, игрушка коза, 2 больших шлепанца, во втором – бубны, погремушки, ложки, большая бумажная улыбка.

новые русские бабки (взрослые)

В зал под звучание песни "Мы к вам приехали на час" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты" входят, играя на гитарах, две новые русские бабкии танцуют под песню, подражая выступлениям рок-музыкантов.

Матрена. Мы гастролируем по нашей стране. Вот решили и в ваш детский сад заглянуть.

Цветочек. Матрен, слышь, Матрен.

Цветочек. А как детский сад-то называется?

Матрена. Давай у ребят спросим. (К детям.) Как сад-то ваш называют?

Цветочек. Да-да-да. Ой, куда это нас с тобой, Матрена, занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах выступали, а в детском саду еще не бывали.

Матрена. Нам с тобой самое главное – публика. А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети аплодируют. Цветочек закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.

Цветочек. Такие аплодисменты душу греют. Давай, Матрена, начинать выступление. (К ведущему.)

Конферансье, представьте нас, пожалуйста.

Жили-были две старушки

По прозванию смеюшки.

Вместе ели, вместе пили,

Вместе по воду ходили.

Вместе пели, веселились,

Да и вместе к нам явились.

Мы не просто так пришли,

Мешки смеха принесли.

Бабки показывают свои мешки.

Цветочек. Мой мешок смешнее!

Цветочек. Давай развяжем, посмотрим.

Цветочек. Чур, я первая развяжу!

Цветочек развязывает мешок. Матрена незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.

Цветочек. Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-пресмешнючая!

Ну-ка, признавайся – ты конфету съела?

Цветочек. Вот ты кака-така обманщица! Смотри, я из мешка достаю небылицы. (Достает большой свиток, разворачивает его и читает.)

Вы послушайте, ребята,

Моей сказки небогатой

От Конька Горбунка

Уж как пестрая свинья

На дубу гнездо свила.

Гнездо свила, детей вывела.

По сучочкам висят.

И на воздухе присели.

Уж как по небу медведь летит.

А несет-то он коровушку,

А коровушка мычит

Да хвостищем-то вертит!

Знай, медведю кричит:

А теперь-то вот напрямик.

Русский игровой фольклор

Матрена. Подумаешь, небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается.

У нас лошади в галошах,

А коровы в сапогах,

У нас пашут на телегах,

А боронят на санях.

Русский игровой фольклор

Цветочек. Подумаешь, а я достану из мешка зверюшку, мою лучшую подружку.

Матрена. Какую-такую подружку? Я ведь твоя лучшая подружка.

Цветочек. Подушка – вот лучшая девичья подружка. А у меня в мешке другая сидит. Отгадайте какая?

Она по двору идет,

Бородой своей трясет,

Лихо ножками стучит,

Просит: "Дайте травки мне-е-е!"

(Достает из мешка козу.)

Матрена. Ой, не могу! Вот она – твоя лучшая подружка-козлушка. Такая же упрямая, как ты.

Цветочек. Зря, Матрен, смеешься! Моя коза лучше всех в догонялки играет. Вот сейчас сама убедишься. Дети, вставайте в круг.

Тень-тень, потетень, Дети, взявшись за руки, идут вокруг игрушечной козы.

Выше города плетень. Продолжают ходьбу, подняв сцепленные руки.

Сели звери под плетень, Приседают.

Похвалялися весь день. Встают прямо.

Похвалялася лиса: По очереди выставляют вперед

– Всему свету я краса! руки-"лапы", поворачивая голову то вправо, то влево.

Похвалялся зайка: Приставляют ладони к голове

– Поди, догоняй-ка! ("уши") и кивают головой вправо-влево.

Похвалялися ежи: Прижимают ладони друг к

– У нас шубы хороши! другу, широко раздвинув пальцы, и поворачивают ладони в разные стороны, оставляя соединенными нижнюю часть ладоней ("иголки ежа" ).

Похвалялись блохи: Поворачивают корпус вправо-

– И у нас не плохи! влево, поставив руки на пояс.

Похвалялся медведь: Показывают "медвежьи лапы"

– Могу песни я петь! и переступают с ноги на ногу, покачиваясь из стороны в сторону.

Похвалялася коза: Прикладывают указательные пальцы к голове ("рога" ).

– Всем вам выколю Топают ногами.

Русская народная потешка

С окончанием пения дети разбегаются, а "коза" их ловит.

Цветочек. Вот какая моя подружка быстрая да ловкая!

Матрена. Подумаешь – коза! За то в моем мешке загадки лежат музыкальные. Специально для ребят положила. (Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка.)

Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Пусть сыграют . (ложки).

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Цветочек,

Дети сопровождают игрой на шумовых инструментах любую современную мелодию. Бабки пляшут, включая в танец современные движения.

Цветочек. Ой, Матрен, как мы классно оторвались! Ты знаешь, подруга, у меня есть своя загадка. Тоже в мешке спрятана.

К реке искупаться бежим мы по тропке,

У нас на ногах очень легкие . (шлепки).

Цветочек достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Матрена (примеряет шлепки). Нет, подруга, какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надела, а шага не могу сделать.

Цветочек. Да это специальные шлепки, Матрен, – шлепки дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты – на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

Бабки показывают, как нужно двигаться в шлепках.

Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали бабки, бегут в них до ориентира и возвращаются.

Раздается звонок. Матрена достает мобильный телефон, слушает и говорит в трубку: "Ага. Йес. О’кей. " Потом заканчивает разговор и убирает телефон в карман.

Цветочек. Футы-нуты, какие мы крутые!

Матрена. Чего ты, футы-нуты? Тут тебе по телефону, Цветочек, привет послали.

Русский игровой фольклор

Цветочек. Тьфу. Ну тебя, болтушка!

Матрена. Да ладно, не сердись! Давай лучше языком помелем.

Цветочек. Давай! На каждого Егорку своя скороговорка.

Дети повторяют скороговорки за бабками.

За поселком у проселка

Пела песню перепелка.

Варит Варя на костре

В скороварке суп-пюре.

Часовщик, прищуря глаз,

Чинит часики для нас.

А теперь споем частушки,

Мы ж старушки-хохотушки.

Поют бабки: одна начинает, вторая отвечает; последнюю частушку поют вместе.

Как тебе не стыдно:

С утра до вечера болтаешь,

Думаешь, не видно?

Вовсе не болтаю я –

Новости все расскажу,

А потом и замолчу.

Как тебе не стыдно:

До упаду ты смеялась,

Думаешь, не видно?

Я ведь не хотела:

Палец показали мне –

Я от смеха села.

Как тебе не стыдно:

Дома ты не убираешь,

Думаешь, не видно?

Веником пыль подмету

И сама плясать пойду.

Если бы не мы с тобой,

Кто бы пел частушки?

Матрена (роется в мешке и достает бумажную улыбку). Ой, в моем мешке еще одна смешинка нашлась. Цветочек, давай улыбку всем подарим?

Цветочек. Матрен, давай не только улыбку подарим, но еще и поцелуй!

Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.

Цветочек. Ой, как целуются-то дети хорошо. Видно, любят своих друзей. А для друзей есть еще одна игра.

Дети (встают в пары и ударяют друг другу в ладоши )

Друзья и подружки –

Дети быстро оборачиваются вокруг себя на 360° и берутся за руки.

Матрена. И последняя игра для вас.

Вы ногами – топ, топ.

Вы в ладоши – хлоп, хлоп.

Цветочек (роется в мешке). Матрен, а Матрен!

У меня мешок пустой!

Матрена (заглядывает в свой мешок). И у меня все загадки и игры закончились.

Расставаться нам пора.

Цветочек. Поиграли, посмешили.

До свиданья, детвора!

Бабки берут гитары и уходят под "Песенку друзей" Г. Гладкова.

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для детского сада
Сценарий праздника День смеха 1 апреля для дошкольников

Источник: domovenok-as.ru

к содержанию ↑

Сценарий праздника 1 апреля в детском саду



Сценарий праздника 1 апреля в детском саду

Цель мероприятия: раскрепощение детей и создание у них праздничного настроения.

Задачи: способствование развитию положительных эмоций.

Атрибуты: канат, 2 шарика, 2 мешочка с рисом, 2 конуса,2 или 4 шляпы либо колпака, 2 театральные ширмы.

Действующие лица: клоуны Ириска и Потешка, лягушонок Зарёвыш (либо любая большая игрушка на руку для театральных сценок).

Дети приходят на утренник с нарисованными смешными рожицами, усами, клоунскими носами и т. д.

Дети входят в зал и садятся по местам под смешную музыку.

Из-за дальней ширмы показывается Потешка.

Потешка: О, ребята, привет! Вы на праздник пришли, да? и я к вам примчался, так спешил, так бежал. Очень сильно я устал! а вы помните, как меня зовут? Правильно, я Потешка, ваш веселый друг. Мы с вами год назад встречались, и вот я снова здесь. Только где же моя подружка Ириска?

Смешно вертит головой по сторонам: тут ее нет, тут тоже нет, и тут нет. Ириска! Ау, ты где?

Из-за другой ширмы выглядывает Ириска, отодвигает шторку и отвечает:

Я здесь! И незачем так кричать! Ты не на пожаре, Потешка! Чего ты раскричался?

Потешка: так ведь праздник начался, ребята заждались.

Ириска: какие еще ребята? я никого не вижу! Тоже начинает вертеть головой, смотрит на потолок и т. д.

Потешка: да ты что! Вот же они!

Ириска: да где же?

Потешка начинает сердиться: да воооон! Вон они везде, и справа, и слева! И прямо перед твоим носом!

Ириска наконец-то замечает детей и тычет в них пальцем: Ооо! Ого-го! Как много народу! И какие все большие!

Потешка: так надо думать, они же всё время едят! Едят и растут, а мы к тому же их целый год не видели! При этих словах Потешка начинает покачиваться, словно его пихают в бок.

Ириска: ну ясно! Потешка, а ты чего такой странный сегодня? Всё время шатаешься. Каши мало ел утром что ли?

Потешка: да нееет. Это. (застенчиво) Я ведь в гости к нам позвал нашего друга. Заревыша. Помнишь?

Ириска: Помню, как не помнить. Мы еще ему открытку в прошлый раз рисовали красивую, чтобы он не хныкал постоянно. У него еще день рождения первого апреля был.

Потешка: ну вот, он меня и пихает, чтобы я про него не забыл, да с ребятами познакомил. Зарёвыш, выходи!

Справа от Потешки из-за ширмы показывается зелёный лягушонок Зарёвыш.

Зарёвыш: здравствуйте, ребята! Привет, Ириска! (Машет рукой Ириске)

Ириска: привет, зелёненький! Ох, как же тут тесно и неудобно! Всё, надоело мне тут сидеть, пойду к ребятам! Ириска выбирается из-за ширмы и выбегает в зал. Может споткнуться для смеха. Потешка тоже начинает говориться к выходу из-за ширмы.

Ириска, стоя в середине зала, торжественно говорит: Внимание! Внимание!

Открываем День смеха, шуток и веселого соревнования!

Потешка выбегает в зал со словами: И я спешу к вам на парад, я баловству и шуткам рад!

Ведь я- самый смешной на свете клоун!

Ириска возмущенно: это кто же сказал такое? Это я самая смешная на свете клоунесса!

Потешка: ну-ка, давай это проверим! На чью шутку ребята громче засмеются, тот и победит.

Обращается к Ириске: Скажи «медь».

Потешка: Ты танцуешь как медведь!

Ириска обращается к Потешке: Скажи «двести».

Ириска: У тебя голова в тесте. Ну – ка, пощупай! (Потешка щупает голову на предмет наличия теста)

Потешка: А ты тогда скажи, что лучше- вишня или слива?

Потешка: У тебя лошадиная грива.

Ириска, сердясь и топая ногами: тогда вкуснее вишня!

Потешка, хихикая: Снимай колпак, он лишний! Немного подумав, объявляет торжественно: Итак, я- самый смешной клоун на свете! Как я и говорил!

Ириска: а может, в детском саду есть ребята еще посмешнее тебя? Сейчас мы это выясним! Выходите к нам только самые смешные и задорные! Будем танцевать! Да посмотрим, кто смешнее станцует! Если музыка затихнет, нужно всем по двое встать! Справитесь? Сейчас узнаем!

Выполняется танец по показу.

Задача клоунов показывать различные комичные движения, а детям нужно повторить всё за ними. Зарёвыш тем временем приплясывает за ширмой. Дети садятся на места.

Лягушонок Зарёвыш: я тоже весёлый! И хочу поиграть с вами, ребята! (лягушонок расхаживает туда-сюда по кукольному театру и смешно размахивает лапами)

Ведь завтра наступит весёлое время.

Хочу знать: любите ли вы шутки,

И умеете ли их различать!

Услышите серьёзный вопрос,

А если услышите шуточный вопрос,

Чтоб спастись от зимних вьюг, летят ласточки на юг? – да!

Чтоб охотиться, сычи вниз бросают кирпичи? — нет!

Африканская горилла ест слонов и крокодилов? –нет!

Из древесной почки вырастут листочки? –да!

У летающих ежей восемь ног и шесть ушей? – нет!

Мальчик Петя на прогулке собирал с деревьев булки?- нет!

В зоопарке обезьяны по утрам едят бананы?- да!

Петушок, пропев зарю, говорит цыплятам: «Хрю!» – нет!

Потешка говорит с умным видом: Веселиться продолжаем:

Для вас сказку начинаем, слушайте:

Жили – были два павлина.

Вот и сказки половина.

Ириска пафосно: Жили – были два гуся

Вот и сказка вся.

Жил – был царь Ватута,

Вот вся сказка тута.

Ириска и Потешка держатся со смеха за животы.

Потешка говорит Заревышу: да ты не сказочник, а натуральный двоечник!

Зарёвыш возмущенно: это почему?

Ириска: да потому, что не тута, а здеся!

Потешка серьезно поправляет очки на переносице: коллега, вы уверены? А я всегда думал, что не здеся, а тама!

Заревыш начинает хихикать и квакать от смеха, сгибается пополам.

Ириска: нам без словаря не разобраться! А теперь пора играть, будем колпак с завязанными глазами друг другу надевать!

Проводится игра «Шапка-невидимка».

Для игры требуются 1 или 2 пары детей, всем надо завязать глаза и надеть на голову по колпаку или шляпе. По сигналу клоунов дети должны снять с себя головной убор и надеть его на голову другому ребенку.

Заревыш: а я знаю смешную загадку! Ну-ка отгадайте!

Тарин, Барин, Пощипай

Тарин, Барин утонул

Кто остался в лодке? – Дети: Пощипай!

Потешка кричит весело: Кого пощипай- скорей нос подставляй (старается схватить Ириску, Зарёвыша, детей за кончик носа, все прячут носы).

Ириска подхватывает: кого пощипай- скорей лоб подставляй! (дети прячут лбы)

Заревыш помогает: кого пощипай- скорей живот подставляй! (клоуны пытаются ущипнуть детей за животики)

Ириска: Ох, что-то устала я бегать! Надо присесть и отдохнуть! А если кто из ребят желает нас развеселить, тот пускай расскажет забавное стихотворение!

Дети рассказывают выученные стихи и сценки.

После того, как все стихи рассказаны, Потешка делает вид, будто прислушивается. Ириска тоже начинает прислушиваться. Из-за ширмы доносится мерное громкое похрапывание Зарёвыша. Клоуны театрально подносят пальцы к губам, говоря «Тссс», бесшумно подкрадываются к ширме и засовывают в нее свои головы. Потом внезапно и громко кричат «Бу!» и из-за ширмы выскакивает Зарёвыш.

Он делает вид, что не спал, и говорит, зевая: Как, неужели все прекрасные стихи уже рассказаны? Замечательно! Мне очень понравилось! Жалко только, что мало (Сонно причмокивает и пытается снова уснуть).

Потешка неодобрительно: ну-ну! И какая же группа, по-твоему, самые смешные стихи рассказала, а? Кто из них сильнее?

Зарёвыш: нууу…кто сильнее, нам покажет только одна вещь!

Ириска: это какая же?

Заревыш: канат! С этими словами он вытаскивает из-за ширмы конец каната, а клоуны достают его целиком.

Проводится игра «Перетягивание каната».

Ириска: А сейчас мы пошалим,

Две команды пригласим.

Проводится эстафета с рисовыми мешочками на голове.

Задача игроков- не дать упасть на пол мешочку, пробежать до финиша и обратно.

Потешка: а вы, ребята, наверно, проголодались? Набегались, напрыгались! Слона бы съели! (Дети отвечают: «Да!»)

Заревыш: а давайте, ква-ква-ква, разыграем их слегка!

Потешка: вкусное мы назовем- скажете «Ням-Ням!» А невкусное- тогда скажете «Фу-Фу!»

Проводится игра «Ням- ням, фу-фу»

Потешка: Булочки хрустящие – ням-ням,

Тапки завалящие –фу-фу,

Пирожки слоенные –ням –ням,

Ириска: Валенки варенные –фу –фу.

Шарики сырные –ням –ням,

Салфетки жирные –фу- фу,

Пряники вкуснящие ням- ням,

Зарёвыш: Яблоки хрустящие – ням- ням,

Грибочки поганые – фу-фу,

Табуретки новые –фу-фу.

Шоколадки сладкие- ням-ням.

Ну что же, ребята, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Все персонажи кричат детям «До свидания!», праздник заканчивается.

Масленица. Сценарий праздника в детском саду Масленица. Сценарий праздника в детском саду ЗАДАЧИ: Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями.

Масленица в детском саду. Сценарий праздника Масленица в детском саду «Масленица широкая». Ведущая: (в русском национальном костюме) Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о.

Сценарий новогоднего праздника в детском саду (Под музыку входят король и королева) Король: Дорогая королева, посмотри- ка ты налево Как украшен наш дворец, Новый год такой творец Нарядил.

Сценарий осеннего праздника в детском саду Ведущий 1: Добрый вечер, гости званые и желанные! Люди старые и молодые, женатые и холостые! Милости просим на осенние посиделки! Всех приглашаем,.

Сценарий праздника «23 февраля» в детском саду Сценарий праздника «23 февраля» в детском саду Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом. Ведущий: Здравствуйте.

Сценарий праздника «Масленица» в детском саду Сценарий праздника Масленица. (первое действие в музыкальном зале.) Звучит русская народная музыка. Дети входят в зал, рассаживаются. Их.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Вед: Добрый день, дорогие гости. Сегодня торжественный, радостный и немного грустный день. Мы провожаем в школу своих выпускников. Пять.

Сценарий праздника 1 апреля в детском саду
Сценарий праздника 1 апреля в детском саду

Источник: www.maam.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *