Сценарий спортивного детского праздника

Содержание:



Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий спортивного праздника

Для детей старшего дошкольного возраста и родителей

  • Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
  • Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.
  • Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.
  • Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
  • В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений), формировать двигательные навыки.
  • Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, игра «Назови спортсмена», маленький стол – 2 шт., резинка (L – 30 см) – 2 шт., ворота – 2 шт., клюшка – 2 шт., шайба – 2 шт., мяч (d – 65 см) – 2 шт., обручи (d – 75 см) – 2 шт., пирамидка большая – 2 шт., мяч баскетбольный № 3 – 2 шт., тоннель (L – 3 м, d – 75 см), мяч Hip – hop (d – 55 см) – 2 шт., конусы – 2 шт.

Музыкальное сопровождение (фонограммы): спортивный марш, гимн Российской федерации, фонограмма для выполнения комплекса ритмической гимнастики «Делайте зарядку!», весёлые мелодии для эстафет, конкурсов.

  1. Оформление центральной стены.
  2. Плакаты для родителей с высказываниями о здоровье, пользе движений.
  • Здоровье не всё, всё без здоровья – ничто.
  • Недостаточно закалять душу ребёнка; столь же необходимо закалять и его мышцы.
  • . Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
  • Достаточное количество пищи – тебя держит. Излишек придётся носить твоим ногам.
  • Кто не может найти время для занятий физкультурой, тот вынужден будет искать его для лечения болезней.

3. Фотовыставка и выставка детских рисунков «С физкультурой мы дружны!».

Предварительная работа: детям и родителям было предложено придумать название команды, девиз; нарисовать рисунки, подобрать фотографии для выставки «С физкультурой мы дружны».

Звучит марш, под аплодисменты болельщиков входят участники соревнований.

Команды строятся на боковых линиях площадки напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем стадионе. Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных и самые спортивные из всех весёлых соревнования! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!

Поиграй – ка, поиграй – ка,

Наш веселый стадион!

С физкультурой всех ребят

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

Прыгай, бегай и играй.

Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

И мы рады приветствовать дружные, спортивныекоманды. Давайте познакомимся с ними. (Представление команд.)

Ведущий: Наша Родина – Россия. Мы маленькие дети этой большой страны. У нашей страны есть главная песня. Это – гимн, который принято слушать стоя. Прошу всех встать. Смирно! Звучит гимн Российской Федерации. Вольно.

Наши соревнования объявляются открытыми.

Вам, участники, я хочу пожелать удачи и больших успехов в предстоящих соревнованиях. А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.

Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у настоящих спортсменов.

Все участники здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Дети и родители под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики.

Ведущий: Молодцы! Замечательно выполнили упражнения.

Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым – на два, и даже с минутами.

Не верите? Проверьте сами! И так, в добрый путь!

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей!

Вот бы клюшку, да ворота,

Шайбу так забить охота!

Хоккей игра отличная!

И площадка есть приличная!

А теперь, кто смелей,

Выходи играть в хоккей!

Игрок ведет шайбу клюшкой по прямой, выполняет бросок шайбы в ворота и возвращается обратно бегом по прямой, передает клюшку и шайбу следующему игроку.

Сейчас мячик покатаем,

Он – от нас, а мы – за ним.

И другому отдадим.

Игрок, передвигаясь бегом по прямой, катит мяч перед собой (диаметр мяча – 65 см) до конуса, огибает его, возвращается обратно, прокатывая мяч, передает эстафету следующему игроку.

Ведущий читает стихи, участники выполняют задания.

Вам, мальчишки и девчушки,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет! Нет! Нет!

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

– Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом-каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

И почистить зубики.

Это правильный совет?

На пол щётку уронила.

С пола щётку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нельзя вам грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Пока я стихи читала?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что – нет!

Игрок бежит до обруча, пролезает в него, надевая на себя, добегает до разобранной пирамидки, надевает одно кольцо на стержень. Возвращается бегом, пролезая в обруч, передает эстафету следующему игроку.

Мяч весёлый есть у нас,

Поиграем мы сейчас.

Я бросаю – ты поймай,

А уронишь – поднимай!

Игроки команды делятся на две и встают в две колонны напротив друг к друга на расстоянии 3 м. По команде первый номер одной колонны бросает мяч в обруч, лежащий на полу так, чтобы после отскока его поймал и сделал такой же бросок игрок противоположной колонны. После броска нужно встать в конец своей колонны. Эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается в руках у первого номера.

Детям предлагается из 10 частей собрать картинку и назвать изображённого на ней спортсмена.

Эй, девчонки – веселушки, озорные хохотушки,

Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы,

Папы, мамы, не скучайте по тоннелю пробегайте!

Игрок пролезает в тоннель, оббегает конус. Возвращается бегом, передаёт эстафету следующему игроку.

Теперь звонко и вскачь

Прыгает весёлый мяч!

Игрок прыгает на мяче Hip – hopдо конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему игроку.

А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы.

Вопросы для первой команды

  1. Начало пути к финишу. (Старт.)
  2. Чего не надо, если есть сила? (Ума.)
  3. Боксерский корт. (Ринг.)
  4. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)
  5. Мяч вне игры. (Аут.)
  6. Игра с мячом-дыней. (Регби.)
  7. Танцор на льду. (Фигурист.)
  8. Молодой спортсмен. (Юниор.)
  9. Летающий участник бадминтона. (Воланчик.)
  10. Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
  11. В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольном теннисе.)

Вопросы для второй команды

  1. Инструмент спортивного судьи. (Свисток.)
  2. Боксёрская трехминутка. (Раунд.)
  3. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)
  4. Бейсбольная ударница. (Бита.)
  5. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист.)
  6. Её просят лыжники. (Лыжню.)
  7. В какой игре используются мяч наибольшей величины (Баскетбол.)
  8. Какова длина марафонской дистанции?

9. Предки кроссовок. (Кеды.)

10. Передача мяча в игре. (Пас.)

11. Ее должен взять прыгун. (Высоту.)

Игроки каждой команды встают парами (ребёнок и родитель). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.

Вот и закончился наш праздник.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы и сильными, были и умелыми,

Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.

А кто же победил?

Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Участники праздника награждаются грамотами, медалями, подарками.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Пусть вам этот праздник запомнится,

Пусть болезни пройдут стороной.

Пусть все желания исполнятся.

А физкультура станет родной!

Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

До новых встреч!

  1. Аксёнова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
  2. Праздники в детском саду (спортивные, сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт.-сост. Г.А. Лапшина. – Волгоград: Учитель, 2004.
  3. Харченко Т.К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений: Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.

Сайт для воспитателей детских садов
Сценарий спортивного праздника «Весёлый стадион»

Источник: dohcolonoc.ru

к содержанию ↑

Сценарий спортивного праздника.



Сценарий спортивного праздника.

Сценарий спортивного праздника,

посвященного XXII зимним Олимпийским играм.

Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.

Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.

Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.

Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Формировать начальные представления о зимних видах спорта, об Олимпийском движении.

В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки.

Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержку, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).

Участники: дети старшей группы детского сада, родители, воспитатели.

Предварительная подготовка: разучивание стихов, посвященных Олимпийским играм, зимним видам спорта, ознакомление детей с песнями на спортивную тематику, изготовление олимпийской символики.

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, маленький стол – 2 шт. ,

клюшка – 3 шт., шайба – 3 шт., мячи, корзина для мячей – 1 шт., конусы – 9 шт., лыжи пластиковые – 3 пары, ледянки – 3 шт., игрушки – медведь, заяц, леопард, надувные шары.

Музыкальное сопровождение (фонограммы): спортивный марш, весёлые мелодии для эстафет, конкурсов.

к содержанию ↑

Ход спортивного праздника.

Дети под музыку марша “Вперёд” входят в зал, делают перестроения и встают полукругом.

Ведущий: Приветствуем гостей и участников спортивного праздника “Олимпийские надежды”, посвящённому 22-ым Олимпийским играм в Сочи!

Как сказал один древнеримский поэт: “Нет ничего благороднее солнца дающего столько света и тепла. Так люди прославляют те состязания, величественнее которых нет ничего – Олимпийские игры!”.

Мы начинаем торжественную церемонию открытия нашего спортивного праздника “Олимпийские надежды”!

Звучит музыка марша “Олимпийский огонь”. В зал входят трое детей. Один из них несёт флаг России, другой – Олимпийский флаг, третий – Олимпийский огонь. Пройдя по залу, встают в центре.

1 ребёнок (с флагом России)

Вся Россия рада!

У нас Олимпиада!

Ожидает нас зимой.

Мы радушны, хлебосольны.

Ждём гостей и тем довольны!

И конечно, побеждайте!

Ждёт вас множество призов.

Будь готов и будь здоров!

2 ребёнок (с Олимпийским огнём)

Это праздник, это радость – эстафета всей страны!

И конечно, счастья сладость от того, что вместе мы!

Все увидят регионы факел дружбы и побед,

Все получать чемпионы для души заветный свет!

Факел даже побывает на Байкале, под водой.

Полюс Северный познает, как горяч огонь живой.

Мы мальчишки и девчата будем крепнуть, подрастать.

Наш черёд придёт когда-то эстафету перенять!

3 ребёнок (Олимпийский флаг)

Пять колец скрестились воедино,

И благословенен их союз – знают люди

Спорт нам дарит силу, отгоняя горести и грусть.

Пусть пока ещё мы не готовы Олимпийские рекорды бить,

Но у нас в запасе годы, чтоб подрасти и победить!

Ведущий: Ребята! У каждой Олимпиады есть свои талисманы. У Сочинской Олимпиады это – белый мишка, заяц и леопард.

Белый мишка в шарфе синем на санях слетел с горы,

Встретил зайчика в долине, подружились с той поры.

О всемирных играх в Сочи рассказал им леопард,

И они все дни и ночи состязаний ждут азарт.

Талисманы игр спортивных олимпийцев берегут.

Блеск наград – у самых сильных,

Ведущий: Зимняя Олимпиада – это соревнования по зимним видам спорта.

Какие зимние виды спорта вы знаете?

У нас на нашей Олимпиаде присутствуют представители зимних видов спорта. Давайте их послушаем.

Санный спорт – как авторалли,

Остановишь старт едва ли.

Там душа уходит в пятки,

И с судьбой играет в прятки!

Чтобы душу вновь найти,

Надо к финишу прийти.

А куда уходит страх?

На таких-то скоростях!

Восхищаясь, сам боюсь,

Когда с горочки качусь.

Ребёнок (прыжки с трамплина):

Словно чудо-исполин среди гор стоит трамплин!

Это дивная картина – когда прыгают с трамплина!

Спуск с него – путь до прыжка, планка очень высока!

Совершив прыжок такой – восемь метров над землёй,

В воздухе спортсмен парит, сотню метров он летит,

Прежде чем земли коснётся. Как такое удаётся?

Тренировка и отвага абсолютно всем на благо!

А ещё есть биатлон – это длинный марафон.

Бег на лыжах со стрельбой, среди бега – прямо в бой!

По мишеням из винтовки, да во всей экипировке

Надо цели все сразить! Пять плюс пять должно их быть.

Плюс – осилить марафон, двадцать километров он!

Сила воли там нужна, да и глаз, как у орла!

Словно рыцари в доспехах на коньках, не на конях!

Их оружие не копья – клюшки в мастерских руках.

Пулей шайба пролетает через поле до ворот.

Взгляд за ней не успевает, а голкипер – отобьёт!

Ребёнок (фигурное катание):

Слов, пожалуй, не найдётся, надо видеть наяву,

Как искусство создаётся на хрустальном звёздном льду.

У фигурного катанья фантастический успех.

Спорт – очей очарованье, праздник радостный для всех!

Ведущий: Ну вот ребята, подошло время начать наши соревнования.

Чтоб Олимпийские игры начать, должны ребята клятву дать.

– Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, Олимпийцы!

– Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, Олимпийцы!

– Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы, Олимпийцы!

– Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий: Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская Олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Зимняя мини-Олимпиада объявляется открытой!

Ведущий: Ребята! Наши соревнования пройдут в виде эстафет.

Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания, но мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

А судить наши соревнования будет бригада судей.

Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит

Кто окажется дружнее, в эстафете победит!

Ну команды смелые, дружные, умелые

На площадку выходите – силу, ловкость покажите!

Дети делятся на три команды и выстаиваются в колонны друг за другом.

Ведущий: Мы желаем всем удачи!

И пусть победит сильнейший!

Скажем все вместе девиз Олимпиады.

Дети: Быстрее, выше, сильнее!

Эстафета “Олимпийский огонь”.

Каждый участник команды должен пробежать дистанцию, держа в руке эстафетную палочку и передать её следующему участнику.

С помощью клюшек провести шайбу обходя все расставленные конусы, дойти до конца дистанции и вернуться обратно. Клюшка передаётся следующему участнику команды.

Каждый участник, по очереди, надевает одну лыжу и бежит в ней до конца дистанции, где лежат мячики. Берёт мячик и кидает его в корзину. Возвращается обратно и передаёт эстафету следующему.

Учитывается быстрота и точность попаданий в корзину.

Каждая команда выбирает себе по одному из талисманов Олимпиады. (Игрушки белый медведь, заяц и леопард). Сажают их в свои санки. Задача команды как можно быстрее пробежать с санками по дистанции, не выронив игрушку из саней и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дети встают “паровозиком”, держась друг за друга. По команде ведущего начинают движение. Доходят до конца дистанции и возвращаются обратно, главное не разорвать при движении цепочку. Побеждает та команда, которая прибежала к финишу первой.

Ведущий: А теперь приглашаем родителей поддержать юных спортсменов

и принять участие в наших соревнованиях.

Конкурсы для родителей.

Прыжки на мячах.

Кто быстрее проскачет на мяче дистанцию и вернётся обратно. (Приглашаются мамы).

Участвуют папы и мамы вдвоём.

Предлагается на старте по команде одеть в каждую штанину по ноге и вместе добежать в трусах до конца дистанции и вернутся обратно.

По команде ведущего игроки начинают надувать воздушные шары. Побеждает тот у кого быстрее лопнет шарик.

Ведущий: Всем родителям спасибо за поддержку наших юных спортсменов и за участие в соревнованиях!

Наши соревнования подошли к концу, пришло время подводить итоги.

Пока жюри готовится объявить результаты, ещё несколько слов скажут наши юные спортсмены.

Ярким солнцем озарён наш весёлый стадион!

Тренируясь мы растём! Мы сильнее с каждым днём!

Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят!

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад!

Мы юные спортсмены не любим лишних слов.

Растём надёжной сменой для наших мастеров!

Отважными мы будем, как братья и отцы!

Пускай вот так же люди кричат нам – молодцы (все вместе).

Ведущий вместе с жюри оглашает результаты соревнований.

В конце мероприятия дети под музыку марша “Вперёд” покидают зал.

По результатам соревнования была сделана стенгазета и вывешена на стенд группы.

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК К 23 ФЕВРАЛЯ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ. Цели и задачи: 1. Продолжать знакомить с воинскими специальностями.

Сценарий спортивного праздника «Малышок» казенное муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Сценарий районного спортивного праздника «Малышок».

Сценарий летнего спортивного праздника «У Лукоморья» СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «У ЛУКОМОРЬЯ» Действующие лица: Ведущий, Кащей, Кикимора, Кот Баюн, Баба Яга. Оборудование для.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля Сценарий спортивного праздника к 23 февраля. Совместный спортивный праздник для детей старшей группы и их родителей, посвященный Дню защитника.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у дошкольников уважение к Российской Армии, чувство патриотизма,.

Сценарий спортивного праздника «Масленица» Сценарий спортивного праздника «МАСЛЕНИЦА» (старшие и подготовительные группы). МБДОУ «Детский сад №142» Инструктор по ФК Бояркина Н. П.

Сценарий спортивного праздника «Остановите детство» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Остановите детство» В конкурсах участвуют дети двух команд «Попрыгунчики» и «Быстрый ветерок». Ход праздника.

Сценарий спортивного праздника Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей; • развивать ловкость,.

Сценарий спортивного праздника
Сценарий спортивного праздника.

Источник: www.maam.ru

к содержанию ↑

Сценарий спортивного детского праздника



Сайт для тех, кто воспитывает детей дошкольного возраста

Сценарии проведения спортивных праздников в детском саду

Спортивный праздник в детском саду «Летние Олимпийские игры»

Цель: развивать физические качества, стремление к победе и уверенность в своих силах, волевые качества (выдержку, настойчивость, волю к победе, смелость и т.д.); воспитывать сплочённость, организованность, чувство.

Музыкально-спортивное развлечение в старшей группе «Весёлое лето!»

Оборудование: бубен, кольца красного цвета (по числу девочек), кольца синего цвета (по числу мальчиков), палка — 1 м. старые шорты большого размера на подтяжках. Огромная драная футболка, старый парик, папка любая.

Сценарий спортивного праздника в детском саду

Физкультурный праздник для детей раннего и дошкольного возрастаСпортивные и физкультурные праздники как одна из форм организации активного отдыха в детском саду являются эффективным средством приобщения детей к.

Сценарий физкультурного досуга к 9 Мая «Мир»

Для воспитанников старшей группы ДОУ Задачи:— развивать ловкость, скоростно-силовые способности, выносливость у детей;— формировать потребность в ежедневных физических занятиях.Материал: аудиозапись музыки.

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Полёт в космос»

Задачи физкультурного досуга: развивать у воспитанников выносливость, быстроту реакции в играх-эстафетах; воспитывать целеустремлённость, взаимовыручку, смелость в преодолении препятствий.Оборудование: 2 макета.

Развлечение для детей 5-6 лет «Сюрпризы от Нептуна»

Задачи: расширять представления детей о воде и её возможностях; способствовать укреплению здоровья с помощью двигательной активности и закаливания; воспитывать отзывчивость, дружеские отношения.Материал и.

Музыкально-спортивное развлечение в старшей группе ко Дню защиты детей

Оборудование: шары (голубые и красные по 3-4 на ребенка), ленточки (по две на каждую девочку), костюм бабы Яги, шкатулка с бусами и косичками – по 3-4 шт., метла – 2 шт., повязка на глаза – 2 шт., тележка с коробками от конфет.

Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый Дню Матери

Оборудование: шары мальчикам, цветы девочкам, косынки, платочки для мальчиков, четыре кастрюли, две корзины с овощами и фруктами в каждой, два передника, две косынки, два цветка, кегли 2-4 шт., ракетки с привязанным.

Физкультурный праздник для детей старшей группы (5—6 лет) с участием родителей

Физкультура и семья — неразлучные друзья!Цель: развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры личности.Задачи: приобщать воспитанников и их родителей к активным занятиям физической.

Зимний спортивный праздник с детьми «С Неболейкой мы друзья»

Задачи: отработать навыки ходьбы на лыжах, обучать спуску с горки и подъему; развивать физические качества: ловкость, выносливость; черты характера: выдержку, силу воли, смелость. Учить детей постигать окружающий мир.

Сценарий спортивного детского праздника
Сценарии проведения детских спортивных праздников в ДОУ

Источник: vscolu.ru

к содержанию ↑

Материал по теме:

сценарий спортивного праздника ко Дню России.

сценарий спортивного праздника ко Дню России.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»

Сценарий досуга «Будущее России – дети».

Карлсон – Кадулина А.

Ведущий – Писаренко В.

Звучит музыка. Дети собираются на задней площадке детского сада.

Под музыку летит Карлсон.

Карлсон: Посадку давай! Давай посадкуууууу!

Останавливается в центре.

К: Чего смеётесь? Им говорят «посадку давай», а они смеются! Чудные какие… Откуда вас столько? Чего это вы здесь собрались?

Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Конечно, здесь много детей, ты ведь прилетел в детский сад!

К: Вот здорово! Ну, давайте здороваться! Подставляйте ладошки!

Карлсон летит по кругу, ладошкой здоровается с детьми.

Потом останавливается в центре.

К: Ребята, представляете, сидел я несколько дней назад на своей крыше и вдруг! Бах-бабах! Я тааак испугался, даже зажмурился (зажмуривает один глаз, прикрывает голову руками). Потом говорю себе ( решительно) – Карлсон, ты же мужчина, открывай глаза! Открывааааааю. А там знаете что? В небо летят маленькие ракеты, взрываются и разноцветными огоньками на землю сыпятся! Вы когда-нибудь такое видели?

К: Расскажите мне, что это такое?

К: Салют? Вот здорово. Хоть и страшно было поначалу, но мне понрваилось. Теперь хочу еще на салют посмотреть. Он каждый день бывает?

Ведущий: Нет, конечно, Карлсон, не каждый день. Салют устраивают обычно по большим праздникам!

К: И какой же был праздник?

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Карлсону, какой праздник отмечала недавно вся страна?

Дети: День России

К: Вот здорово! Я так праздники люблю! Давайте тоже праздник устроим? Будем шалить, играть и веселиться (кружится). Согласны?

Ведущий: Конечно, мы согласны! Мы тоже очень любим веселиться! Но сначала, давайте устроим веселую разминку! Для этого каждая группа должна построиться в две колонны!

Звучит музыка. Дети строятся.

Ведущий: Итак, мы начинаем.

Зарядка под музыку.

К: Ну а теперь давайте играть, мне уже не терпится!

Ведущий: Для первой игры мы приглашаем группы №2 и №3!

Карлсон помогает построить детей.

Ведущий объясняет правила, Карлсон показывает.

Ведущий подводит итоги.

К: Ничего себе, вот это вы гонщики! Я так быстро не умею на самокате кататься!

Ведущий: Ничего, Карлсон, это не беда! Мы и тебя обязательно научим! А пока, давайте поиграем в следующую игру. Группы №4, 6, 7, выходите!

Ведущий объясняет правила, Карлсон показывает.

Ведущий подводит итоги.

К: Никогда не видел таких ловких детей! Молодцы!

Ведущий: Да, ребята в нашем детском саду самые ловкие! Сейчас ты увидишь, Карлсон, как они умеют справляются с самыми сложными препятствиями! Мы приглашаем посоревноваться группы №8 и №9.

Ведущий объясняет правила, Карлсон показывает.

Ведущий подводит итоги.

К: Возьмите меня к себе в детский сад! Я тоже хочу быть таким быстрым, смелым и ловким! И сладости хочу есть… Вам же наверняка дают много сладостей! И на завтрак, и на обед…

Ведущий: Карлсон, ты бы не увлекался конфетами! Чтобы быть всегда в форме, нужно постоянно тренироваться – бегать, прыгать, кататься на велосипедах вместе с детьми. Ну вот как, например, наши родители! Дорогие родители, выходите к нам вместе со своими детьми. Для вас у нас тоже есть задание!

Ведущий объясняет правила, Карлсон показывает.

Ведущий подводит итоги.

К: (вытирает лоб) Вот это я с вами наигрался, набегался! Хорошо, что я к вам залетел! И про салют узнал, и про День России. И вообще, с вами здорово! Но… Кажется, по мне жутко соскучилась одна баночка варенья… Она ждёт меня на крыше, тут, недалеко. Мне надо лететь! До свидания, ребята! Я обязательно к вам вернусь!

Ведущий: До свидания Карлсон! Прилетай ещё!

Ведущий: Ну что, ребята, наш праздник подошёл к концу! До новых встреч!

Под музыку дети расходятся на свои площадки.

Материал по теме: сценарий спортивного праздника ко Дню России
сценарий спортивного праздника ко Дню России.

Источник: nsportal.ru

к содержанию ↑

Сценарий спортивного праздника для детей 6-7 лет



Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Сценарий спортивного праздника «старты для всех».

1. Организовать для всех ребят праздник.

2. Научить ребят выступать в соревнованиях, сопереживать выступающим.

3. Приобщить детей к регулярным занятиям физическими упражнениями.

4. Дать возможность родителям оценить значение влияния физической культуры на здоровье каждого человека.

Перед проведением спортивного праздника дети совместно с воспитателем изготовили эмблемы команд, придумали реч ё вк и и девиз, выбрали капитана команды, определились с единой формой одежды.

Спортивный зал школы №4 украшен лозунгами «От игры к спорту», «Главный рекорд – здоровье», «Чемпионы среди нас».

Звучат спортивные песни, марши. Во время проведения конкурсов звучат песни, близкие к тематике праздника. Под звуки спортивного марша и аплодисменты зрителей , команды проходят в спортивный зал и выстраиваются на отведенные места.

Ведущий №1: Добрый день, дорогие друзья, любители физической культуры, ценители красоты и здоровья. Сегодня у нас спортивный праздник. Сейчас мы познакомим с главными действующими лицами.

(Ведущий знакомит зрителей с участниками, рассказывает о командах, принимающих участие в этих состязаниях.)

1 команда – д/с «Чайка»

2 команда – д\с Звездочка

3 команда – д\с «Сказка»

4 команда – д\с «Ромашка»

Судить состязание будут самые достойные, справедливые и спортивные: ….

Не для шума и парада –

Ради силы молодой

Начинаем этот праздник…

Праздник мой и праздник твой!

Конкурс №1 «Визитная карточка» (название команды, девиз)

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим

Конкурс №2 «Болото» ( 4 листа бумаги, 2 кегли)

Участники должны перейти «болото», не замочив ноги. Для этого имеются 4 листа бумаги. Два из них укладываются за стартовой чертой, участник становится на них и по сигналу начинает переправляться через «болото».

Ведущий №2 . Пока участники отдыхают, а жюри подсчитывает баллы, музыкальная пауза. В исполнении ….

Ведущий №1. Слово пред о ставляется жюри

Не болеем и не смотрим хмуро,

А весельем светятся глаза.

Помогает в этом физкультура –

С ней и спортом мы на век друзья!

Конкурс № 3 «Эстафета». (2 кегли, 1 флажок)

Команды строятся по одному. Первый участник бежит с флажком до кегли. Оббегает ее и возвращается обратно бегом. Передает флажок второму участнику…

Побеждает команда первая закончившая эстафету.

Не страшны нам трудности любые,

Нам по силам всякие дела,

Потому , что силы молодые

Укрепляем спортом мы всегда!

Конкурс № 4 . «Прыжки на мячах» (2 кегли, 1 мяч-батут)

Берется большой мяч-батут. Ребенок садится на мяч и начинает прыгать до кегли, а назад возвращается бегом. Передает мяч второму участнику…

Знаем точно, спорт нам в этом порука,

Не отступим и не предадим.

Мы стоим стеною друг за другом,

И победу не отдадим!

Конкурс № 5 (капитанов) «Самый меткий». (6 кеглей, 3 мяча)

Капитаны встают возле кегли и через 2 метра ставятся 5 кеглей, которые он должен сбить мячами. Ему даются 3 попытки.

Пока наше жюри подводит промежуточные итоги, вас снова приветствуют воспитанники детского сада « Ч айка» с музыкальным номером…

Слово предоставляется жюри

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень- то видна

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха вам, команда, ни пера!

Конкурс № 6 «Переправа»

Первый участник встает в обруч и бежит с обручем до кегли. Возвращается обратно и берет следующего участника, добегает до кегли и оставляет его. Побеждает та команда, которая переправится быстрее всех.

Конкурс №7 «Бег змейкой»

Участник бежит змейкой между кеглями, назад бежит по прямой, возвращается обратно, передавая рукой по плечу эстафету следующему участнику команды.

Видим мы со стороны

Команды в технике равны

Взглянуть хотим мы побыстрей

Чьи же команды пошустрей

Объявляем заключительный конкурс наших соревнований.

Конкурс № 8 «Сбор картофеля»

Перед каждой командой на расстоянии 1м последовательно положены 6 обручей, в каждом обруче лежит мячик.

Первый участник с корзиной в руках бежит к первому обручу, берёт мячик, кладёт, его в корзину затем добегает до ориентира обегает его и возвращается к своей команде, передаёт корзину следующему участнику, встаёт в конец колонны. Следующий участник выполняет те же действия.

Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Пока команды отдыхают и жюри подводят итоги, мы проведем игру со зрителями. Я читаю загадки, а вы отгадываете.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все. (соревнованием)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спортивных соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — . (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Гимнастика под музыку

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные. (кроссовки)

Не было б в бегах победы,

Коль меня не мчали б. (кеды)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Кувыркаемся на нем,

Не беда, коль упадем.

Здесь валяться я так рад,

Потому что это. (мат)

Ноги и мышцы все время в движении –

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — . (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог. (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец. (зарядке)

В них все видно под водой,

Смелее ты глаза открой,

Не попадет в них никогда

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в. (футбол)

Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я. (кросс)

Пожалуй, пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной

Сценарий спортивного праздника для детей 6-7 лет
Cкачать: Сценарий спортивного праздника для детей 6-7 лет

Источник: infourok.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *