Сценарий выпускного в детском саду Царевна Несмеяна



Сценарий выпускного в детском саду царевна несмеяна



Под музыку в зал заходят ведущие. Встают в центре зал

Ведущий: Детство- чудная пора:

Есть игрушки, ждёт игра

Тихий час и день рожденье,

Именинный торт с вареньем.

Чудный возраст дошколят –

Ульем был весёлый сад,

Детство было певчей птичкой…

Отгорело, словно птичка.

Пусть звуки вальса звучат,

Ведь гости к нам сюда спешат.

Встречайте! Выпускники 2015 года!

Устремлены сейчас на вас.

Мы всех на праздник пригласили?

2 Ведущая: (обращается к мальчику)

И никого не позабыли?

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа — первый класс!

Сегодня вам в просторном зале

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом, и душой,

Согласны взрослые со мной?

(под «Вальс» заходят дети с воздушными шарами, проходят по кругу, выстраиваются полукругом)

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочка сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день.

Сегодня, мы — выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Мы покидаем детский сад,

Как воробышек стая,

И даже дворник загрустил,

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня.

Встану завтра рано-рано –

И с утра Школенком стану!

Слышен плач за дверью, крик Несмеяна: «А я все равно пойду в школу» Выходит царь с мамками — няньками.

Царь: Ой, ой, ой! Что делать? Все царство на ноги поставила!

Няньки: (Успокаивают царя) Садись, царь — батюшка, отдохни!

Царь: Учится, видите — ли она хочет! Сказал нет! Значит нет! Не царское это дело – учится! И никто ведь не может её отговорить! Хоть вы, товарищи родители, посоветуйте, что делать?! Я уж и Гусей – Лебедей звал и Хоттабыча. Все отговаривали. Не получается. Может замуж её выдать? А вы своих еще не выдали? (Обращается к родителям)

Царь: Идите, приведите Лебедушку под белы рученьки.

Няньки: Сию минуту, царь — батюшка.

Царь: Не пущу тебя в школу! Так и знай!

Несмеяна: А Иван — царевич говорил, что там хорошо, там пятерки получают.

Царь: Да мы тебе пятерок сколько угодно принесем. Мамки — няньки! Несите пять! (Мамки-няньки несут двойки)

Несмеяна: Что это вы принесли? Это же двойки! (Плачет)

Царь: Ох! Пропали мы совсем!

1 Ведущий: Не расстраивайтесь, Царь — батюшка, мы вам поможем. У нас есть очень интересная игра. «Поймай пять» Сейчас наша царевна посмотрит, как наши ребята ловко будут ловить пятёрки, и сама попробует.

(Несмеяна ловит, хлопает, радуется)

Несмеяна: Ура! Хочу в школу!

Царь: Да зачем тебе туда ходить?

Несмеяна: Там меня научат танцевать, я совсем не умею!

2 ведущий: Царевна, посмотри, как наши ребята научились танцевать.

Царь: Голубушка, да разве ты так не умеешь? Да ты ещё лучше станцуешь. Вот мы тебе сейчас сыграем, а ты спляшешь. Мамки-няньки несите сюда инструменты музыкальные!

(Царь и мамки-няньки играют, Несмеяна танцует, у неё не получается, плачет.)

Несмеяна: Вот вы играть правильно не умеете, поэтому у меня не получается!

Царь: Вот беда. Да нас же никто не учил, вот мы и не умеем.

1 ведущий: Царь-государь, да это же очень просто. Наши ребята умеют играть на разных музыкальных инструментах. Ребята, покажите своё умение.

Царь: Ой! Хорошо -то как! Прямо душа поёт!

Царь: Ну что за напасть! Ни минуты покоя нет отцу!

Несмеяна: А в школе меня и петь бы научили.

2 ведущий: Царевна, а ты частушки любишь? Тогда слушай!

Царь: Доченька, сладенькая! Да мы тебе учителя пения найдём самого лучшего!

Несмеяна: А я не хочу одна, хочу с ребятами учиться петь. Надоело одной, скучно!

Няньки: Может тебе мороженого?

Царь: Клубничка ты наша, ягодка. А давай мы гостей разных позовём, чтобы тебя развеселить! Мамки-няньки! Позвать сюда гостей!

Няньки: Слушаемся, Царь-батюшка!

Дети исполняют песню на английском языке.

Царь: Ой, красота-то какая!

Несмеяна: А я так не могу петь. Это песни сложные!

Царь: Вот и я говорю, что в школе всё сложно. Всё это учение – наука трудная.

Царь: Да у тебя не получиться!

Няньки: Головушка заболит.

1 ведущий: Не пугайте вы царевну. Всему в школе научат: и задачи вовсе не трудные, немного подумал – и ответ готов.

  1. Сколько ушей у четырёх малышей?
  2. Сколько хвостов у пяти петухов?
  3. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке?
  4. (загадывают Несмеяне) Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?

Несмеяна: Ура! Получилось! Хочу в школу!

Царь: Ну вот! Опять за своё! Да ты знаешь, как надо рано в школу вставать. Завтрак быстро съедать, портфель собирать.

Несмеяна: Портфель! Хочу портфель!

Царь: Мамки-няньки несите сюда портфель! (выносят чемодан)

Несмеяна: Да это же чемодан!

Няньки: В нашем царстве других не водиться.

Несмеяна: А я хочу настоящий, как у детей.

2 ведущий: Вот тебе, Несмеяна, настоящий портфель. Попробуй, собери!

(Несмеяна собирает, у неё не получается)

1 ведущий: Не печалься. Первое время тебе мамки-няньки помогут, а потом сама научишься. Вот посмотри. Как наши ребята соберут портфель, а мамы – приготовят им завтрак в школу.

Несмеяна: Я неумейка!

Царь: Как же тебя развеселить? Давай прикажу кому-нибудь голову отрубить?

Несмеяна: Не хочу!

Царь: Ну давай кого-нибудь на кол посажу?

Несмеяна: Не хочу!

Царь: Ой, пропали мы совсем!

(Под музыку в зал заходит Емеля)

Емеля: Привет честному народу! Здравствуй, Царь-батюшка!

Царь: Здравствуй, Емеля!

Емеля: О чём ты царевна плачешь?

Несмеяна: Меня не пускают в школу.

Емеля: Не плачь. Послушай лучше весёлую песню про школу.

Несколько девочек и три мальчика инсценируют песню «Урок» муз. Т.Попатенко, сл. М.Ивенсен

Несмеяна: Емеля! А ты хочешь в школу?

Несмеяна: И я хочу!

Емеля: Пошли со мной! По щучьему веленью……

Царь: э–э–э, Емеля, погоди! Еще чего придумал! Нет, никаких школ.

Емеля: Да она же у вас будет неучем и неумейкой.

Царь: А зачем ей, душечке учится? У нас злата – серебра полные сундуки.

Емеля: Да она у вас и деньги посчитать не сможет.

Царь: Как так! Ой, твоя правда!

Емеля: и даже расписаться!

Царь: А! И то верно!

Емеля: все над ней смеяться будут, малышечкой называть. Вот как эти детки.

(Под музыку песни «Маленькая страна» заходят двое детей ясельной группы с воспитателем, обходят круг и уходят)

Емеля: Ну что царь – батюшка, убедился?

Царь: Ох, Емеля, убедил ты меня. Как ни крути, а учёным – то однако лучше быть. А то ведь любой обманет, обведет вокруг пальца. Как же мы сразу этого не поняли? Емеля, а школа – то далеко находится?

Емеля: Да нет! Пойдемте, я вам покажу!

  1. Ведущий: Ну вот и хорошо! Теперь в нашей школе одной ученицей стало больше.
  2. Ведущий: Мы ребят своих сегодня проводили в первый класс!
  3. Ведущий: На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

Нелегко кружится в нем!

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном!

(Прощальный вальс. Выстраиваются полукругом)

Пришла пора простится!

2 Ведущая: Все впереди у вас, но только в детский сад Вам никогда уже не возвратится!

Исполняется песня «До свиданья детский сад»

(Идут по кругу, берут цветы, выстраиваются полукругом)

Мы пришли в детский сад малышами.

Даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Воспитателя и няни

Вы на маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите — ка на нас

Эти щечки просто класс!

Нам здоровье сохранил,

И прививки и зеленка –

Самый лучший друг ребенка.

Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает все наперечет,

Вам и слава и почет!

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдешь –

Лучше прачки не найдешь!

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы — го — ва — ри — вать я рад!

На вопросы, и на тесты

Нужный мы найдем ответ,

Подготовил нас психолог –

Это, право, спору нет!

Наш художник носит бант,

У него большой талант,

Он дизайнер и эстет,

Вкус отличный спору нет!

Учит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари,

Полонезы и кадрили,

Польки тоже не забыли!

Целый день наш методист

Рос талантливый ребенок!

А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

(Дети дарят цветы сотрудникам детского сада, садятся на места)

Сценарий выпускного в детском саду царевна несмеяна
Действующие лица: * Емеля Под музыку в зал заходят ведущие. Встают в центре зал Ведущий: Детство- чудная пора: Есть игрушки, ждёт игра

Источник: doshkolnik.ru

к содержанию ↑

Сценарий выпускного в детском саду «Царевна Несмеяна идет в школу»



Сценарий выпускного в детском саду «Царевна Несмеяна идет в школу»

Дети в зале, в узком кругу включается песня «Мы идем играть», дети разбегаются по залу в рассыпную.

Танец «Раз, два, три, четыре, пять мы идем играть».

Выходит 1. ведущий:

– Это, что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1 ребенок: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать?

2 ребенок: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу надо собираться.

1. Ведущая: – Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

1 ребенок: -Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь – ученики.

2 ребенок: – Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

1 ребенок: – У меня Есть предложенье!

1 ребенок: – Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать с начала.

1. Ведущая: – Вам не надо выходить,

Все, что здесь произошло сейчас

Мы ведь рады видеть в этом зале вас!

2. Ведущий: – На праздник дружною семьей,

Мы собрались в последний раз,

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Сегодня волненье сдержать не возможно,

Последний праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочка сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день.

Нам мамы купят дневники,

Нас ждут веселые звонки

Грустят березки во дворе

В прощальный этот час

Пойдем мы вместе в сентябре

Учиться в первый класс!

Песня «Первый раз в первый класс»

(дети садятся на места)

2 ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня на ваш последний праздник в детском саду малыши пришли, свои пожелания вам принесли!

Поздравление младшей группы стихи и песня «Песочница».

Мы помним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

-Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

– Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто – то с соскою ходил,

А кто – то памперсы носил.

– Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала….

-Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

-Ой, Пашенька не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко – как могли,

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

Очень жалко расставаться

Покидать родимый дом

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном!

Песня «Очень жалко расставаться»

(Играет песня короля и принцессы. Слышен плач за дверью Несмеяны. Выходит царь садится на трон, говорит свою реплику).

Царь: Ой, ой, ой! Что делать? Все царство на ноги поставила! Все ревет и ревет! То это ей не так, то это ей не этак. (царь спускается к зрителям)

Хоть вы уважаемые родители, посоветуйте, что мне делать? Может замуж ее выдать? А вы то своих еще не выдали?

Тогда хоть вы ребятишки мне посоветуйте? (ходит по залу)

Ведущий: Сейчас наши дети дадут тебе совет

(дети встают полукругом)

Царь: – Тут никак обезьяна не поможет.

В школу, видите ли она хочет (возвращается на трон)

(Слышен плач, выходит Несмеяна и садится на свой трон)

Царь: Не пущу тебя в школу! Так и знай!

Царь: Ишь, что учится, видите – ли она хочет! Сказал нет! Значит нет! Не царское это дело – учится!

Ведущая: Дорогая Несмеяна прежде чем идти в школу, нужна подготовка. Наши дети подготовились, они ходили в детский сад и учились там разному, читать, считать, петь, танцевать, а теперь отправляются в школу. А ты Несмеяна хоть, что-нибудь умеешь?

Царь: А зачем ей, ведь она принцесса!

Несмеяна: А я хочу учиться, вон они какие маленькие, а уже подготовились, а я нет (ревет) и в школу пойдут (ревет)

Ведущая: Несмеяна у тебя есть мечта.

(задумывается и перечисляет, играет музыка мечты)

Скатерть самобранку хочу, хочу шкаф и много платьев новых и хочу в школу….(ревет).

Ведущая: Твоя мечта обязательно сбудется.

А ты послушай мечты наших детей.

Стихи детей «Мечты» (одеваем детей)

Несмеяна: Мне Иван – царевич говорил, что в школе очень хорошо, там учат считать.

Царь: А давай посчитаем (царь достает золотые монеты)

Несмеяна: Что это вы принесли батюшка? Это деньги? (ревет) Надоело мне перебирать ваши монеты! (плачет)

Царь: Ох! Пропали мы совсем!

Ведущая: Не расстраивайтесь, царь батюшка, мы вам поможем. У нас есть очень интересная игра «Как умеете считать». Сейчас наша царевна посмотрит, как наши ребята умеют считать и сама научится.

Игра «Как умеете считать» (Несмеяна спускается с трона, дети танцуют по залу, играет музыка и когда останавливается дети говорят слова)

Что вы сказали? – руку к правому уху,

Какое число назвали? – руку к левому уху.

(называется число, например 3 и дети выстраиваются по трое и тд.)

Несмеяна ходит по залу и наблюдает за детьми, хлопает и радуется.

Несмеяна: Ура, я немного подготовилась! Хочу в школу! (Несмеяна уходит на сцену).

Царь: Да зачем тебе туда ходить?

Несмеяна: Там меня научат танцевать, я совсем не умею!

Ведущий: Царевна посмотри, как наши ребята танцуют!

Танец со шляпами

Царь: Голубушка да разве ты так не умеешь? Да ты еще лучше с танцуешь. Вот я тебе сейчас сыграю, а ты станцуешь. Царь несет музыкальные инструменты!

(Царь играет, Несмеяна танцует вокруг трона, у нее не получается, она плачет)

Царевна: Вот вы папенька играть правильно не умеете, поэтому у меня не получается!

Царь: Вот беда. Да меня же не кто не учил, вот и не умею.

Ведущая: Царь – государь, да это же очень просто. Наши ребята умеют играть на музыкальных инструментах. Ребята, покажите свое умение, а ты поучись.

Оркестр на ложках и свистульках

Царь: Ну, что за напасть! Ни минуты покоя нет отцу!

Ведущий: Царевна послушай, какие школьные частушки наши мальчики поют.

Школьные частушки – страдания.

Царь: Доченька, сладенькая! Да мы тебе учителя пения найдем, самого лучшего!

Несмеяна: А я не хочу одна, хочу с ребятами учиться петь. Надоело одной, скучно! (ревет)

Ведущая: Не плачь царевна, не плач. А ты знаешь, что такое планета детства?

Ведущая: Послушай как на ней интересно.

Несмеяна: очень, очень интересно (хлопает в ладоши)

Царь: А кто же у вас в детском саду всеми детьми руководит, наверное, такой же как я царь.

Дети: Нет ни царь, а наши воспитатели. Послушайте, что мы хотим спеть о наших воспитателях. (все дети встают вокруг воспитателей и поют песню»Воспитатель»)

Несмеяна: А. А. А. а… а почему у меня небыло воспитателя все какие-то няньки, мамки…

Царь: клубничка ты моя, ягодка.

Ведущая: Царевна, царевна, успокойся вот тебе игрушечка.

Несмеяна: Мне ненужны игрушки, у меня есть, смотрите сколько много. Возьмите все, они не нужны мне (ревет и выносит карзину с игрушками).

Ведущая: Нереви, а лучше посмотри, как наши дети прощальный вальс с игрушками танцуют.

Танец с игрушками

Ведущий: А еще наши дети знают буквы и могут всех научить.

Царь: Ой, красота – то какая!

Несмеяна: А я так не могу. Эти буквы сложные!

Царь: Вот и я говорю, что в школе сложно. Все это учение наука сложная. Да у тебя не получится голубушка. Головушка заболит.

Ведущая: Не пугайте вы царевну царь – батюшка. Всему в школе научат. Хочешь Несмеяна с нами поиграть, да буквы изучать.

Игра на букву слово (у детей на шее буквы, один ребенок бегает по кругу под музыку, как музыка заканчивается он останавливается и на эту букву говорит слово)

Царь: Ну вот, опять за свое! Да ты знаешь, как надо рано в школу вставать. Завтрак быстро съедать, портфель собирать.

Несмеяна: Портфель! Хочу портфель! (ревет)

Царь выносит чемодан.

Царь: В нашем царстве других не водится.

Несмеяна: А я хочу настоящий как у детей. А в этом такой беспорядок?

Царь: Вот и прибери, в нем всеровно ни чем не занимаешься.

Несмеяна: Папенька, нихочу я устала (ревет и садится на трон).

Ведущая: Давайте дети поможем Несмеяне разобрать чемодан, услугу сделаем, да покажем какие мы трудолюбивые.

Ира «Разбери чемодан» (в чемодане вещи, посуда и принадлежности для гигиены)

Ведущий: Вот тебе, Несмеяна настоящий портфель и школьные принадлежности, мы тебе его дарим.

Ведущая: А попробуй сама все сложить (царевна, складывает у нее, не получается, она ревет)

Царь: Ой, ой, ой, опять ревет. Как же тебя развеселить?

Несмеяна: Хочу учиться (топает ногами)

Царь: Ой, пропали мы совсем!

Ведущая: Посмотри ка царь – батюшка, да она у вас будет не только неуч, но и неумеха.

Царь: А зачем, ей душеньке учиться? У нас злато серебра полные сундуки, а прибирать мамки няньки будут.

Ведущая: Да она у вас и деньги посчитать не сможет.

Царь: Как так! (почесывает затылок) Твоя правда!

Ведущая: И даже расписаться не сможет, ведь она даже букв не знает.

Царь: А и то верно!

Ведущая: Все над ней смеяться будут, малышкой называть.

Она у вас будет вот как этот Петя из сценки.

Ведущая: Ну, что царь – батюшка, убедили мы тебя?

Царь: Ох, убедили мы тебя. Как не крути, а ученым то лучше быть.

А то, ведь любой обманет и вокруг пальца обведет. Как же я сразу этого не понял.? А школа то далеко находится?

Ведущая: Да нет! Пойдемте я вам покажу! (царь и царевна уходят)

Ну вот и хорошо! Теперь в нашей школе стало одной ученицей больше.

Как стая белых, голубей, пусть детство унесется

И пусть оно в потоке дней к нам мысленно вернется.

И пусть все беды унесет наш голубь белокрылый

Мы начинаем свой полет, и будет он счастливый.

Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, что приходится расстаться, с детским садом навсегда.

Танец птицы с белыми голубями.

Ребенок: Вот и пришел расставания час

Кружит по залу детсадовский вальс

Дом наш родной, наш любимый детсад

В школу своих провожает ребят

Ведущая: А сейчас мы хотим провести награждение наших выпускников.

Зачитываются стихи на медалях, родители поздравляют детей и воспитателей.

Конспект занятия НОД по чтению для детей раннего возраста «Песочница, песочница!» ПЕСОЧНИЦА, ПЕСОЧНИЦА! Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с содержанием.

Сценарий выпускного в детском саду «Царевна Несмеяна идет в школу»
Сценарий выпускного в детском саду «Царевна Несмеяна идет в школу»

Источник: www.maam.ru

к содержанию ↑

Сценарий выпускного утренника “Царевна Несмеяна идет в школу”



Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе.

1 ведущая: От чего-то, зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ну, а сейчас в зал приглашаются выпускники 2014г. Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №1 «Огонек» (дети проходят в зал).

ПЕСНЯ «Хлопайте в ладоши».

2 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

1реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

По тропинкам, по дорожкам первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу мы с букетами пойдем.

Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.

На доске напишем мелом буквы первые свои.

2реб. Быстро летние дни пролетят. Скоро будем мы в школе учиться.

Все, чему научил детский сад, в школьной жизни нам всем пригодится.

Мы умеем считать, рисовать и уменье дружить много значит.

Будем мы на пятерки все знать и с успехом решать все задачи!

3реб. Сегодня наш первый большой выпускной.

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

4реб. Мы сегодня прощаемся с садиком, начинаем мы взрослый свой путь…

Полюбили своих воспитателей, ты, пожалуйста, их не забудь!

Пусть все знания нам пригодятся. Будем в школе мы все успевать.

Будем очень и очень стараться и пятерки всегда получать!

5реб. Оставим здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству, и вспомним вас еще не раз!

Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили в кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили, чтоб все, все, все о жизни знать!

6реб. Мы вспомним группу и игрушки и спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут.

Да мы грустим совсем немного и время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ «Динь-динь детский сад»

2 ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдете учиться, дружить,

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

1 ведущая: Вас, ребята, от души

Хотят поздравить малыши.

1 реб. Мы пришли поздравить вас

С переходом в 1 класс

Просим вам там не ленится

На пятёрки лишь учиться

2 реб. Так играли, веселились

Вы, ребята, круглый год

Всё, пора остепениться,

Вас теперь учёба ждёт.

3 реб. Посмотрите вы на нас,

Вспомните себя тотчас.

Были тоже вы такие

Маленькие и смешные.

4. Все сидели на горшках

А сейчас вы вон, какие –

Умные и все большие!

Танец «Поссорились и помирились»

Воспитатель II мл. гр. Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Песня соло «Наш сад»

1 ведущая: Календарь осыпал листья,

Подросли вы очень быстро,

В школу собрались.

Сценка «Вечер перед школой»

2 ведущая: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, узнаем сейчас!

Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы.

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их):

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

Мама: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

Песня «Две тонкие косички»

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Не хочу совсем вставать!

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Есть у меня подружка – мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Мама ( говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, –

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Вед : На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений),

В комнате всё приберу (поправляет постель )

На уроки побегу!

(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

(Герои сценки выходят на поклон)

Песня «Теперь мы первоклашки»

Стихи на татарском.

Песня «Хэрефле шакмаклар»

Фонограмма (песенка Принцессы) из мультфильма «Бременские музыканты», входит Принцесса, потом начинает капризничать, за ней бежит Король с платочком, вытирает ей слезы.

Король: Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ни­чего не делать, надоело у зеркала вертеться, на­ряды примерять, надоело. Я работать хочу.

Король : Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!

Принцесса: Все равно скучно! Все равно пой­ду работать.

Король Ах, принцессочка моя горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная,

Да не уж то тебе все по плечу?

Принцесса: Все равно, я так хочу!

Король : Ну, хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?

Принцесса : я… (раздумывает)… в детский сад работать пойду! Хочу в детский сад!

Король: Доченька, одумайся, а может, не надо? А вдруг у тебя не получится? А. Ну, кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница, кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на гор­шок посадила!

Король: Да где ж это видано, чтоб моя дочь спи­ну гнула? Да и попробовать бы надо, а?

Король: Ладно, только вначале давай попробу­ем. Эй, стража, а ну, идите сюда!

(Входят двое «стражников» (взрослые) под фонограмму «Куда идет король»).

Король: Так, вы сегодня будете детьми, ко­ролевская дочь репетировать хочет! Быстро не­сите все, что нужно!

(Стража песет стол, на сто­ле тарелка с ложкой, переднички, слюнявчики, шваб­ру, горшок).

Ну что, готова, дочка? Начали!

Звучит быстрая музыка, принцесса «сажает стражника на горшок»,другого за стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит того, что сидит на горшке, потом заставляет его есть самостоятель­но, сама хватает швабру и «моет» вокруг них пол. С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед Королем.

Король: А что, дочка, по-моему, очень даже не­плохо! А?

Ведущий : Ну что вы, Ваше Величество, разве на­ши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитате­лю помогают во всем. У нас дети всему научи­лись и тоже прекрасно могут помогать во всем нашим няням, хотите взглянуть?

Игра «Кто быстрей и правильно сервирует стол».

Король : Теперь нам все понятно! Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная ра­бота!

Принцесса: Все равно хочу в детский сад! Хочу! Хочу. Тогда воспитателем пойду, что там слож­ного, подумаешь, занятия проводить, детей вос­питывать… Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь, я репетировать буду!

Стражники несут два стула, стол, доску и садятся за стол.

Принцесса берет указку и книгу.

Сейчас будет урок родного языка, я вас научу говорить скороговорки, например:

1. У барана рога скручены-перекручены, верче­ны-переверчены. Повтори быстро пять раз, вот ты!

(Стражник встает и удивленно поднимает пле­чи).

Ну ладно, тогда ты (к другому) повтори!

2. Съел молодец тридцать три пирога, да все с тво­рогом.

(Стражник неразборчиво бормочет).

Принцесса: Ну, все с нами понятно, вы совсем ничего не знаете. Лучше тогда проведу с вами урок рисования. Я сегодня научу вас рисовать моего папочку, смотрите и запоминайте!

(Рисует на доске смешную рожицу в короне, отходит в сторону и любуется).

Ведущий: Это что же за занятие такое? И кто ж его так проводит?

Принцесса (указывая, на стражников) : Вот и я го­ворю. Вы только на них посмотрите, они же ничего не умеют!

Ведущий: А чтобы интересно и правильно про­вести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда и можно чему-то научить! Вот наши дети уже много знают обо всем и даже научились решать задачи, вот пос­мотрите сами.

Веселые и шуточные арифметические задачи.

Так замерзли, аж дрожат. Шесть гусей на луг гулять

Посчитайте и скажите, Все гусята, как клубочки

Сколько валенок купить им? (8) Три сыночка, сколько

2. Над рекой летели птицы: 4. Пять зайчат сидят в

Голубь, щука, две синицы, Чистят репу на полу.

Два стрижа и пять угрей. Насчитали 10 штук.

Сколько птиц, ответь скорей? (5) Как делить, забыли

5. Раз по лесу ежик шел, 6. Шесть веселых

На обед грибы нашел. За малиной в лес спешат

Да – под березой, Но один малыш устал,

Два под осиной, От товарищей отстал.

Сколько их будет в плетеной корзине?(4) А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди.(5)

Принцесса: Все равно пойду в детский сад! Все равно хочу!

Король : Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя. Так не позорь меня, старика!

Принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а песни петь я люблю.

Принцесса: Все равно пойду в музыканты, толь­ко петь я буду про любовь.

Эй, стража, несите музыку, ре­петировать будем!

(Стражники несут крышки от кастрюль, колотушки, любые шумовые инструмен­ты).

Принцесса: Так! Песни про любовь знаете?

Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать!

( Стражники начинают греметь своим оркестром и громко петь :

Принцесса ( сердится) : Что вы поете? Я же проси­ла про любовь петь, понятно? Начали!

Принцесса ( сердится, топает ногами ): Какие вы глупые, вас ничему не научить.

Ведущий: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот на­ши дети на музыкальных занятиях научились, и петь, и играть, и прекрасно танцевать, сами можете полюбоваться!

Король: Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!

Принцесса: А я все равно хочу! Я знаю, куда я пойду. На кухню, например!

Король: Опять? Теперь уже кухаркой? Дочень­ка, пальчики будут грязненькие, ручки станут черненькие!

Принцесса: Хочу и буду! Хочу на кухню. Что, думаешь, слабо мне

картошку почистить, или я какой-нибудь борщ не замесюне замешу…

Ха, будем на крайний случай есть сэн­двичи да хот-доги, правда, дети?

Эй, стража, не­сите сюда всё, репетировать будем!

(Стражни­ки несут стол, большой нож, бутафорские овощи и фрукты, горчицу, соль ).

Принцесса : Так, ты будешь пробовать все, что у меня полу­чилось! ( обращается к стражнику ) Начинаем!

(Скидывает все подряд, перемешивает приговаривая )

Вот теперь можно и попробовать! ( Стражнику ): Ну-ка, иди сюда!

(Стражник убегает. Принцесса бежит за ним с тарелкой ).

Принцесса: Папа, почему они ме­ня не слушают, не хотят попробовать то, что я приготовила

Ведущий: У вас опять ничего не получается. Ес­ли бы детей здесь так кормили, то страшно да­же сказать, какими бы были наши дети, а вы только полюбуйтесь, какие они у нас румяные да красивые, здоровые да сильные, и едят они все очень хорошо

Танец «Ручками хлоп- хлоп, ножками топ-топ»

Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось, на кух­не действительно трудно. Я лучше пойду рабо­тать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинта­ми ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего слож­ного, я, пожалуй, и репетировать не буду!

Король и Ведущий ( вместе ): Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!

Принцесса: Ну, тогда я пойду работать заведую­щей, раз у меня больше ничего не получается.

Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен. С твоим характером ты тут никому не дашь покоя, однако все ж лучше сначала попробо­вать, а, дочка?

Принцесса : Ура-а! Буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем.

( Стражники несут на одном подносе калькулятор, очки, а на другом — ремень и пряник. Принцесса надевает очки, калькулятор не­брежно кладет в cторону и берет в руки ремень ).

Так, сейчас вы будете не детьми, а воспитателями! Приготовились! Начали! ( Под музыку Принцесса щелкает кнутом или хлопает в ладоши, а стражники ходят по кругу, заложив руки назад ).

А ну-ка, по­быстрей, повеселей, поэнергичней!

Ведущий: Постойте, постойте! Это же не цирк! У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь.

(Принцессе): И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!

Король : Да что же, я для своей любимой доч­ки лучших учителей не выпишу?! Пусть толь­ко учится, пусть будет грамотной и умелой! А вам спасибо, что научили ее уму-разуму! ( Под­бегает и жмет руку Ведущему ).

1 ведущая. На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

1 реб. Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

2 реб. Скорей хотели подрасти, и детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти, взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога.

3 реб. Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

4 реб. Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье, не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада, песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.

5 реб. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

6 реб. Наши воспитатели вас мы не забудем,

И то, чему учили нас, мы долго помнить будем,

Мы будем помнить все слова, что с нами вы учили,

Спасибо вам за то одно, что вместе с нами были.

7 реб. Чтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить.

Воспитателю, поверьте, без помощника не жить.

И уборку нужно сделать, пыль повсюду протереть,

И на склад за чем-то сбегать, и помочь детей одеть.

Спасибо нашей милой няне за ее заботу и старанье.

8 реб. За то, чтоб дом наш, детский сад,

Был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад

9 реб. Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс, спасибо, до свиданья!

ВСЕ: Мы от души благодарим и всем спасибо говорим!

Песня «До свиданья, детский сад!»

2 ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

1 ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

2 ведущая: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час.

Чтоб исполнились желания

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вами все гордились,

Чтобы вы с пути не сбились.

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

1 ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы об окончании детского сада.

Слово предоставляется заведующей детского сада «Огонек»

Благодарственное слово родителей:

2 ведущая: А теперь мы приглашаем вас на чаепитие.

Сценарий выпускного утренника Царевна Несмеяна идет в школу
Cкачать: Сценарий выпускного утренника "Царевна Несмеяна идет в школу"

Источник: infourok.ru

Сценарий выпускного в детском саду царевна несмеяна



Крылова Ольга Леонидовна, муз.руководитель д/с «Сказка» п.Ивня Белгородская обл.

  • воздушные шары по количеству детей
  • две удочки, карточки с оценками
  • шесть портфелей
  • школьные принадлежности и мелкие игрушки для игры «Собери портфель»
  • детские музыкальные инструменты
  • чемодан
  • цветы и подарки для выпускников

Под музыку в зал заходят ведущие, девочка и мальчик. Встают в центре зала.

Устремлены сейчас на нас. (обращается к девочке)

Мы всех на праздник пригласили?

2 Ведущая: (обращается к мальчику)

И никого не позабыли?

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа – первый класс!

Сегодня вам в просторном зале

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом, и душой,

Согласны взрослые со мной?

Пусть звуки вальса звучат,

Ведь гости к нам сюда спешат.

Встречайте! Выпускники 2010 года!

(под музыку «Вальс» из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» заходят дети с воздушными шарами, проходят по кругу, выстраиваются полукругом)

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочка сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день.

Сегодня, мы – выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

(на вступление к песне дети становятся в шахматном порядке)

Исполняется песня «Прощай, детский сад», муз. и сл. Ю.Михайловского

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»!

Мы покидаем детский сад,

Как воробышек стая,

И даже дворник загрустил,

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня.

Встану завтра рано-рано –

И с утра школенком стану!

Исполняется песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» муз. и сл. М.Еремеевой

Мамы, папы, гости в зале

Ждут, чтоб мы им станцевали.

И у нас для них готов

Танец радужных шаров.

(«Прекрасное далёко» муз.Е.Крылатова, сл.Ю.Энтина)

(В конце танца дети дарят шары сотрудникам д/с, садятся на места)

Слышен плач за дверью, крик Несмеяны: «А я все равно пойду в школу» Выходит царь с мамками – няньками.

Царь: Ой, ой, ой! Что делать? Все царство на ноги поставила!

Няньки: (Успокаивают царя) Садись, царь – батюшка, отдохни!

Царь: Учится, видите – ли она хочет! Сказал нет! Значит нет! Не царское это дело – учится! И никто ведь не может её отговорить! Хоть вы, товарищи родители, посоветуйте, что делать?! Я уж и Гусей – Лебедей звал и Хоттабыча. Все отговаривали. Не получается. Может замуж её выдать? А вы своих еще не выдали? (Обращается к родителям)

Царь: Идите, привидите Лебедушку под белы рученьки.

Няньки: Сию минуту, царь – батюшка.

Царь: Не пущу тебя в школу! Так и знай!

Несмеяна: А Иван – царевич говорил, что там хорошо, там пятерки получают.

Царь: Да мы тебе пятерок сколько угодно принесем . Мамки – няньки! Несите пять! (Мамки-няньки несут двойки)

Несмеяна: Что это вы принесли? Это же двойки! (Плачет)

Царь: Ох! Пропали мы совсем!

1 Ведущий: Не расстраивайтесь, Царь – батюшка, мы вам поможем. У нас есть очень интересная игра. «Поймай пять» Сейчас наша царевна посмотрит, как наши ребята ловко будут ловить пятёрки и сама попробует.

(Несмеяна ловит, хлопает, радуется)

Несмеяна: Ура! Хочу в школу!

Царь: Да зачем тебе туда ходить?

Несмеяна: Там меня научат танцевать, я совсем не умею!

2 ведущий: Царевна, посмотри, как наши ребята научились танцевать.

Танец «Наташка – первоклашка»

Царь: Голубушка, да разве ты так не умеешь? Да ты ещё лучше станцуешь. Вот мы тебе сейчас сыграем, а ты спляшешь. Мамки-няньки несите сюда инструменты музыкальные!

(Царь и мамки-няньки играют, Несмеяна танцует, у неё не получается, плачет.)

Несмеяна: Вот вы играть правильно не умеете, поэтому у меня не получается!

Царь: Вот беда. Да нас же никто не учил, вот мы и не умеем.

1 ведущий: Царь-государь, да это же очень просто. Наши ребята умеют играть на разных музыкальных инструментах. Ребята, покажите своё умение.

Оркестр «Во кузнице» (р.н.мелодия)

Царь: Ой! Хорошо -то как! Прямо душа поёт!

Царь: Ну что за напасть! Ни минуты покоя нет отцу!

Несмеяна: А в школе меня и петь бы научили.

2 ведущий: Царевна, а ты частушки любишь? Тогда слушай!

Царь: Доченька, сладенькая! Да мы тебе учителя пения найдём самого лучшего!

Несмеяна: А я не хочу одна, хочу с ребятами учиться петь. Надоело одной, скучно!

Няньки: Может тебе мороженого?

– Может «Марс» или «Сникерс»?

Царь: Клубничка ты наша, ягодка. А давай мы гостей разных позовём, чтобы тебя развеселить! Мамки-няньки! Позвать сюда гостей!

Няньки: Слушаемся, Царь-батюшка!

Дети исполняют песню на английском языке.

Царь: Ой, красота-то какая!

Несмеяна: А я так не могу петь. Это песни сложные!

Царь: Вот и я говорю, что в школе всё сложно. Всё это учение – наука трудная.

Царь: Да у тебя не получиться!

Няньки: Головушка заболит.

1 ведущий: Не пугайте вы царевну. Всему в школе научат: и задачи вовсе не трудные, немного подумал – и ответ готов.

  1. Сколько ушей у четырёх малышей?
  2. Сколько хвостов у пяти петухов?
  3. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке?
  4. (загадывают Несмеяне) Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?

Несмеяна: Ура! Получилось! Хочу в школу!

Царь: Ну вот! Опять за своё! Да ты знаешь, как надо рано в школу вставать. Завтрак быстро съедать, портфель собирать.

Несмеяна: Портфель! Хочу портфель!

Царь: Мамки-няньки несите сюда портфель! (выносят чемодан)

Несмеяна: Да это же чемодан!

Няньки: В нашем царстве других не водиться.

Несмеяна: А я хочу настоящий, как у детей.

2 ведущий: Вот тебе, Несмеяна, настоящий портфель. Попробуй, собери!

(Несмеяна собирает, у неё не получается)

1 ведущий: Не печалься. Первое время тебе мамки-няньки помогут, а потом сама научишься. Вот посмотри. Как наши ребята соберут портфель, а мамы – приготовят им завтрак в школу.

Несмеяна: Я неумейка!

Царь: Как же тебя развеселить? Давай прикажу кому-нибудь голову отрубить?

Несмеяна: Не хочу!

Царь: Ну давай кого-нибудь на кол посажу?

Несмеяна: Не хочу!

Царь: Ой, пропали мы совсем!

(Под музыку в зал заходит Емеля)

Емеля: Привет честному народу! Здравствуй, Царь-батюшка!

Царь: Здравствуй, Емеля!

Емеля: О чём ты царевна плачешь?

Несмеяна: Меня не пускают в школу.

Емеля: Не плачь. Послушай лучше весёлую песню про школу.

Несколько девочек и три мальчика инсценируют песню «Урок» муз. Т.Попатенко, сл. М.Ивенсен

Несмеяна: Емеля! А ты хочешь в школу?

Несмеяна: И я хочу!

Емеля: Пошли со мной! По щучьему веленью…….

Царь: э-э-э, Емеля, погоди! Еще чего придумал! Нет, никаких школ.

Емеля: Да она же у вас будет неучем и неумейкой.

Царь: А зачем ей, душечке учится? У нас злата – серебра полные сундуки.

Емеля: Да она у вас и деньги посчитать не сможет.

Царь: Как так! Ой, твоя правда!

Емеля: и даже расписаться!

Царь: А! И то верно!

Емеля: все над ней смеяться будут, малышечкой называть. Вот как эти детки.

(Под музыку песни «Маленькая страна» заходят двое детей ясельной группы с воспитателем, обходят круг и уходят)

Емеля: Ну что царь – батюшка, убедился?

Царь: Ох, Емеля, убедил ты меня. Как ни крути, а учёным – то однако лучше быть. А то ведь любой обманет, обведет вокруг пальца. Как же мы сразу этого не поняли? Емеля, а школа – то далеко находится?

Емеля: Да нет! Пойдемте, я вам покажу!

1 Ведущий: Ну вот и хорошо! Теперь в нашей школе одной ученицей стало больше.

2 Ведущий: Мы ребят своих сегодня проводили в первый класс!

1 Ведущий: На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

Нелегко кружится в нем!

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном!

(Прощальный вальс. Выстраиваются полукругом)

Пришла пора простится!

2 Ведущая: Все впереди у вас, но только в детский сад Вам никогда уже не возвратится!

Исполняется песня «До свиданья детский сад»

(Идут по кругу, берут цветы, выстраиваются полукругом)

Мы пришли в детский сад малышами.

Даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Воспитателя и няни

Вы на маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите – ка на нас

Эти щечки просто класс!

Нам здоровье сохранил,

И прививки и зеленка –

Самый лучший друг ребенка.

Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает все наперечет,

Вам и слава и почет!

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдешь –

Лучше прачки не найдешь!

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы – го – ва – ри – вать я рад!

На вопросы, и на тесты

Нужный мы найдем ответ,

Подготовил нас психолог –

Это, право, спору нет!

Наш художник носит бант,

У него большой талант,

Он дизайнер и эстет,

Вкус отличный спору нет!

Учит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари,

Полонезы и кадрили,

Польки тоже не забыли!

Целый день наш методист

По «программе» чтоб с пеленок

Рос талантливый ребенок!

А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

(Дети дарят цветы сотрудникам детского сада, садятся на места)

Сценарий выпускного в детском саду царевна несмеяна
Сценарии детских праздников для дошкольников, конспект сценария праздника, Сценарий выпускного утренника в детском саду ДОУ Несмеяна идёт в школу

Источник: doshvozrast.ru

к содержанию ↑

Коллеги – педагогический журнал Казахстана



1 Музыка на выход

Под веселую музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом.

добрый, светлый, озорной,

праздник грустный и веселый.

Наш дошкольный выпускной!

Вы были малышами вчера,

а нынче в школу вам пора.

окрепли вы и повзрослели-

когда вы вырасти успели?

Удивляемся мы сами,

может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем-

и себя не узнаем,

очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца,

поливают без конца,

будто чудо -витамины

целый день в саду едим мы.

В чем тут кроется секрет?

А секрета вовсе нет!

Подойдите с лаской к кошке-

подрастет она немножко,

а от доброго словечка

станет храброй и овечка,

знаем, добрые слова

укрощают даже льва.

Есть в словах такая сила,

от которой мы растем

тянемся, как клены, к солнцу

выше, выше с каждым днем.

Пусть улыбками сияют

лица взрослых и детей,

пусть повсюду наступает

время вежливых людей.

Добрый день, спасибо, здравствуй!

мы друг другу говорим,

за уроки воспитанья

Детский сад благодарим.

Никогда мы не забудем

наш дошкольный островок

детский садик наш уютный,

теплый, светлый теремок.!

Теремок, теремок, ты нам чудо подари.

теремок, теремок в сказку двери отвори!

Ой, вы гости господа,

просим милости сюда.

как у батюшки –царя

дочка- светлая заря,

в светлом тереме она

целый день сидит одна,

Как соловушки поют,

погулять меня зовут,

я бы крылышки надела.

и на ветку улетела.

(выходят подружки Василисы) .

выходи на полчаса.

в сад зеленый мы пойдем

Вы, подружки, не кричите,

батюшку не разбудите.

чутко спит он в ранний час,

подождите я сейчас.

(внезапно выходит царь, подружки кланяются и уходят) .

Это что еще такое-

дочь сбежала из покоев!

обыскал я весь дворец,

побежал я на крылец,

вижу, дочь моя гуляет,

Скучно, батюшка, мне стало,

я к подружкам побежала,

я уже большая ведь –

хватит с няньками сидеть.

Ой, и вправду ты большая,

а красавица какая!

все на месте- ум и стать,

пора в школу отправлять.

Ой, не отправляй меня,

не отправляй (плачет) .

Не плачь, Несмеяна!

Выпишу я тебе учителя отличного

Не простого, а заграничного!

Не нужны мне учителя заграничные.

Тебя слушать мне не в мочь,

хватит плакать, мила дочь.

слезы девицам во вред,

царская дочь ты али нет?

Должна думать о престоле-

вот такая твоя доля.

Весть летит во все концы:

едут царские гонцы,

профессоров и воспитателей!

Прибыл Заморский Профессор великих наук.

О, рубин моего сердца,

о, прекрасный Несмеян!

Научу тебя наукам

Без каких-либо изъян!

А скажи-ка Профессор, задачи Вы умеете решать?

Ведь, без математики, никак нам не прожить.

Ничто не сможем посчитать,

и цифры не сравнить.

Ребята давайте поможем Профессору решить задачки.

1) На плетень взлетел петух,

повстречал еще там двух,

сколько стало петухов?

у кого ответ готов? (три) .

самое румяное белке подарил.

с радостью подарок получила белка,

сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два) .

подарила Маше шар, а Танюше –самовар.

сыну Ване- барабан, дочке Милочке –диван.

сколько игрушек мама подарила деткам (четыре) .

раздает друзьям орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

двум лисичкам-сестричкам, воробью и синичке.

сколько всего зверей (семь.)

Задачи мне не по плечу,

Учителя теперь себе хочу!

Чтоб научил меня решать,

Примеры верно вычислять!

О Несмеяна, Вы прекрасны, поехать в Заморье вы согласны?

Проделали столь длинный путь отважно!

Но ни к чему мне заморское учение.

Доставит оно мне только мучение!

На солнечном острове бананы растут,

на солнечном острове кокосы цветут,

а море сияет как ваши глаза,

примите Букварь Вы от меня (дарит) .

в нём буквы и слоги и райский восторг,

Несмеяна, вы знаете в них толк!

Но их повторять я люблю всё равно!

Знаю, знаю подучить мне буквы надо!

Но зато я танцую отлично ламбаду!

О, Несмеяна вы так прекрасны,

стать ученицей вы же согласны?

(зажмуривает глаза, разводит руки в стороны)

да или нет, да или нет. нет.

Потому, что танцевать я и так умею,

Да и буквы получше вас знаю!

Не хочу к вам на острова я!

(гость с островов уходит) .

час обеденный настал,

повара попросим в зал,

приготовить вкусных щей,

накормить чтобы гостей!

О, Несмеяна, для тебя,

напеку я, наварю,

приготовлю вкусных щей,

накормлю я всех гостей

(в кастрюлю ложит)

две картошки, два банана,

соус, йогурт и сметана,

рис, пшено или горох,

вот и вкусный суп готов.

сейчас гостей всех угостим.

(неожиданно на зрителей

высыпать содержимое в кастрюле маленькие конфетки.)

Всех теперь я накормил,

всех гостей развеселил,

до свидания друзья,

в путь дорожку мне пора.

Ишь какая Несмеяна! Прогнала учителей!

Ты меня моя дочурка царя –старца пожалей!

Что же делать мне с тобой,

Ох, не знаю, царь-батюшка!

Царь не ест не пьет,

ложка в рот не идет.

под весёлую гармошку

прискакали Бабки- Ежки.

В первый класс я полечу,

там пятерку получу-

я бабуля классная,

Не ходи за мной Кощей,

ты не нужен мне вообще!

я теперь уже не та-

в школе очень занята.

Змей Горыныч, не звони,

меня в гости не мани,

никуда я не хожу,

над уроками сижу.

Не лежу я на печи,

не пеку я калачи,

чаю некогда попить,

надо азбуку учить.

Ай да бабушки –первоклассницы!

прилетели вы не зря,

Что же им не веселится-

ведь теперь они ученицы,

их умней на свете нет

могут дать любой ответ.

Раз вы такие умные, посоветуйте царю, что ему делать с Несмеяной.

Перестала она его слушаться, всех заморских учителей прогнала.

Кто первый в дверь войдет,

К тому пусть учиться и идет.

5 Звучит песня «Учат в школе»

Учу я грамоте детей!

Айда принцесса, не робей!

Твой выбор, Царь , я одобряю!

Ой, смотрите, Ольга Ивановна –учительница предшкольного класса пришла!

(подводят к Несмеяне) Вот твой учитель! В стране знаний добрый путеводитель!

Здравствуйте, Ольга Ивановна!

Возьмёте меня в предшкольный класс?

(вытирает слёзы с лица) .

Ребятишки, вы пойдете со мной учиться в школу?

Отпускаю, дети, вас –

отправляйтесь в предшкольный класс!

Не рано ли ты, царь, в школу отпускаешь?

а готовы ли они учиться?

Молодцы! все дети прекрасно подготовлены к школе.

Коллеги – педагогический журнал Казахстана ->
Коллеги – педагогический журнал Казахстана 1 Музыка на выход Под веселую музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. добрый, светлый, озорной, праздник грустный и веселый.

Источник: collegy.ucoz.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *