Театрализованно игровая программа к дню защиты детей



Театрализованно игровая программа к дню защиты детей



Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками.

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравлением,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, –

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья,

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всём помогать, защищать,

И в сердце надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Настали дни хорошие!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,

И зовут ее Земля.

Есть на ней моря, и реки,

Горы, степи и поля.

И живет на той планете

Любит сказки он послушать,

В общем, весело живет!

Вы, наверно, догадались,

Как народ такой зовут,

И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!

Все быстрее мне ответьте,

К вам спешила я на праздник,

И волшебные дары

Приготовила в подарок

Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

4. Стоят в поле сестрички,

5. Эй, звоночки, синий цвет,

6. Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик – улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь,

Зелен он, как огуречик,

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Танцуют дети второй младшей группы «Дюймовочка»

Пришло время новой загадки,

Весь день хлопочет?!

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

домик выстроен на славу…

По узенькой дорожке,

В бабочку превращается?!

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

А теперь, ребятки,

Последняя, но трудная загадка:

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит?!

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “ сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Танцуют девочки средней группы «Пчелка»

Ведущий: Как замечательно вы поете, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Я знаю, вы умете отлично рисовать,

Свои таланты можете сейчас вы показать.

А для этого вам понадобятся цветные мелки.

Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.

Музыкальный руководитель: Кабашная Екатерина Александровна;

Инструктор по физической культуре: Рудакова Елена Владимировна

Театрализованно игровая программа к дню защиты детей
Театрализованно игровая программа к дню защиты детей Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками. Сегодня ваш

Источник: dsblg8.ucoz.ru

к содержанию ↑

Сценарий на День защиты детей "Сказочное путешествие" для детей старшего дошкольного возраста



Пришел июнь, июнь, июнь

В саду щебечут птицы

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится

Праздник солнца, сколько вас

Одуванчиков у лета

Детство- золотой запас

Для большой нашей планеты!

Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник- праздник солнечного лета!

Каждый день этого радостного, большого праздника будет распахиваться как новая страница интересной, яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и игры, с сказки , и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря – красный, потому что каждый день лета- это радость, отдых и праздник!

Сегодня первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен вам, дорогие ребята!

Всем ребятам на планете

Солнце радостней свети

В этот первый праздник лета

Будем счастьем все согреты

День больших затей

День защиты в мире

Вот так праздник

День не взрослых

Дети- это хорошо

Дети- это классно

Без детей и жизнь- не жизнь

Это ж сразу ясно!

Это много света

Это поле, это лес

Это множество чудес

Это в небе облака

Это быстрая река

Это яркие цветы

Это синь высоты

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног!

Дорогие ребята, в этот праздничный день я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. Но сначала нам надо подготовится к этому путешествию и выполнить разминку! Все готовы? Тогда не ленись, на разминку становись!

1. Разминка по показу инструктора по ФИЗО под песню «Солнечные лучики».

Так, ребята, тренировку

Провели вы очень ловко

Каждый бодр и здоров

К путешествию готов.

Для нашего сказочного путешествия мы разделимся на две команды, и каждая команда должна придумать себе название- название не простое, а сказочное!

(Дети рассчитываются на 1-й- 2-й и выбирают название для своей команды – название сказки или сказочного героя)

Так, так, так- меня не ждали!

И к себе не приглашали!

Я вам честно говорю

Я обиды не прощу

Я сейчас вам отомщу!

Я веселье отменяю

Всех отсюда выгоняю!

Веселиться вам не дам

Честно отвечаю вам

Но узнать хочу у вас

Что за праздник здесь сейчас?

Мы, Бабушка- Яга, лето красное встречаем, День защиты детей отмечаем!

Перестань, Яга, сердиться

Ну куда это годится?

Да не трать ты силы зря

Не боимся мы тебя!

Ах, меня вы не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я придумала для вас эстафету

Баба-Яга показывает эстафету.

Первый ребенок каждой команды одной ногой становится в ведро, одной рукой держится за ручку ведра. Надо быстрым шагом дойти до ориентира, расположенного на расстоянии 5-6 метров, обогнуть его, взять ведро в руки и бегом вернуться к своей команде, передав ведро следующему участнику.

Ладно, ладно! Победили

И меня развеселили.

Но так просто я не сдамся!

Нет! Такому не бывать.

В конкурсах и эстафетах

Ловкость буду проверять!

Решила я отправиться вместе с вами в путешествие по сказкам . Что бы в сказках побывать, загадки надо отгадать!

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый

В шляпе у него перо

Сам весь полосатый

Ходит он на двух ногах

В ярко красных сапогах!

Появляется Кот в сапогах. Он поет, разглаживая усы. Снимает шляпу, низко кланяется публике.

Можно и по-другому –

Конечно, не волшебник я

И вовсе не факир,

Люблю детей и мир.

Дети. Здравствуй! Мурмявствуй, добрый Кот.

И вовсе не конфета,

А ждет вас эстафета.

Нам надо поразмяться,

По сказкам прогуляться.

Эстафета моя называется «Самый галантный в мире кот» мууурррмяу, и самый быстрый- мяумяу!

Какие вы замечательные, галантные и замурчательные, ребята! Мяумяумяу- загадку вам про сказку предлагаю.

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кем же были эти

Ох вы мои сладенькие, умненькие детки!

Тех козлят мне показать!

Дети становятся врассыпную.

Как козлята я скакала

Никогда так не плясала

Косточки размяла я

А вам- загадка от меня!

Взяв для подкрепленья

Отправляется в полет

– А что вы здесь делаете? Нарядились все, умылись, гостей пригласили. Неужели сегодня какой-то праздник?

– Да, милый Карлсон, мы собрались сегодня, чтобы отметить один очень замечательный праздник!

– Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники! На них всегда весело, шумно и много-много сладкого! Ах, как я люблю сладенькое!

А какой праздник? День рождения? Новый год?

– Увы, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже- День защиты детей 1 июня! И мы сегодня путешествуем по сказкам и проводим веселые сказочные эстафеты!

– Ой, как здорово, как весело, чудесно расчудесно, прекрасно- распрекрасно! Есть у меня эстафета для вас- «Прогулка с Карлсоном»!

Карлсон и Кот в сапогах показывают эстафету.

Выполнение: Два первых ребенка из каждой команды надевают на себя обруч, становятся друг за другом. Обруч держат на высоте талии двумя руками. Надо топающим шагом пройти до ориентира (4-5 метров), обогнуть его, вернуться к своей команде и передать обруч следующей паре.

Ах, прогулка – наслажденье!

Даже проголодался я

Где же баночка с вареньем?

Перекусить давно пора

А вам, ребята, не скучать

На вопросы отвечать

Так, так, так мои сладенькие! Вижу я , что вы удаленькие! И, наверно, умненькие?

Если умные, тогда

Вопросы есть по сказкам от меня

Раз, два, три- не спать

И быстро отвечать!

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

В стране чудес я кот известный:

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей неинтересно,

Не лучше ль простака надуть?

С некороткой бородой.

Он отъявленный злодей —

С букварем шагает в школу

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

В гости ходит он чуть свет:

Для хозяина беда!

И на мед имеет нюх,

В детстве был утенком гадким,

А как вырос — стал царь-птицей.

Ну, о ком здесь говорится?

Кто герой моей загадки?

Отыскала мама дочку

В распустившемся цветочке.

Кто читал такую книжку,

Я красив, силен, могуч,

Я грознее грозных туч,

Я умнее всех, нет слов, —

Много у меня голов.

Во-о-от с такущей бородой.

Артемона и Мальвину.

И, вообще, для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас,

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара хищных глаз.

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Он построить дом стремится,

Чтобы в нем с друзьями жить,

Не желает с ним дружить.

Вам известен, несомненно,

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

А дорога — нелегка,

А корзина — высока.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

Он кривой и хромоногий,

Всех мочалок командир.

Он, конечно, всех отмоет,

Я королева из страны,

Где нет ни лета, ни весны,

Где круглый год метель метет,

Где всюду только снег и лед.

Эта сказка не нова,

В ней принцесса все спала.

Феи злобной в том вина

И укол веретена.

– Молодцы! Даже придраться не к чему- все то дети знают, все то понимают. Мне даже вредничать и пакостничать не хочется, а хочется сделать что- то доброе. Позову ка я к вам в гости еще одну сказочную героиню!

Я крестная Золушки

Ребята, мне нравится ваша затея

И есть у меня эстафета для вас

Помочь надо Золушке

Выполнение: У первого ребенка каждой команды в руках в руках ведро с «мусором»: – кубики, шишки, бумажные шарики и т.д. Надо добежать до обруча, расположенного на расстоянии 5-6 метров и высыпать туда «мусор», вернуться бегом к своей команде и передать пустое ведро следующему ребенку. Он должен добежать до обруча, собрать «мусор» в ведро, бегом вернуться к своей команде и передать ведро с «мусором» следующему участнику- и т.д.

– Молодцы , ребята, помогли Золушке и я приглашаю вас в восточную сказку! Вы готовы танцевать веселый танец «Арам зам зам»?

– Вот и закончилось наше путешествие по сказкам, но праздник продолжается! Я предлагаю вам нарисовать то, что вам больше всего понравилось и запомнилось в нашем сказочном путешествии.

Дети берут цветные мелки и рисуют на асфальте.

Сценарий на День защиты детей – Сказочное путешествие – для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий на День защиты детей "Сказочное путешествие" для детей старшего дошкольного возраста Пришел июнь, июнь, июнь В саду щебечут птицы На одуванчик только дунь- И весь он

Источник: www.uchportal.ru

к содержанию ↑

Сценарий. 1 июня – День защиты детей на улице с конкурсами



Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Звучат детские песни.

День первый лета!

Стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День Защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,

Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Сегодня праздник у ребят.

Встречают дети лето

А что такое лето?

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Для вас танцевальная студия “Виктория”, исполнят танец “Бибика”, руководитель Волкова Ольга Николаевна.

танцевальная студия “Виктория”.

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Сегодня вас пришли поздравить:

Нишнючкина Светлана Александровна, заместитель главы администрации по социальным вопросам Краснослободского муниципального района.

Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

Добро пожаловать к нам,

Очень рады мы гостям!

Праздник детства здесь у нас,

Хотим повеселить всех вас!

Меня зовут все – Кнопа,

А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).

Клёпочка, ты здесь?

(Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)

Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает. А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Мне не слышно. Что ты говоришь?

Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.

(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)

Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!

Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

А вот так – как скажу я слово “три”, имя громко назови. Раз, два, три.

(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)

Вот теперь всех знаю я.

Вы теперь мои друзья!

Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Музыкальная игра в кругу “Здесь сегодня все друзья”

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

– повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;

– улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева – мы теперь друзья;

– подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева – мы теперь друзья;

– обними того, кто справа, обними того, кто слева – мы теперь друзья;

– руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.

Повторяйте за ними все движения.

(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)

На бережок, к водичке им хочется успеть!

(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)

Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,

И вовсе не застыли под тёплою волной.

(Имитируют ныряние и плавание)

Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.

(Имитируют ныряние, чуть приседая, “выныривают”, поднимаясь на носочки.)

Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.

(“Стряхивают” с себя воду соответствующими движениями рук.)

Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.

(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)

Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.

(Дети читают стихи)

Стихи для вас подготовили воспитанники Дома детского творчества, руководитель Ровда Лидия.

Танец “Капустка”, младшая танцевальная группа “Калейдоскоп”, руководитель Болтунова Ольга Алексеевна.

Музыка. Выход Шапокляк.

Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).

Всем привет! И вы конопатые, здорово!

Если пришла в гости, то веди себя прилично.

Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Праздник детства у нас сегодня.

Да?! Я тоже очень люблю праздники.

Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!

Нет! Чего же в ней хорошего.

Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?

Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.

Ты каким играм детей учишь?

Все, все, все. Больше не буду.

Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?

Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?

А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,

Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?

Нет, не верно, чего тут хорошего?

Чего нет? Почему — нет?

Тогда вот вам еще один совет!

Если вы найдете спички, то момента не теряйте:

Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,

Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!

И скажите всем, что это — пионерский ваш костер!

Запомнили? Будете так делать?

Здравствуйте, ребята. Никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать

опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём. Вы знаете об этом, ребята? Сейчас проверим, попробуйте отгадать мои загадки.

(Ведущие достают карточки с загадками из мешочка и загадывают их детям)

Молодцы, ребята! Всё вы знаете. Весело у вас на празднике, но мне, к сожалению пора уходить. До свидания!

Вот и хорошо, что ушёл Огнетушитель, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек “убегает”.)

Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)

Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем.

Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из сачками).

Ну, вот нашли, чем удивить. Я тоже с детьми играть буду сейчас. Игра моя называется паровозик. Я буду паровозиком, а вы все вагончики, прицепляйтесь ко мне и поедим, ту-ту-ту.

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не в крадце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

Детство– время золотое

И волшебные мечты.

Детство– это мы с тобою,

Детство– это Я и Ты!

Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.

Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

Кто любит мультики?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кататься на велосипеде?

– Кто любит красивые платья?

– Кто любит играть?

Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой – то секрет.

И где же ты его спрятал?

(Клёпа выносит корзинку с игрушкой – Курицей).

Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!

Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.

(Кнопа открывает киндер – сюрпризное яйцо,

а Клёпа громко читает загадки – перевёртыши).

Лап у зайца ровно.

(не пять, а четыре)

У нее хвостов аж.

Выпал снег – встречайте.

(не апрель, а февраль)

(не колбасу, а торт)

(не санки, а велосипеды)

Цветными мелками на сером асфальте

Рисует свой сказочный мир детвора.

Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,

Машинки, шары, самокаты. Ура!

На улице – лето, каникулы, счастье,

Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.

Пусть каждому маленькому человеку

Будет уютно всю жизнь и светло!

Пусть взрослые будни

Не серым асфальтом

А цветным приключением.

Пусть будет поменьше

У них огорчений,

И доброго детства!

Мы начинаем конкурс, а чтобы вам было не скучно, приглашаем на сцену наших юных артистов.

Наш конкурс закончился, сейчас награждение победителей.

Фанфары на награждение.

Вот и подошел к концу наш праздник, дорогие ребята, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок.

Солнышко, мы дарим наш подарок, такой же красивый как наша площадь, которая сегодня украшена детскими рисунками. Итак, приготовились, кричим «Солнышко лови!» и отпускаем шарики в небо! Три, четыре!

(Кнопа и Клёпа под музыку запускают солнышко на воздушных шариках).

Сейчас наши сказочные герои вручат всем сладкие подарки.

(Дети встают в большой круг, каждый получает подарок).

Сладкие призы для вас предоставили спонсоры, индивидуальные предприниматели.

На этом наш праздник закончился. До свидания. До новых встреч!

Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!

Театрализованно игровая программа к дню защиты детей
Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей Детство – это я и ты! Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Воспитывать желание проявлять творчес

Источник: kladraz.ru

к содержанию ↑

Сценарий театрализованной программы «Радуга планеты детства»



Голос за кадром: Внимание! Внимание! На нашей площади начинается весёлое представление для всех детей! В концерте принимают участие только дети! Подходите! Аплодируйте! Наш праздник начинается!

Под весёлую музыку появляется Солнышка со связкой шаров семи цветов радуги.

Солнышка: Доброе утро, дорогие ребята и взрослые! Как здорово, что наступило долгожданное, тёплое, разноцветное лето! Как здорово, что начались летние каникулы! Меня зовут Солнышка и я пришла к вам в гости, чтобы поздравить с этим замечательным событием. Ровно год прошёл с нашей последней встречи, вы повзрослели, подрасли! И сегодня на нашем празднике вы увидите многоцветье красок, песен, музыки, костюмов – настоящую радугу! И для этого нам даже не понадобится дождь. А какие цвета составляют радугу? (дети отвечают, Солнышка подсказывает) Вот она, радуга! И сегодня мы дарим её вам, дорогие ребята! (бросает шарики детям)

Собрались мы здесь сейчас

на весёлый детский час,

Вот и встретились мы вместе!

А начнём наш праздник песней!

Под весёлую музыку появляются Прыг и Скок.

Прыг: Привет, мальчишки и девчонки!

Лето тёплое пришло!

Скок: Мы от радости сегодня

будем прыгать высоко!

Вместе: Будем прыгать весь денёк.

Скок: Ног, ребята, не жалейте, прыгнуть в лето все сумейте!

Прыг: А мы вас этому научим! Знакомьтесь, перед вами специалисты высшего класса по прыжкам – подружки кенгуру…

Скок (показывая на Прыга): Прыг! Потому что всё время прыгает…

Прыг: … и Скок, которая весь день напролёт скачет и скачет!

Скок: Чтобы совершить праздничный прыжок в лето, проведём весёлую разминку! Для начала встаём на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы!

Прыг: Попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Ещё выше! И совсем высоко!

Скок: А сейчас усложняем прыжки. Прыгаем влево – вправо! Влево- вправо! Вперёд – назад! Вперёд – назад!

Прыг: Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счёт три прыгаем все вместе в высоту. Раз, два, три!

Скок: Ура! Прыжок в лето совершён! Можно поздравить вас с первым летним праздником – Днём защиты детей!

Прыг: И пожелать вам как можно больше радости, от которой хочется прыгать до самого неба!

Скок: Сегодня можно всё: танцевать, прыгать, петь, а самое главное – улыбаться!

Прыг: Ребята, собираясь сегодня на праздник, мы не только захватили с собой игры и забавы, но и пригласили нашего друга (подругу, ребят из…), который исполнит для вас песню….

Выходит грустная Солнышка, к ней прыгают Прыг и Скок.

Прыг: Солнышка, ты почему такая грустная? Ведь сегодня у ребят праздник, все веселятся…

Скок: Сегодня открываются детские лагеря, в которых ребята будут весело проводить время.

Солнышка: Да в том-то и дело, что не открываются. Ключ от всех детских лагерей был у меня, но я так спешила на праздник, что потеряла ключик по дороге и теперь не знаю, что делать…

Прыг: Не расстраивайся, Солнышка, мы поможем тебе найти твой ключ, мы сейчас сбегаем поищем его и обязательно найдём, а ты продолжай вести концерт.

Выбегают Прыг (со скрипичным ключом в руках) и Скок (с гаечным)

Прыг: Ну вот, я нашла скрипичный ключ!

Скок: А я нашла гаечный!

Прыг: А зачем он нам на музыкальном концерте?

Скок: А зачем скрипичный?

Прыг: Ты что?! С него начинаются все нотки!

Скок: Нотки? Это такие закорючки что ли? Знаю, знаю! Нота – тырц, нота – пырц и мана-мана.

Прыг: Какой ещё тырц-пырц? Какая манна-мана? Таких нот не бывает!

Скок: Ещё как бывает! У ноты тырц ножка вниз, у ноты пырц ножка вверх, а у маны-маны ещё и шарфик к ноге привязан.

Прыг: Ребята, разве бывают такие нотки «тырц-пырц», да ещё и с шарфиком? (дети отвечают)

Скок: Ну, если вы такие грамотные, то будьте любезны назвать мне все ноты, только погромче, три-четыре! (дети отвечают) Нет, ты слышала? Всё, как я и говорила – и тырц, и пырц и манна-мана!

Прыг: Нет, ребята говорят правильно, только вразнобой. Давайте, как только я махну рукой, вы называете первую нотку «до», как второй раз махну – «ре» и так далее. Приготовились? Начали!

Скок: И что, из этих ноток все песенки состоят?

Прыг: Конечно! И сейчас ты в этом убедишься, потому что наш концерт продолжают….

Под музыку появляется Баба-Яга.

Б.Я.- Это что такое? Это что за толпа здесь собралась? Всех проглочу! Всех разгоню!

Солнышка: Это…это…гости к нам, бабушка, на праздник собрались. Сегодня же у нас первый день лета!

Б.Я.- Гости, говоришь? Это хорошо, я сейчас их всех на праздничный обед съем!

Солн: Нас нельзя кушать! Гостей вообще нельзя кушать! Давай лучше мы тебя праздничной кашей накормим. Приятного аппетита!

(подносит миску с кашей, та пробует) Ну что, баба-яга, понравилась тебе каша?

Б.Я.- Понравилась… Только знаешь что? Я кашу-то не люблю. С детства не приучена. Так что придётся мне вас всех слопать!

Солн.: Бабушка, не нужно нас лопать! Скажи, что ты любишь и мы принесём тебе другое кушанье.

Б.Я.- Овощи я люблю.

Солн.: Ребята, вспоминайте скорее, какие овощи вы знаете! (дети отвечают)

Солн.: Огурец… огурец… где-то у меня был огурец… (приносит бабке огурец) Ну теперь-то ты, баба-яга, довольна?

Б.Я.- Нет, не довольна! Теперь я хочу, чтобы вы меня развеселили!

Солн.: Ну так это всегда пожалуйста! Посмотри, бабуля, как у нас на празднике ребята поют и танцуют!

Б.Я.- Ну вот, малость развеселилась. Передумала я вами обедать, пойду лучше избушку к празднику украшать. Ой, а чем же мне её украшать?

(дети отвечают) Придумала! Ну конечно же шариками! Ребята, а вы мне не одолжите воздушных шариков? А я вам за это ключик подарю! Смотрите, какой красивый! (достаёт и показывает ключик)

Выбегают Прыг и Скок.

Прыг: Баба-Яга, ты где взяла этот ключик?

Скок: Это же наверное тот самый ключ, который Солнышка потеряла!

Б.Я.- Тот самый… или не тот самый… а что упало – то пропало. Я это ключик на шарики обмениваю.

Солн.- Ну как же тебе не стыдно, бабушка. И ключик чужой забрала, и шарики у ребят выпрашиваешь… этот ключик, между прочим, от всех детских лагерей и нам нужно их открыть.

Прыг – А давай так, Баба-Яга: мы тебе – шарики, а ты нам ключик! Договорились?

Б.Я.- Несите мне шарики… да побольше!

Ей приносят связку шаров, подают, она отдаёт ключ Солнышке.

Солн. – Ну вот, ребята, наш праздничный концерт заканчивается. Баба-Яга пойдёт украшать свою избушку, а мы с вами будем продолжать играть и веселиться!

Прыг – Желаем каждому собаку! Желаем каждому кота!

Скок – И чтоб никто из вас не плакал сегодня, завтра и всегда!

Б.Я.- Желаем мы вам всем добра сегодня, завтра и всегда!

Солн.- Всем спасибо за внимание! До свидания!

Сценарий театрализованной программы – Радуга планеты детства
Голос за кадром: Внимание! Внимание! На нашей площади начинается весёлое представление для всех детей! В концерте принимают участие только дети! Подходите! Аплодируйте! Наш праздник начинается! Под весёлую музыку появляется Солнышка со связкой шаров семи цветов радуги.

Источник: kultrabotnik.ru

к содержанию ↑

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ – ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ



Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ –

ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий

Вед: Всем-всем, добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкраце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

Детство– время золотое

И волшебные мечты.

Детство– это мы с тобою,

Детство– это Я и Ты!

, Вед: Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят.

Пусть ангел вас хранит всегда,

От жизненных потерь,

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Приглашаем вас, друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!

Дети встают друг за другом, каждая группа детей – вагончик.

Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке

Вед: Ребята, сегодня Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. Но еще, ребята, сегодня первый день лета и мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Вот и для веселья подошла пора.

Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?

Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.

Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

Петрушка: А как тогда быть?

А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.

Вы только говорите громко и дружно.

Итак: раз, два, три…

Дети вновь называют свое имя

Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?

Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Петрушка: Здорово у вас получается, вижу у вас хорошее настроение.

Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.

Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!

Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.

Ой, у вас тут Петрушка! Привет!

Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?

Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.

Петрушка: А что за умная-заумная книжка?

Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.

Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.

Ну-ка, скорей задавай свои вопросы:

После дождя бывает,

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

Летит — пищит, сядет — молчит.

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком —

Он поделится медком.

Вырос шарик у дорожки.

И развеял этот шар.

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно … (Лето)

Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!

На четырех лапах с хвостиком

Громко лает, никого в дом не пускает?

Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!

Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?

Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?

Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?

Дети: Нет! Это – СОБАКА.

Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…

Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.

Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру про конфеты.

Вызываются по 3 человека в 3 команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязываются глаза. На стулья кладутся пакетики с конфетами. Игроки должны сосчитать, сколько конфет в пакетике.

Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.

Привет, детишки: девчонки и мальчишки!

К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…

На березу налетел- носом два куста задел.

А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.

Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?

Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!

Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.

Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…

Кто любит мультики?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кто любит красивые платья?

– Кто любит животных?

Я тоже очень люблю животных и предлагаю вам поиграть в игру «Концерт зверей». Детям раздаются 15 карточек с названием животных: кошка, поросёнок, лошадь (команды знакомятся с песней, которую будут исполнять).

Кошки – «Два весёлых гуся»

Лошадки – «Я на солнышке лежу»

Исполнять нужно издавая соответствующие звуки.

Раздается голос Мальвины : “Буратино! Буратино! Где же ты спрятался, негодный мальчишка!

Кр.Шап: : Что же Буратино сделал плохого?

Мальвина : Он не выучил уроки, засунул свой нос в чернильницу и посадил кляксу.

Кр.Шап: Ну, теперь все ясно, почему Буратино спрятался. Ребята! Поможем Мальвине? Давайте поиграем в игру “Холодно-жарко”

Вызывются дети в круг, берутся за руки. Под музыку Мальвина догоняет Буратино.

Мальвина: Буратино! Вы не выполнили мое задание! Вы гадкий шалун и должны быть наказаны.

Буратино: Вот девчонка, лето же пришло! Ка-ни-ку-лы! И вообще, у нас сегодня праздник! Смотри, сколько ребят собралось!

Мальвина: А какой сегодня праздник? (обращается к детям).

Мальвина : Раз у вас праздник, я предлагаю поиграть в одну очень интересную игру на внимательность.

Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”

Приз, завернутый в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся две команды по три человека

Вы послушайте рассказ,

Его прочту я только раз.

Как скажу я громко «ТРИ»,

Приз немедленно бери!

Уху сварили, но внутри

Мы рыбки мелкой насчитали,

Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!

Мечтает чемпионом стать.

На старте только не хитри,

Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Его тихонечко потри.

Он очень скоро заживет,

Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!

Так почему вы приз не взяли?

Была возможность его взять!

Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?

Почему я ничего не знаю?

(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?

Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.

У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! ( чихает)

(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?

Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.

А вы умеете повторять?

Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.

Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.

Может вы мне тоже улыбнетесь?

Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…

А теперь все ГРОМКО посмеемся…

А теперь очень весело захохочем…

Командная игра “Путешествие на метле”

Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры.

Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле.

Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды.

Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Внимание! Внимание! Мы побывали в стране детства на сказочном поезде. Просим всех занять свои места в вагонах.

Песня «Пусть всегда будет солнце»

Вед: Что делать после дождика?

Что делать после дождика?

Что делать после дождика?

На радуге качаться…

Что делать после дождика?

Да просто улыбаться.

Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ – ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Cкачать: СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ – ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Источник: infourok.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *