-
План-конспект занятия (средняя группа) на тему:
Сценарий Новогоднего праздника “Бал игрушек” - По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Магазин елочных игрушек»
- Сценарий праздника «Новогодние игрушки» для детей второй младшей группы
- Новогодние игры и затеи для детских праздников
- Новогодняя игра “Волшебные стулья”
План-конспект занятия (средняя группа) на тему:
Сценарий Новогоднего праздника “Бал игрушек”
Сценарий Новогоднего праздника для средней группы.
«Бал игрушек»
Действующие лица – взрослые: Ведущий, Баба-яга, Кукла, Дед Мороз.
Дети: Феи, Гномы, Клоуны, Неваляшки.
Ведущий: С Новым годом поздравляем!
Праздник елки начинаем
Будет пляс, веселье, смех
Для ребят, гостей для всех!
(дети входят в зал под музыку и встают в хоровод вокруг елки, читают стихи)
1-й ребенок: Огнями разноцветными
Сверкает этот зал
И приглашает все игрушки
На Новогодний карнавал!
2-й ребенок: Возле елочки нарядной
Здравствуй праздник новогодний
Здравствуй елочка краса!
3-й ребенок: Веселятся все игрушки
Куклы, гномы и петрушки
В Новый год нельзя скучать
Надо петь и танцевать.
( Хоровод: «Новый год» ( по выбору муз. руководителя)).
(Дети садятся на стульчики).
Ведущий: Феечки – волшебницы на праздник к нам пришли, и большие новости из леса принесли.
(феи читают стихи)
1-я фея: Мы феечки чудесные
Красив у нас наряд
И палочки волшебные
Смотрите, как горят.
2-я фея: Мы феечки-волшебницы
На праздник к вам пришли
И очень, очень важное
Письмо вам принесли.
Ведущий: (читает письмо)
«Заблудился я в лесу
И дороги не найду
Вы, ребят, позвените
И дорогу укажите,
А на зов я к вам приду
И подарки принесу».
Ведущий: Инструменты мы берем скорее и играем веселее.
Выход Бабы-яги (в руках мешок и елка).
Б.Я.: Слышу, слышу, как вы меня зовете.
Позвольте представиться: Бабусечка – ягусечка Барбедонская.
Ведущий: Очень приятно. Но подождите, где, же Дед Мороз?
Мы ему помогали, на инструментах играли, а явились……
Б.Я. Что явилось, то явилось.
Что плохого в том, что я проведать вас пришла
Собиралась целый час,
Так старалась, так спешила.
Наконец-то я у вас
И, наверное, Ягусе вы ребята рады все…?
Ведущий: Мы тебе очень рады. А где же Дед Мороз?
Б.Я.: Тьфу, надоедливая какая. Да зачем вам Дед Мороз?
У меня и без него все есть (загибает пальцы)
Елка есть? Есть. Подарки есть? Есть.
(Достает игрушки: заяц и карапуз между собой на веревке, пытается посадить одного – падает,
Ведущий: Что-то твой подарок неуклюж, посмотри-ка ты на наш!
Позабавить нас хотите,
Очень рады! Выходите!
Ребенок: Мы все круглые милашки
Посмотрите все на нас
ТАНЕЦ НЕВАЛЯШЕК.
Б.Я.: Молодцы порадовали, повеселили! А давайте с вами в прятки играть?.
ИГРА В ПРЯТКИ.
Б.Я.: Перехитрили вы меня, старую, большую и очень красивую (достает куклу).
Посмотрите! Девчонкам, какой подарок – кукла. Да не простая.
Ведущий: Кукла у тебя маленькая какая-то.
Б.Я.: Сейчас заклинание произнесу и в миг ее оживлю:
Ну-ка кукла оживись,
Ну-ка кукла покажись.
(Б.Я. идет за ширму ведет куклу)
Кукла: Никуда я не пойду-у-у-у
Ничего я не хочу-у-у
В саду мне скучно-о-о.
Б.Я.: (в сторону) Ну и оживила на свою беду.
Да нет, куколка, здесь ребята веселые, дружные, они тебя развеселят!
Кукла: Не хочу-у-у веселиться, елка мне здесь не нравится, не красивая, не горит.
Б.Я.: Куколка, у меня другая есть, посмотри! Я сейчас для полного веселья свою зажгу и подарки всем вручу! А то Дед Мороз. Дед Мороз, делов–то!
Моя елка засверкай
Стань нарядной и лучистой
Засветись и заиграй. (Не зажигается).
Кукла: У-у-у-у. Елка у тебя не горит.
Б.Я.: Да она еще маленькая, не понимает, зажгу-ка я вашу, большенькую( колдует не получатся).
Кукла: У-у-у. Елка не горит, хочу Деда Мороза, елку, подарки!
Б.Я.: Куколку не плач, У меня вот что еще есть. Вот оживила на свой голову.
Посмотри, какой клоун красивый, веселый.
Кукла: Не хочу клоуна, он не настоящий.
Б.Я.: Не хочешь игрушечного, позовем настоящего. Я все могу.
Ну-ка клоуны входите
Нас скорей повеселите.
Ребенок: Вышел клоун на арену,
Улыбнулся всем со сцены,
Вправо, влево и вперед
Поклонился всем как мог.
ТАНЕЦ КЛОУНОВ.
Кукла: Ну, что бабуленька, не обойтись нам без Деда Мороза, елка не горит? Какой праздник без светящейся елки? Хочу Деда Мороза У-у-у-у.
Б.Я.: Ладно, зовите своего Деда Мороза, но только чтобы зажечь елку, а дальше я сама, САМА!
Ведущий: Ребята, давайте позовем Деда Мороза. (Зовут). Родители помогают.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости!
Как игрушек много в зале
Славный праздник будет тут
Значит, верно мне сказали,
Что ребята меня ждут.
Через чсе прошел преграды,
Снег меня запорошил.
Знал, что здесь мне будут рады,
Потому сюда спешил.
Ведущий: здравствуй Дедушка Мороз, дети тоже хотят с тобой поздороваться, да не просто, а
Д.Мороз: Вот как здорово.
(дети встают вокруг Деда Мороза)
ПЕСНЯ ПРО ДЕДА МОРОЗА
Ведущий: Дедушка Мороз, мы знаем ты очень любишь играть? Поиграй с ребятами. (Игра в кругу «Не выпустим»)
Д.Мороз: Давайте поиграем.
ИГРА В ГРУГУ « НЕ ВЫПУСТИМ» ИЛИ «РУКАВИЧКА».
Б.Я.: Дедулечка! Здравствуй! Ты такой красивый, пригожий, но холодный… Ой!
Д.Мороз: (к ведущей) Хозяюшка, а кто же это?
Ведущий: Вот познакомься!
Б.Я.: Я Бабулечка- ягулечка Барбедонская.
Д.Мороз: Что за чудо-юдо какое?
Б.Я.: Я не чудо-юдо, я елочка! Фу ты! Я хочу чтобы ты елочку зажег и развеселил мою куклу.
Д.Мороз: Да, не горят огни на елке
Чтоб зажечь огни на ней,
Вместе дунем по сильней.
ДУЮТ (НЕ ЗАГОРАЮТСЯ)
Б.Я.: Вот видите, и у Деда Мороза не получается! На вид волшебный, а может не настоящий?
Д.Мороз: Паспорт я дома оставил, но думаю дети подтвердят мою подлинность?
Ведущий: А давайте спросим у елочки, что ей нужнее всего.
Почему ты не горишь
И детей не веселишь?
ГОЛС ЕЛКИ:
Стояла я в лесу на горе,
Были иголки мои в серебре.
Здесь нарядили в новый наряд.
Теперь на иголках блестка горят,
На меня повесили,
Только без фонариков мне совсем не весело.
Ведущий: Я знаю. У гномиков фонарики есть. Давайте у них попросим?
Кукла: Не пойму, а где же гномы?
Может быть остались дома?
Они наверно не придут!
Выходит мальчик-гном.
Ребенок: Я веселый ловкий гном,
А зовут мене Бим-бом.
К вам пришел на елку я
И со мной мои друзья. (машет рукой, выбегают гномы).
Ребенок: Мы гномики волшебные
В пещерах мы живем
И к милым ребятишкам
На праздник мы идем.
Б.Я.: Ах, какие гномики, ай –да фонарики!
На когда же елочка зажжется?
Д.Мороз: Вместе с гномами все подходите, елочку зажечь мне помогите!
Ну-ка, елка улыбнись,
На-ка, елка повернись,
Ну-ка, елка РАЗ, ДВА, ТРИ –
Светом радостным гори!
ЕЛКА ЗАГОРАЕТСЯ.
(дети встают полукругом)
ПЕСНЯ ПРО ЕЛКУ.
Ведущий: Дед Мороз, наши дети не только петь и танцевать умеют, но и соревноваться, хочешь мы тебе покажем?
( соревнование кто быстрее соберет снежки)(Эстафета).
Д.Мороз: Снежки набрали, а теперь я посмотрю, кто попадет в мешок.
ИГРА «СНЕЖКИ».
(дети салятся на стульчики)
Д.Мороз: Сил у меня прибавилось, охладился я хорошо.
Ну мне пора, до свиданья детвора.
Б.Я.: Дедушка, а как же подарки?
Д.Мороз: Я их нес, припоминаю,
Где упал мешок не знаю
Выла вьюга снег кружил,
Где подарки уронил?
Лес большой, пойду искать
Вам придется подождать!
( Д.Мороз ходит вокруг елки, находит мешок с подарками, выносит к детям)
Д.Мороз: (обращается к мешку)
Стой, стой, погоди!
Никуда не уходи!
(Б.Я. уходит за елку тянет мешок за веревку!)
Ведущий: Дед Мороз, смотри мешок то живой!
Д.Мороз: Ты куда наши подарки потащила?
Б.Я.: А это что все не мне?
Д.Мороз: Нет! Посмотри сколько ребят и все ждут подарки!
Б.Я.: Ну ладно, ладно, я больше не буду!
Д.Мороз: Вот теперь развяжем и посмотрим, что внутри.
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ!.
Д.Мороз: Ну ребята, до свиданья, мне пора! До новых встреч! ( машет рукой и уходит с куклой и Б.Я)
к содержанию ↑По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы.
Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания…. «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по.
В этом сценарии задействованы такие персонажи как: Гномы-Белоснежка, Принцы-Принцессы, Звездочки, Кото Леопольд, Шапокляк, Фея сказок, Гусары-Барышни.
План карнавала1. Выход продавца.2. Шествие игрушек.3. Песня и танец вокруг ёлки.4. Выступления «игрушек».
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы. Спасибо авторам. Рекомендую.
Объёмный сценарий новогоднего утренника для детей 4-5 лет. Сказочные персонажи: Баба Яга, Зайчик, Снегурочка, Дед Мороз. Все дети одеты в костюмы ёлочных игрушек. Новогодние приключения происходят воз.
План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Сценарий Новогоднего праздника – Бал игрушек
&,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp, &,nbsp,&,nbsp,&,nbsp,&,nbsp,&,nbsp,&,nbsp,&,nbsp,&,nbsp,&,nbsp
Источник: nsportal.ru
Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Магазин елочных игрушек»
Алина Жмуркова
Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Магазин елочных игрушек»
Сценарий новогоднего праздника для средней гр. «Матрешки»:
«Магазин елочных игрушек», 2016
В зале возле елки стоит коробка с елочн. игрушками и мишурой
Звучит объявление на фоне музыки о начале представления, после объявления в зал входит Снеговик, открывает коробку с игрушками, вешает игрушки и мишуру на елку.
Снеговик: Вот и закончил. Успел до Нового года. Красиво получилось, магазин у меня что надо. Что же это Дед Мороз задерживается? Обещал привезти игрушки для моего новогоднего магазина, а его все еще нет. Неужели дорогу замело?
Звучит музыка «Марш елочных игрушек» (вступление звучит тихо).
Снеговик: (на фоне вступления): Ой, слышу. Едут. Успел!
Под «Марш елочных игрушек» дети и ведущие входят в зал
1 ведущий: Открывает Новый год сказочные двери.
Здесь сегодня собрались те, кто в сказку верит!
2 ведущий: Пусть заходит в этот зал тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник – нет его чудесней!
1 ребенок: К нам пришел веселый праздник – фантазер, шутник, проказник! В хоровод он нас зовет, это праздник – ….
Все дети: Новый год!
2 ребенок: Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла.
3 ребенок: Красавица веткой колючею машет.
Весёлый народ возле ёлочки пляшет!
1. Песня «Как красива наша елка»
1 ведущий: В этот новогодний день, как только выстрелят хлопушки, мы открываем магазин, где весело живут игрушки!
2 ведущий: Все ребята в круг вставайте, со Снеговиком вы поиграйте!
2. Игра – хоровод «Снеговик» (остались стоять, разомкнулись со стороны шторы, чтоб можно было войти)
Ведущ.:(берет с елки колокольчик): Сейчас колокольчик волшебный зазвенит и гостей в наш магазин игрушек пригласит!
Звучит музыка, ПОЯВЛЯЕТСЯ СНЕГУРОЧКА
Снегурочка обращается к детям: А можно я буду самым первым покупателем в этом новогоднем магазине?
Ведущ.: Конечно, можно!
Снегурочка: Тогда я хочу купить вот этот красивый пакет. (Показывает). Ни за что не угадаете, что лежит в этом красивом пакете! Здесь в пакете лежит моя волшебная новогодняя метелочка! Она может всех удивить и игрушки оживить. Смотрите. (достает и машет на детей метелочкой – султанчиком)
На цветочки вы вставайте, волшебству не помешайте,
Ну, метелка, раз, два, три, все игрушки оживи! (машет метелочкой, дети взассыпную бегут на цветочки)
3. Исполняется общий танец заводных игрушек (сели)
1 ведущий: А вы дорогие гости не хотите ли купить у нас игрушки?
1-я мама: Игрушек много вижу разных, таких красивых и нарядных…Хочу я куколку купить, любимой дочке подарить.
Ведущий: Да, куклы у нас необычные, весёлые и симпатичные.
Выходит одна куколка: Куколки – подружки скорее выходите, со мною спойте и спляшите! (выходят девочки-куклы, встают и ничего не делают)
Снеговик: Ну, а чего вы стоите, ничего не говорите?
Куклы (хором): Мы куклы, непростые, мы куклы заводные.
Снеговик: Чего, чего, не понял?
Куклы (хором): Мы куклы, непростые, мы куклы заводные.
Снеговик: Всё равно, не понял.
Снегурочка: Снеговик, это же куклы заводные, их заводить нужно.
Снеговик: А! Понял, понял. А где ключик?
Куклы (хором): На ёлке!
Снеговик: Где? Где?
Куклы (хором): На ёлке!
(Снеговик идёт к ёлке, снимает ключик. Подходит к куклам, по одной их заводит, когда он к ним прикасается, они смеются)
1 куколка: Мы куколки нарядные, красивые и ладные!
2 куколка: С Новым годом всех поздравим, и сейчас вас позабавим!
3 куколка: Мы живём, не тужим, с девочками дружим. Умеем спать в коляске, и закрываем глазки.
4. Песня с движениями «Куклы заводные»
Папа: А есть ли у вас какие игрушки непростые?
Подарю их сыну я – мы с ним лучшие друзья.
Ведущ.: Есть, конечно. Вот смотрите, вы часы сейчас волшебные заведите! (дает папе будильник…
Звучит звук заводящегося будильника, выбегают мальчики – часики
1 часики: Время-времечко бежит, деткам подрастать велит.
2часики: Шепчут часики вот так: ТИК-ТАК, ТИК-ТАК!
3часики: Стрелка к стрелке подбегая: «Как здоровье, дорогая?
Всё в порядке? Не отстала? Ну, пока, я побежала! Ю. Мориц
Снегурочка: Что же вы, друзья – подружки, развесёлые игрушки,
Смеётесь, пляшете, поёте, а Деда Мороза к себе не зовёте?
А давайте все вместе позовем деда Мороза! Дети зовут Д. М.
Под музыку заходит Баба-яга и ее дочка Ягуленька с мешком
Б. Я.: Дед Мороз, Дед Мороз! Ишь, веселятся, песенки поют, а люди там мерзнуть должны! В магазин не пускают, не положено…Не плачь, доченька, не плачь, Ягуленька!
Ягуленька: Да-а-а! Не плачь! Говорила пойдем в магазин игрушек на елку…Говорила? Говорила будешь там Снегурочкой…говорила?
Б. Я.: Ну говорила. Цыц, хватит реветь! Будешь Снегурочкой. О! и наряд нашелся подходящий (одевает шапочку с косичками Снегурочки).
Снегурока: Добрый день, уважаемая. Вы хотите что – нибудь купить в нашем магазине?
Б. Я.: Что вы? Мы пришли от Деда Мороза к вам.
Снегурока: А кто вы?
Б. Я.: Как кто? Я главная волшебница, а это Снегурочка.
Снегурока: Это Снегурочка? Что – то не похоже, если вы не знаете то это я Снегурочка!
Б. Я.: Мы и вам подарочки принесли!
Вот вам спички, подожжёте море, как лисички, вот горшок – знамо дело для чего, вот ремешок – для особо одарённых. Ну и ещё много полезных вещей….
Ведущая: Странный какие-то подарки, правда? Разве может Дед Мороз детям такие подарки дарить? Спички можно детям брать?
А горшок вам нужен? Ну а это (ремень) вообще в окно надо выбросить.
Бабя Яга: Смотри – ка! Подарки им не понравились! Да не хотите и надо! (собирает всё назад в мешок).
Б. Я.: Тьфу ты, чучело! Вот Ягуленька, хотела подарки. Сейчас как огоньки заберем с елочки, и будет тебе подарок, не нравится наши заберем ваши! (колдует, огни на ёлке гаснут)
Б. Я. и Ягуленька уходят….
Снегурочка: Что же делать, ребята? Давайте скорее Деда Мороза на помощь звать….(зовут)
Под музыку входит Дед Мороз (войдя в зал, обращается к родителям)
Дед Мороз: Ох, как вы повырастали! Вот так Пети, вот так Гали! Вот так маленький народ!
Снегурочка: Дедушка, наоборот! Там родители сидят, не заметил ты ребят!
Дед Мороз: Ох, забрось меня в подушки! (к детям)
Я – то думал – здесь игрушки!
Я – веселый Дед Мороз, шутки, игры вам принес!
С Новым годом поздравляю. Счастья, радости желаю!
Не чихать и не болеть, здоровье крепкое иметь.
Не забыл вас Дед Мороз и на праздник новогодний танец новый я принес. Родители, выходите, с детишками спляшите!
6. Танец «Мы повесим шарики»(дети маленьким кругом, родители большим вокруг детей, после игры сели
Дед Мороз: Что- то я устал, посижу, стихи послушаю!
Стихи Деду Морозу
Дед Мороз: Елка как преобразилась – в бусы ярко нарядилась,
Снегурочка, а почему елка без огней стоит?
Снегурочка: Да это Дунька Колдунька огоньки украла (плачет)
Дед Мороз: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим! Только я один не справлюсь! Вы поможете мне? Ответ детей:…. Тогда поднимитесь со стульчиков и повтрояйте все за мной.
Ручками похлопали, ножками потопали, вокруг себя обернулись… Присели, встали! Рукой елочке помахали и сказали: 1,2,3, елочка гори. Это мы репетировали … А сейчас все по – настоящему! (повторяют еще раз)
На елке зажигаются огоньки!
Ведущ.: Молодцы! Получилось! А теперь, не зевай, песню дружно запевай!
7. Песня «Добрый и веселый Д. М.» (возле стульев)
Дед Мороз: Я, ребята, старый дед, мне, ребята, много лет!
Но как на елку прихожу, сразу игры завожу!
Кто желает поиграть, ну, пора нам начинать!
8. Игра «Паровоз» (под музыку дети двигаются за Д. М. и останавливаются на разных станциях «Топотушкино, хлопотушкино и тд.»)
(в конце игры ДМ вдруг хватается за поясницу, охает)
Дед Мороз: Все, взошла моя звезда, мне на пенсию пора.
Позвоночник весь хрустит, может быть, радикулит?
Вот опять суставы ломит, может, это к непогоде?
Ведущий: Дед Мороз, тебе надо спину в тепле держать. Сядь, посиди, а мы тебе платок подарим, чтобы ты спину грел и стихи еще послушал
Стихи Деду МОРОЗУ.
Дед Мороз:Вот спасибо, теперь ничего не болит и стихи отличные!
Снегурочка: Дед Мороз, а в нашем новогоднем магазине есть еще и музыкальные игрушки.
Дед Мороз. Ну – ка, ну – ка, покажите.
Снегурочка выносит коробку с музыкальными инструментами.
Дед Мороз. Ой, и, правда, музыкальные инструменты. Заверните мне вот этот бубен, вот этот маракас, вот этот колокольчик – все беру и вашим новогодним игрушкам подарю.
Эй, игрушки, подходите, колокольчики берите!
9. Оркестр колокольчиков(4 девочки)
Дед Мороз: Ах вы красавицы, развеселили меня. Но я тоже в долгу не останусь (достает снежок).
Здесь волшебный мой снежок, веселый беленький дружок! У кого в руках снежок нам покажет номерок (бросает снежок, его поднимает клоун)
Реб. – Клоун: Эй, ребята, клоунята! Вы скорее выходите и народ повеселите!
Выходят мальчики – клоуны: 1клоун: Меня зовут Клепа!
2 клоун: Меня зовут Пупс!
3 клоун: Меня зовут Фунтик!
4 –й клоун: А я Чупа-Чупс!
5: Лишь выйдем на сцену, везде слышен смех!
6. Всегда рассмешить мы стараемся всех.
7. И никаких наград нам не надо, когда смеетесь Вы все до упада!
10. Танец клоунов
Дед Мороз: А ну- ка, ребятки, посмотрите на меня. Глазки шире открывайте. Ох, как глазки блестят, видно, ребята еще чего- то хотят.
Снеугрочка: Да подарков они хотят! Правда? (Да)
Дед Мороз. Ну, что ж, видно и, правда, наступило время подарки дарить. Да где же они? Снегурочка, ты не видела?
Снегурочка. Нет, Дедушка Мороз, не видела? Неужели потерялись? Дедушка Мороз, да это же Баба – Яга со своей дочкой наверно украли, они грозились!
Дед Мороз: Ах я рассеянный, не уберег подарочки. Что же делать? Что же делать?
Снегурочка: Что же вы про мою волшебную новогоднюю метелку забыли? Сейчас она нам поможет подарки найти. (Начинает мести метлой): Ты мети, моя метла в закоулках и углах. Как скажу я: Раз, два, три, ты подарки нам найди! (Выметает из-под елки конфетку) Вот, нашла!
Дед мороз: Какие же это подарки. Это всего одна маленькая конфетка, а детей у нас много!
Снегурочка: Маленькая говоришь? Это ничего, это мы сейчас исправим у тебя ведь посох тоже волшебный!
Дед мороз: И то правда! Я сейчас взмахну посохом и сделаю из маленькой – большую. Но мне нужна и ваша помощь. Подуйте посильней на конфетку. Чем сильнее будете дуть, тем больше конфета станет. На конфетку мы подуем, вместе с вами поколдуем.
Ты конфеточка расти, всем подарки принеси.
Звучит музыка выбегает Баба- Яга с дочкой, с мешком…орут: Баба – Яга и Ягуська: Волшебство! Волшебство! Мы бежали, бежали и увидели, как маленькая конфета в большушюю превратилась…вот вам ее принесли! Дети, Вы не знаете, кто здесь у вас колдовал?
Баба – Яга и Ягусенька отдают конфету Деду Морозу.
Снегурочка. Посмотрите, ребята, какая большая конфета, у Деда Мороза волшебство получилась! Что же в конфете? Давайте посмотрим. (Открывает и показывает). Да это сладости!
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.
Дед Мороз: Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши.
Снегурочка: А нам уже прощаться нужно, всех поздравляем от души! (обходят зал, прощаются с детьми)
ВСЕ: С Новым годом! С Новым годом! С новым годом!
Ведущий: Вот наш праздник завершен, надеюсь, был волшебным он!
Комплексно-тематическое занятие по рисованию в средней группе «Роспись новогодних елочных игрушек» Тема. “ Роспись новогодних елочных игрушек “ Программное содержание. – Вызвать интерес к украшению елочных игрушек – силуэтов. -Продолжать.
Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе Задачи: продолжать формировать умение детей отражать в игре трудовые действия людей, развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание.
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Магазин игрушек» МАГАЗИН ИГРУШЕК. Сценарий развлечения для детей младшего возраста Светлана Новожилова. Цель: обогащать детей радостными впечатлениями,.
Мастерская по изготовлению елочных игрушек в младшей группе Цель: Развитие творческих способностей детей в процессе изготовления новогодних игрушек. Задачи: – развивать навыки диалогической речи:.
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «На елку в детский сад!» (по мотивам мультфильма «Маша и медведь») Действующие лица: Ведущий, Лиса, Дед Мороз — взрослые, Маша — девочка подготовительной группы, Огоньки — девочки средней группы, Снегири.
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Нам не страшен серый волк» Звучит «Новогодняя песенка», дети заходят в зал, останавливаются по кругу. Ведущая: С Новым годом! С Новым счастьем! Мы спешим поздравить.
Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Волшебный колокольчик» Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Волшебный колокольчик» Звучит музыка, в зал забегают дети, выстраиваются перед зрителями.
Сценарий новогоднего праздника для средней — разновозрастной группы «Елка в лесу» Действующие лица: Ведущий: Толмачева Т. Г. Музыкальный руководитель: Рычихина Л. М. Действующие лица: Ведущий: Толмачева Т. Г. Музыкальный руководитель:.
Сценарий новогоднего праздника «Карнавал игрушек» в старшей группе ДОУ Сценарий зимнего праздника для старшей группы ДОУ «Карнавал игрушек» Выполнила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №311» г. о. Самара,.
Сценарий Новогоднего утренника для старшей логопедической группы «Приключения новогодних игрушек» Ведущий. С Новым годом! С новым счастьем! Мы спешим поздравить всех, Пусть под нашей чудо – елкой Не смолкает громкий смех! Ведущий.
Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Магазин елочных игрушек»
Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Магазин елочных игрушек»
Источник: www.maam.ru
Сценарий праздника «Новогодние игрушки» для детей второй младшей группы
Светлана Ситникова
Сценарий праздника «Новогодние игрушки» для детей второй младшей группы
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние игрушки» для детей второй младшей группы)
Описание: Сценарий предназначен для детей младшей группы (2,5-3 лет). Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы. Сценарий содержит игры, песни, стихи.
Цель: организация весёлого творческого досуга детей, воспитание навыков культурного поведения детей, развитие умения работать в коллективе, развитие мышления, воображения, развитие эмоциональной отзывчивости детей.
Действующие лица
Атрибуты:
Елочка (искусственная, султанчики из дождика, снежки, фонарики (из бумаги, две конфетки из бумаги (большая и маленькая, подарки для детей, банка варенья.
Дети заходят под музыку и становятся полукругом
Ведущий. Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад!
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив ее наряд!
С Новым Годом поздравляю
Пусть придет веселье к нам!
Счастья радости желаю
Всем ребятам и гостям!
1 ребёнок: Здравствуй елка, как красиво ты огни свои зажгла,
Сколько ты детей веселых к нам сегодня позвала!
2 ребёнок: Вот как елка нарядилась и пришла к нам в детский сад!
А под елкой посмотрите – много белок и зайчат!
3 ребёнок: Возле елочки сегодня раздаются голоса:
Здравствуй, праздник новогодний,
Все: Здравствуй елочка – краса!
Что за чудо наша елка!
Мишурой блестят иголки.
Вот так елочка – краса!
У новогодней ёлочки
И снизу до верхушки –
Висят на ветках шарики.
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки!
Ёлочка! Ёлочка! Вот она какая!
Стройная, красивая. яркая большая!
Нам очень очень весело
На празднике своём.
И песенку о ёлочке
Сейчас мы вам споём!
Песня про елочку «К деткам ёлочка пришла», дети садятся на стулья
Ведущий: Возле елочки сегодня
Вы прислушайтесь, ребята,
Чья-то песенка слышна!
Выходит Снегурочка под музыку и танцует
Снегурочка:
Не страшны зимы угрозы
Внучке Дедушки Мороза.
Я метели не боюсь,
Я Снегурочкой зовусь!
Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я:
А где же мои подружки – снежинки?
Выходят девочки снежинки с султанчиками
1 снежинка: Мы – снежинки,
Мы на солнышке блестим,
Ветер дунет, полетим!
2 снежинка: Мы будем кружиться,
Как белый снежок.
На празднике ёлки,
Танец снегурочки с снежинками
Снегурочка: Я смотрю на вашу ёлку,
Как хороша она, красива.
Снежок пушистый на иголках,
Блестят игрушки – просто диво!
Я во всех садах бывала,
Лучше ёлки не видала.
Ведущий: Красивая елка, игрушки блестят,
Но фонарики на ёлке не горят!
Снегурочка: Чтоб фонарики на ёлочке зажечь,
Надо песенку ей спеть!
Ведущий: давайте встанем в хоровод вокруг елочки и споём
Песня “Маленькой ёлочке”
На ёлочке зажигаются огни
После хоровода дети садятся на стулья.
Из-за двери раздаётся громкий голос.
Карлсон: «Да помогите же мне кто-нибудь!»
В зал входит Карлсон. В одной руке он несёт искусственную ёлку, в другой — банку варенья.
Ведущий: Пожалуйста-пожалуйста, мы вам поможем (берёт у Карлсона ёлку и ставит её). Ой, дети, да это же Карлсон, который живёт на крыше! Поздоровайтесь с ним! А ещё поздравьте с Новым годом!
Карлсон: А вот с Новым годом поздравлять меня ещё рано!
Ведущий: Почему это?
Карлсон: Как же вы меня будете поздравлять, если я ещё ёлку свою не украсил?
Ведущий: А, ну так это дело поправимое! Мы сейчас с ребятами тебе быстро ёлочку украсим!
Карлсон: (закрывая собой банку с вареньем и расставив руки, не подпуская никого). Нет уж, ёлку я буду украшать сам! Я никому это дело не доверю!
Ведущий: Почему же, Карлсон?
Карлсон: А вдруг ваши дети съедят моё варенье!
Ведущий: Что-то я ничего не пойму! А причём тут варенье?
Карлсон: Вы что не понимаете? Ёлку нужно украшать баночками с вареньем! У меня будет самая вкусная ёлка в мире!
Ведущий: Вот это да (удивлённо). Дети, вы когда-нибудь видели, чтобы ёлку украшали банками с вареньем?
Дети: Нет!
Ведущий: Карлсон, ёлку не украшают вареньем!
Опять звучит музыка. Входит Снеговик со своей ёлкой и мешком.
Снеговик: Совершенно верно говорите! Ёлку нужно украшать не вареньем, а снежками (ставит свою ёлку, раскрывает чемоданчик). Вот этими! Кстати, здравствуйте! С Новым годом поздравляю всех вас!
Ведущий: Дети, вы узнали, кто это? Правильно! Снеговик! А скажите, пожалуйста, почему это вы решили, что ёлку надо украшать снежками?
Снеговик: Потому, что съест ребёнок в Новый год 10 кг конфет, 20 кг мандарин – и на этом весь праздник закончится. А тут раз — на ветке снежок. Снял его, запустил в соседскую девчонку, снял другой – кинул в соседа-мальчишку, да и танцуй дальше вокруг ёлки!
Ведущий: Да! Вот так гости! Пришли на праздник из наших любимых ска-зок, а про новогоднюю ёлку, оказывается, вы ничего не знаете! Давайте-ка, дети, расскажем нашим гостям, как мы украсили новогоднюю ёлочку, какая наша ёлочка- красавица! Сейчас ребята расскажут стихи про елочку
Новогодние стихи.
9 ребёнок : Ёлочку зелёную в гости мы позвали.
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
10 ребёнок Я на ёлку тоже очень торопилась,
Посмотрите на меня, как я нарядилась!
11 ребёнок: Здравствуй, ёлка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
12 ребёнок: Что за чудо, чудо-ёлка.
Все зелёные иголки,
В бусинках и шариках,
В жёлтеньких фонариках!
13 ребёнок : Лучше нету нашей ёлки,
У кого не спрашивай!
Хороши на ней иголки,
Снеговик: Да, замечательная у вас ёлка, она мне очень нравится!
Карлсон: Я такую же хочу! Жаль, нет у меня таких красивых игрушек!
Снеговик: Конечно, без них ёлка никогда не будет красавицей.
Ведущий: Не расстраивайтесь, пожалуйста, гости дорогие! Мы с ребятами вам поможем. Будут и у вас красивые игрушки.
Карлсон: Интересно – интересно, а где вы их возьмёте? В магазине что ли купите?
Снеговик: Нет, точно не в магазине! Может, снимут игрушки со своей ёл-ки?
Ведущий: Не угадали! Для начала мы повесим на ваши ёлочки красивые конфетки.
Танец конфеток.
Ведущий: Нравятся вам наши конфетки?
Карлсон и Снеговик: Очень нравятся!
Ведущая: Ну, тогда нам нужно срочно приступить к оформлению ваших ёлочек. (вешают игрушки – конфетки на ёлку)
Карлсон: Ёлочки то стали нарядными, но мне кажется не хватает огоньков.
Ведущий: Ну и в этом вам могут помочь наши ребята. А ну-ка, гномики, выходите, огоньки для ёлочек скорее вы найдите.
Танец гномиков с фонариками.
В конце танца гномики вешают цветные фонарики на ёлку.
Карлсон и Снеговик: Какие красивые ёлочки получились, спасибо вам, ребята. С вами так весело и интересно. Но нам в сказку возвращаться пора.
Карлсон: Мне пора в гости к моему Малышу, у него сегодня тоже ёлка. И праздничный пирог.
Снеговик: А мне нужно к моим лесным зверятам: лисятам и зайчатам.
Ведущий: Что ж, раз вы торопитесь, всего доброго.
Ведущий: Ну, а нам, чтобы не скучать, надо новых гостей звать!
Они к нам целый год собирались! А кто это, отгадайте!
У него в мешке подарки,
А на шубе — пояс яркий.
Он зажёг огни на ёлке,
Он зайчат катает с горки,
Он на праздник к нам привёз
Новых сказок целый воз!
Дети: Дед Мороз!
Ведущий: Молодцы, отгадали!
А сейчас нам мальчики расскажут стихи про Дедушку Мороза
14 ребёнок: Шубка, шапка, рукавички,
На носу сидят синички.
Борода и красный нос –
Это Дедушка Мороз.
15 ребёнок : Дед Мороз, тебя мы ждём!
Праздник уже рядом.
Слышен звон колоколов
Ведущий: Слышите, звучит волшебная новогодняя музыка. Значит, Дед Мороз уже близко!
Входит Дед Мороз под музыку.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех вас рад.
Вижу, подросли, большими стали.
А меня-то все узнали?
Ведущий: Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер!
До чего же рады все
Ребята, давайте споём песенку Дедушке Морозу
Песня «Дед Мороз к нам приходил» (не садятся)
Дед Мороз: Ой, ребята, я так к вам спешил, что потерял свою рукавичку. Вы её не видели?
Ведущий: Видели, только просто так мы тебе её не отдадим. Поиграй с нами.
Игра «Поймай рукавицу».
Ведущая: Ну, молодец, Дед Мороз, поймал рукавичку.
Дед Мороз: Ну, что ж, а теперь вы садитесь и я присяду отдохну.
Ведущий: Нет, Дедушка, мы тебя из круга не выпустим. Поиграй ещё с нами.
Игра «Не выпустим».
Ведущий: А сейчас, дедушка Мороз, садись, отдохни. А наши ребята про-чтут тебе стихотворения.
Дети читают стихи деду Морозу.
16 ребёнок: Дед Мороз пришёл сегодня
К нам на праздник новогодний.
Будет с нами петь, плясать,
Всем подарки раздавать.
17 ребёнок: Дедушка Мороз – добряк,
Улыбается вот так… (показывает улыбку)
Борода совсем седая,
А над нею красный нос.
Шуба мягкая такая….
Здравствуй, Дедушка Мороз.
18 ребёнок: Встану утром рано.
Загляну под ёлку,
Кто подарок мне принёс:
Мама или Дед Мороз?
19 ребёнок: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Ты, наверное, замёрз:
День ходил по городу,
Нос клади на батарею.
Я сейчас тебя погрею!
Снегурочка: Дед Мороз, с детьми играл?
Дед Мороз: Играл.
Снегурочка: Возле ёлочки плясал?
Дед Мороз: Плясал.
Снегурочка: Песни пел, детей смешил? Что ещё ты позабыл?
Дед Мороз: А что я ещё позабыл?
Ведущий.: А наши ребята тебе сейчас напомнят… (подарки детям раздать)
Дед Мороз: Я весёлый Дед Мороз!
Всем подарочки принёс!
Будет вам сейчас сюрприз,
Всем ребятам сладкий приз!
Есть у меня для ребят
Одна миленькая конфетка!
(берет на елке, показывает)
Снегурочка: Дед Мороз, всего одна?
Дед Мороз: Но не простая конфета, а волшебная.
Её под елку положу и конфетке так скажу:
Ты расти, расти конфета.
Вот такой, вот такой!
Становись скорей конфетка,
Ты большой, вот такой.
(показывает руками, достает из-под ёлки большую конфетку)
Дед Мороз: Вот, она какая выросла большая.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты можешь много конфеток наколдовать?
Чтобы всем ребяткам хватило!
Дед Мороз: Конечно, я же волшебник.
Превратить конфетку рад
Я в подарки для ребят (кладет конфетку под елку)
На конфетку я подую,
И немного поколдую! (шум ветра)
Я скажу лишь раз, два, три…Всех ребяток угости!
Дед Мороз: Посмотрите – ка ребятки
Здесь лежат мои подарки.
(Просит Снегурочку, раздать подарки)
Дед Мороз: Жаль друзья, прощаться надо,
Нам домой уже пора.
Только нас не забывайте.
Все (Д. М., Снегурочка): До свидания, детвора.
Все прощаются с ними
«Новогодние огоньки». Сценарий праздника для первой младшей группы 001. Дети под веселую музыку входят в зал. Ведущая обращает внимание на украшенный зал. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем.
«Новогодние чудеса!» Сценарий праздника во второй младшей группе Новогодние чудеса. Под музыку дети заходят в зал, становятся в круг. Ведущий: Почему так весело. Ярко всё вокруг? Почему зовут нас встать.
«Новогодние приключения Снегурочки». Сценарий праздника для второй младшей группы 2016 год НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕГУРОЧКИ Дети под музыку входят в зал и образуют круг. Ведущая 1: Как красиво в нашем зале, И нарядно,.
Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы Праздник Осени. 2016 год.. В группе нарядно одетые дети, они готовятся к празднику. Ведущая: Дети, в лес осенний мы пойдём? Дети – Да.
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Тотоша и Кокоша и новогодние игрушки» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группы ДОУ «Тотоша и Кокоша и новогодние игрушки». Подготовила воспитатель: Иванова Л.
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осенняя полянка» «Осенняя полянка». Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы. Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Смотрите, ребята.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осенняя полянка» Под музыку дети входят в зал. Вед: Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: кругом столько листьев, словно осень пришла.
Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей логопедической группы «Игрушки в гостях у малышей» Игрушки в гостях у малышей. Сценарий для детей младшей логопедической группы. Выходит ведущий, а с ней за ручку ребенок. Ведущий: Малыши.
Сценарий праздника «Новогодние игрушки» для детей второй младшей группы
Сценарий праздника «Новогодние игрушки» для детей второй младшей группы
Источник: www.maam.ru
Новогодние игры и затеи для детских праздников
Самые яркие впечатления от праздника, как правило, связаны с играми, веселыми развлечениями, разными смешными «переодевалками» и подарками. Именно поэтому, все так любят новый год, когда всего этого в избытке, когда любимые игры проводят любимые сказочные персонажи, когда осыпают подарками, когда особенно верится в чудеса и сказку, ведь каждый в этот праздник может и сам перевоплотиться в героя сказки: Бабу-Ягу, Богатыря или Дюймовочку.
Предлагаем нашу коллекцию – Новогодние игры для детских праздников, которые можно провести на семейном празднике или утреннике, устроенном в детском саду или школе. Организатором этих развлечений могут быть Дед Мороз со Снегурочкой, ведущие праздников или родители.
к содержанию ↑Новогодняя игра “Волшебные стулья”
Для этой игры стульчики составляют поочередно сиденьями влево и вправо. На них рассаживают ребятишек и объясняют им, что, когда к любому из них подойдет Дед Мороз и коснется его волшебным посохом, то он должен встать, взяться за талию Мороза и повторять все его движения.
Так через пару минут у Деда Мороза образовывается довольно внушительный «хвост» из мальчиков и девочек. Вслед за «проказником» Морозом, дети приседают, подпрыгивают, ходят вразвалочку и совершают другие смешные телодвижения.
Но вот Дедушка громовым голосом оповещает детей, что сейчас они должны быстренько вернуться каждый на свое место. И сам, кстати, торопиться занять один из стульчиков, так что, пока ребятня разбирается, кто, где сидел, одному из них места уже не хватает. Этот ребенок выбывает из игры. Чтобы малыш не расстроился, Снегурочке следует дать ему небольшой сладкий приз и объяснить, что скоро еще один его товарищ останется без стула (дело в том, что с каждым туром из ряда стульев незаметно должен исчезать один из них).
Совсем не обязательно доводить дело до одного победителя, достаточно четырех – пяти туров. С теми детьми, кто «уцелел», можно спеть веселую песенку.
Игра “Забрось снежок”
Вести этот маленький конкурс может кто-нибудь из сказочных персонажей или сами Дед Мороз со Снегурочкой. Для этого им понадобится обычный обруч для гимнастических упражнений, обвитый елочной мишурой. Рядом кладут гору снежков из «ваты». Лучше разделить «снежки» пополам. Из этих двух кучек будут брать ребятишки, которых тоже делим на две команды.
Их задача: взять «снежок» из «сугроба» и, остановившись у специальной отметки, попытаться забросить его внутрь обруча. Побеждает не та команда, чьи участники быстрее бросят в обруч по снежку, а та, которая больше раз попадет.
Игра для детского праздника “Найди новогодний подарок”
За один раз в этой почти детективной новогодней игре могут участвовать не более четырех малышей.
Предварительно организаторы праздника должны нарисовать на полу разноцветным мелом четыре «тропинки», которые бы перекрещивались между собой, извивались зигзагами, убегали в разные стороны, то есть представляли из себя весьма опасные и трудные маршруты.
При этом каждому ребенку выдается картинка с надписью и изображением того способа передвижения, с помощью которого он должен преодолеть свой путь: на четвереньках, гуськом, десять прыжков на левой и десять прыжков на правой ножке, вперед спиной.
Самое главное, что все дорожки будут вести к елочке, под которой спрятаны четыре подарка. Лучше, если один из них будет побольше – это для ребенка, кто первым придет к финишу. Остальные три пусть будут одинаковыми.
Новогодняя игра “Галерея портретов Деда Мороза”
Ребятишки любят порисовать, и их обязательно порадует вариант какого-нибудь необычного способа рисования. Например, предложите детям изобразить Деда Мороза левой рукой. Еще вариант – рисование с завязанными глазами. Третий способ повеселить малышню – это предложить им сделать рисунок, зажав карандаш или фломастер в зубах.
Чтобы за процессом было интересно наблюдать всем ребятишкам, пять или шесть мольбертов с укрепленными на них листами бумаги разверните в зал. Пусть листы будут не просто большими, но огромными. Это даст ребенку возможность ярче и полнее самовыразиться.
Наверняка, порисовать тем или иным способом захочет каждый из присутствующих малышей, поэтому есть смысл использовать вышеперечисленные приемы по очереди. Важно еще и каждый раз включать новую мелодию, чтобы дети не утомились от однообразия звуков и не потеряли интерес к процессу.
Естественно, организаторам придется запастись для этой игры большим количеством интересных презентиков, чтобы, кроме творческого удовлетворения, каждый ребенок получил еще и материальное.
Конкурс “Дыхание зимы”
Для проведения этого конкурса понадобится запастись вырезанными из бумаги большими снежинками – их участники мини-соревнований будут сдувать со стола.
Игроков должно быть от трех до пяти человек, желательно, чтобы это были и мальчики, и девочки.
Правила конкурса: лежащие на столе, как на старте, снежинки нужно сдуть с поверхности стола. Однако победителем объявляют не того, кто быстрее удалит свою снежинку со стола, а тот, у кого она позже всех упадет на пол. Таким образом, маленьким игрокам перед «стартом» нужно намекнуть, что снежинка должна немного попарить в воздухе.
В качестве приза ребенку можно преподнести мятные леденцы или конфеты, которые ассоциировались бы с названием конкурса, например, «Тетушка Вьюга» или «Метелица».
Веселая затея “Волшебный снегопад”
Ведущий этой маленькой веселой затеи должен сделать акцент, что снегопад, который они сейчас устроят, называется волшебным, потому что будет сотворен руками самих ребятишек. Вот так, заинтриговав своих маленьких гостей, ведущая предлагает каждому из них взять в ручки комочек ваты, распушить его, подкинуть в воздух и начать дуть на вату снизу так, чтобы легкая «снежинка» начала парить в воздухе.
Побеждают те ребятишки, – а победителей должно быть несколько! – чья «снежинка» сможет парить как можно дольше или выше.
Игра “Урожай из снежинок”
Такая игра подойдет совсем маленьким детям. В ней лучше задействовать Снеговика, ведь именно этот персонаж ассоциируется у детей со снегом и весельем одновременно.
Итак, объясните малышам, что сейчас им раздадут волшебные корзиночки, в которых не тает снег. Они им нужны для того, чтобы наперегонки собрать снежинки. Предварительно вырезанные из бумаги красивые снежинки ребятишкам демонстрирует Снеговик. Лучше всего выложить их на узорчатый лоток.
Затем, встав по-мальчишечьи на стул, Снеговик начинает подбрасывать снежинки вверх. В этот момент ребятишкам нужно включить приятную мелодию и предложить потанцевать под этим кружевным снегопадом. А после предложить собрать снежинки в волшебные корзиночки. Дайте детям минуты две, не больше. Побеждает тот малышок, кто окажется проворнее остальных и наберет себе в лукошко как можно больше бумажных снежинок.
Новогодняя затея “Чудо-шляпа”
Играют в эту веселую затею, выстроив хоровод. Начинает Дед Мороз или Снегурочка. Он или она снимают со своей головы какую-нибудь смешную шляпу, и кладет ее на голову близ стоящему ребенку.
Заранее объясните детям, что они по очереди перекладывают эту шляпу на голову своего соседа. Так будет продолжаться до тех пор, пока не остановится музыка или Дед Мороз не стукнет своим волшебным посохом. И вот тот, на ком из ребятишек в этот момент окажется чудо-шляпа – выходит в центр и демонстрирует любой свой талант (должен спеть песенку, рассказать стихотворение, загадать загадку и т.п.).
Естественно, что этот ребенок получает в награду какой-то приз.
Развлечение “Говорящий алфавит”
В качестве интеллектуальной разминки можно предложить детям поиграть в «Говорящий алфавит». Его условия: Дед Мороз произносит новогоднее поздравление, которое начинается на первую букву алфавита: «Али-Баба вам шлет горячие поздравления!»
Второй участник – уже из числа детей – придумывает свой спич, но только на вторую букву алфавита – «Б». например, «Бармалей просил не беспокоится, он не помешает нашей встрече Нового года!». и так далее. Наверняка детям будет особенно интересно и призы получить на ту же букву, что выпала им для поздравления, особенно забавно будет тем, коиу достанутся Ь, Ъ, Ы и т.п. Тут, конечно, придется потрудиться организаторам.
Развлечение для детского праздника “Смешная елочка”
Подобное развлечение уместнее всего устраивать на празднике детей младшего школьного возраста, поскольку в этом веселом конкурсе детям придется проявить хорошую координацию движений.
Итак, посреди зала ставим небольшую искусственную елочку. К ней прилагается коробка с украшениями. Однако игрушки должны быть только пластмассовыми, чтобы дети не поранили себя.
Вызываются три – четыре добровольца. Им завязывают глаза и в таком состоянии предлагают нарядить елочку. Подавать игрушки могут Дед Мороз со Снегурочкой или другие сказочные персонажи утренника. Проигравших в конкурсе желательно не искать и вручить шоколадные медали или елочные шара каждому ребенку.
В качестве варианта этого конкурса можем предложить такую форму: елочку в центре зала не ставим, а детей, вручив пластиковую игрушку, трижды поворачиваем вокруг своей оси и предлагаем дойти и повесить украшение на первую попавшуюся «елочку». Хитрость ведущих должна заключатся в том, чтобы, раскручивая ребенка, все-таки направить его на своих товарищей. Тогда, достигнув кого-то из ребят, маленький участник непременно повесит игрушку на ухо, нос или за пуговку. Что непременно вызовет дружный детский смех.
Игра на внимательность “Раз, два, три!”
Эта игра на внимательность и сообразительность. Она наверняка развеселит детей, которым исполнилось хотя бы семь – восемь лет: в ней используются числительные, поэтому ребенок должен уметь считать.
Правила игры: на стуле в центре круга, образованного играющими, лежит приз, оформленный по-новогоднему. Схватить его можно только в том случае, когда услышишь числительное «три». Но ведущий пустится на обман. Он несколько раз попытается произнести слово «три», но все время будет добавлять некоторое окончание. Например, «Раз, два, три … надцать!», «Раз, два, три … ста!», «Раз, два, три … дцать!». И вот где-то между этими обманками ему стоит произнести заветное словечко «три».
Приз получит тот, кто окажется самым внимательным, остальных тоже лучше поощрить, чтобы не расстраивались.
Новогодняя игра “Будем делать вьюгу”
Эту новогоднюю затею можно устроить среди самых маленьких ребятишек. Желательно, чтобы ее проводил кто-то из сказочных персонажей, участвующих в праздничном утреннике.
Например, Снегурочка объявляет детям, что сейчас она научит их делать вьюгу. Для этого детям раздаются ватные комочки. Предварительно их надо размять и распушить. Это действие можно представить, как создание пушистой снежинки, которая впоследствии упадет на землю. Второе – Снегурочка объясняет, что снежинки падают вниз только после того, как Дед Мороз запустит их в воздух. Поэтому кладем распушенную ватку на ладошку и начинаем на нее дуть снизу.
Чтобы пушинка не упала сразу и хоть немного побыла в воздухе, стоит показать ребятишкам, как это делается. Тем, кто все-таки упустил свой снежок, разрешается помочь соседу и вместе с ним подуть на его ватную снежинку.
В награду детям можно раздать карамель «Снежок» или любую другую сладость с «зимним» названием.
Конкурс для детей “Зимняя рыбалка”
Чтобы провести этот конкурс, ведущему понадобится несколько (три – четыре) искусственных елочки небольшого размера, столько же игрушечных удочек и с десяток пластмассовых елочных украшений. Рекомендуем устроить «Зимнюю рыбалку» у детей, достигших пятилетнего возраста, поскольку в ней необходимо проявить сноровку и расторопность.
Игрокам предлагается с помощью удочек повесить игрушки на елку. Конкурс лучше проводить на время: одной минуты для одного тура будет достаточно – в таком режиме сможет сыграть больше человек. Выигрывает тот, кто за минуту сможет повесить на елку самое большое количество украшений.
Таким образом проводим три – четыре тура, чьи победители потом объединяются в одну команду и борются уже между собой. Вот тут-то и определяется главный победитель. В подарок ему можно вручить игрушечный набор «Веселый рыбак», а всем остальным ребятишкам, чтобы не обижались, подарить по шоколадному елочному шару.
Веселая затея “Я – Хлопушка, ты – Подушка!”
Для начала ведущий раздает ребятишкам смешные прозвища: Леденец, Сосулька, Хлопушка, Подушка, Конфетка, Морковка и так далее. Детям объясняют условия, при котором на все поставленные ведущим вопросы можно произносить только вновь полученное «имя» (Сосулька и прочие)
Например, вопрос: «Во что обычно ты складываешь свои покупки?», ответ: «в Хлопушку» – Что ты сегодня ел на завтрак?
– Что лежит у тебя в кармане?
– В чем ты обычно пьешь чай?
– в Морковке и т.п.
У детей «несостыковки» вызывают обычно смех, можно усложнить конкурс и поставить условие: «Смеяться запрещается». Кто не выдержит – выстраивается отдельно, и потом выполняют задания по вытянутым фантам: спеть, пропрыгать на одной ноге и т.п.
Также советуем посмотреть замечательную подборку новогодних игр и затей (спасибо авторам!), в которые можно поиграть с детьми на утренниках или семейных праздниках
Новогодние игры и затеи для детских праздников
Коллекция новогодних игр, конкурсов, затей и развлечений для детей
Источник: serpantinidey.ru