Сценарии на Новый год смешные для школьников



Новогодние сценарии



Сценарии встречи Нового года

Сценарии Новогодних представлений и праздников для школьников

Новый год в начальной школе

Новогодние сценарии для старшеклассников.

Новогодние КВН, Новогодние игры, розыгрыши и конкурсы

Новогодний сценарий для старших классов

Сценарий Новогоднего вечера для учащихся 9-11 классов «Кругосветное путешествие в новогоднюю ночь»

1. Форма для ведущего.

2. Воздушные шары.

3. Соски-пустышки – 6 шт.

4. Призы победителям конкурсов.

Новогодний сценарий для учащихся начальных классов

Праздничная Новогодняя программа для младших классов «В гостях у лесного гнома»

Актовый зал празднично украшен. Установлена в центре елка, ограждение-манеж диаметром три метра, тематически расписанный. Три микрофона: два подвижных у ёлки, один

на рабочей сцене. У ёлки замерла Снежная Баба. Звучит веселая музыка, в зал входит поток учащихся.

Музыкальный спектакль для младших школьников «Новый год в Пушкиногорье-Лукоморье»

Действующие лица: Маша Старцева, Петя Васечкин, Вася Петров, Дед Мороз, Снегурочка, Ашипка Шипковна, Клякса Вак- совна, Саша Пушкин, Арина Родионовна, Дуб Лукоморский, Кот Ученый, Русалка, Витязи, Леший, Баба Яга, Богатырь, Волк, Волшебная книга, Балда, Поп, Попадья, Поповна, Попенок, Додон, Колдун и Мудрец, Золотой Петушок, Шамаханская Царица, Мертвая Царевна, Королевич Елисей, Мачеха, Зеркальце, Ветер, Золотая рыбка, Старик, Старуха, Салтан, Царевна Лебедь, Ткачиха, Повариха, Сватья Баба-Бабариха, корабельщики – 3 человека, танцевальная группа, белки, медузы, русалки, рыбки, подводные жители, 3 танцевальных ансамбля.

Внеклассное мероприятие на новогоднюю тематику для 1 класса «Наряжаем ёлочку»

Методические рекомендации. Занятие знакомит детей с традиционными елочными украшениями; развивает внимание, мышление, воображение.

Оборудование: рисунок елочки высотой 40—50 см, рисунки елочных украшений: звезда, гирлянда, хлопушка, фонарик, шар, Дед Мороз, Снегурочка; схема кроссворда «Сказочник».

Новый год во 2 классе. Сценарий мероприятия

Новогодний утренник для младших школьников 2 класса «Приключения в царстве снежной королевы»

1. Содействовать развитию способностей каждого ученика и его творческих качеств.

2. Способствовать формированию классного коллектива.

3. Вовлекать родителей в жизнь класса.

Новый год в 3 классе. Сценарий

Устный журнал «В дверь стучится Новый год»

1. Помочь каждому ребенку самовыразиться.

2. Воспитать самостоятельность, творческое отношение к делу, организаторские способности третьеклассников.

3. Побудить школьников думать об окружающей природе, заботиться о ней и беречь ее.

Конспект классного часа на тему «Новый год» для 5-6 класса

Новогодний классный час для 5-6 класса «С Новым годом!»

Для его проведения необходимо заранее подготовить группу ребят-актеров, которые перед началом новогоднего игрового классного часа покажут небольшое костюмированное сказочное преставление.

Баба Яга (лучше в исполнении мальчика)

Новогодний сценарий «Ура, каникулы!» для 9-11 классов

Сцена: 2 микрофона на стойках, на подставке – табличка «Учительская», на полу разбросаны бумаги, мусор.

Сигнал-трель – проходка со звонком через зал. Крики, свист, топот, гогот, вопль: «Ура, каникулы!».

На сцене -уборщица тетя Рая.

Тетя Рая. У, оболтусы, прости господи! А насорили-то, насорили. Ну ничего: полсрока продержалась, выстояла – можно и передохнуть – каникулы!

Новогоднее представление в начальной школе. Сценарий

Сценарий представления «Новогодний серпантин»

Замысел: сюжет построен на основе семи мини-сцен. Лесная Фея сообщает детям неприятное известие: Дед Мороз и Снегурочка не придут к ребятам, гак как у них что-то случилось (об этом сообщило лесное радио). Фея предлагает самим пойти через лес к новогоднему костру на встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой. Путь страшен и опасен. Его преграждают:

Новогодние игры, конкурсы и сценки для учащихся начальных классов

Игры на новогоднем празднике для младших школьников

Вы должны повторять три раза последний слог, как эхо в горах.

Да ладошек не жалей-лей-лей-лей,

Бей в ладоши веселей-лей-лей-лей!

Новый год для старших классов. Сценарий

Новогодний мюзикл для старшеклассников «Сон в новогоднюю ночь»

Действующие лица: Ученик, Сказительница, Сопящая Дырочка, Хромоножечка, Кривомордочка, Шепелявочка, Мама, Есаул, Разбойники, Атаманша, Царевич, Хор, Дуб, Пьяный, Кощей, Водяной, Волк, Бабушка, Разводной Камень, Царевна, Дед Мороз, Снегурочка.

Новогодний утренник для младших школьников «Новогодние приключения в поисках дружбы»

Оборудование и реквизиты: жетончики (или билетики) разных цветов (от 5 до 8); украшение на столы и таблички разных цветов; сундук; замки (в зависимости от количества команд); призы и подарки; карточки с буквами (по 1 слову каждой команде) (см. приложение); карточки с загадками; реквизит для конкурсов: «Буратино»; удочки с крючками, рыбки с петельками; «птички», банка; корзина, мячики; удочки с кольцами, конусы; шляпы; разрезная картинка с изображением Снегурочки (по количеству команд).

Игровая программа для учащихся начальных классов

Празднично-игровая программа для учащихся 1-4 класса «Новогодняя елка»

Новогодние сценарии
Новый год. Сценарии Сценарии Новогоднего праздника для школьников. Новогодние сценарии для начальной школы. Новогодние сценарии для старшеклассников. Новогодние КВН. Сценарии Новогодние игры, розыгрыши и конкурсы

Источник: kladraz.ru

к содержанию ↑

Смешной сценарий Нового года для учеников 7-8 классов



Подростки – это тоже дети, и тоже любят новогодние торжества и праздники. Наш сценарий новогоднего праздника для 7-8 классов создан специально для молодежи возраста 14-15 лет, и поможет организаторам сделать новогодние праздники веселыми, современными и интересными для ребят. Программа разработана с учетом особенностей возраста и интереса зрителей и участников, поэтому в основе сценария – конкурсы, игры, танцы, и конечно же – юмор.

к содержанию ↑

Действующие лица:

  • Дед Мороз;
  • Ведущий 1 (Год 2018);
  • Ведущий 2 (Год 2019);
  • Снегурочка;
  • Снежная королева;
  • Баба Яга;
  • Разбойники.

А теперь… современный новогодний сценарий!

В1: Добрый вечер, здравствуйте друзья!

Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением — сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2017 год, символом которого на празднике буду я!

В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2019 год.

В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2017 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2017 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.

В2: Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.

В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?

В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.

В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.

В2: Необычных? Прикольно, давай.

В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей!

(Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы) с разбойниками, танцуют современный танец.)

Прочь пошли! Разговорились!

С праздником нужно повременить,

Мы здесь раньше появились,

Значит, будем мы тусить!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная — молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников — Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.

О, мощнейшая, наилучшие подданные — перед вами!

Баба Яга — фольклорный элемент.

Меня клянут, каргу, и ругают.

Я зло делаю в один момент,

Пусть об этом сразу знают.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!

РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!

ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.

Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!

РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись — знаю, ты у нас тетенька богатая!

Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала — разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка.

(Выходят участники танцевального коллектива, исполняют танец в стиле хип-хоп или любой другой танец.)

В1: Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?

Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?

В2: Много чего — границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!

(Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)

СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?

С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.

РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!

РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!

РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут — сделаю, главное, чтобы заплатили.

Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!

(Сначала звучит мелодия песни «Часики» Валерии. Снегурочка поет.)

Вот, к вам я иду на праздник,

Будет много сюрпризов разных,

Вновь зал наполнен чудесами

И будем мы вместе с вами.

Верю я, что в нашей сказке будет вновь волшебство.

Снова старшеклассники на елку придут,

На танцполе зажгут, а потом запоют,

И будильник школьный снова скажет тик-так –

Новый год на порог, веселись весь народ.

(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» — парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)

Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть!

Сн: Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!

ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!

В1: Слушайте, а давайте сообща режим проблему.

В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!

Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!

(«Снежинки» вносят разбойников.)

Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?

Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!

Сн.: Если так – продемонстрируйте!

(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))

Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!

ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!

Конкурс «Танцы с шариками»

(Формируются пары — 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)

Сн.: Молодцы, ребята.

РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.

РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.

С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?

ПРОКАЗНИЦА: А как же денежки С.К.?

РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!

С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!

ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс!

Конкурс «Короли танцпола»

(Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.

Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал — хочет настоящий карнавал.

Быстрее иди, стучи в окно.

В гости ждем тебя давно.

Эй, дедуля, старый проказник

Ты приди-ка к нам на праздник!

Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?

В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.

В2: Новый 2019 год встречаем, Д.М. вызываем!

(Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки — седла)

Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!

Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?

Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.

Сн.К: А что это такое и зачем?

Д.М.: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.

Новый год спешит к нам, друзья

Елка и подарки, и, конечно – я

Буду песни петь, будем танцевать.

Целый вечер на танцполе зажигать!

(Художественный номер – «Брейк-данс от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)

Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!

Будем дальше веселиться,

Ведь скучать сегодня грех.

Пусть звенят у нас сегодня

Песни, музыка и смех.

Д.М: Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс «Мисс хрустальный башмачок».

Конкурс для девушек «Хрустальный башмачок»

Сн: Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые новогодние платья, с прическами, и в ожидании красивых принцев. В турнире «Мисс хрустальный башмачок» будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок.

(С. и Д.М. выбирают из присутствующих девушек 7-8 участниц.)

Сн: А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка

З: Первая номинация называется «Ля-солька». Участницам необходимо исполнить песню под караоке.

(Проходит соревнование, жюри выставляет баллы.)

З: Следующий этап — «Ловкие пальчики».

(Участницам приносят небольшие емкости, в которых смешаны горох с фасолью, и две пустые небольшие емкости. Задача – чем поскорее отделить горох от фасоли.)

З: Следующий этап — «Скоростной».

(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал, пока бьют часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.)

З: Четвертое состязание — «Найди своего принца».

(Участницам раздают коробки с «пазлами» — разрезанными фотографиями известных киноактеров, из которых следует составить рисунок.)

З: Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!

Д.М.: А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!

Сн: А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка».

(Разбойники, Проказница выбирают несколько парней для участия.)

Конкурс для мальчиков «Мистер принц»

Сн: Первое задание — на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость.

(Перед каждым участником ставят стул, на который кладут сарафан и косынку.)

Сн.: Второй этап – танцевальный.

(Ребята, одетые в сарафаны, должны станцевать под веселую русскую мелодию.)

Сн.: Третий тур– новогодний.

(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники. Музыка закончилась. Тот, у кого остался посох – выбывает.)

А.: Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2019.

(Проходит церемония награждения участников и победителя).

Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.

Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!

СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!

ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!

Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.

Праздничный, веселый, добрый новый год.

Это детский праздник недетских хлопот!

А чтоб встретить вечерок достойно,

Пожелать хочу я всем –

Веселиться без проблем!

Пусть печали унесет

Приходящий новый год!

Везенья на уроках и удачи,

Все будет так, а не иначе!

Д.М: А сейчас — старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!

Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!

В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!

В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!

(Праздник продолжается художественными номерами и заканчивается новогодней дискотекой).

Надеемся, такой новогодний сценарий понравится ученикам 7-8 классов. Мы постарались сделать его не «просто утренником», а действительно интересным, веселым и увлекательным. А художественные руководители используя наши наработки потратят меньше времени на подготовку праздника.

С Новым годом вас, дорогие педагоги и дети!

Смешной сценарий Нового года для учеников 7-8 классов
Смешной новогодний сценарий для учеников 7, 8 классов поможет сделать Новый год в школе поистине интересным. Творческие номера, стихи, песни, постановки танцев – всё это уже готово для вас.

Источник: new-year-party.ru

к содержанию ↑

Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН



Смотрите также смешные стихи о школе для детей. Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор.

к содержанию ↑

1. Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – . предлог.

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

к содержанию ↑

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

к содержанию ↑

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

к содержанию ↑

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма. Сколько .

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал – родителей попугать!

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли он это сделал!

Ученица Щербинина: Это математический грек.

к содержанию ↑

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и . три тигрёнка.

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых . хорошо дремать.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

к содержанию ↑

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку. под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка: Почему «мой папка»? Папка – папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку – под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин – это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал – смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

к содержанию ↑

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и . доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот . Архимед!

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Петров: 35 – 35 =0 – тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки . не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Учитель: 8-8 = 0 – тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову.

к содержанию ↑

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Школьник: Годы правления Николая II?

Продавец-консультант: Не в курсе.

Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?

Продавец-консультант: … (пожимает плечами)

Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…

Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?».

(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону:

Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)

На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать:

«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

(команда КВН из Рязани)

к содержанию ↑

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

– Ну, расскажи, Ваня, как дела?

– Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?

– А что, там лошадь была?

– Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.

– Ну, ничего вы не поняли?

– Ну-ка, давай всё сначала.

– Ну, давайте. Значит, один фитиль.

– А что же это за фитиль?

– Ну парень один, длинный, подкатил к шкету.

– Он на чём подкатил, на велосипеде?

– Да не, велосипед у шкета был.

– Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.

– Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.

– У него что, чесалось что-нибудь?

– Да нет, попилил он.

– Ну и как, распилил?

– Ну, этим самым, шнобелем?

– Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.

– А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?

– Да не было там никакой зимы, там училка была.

– Учительница, ты хочешь сказать.

– Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.

– А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?

– Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.

– Как это не знаю!

– Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?

– Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".

– А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?

– Нравится, – сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".

к содержанию ↑

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

ДЕВУШКА: Да, есть немного.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!

ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

МАМА: Это ты что тут делаешь?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…

МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!

(команда КВН из Рязани)

к содержанию ↑

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?

Мальчик не отвечает.

БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!

РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.

БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.

РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.

БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.

РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.

Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.

БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!

РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.

БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.

Бабушка и внук выходят из кабинета.

РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!

к содержанию ↑

13. Сказочный педсовет

Папа: Змей Горыныч

Учитель математики: Леший

Учительница географии: Кикимора

Учительница ботаники: Ведьма

Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):

. Да я ему сто раз говорил.

Ну, что он опять натворил?

Перемножил минус с синусом –

Получил единицу с минусом!

Пускал мыльные пузыри.

Зевал весь урок

И всех заразил зевотой!

Притащил в класс

С этим противным мальчишкой

Нет никакого сладу!

Может, дать ему яду.

Или бросить на съедение волкам?

И нет плохого ученика!

Не горячитесь, дорогая Яга.

Подобные меры устарели.

Не так уж и много учеников

Не будем прибегать

К крайним мерам.

Попробуем увлечь его

Как ВЫ учились в школе.

То есть – более-менее.

Ваш пример не годится.

Совершенно не хочет учиться!

Ох, сколько с детьми мороки.

Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!

А если не перестанет зевать.

Мы превратим его

В жевательную резинку

к содержанию ↑

14. Режим дня

– А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

– Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

– Неправильно! Режим – это распорядок дня. Ты выполняешь его?

– По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

– Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

– Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

– А можно еще лучше.

– Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

– Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

– Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

– Как это с бабушкой?

– А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

– Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

– И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

к содержанию ↑

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг — Вовка Сидоров

А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

Ну что ему здесь докажешь!

А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

Тройку, тройку я опять получил по математике.

Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля.

к содержанию ↑

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Смешные сценки для детей про школу – шутки, юмор, КВН
Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН Смотрите также смешные стихи о школе для детей. Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет

Источник: otmetim.info

Новогодние сценарии для школы



Новый год для школьников. Сценарии

Сценарии Нового года для детей школьного возраста

Здесь собрана коллекция внеклассных мероприятий на новогоднюю тематику для детей школьного возраста. Это:

– Сценарии Новогодних утренников для школьников

– Сценарии Новогодних праздников, дискотек, КВНов для детей школьного возраста

– Конспекты классных часов и внеклассный мероприятий на тему: Новый год

– Тематические беседы о Новогоднем празднике для детей

– Викторины, игры, игровые программы и развлечения на тему: Новый год

Сценарии Нового года для школьников

Сценарий к празднику: Здравствуй, Новый год (для учащихся 2 – 3 классов)Задача праздника: воспитывать у каждого ученика активное отношение к окружающей действительности, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка в атмосфере яркого эмоционального праздника, формирование традиций классного коллектива *** 1 ведущий: Почему вокруг веселье, смех и шутки без забот? Почему гостей весёлых ожидается приход? Почему огнями ёлка вам игриво подмигнёт. Почему Снегурку с Дедом каждый здесь.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников 1-4 классаЗал красочно украшен. В середине стоит елка. Дети становятся в хоровод вокруг елки. Ведущий 1. Здравствуйте, ребята! Ведущий 2. Добрый день! Мы приглашаем вас на праздник! Ведущий 1. Смотрите, елочка! Да какая нарядная, красивая. Ведущий 2. А какие ребята радостные и веселые. Ведущий 1. Ребята, а давайте поиграем с вами в веселую игру. Я вам буду рассказывать разные новости. Если они радостные, то вы громко кричите: «Ура!», а .

Сценарий новогоднего утренника «Приключение Снегурочки». Начальная школа(для детей младшего и среднего школьного возраста) Цель: создание праздничной атмосферы встречи Нового года. Задачи: • создать условия для самореализации и самовыражения личности воспитанников; • развить творческую активность; • развить коммуникативные способности; • воспитать чувство взаимопомощи; • приобщать к традициям празднования Нового года; • формировать умение вести себя на празднике, радоваться самому и дост.

Внеклассное занятие “Волшебный мир – Новогоднего вечера!”, 5 классФорма проведения: познавательно-развлекательная программа. Цели и задачи: -сохранение народных традиций празднования Нового года – организация творческого и содержательного досуга детей – воспитание навыков и привычек культурного проведения – развитие ловкости, гибкости, быстроты, координации движений, ориентировки в пространстве. – Умение действовать коллективно: развитие мышления, воображения, познавательных интересов. .

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников “Новогодний праздник с Машей”Маша попадает в гости к ребятам и предлагает от души повеселиться и встретить Новый год. Но, это становится невозможным, так как озорная девчушка, как всегда, из-за своего любопытства растеряла подарки зверятам, съела все конфеты, не уследила за зайцами, и спугнула дедушку Мороза. Тем самым, вызвав гнев Мишки. И пока она все не исправит – на праздник не пойдет. Маша просит помощи у ребят, так как время ограничено.

Новый год в начальной школе. СценарийАвтор: Дощанова Мадина Болатовна, учитель музыки, КГУ «Гимназия №21» акимата города Рудного Описание материала: предлагаю сценарий внеклассного новогоднего мероприятия для учащихся младших классов детской музыкальной школы. Он может быть использован педагогами как сценарий концерта при условии подбора соответствующего музыкального материала. А также частично быть полезным и для учителей начальных классов, педагогов-организаторов общеобразовательных школ. Ц.

Сценарий Новогоднего праздника «Кулинарный карнавал».Автор: Лысенко Екатерина Александровна, педагог д/о МБОУ ДО “ГДД (Ю) Т им. Н.К. Крупской” г.Новокузнецк Описание: Конкурсно – игровая программа будет полезна учителям и педагогам. Проведение праздника предназначено для школьников 7 -13 лет. Для проведения на внеклассных, новогодних игровых и досуговых мероприятиях на новогоднюю тематику по продолжительности на 45 мин. Цели: Организация досуга детей, создание праздничной атмосферы, направле.

Новогодний сценарий в дополнительном образовании «Встреча с Дедом Морозом!»Автор: Шевелева Елена Александровна, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ №55 г.Брянск. Описание работы: Данный материал будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям, педагогам-организаторам ОБЖ. Цель: Создание праздничного настроения у детей посредством активного участия в конкурсно – игровой программе. Задачи: • Раскрывать творческие способности детей через различные виды деятельности. • Созда.

Викторина на Новый год для школьников 11-12 лет с презентациейАвтор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», город Белград, Сербия. Назначение: материал назначается ученикам (и учителям) начальных классов. Может быть интересным всем любопытным педагогам, как пример активного развлечения для детей, интересной внеклассной деятельности. Описание: уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию новогоднюю викторину, реализованную перед праздником с учениками в Сербии (воз.

Новогодние стихиАвтор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», город Белград, Сербия. Назначение: материал назначается детям (и учителям) начальных классов, родителям, которые любят читать стихи. Может быть интересным педагогам дополнительного образования, всем любопытным педагогам. Описание: уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию авторские новогодние стихи, которые являются моим стихотворным дебютом на русском языке. Стихи сочинила в преддверии Нового года для.

Сценарий Новогоднего праздника «С народным праздником большим..»Составитель: Ф.И.О.:Диденко Анна Валерьевна, учитель английского языка, МКОУ «Масловская СОШ» Сценарий Новогоднего праздника составлен для учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы Цель проведения новогоднего праздника: – поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России. – прививать интерес к обрядовым и игровым традициям русского народа. Основные задачи: – Формировать у школьников представление о Но.

Авторская песня Ожидание сказкиНазначение: песня-вальс “Ожидание сказки” может быть использована в новогодних сценариях по сюжету и как вступление к новогодней сказке; она исполняется в небыстром темпе, плавно, создавая настроение ожидания новогоднего чуда. Задачи: формировать у детей эстетическое восприятие красоты зимней природы; развивать навыки вокального исполнения песен вальсового характера; воспитывать трепетное отношение к Природе.Ожидание сказки Тишина над лесом, И мороз кре.

Сценарий игровой программы на Новый год для младших школьников «Подготовка к новому году»Снегурочка: Всем ребятишкам новогодний привет Всем – от семи и до восьми лет! Дети: Машут привет! Снегурочка: Звать Снегурочкой меня, Все снежинки мне родня! К вам на праздничную елку Я пришла издалека. Шла сюда довольно долго Через льды, через снега. Шла все дни, не зная лени, Не сбивалась я с пути. То садилась на оленей. То – в маршрутное такси. Была в селах, городах, Была в .

Сценарий Новогоднего праздника для учащихся 5-6 классаЗвучит музыка Ведущие. Добрый вечер гости и участники праздника. Снова и снова каждый год мы собираемся в этом зале, чтобы встретить Новый год. А для того, чтобы праздник начать, давайте попросим ёлочку заговорить. Повторяйте за мной: Ну-ка, Елочка – скажи. Звучит голос ёлки —- песня Новогодняя песня И, как водится, в этот праздник не обойтись без приключений. Вот и сегодня нам в школу пришло по почте письмо. Сейчас я его открою и.

Квест-игра “Новогодние приключения в школе” для младших школьниковВсего в игре 10 станций, поэтому участвовать могут 10 команд по 5-6 человек. Цель квест – игры: создание праздничного настроения у учащихся с помощью новогодних и зимних конкурсов. Квест-игра готовилась и проводилась учащимися 6 класса. Ребята сами придумывали задания, рисовали, распечатывали и стояли на станциях. А руководитель – Горелова Елена Валерьевна, выступала при подготовке в качестве координатора, а на игре была фотогр.

Новогодние сценарии для школы
Новый год для школьников. Сценарии Сценарии Нового года для детей школьного возраста Здесь собрана коллекция внеклассных мероприятий на новогоднюю тематику для детей школьного возраста. Это: – Сценарии Новогодних утренни

Источник: ped-kopilka.ru

к содержанию ↑

Сценарии на Новый год 2018 смешные для школьников



Новогодняя пора для детворы — это время, когда осуществляются самые заветные мечты. В этот период в школе происходит много всего интересного и увлекательного. Особенно любим учениками начальных классов веселый утренник. Чтобы он был запоминающимся и захватывающим, необходима тщательная подготовка. Немаловажную роль в ней играют смешные сценарии для школьников на Новый 2018 год.

Другой важной составляющей любого праздника является ведущий. Он является основной фигурой любого представления. От его способностей зависит:

  1. успех мероприятия;
  2. настроение участников и гостей вечеринки;
  3. атмосфера всего праздника.

Ведущими для школьного вечера могут быть успешные ученики старших классов, которые имеют артистический талант и стремятся показать себя, как творческие личности.

Следующими составляющими праздничного вечера являются декорации и костюмы участников. Это имеет особое значение в спектаклях для самых маленьких. Все должно быть правдоподобно и необыкновенно красочно. В школьных условиях это сделать, конечно, непросто. К организации праздничного вечера по возможности должны подключиться родители и спонсоры школы. Только в этом случае новогодний спектакль в школе может состояться и быть по-настоящему успешным.

Участники представления также должны подбираться тщательно. Ведь некоторым из них придется учить большой текст. В этом случае большая надежда возлагается на учителей. Они должны отобрать самых способных и талантливых учеников для школьного представления. Также имеет значение желание самого учащегося. Необходимо, чтобы школьник желал показать свой актерский талант. Без этого, также на успех представления не стоит надеяться.

Что касается сценария праздника, то к нему также стоит отнестись с полной ответственностью. Он должен быть простым, понятным и в то же время актуальным, то есть рассказывать про то, что в данный момент интересует школьников. Для начальных классов он должен быть и познавательным.

Сценарий для начальных классов

Новый Год — праздник космического масштаба, поэтому и гости к ребятам пожалуют внеземные. Сама Звезда Кассиопея и её свита снизойдут к малышне, возглавляемой романтическим Звездочётом. Отважный Супергерой усмирит космических пиратов, и ничто не станет пути у Деда Мороза и его красивой внучки.

(Зал украшен новогодними декорациями. Звучит космическая музыка, раздается звон, световые и шумовые аффекты. С обломка льда выходит Звезда Кассиопея.)

Я — Кассиопея, Я — Звезда,

В небе ночном я веками светилась.

Кажется, в космосе я заблудилась.

Кассиопея: О, сколько же дней я провела в этой льдине. Космические дни так быстро бегут.

Еще вчера была дома, на своей звезде,

А сегодня неизвестно где.

Ввел меня в страх и дрожь

Густой метеоритный дождь.

Помотал меня по белому свету,

Забросил на эту планету.

Приветствую тебя планета голубая,

Будь для меня ты, как родная.

Ой, кажется, я слышу чьи-то шаги. (Прячется за осколок льда)

Звездочёт: Я — астролог звездочёт. Звёзды рассказывают мне судьбы людей, позволяют предотвращать горе. Время и пространство для меня ничто, ведь космические светила открыли для меня своё волшебство.

Не может быть! Неужели я ошибся! Ведь я предусмотрел, что вскоре человеческому взору откроется космическая путешественница — Звезда Кассиопея. Метеоритный дождь закончился недавно — всё сходится — он должен к нам её доставить. Ребят, а не встречали ли вы Кассиопею?

Звездочёт: Выходи небесная странница. Ничего не бойся, красавица наша. Ты на гостеприимной планете Земля. Планете добрых людей

Кассиопея: Как прекрасно, что я на Земле? Это правда? (обращаясь к аудитории). Говорят, на этой планете живут хорошие, отзывчивые, честные, умные детки.

Звездочёт: Так и есть. Сегодня ребята встречают Новый Год, поэтому собрались именно здесь, возле ёлки.

Кассиопея: А что такое елка?

Звездочёт: Елка — это новогоднее дерево. Они символизирует радость и счастье, которое приходит в каждый дом с этим праздником. Оно светится огоньками и блестит дождиком. Мы с ребятами можем для тебя о нём спеть.

(Под песню «В лесу родилась ёлочка» или «Маленькой ёлочке холодно зимой», дети и ведущие кружат хоровод.)

Кассиопея: Ребятки, с вами так весело, а не позвать ли мне космических друзей?

Звездочёт: Конечно, мы всем рады на нашем празднике.

Шлю сигнал в края далёкие,

В звёздные дали широкие.

Чтобы пространство вечного эфира,

По всей вселенной сообщило:

«Компания веселых людей

Приглашает к себе друзей»

(Звучит космическая музыка, игра света и появляются гости)

Звездочёт: Представьтесь дорогие гости!

Привет, я — Комета

Встретить вас рада

Знайте, ваша планета

Для смеха то, что надо.

А я её сестрёнка —

Пришла дарить праздник

Весёлым, светлым деткам.

Всем привет, я — Звёздный мальчик

У меня есть космолёт.

Расскажу я всему свету

Детки вы — просто улёт.

Я самая веселая звезда на небосводе.

И радостно тому, кто вместе песнь заводит.

Я чудеса творю, скорей все улыбнитесь.

И к другу своему с улыбкой повернитесь.

Звездочёт: Если ты Играйдромеда, то покажи нам на что способна. Наши дети так любят игры. Какой из них ты нас порадуешь?

(Игры на тему: «Кто хочет стать космонавтом». Дети проверяются на ловкость, сообразительность, силу, с помощью разнообразных эстафет, викторин и прочего.)

Комета: Ребята, как же с вами весело!

Кометка: Мы хотим вместе с вами встретить Новый Год.

Звёздный мальчик: А еще мы слышали, что у вас есть Дедушка Мороз и Снегурочка.

Играйдромеда: Так идём же им на встречу.

(Блок музыкальных номеров, после которого звучит пиратская музыка. Появляются пираты)

Пиратка: Бойтесь нас, мы настоящие космические пираты.

Пират: Хотите отпраздновать Новый Год? Мы вам не дадим этого сделать.

Пиратка: Мы украдём ваш Новый Год и увезём на свой корабль, где будем веселится без вас.

Пират: Идём скорей! У меня есть план.

(Выходят Кассиопея и Звездочёт)

Кассиопея: Ребятушки, а почему вы все так взволнованы? Что случилось?

Звездочёт: Их напугали космические пираты. Они хотят испортить нам праздник и говорят, что у них уже есть для этого план.

Кассиопея: О, неужели и здесь они всё испортят! Что же теперь будет? Что делать?

Звездочёт: Давайте позовём помощь из Земли.

Все: Помогите! Помогите! Помогите!

(Из за кулис выбегает супергерой. Он делает несколько кругов по сцене с поднятой вверх рукой. Затем, деловито сложив руки на пояс, внимательно осматривает лица присутствующих.)

Где невзгода в дом пришла,

Где плохое настроение,

Там меня будет ждать

Всей планеты я ребят

В праздник светлый защищаю,

Чтобы не было забот

Быстро зло уничтожаю.

Кто обидит малышню

В канун большого праздника,

Того быстро накажу,

Кассиопея: Космические пираты грозятся как-то похитить наш Новый Год. Забрать его к себе на корабль и там веселиться, а нас оставить в старом году.

Супергерой: Не волнуйтесь! Это бандиты мне по плечу. Я уже не раз их наказывал за подлости. Продолжайте спокойно веселится.

(Супергерой уходит. На сцене появляются все гости)

Кассиопея: А не пора ли нам позвать Снегурочку и Дедушку Мороза?

Звёздный мальчик: Как же мы их заждались!

Играйдромеда: Давайте же, все вместе.

(Выходят пираты, неумело переодеты в Снегурочку и Деда Мороза)

Пират: Чего смотрите? Не узнаете? Я — Дед Мороз!

Играйдромеда: А я представляла вас совсем другими.

(Пиратка кривляется, а в это время пират подкрадывается к мешку и пытается его похитить. Мешок должен стоять на видном месте с самого начала праздника.)

Пират: В этом мешке новогодние подарки. Я украду их и весь праздник пройдёт у меня на корабле. Я ни с кем не поделюсь моим Новым Годом.

Супергерой (выбегает из-за кулис): Вот они, пираты.

(Супергерой забирает мешок с подарками и шутливо ловит пиратов)

Кассиопея: Так это же пираты.

Супергерой: В наказание я отправлю их в отдалённую галактику, где они обдумают своё поведение. А если они исправятся, то мы позовём их к следующему Новому Году. Согласны?

Играйдромеда: Пора звать настоящих Деда Мороза и Снегурочку.

Все: Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз!

Светлым лучом восходящего года,

В танце космическом услышал я вас.

Пусть же отныне любая невзгода

Станет победой легко, в тот же час.

Вечер искристый улыбкой отмечен,

Истинно праздник вселенских границ.

Будь же, мой друг, счастлив и беспечен,

Как же люблю я тепло ваших лиц.

Дед Мороз: Ну что, дождались! Пора поручать подарки.

(Под новогоднюю музыку детям раздают подарки. Используются хлопушки, фейерверки и прочие доступные средства достижения праздничного пафоса).

Веселый спектакль для старших классов

Новый год – это пора чудес. Никто не знает, что может произойти. Мы выбрали для наших читателей сценарий школьной вечеринки, где воедино соединены сказка и современная жизнь с ее тенденциями и нюансами. Думаем, что при соответствующей подготовке, данный спектакль может иметь большой успех и надолго запомниться, как школьникам, так и учителям и родителям.

«Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»

Действующие лица: Баба Яга, Стилист, Снегурочка, Дед Мороз, Кикимора, Леший, Блондинка, Ведущая, Ведущий.

На сцене декорации избы Бабы Яги. Появляется Ведущая и Ведущий.

Новый год к нам мчится, мчится,

Скоро чудо приключится,

Скоро время волшебства,

Загадывать желание пора!

Пора готовить поздравки,

И зажигать везде огни,

Надевать наряды яркие,

Славный праздник впереди!

Точно, точно, собирайтесь,

Скоро елка загорится,

Праздник в двери постучится!

Ведущая: Дорогие друзья, мы рады видеть вас сегодня на нашем празднике. Как известно, Новый год пора перемен и волшебства.

Ведущий: Перемены — это всегда хорошо. К ним все стремятся, и даже сказочные герои.

Ведущая: Вот ты сейчас о ком говоришь?

Ведущий: А ты разве не слышала? Баба Яга нынче решила внешность сменить. Тут все вокруг уже в курсе, и только ты не знаешь.

Ведущая: Врешь! Быть такого не может!

Ведущий: Может, может! Спорим, на желание, что к концу вечера, Баба Яга красавицей станет!

Ведущая: А, спорим! Готовься, я тебе такое желание загадаю! Вот только идею в интернете поищу и загадаю!

Ведущий: А пойдем, я помогу тебе найти! И заодно прослежу, чтоб желание приличным было!

(Ведущие уходят. На сцене появляется Баба Яга, вся в лохмотьях, с зеркалом в руках)

Скоро, скоро Новый год,

Вся страна его заждалась,

Скоро, скоро он придет,

Даже я засобиралась!

Нужно платье подобрать,

Макияж, прическу сделать,

Дома нужно мне прибрать,

И салатиков наделать!

Может волосы покрасить,

Или может их завить,

Может бровки мне подправить,

И ресницы подкрутить!

Что же делать, я не знаю,

Я не красилась давно,

Наколдую я стилиста,

(Делает символический жест руками, в зале появляется Стилист. Входит, уткнувшись в журнал)

Стилист: Сейчас, сейчас моя королевна, я покажу тебе последнюю новинку! Ты упадешь от восторга! Вот, смотри дорогуша, какой цвет, какое вау! (поднимает глаза). Ой, где это я? Че вообще произошло? Бубочка моя, ты где? Какое безвкусие вокруг, ужас, какой!

Баба Яга: Ну, почему же сразу ужас? Так, слегка не прибрано.

Стилист: Какой моветон! Какое платье, волосы, какой образ!

(Звучит припев песни «Ну, что ж ты страшная такая»)

Баба Яга: Да я вообще вся красавица! Надо же, действительно профи, оценил мое самое модное платье. Нравится?

Стилист: Нравится? Да в нем детей на Хэллоуин пугать можно!

Баба Яга: Так, а я, по-твоему, что делаю?

Стилист: А волосы? А эти ногти! И вообще, где моя Бусинка? У нее же образ не закончен!

Баба Яга: В общем, цирюльник, хватит причитать! А ну быстро, делай меня красивой! Бегом!

Стилист: Фи как грубо. А если откажусь?

Баба Яга: Я тебя съем, или превращу в жабу!

Стилист: Но, у меня все по записи!

Баба Яга: Ой, да хватит уже! Превращай меня в красавицу!

Стилист: Ну, ладно, уговорила! Говори, что хочешь?

Баба Яга: Хочу, хочу, хочу, ну не знаю, чтоб миленько было!

(Стилист достает из кармана две фотографии, на одной девушка с укладкой и макияжем, на другой чудовище из ужастиков)

Стилист: Увы, невозможно объяснить, что такое «миленькое», ты должна увидеть это сама. Не поздно отказаться, потом назад пути не будет. Выберешь эту картинку (показывает вариант с чудовищем), я помочь не смогу, выберешь эту картинку (показывает вариант с макияжем), ты попадешь в сказку. Помни душенька, я лишь предлагаю тебе совершенство!

Баба Яга: Что тут выбирать? Крась меня! Новый год скоро!

(Стилист начинает якобы приводить Бабу Ягу в порядок. На сцене появляются Леший с Кикиморой)

Кикимора: Слышь старая, мы тут чайку с поганками пришли попить. Чайник ставь! Так, я что-то не поняла, что тут происходит?

Леший: Ты че это вдруг удумала?

Баба Яга: Да отстаньте вы! Я решила быть красивой и найти себе жениха. А что я все одна, да одна? Да и Новый год хочется по человечески встретить, преображенной так сказать!

Кикимора: Лешунь, ты слышал? Замуж она собралась! Ой, я не могу! Ха, ха, ха, ха!

Стилист: А вот, вы зря смеетесь! Вам уважаемый, кожу освежить нужно, волосы в порядок привести, в общем, полный апгрейд! А вот тебе дорогушенька, не помешал бы маникюр, новое платье и макияж, а то выглядишь ужасно!

Я повелительница болот,

В пуганье знаю толк,

И я прекрасна, я неотразима,

В салоне я бываю каждый год!

А я с рождения красивый,

Прекрасен я, и спору нет,

Такой брутальный, сильный,

И модный сам я дам совет!

Стилист: Вас в очередь записывать?

(Кикимора и Леший в один голос «Да». Стилист достает планшет)

Стилист: Такс, смогу принять вас в 2019 году, и то, только рано утром, записывать?

Кикимора: Да ты издеваешься? Сейчас давай! Я тоже Новый год встретить красивой хочу!

Стилист: Ну, хорошо. Только вы отгадайте пару загадок, и я тогда решу, кто будет первым, а кто в 2019 придет!

(Читается несколько загадок, или же вместо них можно провести какой-нибудь веселый конкурс, в котором могут принять участие и зрители. Стилист выбирает победителя. Слышится стук каблуков. Появляется Блондинка с бигуди на голове, с телефоном в руках и в парикмахерской мантии)

Блондинка: Бусичка моя! Я не поняла! В чем дело? Ты где вообще потерялся? Почему я тебя должна по GPS искать?

Стилист: Ну, бубочка моя, меня тут съесть обещали.

Блондинка: Ну, и, что! Съели бы, потом вернулся назад и закончил! Тут несколько часов до Нового года, а мне еще вспомнить, куда мне ехать нужно.

Кикимора: Дамочка, в очередь, тут, между прочим, все красивыми быть хотят!

Блондинка: Фи какая, непрекрасная.

Баба Яга: Эй, вы не мешайте маэстро творить! А то всех превращу в жаб!

Блондинка: О, я не против, зеленый в тренде, буду модной!

Кикимора: Квакающей ты будешь, а не модной!

(Раздается стук. В избу влетает растрепанная Снегурочка с Дедом Морозом)

Сквозь ветер, сквозь снег пробирались,

И косы мои слегка растрепались,

Слегка и потек макияж,

Мне нужно красивой быть срочно, сейчас!

Мне через час хороводы водить,

Песенки петь, плясать и шутить,

Давай-ка стилист, мне красоту наведи,

А то и подарка могу я лишить!

Блондинка: Фи какая! Тут между прочим очередь! Так, что давай как все, в очередь!

Снегурочка: Я, между прочим, внучка Деда Мороза!

Блондинка: И че, а у меня папа президент, но кто хвастается!

Ждут заботы, детвора,

Ехать нам давно пора,

Будь хорошим, я прошу,

Причеши ты ей косу!

Баба Яга: Ишь, какой непонятливый, сказали же в очередь! Я вообще его первая арендовала!

Дед Мороз: Яга, ты что ли, опять праздник испортить вздумала?

Баба Яга: А ничего не испортить, просто красивой быть хочу и замуж! Я может, быть доброй стать хочу, а вы все мешаете!

Снегурочка: Вот и будь доброй! Пропусти меня! У меня елка, дети!

Баба Яга: А у меня счастье на кону!

Дед Мороз: Ну, будь человеком, Яга! Я уже и поздравок приготовил новогодний! Я домой хочу побыстрее попасть, у меня там шубка, оливье, холодец! А у внучки торт будет!

Блондинка: А, парковалась, парковалась, я, где припарковалась не помню!

(Все начинают оживленно спорить, жестикулировать. Занавес опускается. Появляются ведущие)

Ведущая (потирая руки): Готов, исполнить мой новогодний, честно выигранный каприз?

Ведущий: А ты готова исполнять мой, если проиграешь?

Ведущая: А вот это было смешно. Где я, и где проиграю?

Сейчас, немедля, появись пред нами,

Красавицей, ухоженной такой,

Та, что душою зла была годами,

Та, что звалась Ногою Костяной!

(Поднимается занавес. На сцене стоит девушка в красивом платье, с макияжем и прической)

Ведущая: Кто впустил в зал постороннюю? Девушка, освободите сцену, у нас тут важный спор!

Ведущий: Да стой ты! Чего накинулась? Девушка, а вы кто?

Девушка: Меня Ягулечкой зовут, мой Стилист мне имя придумал, и платье выбрал тоже.

Ведущий: Придумал? А как раньше звали?

Девушка: Бабой Ягой, но это в прошлом. Я теперь добрая, красивая!

Ведущая: Ты же злой и страшной должна быть!

Девушка: Я, почему раньше злой и страшной была, а потому, что у меня Стилиста не было!

Ведущий: Повелеваю тебе проигравшая, выполнить мое заветное желание!

(Загадывается желание, соответствующее тематике. Ведущий также может вместо желания назначить веселый конкурс. А пока Ведущая выполняет, на сцене появляются другие герои, переодетые в красивые наряды)

Новый год уже к нам мчится,

Скоро все у нас случится,

Стоит только пожелать,

И подарок свой принять!

(После этого, все вместе поют песню Дискотеки Аварии «Новый год к нам мчится»)

Вечер близится к концу,

Праздник в двери к нам стучится,

Дань хочу отдать ему,

Пусть огни везде зажгутся!

Предлагаю, нам друзья,

Елочку красивую зажечь!

Дружно, ну же, раз, два, три,

Елочка, давай, гори!

Прикольные сценки к Новому 2018 году для школьников

Создать праздничное настроение на новогоднем вечере в школе помогут и короткие шуточные сценки, которые могут разыграть сами ученики. Их желательно поставить в начале основного представления в качестве своеобразного «разогрева». Такие номера посвящены школьной жизни или интересным темам для учащихся.

Петров: «Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок

Учительница: «Как вы думаете, ребята, какова мораль этой сказки?»

Вовочка: «Это предводитель негров!»

Вовочка: «Hу вы же сами говорили, что он воевал пpотив белых».

Учительница: «Чапаев – пpедводитель кpасных!»

Вовочка: «Что, в этом еще и индейцы участвовали?»

Дед Мороз: «Что такое дремучие леса?»

Ученица: «Это такие леса, в которых хорошо дремать!»

Снегурочка: «Кто может назвать пять диких животных?»

Ученик тянет руку: «Лев, львица и… три львенка».

Вовочка с задней парты: «А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!»

Петров: «Марья Ивановна, что же это за квадрат такой — с одной стороной?!»

Сценарии на Новый год 2018 смешные для школьников
Какими должны быть сценарии на Новый год 2018 для школьников. Примеры представлений для начальных и старших классов. Прикольные короткие сценки о жизни в школе.

Источник: god2018.su

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *