Утренники на Новый год сценарий 2019



Новый год. Сценарии для детского сада



Сценарии Новогоднего праздника для детского сада. Новогодние сценарии для дошкольников

Новый год в детском саду. Сценарии

Новогодние утренники в детском саду

Новый год – это сказочный праздник, любимый праздник всех детей

Сценарий экологического праздника на Новый год в старшей группе «Вокруг живой елочки»

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в празднике, радоваться зиме, красоте зимней природы, зимним играм, будить воображение детей, наполнить сильными эмоциональными впечатлениями, развивать творческие проявления каждого ребенка, воспитывать любовь к природе — бережное отношение к ели зимой, чувство ответственности, организованности, активного внимания, сплоченности и взаимопомощи.

Организация. Праздник проводится на участке детского сада вокруг живой елочки, в нем участвуют дети старшего дошкольного возраста.

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей 2-3 лет на тему «Новогодняя елка»

— аудиозапись веселой музыки и песни «В лесу родилась елочка»;

— стулья по количеству детей;

— вырезанные из картона зеленые елки, пластилин, доски для лепки;

Познавательное занятие на Новогоднюю тематику для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия: «Новый год у ворот!»

Скороговорка дня: «У ежа и елки иголки колки».

Цель занятия: ознакомление с культурой выбора и поднесения подарков.

Оборудование и материалы: персонаж — обезьянка Дуду, кукла Дед Мороз, иллюстрации к рассказам Ю. Дмитриева или отдельные изображения героев рассказов, заготовки для задания «Украшаем, наряжаем».

Сценарий Нового года для детей 3-4 лет «Кто рукавичку потерял?»

Оборудование: по одной маленькой рукавичке розового и красного цвета, взрослая белая, огромная голубая рукавица с подарками от Деда Мороза, палочка-султанчик для ветерка, полупрозрачная ткань для игры в прятки.

Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат две маленькие детские рукавички и одна взрослая. В зал входят педагоги и дети, все встают около елочки.

Новогодняя инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Приключение ёлочки»

Ведущий. Дед Мороз. Бабушка. Девочка. Попугай. Лесник. Пес Буян.

Дед Мороз вертит в руках свою шубу.

Дед Мороз: Вот противная моль, шубу мою почти новую съела!

Попугай: Съела, съела.

Новогодний кукольный спектакль в детском саду для детей старшей группы

Сценарий кукольного спектакля «Дед Мороз и Зайцы»

Действующие лица: Дед Мороз. Зайчиха.

Заяц. Заинька. Зайка Короткий Хвостик. Волк.

Лесная поляна. Домик зайчихи. За столом сидят зайцы.

Зайчиха: Собирайтесь, детвора, завтракать пора. Зайке Короткий Хвостик — морковку среднюю (протягивает морковку), нашей дочке Заиньке — маленькую морковку, а папе зайцу — самую большую морковку.

Новый год в детском саду. Старшая – подготовительная группа

Новогодние соревнования девчонок и мальчишек. Сценарий

Звучит музыка. Дети входят в зал, рассаживаются. Вбегает 1-й скоморох. Елка не включена, только светятся гирлянды по залу.

Новый год
Сценарии Новогоднего праздника для детского сада Новый год в детском саду. Сценарии Новогодние сценарии в детском саду Сценарии Новогодних утренников в детском саду Новый год в ДОУ. Сценарии

Источник: kladraz.ru

к содержанию ↑

Сценарий новогоднего утренника “Здравствуй, Новый год!”



Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Сценарий Новогоднего утренника 1 класс

Подготовила учитель начальных классов

Цели: Основной целью проведения новогодних утренников является поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России.

Формировать у школьников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;

Формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;

Вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.

Оборудование к утреннику: костюмы для всех персонажей; компьютер, экран.

Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет.

И, конечно, Дед Мороз нам

Всем подарки принесет!

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Ведущая: Нарядилась наша елка,

В разноцветные игрушки,

Вот какие чудеса!

Я спрошу у вас, ребята,

А вы дайте мне ответ?

Но подумайте сначала,

“ Да” ответить или “Нет”.

Растут ли на елке сосульки цветные?

А шарики, звездочки расписные?

Быть может, оранжевые апельсинки?

Смешные и розовые свинки?

А пряники медовые?

Ну, ребята! Все сказали!

Все загадки разгадали!

Награжу я вас по-царски,

Подарю вам чудо-сказку.

Что? Не верите? А разве вы не знаете,

Что под самый Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается?

Время пришло нам отправиться в путь,

В сказочный мир хоть глазком заглянуть.

Ох, и день сегодня будет!

Дед Мороз сейчас прибудет.

Он на елке этой вот

Триста лампочек зажжет.

Дед Мороз в большой запарке –

Еле тащит вам подарки.

Не рассыпал бы, донес.

Он же сильный, Дед Мороз.

А подарки, говорят,

Раздает он всем подряд!

Мы на минуточку – к дверям,

Вдруг Дед Мороз стучится там?

(стучится Снеговик, заходит)

Снеговик: Я вам телеграмму принёс!

Ведущая : Что же тут написано?

Телеграмма. Вам привет из леса. Нового года не будет. Баба Яга и разбойники.

А тут ещё диск. Интересно, что на нем?

(на диске похищение Деда Мороза)

Ой, беда, беда, беда!

Не придет Мороз сюда.

Рано дети вешать нос!

Он же сильный – Дед Мороз.

С ним беды стрястись не может.

Снеговик нам пусть поможет!

Мы напишем телеграмму,

Снеговик ее доставит.

Вспомнят гости адрес наш

И придут на праздник в класс.

А чтоб было веселее,

Помогайте нам быстрее:

Коль ребята вы внимательные

И в учении старательные,

(Ведущие просят ребят называть прилагательные и записывают их по порядку: (“толстый”, “рыжий”, “горячий”, “голодный”, “вялый”, “светлый”, “добрый”. ) Прилагательные вставляются в пропуски в тексте телеграммы. Детей просят также вспомнить по какому адресу находится их школа, чтобы написать этот адрес в телеграмме)

(Зачитывается текст телеграммы, заранее заготовленный на отдельном листе)

“*Дедушка Мороз! *Снегурочка!

Все * дети с нетерпением ожидают вашего * прихода.

Новый год это самый * праздник в году.

Мы будем петь для вас * песни, танцевать *танцы!

Сегодня не хочется говорить о * учебе, но мы обещаем, что будем получать только * оценки.

Так что, приносите поскорее свой * мешок и вручайте нам *подарки.

А то * Баба Яга хотела испортить наш *праздник,

Снеговик согласился нам помочь и доставить вам эту * телеграмму.

Мы ждем тебя по адресу: г.________, ул._______, д.__ ,

С уважением к тебе * мальчишки и * девчонки!”

(Снеговик уносит телеграмму в лес)

Поскорее отнесите эту телеграмму,

И с гостями приходите к нам на праздник.

А пока, чтоб не скучать,

Я тут текст вам написала,

Разучите для начала!

“Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет.”

(!Ведущим хорошо подготовиться, чтобы не сбиваться самим)

А теперь повторяйте вместе с нами!

После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты.

Первые слова, которые заменяются, слова “мы” и “нам”.

Вместо этих слов все показывают на себя.

С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше.

Вместо слов “Дед Мороз” все показывают на дверь.

Слово “идет” заменяется ходьбой на месте.

Слово “знаем” – указательным пальцем прикасаться ко лбу.

Слово “подарки” – жест, изображающий большой мешок.

При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов

и глагола “принесет”.

(появляется Баба Яга)

Баба Яга: С Новым годом! С Новым счастьем, детвора!

Баба Яга: Я, Снегурочка! Вот мои косы – раскосы, вот мое платьице – бальное(расхваливает себя)

К вам на праздничную елку

Мы пришли издалека.

Шли вдвоем довольно долго

Через льды, через снега.

Шли все дни, не зная лени,

Не сбивались мы с пути.

То садились на оленей.

То – в маршрутное такси.

Были в селах, городах,

Были в школах, детсадах.

Поздравляли мы подряд

С Новым годом всех ребят.

А вы не знаете где он?

Баба Яга: Не видать вам Нового года, да подарочков!

Снегурочка: Баба Яга, а давай договоримся, как только ты нас похвалишь – вернешь Деда Мороза.

Ребята, а давайте развеселим Бабу Ягу, может она подобреет и вернет Дедушку Мороза?

Снегурочка объясняет условия игры “Это я, это я, это все мои друзья”

Дети, ведущая, Баба Яга становятся в хоровод, идут по кругу, играет музыка.

– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

– Это я, это я, это все мои друзья.

– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

– Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

– Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

– Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

– Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на “пять”?

– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Делимся на две команды. 2 рулона туалетной бумаги, кто быстрее обворачивая сделает снеговика.

Делаем из туалетной бумаги снежки. Делимся на две команды. По началу звучания музыки начинаем. Останавливается музыка, заканчиваем. Подсчитываем у какой команды меньше снежков.

Конкурс на новый год «Удержи снежинку»

Что нужно: Вата. Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку. Ведущий – Дед Мороз. Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача – не дать упасть «снежинке». Побеждает участник, удержавший «снежинку» в воздухе дольше всех.

Конкурс «Доскажи слово в рифму!»

Весь сверкает и искрится,

Запорошил лес, лужок

Мы зимой “войну” устроим,

Крепость снежную построим!

Чем же будем “воевать”?

Каждый “воин” должен знать!

Угадай скорей, дружок,

Ночь. Зима. На небе звезды.

Детки спят, совсем уж поздно,

Месяц на небе – рожок,

Едут сани по дороге,

Вьется ниточкой стежок

От полозьев след остался,

Поглядели мы в в окно,

Аж, глазам не верится!

Все вокруг белым – бело

Мех теплый, как грелка.

Баба Яга: Ладно, ладно! Мне так с вами весело стало. Ой, я кажется вас похвалила!

Иду, иду и дедушку верну!

(возвращается с Дедом Морозом)

А вот и я ! Здравствуйте, детишки! А какая у вас ёлка-красавица! Видно вправду ждали вы меня целый год, готовились!

Ведущая: Как мы рады видеть тебя Дедушка Мороз! Присядь с дороги отдохни, а мы споем тебе песенку!

(смотрит на ёлку)

Непорядок! Пусть на ёлках в целом мире забалестят огни!

Скажем дружно, три – четыре:

А теперь всё впорядке, праздник продолжается.

Проверим не заколдовала ли Вас Баба Яга.

Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в сем, верно?

Дед Мороз – старик хороший, верно? Носит шляпу и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке?

Помидоры и коврижки, верно?

Что, красива наша елка, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы, Знаете все вы про Деда Мороза.

А это значит, настала пора, Ждет которую вся детвора.

Давайте позовем Деда Мороза.

«Елочки бывают» Дед Мороз

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Ведущий – Дед Мороз объясняет правила: Вот если я скажу «высокие» – поднимайте руки вверх «низкие» – приседайте и руки опускайте «широкие» – делайте круг шире «тонкие» – делайте круг уже. А теперь поиграем! (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей).

Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом. По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный «снежный ком» – из ваты, или белой ткани. «Ком» передают и Дед Мороз приговаривает: Снежный ком мы все катаем, До «пяти» мы все считаем – Раз, два, три, четыре, пять – Тебе песню исполнять. Или: А тебе стихи читать. Или: Тебе танец сплясать. Или: Тебе загадку загадать… Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.

Сценарий новогоднего утренника Здравствуй, Новый год!
Cкачать: Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй, Новый год!"

Источник: infourok.ru

к содержанию ↑

Новогодний сценарий детского утренника 2019



Новый год – любимейший праздник озорной детворы, а Новогодний утренник может стать его кульминацией. Чтобы сказка в детском саду удалась на славу, нужно продумать все до малейших мелочей, учесть возраст, предпочтения малышей, подобрать хороший сценарий.

С детьми нужно заранее разучить стихи, песни, танцы, обсудить маскарадные костюмы, но в сюжет волшебного действа их посвящать не нужно. Новогодний сценарий утренника должен превратить маленьких зрителей в участников удивительных приключений Деда Мороза, Снегурочки и, конечно же, отрицательных персонажей, без которых не обходится ни одна сказка. Вот один из вариантов.

к содержанию ↑

Сценарий утренника «Баба Яга и Леший против…»

Снегурочка, Дед Мороз (ДМ), Снеговик, Баба Яга (БЯ), Леший

Звучит веселая мелодия. Маленькие участники, в сопровождении воспитателя, цепочкой проходят в зал, где ждут родители, другие приглашенные гости и встают полукругом возле елки. Появляется Снеговик, который будет ведущим этого праздника.

Я старался, к вам спешил,

Снегом все припорошил,

Чтобы елочка сверкала,

Наш волшебный Новый год.

Дед Мороз вот-вот придет.

А пока его мы ждем,

Хоровод водить начнем.

Под новогоднюю песенку дети делают два-три круга хоровода, взрослые тоже могут присоединиться. Ведущий предлагает рассмотреть елку, полюбоваться красивыми игрушками, мишурой. Музыка умолкает, дети рассаживаются по местам.

Всем хороша наша зеленая красавица елка. Но, как я не старался, не горят огоньки на ней. Видно, одному мне не справиться. Давайте позовем на помощь Снегурочку.

Все хором несколько раз:

Снеговик подзадоривает, чтобы было громко, весело. Если получается тихо, пусть подключаются взрослые.

Здравствуйте, мои маленькие друзья! Какие вы все нарядные, елка такая красивая. А то, что огоньки не горят – не беда. Давайте дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три, елка новогодняя, гори!»

Все громко хором повторяют фразу, включается гирлянда. Снежная девочка продолжает:

Вот и елочка сверкает,

Дед Мороз к нам мчит на санках.

Кто стихи нам прочитает

Или ловко спляшет танец?

Дети выходят по очереди или встают в линеечку и читают приготовленные заранее стихи. Ведущий их хвалит и предлагает станцевать. Звучит песня «Ледяные ладошки» или другая по выбору. Нужно постараться вовлечь в танец всех детей и желающих взрослых.

Как выдумаете, друзья, не заблудился ли Дедушка Мороз? Давайте дружно позовем его.

Все зовут Деда Мороза.

Под мелодию частушек «Бабок-Ежек» из мультфильма «Летучий корабль» появляется колоритная парочка: Баба Яга и Леший. Они тащат волоком огромный мешок с подарками. На самом деле он наполнен маленькими воздушными или другими легкими шариками белого цвета. У Бабы Яги на голове кокошник. У ее компаньона белая борода, красный колпачок, в руках посох.

Я Снегурочка, а это – мой Дедушка. Вот у нас и мешок с подарками и детишек веселить мы умеем. Под песенку «Расскажи, Снегурочка, где была» их мультфильма «Ну, погоди» начинают танцевать и активно приглашать детей принять участие в общем веселье.

Вдруг музыка умолкает. В это время Снеговик подходит к мешку, развязывает его и высыпает содержимое.

В мешке снежки вместо подарков! Они обманули нас и посох у них не настоящий.

Нет, настоящий! Нам Дедуля сам его отдал, когда решил вздремнуть в лесу под елкой.

Так вы заколдовали моего дедушку, и он перепутал нашу елку с лесной красавицей? Дети, поможем волшебнику! Давайте поиграем в снежки, он почувствует, как у нас весело, и скорее найдет дорогу.

Два помощника в костюмах зайцев или скоморохов к этому времени собрали рассыпанные шарики и разделили на две равные части. Детей тоже делят на две команды. Игровое поле разделяется веревкой, ленточкой, любой полосой. Команды располагаются произвольно с двух сторон от черты и стараются перебросить на территорию противника максимальное количество «снежков».

Снеговик и Снегурочка подзадоривают игроков. Через 3-5 минут определяют победителя, награждают конфетами или маленькими призами. Проигравшая команда тоже получает поощрительные призы. Дети рассаживаются по местам.

В это время тихонько начинает звучать любая новогодняя мелодия и появляется Дед Мороз со словами:

Я спешил на елку к детям,

Но случайно заплутал.

Видно Леший постарался

И меня заколдовал.

Он без мешка, в руках вместо посоха метла на длинной ручке. Леший с Бабой Ягой проявляют беспокойство, шушукаются. Пытаются спрятать мешок и посох.

И правда, Леший тут, да еще со своей подружкой Бабой Ягой. А ну отдавайте, разбойники, мой посох волшебный, который обманным путем выманили! Забирай свою метлу, Костяная Нога, лети в свою избушку на курьих ножках, и дружка забирай.

Вернем посох, если сможешь отгадать три загадки.

Напугала! Загадывай свои загадки! Мои маленькие друзья их щелкают, как орешки. Поможете отгадать, ребята?

После утвердительного ответа Баба Яга озвучивает загадки, дети хором говорят ответ, Дед Мороз со Снегурочкой их благодарят и угощают конфетами.

Кто колючий, но не ежик?

Мишура, шары и дождик

Весело блестят в иголках.

Из лесу пришла к нам…(Елка).

Он приходит лишь зимой,

В теплой шубе с бородой,

Хитрый взгляд, бордовый нос.

Это старый, но веселый, добрый… (Дедушка Мороз).

Не мерзнет нос-морковка,

Он к холодам привык.

Придет весна – растает.

Кто это. (Снеговик).

Ну, надо же, все отгадали!

Да, ребятишки, спасибо! Выручили дедушки своим умом и смекалкой. Отдавай, Баба Яга, волшебный посох, забирай метлу и лети себе. (Меняются посохом и метлой).

Дедушка, нельзя этих обманщиков отпускать, у них мешок с подарками.

Возвращайте немедленно подарки или Дед Мороз превратит вас в сосульки!

Ладно, вернем мы ваши подарки, если смогут детишки показать, какие они ловкие и смелые.

Эка задача! Да эти девчонки и мальчишки любого за пояс заткнут. Покажем лесной нечисти на что мы способны? А для разминки – танец. Поднимай, Снеговик наших красавиц и богатырей и пустимся в пляс.

Все танцуют под любую веселую мелодию и через некоторое время рассаживаются по местам. За это время помощники готовят инвентарь для конкурсов. Понадобятся 2 стульчика, 2 пары маленьких лыж, «сосулька» из серебристой фольги. Снеговик руководит проведением конкурсов, а Дед Мороз и Снегурочка награждают участников конфетами, стараясь никого не обойти.

Под музыку дети встают в кружок и передают друг другу сосульку. Музыка периодически прерывается, и тот, у кого в этот момент оказалась сосулька, рассказывает стишок, поет, танцует или хотя бы корчит смешную гримасу.

Участники делятся на две команды и получают по паре коротеньких детских лыж. Напротив каждой команды на некотором расстоянии устанавливается по стульчику. Надев лыжи, нужно обежать стульчик, вернуться и передать эстафету следующему. Возможно, малышам потребуется помощь взрослых.

Потребуется два стульчика и столько же команд. Первые участники, услышав сигнал, бегут, огибают стул, возвращаясь к своей команде, увлекают за руку следующего и проделывают то же самое вдвоем. Затем к цепочке добавляется третий участник, четвертый, так до последнего игрока. Нужно бежать, держась за руки, разрывать «гирлянду» нельзя.

Все расходятся по местам, помощники убирают инвентарь.

Молодцы, постарались, повеселили старика! Баба Яга, Леший, несите мешок. Заждались уж детишки подарков.

Дедушка, они сбежали и мешок с подарками с собой унесли.

Не беда, внученька! Волшебный посох со мной, значит, дело поправимое. Заодно и нечисть эту расколдую. И раз, и два, и три! Мой славный посох, чудеса твори! (Трижды ударяет посохом в пол).

Появляются Баба Яга, Леший и возвращают мешок Деду Морозу. Их внешний вид изменился. Леший в форменной фуражке лесника. Баба Яга с макияжем, в кокетливо повязанном платочке.

Я совсем уже не Леший, а лесник. Буду беречь природу, грибников учить уму-разуму, деревья новые сажать.

Я тоже подумала и собралась в своей избушке ресторан открыть. Буду усталых путников чаем и плюшками потчевать.

Вот и славно! А гостей мы приглашаем покружиться возле нашей красавицы-елки и получить подарки от Дедушки Мороза.

Во время хоровода герои представления прощаются с маленькими участниками новогодней сказки и преподносят им подарки.

Новогодний сценарий детского утренника 2019
Веселый сценарий новогоднего утренника на 2019 год поможет сохранить веру в чудеса! Для детского сада, и для профессиональных аниматоров. На год Свиньи, с загадками, стихами и конкурсами!

Источник: new-year-party.ru

к содержанию ↑

Новогодние сценарии для детского сада



Новый год в детском саду. Сценарии

Новый год – самый любимый праздник дошколят. Поэтому педагоги дошкольных учебных заведений и сами дети очень тщательно готовятся к празднованию Нового года в детском саду. На новый год в детском саду особое внимание уделяется оформлению интерьера, украшению новогодней ёлки. Взрослые и дети с огромным желанием и старанием мастерят новогодние игрушки и подарки.

А наши материалы помогут вам подготовить новогодние утренники и праздники для малышей.

Мы предлагаем вам новогодние сценарии для дошкольников всех возрастов: от младшей группы до подготовительной к школе групп.

Сценарии Нового года в детском саду

Новогоднее представление «Цирк» для детей средней группыАвтор: Архипова Виктория Викторовна, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 2025 г.Москва. Описание: Сценарий предназначен для детей средней группы (4-5 лет). Данный материал могут использовать воспитатели, музыкальные руководители ДОУ. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Задачи: Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать тв.

НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Новогодняя мечта или Жил-был Гав» Новогодняя ёлка для 5-8 летЦель: через включение детей в интерактивное действие подарить детям праздник, акцентируя внимание на положительных качествах личности: доброте, искренности, отзывчивости и взаимопомощи.Новогоднее представление для детей 5-8 летНовогодняя мечта или Жил-был ГАВ… Фанфары Шум машин+ Joss Stone Кошка: какой глупый и несмышлёный – всё лает и лает, совсем не осознаёт, что очень опасно выходить на дорогу не зная п.

Новогодняя путаница. Сценарий на Новый год для детей подготовительной к школе группыСценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы Цель: Получение положительного эмоционального заряда, создание новогоднего настроения у детей и их родителей. Задачи: Образовательные: – закреплять с детьми полученные ранее умения и навыки в пении: петь выразительно, легко, без напряжения. – закреплять с детьми полученные ранее умения и навыки в музыкально-ритмических движениях: выраз.

Сценарий развлечения в средней группе детского сада «Письмо от Деда Мороза»Авторы: Селиванова С.С. и Шелковникова Е.В. Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Задачи: – способствовать развитию положительных эмоций – развивать ловкость, координацию движений, внимание; – развивать коммуникативные навыки детей. Средства: игрушка-снеговик, 2 набивных мяча белого цвета – снежный ком, искусственная ёлочка, пластиковые елочные игрушки и ми.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста ДОУЦель: создание праздничного и веселого настроенияХод праздника:Дети выходят с коробкой, в которой лежат новогодние игрушки. Подходят к ёлке, ставят коробку на пол и начинают диалог, имитируя украшение ёлки. 1. Ребенок: Целый год в коробке спали новогодние игрушки, Очень в темноте скучали бусы, шарики, хлопушки, (вешает игрушку) 2. Ребенок: Но ничуть не потускнели, так же ярок их наряд, .

Конспект проведения досуга-развлечения на тему «Новый год у ворот» для детей второй младшей группыАвтор: Жмуренко Елена Николаевна, воспитатель МДБОУ “Детский сад №18 «Кораблик» п. Развилка, Ленинского района, Московской области. Описание: Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект досуга-развлечения на тему: «Новый год у ворот» для детей второй младшей группы. Данный материал будет интересен педагогам в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Конспект направлен на создание д.

Новогодний праздник в средней группе. «Разбудим Деда Мороза» Звучат фанфары В зал забегают 2 ребенка, обегают ёлку – читают стихи: 1. Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! 2.Золотым дождем сверкает Наш уютный, светлый зал. Елка в круг нас приглашает, Час для праздника настал. Под музыку дети заходят в зал под песню «Новый год у ворот», идут вокруг елки, останавливаются ПЕРЕД ЕЛКОЙ Ведущий:С весёлыми улыбками.

Музыкальная сказка “Снежная королева” в рамках новогоднего утренника для подготовительной группыВзрослые роли: Снежная королева, она же Зима Разбойница-мама (чтобы организовать детей в игру) Дед Мороз Все остальные роди исполняют дети. Таким образом в сказке принимает учпстие вся группа. Дети входят под музыку в зал, в руках бутафорские подарочный коробки. Слышишь, кто-то идет.(общая песня с движениями) Дети остаются на своих местах. Реб.: Пришли мы к ёлочке на.

Замороженная карта. Сценарий новогоднего утренника подготовительная группа Действующие лица: Взрослые: Снегурочка Снежная королева Дед Мороз Вождь папуасов Фрекен Бок Дети: мальчики – ковбои девочки- русалки, восточные красавицы Снегурочка: Приветствуем вас, дорогие гости. Ну, вот и наступило время долгожданного праздника, который отмечают на всей планете. Это самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети. Конечно же, это Новый год! И сегодня, мы собрались .

Праздник «Новый год!» для 2 младшей группы Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад №27” г.Камень – на – Оби, Алтайский край Праздник «Новый год!» Цель: Доставить детям радость от общения с Дедом Морозом и Снегурочкой. Оборудование: Снежинки, музыкальные инструменты. Ведущий: Мы пришли сегодня в зал, встретить праздник новогодний, посмотрите, как красиво кругом. Ребенок: Возле елки нашей. Встанем в хоровод. Песни звонкие споем И зад.

Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группыПодготовила Колибабчук Мария Андреевна воспитатель ГБДОУ ЯСОТ № 10 ” Искорка г.Стаханова Луганской Народной Республики.Ход утренника.Зал праднично украшен, в центре зала стоит елочка. Под музыку дети входят в зал Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как сегодня у нас красиво в зале, какая у нас нарядная елочка! Подойдите к елке ближе, Посмотрите выше, ниже: Сколько здесь на ней игрушек, Ярких шариков, хлопушек. Всем вам елка нравится? Елк.

Сценарий Новогоднего праздника «В гости к нам друзья спешат…». Вторая группа раннего возраста (1,5-3 года)Автор: Юлия Александровна Пелепягина, воспитатель, МДОУ №2 с. Пески Цель. Создать радостное настроение от встречи и общения с Дедом Морозом, сказочными персонажами. Герои: лиса, заяц, мишка, Дед мороз.Ход праздника.Под музыку в зал входят дети, встают около ёлки. Звучит фонограмма «Ёлочка ёлка, лесной аромат…» Воспитатель. Ёлка, ёлка, ёлочка, мы к тебе пришли Огоньки весёлые ты скорей.

Музыкально-театрализованное представление «Здравствуй, здравствуй, елка!» (для детей среднего дошкольного возраста).Приоритетным направлением в работе является «Развитие творческих способностей детей средствами хореографии и ритмопластики». Представленный материал может быть использован музыкальными руководителями и другими специалистами ДОУ для проведения праздника «Новый год». Цель: получение эмоционального удовлетворения от участия в праздновании Нового года. Задачи обучающие: усвоение з.

Новогодний утренний в детском саду. Дед Мороз и Дунька колдуньяПод музыку «Новый год Новый год» дети заходят и становятся полукругом (хлопают в ладоши). ВЕДУЩАЯ: Почему все серебрится Все сверкает и искрится Почему все веселятся Радуются и резвятся Потому что ребятишки И девчонки и мальчишки Дружный, радостный народ Все встречают Новый год 1 реб. Елочку красавицу в гости пригласили Елочку красавицу сами нарядили 2 реб. Не к.

Новогодний утренник для детей 2-3 лет. Младший дошкольный возрастДети заходят под музыку садятся на стулья (звучит фонограмма музыки про ежика) Заходит Ежик: Раз снежинка, два снежинка, три снежинка, четыре. Да это не снежинки, это же Дети. Правда Дети? И правда дети! Какие вы красивые. А ну-ка помашите мне своими лапками. Какие у вас лапки красивые, а вы улыбаться умеете? Покажите как вы это делаете! Я люблю играть, веселиться, петь песни. Давайте-ка мы сейчас с вами поиграем! Игра «Снежинк.

Новогодние сценарии для детского сада
Новый год в детском саду. Сценарии Новый год – самый любимый праздник дошколят. Поэтому педагоги дошкольных учебных заведений и сами дети очень тщательно готовятся к празднованию Нового года в детском саду. На новый год

Источник: ped-kopilka.ru

к содержанию ↑

Сценарий Нового года для детей: много новогодних песен и игр



Год Собаки: сценарий для детского сада или начальной школы

Этот новогодний сценарий для детского сада или начальной школы обыгрывает наступающий год Собаки. Но сценарий новогоднего утренника можно изменить – адаптировать его для домашнего праздника или поменять персонажей. Ведь главное в сценарии на Новый год – это веселая интрига и много новогодних песен и игр, а в этом сценарии праздника их даже в избытке!

Волшебный кипятильник, или Новогодние приключения собачки Тошки

Дети стоят в хороводе. На елке горят огоньки. Звучит торжественная музыка, голос за кадром.

Доводится до сведения

Всех, кто пришел заранее,

И тех, кто опоздал,

Что через несколько минут

(Минуты быстро пробегут)

Мы начинаем представление

Всем зрителям на удивление!

Спешите к нам, спешите все,

На праздник новогодний!

Мы представление начнем

Для вас, друзья, сегодня.

Расскажем правду, все как есть

Иль как должно случиться.

Спешите все – возможность есть

Вам в сказке очутиться!

Звучит песня “В новогоднем лесу” (сл. Е. Шкловский, муз. А. Варламов, исполняет шоу-группа “Улыбка”)

Звезды Новый год развесил на веселой елке,

И медведь сегодня весел, и танцуют волки.

Снова Дед Мороз шагает по лесным квартирам,

Леденцами угощает, сливочным пломбиром.

Пляшут белки, пляшут зайцы,

Очень рад лесной народ

Встретить песней, встретить танцем

На сцену выбегают петушок Степан и собачка Тошка.

Степан: Лесом чистым, полем вьюжным,

Зимний праздник к нам идет!

Тошка: Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Тошка: Мальчишки и девчонки, разрешите представиться: я собачка Тошка, приехала в гости к вам на целый год.

Петушок: А я петушок Степан, живу у Дедушки Мороза вот уже двенадцать месяцев.

Тошка: Степан, а можно я поздороваюсь с ребятами так, как это умеют делать только собаки?

Тошка: Тогда, ребята, приготовили носики. Повертели хвостиками! А теперь повернулись друг к другу и потерлись носиками с соседями, повертели хвостиками и громко, радостно залаяли. Поехали!

Звучит веселая музыка. Тошка бегает по залу и таким образом здоровается с ребятами.

Тошка: Отлично, вот мы и поздоровались как настоящие собачки! Ребята, а вы готовы к встрече Нового года? (Дети отвечают.). А вот это я сейчас и проверю, посмотрю, какие вы дружные и внимательные. Повторяем движения за мной!

Игра “Хлопай-топай” – Тошка и Степан показывают движения под ритмичную музыку, а ребята повторяют.

Раз, два, хлопай, хлопай!

Три, четыре, топай, топай!

Раз, два, улыбнись!

Три, четыре, подтянись!

Крикнули “Привет!” друг другу,

Повернулись все по кругу.

Вправо, влево наклонились

И друг другу поклонились.

А теперь коленки вместе —

Начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали.

Всё, закончили. Устали?

Степан: Молодцы ребята, а сейчас давайте вместе с нами споем одну новогоднюю песенку. Пойте дружно, и тогда вы узнаете, кто к нам придет на праздник!

Песню “Наступает Новый год!” поют по ролям.

Наступает Новый год!

Слышно, как скрепит снежок.

Кто-то ходит у ворот,

У него большой мешок.

Может, это Бармалей? (Ребята и Степан отвечают “Нет, нет, нет!”)

Может, бродит здесь Кощей? (“Нет, нет, нет!”)

Может, Золушка пришла? (“Нет, нет, нет!”)

Прилетела к нам Яга? (“Нет, нет, нет!”)

Как ответить на вопрос? Кто же это? (Дед Мороз.)

Наступает Новый год!

Кто к нам с посохом идет,

Он про елочку поет,

Каждый дома его ждет.

Может, это крокодил? (“Нет, нет, нет!”)

Может, это Мойдодыр? (“Нет, нет, нет!”)

Гарри Поттер прилетел? (“Нет, нет, нет!”)

Змей Горыныч залетел? (“Нет, нет, нет!”)

Как ответить на вопрос? Кто же это? (Дед Мороз.)

Наступает Новый год!

Значит, старый год уйдет.

Кто на праздник к нам придет

И подарки принесет?

Может, это Айболит? (“Нет, нет, нет!”)

Буратино к нам спешит? (“Нет, нет, нет!”)

Может, просто первоклашка? (“Нет, нет, нет!”)

Значит, это Чебурашка? (“Нет, нет, нет!”)

Как ответить на вопрос? Кто же это? (Дед Мороз.)

Степан: Правильно, Дед Мороз. Давайте все дружно позовем его к нам на праздник. (Зовут Деда Мороза.)

Звучит джингл радио “Сорока плюс”.

Голос Сороки: Внимание, внимание, говорит ди-джей Сорока-Белобока. Приветствую вас на волнах радио “Сорока плюс”. Срочное сообщение: грузовик с Дедом Морозом и Снегурочкой застрял где-то на Нижнекамской трассе, требуется помощь! Хелп, хелп! Тошка и Степан, на помощь!

Звучит джингл “Сорока плюс”.

Тошка: Ребята, нам нужно срочно бежать, выручать Деда Мороза, с ним что-то случилось.

Степан: Не скучайте, мы быстро!

Убегают. На сцену под современную музыку выходят две лесные девушки.

Цаца: Я же тебе говорила, слушайся меня Лохудра, меня, умненькую, меня, способненькую.

Лохудра: Это ты здорово придумала – положить на дорогу доску с гвоздями. Теперь пока Дед Мороз сюда доберется, мы с тобой тут все дело обделаем!

Цаца: Тихо, смотри, сколько шпиончиков. (Показывает на ребят.) Ну, здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки. Давайте знакомиться, у вас в гостях Цаца болотная и Лохудра лесная!

Лохудра: Ну, чего молчите, вас что, здороваться не учили? А давайте поздороваемся, по-моему, по-лохудровски. Итак, приготовились:

Игра “Улыбнись соседу справа”: Лохудра показывает, дети неохотно повторяют.

Улыбнись соседу справа.

Улыбнись соседу слева.

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Поругай соседа справа.

Поругай соседа слева.

Чуть-чуть пни соседа справа.

Чуть-чуть пни соседа слева.

Укуси соседа справа…

Цаца: (перебивает). Все, все, хватит. Вот и поздоровались, теперь действовать пора.

Цаца: Надо что-нибудь такое придумать, чтобы Нового года вообще не было.

Лохудра: Слушай, Цаца лесная, а у Деда Мороза челюсть вставная есть?

Лохудра: А то, что если мы эту челюсть вставную слямзим, ну, украдем, то Дед Мороз совсем говорить не сможет. Придет ребят поздравить, захочет сказать: “С Новым годом поздравляю, счастья-радости желаю”, а у него вместо этого получится одно а-о-ы-э, да а-о-у-э (Кривляется, изображает Деда Мороза.)

Звучит джингл “Сорока плюс”.

Голос Сороки: Внимание, внимание, говорит радио “Сорока плюс”. Информация для Цацы и Лохудры: на ваше имя получена посылка, просьба с документами подойти на почту.

Звучит джингл “Сорока плюс”.

Цаца: Вот оно – свершилось! Теперь уж точно наша возьмет, за мной!

Убегают. Появляются Степан и Тошка.

Степан: Вот ведь незадача, ребята, не нашли мы Деда Мороза.

Тошка: Что же делать нам друзья,

Без Мороза нам нельзя!

Степан: Только не надо отчаиваться, Дед Мороз и Снегурочка обязательно придут к нам на праздник. Ребята, а вы знаете, как не надо вести себя, когда придет Дед Мороз? Давайте потренируемся.

Петушок предлагает исполнить известную песню-игру “Если нравится тебе, то делай так” с другими словами: “Если Дед Мороз придет, не делай так”.

Если Дед Мороз пришел, не делай так…

Если Дед Мороз пришел, не делай так…

Если Дед Мороз пришел, это очень хорошо.

Если Дед Мороз пришел, не делай так…

Варианты жестов, которые не надо делать: “угроза кулаком”, “палец у виска”, “показать язык”, “грозим пальцем”.

Звучит джингл “Сорока плюс”.

Голос Сороки: Внимание, внимание, Дед Мороз и Снегурочка были замечены в районе Боровецкого леса.

Звучит джингл “Сорока плюс”.

Тошка: Быстрее, Степан, бежим в лес. Ребята, мы обязательно найдем Деда Мороза и его внучку!

Убегают. Звучит таинственная музыка. Выходят Цаца и Лохудра, несут посылку.

Цаца: Ну все – дело в шляпе! Теперь у Деда Мороза точно все зубы выпадут. Вот, смотри. (Достает из посылки большой китайский кипятильник.) Это от моего братца водяного подарок из Китая – китайский кипятильник. А ну, скорее включай. (Торопит.) Включай, включай, включай!

Включают кипятильник, кладут его в ведро, звучит бульканье. Раздается гром, грохот. Огоньки на елочке гаснут.

Ура! Теперь через какие-нибудь тридцать минут все растает и настанет лето!

Цаца: А то! Скоро весь снег растает, а какой Новый год без снега? Нету снега – нету и Нового года.

Лохудра: Ну что, ребятки, жарко вам? А, припекает! То-то, скоро журавли прилетят, жабы заквакают.

Звучит веселая музыка, выбегают Степан и Тошка.

Степан: Ребята, у нас для вас хорошая новость, мы нашли Дедушку Мороза и Снегурочку!

Тошка: Он сейчас раздаст подарки белочкам и сразу к нам придет. Ребята, а почему у вас тут так жарко?

Цаца: Привет, Блохастый! В общем, не будет у вас Нового года. вообще!

Лохудра: Да потому, что у нас есть супер-мега китайский кипятильник! И ровно через двадцать минут будет лето! Птички будут квакать, жабы летать!

Тошка: Да я, да я… да я вас за это укушу (лает.)

Цаца: Но-но, поосторожней, пудель, я сама кого хочешь цапнуть могу. А вот давайте лучше соревноваться: кто выиграет, тому кипятильник и достанется.

Цаца (Лохудре): Да тихо ты. Нам главное время протянуть. (Ребятам.) Так вот, если вы докажете, что вы ловкие, умелые, на все способные, так уж и быть: отдадим мы вам кипятильник.

Степан: Ну что, ребята, докажем? (Дети отвечают.) А то все растает и останемся мы без Нового года. Мы согласны!

Цаца: Тогда начнем! Для начала я хочу проверить, как вы танцевать умеете.

Тошка: Ребята, давайте станцуем веселую новогоднюю польку! А движения там такие: повернитесь друг к другу, встаньте по парам, возьмитесь за руки и повторяйте движения за нами! Пятка-носок, пятка-носок, все вместе идём в середину! Пятка-носок, пятка-носок и все вместе идём обратно! Хлопаем по коленкам – раз, два, три! Хлопаем в ладошки – раз, два, три! Хлопаем по коленкам – раз, два, три! Хлопаем в ладошки – раз, два, три! Берёмся за руки и кружимся! Молодцы, а теперь под музыку!

Танец “Веселая полька”

Лохудра: Да, танцуете вы неплохо! Детишки, а вы спортом любите заниматься? Какие-то все маленькие, худенькие, наверное, и зарядку-то утром не делаете?

Тошка: И спортом занимаемся, и зарядку делаем! Ребята, давайте покажем, какие мы спортивные!

Выполняют движения под стихотворение.

Чтоб здоровым быть всегда,

Чтоб в постели не валяться,

Чтоб болезней не бояться,

Надо спортом заниматься!

А ну, девчонки и мальчишки,

Поиграем мы в футбол. (Играют в футбол.)

Раз удар, еще удар.

Наконец, забили гол!

Дружно встали мы на лыжи,

И идем, идем, идем. (Идут на лыжах.)

Раз рывок, еще рывок,

И теперь ты – чемпион!

А сейчас берем ракетку,

Отбиваем шарик метко. (Играют в теннис.)

Раз удар, еще удар

, Твой противник зарыдал!

А теперь все дружно сели,

Взяли штангу и – толчок. (Поднимают штангу.)

Раз рывок, еще рывок,

Новый мировой рекорд!

Мы хоккейная команда,

Клюшки в руки и вперед! (Играют в хоккей.)

Раз удар, еще удар,

Впереди победа ждет!

А сейчас нырнем в бассейн,

И плывем, плывем, плывем. (Плывут брасом.)

Раз нырок, еще нырок,

Голос Деда Мороза: Эге-гей, собачка, петушок, где вы?

Тошка: Это же Дедушка Мороз! Давайте дружно его позовем! (Зовут Деда Мороза. Звучит торжественная музыка, на сцену выходят Дед Мороз и его внучка.)

Дед Мороз: С Новым годом, с Новым годом

Поздравляю всех гостей!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь моих друзей.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Ой, а почему у вас так жарко?

Степан: Снегурочка, Дедушка Мороз, это все Цаца болотная и Лохудра лесная, они волшебный кипятильник включили, нам праздник испортить хотят.

Цаца: Привет, Морозыч! Щас ты у нас разморозишься, как холодильник! (Смеется.)

Лохудра: (радостно кричит) Смотрите, смотрите, Снегурочка потекла!

Цаца: Настал мой звездный час, до наступления лета осталась одна минута!

Тошка: Дед Мороз, сделай что-нибудь, одна минута осталась!

Дед Мороз: Ну что ж, попробую. Шел я лесом, шел я полем и встретился мне мишка-медведь.

Степан: Дедушка, так ведь сейчас зима, медведи спать должны!

Дед Мороз: Правильно, петушок, только вот эти козявки болотные кипятильник включили, мишка и проснулся.

Звучит джингл “Сорока плюс”.

Голос Сороки: Внимание, внимание! Говорит радио “Сорока плюс”, у микрофона медведь, говори, Миша. (Слышно как рычит медведь.)

Голос медведя: Медведи должны зимой спать, а кто их разбудит, тому несдобровать. Вот приду сейчас и Цацу с Лохудрой съем.

Звучит джингл “Сорока плюс”.

Дед Мороз: Ну что, ребята, позовем медведя к нам на праздник? Давайте все вместе, дружно! Три, четыре.

Цаца: (перебивает, кричит) Стойте! Не бывать трагедии! (Лохудре.) Чего стоишь, вырубай кипятильник, а то мишка нам сейчас все части тела переломает.

(Лохудра выключает кипятильник, вой вьюги.)

Снегурочка: Ой, дедушка, как-то легче стало, морознее.

Лохудра: Прости ты нас, Дедушка Мороз,

Лохудра: А хочешь, Морозище, мы, когда лето настанет, супер-мега морозильник включим, и ты два Новых года отмечать будешь.

Дед Мороз: Нет, не надо морозильника. Ну что, ребята, простим их? (Дети отвечают.) Ладно, становитесь в хоровод, только ничего больше здесь не включайте.

Лохудра: Не будем, не будем, только если телевизор. (Встают вместе с ребятами в хоровод.)

Дед Мороз: А сейчас я хочу проверить, как ребята приготовились к встрече Нового года. Сможете ли вы ответить на мои загадки? (Дети отвечают.) Тогда, друзья мои, вы не зевайте, вместе хором отвечайте.

На дворе снежок метет,

Скоро праздник … (Новый год)

Хвойный дух идет от … (Елки)

С неба сыпется … (Снежок)

Ну конечно … (Дед Мороз)

Вьются белые … (Снежинки)

Поиграем мы в … (Снежки)

Скоро праздник … (Новый год)

Снегурочка: Дедушка Мороз, непорядок!

Дед Мороз: Что случилось, внученька?

Снегурочка: Огоньки на нашей елочке не горят!

Дед Мороз: Ох, дурень я старой – голова с дырой. Ничего, это дело поправимое, повторяйте все дружно за мной:

Елка, елка, елочка. (Дети повторяют.)

Зажгись огнями красными,

Зелеными и ясными.

Сияй в честь года бывшего

И года наступившего.

А теперь все вместе, дружно!

Раз, два, три – елочка, гори!

Огоньки на елочке зажигаются.

Снегурочка: Загорелась елочка яркими огнями,

Пойте и пляшите, веселитесь с нами.

Лохудра: Дедушка Мороз, а можно мы с Цацочкой тоже с ребятами поиграем?

Дед Мороз: Ну попробуйте, повеселите ребят.

Лохудра: А называется эта игра “Снегурята и Морозята”. Посмотрим, кто на празднике веселее, мальчики или девочки.

Все девочки у нас на празднике будут Снегурятами, а мальчики – Морозятами. Итак, кто кого перехлопает? Сначала в ладоши хлопают Морозята! Мальчики! (Мальчики хлопают.) А теперь Снегурята! Девочки! (Девочки хлопают.)

Варианты заданий: кто кого “перетопает”,, “перегавкает”, “перемычит”, “перемолчит”.

Снегурочка: Молодцы, ребята, хорошо играли! А теперь пора начинать нашу новогоднюю дискотеку!

Снегурочка: Ну, что ж, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляю от души.

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Дед Мороз: Да, пришла пора прощаться,

И мы хотим вам пожелать:

Всегда с охотою учиться,

Всегда с охотою трудиться,

И никогда не унывать!

Тошка: А я желаю всем удачи

В мой веселый год Собачий!

Как услышишь звонкий лай,

Так желанье загадай!

Снегурочка: Лесом чистым, полем вьюжным,

Зимний праздник к нам идет.

Дед Мороз: Так давайте встанем дружно

В новогодний хоровод!

Звучит финальная песня, все водят хоровод.

Сценарий Нового года для детей: много новогодних песен и игр
Новогодний утренник на год Собаки, сценарий. Новый год в детскому саду и начальной школе. Новогодний сценарий для детей.

Источник: www.7ya.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *