Необычные сценарии последнего звонка 11 класс современные

Сценарий на последний звонок, 11 класс. Необычный современный



На сцене остается четыре человека.
Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются.

Вика: Ой, мамочка. А где все.
Артем: Пойду проверю весь самолет (уходит).
Алина: Что-то мне как-то не по себе.
Артем (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе.
Алина (проверяет телефон): И связи нет!
Ваня: Если мы действительно в бермудский треугольник попали. но не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой!
Номер. Физика (песня)

Голос за кадром: Елена Владимировна, примите наши самые искренние слова благодарности!
Учителю дарят цветы

На сцене трое: Алина, Вика и Артем
Алина: Мне кажется, или мы летим вниз?
Артем: А где этот умник!?
Иван (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Алина: То есть вообще без управления?
Вика: А как же мы тогда летим? И почему вниз.
Иван: Нууу. операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование.
Алина: Так мы падаем.
Иван: Скорее планируем.
Звучит саундтрек “Крутое пике”. Выходят трое в белых халатах
Номер для учителя информатики (текст можно найти по адресу: http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html)

Голос за кадром: Спасибо нашим педагогам по информатике!
Учителю дарят цветы
Свет гаснет, музыка “Крутое пике” продолжается

На сцене Ваня и Артем
Иван: Как ты думаешь, чем все это закончится?
Артем: А чего заранее переживать? Буд-то мы можем что-то сделать в этом аномальном месте. Будем решать проблемы по мере их поступления. Я, наверное, фаталист.
Иван: А я верю: что человек – сам создает свою судьбу!
Артем: Ну это да! Как говорил Наполеон: пришел, увидел, победил!
Иван: Во первых, это говорил Цезарь, а во-вторых с Россией это не сработало. И у твоего великого Наполеона было полно недостатков.
Артем: Да я знаю: маленький рост.
Иван: Рост, кстати, ему не помешал стать императором. А вот мало кто знает, что у Наполеона был “топографический критинизм”.
Артем: Да ладно! Это болезнь такая?
Иван: Я тебе сейчас расскажу.
Номер для учителя географии (сценка)

Учителю дарят цветы

На стуле расстроенный сидит грустный Артем.
Выходит Вика

Вика: Что-то случилось?
Артем: Да вот… плеер совсем разрядился…. Музыку больше не послушаю никогда.
Вика: Ну, это ведь не конец света….
Артем (возмущенно): Да ты что. Музыка…. Она как второе дыхание…
Вика: Тааак… Все понятно (уходит).
Артем: И вообще… некоторым музыка жизнь спасала!
Номер для учителя музыки
Концертмейстер: Номер для Алены Владимировны “В джазе только девушки”!
На сцену выбегает красный администратор с взъерошенными волосами,
шепчет несколько фраз на ухо концертмейстеру

Концертмейстер: Какие еще бабушки! Мне обещали выступление девушек! Как! Как мы их потом на “Евровидение” их отправим.
Администратор пожимает плечами
Концертмейстер: Давайте уже что есть! Итак, на сцене «Бурановские бабушки»!
На сцену, переодеваясь на ходу, выбегают Иван и Влад
Иван: Сколько ты должен этим людям?
Влад: Слишком много, чтобы выжить !
Звучит музыка, на сцену выходят бурановские бабушки и танцуют.
Бурановские Бабушки–Party For Everybody

Влад (во время танца): А нас точно здесь не найдут?
Иван: Не волнуйся. Мы отлично замаскировались!

На стульях сидят четверо главных героев и отвечают на вопросы из кроссворда,
которые задает Ваня

Иван: Итак, кроссворд. Серовато-голубоватый мех этого грызуна отличается удивительной мягкостью, густотой и прочностью. К сожалению, многие модницы мечтают обзавестись шубками из него.
Вика: Шиншила.
Иван (вписывает): подходит. Следующий вопрос: Когда учёные увидели этого животного, то они подумали, что Это шутка: удивило их смесь хвоста бобра, носа утки и перепонки на лапках?
Алина: Я знаю – это утконос.
Иван: Верно. Самый многочисленный класс животных на нашей планете.
Вика: Бактерии.
Алина: Млекопитающие.
Иван: Нет.
Артем: Что тут думать! Наш учитель Валентина Алексеевна говорила: насекомые это.
Иван: Верно. Насекомые.
Пантомима для учителя биологии «Муха-цокотуха»

Сценарий на последний звонок, 11 класс
Последний звонок Бермудский треугольник с театрализацией. Сценарий для 11 класса Автор: Педагог дополнительного образования Мурашова Наталия Юрьевна Описание: Сценарий пригодится классным руководителям, заинтересованн

Источник: ped-kopilka.ru


к содержанию ↑

Современный сценарий последнего звонка для 11 класса



Для того чтобы праздник прощания со школой стал незабываемым и веселым – нужно тщательно подготовиться и самим выпускникам, и педагогам-организаторам. Рекомендуем включить в сценарий последнего звонка 11 класса современные видеопрезентации на мультимедийной доске, демонстрацию фотографий выпускников, их «трудовых» будней, а также веселые сценки и т.д. В нашем сценарии вы найдете много интересных моментов, которые можно использовать во время проведения различных школьных праздников. Так же вы можете посмотреть и другой сценарий праздничного выпускного вечера 2015 года.

Начало праздника последнего звонка. На мультимедийную доску демонстрируется заставка «11 класс выпуск 2015». На главную площадку праздника последнего звонка, под мелодию позывных выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ 1: Приветствуем всех, кто собрался сегодня на нашем празднике!

ВЕДУЩИЙ 2: Солнечного, доброго и радостного настроения сегодня желаем всем гостям праздника последнего звонка для 11 класса!

ВЕДУЩИЙ 1: Поздравляем глубокоуважаемых учителей, родителей, которые невероятно волнуются за своих детей, и всех-всех небезразличных, веселых и жизнерадостных с последним школьным днем!

ВЕДУЩИЙ 2: Сегодняшний день по-особенному дорог нашим героям. Мы говорим “героям”, а не “выпускникам”, так как они сделали первый героический шаг во взрослую жизнь.

ВЕДУЩИЙ 1: Это значит, что впереди – новый этап и новые трудности, но это будет завтра, а сегодня – несравненный праздник молодости!

ВЕДУЩИЙ 2: Так вот, под ваши бесконечные аплодисменты мы приглашаем наших выпускников, учеников 11 класса, и их классного руководителя.

Звучит музыкальное сопровождение.
На доске второй слайд “Выход 11-классников». Ведущие отходят. Заходит сначала классный руководитель, потом ученики 11 класса.

Ученик: Все списывают годы,
Как говорится, время – лучший друг
И вечер вновь раскидывает блики
И все меняется вокруг.

Ученик: Свеча горячий воск проронит
Внезапным дыханием чудес –
Кажется, можно в ладони
Поймать зорю с небес

Ученик: И между будущим и прошлым,
Детством и своей мечтой
Будто мост, мы протянули
Сегодня вечер выпускной!

ВЕДУЩИЙ 1: Лиц и событий знакомых круг
Перед глазами мелькает
Ты прожила с нами, школа, наш друг, и сегодня –
Еще одно поколение в жизнь выпускаешь

ВЕДУЩИЙ 2: Слава нашей школе,
Бессмертная слава!
В честь школы нашей, на праздничной линейке
Споем все вместе гимн великой державы

ВЕДУЩИЙ 1: для приветствия одиннадцатиклассников на праздничную линейку приглашается директор школы ___________________________________________.

Приветствие от директора. Потом ученики начали диалог.

ВЕДУЩИЙ 1: Ну, вот и все. Уже перелистали
Учебников последние страницы.
И лишь сегодня вдруг мы ощутили,
Что время улетает, как летят осенние птицы

ВЕДУЩИЙ 1: Даже не верится, что этот день настал. А сколько долгих лет мы мечтали услышать последний школьный звонок, написать последнюю страницу в школьном дневнике. А сейчас, когда наступил праздник последнего звонка – совсем не хочется расставаться со школой.

ВЕДУЩИЙ 2: В школе все проще – уроки, испытания и заветная мечта – аттестат.

ВЕДУЩИЙ 1: А сколько разнообразных приказов директора школы слышали мы за 11 лет обучения в школе. Так вот, пользуясь возможностью, объявляем свой приказ!

Приказ выпускников 2015 года

1. Директору школы и Завучу школы:

Пункт 1. Учитывая желание учеников, увеличить количество уроков рисования, физкультуры, работы информатики и соответственно уменьшить количество уроков математики, физики, химии,

Пункт 2. Ввести уроки мейк-апа, истории стиля и косметологии, во избежание подпольного создания причесок и оригинального макияжа.

Пункт 3. С целью организации интеллектуального досуга молодежи проводить турниры по азартным играм.

2.Классным руководителям: не искать встречи с учениками. Если возникнет необходимость встречи – ученик вас найдет, не сомневайтесь!

3.Всему педагогическому коллективу:

Пункт 1. Во время зачета или испытания не смотреть пристально на ученика – вдруг он обидеться, думая, что вы заподозрили его в списывании.

Пункт 2. Не спрашивайте, какой зачет он пришел сдавать – он же не спрашивает, какой зачет вы пришли принимать.

Пункт 3. Будьте тактичны. Если ученик не понял вопроса, тактично смените тему разговора.

Пункт 4. Знайте: если ученик отвечает неправильно, очень может быть, что он сам вас проверяет.

Пункт 5. Никогда не удивляйтесь, что вы впервые видите ученика в классе. Возможно, вы сами – невнимательны.

Пункт 6. Проявляйте сочувствие к ученику – ради оценок в табеле он идет на все, даже на уроки.

Пункт 7. Запомните: вы у ваших учеников не один! Конечно, все это шутки. А если серьезно, мы очень признательные вам, дорогие наши учителя, за все добро, что вы сделали для нас.

Последний приказ Президента

ВЕДУЩИЙ 1: К слову приглашается Президент ученической организации “Юность” нашей школы

Президент: друзья, уважаемые мои избиратели! Пришло время подведения итогов, расставание и прощание. Что-то нам удавалось, а что-то оставалось недоступным, мы делали и исправляли ошибки, иногда летали в облаках, иногда проваливались под землю, но согласитесь – в нашем учебном заведении никто не ощущает себя “одиноким островом”.

Итак, в этот праздничный миг хочу ознакомить вас – выпускники и школьники и вас – дорогие наши педагоги с последним моим приказом.

С целью освобождения невиновных ученических душ и очищение учительских душ от господства жестокого и непоколебимого расписания уроков приказываю:

1. Расписание уроков, кружков, которое вступило в силу с 1 сентября 2014 года по 29 мая 2015 года считать недействующим. Ура, друзья!

2. Авторов данного расписания приказываю в обязательном порядке запомнить, и на три месяца выслать на территорию морского побережья, или на заповедные территории их собственных огородов.

3. Период после свержения диктатуры расписания считать переходным и использовать его для отдыха, экскурсий и оздоровление в пришкольном лагере реабилитированных невольников.

4. Вынести благодарность всем, кто во время действия расписания дисциплинированно, вдохновенно работал в имя победы каникул.

С вышеупомянутым документом прошу ознакомить канцлера расписания – директора школы и таинственного советника – заместителя директора

Вот, передаю вам этот документ и предлагаю не совершать сопротивления.

Так же в сценарий последнего звонка для 11 класса включите следующие сценки.

Сценка «С чего все начиналось»

ВЕДУЩИЙ 1: А с чего же все начиналось?
ВЕДУЩИЙ 2: Как из чего – из родильного отделения №1″.
На доске слайд “Дубль 1, серия 1”, после чего включают показ детских фото выпускников под колыбельную. (Выходят мальчик в костюме Папы, и девочка в костюме Медсестры)
МЕДСЕСТРА: А, папа пришел! Поздравляю, у вас девочка.
ОТЕЦ: Как, девочка?
МЕДСЕСТРА: Ну, девочка, доченька у вас родилась.
ОТЕЦ: А что, мальчиков не было?
МЕДСЕСТРА: (смеется) Не было, за ними надо раньше приходить.
ОТЕЦ: Так я же еще вчера приезжал!
МЕДСЕСТРА: не смешите людей! У вас – дочурка. Помощница у вас растет. Рубашки будет стирать, обед будет варить, будет щебетать, как синичка.
ОТЕЦ: я знаю.. А заведующего увидеть можно?
МЕДСЕСТРА: Зачем?
ОТЕЦ: Обменять бы…
МЕДСЕСТРА: что вы говорите? Кто же это своего ребенка на чужого менять?
ОТЕЦ: Так, это уже окончательно?
МЕДСЕСТРА: Целиком.
ОТЕЦ: И здесь все по блату! Ну, ничего. На первый раз пусть, но в следующий – вам так не пройдет! Я к министру дойду, а сына вы таки достанете!

Актеры кланяются. Продлевается колыбельная, (песня 4) Ученики выходят, переодеваются, садятся.

ВЕДУЩИЙ 1: А что же дальше?

ВЕДУЩИЙ 2: А дальше – мама за руку привела в школу.
Волновались, как никогда – и я, и мама, и мои друзья-первоклассники.

ВЕДУЩИЙ 1: А давай, посмотрим, как все это было.

Сценка «Кто в школе главный»

На главную площадь праздника последнего звонка выходит Дворник с метлой, оборачивается вокруг, видя, что никого нет – бросает метлу, садится за учительский стол, надевает очки на нос. Стук в дверь, входит первоклассник с мамой и папой за руку.

МАМА: Здравствуйте, не подскажете, это школа? А в первый класс у вас записаться можно?
ДВОРНИК: Ага, тута, тута!
ПАПА: Скажите, уважаемый. А где директор? Мы хотели бы сына в школу оформить.
ДВОРНИК: Я и есть самый главный директор. Что, не похож? Главнее вот, (показывает на портрет) только Президент. Ну, давайте сюда своего мальца. К школе-то хоть готов?
МАМА: Конечно, конечно. Наш Мишенька знает 3 языка, изучал азы высшей математики, играет на двух музыкальных инструментах.
ДВОРНИК: Все это хорошо. Скажи-ка малый, а прогуливать, врать, огрызаться плевать жвачки в потолок могешь?
ПАПА: Не волнуйтесь, товарищ директор – он у нас способный, весь в меня.
ДВОРНИК: Ну, если че – научим, и что надо – покажем. Так, значит, зачисляем (записывает в журнал)

Стук в дверь, входит «гламурная» мамочка с девочкой

МАМОЧКА: Хай, а где тут в школу записывают?
ДВОРНИК: А кто у Вас?
МАМОЧКА: Че, не видно? Девочка.
ДВОРНИК: А, вижу, вижу, способная, видать.
МАМОЧКА: Без вопросов, талант. Год назад арию написала – «Песочница моей мечты». А рисует как! Во, глядите, какая высокохудожественная работа! (Достает плакат с детскими рисунками, надписью «Вероника»)
ДВОРНИК: Ага, здорово, какая красивая корова нарисована! Как живая!
МАМОЧКА: Эй, дедуля, это я корова?
ДВОРНИК: Че разоралась, говорю, девочка красивую корову нарисовала.
ДЕВОЧКА: Вообще-то, я маму свою нарисовала.
МАМОЧКА: Да, че не ясно – это я! Короче, моему ребенку нужен творческий учитель и индивидуальный подход.
ДВОРНИК: А, ясно, что-что а творить научить мы могем.
Стук в дверь, входит Отец с Сыном- переростком, увешанным оружием.
ОТЕЦ: Товарищ директор, миленький, прошу – запишите этого облтуса в первый класс. Он вам подойдет, для учебы в школе приспособлен: в голове – абсолютный вакуум, вечная мерзлота, так что вперед – учите разумному и доброму.
В это время мальчик наводит на Дворника игрушечный автомат.
ДВОРНИК: Эй, малый, ты че, не обижайся! Я тебе сразу в одиннадцатый класс запишу! (убегает, все герои убегают за ним)

ВЕДУЩИЙ 1: Что ж, сценарий праздника последнего звонка подходит к концу.

ВЕДУЩИЙ 2: Мне кажется, мы забыли одну важную деталь – самого последнего школьного звонка выпускники так и не услышали.

Выпускник вместе с девочкой из 1 класса звонят в колокольчик.

ВЕДУЩИЙ 1: Неужели берем курс в открытый океан жизни?

ВЕДУЩИЙ 2: В далекий путь сегодня отправляемся,
В будущем, мой друг, уверенней держись
Волшебными парусами всех нас манит
Корабль с ласковым названьем “Жизнь”

ВЕДУЩИЙ 1: Пусть школа, как память о нашем детстве, светит нам путеводной звездой.

ВЕДУЩИЙ 2: Друзья, учитесь, любите, стремитесь к лучшему, и все у вас будет хорошо!

Мы искренне надеемся, что современный сценарий последнего звонка для 11 класса вам понравится, и вы обязательно им воспользуетесь. Ну, а уж подкорректировать, вы его сможете всегда.

Современный сценарий последнего звонка для 11 класса
Сценарий последнего звонка для 11 класса с современными сценками, демонстрацией фильмов, слайдов поможет вам провести веселый и незабываемый праздник в школе.

Источник: every-holiday.ru


к содержанию ↑

Сценарий “Последний звонок” (11 класс)



Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Сценарий последнего звонка 11г

Звучит торжественная музыка

Выходит Лариса Александровна

«На торжественное мероприятие приглашаются выпускники 11 Г класса»

Звучит песня «учат в школе»

Выпускники выходят парами (один мальчик пройдет с двумя девочками), проходя через центр сцены, девочки кружатся вокруг руки кавалера (замыкающая пара – ведущие, проходят и остаются на сцене)

Вот он приш?л – последний школьный день,

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами

Под дожд?м или в зной,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок,

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Одиннадцати школьных лет.

Он сигналит к началу

Главных в жизни шагов.

Сколько в н?м обещаний!

В н?м и горечь прощаний,

И надежд миллион.

… под дожд?м или в зной,

Но в положенный срок,

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Школьные годы,словно ступени,

Ввысь уводили нас долгое время.

Срок наступил оглянуться назад!

С нами сейчас в этом зале сидят

Те, с кем 11 долгих мы лет

Равно делили груз бед и побед.

Звучит музыка для вальса :Машанов-Кислинская, Аллахвердиева-Халяпин, Фрыкина-Трушин
В конце танца следом за парами проходит Сусанна с табличкой «25 лет спустя»

Сценка «25 лет спустя»

На сцену выходит Сафронова , смотря на часы немного раздраженно

И снова все опаздывают
Появляются Крылова и Туктамышева ,держась под ручку, тяжело дышат(явно бежали). Увидев Ангелину наперебой извиняются

Ангелин, прости. Телефон дома забыла пришлось возвращаться

Ангелин, ну ты же понимаешь, это Лиля все
Сафронова:

Ну как и в школьные годы. Прошло 25 лет , а ничего так и не изменилось…

Далее на сцену выходят Мяснова , Хромова , Чекалина , Александрова

Ведут оживленный диалог , не замечая никого вокруг
Чекалина:

Представляешь, мы создали ядерное оружие нового поколения

ТАКОЕ никому и не снилось!
Мяснова:

Надь , ну ты нас хоть слушаешь? Надя?

Хромова идет, не отрывая взгляда от книги
Хромова:

Это прорыв в науке!

Встречаются с остальными девочками

На сцене появляются Трушин-фсб, Машанов-депутат, Власенко-президент

Не торопясь, выходят , обсуждают положение в стране

Знаете, в администрацию города поступает все больше и больше жалоб. Это так огорчает , что и появляться там не хочется .
Трушин толкает локтем в бок Машанова

Ну что, может я попробую это решить?

Может налоги поднять ? К примеру, с 13% до 20%

А я тебе давно говорил! Пора!

Подходят к остальным

На сцену выходят Халяпин и Аллахвердиева

Идут под ручку , сюсюкаются

Появляются Авилова и Макарова

Авилова на ходу бинтует руку Макаровой

А я тебе говорила , 100 раз повторяла « Будь осторожней!»

Присоединяются к остальным

Выходят Кислинская ,Фрыкина, Митрошина , весело разговаривают , как только увидели зрителей , оживляются еще сильнее
Фрыкина быстро пробегает, раздавая визитки и предлагая свои услуги парикмахера
Кислинская:

Девушки, записываемся на ноготочки : шеллак , гель лак

Сценарий торжественного вечера “Последний звонок”. Сценарий составлен с учетом интересов учащихся. За основу сценария взяты песни известного российского исполнителя бардовских песен Трофима.

Эти песни носят ностальгический характер, что соответствует настроению вечера, так как это последний школьный праздник – праздник прощания с детством.

  • Миронцова Лариса Александровна
  • 20
  • 03.09.2018

Номер материала: ДБ-066790

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Опубликуйте 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Опубликуйте 5 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить сертификат о создании сайта

Опубликуйте 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Опубликуйте 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную золотую грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий Последний звонок (11 класс)
Cкачать: Сценарий &quot,Последний звонок&quot, 11 класс

Источник: infourok.ru


к содержанию ↑

Сценарий последнего звонка



Сценарий праздника “До свидания, школа!” в 9 классе

Содержимое разработки

Казанцева Ольга Петровна,

Учитель МБОУ СОШ № 202 г. Новосибирск

Сценарий последнего звонка «До свидания, школа!»

Ход мероприятия
/№ 1 звучит песня Анастасия Чжен Последний звонок/ На экране цветение яблони

Вступительная часть
Ведущий 1
Добрый день, уважаемые гости, учителя, родители!

Ведущий 2
Мы рады приветствовать вас на празднике Последнего звонка!

Ведущий 1
День сегодня необычный:
Солнце встало, умывшись росой.
На урок свой последний, прощальный,
Отправляется класс выпускной.

Ведущий 2
Майский день на лужайке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.

Ведущий 1
Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов.
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников!

9а класс и классный руководитель ……,

9б класс и классный руководитель…….

9в класс и классный руководитель …….

(№ 3 Звучит мелодия, в зал входят выпускники)

Вступительная песня «Девочка-видение»

Мы прощаемся сегодня со школой,

И хорошее у всех настроенье.

Только день для нас не очень веселый,

Этот день – он в нашей школе последний.

И припомнится веселое детство,

Педагоги, перемены, экзамен.

И сегодня, в этот праздник чудесный,

Погрустите же и вы вместе с нами.

А мы уйдем, как каравеллы по зеленым волнам,

Весенним утром после долгой зимы.

Но мы вернемся посмотреть на нашу школьную страну

И посмотреть, не изменились ли вы.

В первый класс идти, наверное, поздно,

А на пенсию еще слишком рано.

Но зато какие яркие звезды

Путь укажут нам в далекие страны!

Вот и новая жизнь на пороге,

Пролетело беззаботное детство.

Но со школой мы простимся не скоро,

Навсегда она теперь в нашем сердце.

Мы любим наших педагогов от души,

И нам не хочется друг друга терять.

И если правда, что земля – не треугольник, а шар,

То мы вернемся и споем вам опять!

Ведущий 2
Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка, объявляется открытой!

Ведущий 1
Звучит гимн Российской Федерации. Прошу всех встать.
(№4 Звучит Гимн РФ)

1-й выпускник Ветром лет календарь пролистало.
Стала школьная дружба прочней.
Наше время прощаться настало,
И сегодня мы на год взрослей.

2-й выпускник В окна светлые утро стучится.
Мы не будем звонок торопить.
Разве может такое случиться,
Чтоб могли мы друг друга забыть?

В2: Снова зал наш улыбками полон,
Сколько добрых знакомых вокруг.
С нами школа, любимая школа –
С нами лучший наставник и друг!

Звучит гимн школы№202(поют учителя, ученики)

Выпускники спускаются в зал и садятся на места.

На сцене только ведущие.

В.2. Девять лет мы такие разные вместе радовались, огорчались, дружили.

В.1. Эти девять лет навсегда останутся в нашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение.

В.2. Так давайте же поглубже вдохнем этот незабываемый аромат школы! Ощутим, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от нас с приближением «Последнего звонка»…

В.1. Осознаем, что мы расстаемся с необходимостью видеться каждое утро с привычными, такими разными, но все-таки любимыми одноклассниками… И пусть слезы не кажутся вам удивительными, ведь в этот момент одно целое – класс, будет разрываться на много мелких частичек…

В.2. И по традиции на сцену приглашается человек, который каждый день отдает все свои силы, ум, энергию, и любовь родной школе.

В.1. Вам слово, Светлана Константиновна.

Выступление Директора, вручение цветов.

В.2. Спасибо вам, Светлана Константиновна, за добрые напутственные слова, а мы в свою очередь хотим сказать:

В.1. Наш директор, надежный помощник,

Мы любим вашу строгость, доброту,

За знания, за юмор, за терпенье,

За человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горенье,

За вашу женскую красу.

За мудрость вашу, вдохновенье,

Вместе. За школу – воплощенную мечту.

Песня директору («На теплоходе…»):

В каждой школе , везде, есть директор , и все

Ждут приказов его каждый час

Ох, и тяжкий же труд всем командовать тут

и держать дисциплину у нас(2р.)

Припев: Светлана Константиновна выходит

из кабинета, и вмиг весь этаж

забыл про беготню и хороводы,

забыл про драки и про эпатаж.

Может и отругать, телефон отобрать

Наказать, но за дело, поверь,

Расставаться нам жаль, и на сердце печаль

Что вас рядом не будет теперь.(2 р.)

Припев: Светлана Константиновна, спасибо!

Что столько лет учили жизни нас

Мы будем помнить всё, что в школе было

и никогда не позабудем Вас.
В.1. Большое вам спасибо за вашу доброту, сердечность, терпение и любовь к ученикам.

Ведущий 1
В нашем зале гости есть-
Всем гостям хвала и честь!
Слово им сейчас дадим
И представить вам хотим.

Слово предоставляется…(присутствующим депутатам, представителям администрации района)

Ответное слово 9-х классов

Выпускник 1. Как дождик и снег, по законам природы

Выпускник 2. Стремглав пронеслись наши школьные годы.

Выпускник 3. Все песни пропеты, стихи все рассказаны.

Выпускник 4. И все теоремы успешно доказаны.

Выпускник 1. Осталось на детство на миг оглянуться.

Выпускник 2. Быть может, заставить и вас улыбнуться.

Выпускник 3. Мы вспомним уроки, звонки, переменки…

Выпускник 4. Тетради, журналы, забытую сменку…

Выпускник 1. И дружбу навек, и шальные приколы.

Выпускник 2 Всё то, что составит понятие «школа»!

Выпускник 3. Прощальный концерт перед дальней дорогой

Выпускник 4. Мы посвящаем своим педагогам!

Звучит песня на мелодию «Главное, ребята, сердцем не стареть»

в исполнении выпускников, стоящих на сцене ( группа)

Девять лет учиться – это тяжело,

Только нам ребята очень повезло.

Нам достались лучшие на свете педагоги,

И всему на свете смогли нас научить.

А вы, нестареющий наш педагог,

В школу идёте опять,

Чтобы вновь провести интересный урок

И новое слово сказать.

Ведущий1. Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

ВЕДУЩИЙ2. Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

ВЕДУЩИЙ1. Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

ВЕДУЩИЙ2. Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

ВЕДУЩИЙ.1 Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

ВЕДУЩИЙ2. И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.

ВЕДУЩИЙ.1 В эти 9 лет уместилась целая жизнь.

ВЕДУЩИЙ.2 Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.

ВЕДУЩИЙ1. Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

ВЕДУЩИЙ2. Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

ВЕДУЩИЙ.1 Но сегодня нам представляется возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.

ВЕДУЩИЙ.2 Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой

В.1. Школьная жизнь – это гармоничное сочетание учителей и учеников, где дорого каждое мгновение.

В.2. И во всем этом школьном калейдоскопе главная и самая важная роль администрации. Ведь именно Администрация школы управляет всем этим творческим, неутолимым, веселым, загадочным и озорным коллективом.

В.1. Уважаемые наши, (перечисление работников администрации школы).

В.2. От имени всех выпускников, мы благодарим вас за профессионализм, за ваш вдохновенный труд за понимание и доверие, за нужные и так необходимые консультации.

В.1. Благодаря вам, школа всегда шла в ногу со временем, и какие бы задачи перед ней не ставились, достойно справлялась с ними.

. В. 2.Мы также хотим сказать слова благодарности

директору школьного музея

В.1. Примите от нас цветы и эти аплодисменты

Ведущие уходят за кулисы.

Блок Первые учителя

Презентация ( учителя нач.кл и первоклассники)

В.1. Первые открытия на школьной планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель.
Он открывал нам мир, дарил свою любовь, душевное тепло.

В.1. Уважаемые наши первые учителя, Каждый из нас, многим вам обязан. Вы были и остаетесь для нас путеводной звездой, горящей даже на закрытом тучами небосклоне, и своим ярким светом освещаете нам дорогу.

В.2. На сцену приглашаются наши первые любимые первые учителя. Вам слово!

Выступление первых учителей, вручение цветов.(мальчики помогают спуститься)

В.2. Дорогие наши первые учителя! Мы благодарны вам за то, что в этот важный для нас день вы вместе с нами.

Первой учительнице( «Круто ты попал»)

Девять лет прошло, как в школу поступили в первый класс
И, волнуясь, мама с папой привели за ручку нас.
Вы встречали всех с любовью, малышей был целый класс,
А теперь какие стали, посмотрите вы на нас.
С вами мы узнали буквы, научились мы читать,
И примеры, и задачи быстро правильно решать.
Вам спасибо за терпенье, за любовь и доброту,
Вместе с вами научились понимать мы красоту

Припев: Круто нам, друзья, повезло!

Очень жаль, что быстро время прошло. (2 раза)

1 вед: Дорогие выпускники, вы были совсем маленькими, когда пришли в школу, такими, как нынешние первоклассники. 1 сентября вы поздравляли их, а теперь они хотят поздравить вас.

2 вед: На наш праздник пришла ваша смена, будущие выпускники нашей любимой школы. Встречайте, вот они!

(под музыку «Чему учат в школе» выходят первоклассники)

Какие взрослые, красивые ребята.
Какие славные и умные девчата!

Я уже почти такая,
Тоже умная, большая –
Числа вычту и сложу
И на каблуках хожу.
С выпускницей еле-еле
Различишь нас по портфелям!

Я чего-то не пойму.
А портфели здесь к чему?

Разница в портфелях наших!
В ранцах, что у первоклашек?
Русский, математика –
Надёжные друзья
Тетради, карандаши и ручки
Тоже с нами неразлучны.

А в портфеле у ребят
Разве книги не лежат?
Не лежат тетради, ручки?

Ах, у них другие штучки!
А в портфеле выпускниц
Тушь найдётся для ресниц,
Для укладки и причёски
Есть массажная расчёска,
Чтоб остаться привлекательной,
Зеркальце есть обязательно,
И прекрасная помадка…
И всего одна тетрадка!

Некрасиво! Безобразно!
По чужим портфелям лазить!

Да, шучу же я, шучу,
Я тоже быть такой хочу!
Умной, знающей, красивой
И во всех науках сильной!

Рассудительному быть.
И любой пример решить!
Подружиться с информатикой,
Отличиться в математике!

Мы пока о том мечтаем,
А сегодня поздравляем…

Дорогих выпускников
От всех нас – учеников!

1. В жизнь девятый класс

Провожаем мы сейчас,

И даем вам на прощанье

Первоклассный наш наказ.

2. В этих стенах вы успели

Очень многое узнать,

Мы желаем Вам ответить

Все экзамены на пять

3. У меня для вас, друзья,

Слов совсем немного:

Лучше знанья, а не деньги

Брать с собой в дорогу

4. Сегодня ваш праздник – “Последний звонок”,
Последний звонок на последний урок!
Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час.

5. Нам по вашему пути
Много лет еще идти!
Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что недоучили,
Чтоб оставить кое-что учить и нам.

6. А вам мы пожелаем,
Чтоб ни в каком краю
Никогда не забывали
Юность школьную свою.

7. Заканчивая наше выступленье,
Желаем мы вам горы перейти,

Взмыть в облака,

Проплыть все океаны.

До новых встреч!

Все Счастливого пути!

8. Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим,
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.

(первоклассники исполняют песню на мотив «Улыбка»).

Отчего сегодня суета
В этот славный майский день
У нашей школы?
Провожать настала нам пора
В жизнь большую тех детей,
Кто стал постарше!

И сегодня все кругом
Говорят здесь об одном:
«Быстро как взрослеют наши ребятишки!»
Говорим мы вам, друзья:
«Оставайтесь навсегда
В детстве с нами вы,
Девчонки и мальчишки!»

Папы здесь волнуются, глядят,
Суетливо новый галстук поправляют.
Мамы в сердце с трепетом стоят
И с лица слезу украдкой вытирают.

Говорим мы вам, друзья,
Так случается всегда,
После школы в жизнь уходят ребятишки.
Птицу счастья вам поймать,
Сдать экзамены на пять
Мы желаем вам,
девчонки и мальчишки! (Дарят птицу счастья -оригами)

В.1. Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще совсем недавно нам казалось, что детство и школа не кончится никогда!

В.2. Девять лет мы шли к этому дню: и перед нами самостоятельная взрослая жизнь! И мы понимаем : без учителя этот праздник не состоялся никогда!

В.1. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

В.2. И сегодня мы хотим сказать вам, учителя, много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. Потому что чаще всего забываем сделать каждый день!

Выходит пара выпускников.

Ведущий 1: Школьный подъём становился всё круче,

Предметы клубились, как тёмные тучи!

Ведущий 2: Но с каждым уроком и с каждым предметом

Всё меньше тьмы, всё больше света.

Ведущий 1: Грамматика – та же добыча радия:

Грамм добычи – год труда!

Ведущий 2: Изводим единой буквы ради

Тысячи тонн словесной руды!

Ведущий 1: Наши словесники научат любого

Читать Грибоедова, Пушкина, Толстого.

Ведущий 2: Писать сочинения обстоятельно

Логично, грамотно и доказательно!

Ведущий 1:На сцену приглашается Казанцева Ольга Петровна, Тарасова Татьяна Павловна
Ведущий 2:

Велик, могуч прекрасный наш язык,

А наш учитель просто мастер слова.

Какой у нас вопрос бы не возник,

Всегда ответ давать она готова.

Ольге Петровне и Татьяне Павловне адресовано оно
(разворачивает лист и читает):
Что Вам сказать?
Вы нас учили,
Мечтая, что надолго, навсегда,
И Вас, конечно, не забыли
Уже недетские сердца.
Мы вспоминаем этот годы,
Когда Вы в класс входили к нам,
Прощали все наши приколы,
Советом помогали нам.
Поверьте, нашего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б тетрадей наших стопки
Не проверяли допоздна.
Не слушали бы наши речи,
Но Вы ведь ждали с нами встречи.
Мы были б рады и сейчас,
Хоть редко, хоть в неделю раз,
В любимом классе видеть Вас.
Нередко Вас мы огорчали
И книги все не прочитали,
Хотим мы верить простодушно,
Что с нами было Вам не скучно.

Учителям русского языка и литературы вручаются цветы

Песня на мотив «Очарованна, околдована…»

И с тетрадками в полночь повенчана,

И проверками заморочена,

Героиня – русская женщина.

И веселая, и серьёзная,

И помощник в минуту нам трудную,

Достоевским навек увлечённая,

В общем, в школе Вы самая лучшая.

Ведущий 1: Но хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а тот, кто хорошо думает!

Ведущий 2: А думать учит нас наука математика.

Ведущий1: На сцену пригашаем Овешникову Марину Викторовну и Мартыненко Наталью Викторовну

Ведущий 2:

Вы нас учили, как чертить красиво,

Задачу как решать и как себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

Умели к каждому подход найти.

Учителю математики вручаются цветы

Песня на мотив «Погоня» из к/ф «Неуловимые мстители»

Припев: И нет нам покоя

Учитель(4 раза) ты нам подскажи

2. Есть время-минута

Ведущий 1: А если есть математическая база,

Учиться становится легче в два раза!

Ведущий 2: Приглашаем Бугримову Елену Викторовну.

В.1. Уважаемая Елена Викторовна. Ваша чуткость, доброта, увлеченность своим делом сумели навсегда привить нам любовь к физике.

В.2. Ваше имя в сердцах у детей,

Вы для нас – свет, хранитель, творец.

Кладезь мудрости, знаний, затей.

И чистейшей души образец.

В.1. Спасибо вам за понимание и поддержку

Учителю физики вручаются цветы

На мелодию песни «Виновата ли я»

Виновата ли я, виновата ли я
В том, что с физикой я не дружу?
В том, что мне ни Ньютон, ни Кюри, ни Кобзон
Никогда не бывали близки?
Ах ты, мама моя! Ах ты, мама моя!
Можешь больше меня не ругать,
Если мне не дано, ну никак не дано
Электричества тему понять.
Педагоги мои! Педагоги мои!
Разве многого очень прошу?
Не четыре, не пять, только слезно прошу
-Разрешите на тройку списать.

В.1. Терпеливые наши учителя – химии, биологии, информатики, мы рады приветствовать вас в этом зале. Поверьте, что наше знакомство с вашими науками – не прошло даром.

В.2. Ваша ежедневная кропотливая работа и замечательные открытия, многолетний опыт, мастерство, особый педагогический такт сделали нас лучше.

В.1. В этой школе вы учили

Не боясь, препятствий жить

В море знаний без усилий

Остров дружбы находить.

В.2. Нерастраченную чашу

Чувств и преданности вам

И признательность всю нашу отдаем сейчас мы вам.

Учителям вручаются цветы.

Музыкальный номер
(индийский танец , который сопровождается русским переводом о том, как подготовка к экзаменам по информатике, физике, биологии мешает влюбленной паре)

Ведущий 2: Приглашаем учителей истории и обществознания Крицкую Елену Рудольфовну и Рузанову Светлану Витальевну

На уроке мы вашем узнали

О минувших годах и веках,

С интересом учебник читали

О родных и далеких краях,

Восхищались делами великих,

Почитали героев войны,

Ведь истории древние лики

Уважать мы и помнить должны.

Учителям истории вручаются цветы

. «Кто тебе сказал»

Хочешь, я в глаза, взгляну в твои глаза

И уроки вспомню я, и снова повторю:

– Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал,

Кто придумал, что тебя я не люблю?

Я каждый тест, каждый КИМ твой в душе берегу.

Твой голос в сердце моем звучит, звеня.

И твой предмет никогда разлюбить не смогу.

И ты люби, ты всегда люби меня.

Ведущий 1: На сцену приглашается Леухина Наталья Владимировна, учитель географии Ведущий 2:

Планета зелёная кружится,

География – ценный наш груз.

Наш адрес – не дом и не улица,

И уже не Советский Союз.

По странам, по всем континентам

Водили Вы нас за собой,

Дороги земные, как ленты

Сплетали Вы с нашей судьбой.

Учителю географии вручаются цветы

«На Тихорецкую состав отправится»
(на мелодию песни «На Тихорецкую состав отправится».)

На географию наш класс отправится,
Там у Порфирьева мозги расплавятся,
Шадров старается, – мысля рождается,
А мы все охаем,
А мы все охаем,
А мы все охаем,
А мы все охаем,
Не получается.

У карты мира наш Гапеев мается,

Найти Японию не получается.

Ведь география – наука темная,
И вот поэтому,
И вот поэтому,
И вот поэтому,
Успехи наши в ней,
Довольно скромные.

Ведущий 1: Приглашаем учителей иностранного языка Гапоненко Елену Владимировну, Авлиярову Альбину Рашитовну и Ушиярову
Ведущий 2:

Можем по-английски кое-что понять,
Можем на английском песни распевать,
Жизнь сама предложит все нам доучить,
А сегодня можем Вас благодарить.

Учителям иностранного языка вручаются цветы

Лишь вчера в этих стенах нас судьба свела,

На уроки в школу привела, и вот уйти пришла пора.

И сейчас по-английски хочет весь наш класс

Вам сказать «спасибо» много раз

И песню «Битлз» спеть для вас.

Why she had to go,

I don , t no she wood , t say.

I sad something wrong,

No I love for yesterday.

Ведущий 2: Ну а этот урок любят все школьники земного шара.

Ведущий 1: Потому что по этому предмету все отличники!

Ведущий 2: Нет, потому что на этом уроке можно отвечать хором!

Ведущий 1: Уроки искусства вместе с Эльмирой Сейфулловной– это луч света в школьном расписании!

Ведущий 2: Не будь ОБЖ, физкультуры, труда —

Учеба, конечно, была б уж не та.

И эти номера, как высокую награду,

За труд ваш славный подарить ребята рады.

Ведущий 1: Дорогие наши Ольга Сергеевна, Тамара Константиновна ,Наталья Сергеевна , Александр Николаевич и

Ведущий 2: Спасибо Вам за трудовую, физическую и военную подготовку!

Учителям ОБЖ, физкультуры и труда вручаются цветы

(Балет- юмористическая зарисовка)

В.1. Есть люди на земле, которые переживают за нас сильнее всех, когда у нас что-то не получается, и радуются больше всех на свете, когда у нас все хорошо.

В.2. Наши родители – наша жизнь. Мы – это вы. Но мы знаем, что чтобы не случилось в нашей судьбе – вы всегда рядом с нами, даже если между нами будут тысячи километров. И мы верим, что все у нас получится!

В.1. Так, пусть на всех дорогах, тропинках жизни нас, выпускников, всегда сопровождают чуткое сердце матери и мудрое слово отца.

В.2. Слово предоставляется нашим мамам и папам.

В.1. К сцене приглашаются _________.

Выпускник 9А
Слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, которые поддерживали нас всегда и во всём.
Выпускница 9Б
Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слёзы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.
Выпускник9 В
Мама, посмотри, как я вырос
Я бываю резок и вспыльчив
Но в душе по-прежнему
И раним и обидчив
Выпускница 9А
Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье.
Но по-прежнему, только ты
Для меня – самый, самый, самый.
Выпускник 9Б
Мама, посмотри, как я вырос,
Я всё реже с тобой бываю,
Смски шлю я девчонке,
О тебе иногда забываю.
Выпускница 9Б
Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Хочу, чтоб ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный
И лучший из отцов

Выпускница 9Б
Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
Боже мой, сколько нервов испорчено…
Как я рада, мамочка! А ты рада?

Выпускник 9В
Что ж ты плачешь, моя родная,
Закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!

Выпускник 9В
Мы бываем порой невнимательны,
Непростительно равнодушны,
Независимость мы отстаиваем
И никак не хотим быть послушными.

Выпускник 9А
Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Вам спасибо, поклон вам низкий.
За любовь, доброту и терпенье

Выпускники вместе
Мы вас любим, мы очень вас любим!
Родителям (на мотив песни «Я мечтала о морях и кораллах…»)

Вы мечтали нас увидеть большими.

Мы росли и изменились с годами.

Вот и школьные года пролетели,

И сегодня мы стоим перед вами (2 раза)

Фото детские на школьной газете,

А на сцене уже взрослые люди.

Не волнуйтесь, наши папы и мамы,

Все равно вас никогда не забудем (2 раза).

БЛОК КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

Ведущий 2: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

Выпускник 1: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

Выпускник 2: (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Выпускник 3: (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

Выпускник 1: (злым голосом) Что это уже двадцать пятый прогул на этой неделе…

Выпускник 2: И что за каждый прогул придётся ответить.

Выпускник 3: (нежно) А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья…

Выпускник 1: (злым голосом) И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!

Выпускник 2: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

Выпускник 3: (злым голосом) Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними…

Выпускник 1: Для беседы о твоём поведении и успеваемости!

Выпускник 2: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Выпускник 3: Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наш классный руководитель.

Выпускник 1: Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…

Выпускник 2: Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставницы

Выпускник 1: Наши классные руководители: Биль Наталья Сергеевна, Крицкая Елена Рудольфовна, Казанцева Ольга Петровна

Песня для классных руководителей.

На мотив песни Ларисы Долиной “Погода в доме”

Последние деньки сидим за партой
Экзамены – тревожная пора
Но рядом с нами друг надежный, старший
Желает нам ни пуха ни пера

Кто этот друг?
–Наш классный классный
И повторяем мы всегда
Есть мы и вы,
И не напрасно
Мы вместе жили долгие года.

Какой прогноз у вас на эти годы?
Быть может, вы стремитесь отдохнуть,
Хотите не отстать совсем от моды,
Но это блажь, имейте вы в виду

Важней всего ваш труд упорный,
Улыбок добрых яркий свет
Есть мы и вы,
И наша школа
И наша дружба на десятки лет.

Какой у нас прогноз на эти годы?
Учиться и судьбу свою слагать.
Любить свой дом, друзей, страну, природу
И школу никогда не забывать

Важней всего наш классный классный
Все остальное – ерунда.
Есть мы и вы,
И не напрасно
Мы вместе жили долгие года.

Сценарий последнего звонка
Сценарий праздника &amp,quot,До свидания, школа!&amp,quot, в 9 классе

Источник: videouroki.net

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *