Необычный сценарий на выпускной 9 класс

Материал (9 класс) по теме:
Сценарий выпускного вечера в 9 классе



сценарий с применением презентации с фотографиями детей, учителей и родителей

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в 9-м классе

«Июнь» и «юность»- два заветных слова,
Храним мы вечно в памяти своей

И в нежном ритме вальса выпускного
Мы вспомним ритм чудесных школьных дней.

Ведущий. Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости!

Торжественный вечер, посвящённый выпускникам 9 класса Миролюбовской школы, прошу считать открытым! Сегодня 13 выпускников нашей школы получат свой второй (после паспорта) серьёзный документ, который откроет им дорогу в самостоятельную взрослую жизнь.

К этому дню ребята шли почти 9 тысяч уроков! Прозвенело 18 тысяч звонков. Исписано не менее полтонны тетрадей, истрачено 2 тонны школьного мела!

Сегодня учителя и родители очень волнуются, испытывая чувство гордости, удовлетворения и немного – разочарования от того, что заканчивается самое беззаботное время жизни их детей и уже во взрослой жизни им самим придётся принимать много ответственных и непростых решений.

9 лет назад родители привели в стены этой школы своих маленьких детишек. Под звуки школьного вальса они торжественно выходили на свою первую линейку, а теперь они с нетерпением и волнением ожидают своего последнего выхода. Давайте их поприветствуем!

Звучит фонограмма песни «Школьный вальс»

Выпускники входят в зал и рассаживаются на заранее определенные места.

Ведущий. Представляем почетных гостей (почётного гостя) нашего вечера.

Ведущий. Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые. Дорогие выпускники! Закончился еще один из самых трудных в вашей школьной жизни год.

Ведущий. Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще поняли, ребята, что в жизни не все бывает по правилам.

Ведущий. Но, так или иначе. Уважаемые гости, мы рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, экзамены сданы и настал торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной школы.

Ведущий. 1.В наше время стало модным проводить награждения по различным номинациям. Вспомните, например, “Теффи”, “Нику”, “Золотой граммофон”, «Оскар» наконец!

Ведущий. 2.Мы решили не отставать от этих традиций, и на сегодняшнем вечере будут объявлены победители в 7 номинациях.

Ведущий. 1.И так приступаем непосредственно к церемонии объявления номинаций победителей конкурса «Выпускник 2013»!

Ведущий. 2 . Ну а право открыть наш торжественный вечер и поздравить выпускников с окончанием 9 класса предоставляется директору Миролюбовской основной школы – Миронову С.Г.

  1. Первая номинация – « Президент школы »!
  2. Как замечательно, что в школе есть ребята,
    Чьи ум и знания приносят славу ей,
    Ведь именно о них произнесут когда-то:
    Вы – гордость и надежда наших дней!

2.Приглашаем на сцену под бурные аплодисменты зала победителя в этой номинации – Эннса Андрея Петровича

( Фанфары. Вручение аттестатов.)

1.А мы продолжаем объявление номинаций нашего праздничного вечера и объявляем номинацию № 2, которая звучит так:

2.Это самые-самые умные головы класса,
Это наши хорошисты!
Это наши эрудиты и интеллектуалы
Им по плечу решение самых сложных задач!

1.На сцену под ваши аплодисменты приглашаются:

Кетлер Ирина Ивановна, Унгер Элина Витальевна, Эннс Екатерина Григорьевна.

(Вручение аттестатов. Фанфары.)

1.А мы продолжаем нашу торжественную церемонию!

1,2 . “Солнце класса”.

1.Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.

2.Это люди, рядом с которыми всегда тепло и уютно.

1.Они поддержат в трудную минуту,

2.Озарят своей улыбкой

1.И сразят обаянием!

2.На сцену приглашается:

Никель Ирина Давыдовна

(Вручение аттестатов. Фанфары.)

1,2. «Покой им только снится».

2. Это точно про него или про нее.

Про тех, кого называют заводилой

и «мотором» любой компании.
1.Это – блеск в глазах и море энергии
Вон они – сидят рядом с вами на соседнем кресле!

2.На сцену приглашается победитель в номинации «Покой им только снится!» энергичная, яркая, целеустремленная

Левен Елизавета Егоровна

1,2. “Мисс Доброта”.

2.Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
1.На сцену приглашаются

Классен Лидия Петровна и Классен Елизавета Петровна.

( Вручение аттестатов. Фанфары.)

1,2. “Настоящий джентльмен”.

2.Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть – призвание,
Ты возьми и сам попробуй!

1.На сцену приглашаются победители в номинации «Настоящий джентльмен».

2.Посмотрите! Они как всегда безупречно выглядят!

Классен Петр Давыдович и Классен Петр Яковлевич.

(Вручение аттестатов. Фанфары.)

1. Номинация «Спортивные достижения»!

2.На сцену приглашаются:

Кетлер Дмитрий Петрович, Эннс Рудий Яковлевич, Никитин Владимир Павлович

(Вручение аттестатов. Фанфары.)

1Желаем побед, медалей и разрядов,

Не знать ни травм, ни активности спадов,

2.Достигать поставленных высот в карьере

1,2.И быть всех выше, быстрее, сильнее!

  1. Девять лет учились мы, терли книжки и штаны,

К сколиозу привыкали и извилины росли.

  1. Мы шалили, мы учили, мы старались не по силе.

Получали все, что можно: пять и даже единицы,

Вот такие были мы ученики и ученицы.

  1. 9 классов мы прошли, много знаний мы нашли,

Верим, что – то пригодится, что не зря учили мы.

  1. 9 лет в любимой школе, съели мы три пуда соли,

Это школьная страна все нам выдала с полна.

  1. Педагогов строгих, добрых, и уроков таких долгих.

Первых жизненных успехов, после радости и смеха.

  1. Ожиданий грозной двойки, вслед за ней – головоломки.

Над задачами страданий, бесполезных ожиданий.

  1. Нужных мыслей к сочиненью, с папой – мамой объяснений

С педагогами пререканий, и с уроков убеганий.

  1. Все мы помним, все мы помним, наше прошлое запомним:

На зачетах – детский лепет, первых чувств любовных трепет.

  1. Музыка, телефон и грохот и друзей возня и хохот

Колесо крутить учились, огнетушителем пользоваться научились.

  1. Вспомним, как бывало в школе, эсмески отправляли,

Как играли в догонялки, как мы лихо брали старты.

  1. Как шалили в вестибюле, как писали мы на партах.

Нас ведь Вы за все простите? Нас ведь Вы не зря растите!

  1. Педагоги, мамы, папы! Вот стоим мы перед вами.

Ваше мы – произведенье в нашем школьном заведении.

  1. От весеннего шума устали, сквозь экзамены мы прорвались.

И как будто взрослее мы стали, и на бал выпускной собрались.

Песня “Девятый класс”

Ведущий . Девятый класс – это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит свое образование в техникуме, колледже, лицее. Ну, а кто-то пойдет в среднюю школу и продолжит учебу в десятом классе. Но это уже будет совершенно другая история. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг, другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе (фильм презентация).

  1. Дети разными бывают, кто смеется, кто мычит,

Кто сидит ворон считает, кто зевает, кто свистит.

  1. Много есть детишек разных, каждый чем то знаменит

Только знаем, в этот праздник нас учитель всех простит!

  1. Спасибо вам, учителя, за все нелегкие заботы.

Вы заставляли нас не зря «Мозгами шевелить», работать.

  1. Учили собранными быть, к наукам школьным приобщили,

И мы не сможем не забыть, чему нас девять лет учили.

  1. Дорогие наши педагоги! Спасибо вам за взгляды строгие,

За отметки справедливые, за открытия счастливые.

  1. За мудрость, за внимание, терпение и понимание!

За то, что вы в нас верили, за все, что для нас вы делали!

  1. Желаем всем здоровья мы и счастья, улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная ваша удовлетворенье и радость несла!

Ведущий . Дорогие учителя, педакадемия «Благодарность выпускника» объявляет победителей в различных номинациях.

Ведущий. В номинации «Первые шаги» победителем стала Дридигер С.П.

В номинации «Профи» стал директор нашей школы – Миронов С.Г.

Победителем в номинации «Сейчас или никогда» стал заместитель директора

и учитель истории, химии Заикин Б.Б.

Победителем в номинации «Без права на ошибку» стала учитель русского

языка и литературы Эннс Е.И.

Победителем в номинации «Загадочный материк» стал учитель географии

Победителем в номинации «Das is deusch» стала учитель немецкого языка

Победителем в номинации «Школьный экстрим» стал учитель физкультуры

Победителем в номинации «Золотые руки» победителем стала учитель

технологии и биологии Эйснер О.В.

Победителем в номинации «Раскрываем таланты» стала учитель искусства

Победителем в номинации «Моя профессиональная карьера» стал учитель

Ну и наконец победителем в самой важной и главной номинации «Три в одной», стала учитель математики и физики, а так же по совместительству еще и кл. руков. Миронова Л.В.

Выпускники вручают цветы учителям.

Песня “Мой учитель”

Ученик. Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу. Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать, «гонки на выживание». Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.

Ученик. Вы, наши дорогие, уважаемые, любимые учителя, были нашими ангелами-хранителями все эти годы учебы в школе.

Ученик. Ваши советы помогали нам в трудную минуту. Сейчас – одна из таких трудных минут.

К лассный руководитель. Дорогие выпускники! Сегодня ваши сердца переполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда – и десять, и много лет назад. Таков закон жизни: мы все должны идти вперед, и это прекрасно.

самое благое поприще – служение добру и правде,

самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина,

самая верная дорога – дорога честного труда,

самое значительное дело – то, которое ты сам выбрал и которому ты предан,

самый мужественный поступок – признание собственных ошибок,

самая прочная жизненная опора – знания.

Желаю вам крепкого здоровья и счастья, мира и добра, удачи во всех ваших начинаниях! В добрый путь!

Ведущий . Дорогие ребята! В вашем обучении и взрослении немалую роль сыграли забота и участие ваших родителей. Именно они, ваши мамы и папы, учились вместе с вами, делали все возможное и невозможное, чтобы все вы благополучно дожили до этого счастливого момента. Сейчас они бесконечно рады и счастливы вместе с вами.

В номинации ” Самые заботливые, любящие и терпеливые ” – родители наших выпускников. В благодарность им – наши бурные аплодисменты. Право объявить победителей номинации предоставляется директору школы.

(Директор вручает благодарственные письма родителям)

Ученик. Мамы, папы, наши родные!

Мы сегодня, быть может, впервые

Выражаем всем вам благодарность

За то, что именно вы нам достались!

Ученик. Ну, куда мы без ваших нотаций

И без взглядов до боли тревожных?!

И достойны вы бурных оваций!

Вам – спасибо! Вы наша надежда.

Дорогие папы, дорогие мамы!

Расставаясь с вами, я скажу вам прямо:

Были ваши дети для меня подарки,

И за них я всем вам очень благодарна.

Вы их воспитали с добротой и лаской,

Вот они и стали добрыми как в сказке.

Теплотой. заботой вы их окружали

И они за вами это повторяли.

Ну, а если были трудности порою,

Знаю. их решали строго, но с любовью.

Что такое совесть. что такое дружба

Нашим с вами детям объяснять не нужно.

Собственным примером вы им показали

Дай вам Бог здоровья, мудрости и силы.

И за ваших деток от души спасибо!

Песня для родителей

Ведущий. Слово для поздравления предоставляется родителям. (Они вручают ребятам подарки.)

1-ый ведущий. А сейчас конкурс «Старые поговорки на новый лад». Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.
2-ой ведущий. Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.
1-ый ведущий. А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?
2-ой ведущий. Попробую.
Ведущий называет начала пословиц, а ведущая приделывает к ним “школьные” окончания.
1. Кашу маслом не испортишь.
. сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет.
. подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
4. Курить— здоровью вредить.
. посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Копейка рубль бережет.
. подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.
6. Много будешь знать – скоро состаришься.
. решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
7. Делу время – потехе час.
. сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
8. Время – деньги.
. решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
9. Если хочешь быть здоров – закаляйся.
. воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
10. В ногу шагать – усталости не знать.
. объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Выходят два ученика. Энциклопедия школьной жизни (один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).

Дорога в школу – «Звериной тропой».

Дорога из школы – «Светлый путь».

Директор школы – «Великий государь».

Завхоз – «Скупой рыцарь».

Классный руководитель – «Укротительница тигров»

Класс – «Беспокойное хозяйство».

Родительское собрание – «Суд народов».

Классное собрание – «Много шума из ничего».

Выпрашивание денег у родителей – «Хождение по мукам».

Кабинет до уборки – «На графских развалинах».

Кабинет после уборки – «Поднятая целина».

Ответ у доски – «Репортаж с петлей на шее».

Нет пятерок – «Бедность не порок».

Отличник, получивший двойку, – «Не все коту масленица».

Двойка за подсказку – «Горе от ума».

Вызов на педсовет – «Укрощение строптивой».

Домашнее сочинение – «Стакан воды».

Классное сочинение – «Записки сумасшедшего».

Столовая – «Доходное место».

Гардероб – «Куликовская битва».

Воскресенье – «Луч света в темном царстве».

Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»

А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»

Конкурс для выпускников

В прошлом остаются годы детства, а вместе с ним и знакомые всем обращения: «мальчики» «девочки».

1.Но давайте напоследок поиграем с выпускниками в такую игру, которая так и называется — «Мальчики или девочки, девочки или мальчики».

2.Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть?

1.Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

2.И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», мальчишки!

1.А девочки должны говорить слово «девочки», «девчонки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно!

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся в основном. (мальчишки)

2. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только. (девочки)

3. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у. (мальчишки)

4. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли. (мальчики)

5. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах. (девчонки)

6. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь. (мальчишки)

7. Носили форменные фартучки
В старинной школе только. (девочки)

8. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно…(девочки)

9 Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь…(мальчишки).

10 . Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь…(девчонки).

1.Вот здорово! Не все, конечно, были внимательны, как и на уроках в школе, но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?

(выбирают из шляпы по одной трубочке с предсказаниями)

2.Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать удачи, счастья и дальнейших успехов в учебе! А мы продолжаем наш вечер!

Самый сложный предмет

Ведущий. Школа – это маленькая жизнь! Она была полна трудностей. Одним из самых сложных предметов для нас, учеников физмата, был русский язык. А подготовка к ЕГЭ по нему выглядела так.

Выпускники разыгрывают миниатюру “Спецкурс по русскому языку”. На сцене трое: Учитель, Девушка и Юноша.

Учитель. Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.

Девушка и юноша долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают.

Ученики. Готово: “По улице шел негр!”

Учитель. Ладно. Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.

Юноша (недолго думая) . “Корова залезла на дерево”.

Учитель (поправляя очки) . Зачем?

Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!

Учитель. Мда. Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”?

Девушка (вздыхая) . Предпраздничное?

Учитель (огорченно) . А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?

Юноша (вздохнув облегченно) . Пе-ре-ме-на!

Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа?

Юноша (удивленно) . Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного.

Девушка (в тон ему) . А снизу – множественного.

Учитель (потирая виски) . Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?

Девушка и юноша довольно перемигиваются.

Учитель (к юноше) . Просклоняй по падежам слово “книга”.

Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. (Задумывается.) Тьфу, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще!

Учитель (злясь) . Хорошо! Просклоняй слово “когда”.

Юноша (облегченно вздохнув) :

Именительный: “когдА”.
Родительный: “когдЫ”.
Дательный: “когдЕ”.
Винительный: “когдУ”.
Творительный: “когдОй”.

Предложный (они вместе с девушкой, громко и торжественно): “о когдЕ”.

Учитель (в шоке) . Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить!

Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю?

Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”.

Как надо учиться

Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?

Юноша (констатируя) . Коротко, грамотно, резонно. Короче, ЕГЭ по русскому сдаем без проблем, вуз у нас в кармане и… (потирая ладоши) Здравствуй, первый ку-у-урс!

Учитель. А вы, значит, думаете, на первом курсе легко учиться?

Девушка (задумалась) . На первом? Ну, тяжело, конечно… Но только первые несколько лет – дальше будет легче!

Учитель, хватаясь за голову, уходит. Юноша и девушка, удивленно переглядываясь, идут следом.

Ведущий. За время учебы в школе мы пришли к выводам, которые хотим озвучить, потому что они смогут в дальнейшем облегчить работу любого учителя.

На сцену выходят 3 выпускника и зачитывают советы учителям.

1. Не рекомендуется на первом уроке в понедельник задавать ученику вопрос, на какой предмет он пришел. Он же не спрашивает, какой предмет вы ведете.

2. Не стоит спрашивать ученика, почему не видели его на спецкурсе. Он же не виноват, что вы такая невнимательная.

3. Помните! Вы у ученика не одна.

4. Не смотрите на ученика пристально во время контрольной работы. Он подумает, что вы подозреваете его в списывании, и может на вас обидеться.

5. Будьте тактичны. Не повторяйте вопрос, если ученик его не расслышал, – постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

6. Если вы все же задали вопрос, а ученик отвечает неправильно, то вполне возможно, что он просто вас проверяет.

7. Если вы будете четко следовать нашим советам, то работать в школе вам будет легко и приятно!

Ведущий. Жаль, что до нас еще никто не додумался вам, уважаемые учителя, давать подобные советы. Поэтому очень часто в нашей школе бывало и такое.

Выпускники разыгрывают миниатюру “Какой-то урок”. На сцене трое юношей. Звенит звонок.

Юноша 1. Какой сейчас урок?

Юноша 2. Не помню. Главное, что последний.

Юноша 3. Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Учитель (бодро) . Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?

Юноша 1. Писатель?

Юноша 3. Группа ученых.

Учитель (натянуто) . Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?

Юноша 1. Эх, и четверка сорвалась…

Юноша 2. Опять не повезло!

Юноша 3 (размышляет вслух) . Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель (жестко) . Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?

Юноша 1. У вас очень красивое имя.

Юноша 2. И отчество тоже красивое.

Юноша 3. И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель (хитро улыбаясь) . Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

Юноша 1. Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!

Юноша 2. Потому что мы с вами.

Юноша 3. Все вместе и в нашей родной школе!

Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты,
И вот она – воля! В руках аттестат!
Но сердце, не знаю, стучит почему-то,
Не только у девушек – и у ребят.

Выходят в люди бывшие ребята,
Экзаменов смирив девятый вал.
Их зрелость подтверждают аттестаты,
И взрослые нешкольные наряды,
И право на последний школьный бал.

Мы пожелаем вам добра,
Упорства и терпения,

Побольше света и тепла

И меньше огорчения.

И даже, если вдруг всплакнуть
Вы захотите на прощанье,

Вместе. То знайте, что 9 класс

Вам говорит лишь «До свиданья!».

Заключительная песня «Последний звонок»

1.Первый раз в первый класс мы пришли,

Мы читать и писать не умели,

Мы цветы на линейку несли,

Нам красивую форму надели.

Первый класс – это первый звонок,

Были радости, были невзгоды,

Наш учитель и первый урок,

Начинались так, начинались так,

Начинались так школьные годы.

3. Ах, как быстро несутся года,

Оглянуться почти не успели,

Не забыть нам уже никогда

Эти дни, когда мы повзрослели.

Вот последний звонок наш звенит,

И прощаются школьные своды,

Но не верится нам до сих пор,

Что кончаются, что кончаются,

Что кончаются школьные годы.

2. Мы порою не слушались вас,

И с уроков куда-то сбегали,

Вы за это сердились на нас,

Но прощали и все понимали.

Мы учились, влюблялись, росли,

Дни текли, словно вешние воды,

И не верилось просто тогда,

Что закончатся, что закончатся,

Что закончатся школьные годы.

Дорогие выпускники, вам предоставляется право зажечь друг от друга огонь дружбы и благодарности.

Как пылающего сердца уголек, вы поднимаете свой огонек! Пусть салютом праздничных побед оградит он вас от скуки и бед.

Сделаем шаг вперед и передадим тепло ваших сердец – учителям (отдают свечи учителям) и дружно скажем новой жизни “УРА”

Пускай подольше длится этот миг,

Ведь никогда ему уже не повториться.

А вы друзья достойны будьте званья ВЫПУСКНИК,

Чтоб мы учителя, смогли вами гордиться!

Успешного вам летнего отдыха. Тот кто будет куда-нибудь поступать “Ни пуха вам, ни пера!” УДАЧИ!

Звучит песня “Счастливого пути”

Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: “До свидания , девятый класс, до свидание Миролюбовская школа!”

Звучит «Школьный вальс»

Для предсказаний понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с надписями.

— Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

— Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

— Тебя ждет настоящее счастье.

— Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

— Ты получишь САМОЕ высшее образование.

— Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом.

— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

— У тебя будет самая редкая профессия.

— Твое лицо мы увидим на обложке Forbes.

— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

— Ты подаришь миру новый вид искусства.

— Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

— Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

— Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

— Твои дети придут учиться в эту школу.

— Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

Материал (9 класс) по теме: Сценарий выпускного вечера в 9 классе
сценарий с применением презентации с фотографиями детей, учителей и родителей

Источник: nsportal.ru


к содержанию ↑

Пример прикольного сценария для выпускного в 9 классе



Купить хвост русалки от 2500 руб.

Акция! Австралийские костюмы теперь в России. Успей купить!

О важности момента

Близится конец 2016 учебного года… Закончатся экзамены и начнутся выпускные. Выпускной вечер в 9 классе – мероприятие не менее ответственное, чем торжество после окончания 11 классов. Ведь для многих подростков, это действительно «последний звонок». Впереди самая настоящая взрослая жизнь: колледж, техникум или училище. Кто-то спешит окунуться в нее с головой, а кому-то немного грустно «уходить со школьного двора». Испытывая перед выпуском самые разнообразные эмоции, все без исключения возвращаются в школу: через год – навестить своих учителей, через 10-15 лет ведут в первый класс своих детей. Сама жизнь устроена таким образом, что все в ней циклично.

к содержанию ↑

Идеальный сценарий выпускного и нужен ли вообще сценарий?

Родители и учителя задаются вопросом, что же такое идеальный выпускной в 9 классе? Тут-то и встает задача: нужен сценарий! Веселый, прикольный, заводной, но и такой, чтобы было, о чем подумать, покидая ворота школы. Не так-то просто изобрести что-нибудь новенькое, чтобы не повторять сценарий 2015 года и прошлых лет.

Напутственные слова учителей дети слышали на протяжении всех школьных лет, а вот веское слово почетного гостя может оказаться очень кстати. Почему не пригласить на торжественный вечер ветерана войны, почетного гражданина или другого уважаемого жителя города? А еще нужен красиво украшенный зал, торжественное вручение аттестатов, школьный вальс, а после: банкет, конкурсы с памятными призами и веселая дискотека.

к содержанию ↑

Ведущие, музыкальное сопровождение, а что еще?

Стол для выпускников и для взрослых должен быть раздельным

Что касается музыкального сопровождения, то в этом вопросе лучше прибегнуть к помощи специалиста и пригласить для озвучивания мероприятия профессионального звукорежиссера или ди-джея. Люди, которые давно работают со звуком, имеют свою аппаратуру, а значит, можно почти со 100% вероятностью быть уверенными, что мероприятие пройдет гладко. Поверьте, накладки со звуком оставят неприятное воспоминание, в частности у самих выступающих.

А что еще? Отличное настроение, веселые шутки, смех, радость, а может и немного слез… Важно помнить, что все происходящее сегодня о детях и для детей. Это касается и конкурсов, и шуток, где ни в коем случае не должно быть даже намека на пошлость, и организации банкетной части. Разрешить ли детям выпить по бокалу шампанского, решать только родителям, а вот детский и взрослый стол непременно должны быть раздельными.

Еще идея: перед общей торжественной частью в каждом классе можно отдельно провести символический «последний час»: красиво украсить кабинет, поговорить по душам, поздравить друг друга.

к содержанию ↑

Несколько слов о внешнем виде

История о девочке, которая пришла на выпускной 2015 года в откровенном наряде, еще свежа в памяти общественности. Понятное желание подростков выделиться и быть не как все желательно канализировать в нужное русло. Просто купите девочке красивое нарядное платье, пусть короткое, но подобающее случаю.

Собственно, сценарий (примерный план)

Близится выпускной 2016 года, а необычный сценарий для 9 класса придумать времени не остается? Самое время учесть недоработки 2015 года и написать еще лучше! Вашему вниманию предлагается шаблон, по которому можно провести вечер, разумеется, сопоставив его с концепцией и традициями школы.

Торжественная часть

Мероприятие начинается с того, что дети, родители, преподавательский состав и приглашенные гости входят в зал под музыку.

Рекомендации по музыке:

Какими бы нежными и пронзительными не были мелодии школьного вальса «Когда уйдем со школьного двора…» и вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» следует понимать, что перед нами новое поколение со своими ценностями и ориентирами. И это не значит, что они хуже и лучше нас. Просто они другие. Значит и музыка для них должна быть своя, особенная, а не та, что вот уже несколько десятилетий звучит на школьных вечерах. Не поленитесь, узнайте, чего хотят сами ученики? Что слушают они сегодня в 2016 году?

Узнайте у выпускников какую музыку они хотели бы слышать на выпускном

На сцене появляются 2 ведущих вечера (традиционно мальчик и девочка).

Ведущий № 1: Дорогие выпускники! Уважаемые учителя и родители, а также все, кто сегодня пришел поздравить наших выпускников! Вы знаете, что сегодня особенный для всех девятиклассников день: часть из них совсем скоро покинет школьный двор, а часть перейдут в старшую школу. В любом случае для них всех открываются ворота в другую жизнь.

Ведущий № 2: Кому-то предстоит осваивать профессию в колледже и училище, а кому-то еще 2 года грызть гранит новых наук да ранее пройденное повторять. Сегодня мы хотим поздравить всех выпускников и пожелать им….

Тут на сцене неожиданно появляется ученик 9 класса и выдает такую реплику: «А я не хочу учиться! Я хочу… жениться!» (хулиганский образ: взъерошенные волосы, ворот рубашки распахнут, лежит неровно, для антуража можно старый учебник и другой реквизит, символизирующий расхлябанность)

Ведущие (хором удивленно): Жениться.

В сценках могут участвовать сами выпускники

Ведущий № 1: А не рановато ли тебе жениться-то?

Ведущий № 2: Да кто ж ему позволит-то?!

Ученик: А я и спрашивать никого не буду! Надоела эта учеба – женюсь и все тут!

Ведущий № 1 (назидательным тоном): А вы в курсе, молодой человек, что вам по закону не положено?

Ученик: Да плевать я хотел на эти законы!

Ведущий № 2 (с иронией): Ну, хорошо, вот женишься ты, и что дальше? Еще больше уроков учить придется!

Ученик: Это еще почему?

Ведущий № 1: Детишки пойдут, а с ними тоже уроки учить надо. А если ты сам неуч, как ты поможешь, какой пример детям подашь?

Ученик (задумчиво): Даааа…. И правда, рано мне еще жениться, пойду, пожалуй, поучусь еще (уходит).

Ведущие (хором): Вот и правильно!

Ведущий № 2: Мы желаем всем нашим выпускникам найти свою дорогу в жизни, а для этого необходимо много и старательно трудиться, неважно где: на ниве среднего профессионального образования или в стенах школы.

Ведущий № 1: Ну, первый камень в фундамент образования уже заложен, сегодня все получат аттестат о среднем образовании.

Ведущий № 2 (торжественно): Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Иванов Иван Иванович (звучат фанфары, директор поднимается на сцену).

Директор зачитывает приказ, вручает аттестаты, произносит напутственные слова. Отдельно выделяет тех, кто выпускается из школы.

Ведущий № 1: Теперь мы бы хотели пригласить на эту сцену классного руководителя 9 «А» класса Петрову Марию Ивановну (далее вызываем по очереди всех классных руководителей по количеству выпускных классов).

Учителя поздравляют выпускников, просят не забывать свою школу и свой класс.

Ведущий № 2: Мы благодарим наших учителей за такие замечательные слова и надеемся, что наши выпускники не забудут свою родную школу и будут чаще навещать учителей.

Ведущий № 1: Традиционно принято награждать номинациями учеников, но в этом году мы решили отступить от традиций и наградить учителей в благодарность за их труд, за все, что они для нас сделали.

Происходит награждение учителей в шутливых номинациях.

Далее по очереди объявляются творческие номера, и в завершение торжественной части ученики танцуют вальс.

Банкетная часть

Торжественная часть выпускного вечера плавно перетекает в застолье. Чтобы ребята не скучали, самое время задуматься о развлекательной программе. Пополнив за столом запас сил, можно переходить к конкурсам. Рекомендуется обыграть эту часть выпускного таким образом, чтобы не было выигравших и побежденных. Задача ведущего – похвалить в конкурсах всех и каждого, а в конце сделать вручение подарков. Все старались и все молодцы.

Приведем несколько примеров конкурсов, которые по сути всем известны, но неизменно вызывают восторг и взрослых, и детей на всех праздниках. Они требуют минимального реквизита, но отдача во много раз превышает ожидания.

Смотри на меня – танцуй как я!

Реквизит: шляпа, музыкальная нарезка из разноплановых мелодий.

Первым делом предлагается немного размяться и потанцевать. Но непросто подвигаться в такт музыке, а на особый лад. Дети встают в круг. Ведущий объясняет, что каждый на ком окажется шляпа, должен будет выйти в центр круга и показать всем одно смешное танцевальное движение. Все остальные должны повторять. Смысл в том, что музыка постоянно меняется, и все время приходится подстраиваться под ее ритм. Дети видят, как смешно двигаются другие и сами начинают хохотать. Так просто, а смеху-то! По желанию можно подключить и взрослых, тем более, что они понадобятся нам для следующего конкурса.

Кто сильнее?

Реквизит: канатная веревка.

Предлагается узнать кто сильнее: дети или взрослые. В случае, если не планируется подключать взрослых: мальчики или девочки. Далее переходим непосредственно к перетягиванию каната. Все это происходит под веселую музыку и шутки ведущего. Стараемся подбадривать участников и подвести к тому, что победила дружба. Для этого необходимо остановить конкурс до того, как перевес окажется на одной из сторон.

После двух конкурсов самое время немного подкрепиться, попить, а заодно немножко поиграть. Для такого случая подойдут задания из категории «игры с залом». Вот одна из них:

Ты скажи, ты скажи…

Зал условно делится пополам на 2 команды. Суть задания состоит в том, чтобы вспомнить строчки из песен, содержащие вопрос. Команде-сопернику нужно быстро сообразить, как ответить: тоже строчкой из песни.

Команда № 1: «Где ж ты моя черноглазая, где…?» — вопрос.

Команда № 2: «За розовым морем, на синем побережье…» — ответ может быть вырван из контекста, не страшно – лишь бы в тему.

Вот основная концепция развлекательной части мероприятия. Подвижные игры перемежаются с «сидячими», чтобы дети не уставали. Много конкурсов тоже не нужно, ведь подростки уже ждут – не дождутся дискотеки. Для них это возможность пообщаться в своем тесном кругу, выразить симпатии в медленном танце, «позажигать» как взрослые.

На основании предложенного шаблона сценария вы можете провести необычный выпускной, дополнив его индивидуальными пожеланиями учеников 9 класса с соблюдением лучших школьных традиций.

И помните, даже день рождения или новый год по сравнению с выпускным в 9 классе – рядовой праздник. Этот день только один и повторить его будет уже невозможно, а значит все должно получиться с первого раза!

Пример прикольного сценария для выпускного в 9 классе
Доводы в пользу того, как важно подготовить прикольный веселый сценарий на выпускной для учеников 9 класса, чтобы этот день оставил приятные воспоминания на долгие годы, а также концепцию вечера и примерный шаблон самого сценария.

Источник: pozdravrebenka.ru


к содержанию ↑

Сценарий выпускного вечера для 9-х классов “Шоу рекордов Гиннеса”



Идея сценария выпускного вечера для 9 классов «Шоу рекордов Гиннеса» очень азартная и развлекательная, идеально подходит для возраста 15-16 – летних юношей и девушек. В нем много активных конкурсов и танцев, при желании можно немного добавить застольных развлечений для родителей и педагогов и подкорректировать количество номинаций в программе.

Такой сценарий выпускного вечера не требует предварительной подготовки, его легко можно организовать, как в стенах школы, так и в любом кафе. (Спасибо за идею сценария Ю. Андреевой)

Примечание: организаторам праздника стараться устроить все так, чтобы в книгу рекордов, хотя бы по разу, попали все выпускники Если заведомо известно, что родителей будет немного, то подготовить больше конкурсов для ребят.

к содержанию ↑

Вступительная часть сценария выпускного для 9-х классов.

Ведущая: Добрый вечер, выпускники, а также их родители, веселый выпускной устроить вместе не хотите ли?

Ведущая: Похоже, возражений нет, тогда предлагаю заявить об этом четко и дружно, поучаствовав в застольной кричалке. Наша задача на все мои предложения – дружно отвечать:” А мы не возражаем!” Готовы, тогда начали!

«А мы не возражаем»

(кричалку смотреть по ссылке)

Небольшой музыкальный перерыв

Ведущая: Дружно кричать вы точно умеете, надеюсь и считать тоже, во всяком случае, до девяти – по количеству лет, проведенных в школе? Проверим?

Застольная считалочка для выпускного вечера.

Мы застолье продолжаем,

Вместе громко посчитаем:

Пусть все получится у вас это – раз!

Здоровы были, чтоб всегда это – два!

Чтоб жили вы всегда в любви, это – три!

Друзья чтоб в гости приходили – четыре!

Чтоб никогда не унывать, это – пять!

Чтоб денег было вам не счесть, это – шесть!

Удача пусть приходит всем, это – семь!

Трудностям не уступать, вас просим – восемь!

Ведь учителя и близкие в вас верят – это девять.

Небольшая музыкальная пауза

Конкурсная программа для выпускников “Шоу рекордов”

Заранее нужно побеспокоиться о красиво оформленной «Книге рекордов Гиннеса», гелиевых ручках разных цветов

Ведущая: Добрый вечер, дорогие выпускники! Посмотрите друг на друга! Как вы сегодня красивы! Мы все, то есть взрослые, очень гордимся вами и, пожалуй, чуть-чуть завидуем: вы так молоды, умны и сильны. У вас все впереди! И мы так сильно вас любим, что сделаем все зависящее от нас, чтобы ваши молодые жизни сложились как можно более благополучно и счастливо. Но! Очень многое зависит и от вас самих, и вы, мы в этом уверены, прекрасно понимаете это. Вот и в эти дни вы принимаете одно из важнейших для себя решений: одни из вас делают выбор в пользу школы, а другие – в пользу специального образования. Мы уважаем ваше решение и поздравляем с первым самостоятельным шагом!

На сцену под звуки «Каприза» Паганини выходят директор или завуч, которые держат торжественное слово отдельно для остающихся в школе и отдельно – для уходящих из нее. Затем на сцене появляются родители с напутственным словом по той же схеме.

Ведущая: Между прочим, всех вас можно смело назвать рекордсменами. Почему? Да потому что каждый из вас ставит лично для себя определенного рода рекорд. И рекорд этот ни в коем случае нельзя умалять. Так что все вы сегодня достойны, чтобы вас записали в знаменитую Книгу рекордов Гиннеса. А ведь наш сегодняшний вечер так и называется – «Шоу рекордов Гиннеса»!

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущая: Посмотрите, специально для вашего класса и его выпускного вечера мы заказали одноименную книгу! И ваш выпускной будет построен таким образом, что каждый из вас совершит сразу по нескольку рекордов, хочет он того или нет! Естественно, имена всех победителей будут вписаны в эту «скрижаль» доблестей вашего класса! Спешу обрадовать, что в нее попадут имена и ваших родителей, а также учителей. И прямо сейчас приглашаю на сцену одну или одного добровольца! Пожалуйста! Смелее! Представьтесь! Скажите, вы решили продолжить образование в школе или поступаете в техникум? Можно спросить, почему? А есть что-то в вашем обозримом будущем, что вас особенно тревожит, страшит? (выпускник отвечает).

Ведущая: По-моему, в Книгу можно смело делать первую запись, поскольку NN вполне заслужил (а) звание «Самый решительный»! (помощник ведущего делает размашистую запись имени и фамилии выпускника).

Далее, после каждого конкурса, помощник делает то же самое, то есть тщательно записывает имена выпускников. Таким образом, главная задача вечера в том, чтобы каждый ребенок оказался вписанным в Книгу. Кроме того, в нее попадут и имена родителей. В зависимости от количества гостей и принятого решения, можно делать, как в этом варианте, т.е. в Книгу вносятся все участники конкурсов просто под разными номинациями. А можно – вносить только основных победителей, при этом объявлять номинации для остальных участников необязательно

Вызываются две выпускницы с их мамами. Им выдают по карандашу, на который они должны по сигналу ведущего начать наматывать тесемочки. Их противоположные концы прикреплены к четырем стульям. Длина каждой тесемки пять метров, так что та участница, которая достигнет своего стула первой, получает звание и записывается в Книгу как «Самая быстрая». Чтобы другим было не обидно (и чтобы внести в Книгу всех выпускников и максимальное количество гостей), ведущий своим решением определяет и дает остальным участницам звания «Самая грациозная», «Самая расторопная» и «Самая основательная». Их имена вписываются в Книгу.

Вызываем троих выпускников с их отцами. Выдаем им на каждую пару пустую бутылку с узким горлышком и лист газеты (обязательно развернуть!). Условия: лист газеты в развернутом виде нужно пропихнуть в бутылку. Пара, справившаяся быстрее – «Самые скрупулезные». Двум остальным предлагаем так же на скорость попытаться достать газету обратно. Победившая пара называется «Самые терпеливые». А третьих, показав то, что они достали из бутылки – «Самые креативные», поскольку таких «кружев» мало где встретишь.

Нужно пригласить три пары выпускников, не важно, будут это два мальчика, две девочки или дама с кавалером. Каждой паре положено по коробке скрепок. Задание: за три минуты собрать из скрепок «колье». «Самую модную» пару выбирают зрители. Затем ведущий предлагает им определить «Самых нестандартных», после – «Самых лаконичных» (тех, у кого получилось самое скромное произведение).

Танцевальные игры для выпускников.

Ведущая: Теперь ставим рекорд внимательности! В эксперименте будут участвовать мамы и дочери (вызываем 4 – 5 пар тех дам, кто еще не участвовал в играх). Дамы, будьте любезны и пригласите себе в помощь приглянувшихся кавалеров! В качестве разминки мы поиграем в старинную американскую игру «Хот-дог, кетчуп, пепси».

Ведущая выстраивает участников в кружок и объясняет: при слове «хот-дог»шаг левой ногой влево, «кетчуп» – правой ногой вправо, «пепси» – круговое движение тазом, словно размешиваем съеденные до этого хот-дог и с кетчупом. Но фишка в том, что ведущий будет не все время выкрикивать эти слова по порядку. Он станет путать игроков, меняя порядок команд. Но в этой игре никто не выбывает. Она нужна для создания положительного настроя.

“САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ (-АЯ)”

Ведущая: Но рекорд мы будем бить следующим образом: дамы приглашают кавалеров на медленный танец. Как только музыка стихнет, партнер становится на одно колено, а его дама оббегает вокруг него и садится на коленку.

Первым выбывшим даем звание «Самых легких». Вторым – «Самых свободных», третьим – «Самым стойким», последней паре – «Самые внимательные»

Ведущая: Что ж, вы отлично размялись, пора и позажигать по-взрослому, да?! Танцевальный перерыв!

Будет веселее, если и этот непринужденный перерыв внести любые молодежные игры, которые уместны на танц.поле.. Например, «Круговая порука», когда ведущий собирает игроков в хоровод и отдает забавные команду: возьмитесь левой рукой за правое ухо соседа! Возьмитесь правой рукой за попу соседа! И так далее. Еще вариант: «Снег в июле», когда под песню «Иванушек» десять добровольцев устраивают снегопад: подбрасывают вверх и стараются как можно дольше удержать в воздухе кусочки ваты (они на нее дуют).

“САМЫЙ ТОЧНЫЙ ( -АЯ)”

Ведущая: Предлагаю продолжить шоу рекордов Гиннеса, ведь еще не все попали в эту книгу! Поэтому я приглашаю пятерых молодых людей. Сейчас мы разыграем между вами звание «Самого точного». Посмотрите, у меня в руках коробочка со всем известным драже «ТИК-ТАК». Ваша задача с первого раза, на глаз, определить, сколько маленьких конфеток лежит в этой коробочке.

Того, кто ошибся на 1 – 2 штучки называем «Самый лучший прогнозист», если кто-то дал точнейший ответ, то его награждаем «Самым точным».

Снова вызываем пятерых парней и каждому выдаем по пять резиночек, которыми стягивают купюры. Их задача: наперегонки надеть пятерым девушкам по одной резиночке на руку. Кто вперед – тот «Самый обворожительный». Остальные: «Самый многообещающий», “Самый обаятельный” , “Самый непредсказуемый”, тому, кто медленнее всех – «Самый верный».

В борьбе за этот титул могут поучаствовать пять девушек-выпускниц. Каждой из них выдаем по газетному номеру в руки. Их задача наперегонки соорудить из газетных листов и английских булавок какую-нибудь одежду. Например, платье или пальто. Первая из них получает звание «Самая хозяйственная». Последняя – «Самая старательная» (потому что дольше всех возилась). Второй, третьей и четвертой можно смело давать титулы «Самая гламурная», «Самая актуальная», «Самая оригинальная» в зависимости от ситуации.

Для конкурса понадобится игральный кубик.

Ведущая: Я приглашаю 8 девушек. Мы сейчас проверим, кто из вас –“Самая везучая”. И, конечно же, в таком конкурсе не может быть несколько самых, в книгу будет вписана только одна из вас. Остальным участницам хочу сказать, не забывайте, что Фортуна – дама капризная и очень непостоянная, но чтобы она заметила и вас надо быть настойчивым и неунывающим, и обязательно попробовать себя в других состязаниях. Итак, условия игры, вы попарно будете кидать кубик, и та, у которой число окажется меньше, выбывает.

Ведущая: Каждый из вас получает по банану. Ваша задача: как можно быстрее очистить его и съесть, стоя на одной ноге и используя только одну руку.

Выходят трое парней, они получают по одному неочищенному банану. Им нужно наперегонки очистить и съесть фрукт. Кто быстрее – тот «Лучший аппетит». Двое других: «Самый ловкий», «Гурман года» (тот, кто закончит последним)

Желательно набрать три – четыре пары из юношей и девушек, которые еще не участвовали ни в каком соревновании. Им выдается по газетному листу величиной в разворот. Объясняем, что сначала они танцуют на развернутом листе. А потом, когда после музыки наступает минутная пауза, они складывают лист сначала вполовину, затем еще пополам и так далее.

Ведущая: Представьте, что вы оказались вдвоем на льдине в открытом море. Льдина – это газета. Вы танцуете на льдине, но она тает буквально у вас на глазах!

Чья пара дольше всех продержится – та и получит звание «Самой непотопляемой», вторая «Самой выносливой» самая первая выбывшая пара – «Самой горячей». Все имена, как всегда, вносят в Книгу.

Танцевальные игры

Снова следует танцевальный перерыв. Предлагаем использовать следующие игры на танцполе:

1. «В кругу друзей»: нескольким человекам выдается обычный обруч, в который нужно собрать как можно больше народу.

2. «Танцор диско»: ведущий выбирает одного человека и надевает ему бумажную корону. Тот выходит в центр зала и показывает несколько танцевальных движений. Все должны их повторять. Затем этот человек сам выбирает следующего «танцора диско».

3. участие в составлении Книги музыкальных рекордов (посмотреть можно здесь).

Ведущая: Позвольте вам напомнить, что шоу продолжается! И у нас в запасе еще имеется несколько непобитых рекордов! (так же продолжаем в первую очередь вызывать еще не поучаствовавших в играх, если уже все охвачены, то просто предлагаем взять еще одну вершину).

Это для молодых людей. Нужно пригласить трех человек и выдать им по воздушному шарику и по маркеру. Им нужно, пока играет музыка (секунд тридцать), нарисовать как можно больше сердечек. Кто больше – тот и «Главный сердцеед», также можно присвоить звания «Самый роковой» и «Самый постоянный» (у кого меньше всех) .

Вызываются две пары выпускников (девушка-юноша), каждой выдают набор прищепок, по команде ведущего девушки должны быстро спрятать их на одежде и теле партнера.Потом им надевают маски на глаза, просят вспомнить, где они, что прятали (в это время меняют партнеров местами) и предлагают на скорость собрать все спрятанное. В этос конкурсе, т.к. был розыгрыш, все признаются “самыми находчивыми”.

Здесь могут участвовать три папы выпускников. Им выдают по шарику. Подбадриваемые публикой, папы соревнуются в том, что быстро надувают шарики до тех пор, пока они не лопнут! Самый первый – “Самый сильный”, «Лучший надуватель», самый последний – «Самый миролюбивый».

«СУПЕР ПАПА» и «МИРОВАЯ МАМА»

Это снова конкурс для родителей выпускников. Нужно пригласить троих мам и пап, причем не обязательно они должны быть супругами. В начале ведущий хвалит родителей за их умелое и правильное воспитание. Затем объясняет задание: для проверки отцов выносят три столика, которые назовем пеленальными. На них кладем комплект из чепчика, распашонки, подгузника, тонкой х/б пеленки и пеленки из фланели. Выдаем «отцам» по большому пупсу. Они должны на скорость одеть «младенцев» и правильно запеленать. Все хором считают до 15-ти, затем жюри из женщин-мам определяют победителя. Его нарекают «Супер папа». Двое других удостаиваются названия «Самые храбрые» (ведь редко какой мужчина отважится добровольно подойти к пеленальному столику).

Во второй части конкурса переходим к дамам: на столики ставим коробки, в которых лежат разные слесарные и столярные принадлежности (по 10 предметов в каждой). К коробкам прилагается набор карточек с названиями этих инструментов и приспособлений, например шуруп, разводной ключ, втулка, подшипник и пр. Мамы должны за две минуты разложить на столе предметы и карточки к ним. Судит чистоту эксперимента жюри из пап. Та мать, которая не делает ни одной ошибки, получает звание “Мировой мамы”. Все остальные – «Самые отважные» (ведь редко какая женщина добровольно сунет нос в слесарный ящик мужа).

Поиграть могут пять девушек. Ведущий предлагает им на скорость приносить из зала те вещи, которые он назовет. Самые опоздавшие выбывают. Предметы, которые ведущий может попросить: галстук, вилку преподавателя, сережку одноклассницы, часы одноклассника. “Самой предприимчивой” становится самая быстрая. Первая выбывшая может называться «Самая задумчивая», остальные: «Самая размеренная», «Самая несуетливая», «Самая скромная» (поскольку стеснялась брать чужие вещи).

Приглашаем молодого человека и даму. Ведущий предлагаем им изваять скульптуру под названием «Вечная любовь». При этом им позволяется использовать сколько угодно человек. Но у них всего три минуты. Естественно, в финале им присуждаются имена “Скульпторов года”.

Вызываем выпускников и их пап, не более 10 человек.

Ведущая: Дорогие мужчины, просим вас должны изобразить мимикой и движениями то, что я буду говорить. Текст: «Представьте себе, что вы – 20-тилетняя девушка. Вот вы просыпаетесь утром. Снимаете сорочку и надеваете трусики, бюстгальтер и чулки. Потом идете к зеркалу и расчесываетесь. Затем легкими похлопываниями наносите крем на лицо. Я говорю: легкими похлопываниями! Красите тенями веки, наносите на ресницы тушь. Теперь румяна и губная помада. Осталось только надеть платье. Туфли на 15-тисантиметровом каблуке и вперед – летящей походкой! Я сказала: летящей походкой!»

(звучит припев песни Антонова «Летящей походкой ты вышла из мая»).

Ведущая: Именно так – летящей походкой вы и должны идти по жизни. Не спотыкайтесь на мелочах! Не тормозите там, где нужна решимость, но и не гоните тогда, когда не знаете, что вас ждет за поворотом. Словом, будьте умниками и умницами – жмите на газ, но не забывайте об опасностях! Участники последнего конкурсами записываются, как “Самые веселые”, потому что сумели всех по-настоящему развеселить. А теперь все, кто сегодня попал в Книгу рекордов должны в ней обязательно расписаться!

(Ведущая может учредить и объявить от себя несколько номинаций, например: “Самый активный гость” или наоборот для тех, кто не принимал участие в конкурсах: “Самая улыбчивая”, “Самый благодарный” (лучше всех хлопал) и т.п.)

Каждый выпускник расписывается и ставит число на специальной странице, если есть желание, то можно вписать и добрые слова для своих одноклассников.

Ведущая: Хочется верить, что ваша жизнь будет чуть-чуть сказочной, поэтому я приглашаю на сцену тех родителей, кто верит в сказку, чтобы прямо сейчас разыграть сказку-экспромт про выпускной! (нужно 12 человек мам и пап, они разбирают роли и сразу приступают к инсценировке).

Театр экспромт для выпускного «Сон девятиклассника после экзамена»

Действующие лица:
11-классник Коля Иванов
Толстая Тетрадь с Конспектами
Сладкая Дрема
Подушка
Кошмар
Биквадратные Уравнения (два)
Сложноподчиненное Предложение
Скелет
Зубы (трое)
Будильник
Солнышко
Календарь
Текст: (читает ведущая)

Вечер. После сдачи ЕГЭ 19-классник КОЛЯ ИВАНОВ сидел на своей кровати и, ни о чем не думая, лениво листал ТОЛСТУЮ ТЕТРАДЬ с конспектами. Странички ТЕТРАДИ спокойно шуршали, рядом мирно тикал БУДИЛЬНИК, порядком потрепанный КАЛЕНДАРЬ на стене показывал 15 июня.

Шуршание страничек склонило КОЛЮ ко сну. Мальчика окутала СЛАДКАЯ ДРЕМА. КОЛЯ отодвинул ТЕТРАДЬ, подтянул к себе большую мягкую ПОДУШКУ, обнял ее и громко засопел. В это время ДРЕМА сменилась КОШМАРОМ. Вместе с ним в комнате появились два жутких БИКВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЯ. Они дико скакали по комнате, а КОЛЯ, с закрытыми глазами и страдальческой миной на лице, водил рукой по воздуху, как будто мелом по доске, пытаясь решить хоть что-нибудь.

Затем откуда-то появилось длиннющее СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

.Оно никак не могло поместиться в комнате, поэтому незамедлительно обвилось вокруг КОЛИ словно удав и стало его душить. КОЛЯ пытался выпутаться, но ПРЕДЛОЖЕНИЕ не сдавалось.

Тут в комнате появился СКЕЛЕТ из кабинета биологии в обнимку с ТРЕМЯ ЗУБАМИ из учебника “Анатомия”. СКЕЛЕТ начал разбрасывать кости направо и налево, а ЗУБЫ попытались изобразить танец маленьких лебедей. “Еще вас мне не хватало” – невнятно буркнул КОЛЯ. В это время ЗУБЫ выстроились в один ряд и дружно спросили: “Ты нас почистил пастой BLEND-A-MED?”

ИВАНОВ, чуть освободившись от оков страшного ПРЕДЛОЖЕНИЯ, схватил ПОДУШКУ и запустил ее в ехидные ЗУБЫ. ЗУБЫ исчезли. СКЕЛЕТ рассыпался. В это время звонко зазвонил БУДИЛЬНИК. ИВАНОВ в холодном поту открыл глаза.
В комнате не было ни ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ни УРАВНЕНИЙ, ни КОСТЕЙ. Зато в комнату заглядывало веселое СОЛНЫШКО и подмигивало мальчику. Недалеко от кровати шелестела на ветерке ТЕТРАДЬ С КОНСПЕКТАМИ. А настенный КАЛЕНДАРЬ, чудом удерживающийся на одном гвоздике, показывал ____ июня.

Ведущая: Дамы и господа! Объявляю наш вечер … самым трогательным, добрым и веселым, но никак не закрытым! Впереди у нас танцы и праздничный салют!

Выпускной действительно можно закончить бумфети или запуском воздушных шаров с именами выпускников – на улице.

Сценарий выпускного вечера для 9-х классов Шоу рекордов Гиннеса
Сценарий выпускного праздника с молодежным игровым сюжетом

Источник: serpantinidey.ru


к содержанию ↑

Сценарий выпускного вечера “Сочиняй мечты” (9 класс)



Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра “Профессионал”

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС

Грицкова Елена Петровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 381

Кировского района Санкт-Петербурга

1.Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие учителя, любимые родители!

2. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь, в нашем гостеприимном зале среди добрых улыбок, счастливых взглядов, душевных слов.

3. Вот и наступил день, который вы все вместе так ждали. Кто-то с грустью, а кто-то с радостью. Позади целых 9 лет школьной жизни! Труден школьный путь, наверно, у каждого были успехи и разочарования, радости и огорчения.

4.Но главное – мы были все вместе. Этот праздник посвящается содружеству учеников, учителей и родителей! Мы собрались здесь, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого в жизни документа — аттестата за курс основной средней школы.(Аплодисменты)

1. Позвольте пригласить в зал виновников торжества – выпускников 9 классов школы №….

/музыка, выпускники спускаются в зал через сцену/

2. Выпускники 9а класса – классный руководитель ….

3. Выпускники 9бкласса – классный руководитель ….

4. Сегодня у нас в гостях – …. Вам слово.

1. Давно замечено, что у школы – свой особый календарь, где главные даты – в сентябре, мае и июне, которым выпало вечно встречать и вечно провожать.

2.Встречать – наивных, радостных, окрыленных…

3.И провожать – повзрослевших, умудренных и немного грустных.

4. кого-то лишь на лето, а кого-то – навсегда. Но мы не будем сегодня грустить. Разве только чуть-чуть…

1.Итак, уточним координаты и сверим наши часы:

2.Точная дата: 25 июня 201… года

3.Точный адрес: улица …. – любимая школа

1.Позади еще один учебный год, может быть, один из самых трудных в нашей школьной жизни.

2.Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж — выпускные экзамены.

3.Да не простые экзамены, а ГИА. Волновались мы, волновались родители, переживали за нас учителя, но все уже позади. С чем мы всех нас поздравляем!

4. Согласитесь, экзамены многому нас научили.

1.Они показали, на что каждый из нас многое может.

2.Они еще раз доказали, что способности и прилежание одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны.
3.Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, и многие из них получили отличные и хорошие оценки, а следовательно и аттестаты у них будут — замечательные. Молодцы! (Аплодисменты)

4.Пришла пора прощаться с детством и с полным правом назвать себя выпускниками!

1.Мы приглашаем на сцену человека, которого мы уважали и немного побаивались

2.Человека, которого можно было встретить в любое время в любом месте школы

3.Человека, который знает все обо всех и отвечает за всех и за каждого

4.Наверное, вы догадались, что речь идет о директоре нашей школы – …. . Вам слово!

1.Девятый класс — это перекресток. Перед нами много путей и дорог. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит свое образование в техникуме, лицее, колледже.
2.Кто-то вернется в свою родную школу и продолжит учебу в десятом классе.
3. Но это уже будет совершенно другая история. А сегодня мы сделаем короткую остановку
4. Посмотрим друг другу в глаза и вспомним годы, проведенные вместе.

1.Быстро летит время: год за годом, класс за классом.

2. Первый класс … Помните – потрепанный букварь, выученный алфавит, таблица умножения, жи-ши,? Наш первый учитель… Помните?

3. Пятый класс. Тяжелый ранец за плечами, новая жизнь, беготня по школе, косички, бантики… Помните?

4.Шестой и седьмой класс… Лучший ученический класс, конкурсы, конкурсы, конкурсы, поездка в Москву и Саратов. Слава. Помните?

1.Восьмой класс… Ухаживание мальчишек, записки, звонки, чтение «взрослой» литературы… Помните?

2. Девятый класс. Запрещенные туфли на каблуках, дискотеки, первая любовь, экзамены…Помните?

3.Друзья, одноклассники, учителя…Помните?

4. Школьные звонки…И последний звонок.

Все вместе: Запомните!

1.Сегодня в нашем зале есть 2 человека, которые радуются и волнуются за нас не меньше, а может, и больше нас.

2.И это понятно, ведь именно им выпала счастливая возможность первыми встретить нас на пороге школы, вести по школьной жизни 4 года и увидеть и сравнить нас в 7 и в 15.

3.Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у вас человек,

Чьё высокое звание – Первый Учитель.

4.С большим уважением и благодарностью мы приглашаем на сцену наших первых учителей –….

/Слова первых учителей/

1Всю жизнь мы будем вспоминать,

как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь,

где не было ошибки.

2Как были Вы огорчены,

когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны

плохую нам отметку.

3.Детьми мы были и подчас,

увы, не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз

заботы и печали.

4.Мы Вас за все благодарим,

для нас Вы вечно — первая,

Вместе: Мы Вам спасибо говорим!

Музыка /вручение цветов/

1.С чего начинаются знания?
С картинки в твоем букваре,
С начального образования
И с первых звонков в сентябре.
2.Со школы они начинаются
На первой ступеньке крыльца,
И в школе они продолжаются,
А дальше не видно конца:

3. 9 лет назад 46 мальчиков и девочек отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!
4. И замелькали станции:
1Русский язык, литература, информатика

2.математика, физика, химия.
3..Биология, история, география.
4.Обществознание, английский язык.

1.искусство, физкультура, технология

2.ОБЖ, ОЗОЖ.
3.Темные неизведанные территории
4.Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки
1.Галопом нестись по просторам знаний
2.Взбираться на вершины открытий
3.И падать в пропасти заблуждений
4.Тонуть в море ошибок
1.И выходить сухими из воды
2.И каждую минуту на этом тернистом пути были наши учителя.
3.Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний
4.И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.

1.Дорогие учителя! Как часто мы обижали вас и доставляли вам неприятности! Сегодня самое время сказать:

(вместе) «Простите нас. Мы не нарочно!».

1.Картину нашей школьной жизни раскрасим яркими школьными зарисовками.

2.Веселыми или не очень, но искренними и от души.

3. «Положению о требованиях к одежде обучающихся» посвящается…

4. На уроке литературы. Прозвенел звонок, учитель задерживается, ученики ждут.

1.Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

2.Тем, у кого седина на висках,

3.Тем, кто недавно из стен институтских,

4.Тем, кто считается в средних годах.

1.Тем, кто поведал нам тайны открытий,

2.Учит в труде добиваться побед,

3.Всем, кому гордое имя – учитель,

4.Низкий поклон и горячий привет!

1.Дорогие наши педагоги!
Спасибо вам за взгляды строгие,
За отметки справедливые,
За открытия счастливые,

2.За мудрость, за внимание,
Терпение и понимание!
За то, что вы в нас верили,
За все, что для нас делали!

3.Желаем всем здоровья мы и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!

4.Но в этот наш прекрасный вечер
Прощайте мы не говорим,
А скажем вам — «До скорой встречи!
И вас всех – всех благодарим.

Видеоклип «Сочиняй мечты» 9а

Музыка, вручение цветов

1.Долгим и трудным был путь к аттестату:

2.бывало, хватали двойки и не делали уроки,

3.бывало, сбегали с занятий и грубили учителям,

4.бывало, устраивали потасовки и безобразничали в дневниках

1. Но беззаветно, упорно, упрямо
Верили в нас наши классные мамы!
2.Они нас, бывало, за двойки гоняли,
Звонили домой, за прогулы ругали,
3.А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядят на нас с гордостью и восхищеньем.
4.И, кажется, думают с теплой печалью,
Что эти вот дети их – уникальны!

1. Представим, что так мог выглядеть один из классных часов, и улыбнемся вместе.

Сценка Классный час

2. Дорогие классные руководители:

4.Мы рады будем приветствовать вас здесь, на сцене.

Слово классных руководителей.

1.Спасибо вам за то, что вы на свете есть,

За то, что терпеливо нас всему учили,
2.Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
За то, что в нашей жизни просто были!

3.Спасибо за радость прекрасных мгновений,

Как в сказке открытые нам чудеса,

4.За годы труда, за минуты волнений,

За школьные ветры у нас в парусах!

2.А мы представим наше недалекое будущее, случай в консерватории

Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,

за плечами уже 9 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве, идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня – самый, самый, самый.

Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

Письма первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

:Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним и очень обидчив.

Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все так же привязан

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я , родная, обязан.

Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

Чувства ваши не меркнут от времени

Нежность ваша с годами лишь множится

Сколько б зим не сменилось веснами,

Так же сердце за нас тревожится

Мы бываем порой невнимательны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

Но поверьте, все это бравада.

Нет для нас никого вас дороже.

Мы вас любим, мы очень вас любим,

И без вас ни минуты не можем.

Пусть улыбка всегда вам сопутствует,

Пусть слеза не туманит взора.

Да, мы выросли, но по-прежнему

Вам мы верить во всем готовы.

Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!

1.От имени всех родителей выпускников 9-х классов вас приветствуют ….

2. Уважаемые родители и гости! Специально для вас сегодня – аукцион школьных предметов!

Аукцион (3 предмета)

Песня 9а «Родители»

Чтец 1 Девять лет уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс.

Незаметно время длилось:

Год, как день, а день, как час.

«Оптом» нас переводили

Каждый год из класса в класс.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны,

В реальность пора воплощать свои сказки –

Мы взрослыми стали с этой весны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

1.Стоим мы на пороге новой жизни.

Выпускники – сегодня нас зовут!

2.А впереди – дороги, солнце, ливни!

Поступки нас и Достиженья ждут!

3.Теперь судьба нам преподаст уроки…

Зовёт небес распахнутая ширь.

4.Оставим лучшим в мире педагогам

Частички благодарные души.

Музыка /на фоне музыки/

Детство уходит, его за край не поймаешь.

Твой аттестат написан, пора в дорогу.

Ты еще здесь, ты еще друзей обнимаешь,

Но отплываешь уже от старой пристани понемногу.

Так и должно быть. Разрублен конец причальный,

Чайки кричат, и ветер попутный дует.

Что остается? Память, вечер прощальный,

На пирсе играет оркестр, и закат колдует.

Вроде бы все? Но нет! Еще остается

Звонок на последний урок и звонок с урока,

И дневниковая запись: «На истории вслух смеется.

Родителям принять меры не позже такого-то срока»

Меры приняты, наконец, и последний табель заполнен,

Выпускные экзамены рассыпались за спиною.

Детство пройдено, как этап, впереди лишь волны,

Волны нового моря, с шириною своею и глубиною.

И чужие пристани в холодных северных водах,

И шторма, и туманы, и хриплый крик попугая.

И горячие южные звезды. И одиночество. И свобода.

Сценарий выпускного вечера Сочиняй мечты (9 класс)
Скачать: Сценарий выпускного вечера &quot,Сочиняй мечты&quot, 9 класс

Источник: www.metod-kopilka.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *