Сценарий выпускного в детском саду с шапокляк

Сценарий выпускного вечера «Шапокляк в гостях у выпускников»



Елена Грушитель
Сценарий выпускного вечера «Шапокляк в гостях у выпускников»

Ведущий: Солнышко ласково в небе сияет,

Ветер играя, листвою шумит,

Садик сегодня ребят провожает,

И каждый конечно грустит.

Ведущий: В последний раз повеселимся с вами,

В последний раз мы поиграем, попоем.

В последний раз на праздник вы с нами,

Ну, а сейчас вам слово мы даем.

1реб. Мы сегодня пришли в светлый зал,

День особенный нынче у нас,

Выпускной начинается бал,

Скоро в школу пойдем в 1 класс!

2реб. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной!

3реб. Знаем в группе на окошке,

Каждый комнатный цветок –

В землю, бережно сажали,

Нежный тоненький росток.

4реб. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбоме рисовали: дом, деревья и рассвет!

5реб. В сентябре другие дети в группу добрую придут,

Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

6реб. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай,

И цветами и звонками первоклассников встречай!

Песня «Дошкольное детство».

1реб. Пришла пора с игрушкам прощаться,

Но как же трудно с ними расставаться,

В какие игры вместе мы играли!

Бывало, не нарочно их ломали.

2 реб. Прощайте медвежонок и зайчишка,

Нас ждут тетрадки новые и книжки.

Мы стали все теперь учениками,

Подружатся другие дети с вами.

Танец с игрушками «Поросенок».

Ведущий: Ребята, теперь нам даже трудно представить, что еще совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на малышей, которые пришли проводить вас в школу, встречайте их. (музыка «Топ – топ топает малыш»)

Реб. мл. гр.: Вы идете в 1-ый класс, может быть возьмете нас?

Но ведь нам еще расти, рано в школу нам идти.

Реб. мл. гр.: Еще раз поздравим вас и станцуем вам сейчас.

(Танец «Как мы весело пляшем»)

Малышей угощают, и они уходят.

Ведущий: Наверно, все, и взрослые, и дети любят сказки, приключения, волшебство. И сегодня мы отправляемся в путешествие по сказочной стране.

А поможет нам песня (Мы едем, едем, едем….)

Ведущий: А мы оказались в городе полезных занятий. Кто же нас встречает?

Под музыку выходит Фея.

Фея: Я – фея из города полезных занятий. В моем городе совершаются только хорошие и полезные дела. А вы, я вижу, собрались в школу? Учиться хотите? (ответы детей) это очень хорошо. Предлагаю вам ребята я немного поиграть, чтобы вы могли учиться на 4 и на 5. Слушайте внимательно, не перебивайте, на мои вопросы дружно отвечайте.

1) Черные птички на каждой страничке,

Молчат, ожидают, кто их отгадает? (буквы)

2) Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)

Фея: А теперь слушайте внимательно. Задание трудное мое вы сразу не поймете. Вначале слово и в конце вы буквы те найдете. А теперь ребятки отгадайте мои трудные загадки.

• Мышонку мама мышка шептала – шалунишка,

Шумишь, шуршишь, болтаешь, ты мне шить мешаешь.

Какая буква повторяется чаще? (дети отвечают Ш)

• Ква – ква – кричит квакушка, ку – ку – кричит кукушка.

Целый день по лесу ква – ква и ку – ку. (буква К)

• Аист аисту твердит: пропадает аппетит,

Мне б попробовать на вкус ананас или арбуз. (буква А)

Фея: Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами. Будем праздник продолжать, приглашаю всех играть. (Игра, бубны, ложки, погремушки….)

Фея: С вами было интересно, очень весело, чудесно, но прощаться нам пора, до свиданья, детвора!

Вдруг в зале слышен грохот, шум. Под музыку входит Бармалей.

Бармалей: А вот и я, добро пожаловать в город невезения и непослушания! Давненько у меня не было гостей! Все хотят быть примерными и не хотят знаться со старым разбойником. А ведь я злой разбойник Бармалей, и мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких детей. Пусть ваши деточки учатся на двойки, не слушают мамочек и папочек, вот тогда они вырастут настоящими Бармалейчиками, как я!

Ведущий: Ребята, неужели вы хотите стать Бармалейчиками?

Ведущий: А ты, Бармалей, в детстве в школу ходил?

Бармалей: Да, никуда я не ходил! Ваше ученье – одна лишь морока и нет никакого в нем толку и прока.

Ведущий: А наука математика, как без нее на свете жить? Проверим мы твое умение, как сможешь цифры ты сложить?

• На ветке сидели 3 воробья: мама, папа, сынишка – семья! К ним прилетел сосед воробей, а с ним еще трое его сыновей. Сколько всего сосчитай поскорей!

Бармалей: Я возьму рогатку, вот и вся загадка. Разлетятся перья, пух, было 3, не станет двух.

Ведущий: Ну, это никуда не годиться, придется тебе у детей поучиться.

• Сколько ушей у четырех малышей? (8)

• Сколько хвостов у пяти петухов? (5)

• Три ромашки – желтоглазки, два веселых василька – подарили маме дети, сколько же цветов в букете? (5)

• Пять малышек медвежат мама уложила спать. Одному никак не спиться, а скольким сон хороший снится (4)

Ведущий: А родители готовы детям помогать в школе? Тогда отгадайте загадки:

• Мы считали в дырке два + три = (5)

• Нашел пять ягодок в траве, я съел одну, осталось (4)

• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Бармалей: Вот это здорово, я заинтересовался, а можно с вами поиграть, так хочется бегать и шалить, как в детстве.

Ведущий: Давайте уважим Бармалея и поиграем в игру «Веселый счет» (с обручами и цифрами).

Бармалей: Ох и наигрался я и настроение улучшилось.

Ведущий: А мы еще больше поднимем тебе настроение и споем веселые частушки.

Бармалей: Вы славные, дружные дети. Я понял, что был неправ. Но обещаю, что исправлюсь и научусь чему-нибудь хорошему! До свидания, друзья!

Ведущий: Мы продолжаем наше путешествие. (музыка – дети едут)

Ведущий: Мы попали в страну любимых сказочных героев, кто к нам пожалует?

Звучит музыка из мультфильма и выходит Шапокляк с портфелем (цепляет детей за носы, дергает за бантики, пугает Лариской).

Шапокляк: здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали? Да, да – это я, бабулечка Шапокляк, а что это вы тут делаете?

Ведущий: Мы провожаем ребят в школу.

Шапокляк: Я учитель самый главный, я профессор всех наук. Кто любит безобразие, мой лучший друг. Идут ребята в школу, им нужен наш совет. Ведь у них пока в портфелях ни колов, ни двоек нет. Где ж мои подружки, двоечки – резвушки? Поскорее высыпайте и советы детям дайте.

Входят двойки (три)

1 дв. Никому не верьте, детки,

Лучше двойки нет отметки.

2 дв. Вам без нас никак нельзя.

Все: Все лентяи – нам друзья!

Двойки поют: Девчонки и мальчишки порвите ваши книжки – 2 раза.

Дети: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили, чтобы книжки мы любили.

Тарам пам, пам, парам, пам, пам.

Двойки: Вы утром ребятки, не делайте зарядку – 2 раза

А в школу не ходите, лучше дольше спите.

Дети: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили, чтобы раньше мы вставали,

Тарам, пам, пам, парам, пам, пам.

Двойки: Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки – 2 раза.

Дети: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили, чтобы чисто мы писали.

Тарам пам, пам, парам, пам, пам.

Двойки: Советы наши не хотите выполнять.

Тогда пятерки вам придется получать.

Шапокляк: А кто пятерки получает, Шапокляк с тем не играет.

Ведущий: А кстати, уважаемая Шапокляк, а что в твоем портфеле, может нам покажешь?

Шапокляк: Ну ладно, так и быть покажу (вынимает из портфеля). Вот веселая игрушка под названьем погремушка, слоник с дырочкой в боку здесь лежит назло врагу. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью (брызгает детей и родителей). Бусы чтобы наряжаться и рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть и Лариска, чтоб пугать.

Портфель незаметно прячет ведущая.

Ведущий: Вы бабуля не устали всем вредить и докучать? Может лучше вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк: что вы я их не читаю, а побольше вас все знаю.

Ведущий: Ну, тогда, пожалуйста, ответь, дикий иль домашний зверь медведь?

Шапокляк: Медведь домашний, маленький, лохматый. На обезьяну он похож, ребята. Питается морковкой и картошкой и суп умеет кушать ложкой.

Ведущий: А вы, ребята, согласны? (Ответы детей)

Ведущий: Да, бабуля Шапокляк, не стоит вам собой гордиться. Ходить вам надо в детский сад, у наших деток поучиться.

Шапокляк: Ну, вот еще, я с вами не вожусь. Вы смеетесь над бабулей. А кстати, где же мой портфель, куда он делся?

Ведущий: А наши дети знают игру «Кто вперед соберет портфель». Давайте поиграем и покажем бабуле Шапокляк, какие предметы нужно брать в школу, может и бабулин портфель отыщется. (эстафета с портфелями)

Шапокляк: Ну, ребята удивили, не напрасно вас учили. Только в школу не пойдете, вы ведь в школе пропадете. Там одна наука, фу, тоска! Эх, скука!

Ребенок: А мы радостный народ, гоним скуку из ворот,

Если только захотим, мигом всех развеселим,

А сейчас вам танец детство очень станцевать хотим.

Танец «Детство» – диск Ю. Шатунов

Ведущий хвалит детей.

Ведущий: Ребята, а давайте покажем, чему еще мы научились в детском саду.

Ребенок: Непростая это штука музыкальная наука,

Чтобы петь и чтоб играть надо звуки изучать.

Ребенок: Чтобы было интересно, мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас, начинаем? В добрый час!

Шапокляк: В игры весело играли, танец дружно танцевали, и Сударушку сыграли, а портфель не отыскали.

Лариска ищи! (находит, но дети передают его из рук в руки, наконец, он у нее в руках)

Шапокляк: А портфель мне не нужен совсем. Я дарю его вам насовсем, потому что там есть то, что вам нужно (достает пятерку). Посмотрите, здесь одни пятерки. Этот портфель приносит счастье.

Выходят две двойки.

1-ая: Мы немного пошептались, не спеша посовещались и решили без прикрас – вы ребята – просто класс!

2-ая: Смело в школьный мир шагайте и пятерки получайте. Вам желаем мы добра.

Двойки и Шапокляк: До свиданья, детвора! (Уходят переодеваться)

Ведущая: Мы поздравляем всех ребят, что покидают детский сад. И вам желаем от души, чтоб вы с охотою учились. Отметки были хороши и педагоги не сердились. И где б вы после не бывали – на родине, иль за границей – вы б никогда не забывали наш детский сад 1330.

Выходят дети с цветами.

1 ребенок: Мы расстаемся с нашим садом,

Промчится лето, и пойдем мы в 1 класс,

Спасибо всем, кто был все время рядом,

Кто нас берег, заботился о нас.

2 ребенок: Наш детский садик до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться,

И разреши нам на прощанье,

В большой любви к тебе признаться.

3 ребенок: Волшебное слово «спасибо»,

Хотим всем сегодня сказать,

Успехов в труде благородном,

Удачи в делах пожелать.

4 ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все дети: Поклон вам и спасибо! (дети дарят цветы)

1 ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый,

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы пищалки!

2 ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный!

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд….

Все дети: Спасибо, спасибо за все детский сад!

Ведущая: А сейчас давайте послушаем напутственное слово нашей заведующей Ольги Ивановны.

«Осеннее лукошко». Утренник во 2 младшей группе Звучит музыка, дети входят в зал Ведущий: что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам пришла, Много красок принесла. Листья.

«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник 2014 год «До свиданья детский сад»*** Дети подготовительной группы и гости занимают приготовленные места. Ведущий №1:Сегодня.

Сценарий выпускного вечера «Шапокляк в гостях у выпускников»
Сценарий выпускного вечера «Шапокляк в гостях у выпускников»

Источник: www.maam.ru


к содержанию ↑

Сценарий выпускного в детском саду «Ура, мы идем в школу»



Дети заходят в зал под веселую музыку (девочки с одной стороны, ребята с другой, становятся друг напротив друга, потом через середину парами, и снова расходятся в разные стороны и становятся полукругом)

Ведущая: Прекрасный, солнечный день, вот он и настал. Все мы- наши воспитанники, родители, воспитатели, все, кто с большой любовь, изо дня в день переступают порог нашего общего дома ждали его с нетерпением. Каждый год, в начале лета, мы проводим выпускные балы для наших выпускников. Для нас это радостное событие всегда омрачено еще и расставанием с нашими детьми. Поверьте, мы очень полюбили наших ребят за те несколько лет, которые они провели в этих стенах. Они пришли к нам совсем еще малышами, а сейчас стали совсем взрослыми

Ребят счастливых и задорных

Детсад наш снова выпускает

Радушно школа пусть встречает

Первый ребенок: Внимание! Внимание!

Мы сегодня отмечаем

И признаться вам хотим,

Что совсем мы не грустим,

В день этот знаменательный

Скажем дружно, хором

ВМЕСТЕ: Ура! Мы идем в школу !

Второй ребенок: Пусть песня разольется!

Пусть смех везде звучит

Улыбки пусть сияют.

И смех везде звенит.

На детей вы посмотрите,

И порадуйтесь за нас

Потому что очень скоро

Все идем мы… (все вместе) в первый класс!

Звучит веселая песня «Прощай наш детский сад»

Третий ребенок: В садике учились мы дружить,

И старших, и ребят любить.

Вместе и читать, и рисовать,

Песни петь, и танцевать.

В любви мы здесь повырастали,

И вот – уж школьная пора настала,

И всех нас ждет первый класс.

Итак, прощай, садик наш!

Во время танца, в зал заходит Гном, садится незаметно, в уголке, и потихоньку, засыпает. Танец заканчивается, ведущая замечает Гнома, подходит к нему.

Ведущая: Ой, посмотрите, — Гном спит себе в уголку.

Извините, уважаемый Гном, что беспокоим Вас. Довольно спать, день на дворе, а кроме того, у нас сегодня — праздник

Гном: Ох, задремал я тут, пока слушал Ваши песенки и смотрел на Ваш танец.

Пятый ребенок. Гном, дорогой, просыпайся —

Нам в школу осенью идти,

И волшебную сказку

С собой из садика хотим взять мы!

Гном. Куда? Куда? В школу? Это же чудесно! Всем известно, что я – известный сказочник. У меня есть две зонтика. Красный будет помогать учить, а голубой зонтик умеет показывать волшебные сны. А ну-ка, помощницы, помогите скорее! Зонтик, покрутись, танец сказочный появись!

Танец с зонтиками (девочки с красными и голубыми зонтами изображают день и ночь, звучит песенка «Сказка всегда со мной. В конце танца в зал заходит Шапокляк, поет (толкает ребенка со стульчика)

Шапокляк. А- ну! Подвинься!

Ведущая. Подождите- Подождите! Добрый день, а вы кто такая?

Шапокляк. Я — леди Шапокляк. Вот так!

Ведущая. С вашей стороны невежливо прийти посреди праздника, не здороваясь, толкаться. Кстати — гости вон там, проходите пожалуйста .

Шапокляк. Ой, не поздоровалась. Ну, здрасте. Я не к гостям пришла, а к детям. Я также хочу принять участие в празднике. Я знаете как пою?? Аж листья на деревьях вянут. Еще, я умею безумно капризничать, люблю петь и танцевать. Я могу и вас научить. Становитесь деть и родители. Танцуют все!

Шапокляк. Фух! Надоело танцевать! Вы, культурные и воспитанные, стул мне не оставили.

Ведущая. Шапокляк, не ссорьтесь. Нужно просто попросить, чтобы стул вам дали. Точно вежливых слов не знаете!

Шапокляк. И они мне не нужны. А стул дайте…

Ведущая. Что нужно прибавить (дети: «пожалуйста «)

Шапокляк. Вот, красивые дети за меня все сказали.

Ведущая. Ну что с вами сделаешь. Вот вам стул!

Под музыку выходят дети младшей группы.

Шапокляк. А это кто идет? Тоже без приглашения?

Ведущая. Это — друзья наших выпускников, дети, которые не идут в школу. Они хотят кое-что сказать. Начинайте, малыши.

1-й ребенок. Стелется дорожка в неведомый путь,

І шагают ножки, весело идут.

Стелется дорожка в неведомый край,

И мой совет ты запоминай

2 ребенок. Если хочешь честно ты свой путь пройти,

Не говори неправды, и вперед иди.

И тогда всюду, где бы ты не бывал,

Помогут всегда волшебные слова.

3 ребенок. Благодарю, спасибо,

Очень прошу вас,

Повторять всем нужно

Вместе, и не раз

Выпускник. Благодарим, друзья.

Всем вам обещаем:

В школе все мы непременно

Учиться будем мы отменно,

Пусть знают папы и мамы

Все мы будем звездами!

В музыке, литературе,

В математике, в культуре

Кто уж в чем, но все- таки

Станем точно звездами!

Ведущая. Что может быть ценнее доброго дружеского пожелания?! Предлагаю вам в круг с друзьями стать, на память о дружбе с ними станцевать.

Танец «Мы-дружные дети!»

Шапокляк. Малыши, хочу вас спросить, а хорошо ли, уютно ли вам было в саду без мам и отцов? Не грустили?

Ведущая. Ну что же, Шапокляк, слушай, о своей жизни в нашем саду расскажут нам сами ребята.

Дети: 1. Рано утром в садике я сидела на ковре,

Игрушки все разбросала, а собирать их не стала.

2. Дома этих нет проблем

Мама справится со всем,

Мамочки в саду нам не хватает:

Кто раскинул — тот и собирает

3. Манную кашу не люблю, всегда Кате отдаю,

А котлету за обедом еще и Сашину сжую.

2. Мы в саду не только играли — экономику изучали: —

На котлеты и запеканки утром бартер заключали

1. Я рисую, вышиваю, оригами составляю,

и пою я, и читаю, супер звездой быть желаю.

Шапокляк. Эх, сижу и размышляю. Настоящие звезды выступают на большой сцене, а ваши звезды… Хоть раз эту сцену видели? Хоть раз на ней были?

Ведущая. А как же! Были! Спросите у родителей, они подтвердят!

Шапокляк. Честно- Честно были? А что там делали?

Ведущая. Принимали участие в фестивале детского музыкального творчества самых талантливых детей. Таких как наши. Смотрит!

Танец «Хлопайте в ладошки» (девочки)

Шапокляк. Представляю себе, какими напряженными и интересными были дни в саду: занятие, дежурство, кружки — программирования, театральный, интеллектуальный, иностранного языка, танцевальный, вокальный. Мне интересен один вопрос.

Шапокляк. Дети, а вы очень хотите в школу? Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят…

Ведущая. Уважаемая Шапокляк. Дети наши — очень умелые и самостоятельные, так как много чему уже научились за годы жизни в садике.

Шапокляк. Сейчас проверим.

Ведущая. Предлагаю поиграть в игру «Соберись в школу».

Игра «Соберись в школу»
Для игры нужно приготовить (по количеству участников) корзин, состоящие из игрушек и школьного «снаряжения». Участниками игры предлагают собрать в портфель только те предметы, которые по их мнению, нужны в школе: линейка, тетрадь, пенал, блокнот, книга, ручка, фломастеры и т.д.

Шапокляк. И я хочу поиграть.

Ведущая. Хорошо, поиграй вместе с нашими детьми.

Ведущая. Шапокляк, может, вы в школу с малышами пойдете? Вам так идет ранец.

Шапокляк. Благодарю, но не пойду. Я все знаю и без школы.

Ведущая. Неужели все?

Ведущая. Дети, а давайте мы проверим знание Шапокляк.

Ведущая. Испытание первое: «На одной березе росло три груши, а на второй — четыре. Сколько всего груш росло на двух деревьях.

Шапокляк. (считает на пальцах) Семь.

Ведущая. Правильно, дети?… Еще проверяем?

Шапокляк. Конечно! Так как это о мне: не попаду в оконное стекло камешком впервые, попаду в витрину магазина вторично! Вы же мультфильм видели? Знаете?

Ведущая. С задачами все ясно. Испытание второе — загадки.

Сидит у бабушки

Против печи греется,

Без водички моется.

Летом в шубе, а зимой – без одежды.

Солнышко в траве взошло,

Со временем стало белым-бело

Вместе с ветром улетело.

Шапокляк в ответ кривляется

Шапокляк. Какие же вы злые, капризные! Леди к вам с чистой душой, а вы насмехаетесь! Груши у них на березах не растут! А где же им растить, как не на березах? Что, посмеяться решили надо мной? Думаете, я не смогу постоять за себя? Ошибаетесь, дорогие мои! А теперь я проверю вас. Грамотеи. Согласные?

Ну-ка, вместе решите эти вопросы —

? Сколько ног у карася?

? Сколько крыльев в поросенка?

? Сколько лап у индюка?

? Сколько рук у ежика?

? Как-то бежали через лес восемь очень разных коз

Пять из них белые- белые,

Остаток — серые- серые

Сколько бежало через лес

Ведущая. Убедилась, Шапокляк?

Шапокляк. Кто же это вас всему научил?

Может, волшебник или маг?

Кто же они скажите, а?

Дети. Наши воспитатели!

Ведущая. Я открою вам одну тайну: красивых, добрых, честных детей легко воспитывать и учить. И очень хорошо, что именно такие дети были в нашей группе.

Шапокляк. Малыши, а вы знаете, что выпускникам садика всегда дарят много игрушек? А у вас в саду их много? А любимые есть? Я вот что заметила: когда вы собирали портфели, то игрушки не брали.

Ведущая. Да, дети идут в школу, где игрушками не играют.

Шапокляк. Выходит, игрушки вам не нужны? Можно, я их заберу себе, я люблю, когда у меня есть много новых игрушек.

Ведущая. Уважаемая Шапокляк. Игрушки в саду останутся другим малышам.

Шапокляк. А что вы будете делать с теми игрушками, которые у вас дома?

Ведущая. А на этот вопрос тебе ответит…

Ребенок. Взгляните, вот куклы загрустили,

Мишки грустненький сидит,

Ведь мы с ними играться перестали,

Даже в первый класс с собой не взяли.

И все ж, не следует, друзья, грустить,

Уважаемые игрушки, будем вас любить,

И нашу дружбу вспомним в добрый час,

Поиграем с вами мы еще не раз!

Танец с игрушками.

Шапокляк. Все! Решила. Останусь с вами, в саду. Примите меня в какую-то группу. Пожалуйста, только не к самым маленьким.

Ведущая. Договаривайся с заведующей сада, Ириной Владимировной.

Шапокляк. Пожалуйста, возьмите меня в ваш сад, я буду хорошей воспитанницей!

Заведующая: Ну что, друзья, оставим Шапокляк в саду?

Шапокляк. Благодарю! Пойду знакомиться с ребятами и работниками.

Ведущая. Подходит к завершению наш праздник,

Осталось еще чуточку сказать

О тех, кто рядом был здесь с малышами.

Кто помогал им взрослым стать

Под музыку дети становятся широким полукругом.

Ребенок. Есть на свете добрые люди

Словно ангелы они

Всю жизнь свою, с любовью

Проводят всегда с детьми

Ребенок 1. Воспитатели и няни

Бельевщица, завхоз и прачки

І физрук и медсестра.

Ребенок 2. Методист, уборщица,

Плотник, дворник, сторожа.

Мы любим всех вас очень сильно,

И желаем вам добра.

Ребенок 3. У нас еще есть королева,

Будто фея волшебства, —

Все заботы и проблемы

С легкостью решает здесь она.

Ребенок 1. И не страшны нам ничуть

Ни ненастье, ни беда,

Вам, заведующая наша

Будем признательные мы всегда.

Ребенок 2. Те дни мы будем вспоминать,

И пролетят себе года,

Вашу мудрость, наши воспитатели,

Мы не забудем никогда!

Песня «Прощальное слово».

После песни дети садятся на места.

Предоставляется слово заведующей, родителям. Вручение дипломов и подарков. Дети, получив это, становятся в полукруг. Звучит веселая детская мелодия, для детей — сюрприз, шоу мыльных пузырей.

Сценарий выпускного в детском саду, подготовлен специально для женского сайта.

Сценарий выпускного в детском саду – Ура, мы идем в школу
Сценарий выпускного в детском саду &quot,Ура, мы идем в школу&quot, Предоставляется слово заведующей, родителям. Вручение дипломов и подарков. Дети, получив это…

Источник: zhenskiy-sait.ru


к содержанию ↑

План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:
сценарий выпускного 2016



Цели и задачи проводимого мероприятия.

1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)

2. Раскрытие творческих способностей родителей и детей

3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада

4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

5. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей семьи.

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Мы начинаем сегодняшний торжественный праздник, посвященный прощанию выпускников с садиком. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Под ваши аплодисменты мы приглашаем дорогих наших выпускников. (Звучит музыка.) Итак, встречайте…

(под музыку входят дети, их объявляют поименно).

Ведущая: Сегодня важный, торжественный, радостный праздник, который заслужили все: и дети, и работники детского сада, и родители. Право вручить дипломы предоставляется заведующей садом.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня у вас особенный праздник. Сегодня вы прощаетесь с родным детским садом. Вам слово.

Матвей: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас совсем родной!

Дилара: Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

Дина: Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

Байрам: Мы выросли, почти — что первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

Феруза: Мы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться.

Теперь мы всё освоили и сами

Порой поможем бабушке и маме.

Фарида: Вы нас тут бережно хранили,

Лепить, рисовать и танцевать учили.

Вам благодарность от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

Песня “До свиданья детский сад”.

Ведущая: Как быстро пробежало время. Наш детский сад провожает вас в школу. Сегодня пришли сказать вам до свидания, 2 младшая группа.

Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

Лейла:Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
Исрафил:Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
Сулейман: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
Ясемин: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
Номер от малышей.

Танец “Солнышки- подсолнушки”

Ведущая благодарит малышей, и провожает.

В зал «въезжает» Шапокляк на скейтборде.

Шапокляк: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы

в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Ведущая: Погоди, Шапокляк , а сколько тебе лет?

Шапокляк: Много.

Ведущая: Ну если много, то раньше учиться надо было.

Шапокляк: А учиться, между прочим , никогда не поздно!

Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Шапокляк: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой

рогатки, кнопки на стулья подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать,

кричать, свистеть…(пытается свистнуть, но ничего не

получается) Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на скейтборде

езжу: эге-гей ! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи

умеешь ты решать?

Шапокляк: Запросто!

Ведущая: Вот у тебя в кармане два яблока…

(шарит в карманах): Нет у меня в карманах никаких яблок!

Ведущая: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока.

Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько осталось?

Шапокляк: Два!

Ведущая: А почему?

Шапокляк: А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ведущая: Подумай, Шапокляк, а если некто всё-таки взял у тебя одно

яблоко? Сколько осталось?

Шапокляк: Ни одного!

Ведущая: Почему?

Шапокляк: А я успею их скушать!

Ведущая: Не правильно ты говоришь. Ребята сколько останется яблок? (1). Молодцы ребята. Ну-ка, Шапокляк, реши ещё одну задачку. Считай!

На ветке сидело три воробья,

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

Сколько всего, сосчитай поскорей.

Шапокляк загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся….

«Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!»

Ведущая: Рогатка – не выход из положения! Сколько, ребята, получилось. (4)

Дети дают правильный ответ.

Ведущая: Слушайте ещё одну загадку.

У чижа 2 апельсина,

У ежа 2 мандарина,

А две сороки- соседки

Принесли по конфетке.

Эти сладкие загадки.

Ведущая: Ну сколько, Шапокляк, получилось?

Шапокляк: Съем сама 2 апельсина,

А ещё 2 мандарина.

Ух, нахальные соседки!

Отниму у них конфетки!

Ведущая: Всё с тобой понятно!

Ребята, а у вас какой ответ получился? (6)

Ведущая:( хвалит детей).

Ведущая: Нет, Шапокляк, задачи решать ты не умеешь! Видишь, как ребята считают, поучись у них.

Ведущая: Можешь ты ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?

Шапокляк: Это каждый должен знать

Надо всем. подольше спать.

Ведущая: Дети, правильный ответ?

Дети. Нет.

Ведущая: А что нужно делать, чем заниматься?

Дети: Физкультурой.

Ведущая: Рановато тебе, Шапокляк, в школу, многого ты не знаешь!

Шапокляк. Вы все задания за пятый класс давали!

Ведущая: Ладно, самое легкое испытание. Сумеешь собрать нужные вещи в школу?

Шапокляк: О, это очень просто, нужно взять самое необходимое, что пригодится в школе.

Аттракцион «Соберись в школу».

Шапокляк в центре и двое детей по бокам. На столе Шапокляк оказываются музыкальные инструменты, рогатка, игрушки.

Ведущая: Да, Шапокляк, ты даже в школу не можешь собраться, с этим на урок не идут.

Шапокляк: Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня….

Ведущая: Неправда! Всё у ребят получится и оценки будут получать хорошие. И родители их будут только хвалить. Правда, ребята? (Да. ).

Шапокляк: А я, а я, а я знаю стихотворение. Вот, послушайте.

Муха села на варенье.… Вот и всё стихотворение.

Ведущая: Что-то уж больно короткое у тебя стихотворение.

Шапокляк: Да потому, что варенья было мало.

Ведущая: Послушай, Шапокляк, какие стихотворения знают наши дети

средней группы и как они танцуют.

Эльнур: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
Камал:Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
Гунель:Вы о нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте,
Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.

Самира:Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережем.
Рустам: В новой школе вам желаем,
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.

Танец средней группы” Мы маленькие звёзды”

Шапокляк: Подумаешь, танцевать они научились..

(за спиной шапокляк крадётся с портфелем чебурашка. Шапокляк его

Шапокляк: Чебурашка, стоять! Ты куда это собрался, яхонтовый мой?

А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Чебурашка: Я с тобой больше дружить не буду !

Шапокляк: (достаёт из кармана платок, делает вид, что плачет):

Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам

рассказывала! А как ты отблагодарил меня?

Чебурашка: Ребята, возьмите меня в школу! (шапокляк хватает его, старается вытащить из зала, ребята с ведущей прячут Чебурашку).

Шапокляк: Ах, вы так?! Позову – ка я Волка из мультфильма «Ну, погоди!»

на помощь! Волк! ВОООЛК! Ну, помогайте, детишки, кричите громче! Не

хотите? Я и сама справлюсь!

Появляется Волк, поет песню.

Шапокляк: Вот он мой миленький, вот он мой кровожадненький. Сейчас я

ему устрою проверку на храбрость. Эй, ты, что у меня в руках?

Волк: Крыса. Лариса.

Шапокляк: Правильно, на, держи ее!

Волк: Ой, караул, мамочки!

Шапокляк: Ай-ай-ай! Это же не настоящая крыса. Моя Лариска сейчас в

командировке, на котов охотится. А это игрушка, из поролона.

Волк: Ну ладно, а вообще- то я так и знал. Я вообще -то самый смелый волк.

Шапокляк: А ты, Волк, молодец. Хочешь, я помогу расправиться с твоим

заклятым врагом, Зайцем?

Волк: Конечно! Ух, надоело за ним, бегать!

Шапокляк: Я помогу, а ты взамен поможешь расправиться с моими

заклятыми врагами – крокодилом Геной и Чебурашкой!

Волк: Кто такие?

Шапокляк: Да ты что, не видел что ли фильмов с моим участием?

Волк: Нет, я только «Ну, погоди!» смотрю…

Шапокляк: Эх, ты! Действуем по моему плану. Ты, Волк, прячься, а когда

подойдет Чебурашка, ты выскочишь и схватишь его!

Под музыку Волк и Шапокляк разбрасывают везде жестяные банки, бумагу.

Шапокляк: Чебурашка, Чебурашка!

Чебурашка:(появляется) Кто меня звал?

Шапокляк: Это я, бабушка, старая, глухая и немая!

Чебурашка: Немая? А как же вы разговариваете?

Шапокляк: С большим трудом!

Чебурашка: А как же вы слышите?

Шапокляк: Еле-еле!

Чебурашка: А что вы в лесу делаете одна?

Шапокляк: Я подрабатываю, санитаром леса, металлолом собираю, мусор

всякий – банки, крышки, жестянки… помоги бедной старушке!

Чебурашка: Ребята, бабушке надо помочь, и правда, мусора много!

Игра «Собери мусор». Дети собирают мусор в две корзинки. Когда все

собрано, Шапокляк обращается к Чебурашке.

Шапокляк: Спасибо, Чебурашечка, спасибо, ребятки! Целый мешок

Чебурашка: (показывает на мешок, в котором сидит Волк) А это что за

Шаполяк: А там – макулатура, бумажки всякие… помоги мне его на плечи

Чебурашка: С удовольствием!

Шапокляк: Ага, попался! Сейчас я тебя отдам волку на съедение.

Волк: Давайте! А кто он?

Шапокляк: Чебурашка!

Волк: Это я понял, только какой он породы? Заяц, крокодил, барашек, рыба,

сосиска, кефир, кто? С чем его едят?

Шапокляк: Ну, Чебурашка, зверек неизвестной породы.

Волк: Э, нет, так не пойдет. Съешь неизвестно что, а потом живот болеть

Шапокляк: Не хочешь, как хочешь. Будешь ходить голодный. Связывай

его, а я пойду охотиться за крокодилом Геной. Ты остаешься Чебурашку

Чебурашка: Гена, я здесь, на помощь!

Волк. Кричи, кричи, пока не охрипнешь! Скоро твой Гена тоже поплачет

Чебурашка: Неправда, он всем вам покажет! Гена, Гена!

Волк отмахнулся и устраивается на пеньке возле мешка и засыпает,

надвинув кепку на глаза.

Заяц: Привет, ребята! Я тут в голубом вертолете на День рождения к

крокодилу Гене летел, увидел, что Шапокляк с Волком схватили Чебурашку

и посадили в мешок. Но это пустяки, я сейчас пойду и выручу Чебурашку!

Надену маску волка, карнавальную, и голос поменяю- буду точь в точь, как

Заяц: (Пробует сказать грубым голосом) Заяц, ты меня слышишь? Ну, заяц,

Ведущая: А я волнуюсь, вдруг волк догадается, что ты – заяц?

Заяц: Не бойтесь, все будет хорошо, когда рядом друзья, ничего не страшно!

Заяц надевает маску, прячется. Волк просыпается, делает зарядку.

Волк: Раз, два, три, раз, два, три… эй, Чебурашка, арестованный! Молчит,

гордый! Ну, ничего, переловим всех ваших, добрых да умных, вся твоя

гордость и кончится!

Чебурашка: Рано радуешься, мои друзья спешат мне на помощь, я знаю!

Волк: О, это какие еще друзья? Крокодил что ли? Ой, напугал!

(Поет, страшно фальшивя) По улице ходила большая крокодила,

Она, она в пупырышках была! Вот поймаю твоего крокодила, я из него

Чебурашка: ПортфЕль! Ударение не знаете!

Волк: Я тебе сейчас такое ударение сделаю! Своих не узнаешь! Умные все

стали, с кого вы только пример берете?

Ведущая: А пример мы берем с наших мам и пап, братьев и сестер – все они

учились в школе и знают, как в словах, даже очень трудных, ударения

Заяц: Привет, братец!

Волк: Ты кто?

Заяц: Ты меня не узнал, я волк, брат твой!

Волк: Нет у меня братьев! Я у мамы один!

Заяц: А я не родной, я двоюродный. У твоей мамы сестра есть?

Волк: Есть.

Заяц: Вот, видишь, мы с тобой родственники!

Волк: А что у тебя уши такие странные? Большие и белые?

Заяц: А это я их отморозил, вот они у меня распухли и побелели.

Волк: Бедный! Как же ты их отморозил?

Заяц: Да понимаешь, у меня с головы шапку один хулиган содрал.

Волк: Какой хулиган?

Заяц: Заяц один.

Волк: Заяц? Ну, заяц, ну, погоди!

Заяц: Тише, мне кажется он где-то здесь, близко! Чуешь?

Волк: Чую! Ты посторожи тут, Чебурашку, а я этого зайца мигом поймаю!

Заяц: А кто это, Чебурашка?

Волк: Ой, да не поймешь кто, гибрид! Ну, я побежал!

Заяц: Ушел… Чебурашка, выходи, это я, Заяц! Пошли скорее, а то Волк

Выходит Крокодил Гена.

Гена: Чебурашка, Заяц! Вот вы где! А я вас на День рождения жду, жду.

Карлсон пролетал над лесной полянкой и сообщил мне, что вы здесь.

Шапокляк. Что такое? Кого я вижу? Геннадий, Чебурашка, Заяц!

Волк: Хватай их!

Гена: Ребята, помогайте, топайте ногами громче. Мамы – хлопайте в ладоши

звонче. Папы – свистите, рычите, как звери лесные!

Шапокляк и Волк убегают с криком «Помогите! Спасите! Хватит!»

Чебурашка: Спасибо, ребята! Вы нам очень помогли!

Заяц: Без вашей помощи мы бы не справились! Вы многое умеете!

Гена: Вы настоящие друзья! В добрый путь, будущие первоклассники!

Ведущая: Вот какие гости побывали на нашем балу.

Ну а мы продолжаем.

Я приглашаю выпускников на вальс.

Вальс – мелодия из кинофильма”Мой ласковый и нежный зверь”. Ведущая: Вы все очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали много нового о нашем мире, научились считать, решать задачки, научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые, трудные шаги в школьную жизнь. Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми, что бы учась в школе , вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали меня.

Вот вам от меня на память не большие подарки (вручение подарков выпускникам)

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня у вас большой праздник!

Вы прощаетесь с детским садом!

Вам было хорошо и интересно здесь? (да)

А для того, чтоб вам было здесь хорошо, уютно и интересно – старались все работники детского сада и очень много помогали ваши родители.

Уважаемые наши родители, коллектив детского сада благодарит вас за то, что в течении этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.

Вы много помогали нам в оформлении предметно развивающей среды группы.

В ремонтных работах детского сада и группы.

В проведении детских праздников.

Вы замечательные родители, потому что ваш ребенок занимает в вашей жизни главное место!

И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью.

(Вручение благодарственных писем родителям)

Слово предоставляется родителям.

Ведущий. Ребята, вы многому научились в детском саду, многое знаете и умеете. И вот сегодня на наш выпускной праздник мы пригласили человека, который сможет повести вас дальше по дороге знаний. Слово предоставляется первой учительнице.

Юсуф Б: Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
Юсуф Ш: Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.

Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
Кирилл П: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
Зейнаб: И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
Исмаил: Прачке, дворнику, завхозу,
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы очень гордимся и восхищаемся!

План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: сценарий выпускного 2016
Сценарий выпускного утренника «Шапокляк идёт в школу» 2016г.&amp,nbsp,Цели и&amp,nbsp,задачи проводимого мероприятия.1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и&amp,nbsp,семьи

Источник: nsportal.ru


к содержанию ↑

Сценарий выпускного “Проделки Шапокляк или как вернуть будильник”



Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Под музыку входят ведущие

Вед . Дни за днями пролетели, промелькнули, словно сны,

И совсем немного время остается у весны.

Вед. Значит, пройдена дорога под названьем «детский сад» Поздравить наших ребятишек каждый будет рад.

Встречайте будущих школьников.

Под музыку входят дети с шарами, танцуют, перестраиваются в полукруг.

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт!

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали

И вот уже школа нас ждёт!

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли ваши ребята!

И вот уже школа нас ждёт!

Вед. Вот настал день нашего прощанья,
В последний раз пришли вы в этот зал
Как будто на последнее свиданье,
А может быть на самый первый бал.

Вед. И пусть его откроют обязательно
Те, кто вас в садике родном растил.
Итак, встречайте всех сотрудников,
Аплодисментами встречайте их!`

Под музыку входят сотрудники детского сада.

Реб. Мы хотим вам низко поклониться

И сказать “спасибо” вам за все.

В памяти ваш образ сохранится

Наш «Малыш» – нам не забыть его!

Песня «Дошкольный вальс»

По окончании дети садятся на стулья.

Вед. Сегодня нам в просторном зале грустить захочется едва ли. Пусть звуки музыки звучат, ведь гости к нам уже спешат.

Под Музыку входит Шапокляк

Шапокляк. Здравствуйте! Это я удачненько сюда попала! Ах, как много здесь народа! Да все какие нарядные да счастливые! Что за праздник тут у вас?

Вед. Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк. Праздник – это хорошо, это очень хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости…

Вед. Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших выпускников.

Шапокляк. Ну, конечно, я поздравляю вас, и подарочки всем дарю. Для хороших деток мне ничего не жалко.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Во все стороны махать.

Вед. Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Шапокляк. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите. Делюсь, можно сказать, самым сокровенным, самым драгоценным (убирает все в сумку). Подумаешь, заладили школа да школа. Что там делать-то? Уроки, уроки, уроки… Ску-ко-ти-ща!

Вед. Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется:

«Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею!»

Шапокляк. Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные. Да и кто только эту школу придумал? Ходишь-ходишь в школу, учишь-учишь уроки, погулять нет времен. А еще… (зловеще) там ставят оценки:… (хитренько и весело) двойки, тройки и колы, а иногда только (безразлично, махнув рукой) – пятерки и четверки.

Учиться в школе будем мы прилежно и старательно.

И будем получать пятерки обязательно!

Шапокляк. Раз вы такие умные и будете получать только хорошие оценки, то я открываю «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение б(э)с-платное. Кто еще не записался в школу? Подходите ко мне…

Ведущие. 1. А какие науки будут изучать наши дети?

2. Кем смогут стать наши дети после окончания вашей школы?

Шапокляк. Я научу мазать клеем скамейки, ссориться между собой, сваливать вину на другого. А после окончания школы вам выдадут диплом, в котором золотыми буквами будет написано, что вы можете работать Главным Ябедой, Главным Болтуном, уже умеете драться, подставлять подножки, грубо разговаривать…

Воспитатель. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети и родители не согласны с тобой.

Шапокляк. Не согласны они! Подумаешь, да не больно-то хотелось! Какая вам школа? Подрастите еще. Убирать за собой для начала научитесь. Намусорили-то как! Набросали бумаги! (Показывает на бумагу на столе)

Вед. Дорогая Шапокляк! Эти листы бумаги никто не выбрасывал. Они нам очень пригодятся. Посмотри!

Танец мальчиков «Бумажный самолетик»

Ш. Ну, вот и все, улетело ваше детское времечко вместе с самолетиками!

Ведущая. Нет, Шапокляк, детство у наших детей продолжается. А насчет времечка… (Задумывается) Шапокляк, а ты загадки любишь?

Ведущая. Тогда попробуй их разгадать вместе с ребятами. На стене они висят и усами шевелят…

Ведущая. Нет, слушай до конца. И не просто шевелят,

А что делать нам велят.

Ш. Ну, часы, и что? К чему вы сейчас о них вспомнили?

Вед. Да потому что, как ты говоришь, чтобы «времечко не улетало» за ним нужно следить по часам. А первокласснику еще одна вещица пригодится. Вот послушай, Шапокляк, и отгадай, что это.

Ребёнок: Ой, звенит, звенит, звенит,

Первоклассник без него

Точно не проснется.

Ш. Без телевизора невозможно проснуться! Как кнопочку нажал, так и проснулся!

Ребёнок: Я не буду долго спать, семь утра – пора вставать.

Мне поможет в деле этом не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник,

Точный, верный мой … (будильник).

Заводит будильник и ставит его на стол, садится на место.

Ш. Какая чудесная вещица этот маленький будильник, мне может очень пригодиться! Ой! (резко прячет за спину)

Ведущий: Постой, постой, это ведь наш будильник!

Шапокляк: Нет, теперь не ваш! Ведущий: Зачем вы украли наше время?

Шапокляк: А вам оно зачем? Школьники они! Я думаю, что вам еще рано в школу идти! А раз так, то и будильник вам ни к чему.

Ведущий: Вот дела так дела! Что же нам теперь делать?

Шапокляк: Ну, если вам этот будильник так уж нужен, то докажите, что вы уже выросли и готовы идти в школу.

Ведущий: Конечно, выросли!

Шапокляк: То-то я смотрю, игрушечек на вашем празднике очень много. Выросли они!

Ведущий: Сегодня у нас прощальный праздник. И эти игрушки здесь для того, чтобы попрощаться с ними.

Под музыку выходят девочки, берут игрушки, становятся в центре зала.

Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой. Только стала я большой.

Будет некогда играть. Буду книжки я читать,

Буду буквы я писать и «пятерки» получать.

Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,

Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Песня-танец «Все мои игрушки»

Ведущий: Вот такие взрослые стали наши ребята. Они очень много знают и могут ответить на любой, самый сложный и неожиданный вопрос.

Шапокляк. Даже так?! Тогда быстро отвечайте!

– В каком месяце дети идут в школу?

– Третий день недели?

– Перерыв между уроками?

-Что больше: 10 или 15?

– Геометрическая фигура без углов?

– Зимняя квартира медведя?

– Белый камушек растаял, на доске следы оставил?

Шапокляк. Ну, я сейчас проверю, как вы умеете считать.

Математика – наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать,

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

Будем мы с тобой играть!

Ведущая показывает цифру

Дети становятся в круги по … чел. и говорят слова:

2.Знаем, это цифра два,
Стала в пары детвора.

3. Знаем твердо цифру три
вот и трио, посмотри.

4. Знаем цифру мы 4
Сделаем мы круг пошире.

5. Стали мы в кружок опять
Любят дети цифру 5.

6. Можем мы в кругу присесть

Твердо знаем цифру шесть.

7.Получилась цифра семь
Это нам известно всем.

8.А теперь для цифры восемь
вас в шеренгу встать попросим.

9. Девять цифру тоже знаем
всех мы в кучку собираем.

Шапокляк. Ой, сидят родители, улыбаются. Ничего, дорогие, скоро вам не до смеха будет! Думаете, это дети ваши пойдут в школу? Ничего подобного! Это вы будете учиться-м у читься!

Ведущий: Ничего подобного, Шапокляк! С нашими ребятами мамам и папам не придется мучиться. Ну, конечно, если будет трудно, родители помогут своим детям.

Шапокляк. А помогут ли? (Обращается к родителям). Ну, что ж, чтобы вы после не отказались от своих слов произнесем клятву. А вы (обращается к оператору) все зафиксируйте, чтобы никто после не отказался от своих слов. Итак, вы должны громко и четко сказать «клянусь».

Будь я мать иль, будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Шапокляк. Ну, а для того, чтобы помогать своим детям, родители должны и сами что-то уметь! В мамах я не сомневаюсь, а вот знания пап хочется проверить.

Игра с папами «Составь слово»

Ведущий: Ну, что, Шапокляк, может, вернешь нам будильник?

Шапокляк. Еще чего! Это ваши папы показали свои знания и умения. А им будильник не нужен!

Ведущий: Как, Шапокляк, ты еще не поняла, что дети наши самые лучшие?

Шапокляк. Так уж и лучшие!

Ведущий: Да посмотри сама!

Во время танца Шапокляк пританцовывает вместе с детьми.

Шапокляк. Прекрасно! Я теперь убедилась, что дети ваши много знают и умеют. Только, дорогие деточки, ответьте мне на вопрос, кто вас всему этому здесь научил?

Дети. Это наши воспитатели!

Шапокляк. А кто это «вос-пи-та-те-ли»? (Дети отвечают).

Шапокляк. (обращается к ведущим) А, так это вы воспитатели? Да, работа проделана большая. Я думаю, что пришло время поблагодарить своих воспитателей.

«Песня для воспитателей»

Дети остаются на полукруге.

Шапокляк. Какая чудесная мелодия, какие нежные слова! Детки такие умные и хорошие. Даже меня растрогали (вытирает платком слезы)

Ведущий: Да, Шапокляк, тебе есть чему у них поучиться.

Шапокляк. Я вот тут подумала: мне непременно нужно записаться в ваш садик. Как тут у вас, места еще есть? Ну, раз вы уходите в школу, то места освободились. Побегу записываться! Ах, да, чуть не забыла! Держите ваш этот, как его, – будильник. Я думаю, он вам больше нужен! Ну, а мне пора! До свидания! (убегает)

Ведущая. Как жаль, игра к концу стремится, но нам не стоит унывать!
Пойдёте в школу вы учиться, мы будем новой встречи ждать!

Ребенок: – Бал выпускной! Удивительный бал!

Сколько друзей ты сегодня собрал!

Все с восхищением смотрят на нас.

Мы же танцуем прощальный свой вальс!

Вальс
По окончании дети становятся полукругом

1 Ведущий. Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

2 Ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!

Слово заведующей, родителям.

Дети:
Закончился праздник,

Прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем,

Огорчаться не надо.

Любимый наш сад мы всегда навестим!

Говорим мы садику “Прощай” –

Желаем мы добра родному дому,

Ты нас всегда улыбкою встречай,

Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

Ведущий. Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.
Друзей вам найти и болезней не знать.

И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

Дети под музыку выходят из зала. Праздник закончен

Сценарий выпускного Проделки Шапокляк или как вернуть будильник
Cкачать: Сценарий выпускного &quot,Проделки Шапокляк или как вернуть будильник&quot,

Источник: infourok.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *