Сценарий выпускной для 11 класса

Сценарий выпускного вечера 11 класс



Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Сценарий выпускного вечера-бала в школе

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год.

Но вновь, как в юности, тревожит

Очередного дня приход,

Любой урок, любая встреча

Всех вкладов на земле ценней,

Ведь каждый школьный миг отмечен

Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости ! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений. На нашем выпускном вечере!

Школьный вечер у нас,

Самый памятный вечер,

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу.

Мы приветствуем аплодисментами выпускников 2011 года.

(Под музыку входят выпускники)

Всё в вашу честь:

И любовь, и нежность,

Раскаты грома в синеве,

Зов кораблей, цветенье, свежесть

И мир на маленькой земле.

Всё стало так, как вы хотели,

И вот настал желанный час:

Наряды выпускные вы надели,

Цветы и музыка для вас.

Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе выпускной! Это радостный и немного грустный праздник. Все вы и учителя и ученики, и родители – шли к этому дню, и вот он настал.

Школьные годы подарили вам много нового и интересного – радость, постижение разных наук, верность друзей, первую любовь и разочарование. Но вместе с вами учились и учителя, набирались опыта и мудрости ваши родители. В памяти вашей останутся только самые яркие и самые тёплые воспоминания о школе, и пусть сегодняшний день будет стартом в новую взрослую и интересную, наполненную событиями жизнь.

Сегодня вместе с вами мы перелистаем страницы нашего школьного альбома, вспомним радость прожитых мгновений, которым не дано повториться, увидим наших малышей «от рождения до взросления».

Сегодня выпускникам будут вручены аттестаты об окончании нашей школы. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что 2 3 наших выпускник а вступают во взрослую жизнь, а грустное, потому что они сегодня прощаются со школой

Сегодня В ы уйдё те ,

Просто девчонки и просто мальчишки .

Вам с другими придётся с нуля начинать.

Мы собрались, чтоб с вами сердечно проститься

И заверить, что будем мы вас вспоминать.

Сегодня – день прощанья с детством.

Что может трогательней быть!

Позвольте же сюда на это место

Директора школы пригласить.

Ведущий 2
А сейчас от вас невозможно оторвать восхищенных глаз. В воздухе так и витают звуки вальса, которые навсегда вплетутся в кружево воспоминаний о школе, о детстве, о беззаботных школьных днях.

Ведущий 1. Так пусть же не смолкнет в сердцах у вас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс,

Символ вечера выпускного.

Ведущий 2. И вот июнь на белом свете,

На школьной радостной планете,

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

Ведущий 1. А в нашем зале:

Царит торжественно волненье,

Звучит привычное вступление.

Здесь те, кто аттестат сей долго ждал,

И вот для Вас тот миг настал.

Хорошо там и тут,
где по имени зовут.

Очень даже может быть,
Что имя помогает жить,
Что помогает выбирать,
Какой тропой вперед ступать.

Без чего на свете нельзя обойтись? Что радует слух лучше любой музыки? Конечно же, собственное имя. И сегодня на нашем выпускном вечере во время вручения аттестатов мы узнаем, что означают Ваши имя?

Сценарий выпускного вечера 11 класс
Cкачать: Сценарий выпускного вечера 11 класс

Источник: infourok.ru


к содержанию ↑

Сценарий выпускного вечера в 11-м классе



Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Ведущие приглашают всех в школьный зал:

Вед.1 Добрый вечер, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать всех на этом празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений! На выпускном вечере!

Вед.2 Начинается праздник для наших дорогих выпускников!

Сегодня они – в начале большого пути! И мы приглашаем всех сейчас в зал торжества пройти!

Дефиле (кл. руководители называют каждого выпускника)

Вед.1.

Все стало так сейчас, как вы хотели,
И вот настал ОН – тот желанный час:
Наряды выпускные вы надели,
Цветы и музыка для вас!

Вед.2 Дорогие выпускники, родители, гости! Рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы учащимися успешно сданы!

Вед.2 Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг!

Вед.1 Слово для зачтения приказа по школе и вручения аттестатов предоставляется директору школы ___________(Ф.И.О.) и заместителю директора по учебной работе ____________ (Ф.И.О.)

Торжественное вручение аттестатов (каждый выпускник, получив аттестат, “зажигает звезду” на “звездной аллее” – прикрепляет свое фото в звездочке на подготовленную золотую основу)

Вед. Со словами напутствия – перед вами педагоги школы. Выход учителей: (сначала – трое)

Никогда наше сердце о вас не забудет.
Вновь и вновь тосковать о вас будет.

Не будет больше здесь таких учеников.
И все сказать нам не хватает слов.

Мы будем теперь встречи новой ждать.
О вас волноваться и переживать.
И слезы о ком-то украдкой прольем.

Все: Но скоро уроки. Водички попьем! (выходят остальные учителя)

Песня на мотив “Влюбленный и безумно одинокий” (Приложение)

Уч.1

Бездельничать способен каждый человек,
И жить бездушно может кто-то тоже.
А время. ускоряет бег.
И спрашивает: кто ты в жизни – кто же?

Уч.2.

Вам школа была – словно теплая пристань –
Дарила души материнской тепло.
Не будем твердить снова азбучных истин –
Проститься сегодня нам время пришло!

Уч.3.

Дерзай! Стремись! К вершине поднимаясь,
Пишите биографии свои –
лишь вам известно – кем ты завтра станешь
и пусть поют сегодня соловьи!

Уч.4.

Вас, провожая в путь, мы каждый раз
Терзаем сердце, от разлуки мучась!
Мы помним каждого – мы любим вас,
А выпуск этот – самый лучший! (уходят в зал)

Вед.1 Внимание! Наши выпускники настоятельно просят слова!

Ответное слово выпускников:

Дорогие учителя! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые или необходимые предметы тех, кто работает в нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы т.к. надо поскорее угадать их и хозяев. (предлагается отгадать предметы и их владельцев – см. Приложение).

Мы все отгадали – виртуальное открытие нашего школьного музея можно считать состоявшимся. И еще несколько слов о. (Выходят три выпускника:)

1 выпускник. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нам нужны воспитатели?

3 выпускник. Как зачем? Как зачем?(Нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным ласковым голосом сообщит.

2 выпускник (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался, чтобы был в школе, как штык и по поводу увольнения больше не подходить!

1 выпускник.(Нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто нежно возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.

2 выпускник. (Злым голосом) Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе. И что за каждый прогул – на учебную комиссию!

3 выпускник (нежно). А когда ты побежишь за угол школы покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья.

2 выпускник (злым голосом). В субботу – с родителями на педсовет.

1 выпускник (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том.

2 выпускник (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними. Для беседы о твоем поведении и успеваемости .

3 выпускник Говорят, что класс похож на своих воспитателей.

2 выпускник. Ой, значит, и мы такие же умные как ___________, элегантные как ________, воспитанные как ________.

1 выпускник. Что говорить нам просто повезло, что приказом директора по школе.

2 выпускник. Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники.

3 выпускник. Наши воспитатели: ________________

Спасибо вам, родные, от души
За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.
За то, что, не боясь невзгод и горя,
Несли нам доброты своей вы море.

Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на Земле, пока жива Земля! Спасибо вам за все, учителя!

2 выпускник Одиннадцать лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате.

3 выпускник У штурвала неизменно находился наш любимый директор ______________

1 выпускник Твердой рукой направлял он наш корабль вперед к заветному берегу под названием “АТТЕСТАТ”

2 выпускник: А команда нашего корабля – большая и дружная – и без нее этот корабль никуда бы не поплыл!

3 выпускник – это весь коллектив нашей любимой школы, которые сделали все возможное и невозможное, чтобы мы наконец-то причалили к заветному берегу.

1 выпускник Все 11лет нелегкого плавания вы были с нами вместе!

2 выпускник И сегодня покидая наш корабль мы желаем капитану и его команде

Вместе. Здоровья, мужества, счастья .

Мы обещаем — вас не забудем!
И навещать вас очень часто будем.
Сегодня мы вам скажем (все вместе): “До свиданья!”
Ах, как же тяжелы минуты расставанья!

Все дарят цветы (перерыв и выступление родителей)

Вед.1

Дорогие мамы, папы! Ну не плачьте вы сейчас
Ваши дети выросли уже! И намного в этом перегнали вас.

Вед.2 Ребята, вас поздравляют родители!

(Голос за кадром) Компания Интернешнл 1 продакшен и выпукнейшенел 11 представляет вам сериал одиннадцатилетний под названием. (“Жизнь школьная, ужели ты прошла. или нам сердце грел бал выпускной, но что-то вдруг взгрустнулось нам с тобой. ”)

Подготовлен сериал без помощи спонсоров, исключительно силами несметными, родительскими, кошелькиопустошительными, трудами праведными, ночами бессонными.

Серия первая – беззаботно – розовая. безоблачная и солнечная.

(сценка – песочница) + презентация

(Голос за кадром) Серия вторая – небесно-голубая, забот добавившая, но гордости и значимости прибавившая. (На фонограмме звучит фрагмент любой песни о школе, звенит звонок- колокольчик и на сцену поднимается группа “первоклассников” со своей “первой учительницей” (переодетые взрослые). Она хлопочет вокруг них, рассаживает на стульчики или расставляет вдоль сцены. “Дети” говорят короткие стихи)

Учитель: Всех когда-то в первый раз принимали в первый класс!

И мечтали дети обо всем на свете:

1-й. Я буду юристом!

2-й. Ну а я – артистом!

3-й. Я буду визажистом!

4-й. А я тогда – экономистом!

5-й. Я хочу банкиром быть!

1-й. Я хочу детей учить!

2-й. Буду я писателем!

3-й. А я – предпринимателем!

4-й. Я буду бизнесменом!

5-й. Ну а я тогда – спортсменом!

Учительница: Тише, дети! Не шумите! На урок скорей бегите! Вы всему научитесь, пока в школе учитесь! Будет легче вам решать, кем же после школы стать! (уводит пары под ту же музыку)

Звонок – голос за кадром – годы шли – они учились – и успехами хвалились, и отметки получали, и призы им всем вручали. На уроках кто дремал, кто-то двойки исправлял, кто-то пел, а кто молчал, кто-то бицепсы качал. Быстро время пролетело, и звонками отзвенело.

Голос за кадром: Как на телеэкране есть время рекламе, так и нам без нее никуда –

Когда школу ты выбираешь – как о ней все узнаешь? Из листовки – рекламы, наверняка.

– Рекламная пауза – (учителя) Песня (фоном на который выходят учителя)

Ты ругаешь жизнь и о славе грезишь,
Ты молчишь и ждешь,
Но и в сказку веришь.
Одиннадцать лет прошло,
Словно и не бывало,
Но признанья нет,
Да и нет рекламы
На телеэкране,
А без рекламы мы одиноки.
Вас провожая, не будем жестоки:
Вот вам реклама,
Реклама как школа,
А школа – реклама!

Появляются “нищие” (родители).

Нищий. Сами мы не местные, зубная щетка нам не доступна, не дайте помереть от кариеса!

Учитель – Вы кто?

Нищий. Из школы бизнеса. Ходим по электричкам, учимся зарабатывать деньги.

В электричке услышали о вашей школе. Решили посмотреть. Как у вас здесь красиво, а главное, – сухо!

Уч. Ну, что же, гостям мы рады, слушайте и смотрите! Это улица _________, школа___________. Где учатся красивые, очень красивые люди? Там же, где обычные люди. (Показывая в зал на выпускников)

Уч. Все больше и больше молодых людей выбирает нашу школу. Знаете, почему?:

Ответы-реплики педагогов:

  • Такое ощущение, что душа танцует!
  • Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.
  • Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать всё самое лучшее.
  • Даже сравнивать не с чем!
  • Она подходит мне по стилю!
  • Когда я не в школе, я как-то даже начинаю нервничать.
  • В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!
  • Когда я пришла в нашу школу, я удивилась, как такие веселые учителя могут справляться с учениками, но результат превзошел все ожидания.
  • Я уверена в их знаниях. Они не подведут.

Каждый раз, приходя в школу, вы найдете в расписании тот урок, который вам нужен. В нашей школе всегда хорошая погода, да и учителя отменные!

Исполняется песня на мотив И. Николаева “Маленькая страна”. (Приложение)

Голос за кадром: Ну и наконец, серия золотая, заключительная. Подарковручительная.

Судья выходит и перебивает: Нет, подождите! А как же – сколько веревочке ни виться.

За все поступки нужно отвечать. Пришло время собирать. и т.п.

Пора наконец все решить и вынести всем заслуженный приговор.

Суд Звучит музыка из телепередачи “Федеральный судья”.

На сцену поднимаются Судья в мантии с молотком и толстым “Делом № 11”, Прокурор, Адвокат, охранники. У каждого участника суда табличка “Судья”, “Прокурор”, “Адвокат”. За Судьей семенят мама и бабушка.

На сцене они располагаются в соответствии со своими ролями. За Адвокатом бредут учителя с табличками “Математика”, “Физика”, “Химия”, “Биология”.

Судья останавливается в центре. Справа от судьи – Прокурор, слева — Адвокат.

Возле прокурора становятся “мама” и “бабушка”. Сидит – секретарь Зал – зрители и свидетели. Пока участники суда рассаживаются, звучат голоса дикторов, за кадром.

Голос диктора (женский). Одиннадцать лет назад мамы привели этих ребят в школу. Они были веселы и жизнерадостны. А теперь, спустя много лет, глаза их наполнены слезами. Кто ответит за пропавшее детство?

Голос диктора (мужской). Здравствуйте, дорогие телезрители. Сегодня высокий суд вынесет свой приговор. Никто не знает, обвинительным или оправдательным он будет!

Голос диктора (женский). Дело номер одиннадцать. Истец – родители выпускников. Они подают иск к школе, где одиннадцать лет учились их дети и просят суд разобраться, куда ушло школьное детство.

Голос диктора (мужской). Ответчик – учителя школы__________ – иск не признают и утверждают, что невиновны в похищении детства

Судья. Итак, сегодня слушаем мы дело в первом чтении

Виновны вы иль нет, решим без промедленья.

Мы обвиняемых всех знаем в профиль и анфас.

Дам слово пострадавшим – приглашаю вас! (Удар молотка.)

Выходят “родители” – исполняют песню родителей.(переделка песни А.Пугачевой“Делу – время”)

Во время выступления “родителей” “учителя” сидят, виновато опустив головы, вытирают слезы, кто-то порывается что-то сказать.

Судья (показывает на “учителей”). В действиях лиц этих всех, без сомнения,

Есть очевидный состав преступления.

Прокурор. Нам надо прямо тут, без промедления, свидетелей заслушать обвинения.

Судья. Я требую сейчас без лишних слов к трибуне пригласить выпускников! (Удар молотка.)

На середину сцены выходит “выпускник” (песня на мелодию “Нам нужна одна победа”).

Судья. Нарушены права ребенка – вот позор. Что думает об этом прокурор?

Прокурор. Если дети худые и бледные, значит, в школе условия вредные!

Прокурор (выходит в середину) Задавали читать вы детишкам очень толстые, умные книжки.

И ребята совсем не гуляли, даже в карты и в Doom не играли.

Каждый день все родители плачут, всей семьею решают задачи!

Каждый день упражнений штук двадцать, рефератов — страниц по пятнадцать!

И звонили вот эти вредители. (Показывает на учителей.) Каждый день на работу родителям!

На работе сами сгорают! Нашим деточкам все запрещают!

Прокурор (говорит). Очень долго страдали ребята! Педагоги во всем виноваты!

Предлагаю за этот террор строгий вынести им приговор!

И заставить их в наказание все домашние сделать задания.

А детей, чтоб от скуки не хныкали, на весь год отпустить на каникулы!

Судья. Мы выслушали представителя обвинения. Теперь защита пусть изложит свое мнение!

Адвокат. Я слово скажу в защиту учителя – наставника, друга и просветителя!

Судья. Даю вам слово, начинайте! (Удар молотка.)

Адвокат (на мелодию “Песни охраны” из мультфильма “Бременские музыканты” -можно читать).

Скажу я вам без всяческих затей.

Родители. Нам без затей!

Адвокат. Да, без затей!

Учитель – это верный друг детей.

Он ребятишкам душу отдает!
Учителю всегда везде почет!
Ох, стыдно, ох, как вам стыдно!
Чтобы стали все умней, он читает книжку.
Уважать учителей надо всем детишкам!

Адвокат. Без них мы были б стадом дикарей.

Родители: Богатырей!

Адвокат. Нет, дикарей! Прокурор . Надо. – им дать награду!

Адвокат.

Не хотят они наград, не хотят медалей,
Надо им, чтоб аттестат- всем ребятам дали!

Адвокат (говорит). И ни в чем они не виноваты!

Судья. Действительно, честь учителя задета! Так пригласим же обвиняемых к ответу.

Учителя. (На мелодию “Песни разбойников” из м/ф “Бременские музыканты”)

Говорят мы бяки-буки. Много всем от нас вреда,
Мол, детей своей наукой. Мы достали навсегда.

Родители. Да-да-да,да-да-да! Вы достали навсегда! Да-да-да.

Нет-нет-нет, ведь учеба – это свет!
Не даем мы здесь конфеты, Это вовсе не беда!
Наши сложные предметы Не осилишь без труда.

Родители. Да-да-да, да-да-да! Не осилишь без труда!

Господин судья, вы, наверно, заметили:
Ежегодно меняется мода.
Миром движет научный прогресс.
Только в школе в любую погоду
Неизменен учебный процесс.
Пусть частенько мы двойки хватали,
Но когда становились взрослей,
Добрым словом всегда вспоминали
Самых лучших учителей!
Время рушит гранитные скалы
И заносит песком города,
Только школа, как мира начало,
В нашем сердце уже навсегда!

Мы со школой сегодня простимся
И помашем рукою друзьям.
И за подвиг и труд поклонимся
Дорогим нашим учителям!

Все

Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди –
Желают знать, желают знать,
Что школа есть и будет!

Судья. Суд удаляется на совещание! (Удар молотка.)

Секретарь: всем встать! Суд идет! (Судья, Адвокат, Прокурор проходят по сцене и возвращаются на свои места)

Суд рассмотрел аргументы внимательно. И вынес приговор оправдательный.
Детство ушло, это правда, ребята. Но школа во всем этом не виновата!
Вы стали взрослее, сильней и умней! И в этом заслуга учителей!

Прокурор. Пусть класс выпускной сообщит свое мнение, согласны ли дети с подобным решением?

Судья. Ну ладно, по случаю дня выпускного дадим пострадавшим последнее слово!

(Удар молотка.) Голос за кадром: Итак, Сцена финальная – слезовыжимательная, итог подводящая, окончательная.

Выпускники полукругом выстраиваются на сцене. – заключительная песня

(на мелодию песни “Осень” группы “ДДТ”

(А за столом вручаются почетные листы тем, кто на уроках был “самым-самым” – “умным”, “подвижным”, “сообразительным”, “говорливым”, “непредсказуемым” или дарят подарки классам: “Книгу отзывов и пожеланий”, символические предметы, которые пригодятся им во взрослой жизни, может быть, исполнят “Плач расставания с выпускниками”, взяв бокалы с газ. водой, педагоги – исполнят на манер обрядового плача – каждый по строчке: )

После неофициальной части в столовой – заключение

Инженеры, летчики, поэты, педагоги, токари, врачи.
Разлетайтесь же скорей по свету, подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь, ребята, улетайте! Жизнь большая впереди Вас ждет!
Только школу никогда не забывайте! И тех, кто подготовил Вас в полет!
Удачи Вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!

Ну, что, ребята, вот рассвет. Устали все немножко.
У нас других традиций нет – Присядем на дорожку.
Ну, а перед прощанием.
Попросим выйти на школьное крыльцо, где все и начиналось.
И пусть вновь в рассветной тишине звучит не громко музыка, и слова:
Вот позади года вашей учебы.
И первый взлет, и первое паденье.
И в этот день нам так хотелось, чтобы – запомнили Вы каждое мгновенье.
Пока Вы вместе, классом, еще рядом. А впереди – далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом прощенья попросить – за что-нибудь!
И в этот день пусть перед Вами вновь проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь – все вспомнилось в прощальный тихий вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья! Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век – еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело! Вам счастья и удач желаем вновь!
А чтоб вам действительно повезло, нужно:

(Встретить транспорт со счастливым номером – прикрепить такой номер к трехколесному велосипеду или игрушечному автомобилю и вывезти этот транспорт навстречу выходящим выпускникам. Увидеть падение звезды и загадать желание, пока она не упала – пусть выпускники загадают, а теперь ракетницей выпустите “звезды”. Разбить стекло на счастье – разбейте в прозрачном мешке, чтобы не собирать осколки).

У школы в небо под музыку взметнулись голуби. Они кружат над школой под аплодисменты

Со стаей белых голубей, ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней к Вам в снах не раз вернется.
И пусть печали унесет вот этот голубь белокрылый.
Вы начинайте свой полет! И будет он счастливым!

(Выпускники уходят встречать рассвет в сквер к фонтану)

Сценарий выпускного вечера в 11-м классе
Настал момент прощания со школьным детством и волнительный, получения аттестата, который поставит точки в нелегком 11-летнем марафоне под названием «Школьная жизнь»… В предлагаемом сценарии есть как торжественная часть с вручение аттестатов, так и ее продолжение – спектакль, поставленный силами родителей в виде многосерийного фильма, каждая серия которого – яркий момент из прожитых лет, финальной сценой которого становится «суд», признающий отсутствие вины педагогов школы в ушедшем детстве.

Источник: xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


к содержанию ↑

Материал (11 класс) по теме:
Сценарий выпускного вечера 11 класс



Очередной сценарий выпускного вечера

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 11 классах – 2014

Под звуки фанфар на сцену выходят ведущие (классные руководители)

Ведущий 1 – Добрый вечер!

Ведущий 2 – Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале!

Ведущий 1 – Мы приветствуем достопочтенных учителей!

Ведущий 2 – Волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!

Ведущий 1 – Сегодня у нашей школы чудесный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз приходишь на школьный праздник как воспитанник школы, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком.

Ведущий 2 – Этот праздник дорог всем, кто находится сегодня в зале. Он дорог родителям, которые на протяжении одиннадцати лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения. Он дорог учителям, в сердце которых звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

Ведущий 1 – И конечно же он дорог самим героям сегодняшнего праздника. Мы говорим – героям, а не виновникам, так как они преодолели самый главный этап на большом пути под названием «ЖИЗНЬ». Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня – прекрасный праздник. Торжество молодости и красоты, дружбы и верности.

Ведущий 2 – Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечерних платьев и элегантных костюмов

Ведущие ( вместе) – Праздник выпускников школы выпуска 2014 года!

Ведущий 2 – Под ваши аплодисменты мы приглашаем выпускников на эту сцену!

Материал (11 класс) по теме: Сценарий выпускного вечера 11 класс
Очередной сценарий выпускного вечера

Источник: nsportal.ru


к содержанию ↑

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Ступени школьной жизни»



Сценарий выпускного вечера

«Ступени школьной жизни»

Описание: учащиеся, родители и педагоги с нетерпением ждут волнительного и долгожданного момента – вручения аттестатов. Предлагаю форму торжественного вручения аттестатов в 11 классе в форме концерта. Двое ведущих с иронией и грустью ведут между собой беседу, проводя выпускников и всех присутствующих по ступеням школьной жизни. Сценки, использованные в сценарии, заимствованы из других источников, но логично связаны со словами ведущих и позволяют зрителям насладиться последовательностью хода праздника. Их можно использовать и на других концертах и праздниках. Музыка придает особую красочность и музыкальность, подобрана не только для выступлений, но и для выхода героев сценария. Есть слова и песни выпускников. Вместе со слайд-шоу наш вечер занял около 2х часов. Можно сократить, убрав часть сценок, но следует иметь в виду, что это последний праздник выпускников в школе, и провести его нужно на «ура», что у меня и получилось, по словам администрации школы. Сценарий будет интересен педагогам, классным руководителям 11 класса, организаторам воспитательной работы в школе.

Цель: сохранение школьных традиций и создание праздничной атмосферы праздника чествования выпускников.
Задачи:

  • создать для выпускников и их родителей атмосферу радости, удовлетворения от времени, проведенного на вечере вручения аттестатов,
  • развивать творческие способности учащихся через активную деятельность при подготовке и проведении праздника,
  • воспитывать доброжелательное отношение присутствующих друг к другу, любовь к школе, формирование чувства прекрасного.

Действующие лица: 2 ведущих (ведут между собой диалог),

4 первоклассника и учитель,

мама, папа, бабка и Никита,

учителя (для сценки),

выступающие с концертными номерами (по усмотрению).

  • с выпускниками разучить полонез и вальс, подготовить ответное слово учителям, родителям,
  • с участниками концерта разыграть сценки, выучить стихи и песни «Моему поколению», «Мы видим грусть у вас в глазах»,
  • договориться с учащимися музыкальной школы о выступлении на фортепиано,
  • оформить помещение для проведения выпускного вечера.

Ведущий 1. Что сегодня в зале происходит?
Почему сюда народ приходит?

Ведущий 2. Потому что вечер выпускной
И вести его сегодня нам с тобой.

1. Хорошо, согласна,
Но это не опасно?

2. Да нет, с выпускниками можно справиться.
И вечер последний им должен понравиться.

1. А где же взрослые ученики,
Сегодняшние выпускники?

2. Они волнуются, да в зеркало последний раз любуются.
Сегодня всем волнения не скрыть!
И разрешите вечер нам открыть!

1. Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости!

Мы открываем праздник, посвящённый вручению аттестатов. Сегодня выпускники нашей школы получат свой второй (после паспорта) серьёзный документ, который откроет им дорогу в самостоятельную взрослую жизнь.

2. Сегодня учителя и родители очень волнуются, испытывая чувство гордости, удовлетворения и немного – разочарования от того, что заканчивается самое беззаботное время жизни наших детей и уже во взрослой жизни им самим придётся принимать много ответственных и не простых решений.

1. 11 лет назад вы, дорогие родители, привели в стены этой школы своих маленьких детишек. Под звуки школьного вальса они торжественно выходили на свою первую линейку, а теперь они с нетерпением и волнением ожидают своего последнего выхода, давайте их поприветствуем.

Звучит «Полонез» П.И.Чайковского из оперы «Евгений Онегин», выпускники, танцуя полонез, входят в зал.

2. Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.

1. И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но наступил последний день и час.

2. Праздник, в честь выпускников 2015 Элисенваарской средней школы, завершения обучения и получения государственных аттестатов о среднем полном образовании, объявляется открытым!

Звучит гимн России, гимн Карелии

1. С праздником вас, дорогие выпускники, с большой значительной датой в биографии, с замечательным событием, с окончанием школьных лет!

2. Разрешите пригласить на сцену специалиста невидимого фронта, выполняющего очень важную работу, из мастерской под названием «Администрация всегда права» заместителя директора по учебно-воспитательной работе Орлову Ирину Викторовну для зачтения приказа об окончании средней общеобразовательной школы.

(Выступление завуча школы)

Звучит фонограмма весёлой цыганской песни

С весёлой пляской – выходит цыганка.

1й ведущий: Кто вы такая? И что здесь делаете?

Цыганка: Себя пришла показать, на других посмотреть. Всех с праздником поздравить! Что было, что будет – всё скажу! Позолотите ручку!

1й ведущий (даёт цыганке денежку). Ну, что же расскажите, только всё правду!

Цыганка: Добрый день, дорогие! Добрый день, бриллиантовые! Этот дом на школьной улице я давно заприметила! Говорят, тут люди хорошие работают, с горячими сердцами, с любовью к детям великой, душою открытой! А дети- то чудные! Какие красивые да яркие, одним словом, цветы жизни нашей!

Цыганка подходят к выпускникам, начинает им «гадать» (слова подобрать каждому выпускнику). Приложение 1

2. Ох, цыганка нашумела,

Сладких всем речей напела.

1. Да, сегодня ждет от нас

Добрых песен выпускной класс.

2. Дорогие ребята! Сегодня всё для вас!
Нынче и солнце особенно светит,
И приятно ему, и не лень.
Рады взрослые, в волнении дети,
Отмечая торжественный день.

1. Лето овладело землею без боя,
И в календарный положенный срок
Сегодня прощается школа с тобою,
В этот июньский школьный денек.

2. Да! Действительно сегодня удивительный день! И какая бы ни стояла бы на дворе погода, он все равно выглядит солнечным, потому, что сегодня ваш, ребята, самый долгожданный, самый школьный из всех школьных праздников – ВАШ ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР.

1. Выпускной вечер – это волшебные мгновения. А наши волшебные мгновения неумолимо мчатся вперед.

2. Тем более, что это последние мгновения уходящих школьных лет, прекрасной сказки, под названием «Волшебный мир детства».

1. И что, сейчас будет сказка?

1. Но у нее будет счастливый конец?

2. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало. Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы – крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

1. Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

2. Но для выпускников сегодня эта сказка заканчивается, они уходят в большой взрослый мир.

1. И в детство уже не вернутся?

2. Нет, не вернутся.

1. Тогда сейчас дадим возможность выпускникам встретиться с детством. Просим пересесть вас в зрительный зал. И, встречайте, к вам на праздник пришло ДЕТСТВО!

Звучит музыка из к/ма «Усатый нянь», выходят первоклассники

Сценка «Первоклассники» (Приложение 2)

2. Кажется, что это было совсем недавно, когда вы, держась за руки, вошли в свой 1 класс. Такие же маленькие и робкие. Для вас тогда прозвенел ваш первый звонок и 11 школьных лет были только еще впереди.

1. Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на Земле – первый учитель. Он открывал вам мир, дарил свою любовь, душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нём с благодарностью.

2. А вы, выпускники, помните своих первых учителей?

1. Слово для поздравления предоставляется Ящук Наталье Владимировне.
2. Для первых учителей прозвучит _________ (музыкальный номер на фортепиано исполняет одна из учениц школы)

1. Вот вы перешли в среднюю школу

2. И началась новая сказка.

1. «Пойди туда, не знаю куда. »

2. «Принеси то, не знаю что. »

1. Но если вы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.

2. Замечания в дневниках.

1. Единицы в тетрадях.

2. Двойки в табелях.

1. Средняя школа навсегда останется в вашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение! Так вдохните же поглубже этот незабываемый аромат! Не спешите вычеркивать из памяти все, что со школой связано, ведь это больше не повторится в вашей жизни никогда! Оглянитесь, задумайтесь: это ваши последние дни пребывания здесь в качестве ученика…

Сценка учащихся 4 класса (Приложение 3)

2. А что наши выпускники умеют, что знают?

1. За 11 лет они научились читать и писать, некоторые ещё и пересказывать.

(Ведущий 1 загибает пальцы. Одобрительно кивает головой)

За 10 лет они научились отличать ученика от учителя, а некоторых запомнили по именам.

За 7 лет они научились находить кабинеты, а некоторые даже правильно.

За 4 года они научились быстро готовиться к школьным мероприятиям, а некоторые даже за 1 день.

За все школьные года они успели влюбиться и не один раз.

Списывать, делать шпаргалки, краситься, прогуливать уроки они умели изначально.

2. Дорогие выпускники! Вас пришли поздравить учащиеся из кружка «Гитара».

Ансамбль гитаристов исполняет песню Валерия Бокова “Моему поколению” (Приложение 4)

1. «Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь…!»
2. А ты знаешь, что все ученики делятся на несколько категорий?

1. ?! (вопросительно смотрит на второго ведущего)

2. 1-я категория – ничего не знающие и догадывающиеся об этом.
2-я – что-то знающие, но не знающие точно что.
3-я – что-то знающие и знающие что именно.
4-я – знающие всё, кроме того, что нужно.
5-я – знающие всё и даже то, чего не знают.

1. А наши выпускники к какой категории относятся?

2. А давай проверим?

1. Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или не обходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат №1 (ключи директора школы) Слушайте все! В одном из кабинетов найден один предмет, точнее – несколько на одной связке. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду. Назовите предметы и владельца (Савенкова Г.А., Левшун Л.В.)

Экспонат №2 (расписание) Этот человек является хозяином одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещь? Как зовут учителя? (Орлова И.В.)

Экспонат №3 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное – нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (Сорокина Л.Ю.)

Экспонат №4 (том стихов М. Цветаевой) Книга со стихами яркой представительницы поэзии серебряного века. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является. Пожалуй, ни один из ныне живущих поэтов не обладает в такой степени, как она, подлинной музыкальностью. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы? (Кузьмина Л.И.)

Экспонат №5 (циркуль) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. (Шадрина Л.Г.)

Экспонат №6 (глобус) Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец. (Шулаев В.А.)

Экспонат №7 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека подтянутой фигуры. Кто это? И что за предмет, страдающий от него? (Ткачик В.М.)

Экспонат №8 (кисточка) Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за орудие труда и кто его обладатель? (Каретина Н.В.)

Экспонат №9 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Шадрина И.В., Серебрякова Е.Ю.)

Экспонат №10 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готов отдать за него жизнь. (Шулаев В.А., Кудряшова Н.А.)

Экспонат №11 (амперметр) Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется молодой педагог. (Солохина А.П.)

Экспонат №12 (обои) Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже . Что пошло в ход? Кто его хозяин? (Серебрякова Е.Ю.)

Экспонат № 13 (Диски, картины) Любительница этой вещи часами может созерцать, вслушиваться в звучание, отличать особенности одного от другого, заставляя и других делать это. Мечтает еще раз объехать всю Европу. (Адонина Л.А.)

Экспонат №14 (классный журнал) Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь? (Шадрина И.В.)

2. По-моему, наших выпускников можно отнести к 5й категории – знающие всё и даже то, чего не знают. А что думают их родители об этом?

Сценка «Школа глазами семьи» (Приложение 5)

1. Без учителя наш праздник не состоялся бы никогда! Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

2. И пусть сейчас выпускники не до конца понимают, что с истинно немецкой методичностью, из урока в урок, они прорубали себе дорогу через тернии к знаниям, но мы уверены, что настанет тот день, когда они вспомнят об учителях, которые всегда помогут в этом, совсем нелегком мире.

1. Сегодня вы прощаетесь со школой, но в памяти у вас останутся милые сердцу каждого школьные годы, родные учителя.

2. Дорогие выпускники, примите поздравления от ваших учителей.

(сценка от учителей) (Приложение 6)

1. Дорогие учителя! Для вас выступает ______ (музыкальный номер на фортепиано)

2. А ты можешь мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?

1. Как зачем? Как зачем? (Нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит.

2. (злым голосом) …что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

1. (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.

2. (злым голосом) …что это уже пятый твой прогул на этой неделе. И что за каждый прогул придется ответить!

1. (нежно) А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья.

2. (злым голосом) …и что в следующий раз ты будешь отчислен из школы.

1. (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том.

2. (злым голосом) …что все учителя просто горят желанием встретиться с ними. для беседы о твоем поведении и успеваемости!

1. Что говорить, выпускникам повезло, что им был назначен мудрый наставник и старший друг.

2. Их классный руководитель.

1. Солнце село за горами,
Слезы капают из глаз.
Полный грусти и страданий
Выступает классный ваш.

2. Слово для поздравления предоставляется классному руководителю – Шадриной И.В.

1. Одного мудреца спросили: “Скажи, что такое счастье?” Он ответил: “Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители”.

2. Родители – это Ваша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с Вами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с Вами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии.

1. Дорогие родители наших выпускников! Папы и мамы! Самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли ребятам преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам они не свернули с нее и добрались до конечного пункта.

2. От имени родителей напутственное слово скажет Толстова Елена Алексеевна.

1. Радость бабушек и дедушек – самые милые и любимые внуки! Всю любовь, которая выросла в сотни раз, бабушки и дедушки дарят этим маленьким копиям их детей. Ведь недаром говорят, что внучат любят куда больше детей.

2. Я много видел бабушек и дедушек на свете,
Их любят все: и взрослые, и дети.
Им, бабушкам и дедушкам, нельзя болеть и стариться,
Без них родителям с детишками не справиться.
Сценка «Бабки» (Приложение 7)

1. Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними годы беззаботного детства. А впереди… Впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее.

2. Но самое главное школьное событие – это церемония вручения аттестатов о среднем полном образовании – аттестатов зрелости. Дорогие выпускники, просим занять свои почетные места! Выпускники замерли. Они волнуются. И мы приглашаем директора школы Левину Татьяну Андреевну для вручения аттестатов.

1. Некоторые из вас, дорогие выпускники, с легкостью вздохнули: «Все. Школа окончена. Уроков больше никогда не будет».

2. Странное все-таки слово «никогда». Все будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет. И детства уже не будет.

1. Да, нам есть о чем вспомнить в этот вечер. Например, как учились. или не учились наши дети.

2. Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится?

1. К сожалению, да. Но еще рано грустить, ведь наш вечер продолжается.
(Просмотр слайд-шоу о школьных годах выпускников)

Звучит песня «Мы видим грусть у вас в глазах»

2. Одиннадцать лет длилась ваша школьная сказка.

1. В ней были и добрые волшебники – учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.

2. И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.

1. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.

2. Но школьная сказка закончена.

1. Осталось перевернуть последнюю страницу.

2. И сказать доброе слово тем, кто вел вас по этой чудесной стране Знаний.

1. Тем, кто помогал вам преодолевать свои недостатки.

2. Тем, кто каждый день из года в год помогал вам расти.

Ответное слово выпускников (Приложение 8)

1. Выплеснулись чувства через край,
Все чуть – чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!,
Пусть звенит аккорд последний в зале.

2. Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.

Звучит «Выпускной вальс»` сл. Людмила Сарычева, Муз. Игорь Римденок.

Все присутствующие танцуют вальс (1й куплет танцуют только выпускники, 2й – выпускники приглашают родителей и учителей)

1. Ну вот и всё, 4 аттестата зрелости в руках их владельцев. Этот трудный, полный переживаний и забот, день подходит к концу.

2. Завтра начнется взрослая, свободная и самостоятельная жизнь. Заканчивается наш торжественный вечер, но впереди у вас удивительная и неповторимая жизнь.

Вместе: В добрый путь, выпускники!

Звучит песня из репертуара гр.Самоцветы «Школьный бал», выпускники фотографируются вместе с учителями и родителям выходят во двор школы и рисуют звезду на аллее выпускников.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Ступени школьной жизни»
Внеклассное мероприятие для классного руководителя, организатора внеклассной и внешкольной работы для 11 класса. Методические разработки для 11 класса.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *