Сценарий последнего звонка интересный и оригинальный

Оригинальный сценарий последнего звонка



Все выпускники хотят придумать в школе оригинальный сценарий последнего звонка. Этот день немножко грустный, ведь ребята из 11 класса со школой прощаются навсегда. Так почему бы не отпраздновать последний звонок по забавному и оригинальному сценарию? Прежде всего, необходимо подобрать красивые слова ведущим, придумать веселые конкурсы и поставить смешные сценки. После этого можно сказать, что оригинальный сценарий последнего звонка в школе готов.

На празднике последнего звонка, по данному сценарию, ученики смогут выразить должное уважение учителям, родителям и одновременно весело провести время. Такое мероприятие оставит память в их сердцах на всю жизнь.

к содержанию ↑

Оригинальный сценарий последнего звонка в школе

Действующие лица: Ведущий, Ведущая, Завуч, 2 девушки.

Всем участникам праздничного мероприятия, в частности учителям, готовятся жетоны с номерами для игры в “почту”. Ведущие при проведении игровых эпизодов пользуются записями. Необязательно все эпизоды сценария проводить сразу, в один заход, можно “разбавить” их поздравлениями родителей, учителей, угощением и танцами.

Ведущая :
Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.

Ведущий :
А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил — к своему дорогому Царскосельскому лицею.

Куда б нас ни забросила судьбина,
И счастие куда б ни привело,
Все те же мы: нам целый мир — чужбина,
Отечество нам — Царское Село.

Ведущая :
Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе.

Ведущий :
Иначе? А как?

Ведущая :
Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант.

Читает вариант пушкинского стихотворения, несколько видоизмененный таким образом, чтобы в заключительные строчки “вписался” номер школы, в которой проходит последний звонок. Например, такие варианты:

Куда б нас ни забросила судьбина,
Все те же мы, нам целый мир — чужбина.
И счастие куда нас ни забросит,
Отечество нам — школа номер восемь.

Куда б нас ни забросила судьбина,
И счастию куда б нас ни привесть,
Все те же мы: нам целый мир — чужбина,
Отечество нам — школа номер шесть!

Ведущий (восхищенно):
Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш последний звонок с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших 11 классников сегодня?

Ведущая :
Главное, наш праздник должен стать прекрасным запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17 лет, можно сказать, что одна треть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная.

Ведущий :
Вдруг мы расстанемся за порогом школы и никогда больше не встретимся.

Ведущая :
Но ведь можно будет переписываться. Даже вы, ребята, сможете прислать в любое время письмо своему любимому учителю — просто пошлите его на адрес нашей школы. Ведь это так приятно — письма от выпускников. Думаю, что руководство школы это оценит и будет вашими письмами гордиться.

Ведущий :
А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня. Видите, при входе на наш бал каждый из вас, в том числе и педагоги, получил специальный бумажный жетончик с номером и булавку, которой его можно приколоть на грудь. На жетончике написан номер, по которому каждый из вас может написать письмо своему адресату, оставаясь не узнанным. Вы можете поблагодарить обожаемого учителя за прекрасное преподавание предмета или объясниться в любви однокласснику, не боясь при этом получить отказ.

Ведущая :
А мы будем сегодня выполнять роли почтальонов. Итак, пишите письма и отдавайте их нам, а мы по номеркам отнесем ваши письма тем, кому они предназначались. А с чем мы расстаемся сегодня в последний звонок?

Ведущий :
Никогда и нигде уже нас не будут называть “мальчики и девочки”.

Ведущая :
Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с 11 классом в такую игру, которая так и называется — “Мальчики или девочки, девочки или мальчики”.

Ведущий :
Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.

Ведущая :
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово “девочки, девчонки”, а где нужно — “мальчики, мальчишки”. Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

Ведущий :
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово “мальчики”.

Ведущая :
А девочки должны говорить слово “девочки”. Можно начинать, все приготовились слушать внимательно!

1. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.

2. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.

3. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.

4. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.

6. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.

7. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.

8. Носили форменные фартучишки
В старинной школе только…
Девочки.

9. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.

10. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.

Ведущий :
Вот здорово! Но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?

Ведущая :
Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача.

Ведущий :
Первая неудача — еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя — Корнея Ивановича Чуковского?

Ведущая :
Конечно, это мой любимый писатель. Корней Иванович Чуковский — автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: “Мойдодыр”, “Айболит”, “Федорино горе”, “Муха-цокотуха” и многих других.

Ведущий :
А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с “кухаркиными” детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат.

Ведущая :
А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно.

Ведущий :
Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса.

Ведущая :
А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. “О, это будет бравый вояка, — говорил о нем Суворов, — я еще не умру, а он уже три сражения выиграет”. И Суворов оказался прав.

Ведущий :
Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов.

Ведущая :
Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют “Золотой Дюк”, это памятник основателю их прекрасного города.

Ведущий :
Так что не зря говорят: “Дорогу осилит идущий”.

Ведущая :
Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится.

Ведущий :
А теперь я предлагаю начать танцы. Давайте только вспомним прекрасные русские традиции — объявим котильон.

Ведущая :
О, я вспоминаю, об этом писал Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных:

В негодовании ревнивом
Поэт конца мазурки ждет
И в котильон ее зовет.

Но что за танец такой — котильон?

Ведущий :
Ничего сложного здесь нет. Вот, видите, в руках у меня зажаты несколько пар разноцветных ленточек. Пусть те, кто хочет танцевать, подойдут и возьмутся за концы этих ленточек. Затем я разожму кулак, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать. Может быть, и наши педагоги подадут пример выпускникам, приняв участие в аттракционе-котильоне.

Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев.

Ведущая :
Следующий наш конкурс — старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

Ведущий :
Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

Ведущая :
А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним “школьные” окончания.

1. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.

2. Если хочешь быть здоров — закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

3. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

4. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

5. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

6. Курить— здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

7. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

8. Время — деньги…
…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. В ногу шагать — усталости не знать…
…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

10. Много будешь знать — скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Ведущая :
А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.

Ведущий :
Сценка называется “Конкурс красоты”.

Ведущая :
А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.

Ведущий :
Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.

Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них — листки бумаги.

Девушка 1 (строго):

Анна Сергеевна, мы к вам.

Девушка 2 :
Здрасьте, Анна Сергеевна.

Завуч :
А в чем дело, девочки?

Девушка 1 :
Вот, заявление подпишите.

Девушка 2 :
Да, и мое подпишите.

Завуч :
Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?

Девушка 1 :
Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Завуч :
Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.

Девушка 2 :
Уходим по делу.

Завуч :
По какому еще делу?

Девушка 1 :
Мы на конкурс пойдем.

Завуч :
Какой конкурс?

Девушка 2 :
Школьная красавица.

Девушки (вместе):
Школьная красавица!

Завуч :
Школьная красавица? А кто у нас красавицы?

Девушка 1 :
Мы, а что?

Завуч :
Ну, если вы красавицы, то я тогда — наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно — какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Васечкина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?

Девушка 1 :
Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.

Завуч :
Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.

Девушка 2 :
Нет, мы твердо решили.

Завуч :
Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить — отпущу на конкурс. Не сумеете — не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Девушки (вяло):
Согласны.

Завуч :
Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Васечкина, продолжай фразу поэта Некрасова: “Поэтом можешь ты не быть…” Как дальше?

Девушка 1 :
Вопрос очень простой — это… (Толкает подругу). Как дальше?

Девушка 2 :
Я сама не знаю.

Девушка 1 :
Анна Сергеевна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.

Завуч :
Продолжите фразу поэта Некрасова: “Поэтом можешь ты не быть…”

Девушка 1:
Поэту очень трудно жить.

Завуч :
Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: “Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан”. (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: “Служить бы рад, прислуживаться…”

Девушка 2 :
Ой, знаю, знаю: “Служить бы рад, прислуживаться тоже”.

Завуч :
Эх, ты. Тошно, а не тоже. “Служить бы рад, прислуживаться тошно”. С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Васечкина, отвечай, что это за слово — ухват.

Девушка 1 :
Я думаю, что ухват — омоновец. Как ухватит!

Завуч :
Так, кто такой родоначальник?

Девушка 1 :
Это, наверное, заведующий роддома.

Завуч :
Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

Девушка 2 :
Зубной врач? Наверное, пломбир.

Завуч :
Почему это пломбир?

Девушка 2 :
Потому что пломбы ставит.

Завуч :
А что такое горилка?

Девушка 2 :
Горилка — это дочка гориллы.

Завуч :
Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!

Завуч :
Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь “Самый раскрасивый завуч”. Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит).

Звучит веселая музыка.

Ведущий :
Вот так история.

Ведущая :
А что, будет, чем вспомнить родную школу.

Ведущий :
Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню последнего звонка в честь прощания со школой.

Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна “Полчаса до рейса”).

Людям всем известно
Это повсеместно,
Школа есть основа всех основ.
Скажем на прощанье
Школе «до свиданья»,
Школа нам ответит «будь здоров».

Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Школа навсегда наш добрый дом.

Случай нетипичный,
Случай единичный,
Но пока явление живет.
Школа на прощанье
Скажет “до свиданья”,
А потом всю жизнь нас в гости ждет.

Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Школа навсегда наш добрый дом.

Вот на такой веселой ноте заканчивается оригинальный сценарий последнего звонка в школе. Он рекомендуется для 11 класса, хотя, при желании, каждый организатор может его немного переделать таким образом, что он подойдет и для других школьных праздников и мероприятий. Ну, а сценарий на День защиты детей больше подойдет для учеников младшей школы.

Оригинальный сценарий последнего звонка
Выпускники хотят придумать в школе оригинальный сценарий последнего звонка. Этот день немножко грустный, ведь ребята из 11 класса со школой прощаются навсегда. Так отпразднуем последний звонок весело

Источник: vseanekdotu.ru


к содержанию ↑

Сценарий последнего звонка 11 класс 2017 год — интересный и оригинальный



Выпускников поздравляют все, с кем была связана их школьная жизнь: первый учитель, классный руководитель, родители, учителя, директор. Они выступают с ответным словом. После этого проводится гадание «Кто сдаст экзамен и поступит в институт?». Затем первоклассники провожают выпускников на последний урок.

Попрощаться со школой в торжественной обстановке.

Оформление:

Воздушные шары, плакаты «Прощай, школа!», атрибуты РФ (флаг, герб).

Грамоты выпускникам,
• Гелиевые шары,
• Сувениры выпускникам,
• Цветы учителям.

  • Ведущий 1
  • Ведущий 2
к содержанию ↑

Ход мероприятия

Перед началом линейки звучат школьные песни. Звук фанфар, возвещающий о начале мероприятия.

Ведущий 1:

Этот день в календаре не красный,
Но вся Россия празднует его.
Он сегодня яркий и прекрасный:
Мы провожаем в дальний путь выпускников!

Ведущий 2:

Пусть прозвенит звонок для них сейчас,
В последний раз он поторопит на урок,
Он жару им в последний раз задаст:
Нетерпеливый, ласковый звонок!

Ведущий 1:

Порой казался нам он долгожданным,
Порой звенел и говорил, что опоздали…

Ведущий 2:

А иногда он даже выручал,
Когда учитель вдруг к доске нас вызывал.

Ведущий 1:

Да, время пролетело очень быстро –
Одиннадцать годков уж позади…

Ведущий 2:

Учителя в них зажигали искры,
Твердили им: Только вперед иди!

Ведущий 1:

Они и шли, преодолев преграды,
Экзамены все на «отлично» сдав!
А жизнь давала тумаки или награды,
Так объясняя им, кто виноват, кто прав.

Ведущий 2:

Пришла пора – звучат фанфары,
Встречай того, кто побеждать привык!

Ведущий 1:

Обдайте их аплодисментов жаром!
Встречайте тех, кого зовут все «Выпускник»!

Под звуки школьного вальса выходят ученики 11-х классов.

Ведущий 2: Торжественная линейка, посвященная Последнему звонку 2017, объявляется открытой!

Звучит гимн РФ.

Ученик:

Нам расскажет о многом последний звонок:
Что не нужно спешить нам на первый урок,
Что не надо с утра больше рано вставать,
Не получим оценку мы «2» или «5»,

Не назначим мы в школе свиданье с друзьями,
Не останемся после уроков с учителями,
От родителей не услышим упреков,
Что не подготовились к уроку…

Как быстро пролетело детство,
Нам никуда теперь не деться…
Эх, знать бы, что там – впереди,
Детство, пожалуйста, не уходи!

Песня «Школьный двор».

Ведущий 1: Одиннадцатиклассники, спешит поздравить вас гроза этой школы – сам директор.

Напутствие директора школы.

Ведущий 2: Для зачтения приказа о допуске к ЕГЭ слово предоставляется заместителю директора по учебной части.

Чтение приказа, награждение выпускников.

Ведущий 1: Сегодня пришли вас также поздравить ________ (перечисляет приглашенных гостей).

Поздравляют приглашенные гости.

Ведущий 2:

Первый школьный день, звенит звонок,
Он зовет на первый ваш урок,
Вас тогда встречал учитель у порога,
Показал вам в класс он дорогу.

Ведущий 1:

Да, здесь вы не заблудитесь теперь –
Знаком вам в школе каждый уголок,
Вы помните тот коридор, ту дверь,
Что пропустила вас на первый ваш урок.

Ведущий 2:

Пусть встречи разные у вас всегда случались,
Но та единственная – в памяти навек,
Когда с учителем вы первым повстречались,
Ведь он – особенный для вас стал человек!

Ведущий 1: Ваша первая классная мама – уже весьма почтенная дама – пришла сегодня вас поздравить, и пожелать счастливых дней.

Напутствие первого учителя.

Ведущий 2: Сегодня вас, дорогие выпускники, решили поприветствовать первоклассники.

Выступление первоклассников:

Сегодня мы вас провожаем
В серьезную, большую жизнь.
Мы счастья и успехов вам желаем,
И что бы ни случилось – держись, держись, держись!

А на прощанье пожелать хотим,
Чтоб школу нашу вы не забывали,
Ведь это все стало для вас таким родным,
А впереди вас ждут чужие дали.

Экзамены желаем сдать на «5»,
Лишь на «отлично» дальше вам учиться,
И никогда туда не опоздать,
Где может что-то доброе случиться!

Скоро школьный прозвенит звонок –
Он это сделает для вас в последний раз,
На последний в школе этой ваш урок,
Который ваш руководитель преподаст.

Исполняют танцевальный номер, затем вручают сувениры.

Ведущий 1: Классная мама, которая с 5-го по 11-й переживала за вас очень часто, договаривалась с другими учителями о хороших отметках, согласовывала свои действия с родителями, контролировала вашу лень и совесть, также решила выступить с напутственным словом.

Выступление классного руководителя.

Ведущий 2:

В этой школе 11 лет проучились,
Узнали многое, больше – увидели.
Но ничего бы они не добились,
Если бы не родители!

Ведущий 1:

Они задачи за вас порой решали,
И пробуждали, особенно по понедельникам!
А еще как сидоровых коз гоняли,
Чтобы не стали вы бездельниками!

Ведущий 2:

И вот они смотрят взволнованно
На взрослых уже ребят,
Конечно, напутственное слово
Они тоже мечтают сказать!

Выступление родителей.

Ведущий 1: Выпускники! Теперь слово вам!

Выступление выпускников:

Спасибо вам, учителя, которые нас к знаниям вели!
Вы выбрали совсем не легкую дорогу,
Вы с нами больше полземли прошли!
Спасибо вам за это, педагоги,

Что нам себя частицу отдавали!

Вы нас оберегали от тревоги,
Бывало, от самих себя спасали!

Благодарим за вашу доброту, благодарим за ласку и заботу!
Хороших ощущений остроту, успехов и удачи вам в работе!

Классный руководитель, никуда не спешите,
Поздравить разрешите – вручить большой букет!
Сегодня поздравляем, вам радости желаем,
Мы вас глубоко уважаем, для вас пропоем мы куплет.

Поют куплет песни для классного руководителя, вручают цветы учителям.

Если сын хватает звезды с неба,
Сам никаких усилий не прилагает,
Значит, это его родители
Небо незаметно к нему пододвигают.

Если дочка стала отличницей,
Если она все и везде успевает,
Значит, это ее родители
Ей во всем всегда помогают.

Мы – ваши ненаглядные детки,
Вы для нас очень много старались,
Не доедали, не досыпали,
Иногда мы вас обижали.

Простите, родные и милые,
Наши любимые родители.
Мы постараемся исправиться,
Взрослее стать, с ленью расправиться.

И хотим вам сказать «Спасибо»
За бессонные ночи, за помощь своевременную.
Постараемся учиться на ваших ошибках,
И не обижать вас преднамеренно.

Ведущий 2:

Как быстро время пролетело,
Как незаметно прошел целый час!

Ведущий 1:

Настал момент – выпускники, держитесь!
И пригласите ваших дам на вальс!

Танец выпускников.

Ведущий 2: А теперь волнующий момент – будем гадать! Кто же из вас сдаст экзамен? Это мы сейчас проверим!

Ведущий 1: Отпускайте шары – чей шарик полетит высоко в небо, тот сдаст ЕГЭ и отправится в свободный полет. Если же ваш шарик не сможет взлететь, то сдать экзамены, увы, не удастся.

Выпускники отпускают шары, они взлетают в небо (гелиевые).

Ведущий 2: Ура! Экзамен все сдадут!

Ведущий 1: И все поступят в институт!

Ведущий 2:

Год учебный назад после звука звонка
Первоклассников вы провожали до класса.

Ведущий 1:

А сейчас поменяйтесь ролями пока:
Они уж готовы, не могут дождаться!

Ведущий 2: Право дать последний звонок предоставляется (называет фамилию и имя выпускника и первоклассницы).

После церемонии выпускники берут за руки первоклассников, которые провожают их в класс.

Ведущий 1: Линейка, посвященная Последнему звонку 2017, объявляется закрытой!

Сценарий последнего звонка 11 класс 2017 год
Сценарии на Последний звонок 2017 в школе для выпускников – скачивайте бесплатно новые оригинальные сценарии для 11 класса на последний звонок. Коллекция сценариев со стихами на самое важное торжество – от 13idei.ru!

Источник: www.13idei.ru


к содержанию ↑

Материал (9, 11 класс) на тему:
Сценарий “Последний звонок 2015”



Очень удачный и интересный сценарий, в котором раскрывается важное значение звонка – от рождения человека и на продолжении всей его жизни.

к содержанию ↑

Предварительный просмотр:

Последний звонок 2015 – сценарий

(Звучат фанфары, появляются двое ведущих)

Ведущий 1:
Улыбками расцвечен и цветами
Зеленый май,
Любуемся с утра
Сиянием солнца.
Ласковым над нами
Голубизной небесного шатра.

Ведущий 2:
Сегодня праздник
Радостный, веселый:
Закончен трудный,
Долгий школьный год.
Не на урок пришли
ребята в школу –
Услышать на каникулы звонок.

Ведущий 1:
И праздник этот
Как всегда, последний
Для тех, кто самый
Старший среди нас.

Ведущий 2:
Аплодисменты!
Шествуют победно
Выпускники! 11 класс.

(звуч. муз. выходят выпускники)

Классный руководитель 11-го класса Груздова Оксана Владимировна.

  1. Серьезный, ответственный, симпатичный, «Адмирал» нашего детского объединения – Пичугин Влад.
  2. Щебетунья, веселая, хрупкая, немного озорная, славная и добрая – Черноиваненко Кристина.
  3. Незлобивый, отходчивый, славный, добросовестный, ответственный, про него не зря говорят, что у него «золотые руки» , трудолюбивый, как настоящий хозяин – Бабин Александр.
  4. Непревзойденная певица, талантливая, творчески одаренная, красивая, милая – Побережная Елизавета.
  5. Немногословный, спокойный, высокий и статный, – Яковлев Сергей.
  6. Ещё совсем недавно она была для нас прекрасной незнакомкой, а теперь мы знаем, что она – способная, настойчивая, в меру эрудированна, выдержанная и надёжная– Алексеенко Анастасия.
  7. Трудолюбивый, надёжный, настоящий мужчина в доме, немного упрямый – Быченко Сергей.
  8. Спокойная, приветливая, хозяйственная, трудолюбивая и добрая – Буценко Наталья.
  9. Непредсказуемый, изобретательный, деловой, любитель приключений, весельчак и балагур – Васёв Кирилл.

Выпускники 9-го класса.

(звуч. муз. выходят выпускники)

Классный руководитель 9-го класса Чайкина Людмила Ивановна.

  1. Веселый, шуточный, беззаботный, разговорчивый, живой и неугомонный – Хасанов Денис.
  2. Высокий и стройный, уверенный в себе, с чувством юмора – Федоренко Александр.
  3. Немного ворчливый, не любящий спешки и лишней суеты, жизнерадостный и целеустремлённый – Варнавский Павел.
  4. По-взрослому рассудительный, спокойный, надёжный, ответственный и справедливый – Гармашев Егор.
  5. Тактичный, деликатный, серьёзный, но никогда не против здорового юмора, спортивный и хозяйственный, предмет девичьих грёз и слёз – Терехов Александр.

1 ВЕД . Главную песнь страны

Снова и снова слышим мы.

От юга до севера она звучит,

И сердце у каждого так стучит!

2 ВЕД . В ней – слава Отечества, слава народа,

Что крепнет союзом,

Растёт год от года.

1 ВЕД . Мы с песнею главной по жизни идём,

Гордимся страною, верим и ждём –

Нам годы дадут исполненья мечты

Для счастья народа, любви, красоты!

2 ВЕД . Школа! Внимание! Под Гимн РФ стоять смирно!

1 ВЕД . Сегодня – день прощанья с детством
Что может трогательней быть?!

Позвольте же сюда, на это место.

Директора школы пригласить.

2 ВЕД. Слово предоставляется директору нашей школы Планида Людмиле Алексеевне.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ

Нашей любимой женщине,

В ком совесть, ум и честь,

Готовы стихи такие

Сегодня мы прочесть.

Директор наш прекрасный,

Нам сердце согреваете

Улыбкой, взглядом ясным.

Мы любим Вас за строгость,

За Вашу доброту,

За знания, терпение,

Желаем Вам здоровья

И долгих-долгих лет,

Чтоб жили Вы счастливо,

Не знали горя, бед.

Дарят цветы директору школы.

ВЕД. На празднике нашем
Всё не так просто
Присутствуют здесь
Высокие гости!

ВЕД. Слово предоставляется_____________________________________________________________________________________________________________________________

Школы родной администрация….

Нелегка у неё работа….

Не работа – сплошная забота.

Но, четко зная свое дело,

Они не стареют ни душой и ни телом.

Прорвутся сквозь шквалы и пыльные бури.

Назло непогоде и всей инспектуре.

Добро слово — не приказ

Завучи прочтут для вас.

Вы, родные наши детушки,

Храм науки покидаете,

Где столько лет прожили все,

Да друг с другом породнилися.

Были мы для вас и няньками,

Мы за вами следом, да с пряничком,

Мол, откушай это, чадушко,

Все само и образуется.

Только шло, бежало времечко,

И не помогал уж пряничек,

В самый раз тут хворостинушку

Применять по назначению.

Сладкий пряник да хворостиночка —

Это все дары волшебные,

Те вещицы службу верную

Сослужили в воспитании.

Как гордимся молодцами мы,

Все стоят ведь здесь достойные

С такими умными лицами.

Коль уже не нужен пряничек,

Без нужды и хворостинушка,

Вы пока приберегите их

Для своих родных детинушек.

Путь-дорожку выбрать верную

Мамки-няньки пожелают вам,

Каждый будет пусть Царевичем,

Иль Еленою Прекрасною.

Завучи вручают ведущим пряники и хворостинки.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ:

    Мы так хотим сказать «спасибо»
    И от души вам пожелать
    В делах успехов, счастья в жизни,
    Творить, мечтать и процветать.

2. Идей, свершений, новых планов
И лишь движения вперед.
Пускай работа в нашей школе
Вам только радость принесет!

(ДАРЯТ ЦВЕТЫ ЗАВУЧАМ)

1 ВЕД . Наши дорогие выпускники, дорогие мальчики и девочки! Да-да! Именно так в течение последних лет к вам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью, ваши учителя.

2 ВЕД. Каждый день шесть раз вы вставали из-за парт, приветствуя их. Вы задали им тысячи вопросов и получили тысячи ответов. Вы решали задачи и писали шпаргалки.

1 ВЕД. И вот теперь всему этому приходит конец. Можно с облегчением вздохнуть — теперь никто не вызовет вас к доске в самый неподходящий момент, никто не сделает замечание за отсутствие сменной обуви.

2 ВЕД. Через несколько минут для вас прозвенит последний в вашей жизни школьный звонок. Звонок. Его вы ждали то с надеждой, то с радостью, то вздыхали, когда он снова звал вас на урок.

1 ВЕД. Знаешь….(имя ведущего), я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить. много- много лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок.

2 Ведущая А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад . (Заводит будильник.)

Звенит звонок будильника.

Миниатюра «ДЕТСКИЙ САД»

Сидят детки в детском садике и хвалятся:
— А у меня мамины глаза и бабулины уши!
— А у меня папины волосы и дедулин нос!
— А у меня мамины зубы и папина осанка!
— А у меня… Колготки старшего брата!

– Мам, я сегодня понял, что на сто процентов готов к рождению детей.
– . (немой вопрос)
– Если у меня будут дети, я назову их Рома и Костя. А девочек даже не рассматриваю.

– У меня сегодня вдохновение, я буду рисовать красками.
– Дочь, тогда сними нарядную кофточку, а то испачкаешь.
– Чем? Вдохновением?

Девочка громко плачет.

– Доченька, что случилось? Чего плачешь?
Дочь, сквозь слёзы:
– Уйди, мама. Я не для тебя, я для папы пла-а-ачу…

А потом прозвенел и первый школьный звонок. И начались школьные будни. Вас впервые встретили ваши учителя. Помните, как это было?

Ты помнишь, много лет назад,

Когда вошел впервые в школу,

Тебя учителя здесь встретил теплый взгляд,

Ты сел за парту и открыл учебник новый.

Пусть дни, пусть годы многие пройдут,

Не пропадет бесследно его труд.

Он научил писать нас и считать.

И красоту природы понимать.

Вложил в нас, несмышленых, столько сил.

И доброту его никто не позабыл!

Учитель первый, очень любим Вас!

На эту сцену приглашаем Вас сейчас!

Слово предоставляется вашим первым учительницам – Власенко Зинаиде Дмитриевне ….

……и Дебелой Ларисе Владимировне.

Первые учительницы говорят напутственные слова ученикам 11-го и 9-го классов, вспоминают, какими они были в первом классе. Выпускники дарят им цветы

2 Ведущий:
Сегодня праздник не только для Вас. У нас еще есть виновники торжества, которые закончили свой первый учебный год – это первоклашки .Для них ваш последний звонок тоже очень важен и знаменателен. Давайте их пригласим, а т.к 1 класс у нас в этом году очень такой… компактный…., им помогут ребята из 2-го и 3-го классов.

(Звучит музыка «ГОЛУБОЙ ВАГОН» , входят первоклашки)

1 Ведущий : Наши малыши тоже приготовили поздравительную речь. Давайте предоставим им слово.

1. ТАНЯ: В солнечное утро в первый раз
Я пришла учиться в первый класс!
Буду я стараться всё узнать,
Чтоб потом пятёрки получать!

  1. ИВАН: Я когда-то тоже буду бриться,
    Галстук, словно взрослый, повяжу.
    Мне одиннадцать лет ещё учиться.
    А сегодня речь для вас держу:
    Я желаю вам успехов и побед!
    Попадётся пусть счастливый вам билет.

3.АЛЁНА: На экзамене в своём последнем классе
Думаю, мы тоже будем асы!

4. СОНЯ: Милые красавицы девчонки!

Симпатичные и классные мальчишки!

От наук уже набиты шишки!

И от ручек в мозолях уже ручонки!

5. МАКСИМ: Подходит миг освобожденья
От надоевшего ученья
От формул, графиков, ионов.
От чертежей и хромосомов
Да и от химии родной.
И от истории двойной.

6. ДЕМИД: Всех вас мы очень понимаем.
Вас любим мы и уважаем!
Грустить не надо! Что за мода?
Да здравствует мадам Свобода!

Все: Ура! Ура! Ура!

7. ЗЛАТА: Долгие-долгие годы учёбы

Вы грызли школьной науки гранит,

Он сразит всех микробов

И зубки ослабшие укрепит!

(вручают СИМВОЛИЧЕСКИЙ ПОДАРОК )

Помимо вашего памятного первого звонка, начальные классы запомнились вам тем, что вы начали активно осваивать искусство разговора по телефону, ведь именно в это время у вас стали появляться первые мобильные телефоны.

И чаще всего вы звонили тем, кто о вас тревожился и заботился, волновался и переживал, – вы звонили своим родным…

(миниатюры – разговоры по телефону с родителями и родными – 2-3 шт.)

Дочка – первоклассница. Спрашивает:
– Мама, алло, а мы завтра не учимся! Мам, а что это за праздник – Первое Мая?
– День труда.
– Тоже мне! Ну вы, взрослые, даёте…. нашли чего праздновать!

– Алло, мама, у меня зуб качается.
– Ничего страшного, …. – этот зуб выпадет, а новый вырастет.
Ребёнок с надеждой в голосе:
– Золотой?

– Папа, алло, поможешь с сочинением?

– Давай, что за тема?

– Эх, сынок, вот вырастешь, встретишь такую же прекрасную женщину, как наша мама, женишься, тогда и узнаешь, что такое счастье.

– Правда, сынок…. Но уже будет поздно….

– Мамочка, алло! Ты можешь говорить?

– Да, конечно. Как прошёл ваш утренник в классе?

– Ой, мама, у нас был такой интересный конкурс – мальчики пеленали кукол!

– Ой, ма, они у нас – настоящие мужики! НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ!

– Алло, пап, ты ещё в посёлке? Купи мне новый атлас!

– Сынок, скажи своему учителю географии, что я не вижу смысла покупать тебе новый атлас, пока обстановка в мире не прояснится. Давай ты пока по контурным картам позанимаешься!

Ведущая (имитирует разговор по телефону) :

Алло! Здравствуйте! Нет, вы совершенно не опоздали, наоборот, ваш звонок очень кстати… Конечно, подходите, не надо стесняться.. Ваше выступление будет очень и очень уместно..

Звонили ваши родные, просят слова. Дадим?

(выход младших братьев и сестёр – фон МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА)

  1. КАТЯ: Я немыслимо богата

Подарила судьба брата

Беды, дрязги нипочём

Если рядом есть плечо

  1. ВАРЯ: Всем сказать хочу я вновь-

Брат – моя родная кровь

Пред народом и людьми –

Я и брат – мы не одни!

  1. СТЕПАН: Вместе мы – и будет так

Легче нам нести свой стяг!

В детстве мы играли,

  1. НАСТЯ: Новая начнётся жизнь,

Брат любимый мой, держись!

Будь сильнее во стократ,

Верю, ты всё сможешь, брат!

  1. ЛЁША: Между нами разница — пять лет,
    Но с годами тоньше эти грани.
    Мы взрослеем. нашей дружбы свет
    Нас друг к другу ещё больше тянет!
  2. ЛЕНА: Ты зовёшь меня «сестрёнкой», я — «сестрой».
    Внешне мы с тобой очень похожи!
    И характер, жизненный устой,
    Как и лица. путают ведь тоже
  3. ТАНЯ: Ты меня учила рисовать,
    Буквы шрифтом выводить красивым.
    Ты учила петь и танцевать,
    Быть красивой, модной, стильной.
  4. КИРИЛЛ: Мы взрослеем. Ты в расцвете лет.
    Я тебя, как прежде, догоняю.
    Мне, как младшему, так нужен твой совет.
    Слушаюсь и мудрости внимаю.
  5. ЛЕНА: Жизнь бежит, струится струйкой тонкой.
    И когда состаримся с тобой,
    Называй всегда меня «сестрёнкой»,
    Я тебя — «сестричкой» и «сестрой».

ПЕСНЯ братьев и сестёр

КАТЯ: Забота папам есть и мамам.
Пора подумать и о главном.

АЛЁНА: Всё взвесить, обсудить, решить –
Кем в жизни суждено вам быть.

КИРИЛЛ: Работать или подучиться.
А может взять да и жениться.

ЛЕНА: Решайте сами. А сейчас:
Мы скажем всем вам:

Все:
В добрый час!

НАСТЯ: Любимые наши, с вами прощается школа,

Волнения в сердце, тревогу нам всем не унять!

Примите от нас актуальный подарок- платочек,

Чтоб слёзы печалей и радостей им утирать!

ДАРЯТ ПОДАРКИ платочки, уходят

Добрые папы, милые мамы,

Мы завершили в школе программу,

Будем мы спорить и беспокоиться,

Жаль, что желанья наши не сходятся.

Знают родители, знают и дети:

Счастье лишь добрым бывает на свете,

Счастье по-своему все выбирают,

Если родители нас понимают.

Слово предоставляется родителям выпускников.

(ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ, цветы родителям )

Разволновались родители наших выпускников… шутка ли – у ребёнка Последний звонок. Кстати, (…), вот мне интересно, а сколько звонков звучало для наших ребят за 11 лет учёбы? Ты не знаешь случайно?

– За 11 лет Вашего обучения в стенах школы для Вас прозвенело 25012 звонков, было проведено 12506 уроков, которые вели для выпускников наши замечательные учителя.

Мы сегодня собрались на самый,

Самый сложный в жизни урок,

Он сегодня у нас последний

И собрал все предметы в комок.

И немножечко стало грустно,

Кто-то комкает нервно платок,

Отвечаем сегодня устно,

Всех контрольных закончился срок.

Мы глядим тревожно, несмело

В лица милым учителям,

Вспоминаем, как тонко, умело

Жить учили нас не по ролям.

На уроках, как на арене,

Укрощали строптивых повес,

Как прощали обиды, а к теме

Вызывали живой интерес.

Уверяем, мы вас не забудем,

Благодарность в сердцах пронесем,

А когда подрастут наши дети,

Мы учиться их к вам приведем!

Последний урок и последний звонок.

Сегодня прощанье со школой родной,

И пусть в ней учебы закончился срок,

Останутся в памяти долго со мною….

НАШИ ЛЮБИМЫЕ УЧИТЕЛЯ.

(«сюрприз»- видео, после – учителя приглашаются на сцену)

(Исполняется песня «Половинка сердца» учителя поют 1 куплет, 2 куплет поют выпускники)

Скоро, скоро, скоро попрощаемся мы с вами,
На уроки вы в класс не придете
Время, время, время – сколько лет пролетело,
Очень скоро вы это поймете.
Белой полосой нарисуй на сердце середину.
Скоро вы уйдете, но оставьте школе
Половину, половину себя.

Припев:
Половинку сердца оставьте вы школе.
Половинку сердца возьмите с собою
Подарите дети нам ваши улыбки
Ну а мы забудем все ваши ошибки.

2 куплет:
Что же, что же, что же – вероломное сердце
Слишком много его, нам казалось
Наше, наше, наше беспокойное сердце
В жизни взрослой уже оказалось
Детство улетело далеко – далеко на чужбину
Всем учителям мы и любимой школе
Оставляем половину сердца.

Припев:
Половинку сердца оставим мы школе
Половинку сердца возьмем мы с собою
Заберем с собою все наши ошибки
Ну а вам на память мы дарим улыбки.

(Выпускники выносят торт в виде сердца и вручают учителям, каждому учителю – шар в виде сердца и букет цветов)

– Спасибо Вам!
– За то, что были с нами вы всегда,
– И пусть бегут года,
– Вы в нашем сердце навсегда!

Смотрите, выпускники, стоят ваши классные мамы

С улыбками, тревогами и сердцами добрыми,

От многих невзгод берегли вас, упрямых,

Учили быть честными и уж точно не подлыми.

2 Ведущая: Слово предоставляется классным руководителям выпускников.

Сегодня каждый из вас стоит вот здесь, на перекрестке дорог. Кто-то выберет дорогу, ведущую к богатству и славе, кто-то, наверное, пойдет к власти.

(Подходит к столбу с указателями. В центре — столб-указатель, на котором висят колокольчик и таблички со словами: «Добро», «Богатство», «Честь», «Власть», «Любовь», «Надежда», «Престиж» и др) Вот вы, например, куда бы хотели отправиться, что сделать в этой взрослой жизни? (Опрашивает нескольких выпускников

Звучит фонограмма песни «Дорога добра».

Песня классных руководителей

(ОТВЕТНОЕ СЛОВО – СЦЕНКА – ВЫПУСКНИКОВ, ПЕСНЯ «ОТДАВАЯ ТЕПЛО НАМ»)

1 Ведущая: Дорогие наши выпускники, незаметно, весело и интересно прошли ваши 11 и 9 школьных лет. И у каждого из вас, наверное, еще будет много-много звонков.

2 Ведущая: Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или ваш первый школьный звонок как учителя, или звонок троллейбуса, который вы поведете по маршруту.

А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!».

Или это будет телефонный звонок, которым вас поздравят, сообщив, что по результатам выборов вы стали Президентом Российской Федерации.

Все это еще, наверное, будет у каждого из вас. А сегодня — звонок, возвещающий об окончании вашей школьной учебы.

Но этот же звонок сегодня означает ваше вступление на дорогу взрослой жизни. Какой она будет — зависит от вас.

1 Ведущая: Школьные годы уже позади.

Последний звонок нам сейчас прозвенит.

Останется только экзамены сдать,

И взрослую жизнь можно смело начать.

2 Ведущая: Остались считанные секунды до Последнего звонка, который объявит о начале последнего вашего урока, и урок этот будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь.

1 Ведущая: Право дать Последний звонок 2015 года предоставляется ученику 11 класса Пичугину Владу и ученице 1 класса Тищенко Татьяне.

1 Ведущая: Выпускники, запомните наказ ваших классных руководителей – какой бы вы ни выбрали путь, какую бы цель вы ни видели в его конце, всегда идите дорогою добра.

2 Ведущая: Ну а мы, мы будем ждать ваших звонков. Звоните, звоните. Пусть ваши звонки говорят нам и всему миру о ваших добрых поступках и ваших победах. И приходите в школу, ведь именно здесь — начало всех добрых дорог.

(ПЕСНЯ – ДЕВОЧКИ 8 КЛАСС, после 1-го куплета и припева выпускники уходят)

(Исполняется. песня на мелодию «Песня остается с человеком».

Пусть сегодня вы уходите из школы.
Впереди ждут счастливые года.
Только школу никогда не забывайте,
Школа – верный друг ваш навсегда

Через годы, через расстояния,
На любой дороге, в стороне любой,
Школе говоришь ты: «До свидания»,
Школа не прощается с тобой.

1 Вед. А сейчас мы проводим выпускников в школьный двор, где они выпустят на счастье воздушные шары.

2 Вед. В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты!

1 Вед. Отпустите в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Вы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.

2 Вед. Помечтать, добиться – мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.
Чтобы край родимый с нами процветал.
Чтоб никто родителей своих не забывал.

1 Вед. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками,
Отпустите в небо фейерверк шаров.

Стол, лампа, телефон. Дежурный врач занимается маникюром.

Звенит телефонный звонок.

Моя фамилия Варнавский. Скажите, моя жена родила?

Минуточку (смотрит записи). Товарищ Варнавский, говорите? Поздравляю вас! У вас мальчик. Хорошенький, румяненький, упитаненький, здоров и очень напоминает солнышко Кстати, это у вас какой по счёту ребёнок?

Имейте в виду: в нашем роддоме новая акция : если у вас родилась двойня, третьего ребенка вы получаете БЕСПЛАТНО.

Побережная ? Бабушка? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы — от ее крика лопаются стекла. Имейте в виду – следующая замена стёкол за ваш счёт, а то развели тут, понимаешь ли, целую филармонию….

Терехов ? У вас мальчик. Хорошенький, крепенький… Сбились с Пичугиным и Федоренко в команду, пыхтят, сопят, на бортиках кроватки пыжатся, типа, подтягиваются…. Я вас официально предупреждаю – поломают казённую мебель – принесёте свою. У нас роддом всё-таки, а не тренажёрный зал, вы ж понимайте разницу. и другим папашам так и передайте.

Моя фамилия Буценко. Скажите, моя жена родила?

Родила, сегодня, утром. Кого? А вы угадайте сами…. С трёх… с двух… с одного раза!. Нет, не мальчик. Что значит «А кто же тогда?» . Нет, ну вы, мужчина, тоже интересный такой.

Появляется второй медработник.

– Насть, ты семью Ивановых помнишь?

– Это те, которые к нам каждый год, как на работу?

– Ну да. У них снова праздник! Сегодня родился восемнадцатый ребёнок! И мы застали счастливого отца под окнами роддома… Что ты думаешь, что он там делал? (напевает) Я рисую. на асфальте . белым мелом. слово “ХВАТИТ”.

— А вчера случай. упадёшь сейчас…Говорю: «Папа! Прыгайте, у вас тройня! А тот, недолго, думая, и прыгнул! В окно! Хорошо, что этаж первый. Ой, ну дают отцы, конечно. это у них от радости состояние аффекта возникает!

– Бабин ? Мальчик. Но какой. уже – настоящий мужчина. в процедурной трещину на стене увидел – когда успел, вчера только родился?- а сегодня уже замазал. Ой, руки у него – золотые! У меня глаз намётанный, помянете моё слово – мастером будет. Ну или прорабом. Ещё с ним мальчонка крутится – Быченко фамилия – тоже, по всему видать, работяжка будет знатный. Сопит так серьёзно, потешный такой. Маленький, а деловой.

– Черноиваненко? У вас дочка. Она уже всех девчат организовала в отряд – и Алексеенко там, и Буценко, – и по коридору туда – сюда, туда – сюда….Ох и моторные…. Хозяйки, видать, знатные будут.

– Васёв ? У вас сын. Такой маленький, такой лапочка… но знаете…. Вчера в сестринской так на наш компьютер смотрел косо…. Не знаю даже, чтобы это значило. Вы возьмите это себе на заметку.

– Яковлев? Поздравляю, мальчик у вас. Крупненький, хорошенький… что делает? Ничего не делает. Лежат рядом с Гармашевым, пузырики пускают, другие детишки орут, капризничают, а эти спокойные…. Будто что-то знают, и домысливают.

Материал (9, 11 класс) на тему: Сценарий – Последний звонок 2015
Очень удачный и интересный сценарий, в котором раскрывается важное значение звонка – от рождения человека и на продолжении всей его жизни.

Источник: nsportal.ru


к содержанию ↑

Сценарий последнего звонка, 11 класс. Интересный и оригинальный



Отныне, теперь, наконец-то
Сейчас и в любую погоду.
Всегда отыскать повсеместно
Нам карты помогут дорогу.
Моря и океаны,
Озера, острова.
Всему нас научила –
Александра Васильевна!
Геогра-, геогра-,
фи-я мо-я!
От нее мы без ума!
Ах, как разобраться с погодой?
И что одевать в Тайланд?
Поверь, география сможет
Подсказать неплохой вариант
Равнины, плоскогорья.
Материки и города.
Всему нас научила –
Александра Васильевна!
Геогра-, геогра-,
фи-я мо-я!
От нее мы без ума!

На сцене появляются Артем и Максим
Макс: Ну чтож, вполне плодотворно. Спасибо Александре Васильевне. Теперь у нас и карта есть.
Артем: И что нам показывает эта карта? Куда нам теперь направляться?
Макс: Для начала нужно получить разрешение на расследование в стенах этого учреждения. И вот что еще.
(показывает обрывок кинопленки).
Артем: Какой-то кусочек видеопленки…
Макс: Я пока не представляю, откуда он – здесь ничего не видно – но думаю, что в нашем расследование все пригодится. Пройдемте к кабинету директора.
Подходят к левой кулисе и делают вид,
что прислушиваются к происходящему за дверью

Артем: Что-то громко обсуждают. (звучит музыка) …на повышенных тонах.
Макс: Еще бы! В этом кабинете, как в кухне, варится будущее всех учеников этой школы. Не удивляйтесь тому, что здесь кипят нешуточные страсти.

Танец пасодобль из фильма «Зорро»

Голос за кадром (Костя): Уважаемые, Оксана Леонидовна, Антонина Васильевна, Юлия Анатольевна , Галина Константиновна, Ольга Ивановна, Алена Владимировна, примите наши слова благодарности. Спасибо Вам!
Педагогам дарят цветы
На сцену выходят главные герои с листком бумаги в руках
Артем: Разрешение получено. Куда нам теперь?
Макс: Мой дедуктивный метод мне подсказывает, что нужно навестить Татьяну Юрьевну. Кто, как не учитель истории и обществознания, сможет пролить свет на эти события в школе?
Артем: Так чего же мы ждем! Вперед! (Уходят)

Совесть (Настя):
Когда среди раздоров и сомнений
У всех исчезла почва из-под ног,
А ты, под градом обвинений,
Единственный в себя поверить смог.
Достоинство (Муса):
Когда сумел ты терпеливо ждать,
На злобу злобой низкой не ответил,
Когда все лгали, не посмел солгать
И восхвалять себя за добродетель,
Мечта (Маша):
Когда ты подчинил себе мечту,
Заставил мысли в русло повернуть,
Встречал спокойно радость и беду,
Постигнув их изменчивую суть.
Воля (Саша):
Когда обман и происки плутов
Невозмутимо ты переносил,
А после краха снова был готов
За дело взяться из последних сил.
Совесть (Настя):
Когда удача выпала тебе
И ты, решая выигрышем рискнуть,
Всё проиграл.
Достоинство (Муса):
. но не пенял судьбе,
А тотчас же пустился в новый путь,
Надежда (Дана):
Когда, казалось, страсти нет в душе
И сердце заболевшее замрёт,
И загореться нечему уже,
Лишь твоя воля крикнула:
Воля (Саша): “Вперёд!
Достоинство (Муса):
Останься прост, беседуя c царями,
Останься честен, говоря c толпой,
Совесть (Настя):
Будь прям и тверд
c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой,
Мечта (Маша):
Наполни смыслом каждое мгновенье
Надежда (Дана):
Часов и дней неуловимый бег.
Тогда весь мир ты примешь во владенье!
Алена поднимается с колен
Стягивает повязку с глаз

И лишь тогда я буду – Человек! (улыбается)

На сцену выходят ведущие
Артем: Быть ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы – это дело всей жизни каждого из нас.
Макс: И нам нужно достойно выдерживать все испытания Судьбы.
Артем: В этом нам помогает обществознание.
Макс: Важнейший предмет в познании мира и своего места в нем. Спасибо Татьяне Юрьевне (учителю дарят цветы – Ржевусский)
Артем: Предлагаю спуститься на первый этаж. Там была замечена странная активность в кабинете технологии.
Макс: Идемте!

Симка (выбегает из-за кулисы, в руках держит огромную, с себя ростом, иголку, а за собой тащит «тяжелую» длиннную нитку) : Чего!
Нолик (не смотря на Симку, до сих пор все разглядывая): Слушай, куда это нас занесло?! Ничего не понимаю! Где это мы?
Симка: Как это где? В кабинете технологии!
Нолик: « Техно… ЧТО
Симка: ТЕХ_НО_ЛО_ГИ_Я! Это такой предмет в школе!
Нолик (оборачиваясь на Симку, замечает иголку): ОГО! А это еще что за столб?!
Симка: Нолик! Это не столб! Это иголка! А это- (показывает на нитку)- нитка! С помощью этих предметов девочки на уроке технологии учатся шить, вышивать, зашивать.. ну.. и так далее.
Нолик: А если девочки учатся шить, то мальчики тогда что?!
Симка: Другие технологии осваивают. Кстати, о мальчиках… Ты Дим-Димыча не видел?
Выходит Дим-Димыч . В руках держит здоровенную пилу.
Симка+Нолик (хором): Привет, Дим-димыч!
Дим-Димыч: Привет , ребята!
Нолик: А эээто что у тебя в руках?!
Дим- Димыч (с гордым видом): Это – ПИЛА!
Симка (в окончательном недоумении): Что пила?! Молоко пила?!
Дим-Димыч: Ну какое молоко, Симка! Пила- это такой специальный инструмент, с помощью которого мальчики на уроке технологии учатся пилить, стругать, мастерить разные предметы.
Нолик (в дичайшем недоумении и психе): ТАаааК! Что-то я вообще ничего не понимаю! Мальчики, девочки, пилы, иголки.. Всего столько много, а технология-то одна!
Симка: Эээх, Нолик! Пойдем-ка! Сейчас я тебе все расскажу и покажу!
Танец с отвертками и другими инструментами в руках
“Строят” космолет, потом все убегают
.

На сцену выходит Вадим с букетом цветов
Вадим: Дорогая Татьяна Владимировна, спасибо Вам за все!
Дарит учителю цветы

Выходят главные герои.
Артем: Вот это да. Кто бы мог подумать: чтО может оказаться в кабинете технологии в обычной школе! Откуда он здесь взялся?
Макс: Весьма необычно. Космический корабль. Череда непонятных аномалий продолжается. Рискнем, мой друг и отправимся дальше.
Артем: Отличная идея! В детстве мечтал стать космонавтом, да и в начальной школе мечта бороздить космические просторы меня не отпускала.
Макс: Да вы романтик, Ватсон.
Максим уходит, звучит музыка
Бальные танцы под песню их мультфильма “Анастасия” (постановка танца Ирина Черемных)

Школьный вальс, выпускной.
Время пришло расставаться
С первой учительницей дорогой
В вальсе кружа попрощаться
Оксана Анатольевна
Судьбой нам была дарована!
Мы так безумно любим Вас!
Не забывайте нас!
Дана: Первый класс. Учитель наш.
Первый звонок мы давали для Вас!
Учителю дарят цветы
Дана: А также мы хотим сказать слова благодарности Тамаре Прокопьевне. Спасибо Вам за Вашу доброту! (библиотекарю дарят цветы)

(постановка танца – Батырова Алина)

Алина (садится на край сцены): Хватит танцевать! Пошли уже проект готовить.
Муса: Окей. Минутку! (берет букет цветов) Дорогая Жанна Анатольевна, спасибо вам за Ваши уроки! (спрыгивает со сцены)
Муса дарит цветы, потом помогаем спрыгнуть со сцены Алине,
взявшись за руки, они убегают

Хор:
Ой ты, школьная сторонка дорогая,
Ой ты, физика любимая-родная!
Мы уверены, что поздно или рано
Придет время все сдавать для Ивана .
Раз-два-три-четыре-пять.
Раз-два-три-четыре-пять.
Раз-два-три-четыре-пять.
Раз-два-три-четыре-пять.
Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре,
Раз-два-три-четыре-пя-а-ать.
. Вышел!!
Ваня: Пришел я физику сдавать,
Мне боязно, мне страшно,
Моя душа надеждами полна.
Моя душа. Моя душа-а-а.
. Надеждою полна. Душа полна.
Хор: Предчувствия его не обманули!
Охранник: (бас)
Так вот ты где? Тебя то мне и надо.
Ты принести изволил телефон!
Ваня: Неправда! Хор: Правда!
Ваня: Неправда! Хор: Правда!
Ваня: . Не приносил я телефон!
Охранник (достает коробочку): К барьеру!
Ваня (гордо): К барье-еру!
Хор: Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся. Прольётся.
Один мужской голос из хора:
Льётся.
Ваня: Ах, неужели я бы мог так подвести ее?
Учитель мой! Моя любовь!
О физика мояяяяя!
Навеки твой. Навеки твой!
Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а.
Охранник (проводит коробочкой вдоль боков):
Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас.
Ага! нашел!
Ваня: Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!
Это ж калькулятор моой!
Мне для физики не трудно
Тесты выучить на пять .
Хор: Ему для физики нетрудно
Тесты выучить на пять!
Ваня: И ещё неоднократно
Тесты выучить на пять!
На пять! На пять! На пять – на пять – на пять!

Все выходят на поклон
Зведенюку поклонница дарит цветы, а он несет их учителю

На сцену выходит ученик со стопкой тетрадей и учебников
Ярослав: Тесты. Тесты по математике. (присаживается на край сцены) Так. Это я решил, это сделал. БЛИН! Квадратные уравнения! (делает несчастные глаза)
На сцене появляется сначала ДИСКРИМИНАНТ,
потом ТЕОРЕМА ВИЕТА
Дискриминант (Алена):
Я – дискриминант, и все меня знают!
И с класса так седьмого я вам помогаю!
Без меня вы – никто! Без меня вы никак!
Решать уравненья я, короче, мастак!
(присаживается на корточки рядом с учеником)
– Ну что, порешаем?
Теорема Виета (Настя):
А я теорема, Виетой зовут.
В мире науки без меня пропадут!
Кто уравненья решает со мной –
Тот, безусловно: очень крутой
Д: Ты кто такая, моя дорогая.
Ниче не решаешь, а пальцы загибаешь!
В: На уроках алгебры только умные – жгут!
Все знают, что я быстрая.
Д: . быстрых не ждут!
В: Кто с дискриминантом – тот умным не бывает!
Д: Этот класс – моя братва! Меня здесь уважают!
В: Математики считают, что со мною будет лучше!
Д: А ребята на контролках все со мной решают тут же!
В: Не хочу я больше тут перед тобою распыляться!
Д: Ну так нечего тут было перед всеми задаваться!
Ученик (возмущенно и с надрывом): Так как же мне эти уравнения решать! ! !
Алена и Настя: Вспомни, что тебе говорили Нина Николаевна и Вера Самуиловна.

Учителям дарят цветы

Вий торжественно поворачивается и уходит со сцены, монстры набрасываются на ученика и пытаются утащить его за кулисы
Миша (пытаясь вырваться и протягивая руки к залу): Нет! Неееет! Ирина Анатольевна. Вы же помните меняя! Я. я учил ОБЖ в седьмом классе!
Свет гаснет, гром и молния, посредине сцены появляется фигура в плаще
Макс: И так будет с каждым, кто будет прогуливать мои уроки!
Свет гаснет, гром и молния, фигура исчезает

На сцену с букетами выходят Илья и Алена
Илья: Дорогие Ирина Анатольевна и Игорь Викторович, как выяснилось, ваш предмет самый необходимый для выживания в нашем мире!
Учителям дарят цветы

Мохнатый шмель на душистый хмель.
Цапля серая – в камыши!
Ааанглийский наш будем помнить мы
Как учили всеееее . презент пефикты.
Так вперед не боясь никого-ничего!
На английском мы скажем Вам:
“One-two-three, I love you!
Three-two-one This is true!
We will always remember you”

Голос за кадром: Дорогие Валентина Петровна и Янина Геннадьевна, благодарим Вас за Ваши старания, желаем здоровья и процветания!
Учителям дарят цветы

На сцену выбегают ученики в пятнистых футболках
Рашид (орет): Строооой-ся!
Ученики выстраиваются в две шеренги лицом к друг другу
Ученики (хором): Здравия желаем, майор Пейн!
Рашид (командует): Рааавняйсь! Смир-НО»! На ле-ВО! На пра-ВО! Кру-гом. Кру-гом. (прохаживается вдоль строя) Молодцы… Сразу видно, что усердно занимались физкультурой. Не пропустили ни одного урока…. (уходит вглубь сцены, поворачивается к зрителям) Как гворится: какой учитель – такие и ученики! Ну ладно… Давайте, мою любимую!
Ученики хором поют
Правая шеренга: Самый лучший – наш майор!
Левая шеренга: Ставку делает на спорт!
Правая шеренга: С детства он – спортсмен крутой!
Левая шеренга: Ведь как у бойца настрой!
Правая шеренга: Штангу жмем и днем и ночью!
Левая шеренга: Потому что он так хочет!
Правая шеренга: Массу смолоду набрал!
Левая шеренга: Ведь физ-ру не пропускал!
Правая шеренга: Физруки – его братва!
Левая шеренга: Это БЛЭКСТАР мафия!
Правая шеренга: Где майор.
Левая шеренга: В качалке он!
ВМЕСТЕ: Мистер Пейн – наш чемпион. Ура! Ура! УРА.
Рашид: Хотим сказать спасибо учителям физической культуры!
ВМЕСТЕ: СПА-СИ-БО.

По сцене прогуливаются пары в нарядах пушкинских времен. В левом переднем углу сцены стоят трое ребят и переговариваются:
1 (Макс – Мише).
Скажи, дружище, по секрету
как продвигаются дела?
2 (Миша в ответ).
дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал
3. (Костя насмешливо).
когда на планы денег нету,
они становятся мечтой
4. (Миша философски).
мы называем это жизнью,
а это просто список дел
(выходят четыре девушки).
5.(Саша – Арине)За Вас я так переживаю —
(сделав два шага, говорит в сторону).
вдруг у тебя всё хорошо
6. (Арина с издевкой)
я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять
7. (Ира, сочувственно вздохнув)
характер у нее тяжёлый,
8. (Лида мило улыбаясь)
всё потому, что золотой
9. (Саша извиняясь, насмешливо)
я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло
(. и встречается глазами с парнем)
10. (Миша говорит своим друзьям)
кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет
(и направляется к девушке)
11. (Арина с предупреждающими интонациями)
женат два раза неудачно —
одна ушла, вторая – нет
(уходит с подружками в сторону)
12. (Миша – Саше)
мои намеренья прекрасны,
пойдёмте, тут недалеко
13. (Саша насмешливо)
я попросила б вас остаться,
но вы ж останетесь, боюсь
14. (Миша)
поскольку времени немного,
я вкратце . смело объясню
(шепчет ей что-то на ушко)
15. (Саша холодно)
Не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо
(отходит к своим подружкам)
16. (Ира многозначительно)
Вы были б идеальной парой,
17. (Арина насмешливо)
конечно, если бы не Вы.
(Миша тем временем подходит к своим друзьям)
17. (Саша насмешливо подружкам)
Вы мне хотели жизнь испортить?
спасибо, справлюсь я сама
(друзья встречают парня с насмешками)
18. Костя: и жили счастливо и долго.
19. Макс: он долго, счастливо – она.
20. (Миша философски пожимая плечами)
для женщин нет такой проблемы,
которой им бы не создать
21. (Макс) О, вот и графиня (все поворачиваются)
(на сцену выкатывается в кресле-качалке пожилая дама, скептически оглядывает общество и говорит)
Дана: Эх, молодежь. Чтож будет с приличным обществом через 150 лет.

На сцену вылетает Макс в ярком костюме и зажигает под ритмы стиляг. все меняют костюмы и танцуют под музыку *О, моя маленькая бейба*. В конце номера Вальсируя между танцорами с букетом в руках выходит Ваня Зведенюк и дарит его классному руководителю. Аплодисменты
Артем: СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ классному руководителю 11 класса

1 куплет:
Все тесты готовы, сочиненья написаны.
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями.
То ли школьный звонок пронесется над городом.
То ли я кричу всем сейчас: До свиданья, школа.
Припев:
Мы хотели б остаться, но время уходить.
Пришла пора прощаться.
и из детства в юность плыть!
Нам всем по семнадцать
и в детстве мы в гостях.
Как хочется остаться здесь:
Остаться просто так!
2 куплет:
Нас готовили к экзаменам вы долгие месяцы.
Когда в классе любимом сидели все вместе мы.
Я сейчас не хочу уходить,
Друг мой школьный, постой! (пауза)
Посиди ты за партой со мной, будь со мной.
Пой со мной, поговори со мной!
Возле порога обернись невзначай.
Мое сердце, волнуясь, заливает печаль.
Я сегодня хотел бы все сначала начать.
На уроках опять невпопад отвечать.
Нет, еще не пора, постой! Где слова?
где истории, фразы, и все, что не сказано?
Ты уходишь, сжигая мосты! (пауза)
Здесь останется тот, кого так любишь ты!
Припев:
Мы хотели б остаться, но время уходить.
Пришла пора прощаться.
и из детства в юность плыть!
Нам уже по семнадцать
Ты в жизни счастлив будь!
И любимую школу не забудь!
Мы хотели б остаться, но время уходить.
Пришла пора прощаться.
и из детства в юность плыть!
Нам всем по семнадцать
и в детстве мы в гостях.
Как хочется остаться здесь:
Остаться просто так!

Сценарий последнего звонка, 11 класс
Последний звонок в 11 классе. Сценарий ОДНАЖДЫ В ФИЛЬМЕ Автор: Педагог дополнительного образования Мурашова Наталия Юрьевна Фотографии предоставлены Авиловой Анастасией. ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание

Источник: ped-kopilka.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *